18Июн

Рулевая система: Купить рулевая система для самокатов в Roliki, цена в Украине

Содержание

Механическая рулевая система управления (тип редуктора — ZTS)

Рулевые редукторы Механическое рулевое управление Подруливающие устройства Транцевые плиты Тросы рулевые Пульты дистанционного управления Гидравлические рулевые системы Тросы газа/реверса Запчасти и комплектующие для ГСУ Штурвалы Опоры и установочные комплекты Уплотнения тросов Проводка и панели управления Замки и ключи зажигания Удлинители румпеля Переходники тросов Комплекты подключения ДУ Тяги рулевые

от 19 396 ₽

4

Рулевой редуктор Pretech ZTS с тросом от 3 до 6 м

Выбрать варианты

от 21 299 ₽

2

Рулевой редуктор Pretech ZTS с нержавеющим тросом от 2. 5 до 6 м

Выбрать варианты

Дистанционные системы управления лодочным двигателем выпускают механические и гидравлические. Вторые сложнее, выше в стоимости и используются для судов с двигателями высокой мощности. «Механика» демократичнее, проще в монтаже. На рынке представлена рулевыми системами разного типа.

Штуртросовые машинки: незабытое старое

Несложная система с рулевым барабаном, проточенным для стального троса. Штуртрос передаёт усилия от штурвала к румпелю и далее к рулю. Стандартный конус вала совместим со всеми рулевыми колёсами, имеющими шпоночную посадку.

О том, как это работает, исчерпывающе рассказывает и показывает короткий видеоролик.

Редукторы, реечный и планетарный

Современные рулевые системы также используют трос. Он приводится в действие редуктором.

Реечные механические системы дешевле и компактнее, проще в монтаже. Подходят для лодок с нехваткой места на панели управления. Широко используются на надувных лодках, где монтируются на поперечных кронштейнах. Рулевая рейка является составной частью троса. Некоторые модели имеют механизм NFB*.

Более распространены системы рулевого управления с планетарным редуктором. Они существуют в двух модификациях:

  • Классическая планетарная передача с набором шестерней.
  • Аналогичная система, дополненная зажимным устройством с нулевым обратным усилием.

Второй тип рулевого редуктора имеет функцию механизма блокирования обратной связи. Он гасит чрезмерную нагрузку, передающуюся от гребного винта на штурвал через рулевой трос и заставляющую постоянно корректировать курс судна.

Особенности выбора

Первый критерий — мощность двигателя, от неё зависит выбор класса тросов (M58 или M66, разница в диаметре сердечника). M58 применяется для подвесных моторов мощностью до 55 л. с., M66 —до 150 л. с. Соответственно, различаются редукторы, подходящие к данным тросам.

Конструкция троса может быть классической либо с нержавеющим сердечником, повышающим стойкость к коррозии в агрессивной среде морской воды.

Есть модификации редукторов, работающих с парой тросов одновременно, что необходимо на катерах с двумя моторами для синхронного управления ими.

Особняком стоят рулевые редукторы для катеров со стационарными водомётными движителями. Классический редуктор имеет перекладку с одного борта на другой порядка 3-3,5 оборотов, в то время как модели Jet-серии отличаются острым, резким управлением и «укладываются» в пол-оборота или чуть больше/меньше. Угол перекладки у них может составлять 135 или 270 градусов. Рулевой трос для таких редукторов отличается спецификацией (маркировка SSC219) и больше похож на трос газа-реверса.

Штурвалы практически для всех механических рулевых редукторов имеют шпоночную посадку; это делает выбор рулевого колеса не зависящим от способа крепления. Что по душе и по карману, то и можно устанавливать. Для катеров с консолями, не дающими возможности «посадить» штурвал под нужным углом, придётся приобрести переходную накладку для изменения угла наклона.

 * No Feed Back steering mechanism — механизм блокирования обратной связи.

Рулевое управление Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Рулевое управление: 1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Система рулевого управления с гидроусилителем

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и реечного рулевого механизма с гидроусилителем. Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем. Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевым механизмом. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса. На реечном рулевом механизме с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через внутренние и внешние поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Общие технические характеристики

Применение

Описание

Емкость

0,6 л

Смазочный материал

Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON — II d

Тип

Реечный рулевой механизм

Коэффициент передачи рейки

47,50 мм/об.

Ход рейки

141,5 мм

Углы рулевого управления

Внутренний

39.06°

Наружный

32.36°

Рейка

Прямо (предел изгиба)

0,1 мм

Проверка уровня и дозаправка жидкости рулевой системы

    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II d. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  1. Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости.
  2. Когда жидкость прогревается до температуры 66°c (150°f), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
  3. Если жидкость холодная (21°c или 70°f), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Болты кронштейна контроллера

7

62

Гайки крепежного кольца уплотнения передней панели

7

62

Фитинги трубок гидравлического цилиндра — сторона цилиндра

28

21

Фитинги трубок гидравлического цилиндра — сторона клапана

18

13

Стяжные болты промежуточного вала

25

18

Регулировочная гайка внешней поперечной рулевой тяги

64

47

Гайки внешней поперечной рулевой тяги

50

37

Фитинги впускной и выпускной трубок рулевого механизма

28

21

Гайки и болты монтажного кронштейна рулевого механизма

60

44

Болт центрального кронштейна коробки передач в сборе с главной передачей к двигателю

80

59

Специальные инструменты для работы с рулевой системой



увеличить         обозначения

Km-354-b

Испытание под давлением

Измерительный комплект



увеличить         обозначения

Km-507-b

Съемник для шаровых шарниров



увеличить         обозначения

Km-j-26610

Инструмент для установки

Рулевое управление | Mercury Marine

Рулевое управление | Меркурий морской Перейти к основному содержанию

Мы относимся к этому серьезно. Потому что вы относитесь к этому серьезно.

Рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление

Управление в ваших руках. Преимущество высокой производительности.

Рулевое управление

Джойстик управления подвесными двигателями

Вы. Полное командование доком. Теперь для подвесных двигателей доступна стыковка больших лодок.

Рулевое управление

Большой румпель

Большой контроль в задней части лодки.

Рулевое управление

Механическое рулевое управление

Прочное, гибкое и надежное качество.

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Когда дело доходит до усилий, меньше значит больше.

Рулевое управление

Active Trim

Бегая быстро или медленно, вы будете выглядеть как профессионал с Active Trim.

Рулевое управление

Цифровой якорь Skyhook

Skyhook обеспечивает еще больший контроль над судном, оборудованным джойстиком.

Рулевое управление

Управление с помощью джойстика для внутренних бортов

Простая стыковка и быстрые повороты на 180 градусов у вас под рукой.

Рулевое управление

Джойстик для управления поворотно-откидной колонкой

Простой, надежный, со швартовкой. Вывод кормовых приводов на совершенно новый уровень контроля.

Рулевое управление

Управление с помощью джойстика для контейнеров Zeus®

Идеальная цифровая система стыковки. Непревзойденный контроль для лодок с дизельным двигателем.

Рулевое управление

Румпель для подвесных двигателей мощностью 40-115 л.с.

Лучшее решение для управления задней частью лодки

Рулевое управление

Джойстик для управления подвесными двигателями одномоторных понтонов

Покори ветер. Бак ток. Стыкуйтесь с легкостью.

Рулевое управление

Электрическое рулевое управление Mercury

Экономия энергии. Экономьте место. Улучшите управляемость и контроль вашей лодки.

Mercury Marine меняет яхтенную индустрию.

Технология морских двигателей эволюционировала. Mercury Marine продолжает расширять свои технологии подвесных и судовых двигателей. Компания Mercury лидирует в отрасли благодаря инновациям для лодок, от технологии джойстика Zeus до дисплеев VesselView , джойстикового управления подвесными двигателями, Active Trim и цифровой привязки Skyhook GPS. В 2016 году компания Mercury представила мобильное приложение VesselView для iOS и Android, а также обновленный джойстик и функцию Skyhook в своем портфолио технологий.

Система рулевого управления, соответствующая вашей лодке и вашим потребностям. От традиционных до передовых цифровых платформ. Каждый построен единственным способом, который мы знаем, как. На протяжении многих лет бесперебойной, стабильной и надежной работы.

Механический.

Традиционная система управления лодкой, использующая трос для соединения штурвала и штурвала с двигателем. Реечные и поворотные механизмы. Оба доступны с опцией «без крутящего момента», которая блокирует колесо в нужном положении, если вы убираете руки — для дополнительной безопасности и контроля.

Гидравлический.

Предпочтительная система для больших лодок с большими двигателями. Использует ряд клапанов, шлангов и гидравлической жидкости для перемещения лодки в нужном направлении. И сделайте рулевое управление более легким, контролируемым и удобным для пилота.

Доступны гидравлические системы различных размеров и стилей, в зависимости от размера лодки, размера и количества двигателей, предпочтений пилота, а также требований к скорости и производительности — от рыбалки до круиза и высокоскоростных гонок.

Усилитель руля.

Относительно новый продукт на морском рынке. Очень похоже на систему гидроусилителя руля в вашем автомобиле или грузовике. Использует гидравлические насосы и жидкость, чтобы снять усилие с рулевого управления. Настоящее управление кончиками пальцев. Лучше чувствовать дорогу, лучше чувствовать воду. Доступен с рядом более крупных двигателей Mercury®, включая Verado®, и рядом двигателей с поворотно-откидной колонкой.

Электронное управление.

Усовершенствованная цифровая система, основанная на принципах джойстикового управления для кормовых приводов и платформ джойстиков Zeus® для больших судов. Устраняет кабели. Устраняет гидравлику. Просто цифровой сигнал, передаваемый по проводам от штурвала к двигателю. Быстрое, сверхотзывчивое рулевое управление и серьезное управление. Часть цифрового пакета SmartCraft®. 9№ 0003

Большой румпель

Идеально подходит для любителей бэктроллинга и тех, кто предпочитает управление румпелем. Серьезные вещи для серьезных рыболовов, Big Tillers рассчитаны на подвесные моторы Mercury мощностью 150-300 л.с. DTS Big Tiller доступен для двигателей мощностью 175–300 л.с. и обеспечивает плавное, тихое переключение передач и мгновенный отклик дроссельной заслонки без колебаний. Рукоятка Big Tiller в сочетании с гидроусилителем руля Mercury обеспечивает уверенное управление и отзывчивое управление.

Управление с помощью джойстика Zeus для модулей, управление с помощью джойстика для кормовых приводов и управление с помощью джойстика для подвесных двигателей

Стыковка. Теперь полностью под контролем. Благодаря продвинутому управлению джойстиком. Mercury является первым и единственным производителем двигателей, предлагающим управление с помощью джойстика для подвесных двигателей, газовых и дизельных кормовых приводов и систем гондол.

Mercury Joystick Системы пилотирования полностью избавляют от стресса, связанного с одной из самых напряженных частей управления судном. Движения из стороны в сторону и по диагонали, а также вращение на 360 градусов «на десять центов», чтобы ветер, волны, течение (и стресс) не мешали стыковке. Все легким нажатием джойстика. Максимальная маневренность. Минимум усилий.

Управление с помощью джойстика для кормовых приводов и управление с помощью джойстика для кормовых приводов Premier для приложений MerCruiser® и Mercury Diesel, судов от 27 до 46 футов. Zeus для больших лодок, приводимых в движение гондолами.

Джойстик управления подвесными двигателями для установки двух, трех или четырех подвесных двигателей Verado мощностью 250 и 300 л.с.

Системы управления с помощью джойстика совместимы с SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS), а также с электронным/гидравлическим усилителем рулевого управления, что обеспечивает контроль и уверенность в течение всего дня — в крейсерском режиме, в швартовке и во всем.

Управление без усилий.

Запатентованная компанией Mercury система управления с помощью джойстика обеспечивает управление направлением на 360 градусов. Цифровая якорная система Skyhook удерживает вашу лодку в фиксированном положении независимо от ветра или течения. Active Trim — единственная программа автоматической обрезки, использующая GPS и скорость. SmartCraft DTS (Digital Throttle & Shift) обеспечивает точное и плавное управление с мгновенным откликом и полным контролем.

Сила SmartCraft®.


В ваших руках и под вашим командованием.

Джойстик пилотирования

Меркмонитор

SC1000 Спидометр

Предупреждение о движущемся пропеллере

Цифровой дроссель и переключение передач (DTS)

Весселвью

Подходит для вашей лодки. Ваш шлем. Ваша жизнь на воде.

Вам нужны правильные двигатели на вашей лодке, а также правильные органы управления. Выбирайте из полного спектра пакетов управления несколькими двигателями. С панельным, скрытым, консольным, нактоузным или верхним монтажом.

Управление средствами управления.

SmartCraft® обеспечивает полную интеграцию с судном. Полный набор цифровых технологий, объединенных в одну мощную интегрированную бортовую систему управления судном — от элементов управления и цифрового управления дроссельной заслонкой и переключением передач (DTS) до цифровых датчиков, датчиков, сигналов тревоги и другой бортовой электроники. Вы управляете лодкой. И все остальное.

Smart Tow®

Избавляет от догадок при буксировке лыжников, клубней и вейкбордеров. Создайте собственный профиль запуска для каждого гонщика. Подключите его к системе один раз, и каждый раз наслаждайтесь идеальной скоростью запуска. Просто нажмите на газ и вперед.

Управление джойстиком для кормовых приводов.

Стыковка больше не вызывает беспокойства. Управление с помощью джойстика для кормовых приводов обеспечивает абсолютную точность управления от носа к корме, независимо от ветра, волн и течения. Позволяет даже относительным новичкам уверенно и без усилий приближаться к причалу под любым углом.

Mercury Marine — единственный производитель судовых двигателей, который предлагает управление с помощью джойстика для подвесных двигателей, газовых и дизельных кормовых приводов и приводов гондол.

Цифровой дроссель и переключение передач.

Мгновенный ответ, полный контроль. Без колебаний, без сравнения. Кабелей тоже нет. Только от Меркурия.

  • Дом
  • Рулевое управление

Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury

MercuryMarine.com использует куки-файлы

Этот веб-сайт использует куки-файлы для расширения и улучшения вашего просмотра. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie и как изменить настройки вашего браузера, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.

Закрывая это сообщение, я подтверждаю и принимаю Условия использования, Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, а также соглашаюсь с тем, что моя информация может быть передана в США, если я нахожусь за пределами США.

Политика в отношении файлов cookie

http://www.mercurymarine.com/en/us/gauges-and-controls/steering/

НЕДОСТАТКИ ОБЫЧНЫХ СИСТЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Все мы знаем, насколько важна функция рулевого управления для безопасности водителя и пассажиров. Существует два основных типа систем рулевого управления с усилителем: реечная и обычная. На вебинаре по запросу наши эксперты сравнивают обе системы и рассказывают все, что вам нужно знать об обычном рулевом управлении.

ОБЫЧНЫЙ ПРОТИВ. РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ

Несмотря на то, что сейчас реечная передача в значительной степени является стандартом, вы все еще найдете обычные системы (рулевой механизм) на современных больших внедорожниках, большегрузных грузовиках и фургонах, а также на большинстве отечественных автомобилей, выпущенных до 1980 года.

ПОДОБИЯ:  

Как реечная, так и традиционная системы рулевого управления используют гидравлические насосы для усиления усилителя.

ОТЛИЧИЯ:

Рулевое управление с реечной передачей – это упрощенная система по сравнению с обычной системой рулевого управления. В нем используется жидкость под давлением или электродвигатели для перемещения стойки вперед и назад для вращения колес.

Обычное рулевое управление. В этой системе используется рулевой механизм, жидкость в котором управляется золотниковым клапаном на торсионе, который реагирует на действия водителя. Коробка рулевого управления содержит шестерни, которые передают действия водителя на рычаг Pitman. Рычаг сошки соединен с рычажным механизмом и обеспечивает движение, необходимое для поворота колес. В некоторых системах может быть натяжной рычаг, который работает в тандеме с рычагом Питмана для поддержки рычажного механизма.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ НАСТРОЙКИ НАВЕСКИ И КАК ИХ РЕГУЛИРОВАТЬ

ПОПЕРЕЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Описание: В системе поперечного рулевого управления поворотные кулаки напрямую соединены друг с другом с помощью регулируемой тяги. Рычаг сошки соединяется с рычажным механизмом с помощью тяги либо к поворотным кулакам, либо к концу шатуна. Это соединение также является регулируемым.

Осмотр и регулировка: Начните с проверки всех соединений шаровых шарниров на люфт. Всегда следуйте процедурам проверки и регулировки, указанным производителем. Некоторые могут попросить вас отрегулировать общее схождение, а затем перетаскивание, в то время как другие могут попросить вас установить правое колесо, а затем левое.

 

РЫЧАГ HALTENBERGER

Описание: Рычаг сочленения соединен рычажным механизмом с правым поворотным кулаком. Это звено может называться центральным звеном, тяговым звеном или просто тягой. Левый поворотный кулак приводится в движение узлом рулевой тяги, соединенным с центральным звеном, тягой или рулевой тягой.

Осмотр и регулировка: Начните с проверки всех соединений шаровых шарниров на люфт. Всегда следуйте процедурам проверки и регулировки, указанным производителем. Некоторые старые системы могут иметь только полную регулировку схождения. В этом случае рулевое колесо, возможно, придется снять и переставить.

 

ПАРАЛЛЕЛОГРАММНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Описание: В этой системе используется центральное звено, приводимое в движение сошником и поддерживаемое на противоположном конце промежуточным рычагом. Левая и правая рулевые тяги в сборе передают движение поворотным кулакам.

Осмотр и регулировка: Начните с проверки всех соединений шаровых шарниров на люфт. Всегда следуйте процедурам проверки и регулировки, указанным производителем. Носок регулируется самостоятельно. Как и во всех системах рулевого управления, важно убедиться, что рулевое колесо выровнено и заблокировано, прежде чем выполнять какие-либо регулировки.

ОБЗОР

Система рулевого управления имеет решающее значение для того, чтобы добраться туда, куда вам нужно, но не все системы одинаковы. Различные системы имеют разные конфигурации и компоненты. Они также имеют различные точки регулировки для настройки выравнивания автомобиля, что необходимо для плавной и прямой езды. Хотите знать больше? Посмотрите наш 30-минутный веб-семинар, чтобы получить подробную информацию об обычных системах рулевого управления и рычагах Pitchman, промежуточных рычагах, наконечниках рулевых тяг и других элементах, которые помогают им выполнять свою работу.