14Мар

Рулевой механизм с гидроусилителем: Купить механизм рулевой с гидроусилителем на МАЗ ШНКФ453461.700 недорого: цена

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Газель

    Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения (руль как бы не чувствуешь на большой скорости)

    Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

    После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.

    В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления.

    При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

    Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.

    При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.

    Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.

    Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

    Снимаем рулевой механизм, не снимая сошки.

    Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом на 17.

    Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.

    Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники.

    Для этого через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.

    Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

    При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгсм.

    Для этого динамометром зацепленным за ключ на 17 измеряем момент проворачивания вала-золотника.

    При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

    Бородком загибаем буртик гайки в паз

    Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.

    Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление

    Для этого снимаем сошку с вала сектора.

    Чтобы снять сошку, отворачиваем гайку сошки

    Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма

    Съемником спрессовываем сошку с вала.

    Снимаем сошку с вала

    Поддев отверткой или лезвием ножа, снимаем верхнюю защитную крышку

    Снимаем нижнюю защитную крышку

    Ключом на 13 отворачиваем контргайки стопорных винтов

    Ключом на 12 отворачиваем стопорные болты на 2 – 3 оборота

    Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала сектора

    При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении.

    Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

    Бывает, что на автомобиле установлен механизм другой конструкции, тогда можно посмотреть еще вот эту статью –  Регулировка рулевого управления ГАЗ-2705

    Sweeting Performance — гидроусилитель тормозов для Ford Full Size 1928–1951 гг.

    Hydro-boost Brake Booster для полноразмерных автомобилей Ford 1928–1951 гг. набор шлангов для сборки вашего комплекта. Ниже приведено руководство по выбору, а также изображения элементов, перечисленных в раскрывающихся меню.

    Hydro-Boost:

    Большинство автомобилей с пятью выступами и более производят более 1000 фунтов давления в системе рулевого управления с усилителем, Hydro-Boost использует именно это, а не 15 фунтов вакуума, который вы надеетесь получить от своего коллектор двигателя. Большие распредвалы и другие модификации двигателей лишают вакуума, а дизели его вообще не создают. Hydro-Boost в целом более мощный и не зависит от вакуума в коллекторе, поэтому он отлично подходит для автомобилей с высокопроизводительным двигателем, дизельным двигателем, высокими шинами, буксирующим прицеп или просто тяжелым. Hydro-Boost должен обеспечить впечатляющее увеличение мощности с вашим штатным насосом, но насосы гидроусилителя рулевого управления также могут быть модифицированы для создания большего давления, что дает вам возможность получить еще больше тормозной и рулевой помощи при использовании Hydro-Boost. если вы хотите большего.

    По отзывам клиентов, вакуумные насосы шумят, не успевают за трафиком, слишком быстро перегорают, через 10-20 лет трудно найти замену стоковым, а неоригинальные имеют низкое качество сборки. Уменьшение размера отверстия главного цилиндра может обманом увеличить давление на поршни суппорта, но это уменьшает объем жидкости, поступающей в отверстия поршня суппорта, что дает вам невероятно длинный ход педали. Вы можете потратить много денег на суппорты, которые рекламируются как «большие», но если они больше, чем ваши штатные тормоза, они будут более требовательны к давлению и объему, поэтому они не принесут улучшения, если у вас нет более мощная комбинация усилителя тормозов и главного цилиндра для увеличения линейного давления и объема, которые они получат.

    Насос гидроусилителя руля приводится в действие ременным приводом, а не электродвигателем, как вакуумный насос, поэтому он более надежен, а Hydro-Boost компенсирует это, добавляя его в линию высокого давления на пути от насоса к рулевому управлению. единица. Обычно у штатных передних и задних тормозов больше потенциала, чем у вас уже есть на автомобиле, поэтому Hydro-Boost — это логичный способ обеспечить постоянную мощность торможения, если вы хотите установить более мощные передние и задние тормоза или сделать их более мощными. ваши стоковые тормоза производят. В любом случае вам нужен Hydro-Boost, и это первое, с чего стоит начать.

    Hydro-Boost меньше в диаметре, чем вакуумные усилители, и имеет размеры примерно как железный главный цилиндр, он соединяется с противопожарной перегородкой/педалью тормоза и главным цилиндром так же, как вакуумный усилитель, и подходит для любого вакуума бустер будет, а во многих местах вакуумный усилитель не будет. Алюминиевая канистра сбоку — это аккумулятор, который накапливает давление на случай, если ваш двигатель заглохнет, чтобы обеспечить вам некоторую помощь при торможении и рулевом управлении, чтобы помочь вам безопасно остановиться.

    Состояние: Hydro-Boost очень прост по конструкции и требует минимального обслуживания, как правило, новый комплект уплотнений каждые 100-200 тысяч миль. Выберите «Новый», если вы заменяете свой существующий Hydro-Boost новым или переходите на Hydro-Boost с чего-то другого. Если у вас есть система Hydro-Boost, которую вы хотели бы обслуживать, которая была установлена ​​на вашем автомобиле или была куплена у нас несколько лет назад, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать цены и получить инструкции.

    Отделка блока:

    В стандартную комплектацию Hydro-Boost входит прочная черная краска, которая будет хорошо выглядеть и служить долго. Предлагаем варианты порошковой покраски, которая сгладит неровности литья и будет отлично смотреться. Узлы должны быть разобраны для порошковой окраски, и много работы уходит на подготовку узлов к хромированию, поэтому время выполнения работ по хромированию, порошковому покрытию или другим нестандартным работам будет больше.

    Шланги/фитинги:

    Hydro-Boost подключается к 1000 фунтам или более давлению в системе рулевого управления с усилителем, поэтому вам потребуются шланги высокого давления и фитинги от насоса к усилителю и от усилителя к рулевому управлению. единица. Вы можете выбрать из комплекта из 2 резиновых шлангов с оплеткой из нержавеющей стали, комплекта из 4 резиновых шлангов или набора из 4 шлангов с оплеткой из нержавеющей стали.

    В первых двух вариантах используется резиновый шланг низкого давления и хомуты на стороне низкого давления, это все, что вам нужно, но на стороне высокого давления используется другой подход. Комплект 2 резиновых шлангов с оплеткой из нержавеющей стали будет иметь внутренний шланг из PTFE (общий термин для тефлона), обернутый в оплетку из нержавеющей стали на стороне высокого давления, в то время как вариант 4 Rubber имеет оплетку из нержавеющей стали посередине, резину внутри и наружу и завернута в черную ткань плетения. Как резиновые шланги высокого давления, так и шланги с оплеткой из нержавеющей стали выдерживают давление на стороне высокого давления системы рулевого управления с усилителем. Мы покрываем много автомобилей, и клиенты делают множество модификаций, поэтому шланги будут очень длинными, вы проложите их так, как вам нравится, обрежете их, а затем соедините концы. У некоторых людей возникают проблемы с трехсекционными концами шланга с оплеткой из нержавеющей стали из ПТФЭ, концы шланга с резиновым типом намного проще, и вы можете выбрать этот вариант для простоты установки. ПТФЭ лучше противостоит трению и нагреву, резина лучше противостоит пульсациям, но портится через 30 и более лет. Комплект из 4 резиновых шлангов будет выглядеть более стандартно, а комплект из 2 резиновых шлангов в оплетке из нержавеющей стали будет иметь более производительный внешний вид.

    В комплект из 4 шлангов с нержавеющей оплеткой входят шланги из нержавеющей стали и фитинги высокого давления со всех сторон. Это будет излишеством для стороны низкого давления системы рулевого управления с усилителем, но если излишество — это то, к чему вы стремитесь с точки зрения внешнего вида и производительности, вы бы выбрали этот вариант.

    Использование всех шлангов с нержавеющей оплеткой и фитингов высокого давления сделает все единообразным и упорядоченным.

    Подойдут все три варианта, поэтому в конечном итоге выбор будет основываться на внешнем виде, который вы хотите получить в моторном отсеке. Мы можем предварительно обжать шланги, если вы не хотите их наращивать, вам просто нужно указать длину каждого шланга в разделе комментариев при оформлении заказа.

    Информация о насосе гидроусилителя рулевого управления и блоке рулевого управления Для комплекта шлангов:

    Если вы заменили насос или блок рулевого управления на что-то отличное от стандартного, отметьте это в разделе комментариев при оформлении заказа. Типичными примерами являются замена насоса Ford на насос Saginaw, замена двигателя LS на более старый автомобиль GM, добавление комплекта передних направляющих к старому двигателю, который меняет аксессуары на двигателе, или замена рулевого механизма GM на рейку Ford и шестерня. Подобные модификации часто приводят к замене фитингов, которые вам потребуются в комплекте шлангов, поэтому информация об изменениях со склада поможет убедиться, что вы получаете правильные фитинги для установки.

    При замене стандартного Hydro-Boost насос будет иметь два возврата, так что блок рулевого управления и фитинг низкого давления Hydro-Boost возвращаются к своему фитингу на резервуаре насоса. При переходе с ручного или вакуумного усилителя насос обычно имеет один возврат, поэтому две линии соединяются тройником. Схема шланга и пошаговая инструкция будут включены в коробку.

    Главный цилиндр:

    Тормозной усилитель, также называемый усилителем, помогает вам нажимать на поршень главного цилиндра. Главный цилиндр большего диаметра выталкивает объем жидкости, необходимый для дисковых тормозов, но его трудно протолкнуть только с помощью давления ноги и рычага педали тормоза или с небольшой помощью, которую вы получаете от вакуумного усилителя малого диаметра. Hydro-Boost более мощный, чем вакуумные усилители, поэтому он поможет вам толкать поршень главного цилиндра, что позволяет вам использовать поршень большего размера, чтобы получить большее давление и больший объем.

    Для американских автомобилей с 5 проушинами на грузовиках до 1/2 тонны с передним диском или 4-х колесным диском в ручной тормозной системе обычно используется главный цилиндр с диаметром отверстия 7/8 или 15/16, послепродажный усилитель тормозов небольшого диаметра будет получите мастер с отверстием 1 дюйм, а большой 11-дюймовый вакуумный усилитель с одинарной или 9-дюймовой двойной диафрагмой будет соединен с мастером с отверстием 1-1/8. При переходе на Hydro-Boost с одной из этих других установок идеальным будет главный цилиндр с диаметром отверстия 1-1/8. Ход педали слишком длинный с ручным и небольшим вакуумным усилителем, а большие вакуумные усилители не окажут вам большой помощи, если ваш двигатель не создает вакуум. Главный цилиндр большего диаметра в сочетании с Hydro-Boost будет выталкивать больший объем жидкости на дюйм хода педали тормоза и большее давление, поэтому он будет наполнять суппорты быстрее и с большим давлением, что сокращает ход педали. Давление + объем = лучшее тормозное усилие и ощущение педали. Если у вас уже есть главный цилиндр диаметром 1-1/8 дюйма, ход педали должен быть в порядке, вы можете использовать Hydro-Boost, чтобы увеличить давление, которое он посылает на суппорты. Вы не хотели бы иметь что-либо большее, чем отверстие 1-1/8 на автомобиле с 5 проушинами, потому что в конечном итоге вы получите слишком маленький ход педали и меньшее давление.

    Что важно для главного цилиндра, так это диаметр отверстия, длина хода, объем резервуара, с какой стороны порты должны выходить, зазор под капотом и внутренний зазор в крыле. Главные цилиндры могут быть изготовлены из чугуна, литого алюминия с пластиковым резервуаром, литого под давлением алюминия, с хромированной отделкой, полированной отделкой, черной отделкой, «Ford», «GM» и т. д. При условии, что они соответствуют вышеуказанным требованиям и сочетаются с бустер, они будут выполнять одну и ту же основную работу, остальное зависит от предпочтения отделки и качества бренда. Когда вы покупаете у нас усилитель, главный цилиндр и комплект шлангов, мы позаботимся о том, чтобы все они подходили друг другу. Если вы выберете главный цилиндр, отличный от стандартного, вы можете ожидать адаптации или повторного развальцовки тормозной магистрали или двух, чтобы они подходили.

    В частности, на автомобилях Ford мы обычно имеем дело с нехваткой места из-за амортизаторной стойки/внутреннего крыла. Некоторые клиенты полностью изменили переднюю часть и удалили стойки амортизаторов, если у вас есть, у вас будет больше вариантов для главного цилиндра. Если у вас все еще есть амортизаторы, один из главных цилиндров компактного резервуара Wilwood будет дороже, но он того стоит, поскольку их длина уступает большинству амортизаторов Ford, а главный цилиндр Ford из алюминия с пластиковым резервуаром обычно указывается доходит до или сбоку от ударной башни. Почти у каждого второго главного цилиндра будут проблемы с зазором в металлическом листе внутреннего крыла.

    Если ваш заводской главный цилиндр новый или если у вас есть другой, который вы хотите использовать с вашим комплектом, отметьте, какой из них вы будете пытаться использовать в разделе комментариев, чтобы мы могли убедиться, что он будет сочетаться с бустер — не все главные цилиндры имеют одинаковое расстояние между болтами, длину штока или даже подходят для Hydro-Boost.

    Дозирующий клапан:

    Переход на Hydro-Boost не требует замены дозирующего клапана. Если вы внесли изменения в свои задние тормоза, например, переоборудовали задний диск, вам нужно будет выбрать пропорциональный клапан в своем комплекте, если вы еще не изменили его. Как правило, дисковым тормозам требуется 1200 фунтов давления, а барабаны блокируются при 600 фунтах, поэтому, если вы замените задний барабан на дисковый и не замените пропорциональный клапан, ваши задние тормоза получат только половину давления и объема жидкости, которые они необходимость. Ваша педаль тормоза, скорее всего, почувствует, что она работает нормально, но затем продолжит опускаться на пол, если у вас есть пропорциональный клапан диск/барабан на установке диск/диск, потому что он пытается заполнить поршни суппорта, но не выполнение работы в обычном приложении педали. Если у вас есть диск/барабан и не установлен пропорциональный клапан, снижающий давление на задние тормоза вдвое, задние барабаны будут просто блокироваться каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что делает вождение невыносимым. Вы также замените пропорциональный клапан, если тот, который у вас есть сейчас, устарел на несколько десятков лет, затвердел и вы хотите поставить новый или вам нужна дополнительная функция регулировки.

    Пропорциональный клапан предлагается отдельно или с кронштейном и предварительно изогнутыми линиями. Кронштейн и предварительно изогнутые линии лучше всего подходят для главного цилиндра Wilwood, если вы выберете другой мастер, вы сможете манипулировать линиями, чтобы они работали, но ожидайте, что они не будут подходить напрямую. Во многих случаях дозирующий клапан находится не сбоку от главного цилиндра, а ниже на противопожарной перегородке или на раме. Проще всего будет установить новый клапан там, где был старый, но у него есть регулируемая ручка, поэтому до него может быть трудно добраться, если он установлен на раме для регулировки. Выберите вариант с кронштейном, если вы пытаетесь установить клапан сбоку от главного цилиндра, и без кронштейна, если вы собираетесь установить его на раму или брандмауэр.

    Крепление:

    Hydro-Boost обычно крепится на конце педали тормоза, которая на большинстве автомобилей находится на брандмауэре, а иногда на раме на старых автомобилях. Некоторые покупатели заменят двигатель, поставят большие впускные трубы турбонаддува или перейдут на пневматическую подвеску, из-за которой у них не останется места для установки усилителя тормозов на штатном месте. Если пространство ограничено, мы можем переместить усилитель на раму или в зону кузова/багажника с помощью гидравлического рабочего цилиндра. Не стесняйтесь звонить, если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу, но это очень просто, и у нас есть обходные пути для большинства случаев. ситуация. Hydro-Boost заменяет текущий усилитель тормозов, и если вы не строите шоу-кар или не вносите радикальные изменения в моторный отсек, он почти всегда будет устанавливаться на раму или брандмауэр, как это делал стандартный усилитель.

    Выберите «Замена стандартного Hydro-Boost», если у вас был запас Hydro-Boost, и вы заменяете его этим новым устройством в его текущем складском месте. Выберите «Преобразование из вакуумного усилителя тормозов», если вы собираетесь заменить стандартный вакуумный усилитель на Hydro-Boost в его текущем складском местоположении. Выберите «Гидравлический выносной монтаж», если вы перемещаете усилитель тормозов и главный цилиндр на раму или в зону кузова/багажника из-за жестких ограничений по пространству.

    Информация об отгрузке/сроках поставки:

    Текущие сроки выполнения заказов можно узнать на странице «Информация о компании».

    КОМПЛЕКТ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ [JL/JT-совместимый] – Apex Performance Products

    Для правильной работы этот комплект повышения давления ДОЛЖЕН использоваться с охладителем. Клиенты, приобретающие отдельный комплект, несут ответственность за установку совместимого кулера.

    Артикул: X02-04-001 В СБОРЕ/ОТДЕЛКЕ, КОМПЛЕКТ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, JL/JT
    0072

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ОХЛАДИТЕЛЯ

    ПРИМЕЧАНИЕ К ИНСТРУКЦИЯМ:   Инструкции по установке комплекта наддува и охладителя основаны на наиболее распространенных вариантах двигателей 3. 6 и 2.0 с турбонаддувом. Системы рулевого управления одинаковы на всех моделях, и именно на этом сосредоточены инструкции.

    Могут быть некоторые различия в том, что нужно снять, чтобы получить доступ к насосу на моделях с дизельным двигателем и 392. При необходимости ознакомьтесь с инструкциями по снятию насоса, предоставленными MOPAR. Маловероятно , что это потребуется, так как довольно очевидно, что нужно удалить.

    В комплект входят: запатентованный клапан усиления рулевого управления, манометр и крепеж [X02-04-002 включает переработанный охладитель X02-01-002]

    9008

    Каждый раз, когда джип поднимается с большими шинами и колесами с большим вылетом, сопротивление гидравлическому усилителю рулевого управления значительно увеличивается. Спустите шины для бездорожья, и это еще хуже. Давление в штатной системе установлено низким, так как его достаточно для 33-дюймовых шин и стандартных колес, что помогает предотвратить перегрев системы.

    При использовании запасных частей с высокими эксплуатационными характеристиками и более интенсивном использовании давление на складе и отсутствие охлаждающей способности становятся проблемой. Мы обнаружили, что заводской гидроусилитель руля способен с легкостью работать при более высоком давлении.

    Комплект наддува позволяет перенастроить заводской продувочный клапан, чтобы мы могли увеличить мощность рулевого управления на 40%. Хотя это и хорошая новость, больше мощности = больше тепла, а заводская система была едва приемлемой. Вот почему в комплект входит охладитель гидроусилителя руля. Этот комплект повышения давления ДОЛЖЕН использоваться с охладителем для правильной работы.

    ЧТО РЕШАЕТ КОМПЛЕКТ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?

    • Рулевое управление больше не глохнет при отрицательных температурах.

    • Плавное рулевое управление на парковках в жаркие дни.

    • Правильное ощущение руля в песчаных дюнах.

    • Меньше обратной связи от ландшафта.

    • Легкое рулевое управление при выключенном воздухе.

    В целом все как в стоке, но проблем с рулевым управлением больше нет.

    НА КАКОЙ РАЗМЕР ШИН ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН?

    Подходит для шин любого размера и имеет значительные улучшения. 39-дюймовая шина — это самая большая шина, в которой решается большинство проблем.

    40s вы можете увидеть некоторое залипание при проветривании на поверхностях с высоким сцеплением. Это все еще большое улучшение, и с одним из множества доступных помощников тарана у вас будет вся необходимая мощность.

    Прежде чем добавлять другие устройства, мы рекомендуем сначала опробовать набор Boost на 40 и более устройствах.

    ПОЧЕМУ МЫ РАЗРАБОТАЛИ КОМПЛЕКТ BOOST?

    Мы обнаружили, что в модернизации рулевого управления с усилителем нет золотой середины. Все или ничего. Теперь есть что-то более бюджетное, простое в установке и дающее вам 80% пути к помощи большого собачьего барана.

    МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ/ЭКСПЕДИТОРАМ/СЛУЖБАМ ПОСЫЛОК. Если система распознает ваш адрес доставки как один из указанных выше, ваш заказ будет отменен, а способ оплаты возвращен.

    Доставка:
      Новый заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней с даты размещения заказа (не включая выходные и нерабочее время). Это время обработки необходимо добавить к оценкам доставки для точной оценки доставки. Например: если вы покупаете доставку с приоритетом на 2 дня, вы получите свой заказ в течение 3-7 рабочих дней. Клиенты получат электронное письмо с отслеживанием после отправки заказа. Пожалуйста, проверьте папку со спамом, если вы ничего не нашли в течение 5 рабочих дней.

    APEX не гарантирует точное время доставки или примерную стоимость доставки. Стоимость доставки не возвращается.

    Точно так, как рекламируется!!!!!

    Пришло за один день
    Отличная упаковка
    Простая установка (прочитайте инструкции перед запуском)
    Отличный товар!

    Wrangler 392 Установка

    Это было установлено на Wrangler 392 2022 года и работало согласно заявлениям. Я смог довольно легко повернуться с включенным передним рундуком.

    Облегчает рулевое управление

    Куплен для нового дизеля JL с 37-м двигателем, и у него были проблемы с управлением в условиях бездорожья. Теперь с Boost Kit это легко и просто.

    КОМПЛЕКТ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ [JL/JT-совместимый]

    Очень высокое качество

    Весь мой опыт работы с Apex был на высшем уровне, от быстрой доставки до удивительного умения упаковывать их продукты, и этот комплект усилителя рулевого управления был намного нужно и превзошло мои ожидания.