Простая покрасочная камера в Гараже, своими руками. #покраскаавто
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Простая покрасочная камера в Гараже, своими руками Александр: Антон, приветствую тебя. Сможешь помочь, может сталкивался с такой проблемой. У меня стоит сейчас винтовой компрессор, осушитель, куча фильтров от грубой очистки до тонкой, ещё сам поставил две баклахи из магистральных фильтров прозрачных с силикагелем и уже через стенку на малярку прикрепил ещё валкомовские фильтр групп, протащил во внутрь трубами и прям перед пистолетом ещё пару фильтров 00. 1 с очисткой. Саму камеру сделал приточной. На улице улитка приток 1, 5 кв. И какую нашёл поставил канальник 0, 6 отток. Зимой протягиваю трубу от улитки помещение через форточку и тепло беру из помещения и добавляю ещё пушкой 30 кв. И проблем нет, летом беру чисто с улицы приток. Как очень или весна кратера задолбают и носишься трубой от вытяжки то с улицы возьмёшь воздух то с помещения и ловишь момент когда нет катеров, как быть подскажи, в чем может загвоздка, что ещё не хватает, посмотрел твой видос и зацепила предложение промыть шланг конкретно в малярке нифрасом или бензином, обязательно попробую, Антон напиши пожалуйста, что думаешь, уже в тупике.
Дата: 2021-05-26
← Переварка задних арок на старенькой Хонде. #HondaCivik
Хороший воздушный фильтр для компрессора, своими руками, за копейки. #компрессордляпокраски →
Похожие видео
Тест звука Джили Тугелла 2022: аудиосистема, динамики, качество
• За рулем
Камеры, штрафы и светофоры: как это работает в Москве / ЦОДД и московский трафик
• За рулем
Первый китайский кроссовер, уделавший американца
• Лиса Рулит
Он едет! Спорткар будет жить! Мы сами не верили в это.
• Ильдар Автоподбор
Поздравляем с Новым Годом! Ура!
• Ильдар Автоподбор
Продаётся СРОЧНО, любые проверки ну, мы и проверили
• Авто.ру
Комментарии и отзывы: 9Александр
Если бы была возможность, переделать твою покрасочную, то я бы печь поставил у входа, фильтр поставил бы в углу под наклоном, на всю ширину гаража и подавал бы воздух пушкой на климе. Если подача в фильтр не из гаража, то выводишь темпер. датчик климы в гараж(покрасочную, если пушка в гараже, то делаешь отдельную подачу воздуха к пушке. Вытяжку ставишь в воротах снизу, но меньшей мощности, чем приток, т. е создаешь избыточ. давление. Если не ставишь, открываешь ворота. Плюсы-поток теплого воздуха проходит по диагонали по всему гаражу равномерно, не создавая завихрений, кроме завихрения под фильтром снизу, — удерживается нужная температура, -перед покраской нагреваем гараж печкой, а при покраске печку поддерживаем в раб. сост, а после покраски печка на всю и сушим покрашенное. Минусы-все равно это самодеятельность, с которой я позанимался в разных вариациях. Это лично мое мнение и мой немалый опыт. Успехов.
Валерий
Вопрос по компресором. При первом запуске компрессоры запустятся вместе, а при следующем цикле большой быстрее накачивает воздух и маленький не будет вкючаться, так как в ресивере будет достаточное давление и автоматика маленького не включит его. НАДО! ОСТАВИТЬ АВТОМАТИКУ НА ОДНОМ КОМПРЕСОРЕ. И С ОДНОЙ АВТОМАТИКИ ППРОВЕСТИ ПРОВОД НА ОБА МОТОРА. ТОГДА ЖЕЛЕЗНО БУДУТ ВКЛЮЧАТЬСЯ ОБА ОДНОВРЕМЕННО. А так создаётся иллюзия от первого запуска что работают оба. Пока ресиверы пустые, вкючаться оба. Но дальше ресивер не полностью освобождается и маленький не запустится. Возможно каким-то чудом разок и влючатся оба если давление упадёт критически низко.
Игорь
То есть для подкрасов и подетальной покраски маленького хватит? Просто есть в наличии однопоршневой компрессор. И нужно немного подкрасить папину классику. Ну как немного. Практически на всех элементах корпуса есть косяки, с которыми хотелось бы побороться (от небольших сколов, до конкретных жучков. Пистолет приобрёл. Китайская реплика иваты. По отзывам вроде ничего. Но пока не пробовал. Учу матчасть. И главное сомнение по поводу компрессора. Думал вообще докупить ещё одного малыша.
ВАЛЕРИЙ
Насчет охлаждения правильная тема я себе тоже замутил купил 10 метров нержавейки гофрированой свернул кольцами и засунул в ресивер и залил водой воздух проходя через гофрированную трубу охлаждается и выходит холодный тоже мучелся с кратерами эту систему сделал все ушло
Иван
Скажите пожалуйста, если в гараже теплый пол а компрессор стоит не на теплом полу то можно не охлаждать воздух после компрессора? Ведь шланг лежит на полу и воздух в шланге нагревается а не конденсируется.
Приветствую! Зашли видосы твои! подскажи по вентиляции? Какое сечение, вентилятор, фильтр, есть ли подогрев для зимы? Гараж такой же.
Только начинаю. Машину доварил, предстоит облить.
Спасибо заранее!
Oliver
Бля собрался маляром быть красить машины, половину ниххуя не понялуже гараж нашел в аренду, вообще не понял половину видоса тем более про компрессоры
Алекс
Дружище, спасибо за способ борьбы с кратерами! Правда, огромное спасибо! Как обидно бывает, когда на финишном слое компрессор плюхнет воды.
Autoledi
Ну и система с компрессорами замороченная.
Все как-то сложно. У нас пацыки в гаражах просто к компрессору подрубают пистолет и красят.
Оборудование для покрасочной камеры: как обустроить самостоятельно?
Время чтения ≈ 6 мин
Содержание:
- Рассчитываем и подбираем оборудование самостоятельно
- Залог качественной покраски — эффективное освещение в покрасочной камере
- Делаем эффективную вытяжку для покрасочной камеры
- Оборудовать покрасочную камеру самостоятельно — миф или реальность
Покрасочные камеры — это незаменимое покрасочное оборудование, так необходимое каждому автосервисному центру. Всем известно, что качество услуг в таких автосервисных мастерских зависит от производителя, и цены обычно высокие, так что удовольствие в покраске своего автомобиля доступно не каждому. Идеальным решением в сложившийся ситуации будет сделать оборудование для покрасочной камеры самостоятельно, используя свой гараж и правильно снабдив его необходимыми инструментами.
Рассчитываем и подбираем оборудование самостоятельно
Приступая к самостоятельному расчету и оборудованию покрасочной камеры, следует рассмотреть их общий вид и принцип работы, приведенный в автомастерских. Так, окрасочная камера — это утепленный бокс, который имеет встроенное в стены и потолок освещение и группу воздушных фильтров. Этот бокс также оснащен въездными воротами, а еще внешним блоком с системой вентиляции для нагрева воздушной массы в автоматическом режиме. Этот блок по подготовке и подогреве воздуха может размещаться как внутри, так и снаружи помещения, что создает дополнительное пространство и облегчает процесс покраски автомобиля.
Размер покрасочной камеры играет большое значение!
Каждая покрасочная камера индивидуальна и ее размеры зависят от количества покраски в день, качества проводимых работ и материальных средств, вложенных в ее постройку и эксплуатацию. Однако, стандартными размерами для любого покрасочного помещения считают так: средняя длина -6,9 метров, в то же время ширина -3,9 метра, и соответственно высота -2,7 метра. Увеличение объема такой камеры способствует повышению ее стоимости, так увеличение, например, длины на1 метрпомещения влечет за собой повышение стоимости камеры на 40%. Согласно стандартам качества, на данный момент используют такие габариты покрасочных камер:
- 6,9 х 3,9 х 2,7;
- 6,9 х 4,0 х 2,7;
- 6,9 х 3,9 х 2,9;
- 7,5 х 3,9 х 2,7;
- 8,6 х 4,0 х 3,4.
Также важным моментом в оборудовании любой покрасочной камеры будет правильный выбор помещения для ее размещения и эксплуатации. Такое помещение должно быть нежилым, также может быть неотапливаемым. Так как любая покрасочная камера состоит из таких элементов как непосредственно покрасочная камера, генератор горячего воздуха и пульт управления с электрическим, часто автоматизированным контроллером, то ее размеры будут весьма габаритны и на примере смогут иметь следующий вид: 7-метровая окрасочно-сушильная камера будет иметь такие размеры, а именно высота помещения -3,5 метра, длина -9 метрови ширина -7,3 метров(например, такое разделение: 4,1 бокс + 1,7 блок с «мягким», так называемым соединительным воздуховодом +1,5 метра– это зона обслуживания блока). Также, такой блок можно разместить и за стеной в соседнем помещении, чтоб освободить дополнительное пространство для покраски и не стеснять движения специалиста-маляра.
Подбираем основание для покрасочной камеры!
Важно также взять во внимание и основание покрасочной камеры, которое может быть как бетонное, так и металлическое. Так, бетонное основание обеспечивает стабильный воздухообмен, надежность эксплуатации, и уровень основания покрасочной камеры при таком виде покрытия остается на одной линии с уровнем помещения. Такое покрытие облегчает процесс въезда автомобилей в покрасочную камеру и их высококачественный тюнинг.
Если говорить про металлическое покрытие, то его основная характеристика — это обеспечение так называемого «подиума» высотой300 мм, изначально это покрытие устанавливают на пол помещения, а потом уже на него монтируют покрасочную камеру. Въезд в покрасочно-сушильную камеру автомобилями производится через специальный трап, который создает эффект «ровного пола» и улучшает процесс покраски транспортных средств. Преимуществами такого покрытия являются его герметичность и стабильный воздухообмен в помещении, а недостатками — высота, которая в большинстве случаев в два раза меньше, чем глубина бетонного покрытия.
Такое основания покрасочной камеры дорогостоящее, однако окупает свою стоимость уже в первые месяцы эксплуатации, так как положительно влияет на качество покрасочного сервиса автомобилей.
Залог качественной покраски — эффективное освещение в покрасочной камере!
Освещение в покрасочной камере бывает двух видов: верхнее (лампы располагаются под углом 45 градусов к горизонту) и нижнее (боковое освещение помещения). Уровень света в таких камерах — одно из основных составляющих успеха, так среднестатистический световой поток в таких помещения должен быть в пределах 600-2000 люмен. Важно избавится от эффекта «мерцания» в камерах, так как специалист-маляр работает с мелкодисперсными порошкообразными красильными веществами, которые при поднятии вверх в воздухе создают условия невидимости, что очень усложняет процесс покраски. Чаще всего в покрасочных камерах используют такие лампы как:
- люминесцентные (фирмы PHILIPS или OSRAM) – обеспечивают высокий уровень цветопередачи, устойчивы к вибрациям, экологичны, способны изменять оттенок «дневного света» в зависимости от цвета люминофора;
- светодиодные (фирмы LED или Navigator) – обеспечивают высокий уровень калибровки света, устойчивы к механическим воздействиям, вибрации, долгий срок эксплуатации, надежность использования.
Одним из элементов оборудования для покрасочной камеры является набор фильтров, который состоит из потолочных и напольных единиц фильтрации. Их площади равны, так что это обеспечивает полностью вентилируемое помещении, в котором прекрасно можно проводить процесс покраски и тюнинга автомобиля. Правильно направленный воздушный поток способен извлечь всеизъяны автомобиля и сделать его покраску высококачественной и совершенной. Однако, следует не забывать и о наличии предварительного фильтра, в случае некоторых видов неполадок с воздушными потоками покрасочных помещений.
Делаем эффективную вытяжку для покрасочной камеры
Воздухообмен в покрасочной камере осуществляется с помощью двух вентиляторов, которые, в свою очередь, бывают четко определенной мощности (в среднем это — 5,5 кВт- 7,5 кВт). Камеры бывают одномоторные и двухмоторные, в зависимости от типа необходимой циркуляции воздуха в помещении. Стандартное покрасочное помещение имеет два режима воздухообмена:
- выброс воздуха наружу;
- рециркуляция.
Выброс воздуха наружу — это процесс, вызванный забором воздушных масс снаружи помещения и вывод переработанного воздуха за его пределы. В то же время, режим рециркуляции — это подача свежего воздуха в камеру, чтобы уменьшить концентрацию взрывоопасных веществ и обезопасить жизнь специалистов-маляров. И так, среднестатистическая расчетная производительность воздухообмена для обычной стандартной покрасочной камеры составляет 18000 – 22000 м3/час, что обеспечивает не только безопасные условия работы людей, но и высокое качество покраски транспортных средств.
Как обеспечить необходимый температурный режим?
В покрасочных камерах используются довольно жесткие условия к температурному режиму, так расход дизельного топлива для обогрева помещения составляет 10-20 кг/час, и в то же время мощность горелки в таких камерах не должна превышать 250 кВт. Функция подогрева воздуха должна находится в автоматическом режиме, чтобы обеспечивать высокий уровень качества проводимых работ.Также, покрасочная камера должна быть оснащена пультами управления и датчиками контроля узлов и режимов для обеспечения воздухообмена, необходимого температурного режима и пожаробезопасности.
Оборудовать покрасочную камеру самостоятельно — миф или реальность?
И так, мы рассмотрели самые важные системы и оборудования, которое является важными составляющими любой покрасочной камеры. Если Вы задаете себе вопрос: «Как оборудовать покрасочную камеру самостоятельно?», то данная информация будет для Вас занимательной и полезной. Для начала необходимо выбрать помещение для оборудования покрасочной камеры, это может быть небольшой гараж с габаритами 6х4 метра, который необходимо обшить пластиковой вагонкой или металлическим профлистом.
Чем обшить стены в покрасочной камере?
Говоря о пластиковой вагонке, можно утверждать, что этот материал очень прочный, выдерживает температуру до 50 градусов по Цельсию, делается из поливинилхлорида, что обеспечивает его нетоксичность и широкий выбор цветовой гаммы. Пол гаража необходимо поднять на 15-20 сми установить вытяжку на базе вентиляторов. Затем устанавливаем воздухозабор с помощью 6-8 точковых тэнов, работающих на электричестве, по периметру гаража.
Как подобрать и настроить осветительные приборы?
Следующий этап — ставим или люминесцентные или светодиодные лампы, в зависимости от Ваших материальных средств. Их располагаем таким образом, чтобы все помещение было прекрасно освещено и поток света был не меньше 600 люмен. Вот в принципе и все, что касается самой постройки. Процесс покраски требует профессиональных навыков, так что лучше пригласить на работу высококвалифицированных специалистов.
Где можно приобрести необходимое оборудование?
Все заменяемое оборудование (светильники, лампы, тэны, фильтры и т.д.) можно приобрести в специализированных магазинах, так что строительство и эксплуатация покрасочной камеры для автомобилей не составляет особого труда. Это экономически выгодно и прибыльно для любого представителя малого бизнеса. Надемся, что выше приведенная информация была для Вас познавательной и полезной. Желаем удачи!
Покрасочная камера «Сделай сам» — пошаговое руководство
Возможно, однажды я покрасил комод в гараже краской из баллончика, не используя камеру. И, возможно, был слой синего поверх всего в указанном гараже.
Я не говорю, что это произошло. Просто это возможность.
Эта страница содержит партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас я могу получить комиссию, если вы совершите покупку, но я рекомендую только те продукты, которыми пользуюсь и которым доверяю. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Читать больше.
Когда мы переехали в новый дом, мой муж, узнав из моей ( якобы ) предыдущей катастрофы с окраской баллончиком, настоял, что без постройки покрасочной камеры покраски не будет. Никаких «если», «и», или синей пыли. Итак, вот как я создал свою собственную покрасочную камеру своими руками.
Как покрасить мебель распылением без беспорядка?
Я пошел в Google, как обычно, чтобы посмотреть, что я могу найти. Сначала я думал, что получу одну из тех складных палаток с боковыми сторонами, которые застегиваются на молнию. Я быстро понял, что более 100 долларов только за всплывающее окно, без боковых сторон, что этот вариант не был в бюджете. Я немного погуглил и нашел этот вики-учебник. Прочитав инструкции, я решил внести некоторые изменения, когда собирал собственную покрасочную камеру своими руками.
Во-первых, хотя они и не указывают диаметр своего ПВХ, мой определенно меньше. Во-вторых, я решил использовать 90-градусные колена, вместо того, чтобы соединять Т-образную и 90-градусную часть вместе. Это уменьшило количество деталей, которые необходимо было вырезать. Я также удалил верхнюю полосу, которая опускалась посередине. Это означало, что я не смогу ничего повесить сверху, но это также означало гораздо меньше порезов и кусочков.
Перечень материалов для покрасочной камеры своими руками
- 12 10 футов 3/4-дюймовая труба из ПВХ (плюс одна или две на случай плохого разреза)
- Колено 8 3/4″ с углом 90 градусов наружу
- 1 10 пластиковых салфеток (партнерская ссылка)
- Немного более прочный брезент (я использовал лист Goodwill)
- 1 рулон малярного скотча (партнерская ссылка)
- 1 коробчатый вентилятор (партнерская ссылка)
- 2-компонентные базовые фильтры HVAC размером 20 x 20 дюймов (партнерская ссылка) (не платите за фильтры более высокого качества. Частицы краски достаточно велики, чтобы сработал базовый фильтр)
Мой супервизор/тестер вентиляторов. Она очень серьезно относится к своей работе.
Измерение и резка
Во-первых, мой дорогой муж обрезал трубы из ПВХ до 7 футов в длину. Я измерил это на полу своего гаража, и 7 футов показались мне хорошим местом. Мой рост всего 5 футов 6 дюймов, поэтому у меня было много места над головой и достаточно внутреннего пространства для довольно больших предметов мебели. Пока он резал детали, я положил пластиковую ткань и приклеил ее к полу гаража. пощупав материал и пройдясь по нему в течение минуты, я решил добавить еще один слой с более толстой тканью, которая у меня была (лист за 1 доллар от Goodwill). пол гаража. Я чувствую, что это могло не подойти для ступиц.
Сборка покрасочной камеры своими руками
Когда я закончил, сборка рамы стала довольно простой. Я разложил на земле четыре 7-футовых куска и соединил их коленями. Затем я добавил вертикальные стойки с коленчатыми соединителями сверху и собрал верхнюю часть в виде квадрата на полу. Наконец, я получил лестницу и попытался соединить верхние части. Я настоятельно рекомендую, чтобы кто-нибудь помог с этой частью. У меня не получилось (хабы пришлось оставить) и было убого. 7-футовые стержни достаточно длинные, поэтому они слишком тяжелые, чтобы оставаться вставленными, и могут согнуть поддерживающий стержень и сломать его. Или, если у вас есть вторая лестница, вы можете подпереть один конец наверху лестницы, пока вставляете другой конец. После долгих усилий все детали были вставлены, и я начал развешивать тряпки. Я начал с верхней части и расположил ее по центру спереди назад и сбоку. Я приклеил края вдоль труб, где они соединялись, и на нижней стороне верха к верхним частям.
Добавление пластика
Что касается боковых частей, я накинул их примерно на 2 фута сверху и закрепил их по бокам, используя полоски ленты там, где край брезента соприкасается с трубой или другим куском пластика. Я подоткнул днище под нижние куски ПВХ и закатал лишнее на землю. С обратной стороны, которую я называю стороной, ближайшей к двери в дом, я удвоил угол боковой части, чтобы использовать его как дверной проем. Я прикрепил угол ткани прямо к стойке за перекрывающейся частью со стороны стены. Спереди, ближе всего к внешней стороне, я добавил дополнительную ткань. Это потребовало большого провисания, чтобы вентилятор можно было вставить позже.
Мой муж назвал это моей будкой Декстера. Я могу подтвердить, что при создании этого поста не было серийных убийств.
Вентиляция
Теперь основная конструкция готова. Я использовал малярную ленту и прикрепил один из фильтров к всасывающей стороне вентилятора. Затем я вырезал отверстие на передней стороне будки. Я поставил вентилятор на два пластиковых контейнера емкостью 50 галлонов и обмотал пластиковой тканью края вентилятора, чтобы по бокам не оставалось отверстий для вытекания краски. Я проверил фильтр на вентиляторе, используя запасной кусок пенопластовой доски, который я подпирал лестницей, и распылил красную краску через фильтр на вентилятор. Ни капли не убежало! Ура! Я вошел внутрь и включил вентилятор. И чуть не умер (по крайней мере, так казалось). Поскольку я не оставил никаких отверстий для поступления воздуха, вентилятор высасывал весь воздух, а все стороны и верхняя часть прогибались внутрь, уменьшая доступное пространство вдвое.
Ой.
Я взял ножницы и сделал несколько маленьких отверстий в верхней части. Это помогло, но недостаточно. Я взял угол, который использовал как дверь, и приклеил его скотчем примерно на одну треть от дна. Это позволяло обеспечить достаточно значительный поток воздуха, чтобы стороны лишь немного изогнулись, и было достаточно места для работы.
Есть ли что-то, что я бы сделал по-другому в следующий раз для покрасочной камеры своими руками?
Оглядываясь назад, я бы лучше спланировал вентиляцию. Может быть, сделать несколько отверстий больше, чем я, или сделать отверстия, которые у меня были, больше. До сих пор отсутствие перекладины сверху, на которую можно было подвешивать вещи, не повлияло ни на один из проектов, которые я делал. Собранный продукт немного хлипкий, но более чем достаточный для покрасочной камеры. И когда я закончила, в гараже нигде не было пыли от краски (к большой благодарности моего мужа).
Красный аэрозоль на фильтре не помогает развеять описание «Декстер».
Закончив покраску, я разобрал все части и склеил их малярным скотчем. Я хранил сверток в углу гаража. Готов в следующий раз! Надеюсь, это руководство помогло вам создать собственную покрасочную камеру в стиле Декстера своими руками. Какие ваши любимые проекты по ремонту мебели?
Покрасочная камера для гаража DIY
Покрасочная камера для гаража своими руками
Прошло почти два года с тех пор, как мой муж построил мне эту замечательную покрасочную камеру в нашем гараже. Это один из моих любимых проектов DIY. Это делает рисование намного проще, чем на открытом воздухе. Возможность удерживать краску на небольшой площади – это прекрасно!
Нам очень повезло, что у нас есть гараж глубиной 40 футов.
Раньше я красил мебель вручную, используя только кисть или валик, на что уходит вечность! Для мелких предметов я использовал баллончик с краской на нашем заднем дворе (где часто половина краски распылялась по ветру, а затем пыль и жуки летели в краску) что было большой болью!
Получив идею покрасочной камеры в мастерской моего папы, мой муж (я упоминал, что он потрясающий?) построил мне покрасочную камеру в нашем гараже. Он использовал толстый малярный пластик для стен, деревянные планки размером 2 x 2 дюйма, чтобы прикрепить пластик к потолку сверху, а также деревянные планки, скрепленные скобами внизу каждой стороны (пластиковый лист), чтобы утяжелить их.
.. клейкая лента марки была обернута по краям пластика для усиления краев. Затем мы добавили застежку-липучку (липкая задняя часть) вниз по боковым краям (поверх клейкой ленты), чтобы соединить/склеить края вместе, когда будка используется (герметизация от пыли). Липучка легко раздвигается для входа и выхода в будку. Мы кладем на пол большой брезент для художников (чтобы защитить его от беспорядка краски). Когда будка не используется, ее стороны можно свернуть и привязать к потолку, чтобы она не мешала.На следующем рисунке вы можете увидеть, насколько хорошо липучка Velcro скрепляет углы, предотвращая распространение брызг краски (пыли краски) по всему гаражу.
Покрасочная камера имеет размеры 10 футов в ширину и 10 футов в ширину, а также потолок высотой 10 футов. Участок имеет хорошее верхнее освещение, что делает пространство идеальным для рисования в любое время дня и ночи.
Первым предметом, который мы нарисовали в кабинке, был этот старый маленький дубовый круглый стол (который был уродливым золотистым дубом примерно из 80-х ). Слой краски, и он уже выглядит намного лучше! Должна сказать, что окраска распылением без ветра, сдувающего мою краску, делает это намного проще! И я больше не трачу половину своей краски.
Покрасочная камера построена вокруг боковой двери гаража, и это здорово, потому что в хорошую погоду (что почти всегда происходит, поскольку мы живем в Южной Калифорнии) Я могу открыть дверь на свежий воздух (вентиляция паров краски) .
Примечание: При распылении краски мы всегда надеваем маску (защитное снаряжение), чтобы не дышать парами. Также мы открываем боковую дверь для проветривания, когда не дует ветер.
Веревка используется на каждом краю, чтобы связать стороны кабины, когда она не используется (см.