18Июн

Передаточное число рулевого управления: Передаточное число рулевого управления

Передаточное число рулевого управления — определение термина

отношение угла поворота рулевого колеса к полусумме соответствующих углов поворота управляемых колес.

Научные статьи на тему «Передаточное число рулевого управления»

Одной из актуальных задач проектирования современных высокоманевренных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) является обеспечение аэроупругой устойчивости с системой автоматического управления (САУ). Одним из возможных видов аэроупругой неустойчивости БЛА с САУ является потеря устойчивости в системе «руль привод». В интересах решения задач совместного проектирования конструкции БЛА и САУ с учетом требований аэроупругости разработана нелинейная модель исследования устойчивости системы «руль привод». В качестве привода рассмотрен электропривод, который в настоящее время наиболее широко используется на высокоманевренных БЛА. Для современного электропривода характерны: широкая полоса пропускания и наличие подъемов частотной характеристики.

Это обостряет проблемы обеспечения аэроупругой устойчивости БЛА с САУ, в том числе проблему обеспечения устойчивости системы «руль привод». В предлагаемой модели руль, совершающий изгибные и крутильные колебания в аэродинамическом потоке, является п…

Creative Commons

Научный журнал

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Каркас покрышки

силовая часть покрышки пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев корда, закрепленных, как правило, на бортовых кольцах.

Коммерческий автомобиль

автомобиль, предназначенный для коммерческих перевозок.

Фильтр-циклон

фильтр, использующий действие сил инерции или центробежных сил.

  • Передаточное число
  • Передаточное число механизма
  • Рулевое управление
  • Оборудование рулевого управления; рулевое управление
  • Передаточное число зубчатой передачи
  • Активное рулевое управление
  • Блокировка рулевого управления
  • Вспомогательное рулевое управление
  • Орган рулевого управления
  • Рулевое управление с усилителем
  • Ручное рулевое управление
  • Суммарный люфт в рулевом управлении
  • Функция автоматизированного рулевого управления
  • Функция корректирующего рулевого управления
  • Привод управления рулевого привода
  • Рулевое управление мотоциклетного типа
  • Передаточное число редуктора воздушного винта ТВД
  • Передаточный механизм
  • Поезд передаточный
  • Передаточное отношение
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего Кампус Хаб бота получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже

Скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Передаточное число рулевого управления Калькулятор

✖Радиус рулевого колеса — это радиус рулевого колеса, управляемого водителем.ⓘ Радиус рулевого колеса [R]

створаАнгстремарпанастрономическая единицаАттометрAU длиныЯчменное зерноМиллиардный светБор РадиусКабель (международный)Кабель (UK)Кабель (США)калибрсантиметрцепьCubit (греческий)Кубит (Длинный)Cubit (Великобритания)ДекаметрДециметрЗемля Расстояние от ЛуныЗемля Расстояние от СолнцаЭкваториальный радиус ЗемлиПолярный радиус ЗемлиРадиус электрона (классическая)флигельЭкзаметрFamnВникатьFemtometerФермиПалец (ткань)ширина пальцаФутFoot (служба США)ФарлонгГигаметрРукаЛадоньгектометрдюймкругозоркилометркилопарсеккилоярдлигаЛига (Статут)Световой годСсылкаМегаметрМегапарсекметрмикродюйммикрометрмикронмилмилиМиля (Роман)Миля (служба США)МиллиметрМиллион светлого годаNail (ткань)нанометрМорская лига (международная)Морская лига ВеликобританииМорская миля (Международный)Морская миля (Великобритания)парсекОкуньпетаметрцицеропикометраПланка ДлинаТочкаполюскварталРидРид (длинный)прутРоман Actusканатныйрусский АрчинSpan (ткань)Солнечный радиусТераметрТвипVara КастелланаVara ConuqueraVara De ФаареяДворЙоктометрЙоттаметрЗептометрЗеттаметр

+10%

-10%

✖Радиус делительной окружности шестерни — это радиус шестерни реечной системы рулевого управления.

ⓘ Радиус делительной окружности шестерни [r]

створаАнгстремарпанастрономическая единицаАттометрAU длиныЯчменное зерноМиллиардный светБор РадиусКабель (международный)Кабель (UK)Кабель (США)калибрсантиметрцепьCubit (греческий)Кубит (Длинный)Cubit (Великобритания)ДекаметрДециметрЗемля Расстояние от ЛуныЗемля Расстояние от СолнцаЭкваториальный радиус ЗемлиПолярный радиус ЗемлиРадиус электрона (классическая)флигельЭкзаметрFamnВникатьFemtometerФермиПалец (ткань)ширина пальцаФутFoot (служба США)ФарлонгГигаметрРукаЛадоньгектометрдюймкругозоркилометркилопарсеккилоярдлигаЛига (Статут)Световой годСсылкаМегаметрМегапарсекметрмикродюйммикрометрмикронмилмилиМиля (Роман)Миля (служба США)МиллиметрМиллион светлого годаNail (ткань)нанометрМорская лига (международная)Морская лига ВеликобританииМорская миля (Международный)Морская миля (Великобритания)парсекОкуньпетаметрцицеропикометраПланка ДлинаТочкаполюскварталРидРид (длинный)прутРоман Actusканатныйрусский АрчинSpan (ткань)Солнечный радиусТераметрТвипVara КастелланаVara ConuqueraVara De ФаареяДворЙоктометрЙоттаметрЗептометрЗеттаметр

+10%

-10%

✖Передаточное число рулевого управления относится к соотношению между поворотом рулевого колеса и поворотом колес. ⓘ Передаточное число рулевого управления [Sr]

⎘ копия

👎

Формула

сбросить

👍

Передаточное число рулевого управления Решение

ШАГ 0: Сводка предварительного расчета

ШАГ 1. Преобразование входов в базовый блок

Радиус рулевого колеса: 350 Миллиметр —> 0.35 метр (Проверьте преобразование здесь)
Радиус делительной окружности шестерни: 15 Миллиметр —> 0. 015 метр (Проверьте преобразование здесь)

ШАГ 2: Оцените формулу

ШАГ 3: Преобразуйте результат в единицу вывода

23.3333333333333 —> Конверсия не требуется

< 6 Рулевая система Калькуляторы

Передаточное число рулевого управления формула

Передаточное число рулевого управления = Радиус рулевого колеса/Радиус делительной окружности шестерни
Sr = R/r

Share

Copied!

Как система Steer-by-Wire с динамическим переменным передаточным отношением повышает комфорт и контроль для будущей мобильности

Вспомогательные и рекламные средства, инновации, программное обеспечение 28 сентября 2022 г.

Steer-by-Wire (SbW) — революционное решение для рулевого управления, поскольку оно обеспечивает расширенные функции безопасности, удобства и комфорта для водителей, одной из которых является динамическое изменение передаточного отношения рулевого управления. Dynamic Variable Steering Ratio — это программная функция в системе SbW, которая позволяет автопроизводителям настраивать реакцию автомобилей.

Динамическое переменное передаточное отношение рулевого управления для обеспечения комфорта водителя

Благодаря динамическому изменяемому передаточному отношению рулевого управления автомобили могут автоматически регулировать степень поворота рулевого колеса водителем для маневрирования в различных дорожных ситуациях и на разных скоростях. Это достигается за счет изменения передаточного отношения рулевого управления в соответствии с дорожной ситуацией. Более быстрое передаточное отношение срабатывает на более низких скоростях, требуя меньшего количества поворотов рулевого колеса (т. е. меньшего усилия рулевого управления при крутых поворотах), а более медленное, более традиционное передаточное число используется на скоростях автострады.

При использовании современных систем рулевого управления водителям часто приходится поворачивать рулевое колесо больше, чем на полный оборот, чтобы совершать крутые повороты на низких скоростях, например, при повороте на 90 градусов в жилом районе, маневрировании на парковочном месте или повороте шпильки. повернуться вокруг медианы. Это требует изменения положения рук на рулевом колесе — классический маневр «рука за рукой».

SbW с динамическим переменным передаточным отношением рулевого управления позволяет водителям выполнять те же маневры на низкой скорости, лишь слегка поворачивая рулевое колесо, менее чем на пол-оборота влево или вправо. Это создает очень приятное и комфортное взаимодействие между водителем и автомобилем, устраняя необходимость перемещать руки на рулевом колесе во время поворотов.

Кроме того, динамическое изменение передаточного отношения рулевого управления может открыть новые возможности для водителей с ограниченной подвижностью, которые без проблем выполняют плавные повороты на высоких скоростях, но не могут выполнять маневры с ручным управлением для более крутых поворотов.

Расширение возможностей дизайна будущего

Хотя динамическое изменение передаточного отношения рулевого управления будет полезно для автомобилей с традиционным рулевым колесом, оно также может помочь в будущих решениях для рулевого управления. Рулевые колеса с бугелем или те, которые имеют продолговатую форму (например, штурвал в самолете), становятся все более популярными в прототипах и сегодня используются в некоторых транспортных средствах. Они предназначены для того, чтобы водители могли легко видеть группы датчиков над колесом, увеличивали пространство для коленей и в конечном итоге могут вписаться в приборные панели с помощью таких технологий, как складываемые рулевые колонки. Тем не менее, они также приходят с некоторыми проблемами.

По данным Consumer Reports, большая проблема рулевых колес с коромыслом — резкие повороты. Традиционное ручное управление и рулевое управление с перетасовкой затруднено или невозможно с коромыслом, так как в верхней части коромысла нет ручки, которую можно было бы удерживать. В то время как некоторое ручное рулевое управление все еще возможно, ухватиться за вилку, не отрывая глаз от дороги, сложнее из-за их непостоянной формы — часть вилки, которая была в начале поворота, могла отвернуться. , оставив драйверы с пустым местом.

Динамическое переменное передаточное отношение рулевого управления может помочь в поддержке этой новой технологии рулевого колеса, поскольку она не требует от водителей отрывать руки от штурвала или скользить ими вдоль штурвала при повороте во время более крутых поворотов на более низкой скорости.

В нашей отрасли технологии быстро развиваются по мере того, как мы движемся к будущим мобильным решениям. Инновации становятся все более взаимосвязанными, и технология Steer-by-Wire от Nexteer с динамическим переменным передаточным числом рулевого управления — еще одна часть головоломки, которую мы предлагаем для поддержки этой эволюции.

Для лучшего взаимодействия с пользователем на нашем веб-сайте используйте интернет-браузеры, такие как Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox. Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Примите Политику конфиденциальности Nexteer.

Что на самом деле означает «быстрое управление»?

Советы, хитрости и тенденции

Поскольку «самоуправляемых» автомобилей еще не существует, все автомобили полагаются на своих водителей, которые направляют их. А значит, им нужны рули и, следовательно, целые системы. Некоторые автомобили могут даже управлять всеми четырьмя колесами. А когда дело доходит до спортивных автомобилей, в обзорах часто упоминается, насколько быстрое или медленное их рулевое управление. Но что это…

по Мэтью Скварчек

Опубликовано

3 минуты чтения

Поскольку «самоуправляемых» автомобилей еще не существует, все автомобили полагаются на своих водителей, которые направляют их. А значит, им нужны рули и, следовательно, целые системы. Некоторые автомобили могут даже управлять всеми четырьмя колесами. А когда дело доходит до спортивных автомобилей, в обзорах часто упоминается, насколько быстрое или медленное их рулевое управление. Но что это значит?

Как работает рулевое управление вашего автомобиля?

Как и любой другой аспект дизайна автомобиля, его система рулевого управления развивалась на протяжении десятилетий. Сегодня в большинстве автомобилей используется так называемая реечная конструкция, сообщает Autoblog , хотя в некоторых большегрузных автомобилях используется более старая конструкция с рециркуляцией шариков, сообщает MoogParts . Этот пост будет посвящен первому.

Схема подвески и рулевого управления автомобиля | Encyclopaedia Britannica/UIG Via Getty Images

Две части образуют ядро ​​реечной системы, Автомобиль и водитель объясняет. Есть шестерня, которая представляет собой круглую шестерню, и рулевая рейка, которая является линейной. Шестерня находится в конце узла рулевой колонки, объясняет Cars.com , и когда вы поворачиваете колесо, она входит в пазы рейки.

На каждом конце рейки находится рулевая тяга, также известная как рулевая тяга, объясняет Haynes . Он соединяется с поворотным кулаком автомобиля, который объединяет переднее колесо, подвеску и рулевое управление, Road & Track объясняет. Когда рейка движется, она перемещает рулевые тяги, которые перемещают поворотный кулак, который заставляет автомобиль поворачиваться.

В настоящее время все автомобили, за очень редким исключением, имеют системы гидроусилителя руля, которые соединяются с колонкой. Таким образом, вместо простого вала современные колонны соединяются со стойкой с помощью серии коротких валов, универсальных шарниров и двигателей/приводов, объясняет Haynes . Кроме того, датчики, сообщающие системе о вращении колеса, Autoblog сообщает.

Системы рулевого управления с электроусилителем стали нормой практически для всех новых автомобилей и значительно улучшены по сравнению с их первоначальными версиями. @JesseCrosse объясняет, как они развивались https://t.co/cqfhIHLyro pic.twitter.com/ibtak7Vfit

— Autocar (@autocar) 20 мая 2019 г.

запустить насос, объясняет YourMechanic . Когда колесо поворачивается, оно проходит через серию клапанов в гидравлические приводы/поршни, расположенные на рейке. Однако в настоящее время правила экономии топлива и появление систем ADAS заставили автопроизводителей перейти на рулевое управление с электроусилителем9.0058 Автомобиль и водитель сообщает. Вместо гидравлической системы электродвигатель, прикрепленный к колонне, оказывает непосредственную помощь.

Почему одна машина рулится «быстрее», чем другая?

Качество рулевого управления, отчеты Car and Driver , зависят от множества факторов. Жёсткость подвески, развал-схождение и сама система усиления — всё это играет роль. Что для автомобилей, оборудованных EPS, включает в себя программирование программного обеспечения Car and Driver 9.0059 сообщает. Но будет ли рулевое управление автомобиля «быстрым» или нет, зависит от его передаточного отношения.

Это соотношение описывает взаимосвязь между вращением рулевого колеса и фактическим вращением колеса, поясняет Speed ​​Direct . Так, например, передаточное число 16:1 означает, что на каждый 1 градус поворота переднего колеса вам нужно сдвинуть руль на 16 градусов. Чем ниже передаточное отношение, тем меньше вам нужно крутить руль, чтобы повернуть, и, следовательно, быстрее управлять автомобилем.

Мы разрезали активную рулевую рейку @Lexus, чтобы посмотреть, как она работает http://t.co/EeDB42g9Sh pic.twitter.com/dET7ZbItvh

— Автомобиль и водитель (@CARandDRIVER) 4 сентября 2015 г.

В настоящее время все больше автомобилей оснащаются рулевым управлением с переменным передаточным числом, сообщает Автомобиль и водитель . На высоких скоростях передаточное отношение увеличивается, поэтому вам нужны большие углы для начала поворотов. Однако плюсом является лучшая стабильность. А на низких скоростях передаточное число уменьшается, поэтому вы можете выполнять точные и крутые повороты на низкой скорости.

Отношение также влияет на измерение «от упора до упора» вашего автомобиля, CarBibles отчеты, т. е. сколько раз вы можете повернуть руль, прежде чем он остановится. Каждый автомобиль допускает только определенное количество оборотов колеса в зависимости от конструкции подвески и размера шин. Умножьте соотношение на максимальный угол поворота колеса, и вы получите измерение от упора до упора.

2004 Mazdaspeed MX-5 Миата | Mazda

Но есть еще один способ сделать руль автомобиля более быстрым, не меняя передаточное число: укоротить рейку. Это то, что сделала Mazda, когда создала Mazdaspeed Miata 9.0058 Пользователи форума Miata.net сообщают. Некоторые предполагают, что это было сделано для предотвращения трения шин, но другие утверждают, что это было связано с необходимостью замены турбонаддува. Несмотря на это, более короткая стойка означает меньшее расстояние от упора до упора, что имитирует более низкое соотношение, то есть более быструю настройку.

Можно ли его изменить и нужно ли? Ассортимент бывших в употреблении рулевых реек | ФРАНСУА НАСИМБЕНИ/AFP через Getty Images Связанный

Иногда необходимо установить более короткую стойку, особенно если вы хотите установить более современную систему на старый автомобиль, Отчеты Grassroots Motorsports . Однако для этого потребуется модифицировать остальные компоненты рулевого управления и подвески. И это не простой процесс.

Тем не менее, вашему автомобилю можно придать другое передаточное отношение, сообщает Hemmings .