14Мар

Из чего состоит подвеска автомобиля: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

Неисправности подвески | Основные причины поломки ходовой автомобиля: передней и задней подвески, часто задаваемые вопросы

Подвеска осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Подвеска автомобиля состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые подвески включают также стабилизатор поперечной устойчивости.

Перемещение колес при колебаниях в независимых подвесках может совершаться в различных плоскостях, что повышает управляемость, устойчивость, плавность хода автомобиля.

Как улучшить управляемость автомобиля? Необходимо максимально повысить его устойчивость к колебаниям подвески. Как этого достичь:

Важно не переусердствовать. Чрезмерно поднятый автомобиль теряет управляемость, ухудшаются тормозные качества.

Причина поломки Устранение или предотвращение
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправность амортизаторов Отремонтировать амортизаторы
Ослабление затяжки болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости на лонжеронах кузова или на нижних рычагах подвески Проверить состояние резиновых подушек, затем подтянуть болты и гайки крепления штанги, при износе резиновых подушек заменить их
Износ резино-металлических шарниров рычагов подвески Снять и заменить шарниры
Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов Затянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить резино-металлические втулки в проушине амортизатора
Износ деталей шаровых опор подвески Заменить шаровые опоры в комплекте
Износ или повышенный зазор в подшипниках колес Снять колесо, ступицу с тормозным диском, проверить техническое состояние подшипников, при необходимости заменить их и отрегулировать зазор
Деформация кронштейна буфера хода сжатия и стойки передней части кузова
Выправить кронштейн истойку
Деформация полки усилителя верхнего рычага подвески Заменить рычаг
Полный износ резиновых втулок верхних или нижних рычагов Изношенные втулки заменить
Отсутствие смазки в шарнирах стойки Смазать шарниры
Не поддаются регулировке углы установки передних колёс
Деформация оси нижнего рычага Заменить ось
Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов Отремонтировать или заменить поперечину
Износ резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески Заменить шарниры (сайленблоки)
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Разное давление воздуха в шинах Проверить и установить нормальное давление в шинах
Нарушение углов установки передних колёс Проверить и отрегулировать установку колёс
Неправильный зазор в подшипниках передних колёс Отрегулировать зазор
Деформация поворотного кулака или рычагов подвески Разобрать подвеску и с помощью специального приспособления проверить кулак и рычаги; в случае большой деформации заменить их
Неодинаковая упругость пружин подвески Заменить пружину, потерявшую упругость
Неполное растормаживание тормозного механизма колёса Устранить неисправность
Значительная разница в износе колёс Заменить изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колёс Отбалансировать колёса
Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов Проверить положение оси заднего моста по отношению к переднему и устранить причину непараллельности
Деформация лонжерона рамы
Выправить лонжерон или заменить раму
Самовозбуждающееся угловое колебание передних колёс
Давление воздуха в шинах не соответствует норме Установить нормальное давление воздуха в шинах
Недопустимый зазор в подшипниках ступиц колёс Разобрать, заменить изношенные детали, смазать консистентной смазкой и отрегулировать зазор в подшипниках
Не работают амортизаторы Отремонтировать и заправить жидкостью или заменить амортизаторы
Ослабление крепления поворотного кулака или его деформация Подтянуть крепления кулака, при его деформации заменить поворотный кулак
Нарушение углов установки передних колёс Проверить и отрегулировать углы развала, продольного наклона оси поворота и схождение колёс
Износ резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески Заменить сайленблоки
Большой дисбаланс колёс
Проверить и отбалансировать колёса
Износ шаровых опор Заменить опоры
Вмятины и трещины на кромках, прорезы корпуса шаровой опоры от ударов пальца
Увеличенный динамический ход рычагов подвески вследствие деформации кронштейна буфера сжатия Отремонтировать кронштейн и стойку
Вертикальные колебания передних колёс (жёсткие удары)
Большой дисбаланс колёс Проверить и отбалансировать колёса
Осадка пружин подвески
Заменить пружины новыми
Не работают амортизаторы Отремонтировать или заменить амортизаторы
Не работает стабилизатор поперечной устойчивости Проверить состояние резиновых подушек стабилизатора, при износе заменить; затянуть болты и гайки крепления штанги
Увеличенный зазор в верхней шаровой опоре. Растрескивание корпуса нижней шаровой опоры
Повышенный износ трущихся деталей шаровой опоры в результате её загрязнения из-за негерметичности или повреждения пыльника Заменить шаровую опору и защитный чехол (пыльник)
Боковой крен ненагруженного автомобиля
(разность высоты фар более 25 мм)
Осадка или поломка пружины (рессоры). Оседание резиновой втулки сайленблока или деформация нижнего рычага Выявить дефектную деталь и заменить новой
Проседание передней части автомобиля
Поломаны листы торсионов или пружины передней подвески Заменить поломанные детали

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Что такое система подвески автомобиля?

    Вы, наверное, много раз слышали слово «приостановка» и, возможно, даже имеете смутное представление о том, к чему оно относится. Многие люди понимают, что это каким-то образом связано с амортизаторами, но они не могут сказать больше. Поскольку система подвески автомобиля жизненно важна для вашей безопасности и бесперебойной работы вашего автомобиля, было бы неплохо узнать, что это такое и что она делает. Вот краткое руководство для начинающих.

    Что такое система подвески автомобиля?

    Подвеска автомобиля состоит из защитной решетки из амортизирующих компонентов. Детали, из которых состоит система подвески, включают шины, спиральные пружины, амортизаторы, тяги или тяги, шарниры, подшипники или втулки. Эта система помогает обеспечить безопасность вашего автомобиля, поглощая удары дорожных неровностей и других вещей, с которыми ваш автомобиль сталкивается на дорожном покрытии. Система подвески в основном находится между компонентами, которые приводят автомобиль в движение, и кабиной, в которой вы сидите. Колеса и другие компоненты испытывают толчки и удары во время движения, а система подвески поглощает и рассеивает их так, что вы не чувствуете их в салоне — или, по крайней мере, чувствуете меньше, чем без системы подвески.

    В конечном итоге вам придется заменить некоторые детали подвески, так как эти компоненты со временем изнашиваются. Особенно это касается ваших амортизаторов или стоек. Возможно, вам придется заменить амортизаторы или стойки между 50 000 и 100 000 миль пробега.

    Почему подвеска так важна?

    Если бы в вашем автомобиле не было системы подвески, вся кинетическая энергия, создаваемая различными ударами о дорожное покрытие, передавалась бы непосредственно на раму и кабину автомобиля. Такой удар может в лучшем случае привести к очень ухабистой езде и даже привести к серьезным повреждениям и даже травмам. Подвеска вашего автомобиля поглощает энергию, передаваемую через колеса вашего автомобиля, и помогает кабине вашего автомобиля безопасно и плавно двигаться поверх подвески, даже если дорожное покрытие неровное.

    Система подвески максимизирует трение между вашими колесами и дорогой, что позволяет вам управлять автомобилем с большей стабильностью и контролем. Он также обеспечивает дополнительный комфорт, ограничивая кинетическую энергию, передаваемую от колес к кабине. Минимизируя воздействие на автомобиль, ваша подвеска также может увеличить срок службы ее многих компонентов.

    Разница между задней подвеской и передней подвеской

    Подвеска на передних колесах автомобиля выглядит и действует совершенно иначе, чем на задних колесах. Это связано с тем, что компоненты подвески предназначены для выполнения различных функций в зависимости от того, находятся ли они в передней или задней части автомобиля. Задняя подвеска в основном работает, чтобы контролировать «приседание» автомобиля при ускорении, по существу управляя трением задних шин о дорогу. В то же время передние амортизаторы регулируют управляемость автомобиля. Затем, когда автомобиль замедляется, задняя подвеска в основном поддерживает прямолинейность автомобиля, в то время как передняя подвеска работает с тормозами, чтобы колеса катились и оставались устойчивыми, когда шасси автомобиля наклоняется к ним. Эти две функции, конечно, дополняют друг друга, но сильно различаются. Таким образом, детали, используемые в передней и задней частях подвески, сильно отличаются друг от друга.

    Special Interest Automobiles — автомастерская в Кембридже, Онтарио, и мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту автомобилей, от шин и подвески до детализации и ремонта кондиционеров. Мы с гордостью и надежно обслуживаем владельцев автомобилей в Кембридже с 1985 года. Наши обученные специалисты обладают опытом и оборудованием, необходимыми для установки, обслуживания и ремонта автомобильных подвесок на всех типах транспортных средств. Свяжитесь с нами сейчас.

    Пружины подвески — Хромированные силиконовые пружины подвески

    Компания Coiling Technologies Inc. проектирует и производит индивидуальные пружины подвески в соответствии с вашими требованиями.

    Наши инженеры тесно сотрудничают с вами, чтобы сконфигурировать и создать нестандартные пружины подвески, точно соответствующие вашим спецификациям. Пружины подвески в основном изготавливаются из высокопрочной проволоки из сплава хрома и кремния (CrSi). Это идеальный материал для создания максимально легкой пружины при использовании углеродистой стали. Тем не менее, есть много сплавов, доступных для изготовления нестандартной пружины подвески, включая титан, если вы ищете самую легкую из возможных пружин.

    Пружина подвески для транспортных средств

    Пружины подвески являются ключевым компонентом динамических характеристик вашего автомобиля; они могут быть разработаны для улучшения управляемости и качества езды, а также для повышения производительности и безопасности. Наши нестандартные пружины подвески могут быть изготовлены для широкого спектра транспортных средств:

    Высокопроизводительные гоночные автомобили и грузовики: Среди наших клиентов есть бывшие победители Baja 500 и Baja 1000, а также некоторые из наиболее уважаемых поставщиков в гоночной индустрии.

    Военные: Мы производим пружины подвески для многочисленных правительственных и военных транспортных средств США, включая HMMWV (Hummer) с комплектом брони и MRAP (министойкие машины с защитой от засады).

    Джипы и грузовики : Мы производим пружины подвески для приподнятых подвесок большегрузных автомобилей и внедорожников.

    Транспортные средства общего назначения (UTV): Мы производим пружины подвески по индивидуальному заказу для этого популярного и растущего рынка.

    Мотоциклы: Мы разрабатываем индивидуальные пружины подвески как для мотокросса, так и для шоссейных велосипедов.

    OEM-производители : Мы можем спроектировать и изготовить пружины подвески по индивидуальному заказу для ограниченного производства и малосерийных нишевых автомобилей.

      Обратите внимание: мы, как правило, не выполняем разовые работы по подвеске отдельных транспортных средств, однако, если ваша заявка необходима для индивидуальной работы, свяжитесь с нами, и мы обсудим с вами работу.  

    Нестандартные размеры пружин подвески

    Наши специалисты могут сконфигурировать и создать пружины подвески по индивидуальному заказу в соответствии с вашими точными спецификациями — от небольших пружин для использования в более легких UTV и спортивных автомобилях до сверхпрочных пружин, предназначенных для аварийных и военных автомобилей. Мы можем изготовить пружины подвески практически любой конфигурации:

    Техническая спецификация Пружины подвески
    Диаметр материала

    От 0,093 дюйма до 2,50 дюйма

    (2,40–63,50 мм)

    Максимальный наружный диаметр

    23,5 дюйма (600 мм)

    Максимальная длина

    72 дюйма (1830 мм)

    Типы концов

    Квадратная форма, шлифовка, тупой конец, суженные концы (с косичками)

    Формы

    Квадратные, бочкообразные, конические, песочные часы и прямые

     

    Материалы для пружин подвески

    Компания Coiling Technologies поставляет только лучшее сырье со всего мира для изготовления пружин подвески по индивидуальному заказу. Используемые нами материалы соответствуют — и почти всегда — превосходят стандарты OEM. Мы предлагаем широкий выбор материалов, чтобы обеспечить наилучшую возможную пружину для данного применения.

    Высокопрочные углеродистые сплавы: Обеспечивает лучшие механические свойства и прочность на разрыв, чем низкоуглеродистая сталь. Эти сплавы обладают высокой твердостью и прочностью, но при этом сохраняют свою пластичность благодаря процессу индукционного отпуска. Эти материалы используются для пружин, которые не требуют максимально возможного веса и когда стоимость является соображением. Эти материалы подпадают под действие стандартов ASTM A229 и UNS K08500 для проволоки из высокоуглеродистого сплава. Обычно предел прочности при растяжении составляет менее 235 Ksi.

    Хромо-кремниевая сталь: Обладает высокими свойствами прочности на растяжение по сравнению с большинством суперсплавов и устойчивостью к температурам 400 F, что делает его идеальным для пружин, используемых в высокопроизводительных транспортных средствах, таких как гоночные автомобили. Эти сплавы соответствуют стандартам ASTM A401 и ASTM A 1000, а также спецификациям SAE 9250 и SAE 9254, BIS 685 A57, DIN 54SiCr6, EN 1.7102 и JIS SUP12. Свойства индукционного отпуска обеспечивают высокую твердость по сравнению с обычными высокоуглеродистыми сталями. При правильной конструкции высокопрочные хромо-кремниевые пружины могут приблизиться к уменьшению массы пружины из титанового сплава. Основная причина этого заключается в том, что предел прочности при растяжении материала может превышать 300 Ksi и при этом обеспечивать пластичность, необходимую для отличных усталостных характеристик. Ограничивающим фактором является ограничение размеров материалов до менее 0,812 дюйма (20,6 мм)

    5160 Легированная сталь:   Обеспечивает выдающуюся прочность, хорошую пластичность и хорошую усталостную прочность при больших диаметрах материала, превышающем 1,00 дюйма (25 мм). Этот сплав подпадает под действие стандартов ASTM A689, ASTM A29 и ASTM A304, DIN 55Cr3, EN 1. 7176 и JIS SUP9. Наиболее распространено использование для тяжелых пружин в подвеске больших транспортных средств, таких как грузовые подъемники, а также в коммерческих или военных транспортных средствах.

    6150 Хромованадиевая легированная сталь: Обеспечивает превосходную ударную вязкость, невероятную пластичность, превосходную усталостную прочность при больших диаметрах материалов, превышающих 0,75 дюйма (19).мм). Спецификации ASTM A108, ASTM A331, BS 735A50, DIN 50CrV4, EN1.8159 и JIS SUP10 являются общими для этого сплава. Наиболее распространенное использование в автомобильной промышленности — для высокодинамичных приложений нагрузки пружины в подвеске больших транспортных средств, таких как грузовые подъемники, а также в коммерческих или военных целях.

    Титан: Ti — экзотический сплав, не содержащий железа, который обычно используется для изготовления пружин высокопроизводительных гоночных автомобилей. Он имеет высокое отношение прочности к весу с плотностью, которая составляет 56% от высокоуглеродистой стали. Он обладает высокой устойчивостью к коррозии и повышенным температурам свыше 600 F. Прочный, легкий и долговечный вариант для применений, требующих небольшой массы и высокой прочности. Наиболее распространенными сплавами для подвески являются ASTM Grade 5, Ti-6Al-4V, AMS 49.28, UNS R56401. Однако это, как правило, марка с более низкой прочностью, одна из наиболее распространенных марок титана, поэтому она широко используется в коммерческих целях. Марки Beta C обладают более высокой прочностью и производительностью, но менее распространены на рынке, но имеют на 15-20% более высокую прочность на растяжение, чем более распространенный сплав класса 5. Спецификации сплава Beta: 15V-3Cr-3Al-3Sn и AMS 4914. Прочность на растяжение для пружин достигает 210 Ksi. Важным аспектом, который следует учитывать при выборе титанового материала, является то, что диаметр проволоки должен быть значительно больше, чем у стали, поскольку модуль жесткости составляет почти ½ значения углеродистой стали (5,6×10 6 фунтов на кв. дюйм по сравнению с 11,5×10 6 фунтов на кв. дюйм). Однако более низкий модуль также диктует, что в титановой пружине будет меньше активных витков по сравнению с эквивалентной стальной пружиной. Самым большим недостатком титана является доступность материала, а его стоимость обычно в 10–50 раз превышает стоимость стальной пружины.

    Изготовление пружин на заказ

    Компания Coiling Technologies Inc. обладает техническими знаниями, отраслевым опытом и производственными мощностями, чтобы удовлетворить ваши потребности в пружинах подвески.

    • Сертифицированный ISO 9001-2015 производитель изготовленных на заказ малых и больших винтовых пружин, пружин сжатия, пружин растяжения, пружин подвески, волновых пружин и пружин кручения
    • Более 45 лет опыта в производстве пружин
    • Передовые технологии и эффективные методы производства для сокращения времени производства и повышения стабильности продукции
    • Способность выполнять заказы любого размера на нашем предприятии площадью 110 000 квадратных футов в Хьюстоне, штат Техас, от прототипов до крупносерийных заказов
    • On-site Coiling Technologies обладает другими возможностями, включая термообработку, порошковое покрытие, специальные покрытия, магнитопорошковый контроль, дробеструйную обработку, циклические испытания, штамповку и профилирование проволоки.