Руль с подогревом — устройство Kia Ceed / Киа Сид
Рулевое колесо с подогревом содержит встроенный нагревательный элемент, поддерживающий температуру обода рулевого колеса на установленном уровне в холодное время года. Это позволяет повысить уровень комфорта при вождении. Система подогрева рулевого колеса действует только в случае, если температура окружающей среды ниже предустановленного значения. Нагревательный элемент рулевого колеса подключен с помощью жгута проводов, его управление осуществляется через электронный блок управления. Блок управления реагирует на изменение сопротивления датчика температуры (NTC-термистр (отрицательный температурный коэффициент)), который напрямую подключен к нагревательному элементу рулевого колеса.
Блок управления обогревателем
Нагревательный элемент
Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Напряжение | 13,5 В | |||
| Сопротивление нагревательного элемента | 1,6 ~ 2,0 Ом ± 10% | |||
| Сопротивление NTC | 10,0 кОм ± 10% (при 25°C) | |||
| Ток | Не более 124 А | |||
| Схема системы |
Функция погрузки-разгрузки
| Корпус | КОНТАКТ | НАЗНАЧЕНИЕ | Цвет провода |
| КОЛОДКА | A | Заземление | Спинка: |
| B | Обогреватель | ЖЕЛТЫЙ | |
| C | NTC+ | Черный / Желтый | |
| D | NTC+ | Спинка: | |
УПРАВЛЕНИЕ | A | Заземление | Спинка: |
| B | Питание аккумулятора | Красный | |
| C | Светодиод | ЗЕЛЕНАЯ | |
| D | Переключатель | БЕЛЫЙ |
| • | Сопротивление NTC (черный / желтый, черный) — 10,0 кОм ± 10% (25 °C) |
| • | Сопротивление нагревательного элемента (желтый, черный) — 1,6 ~ 2,0 Ом ± 10% |
| • | Температура поверхности обода рулевого колеса должна увеличиться с -20 °C до 20 °C в течении 6 минут |
| • | Температура поверхности обода рулевого колеса должна поддерживаться в пределах 38 °C ± 4 °C по прошествии 25 минут |
| • | В этот момент, выполните замер во всех точках (1~8) |
Установка подогрева руля, цена в Киеве
Скоростьвыполняем услугу за 4 часаГарантия1 год гарантии на выполненные работыКомфорттеплый руль в любое время годаАдаптивностьустанавливаем на руль, присланный по почте Лояльностьскидки для постоянных клиентовОткрытостьполный доступ клиента к рабочей зонеПосмотреть список автомобилей, для которых доступна данная услуга
Максимальный комфорт водителя важен при любом режиме эксплуатации авто. Когда водитель в дороге до 24 часов в сутки, каждая мелочь приобретает особенное значение. Поэтому наличие системы подогрева руля также важно, как температура в салоне и наличие подогрева сиденья. Летом качественный кожаный чехол для руля обеспечивает приятные тактильные ощущения.
Как происходит установка системы подогрева руля
Установка системы подогрева руля выполняется в 4 этапа:
- Разборка оригинального руля. Если он был обтянут кожей, старая обшивка снимается (расшивается).
- Подключение нагревательного элемента мощностью 40 Вт, который обеспечивает подвод тепла к рулевому колесу, к электросети автомобиля. Системы подогрева бывают 2 видов – на 12 и 24 В. В нашем тюнинг-ателье можно установить любую из них. Приступая к установке системы подогрева, следует знать, сколько контактов заводится в руль, поскольку от правильности подключения системы зависит качество ее работы. Классический вариант – 4 провода. Если их не хватает, можно установить 24 В систему подогрева. В этом случае необходим преобразователь напряжения (с 12 на 24 В), который удорожает систему в среднем на $50.
- Установка кнопки управления подогревом. Средняя стоимость подключения (при стандартной кнопке вкл/выкл) составляет $100.
- Подготовка согревающего чехла. Перетяжка руля с подогревом новой кожей. Сшивание чехла качественной и презентабельной строчкой требует особой квалификации мастеров, поскольку руль всегда на виду и находится в постоянном
контакте с водителем.
Ориентировочная стоимость установки подогрева руля в Киеве составляет около $200. Цена определяется выбором концепции подогрева и особенностями подготовительных работ, заведения проводов в рулевое колесо и их проведения. Тип руля и работы, которые проводятся с кожаной обшивкой (замена истершейся или пошив новой, поскольку старая отсутствовала), на стоимость услуги не влияют. В зависимости от комплектации конкретных автомобилей и особенностей некоторых марок стоимость услуги может отличаться от заявленной.
Если автомобиль находится в другом городе, наши мастера получат ваш руль по почте, перешьют его и отправят обратно. Единственное условие – правильное подключение на месте. Заказать установку подогрева руля, если эта функция доступна для вашего автомобиля, можно в любое время.
Особенности установки системы подогрева руля
Технически установка комплекта подогрева руля выполняется достаточно просто, однако занимает некоторое время. Основу нагревательного элемента составляет ткань на карбоновых нитях. Она обеспечивает моментальный нагрев, высокую энергоэффективность и долго служит. Благодаря особой структуре углеволоконных нитей, нагревательный элемент не обнаруживается под специальным кожаным чехлом (изготавливается дополнительно).
Система подогрева руля подключается к электросистеме автомобилей посредством 2 пинов, которые подключаются к «+». Массу следует подсоединить к корпусу рулевой колонки. Современные автоэлектросистемы выдерживают такое увеличение нагрузки без проблем. Наши мастера устанавливают нагревательные элементы без разрезки полотен. Для частично деревянных рулей нагревательные элементы делятся на 2 части (на цену это не влияет). Готовая система обтягивается импортной кожей, фактура и цветовое решение которой гармонирует с дизайном салона автомобиля.
Чтобы узнать все об установке системы подогрева руля на ваше авто, оставьте свои контактные данные. Менеджер перезвонит через 15 минут.
Перезвоните
Как мы работаем
- 1
Оставляете заявку на сайте или по телефону
- 2
Наш менеджер связывается для уточнения деталей
- 3
Оставляете машину в нашем тюнинг ателье AutoMultiMedia
- 4
Оплачиваете работу наличными, картой или безналом
- 5
Наслаждаетесь ездой на автомобиле с нашей услугой
Отзывы наших клиентов
- Николай ГаргайУстановил на BMW подогрев руля в компании Автомультимедиа. Очень быстро установили, приятные сотрудники и отличные специалисты. Очень крутая, комфортная функция. Теперь и зимой комфортно садиться в машину. Цена соответствует качеству)
2021-01-12
- OlhaДякую за установку функції підігрів керма. Чудова функція!!! Відмінний фахівець показав мені як це все працює. Вибирала з кількох компаній, але я хотіла бачити і розуміти рівень фахівців, так як вже маю негативний досвід Приємно вражена, що моя машина попала до професійних людей, які дійсно розуміють своїх клієнтів. Щиро дякую!
2020-11-17
Портфолио
Вместе с этой услугой заказывают
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Подогрев руля своими руками из старого подогевателя сидения
В холодное время года одной из приятных дополнительных функций современных автомобилей является подогрев руля. К сожалению, далеко не каждое транспортное средство им оснащается, но автовладельцы имеют возможность произвести установку подогрева руля самостоятельно. Для этого нужно купить готовый комплект со специальной греющей оплеткой. В установке нет ничего сложного, если действовать по определенному алгоритму и строго его придерживаться.
к содержанию ↑Особенности и преимущества подогрева рулевого колеса
Подготовка руля
В сильные морозы, которые в нашей стране бывают достаточно часто, холодный руль способен создать существенный дискомфорт автомобилисту, который вынужден постоянно держаться за рулевое колесо рулями. Рулить в перчатках не очень удобно – каждый кто пробовал, знает об этом. В связи с этим многие задаются вопросом – где можно специальную оплетку на руль с подогревом купить и как ее установить? В
Специальный комплект для подогрева представляет собой теплопроводящий провод, закрепляющийся на штатном рулевом колесе. Оба конца подключаются к бортовой сети транспортного средства и обеспечивают работу устройства. Существуют более сложные и совершенные комплекты, которые содержат также регулятор для регулировки силы излучаемого тепла.
к содержанию ↑Что требуется для работы?
Старая накидка на кресло с подогревом
Для повышения уровня комфорта при эксплуатации своего автомобиля необходимо купить и установить оплетку на руль с подогревом. Сразу отметим, что существуют готовые комплекты, а также можно сделать подогрев самостоятельно из старого неиспользуемого авточехла с подогревом. Чтобы правильно выполнить эту работу, вам понадобится следующий набор инструментов, материалов и приспособлений:
- Старая накидка на кресло с подогревом. Из нее нам понадобится термонагревюащий кабель с реле. Последнее отвечает за отключение системы при достижении ею определенной температуры.
- Быстровысыхающий универсальный клей.
- Прозрачный герметик.
- Канцелярский ножик.
- Изолента.
- Паяльник.
- Маркер.
Как сделать систему подогрева?
Для установки подогрева рулевого колеса вы должны немного разбираться в автоэлектрике. Наша инструкция поможет разобраться во всем даже новичкам без опыта.
Подготовительные работы
Оборачивание руля кабелем
Прежде всего, нужно очень осторожно и неспешно вытащить нагревательный элемент из найденной или купленной накидки на сиденье. Важно не повредить нагревающий кабель и вытащить его вместе с реле.
После этого можно приступить к демонтажу рулевого колеса. Здесь все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто. Используйте документацию по обслуживанию своего транспортного средства для решения этой задачи. Важно при демонтажных работах нанести маркировку положения руля относительно вала, чтобы не сместить руль относительно оси – это сделает управление машиной невозможным.
к содержанию ↑Прокладка кабеля
Припаивание провода
Далее на руле нужно сделать разметку для прокладки нагревающего кабеля. Для этого сначала маркером нанесите линии пролегания провода – сделать это можно витками или по кругу. Постарайтесь соблюдать расстояние между витками около 2 см, иначе кабеля может не хватить. После работы надрежьте внешнюю поверхность руля, разместив в канавке греющий провод.
Произведите укладку кабеля, чтобы он нормально держался на руле. В нескольких местах зафиксируйте клеем. При этом прокладывайте провод таким образом, чтобы он прилегал к рулю достаточно плотно. В противном случае, он не прогреет рулевое колесо достаточно быстро и качественно. В случае необходимости временно зафиксируйте кабель изолентой, которую потом можно будет снять.
к содержанию ↑Завершающие работы
Финишная отделка
Установка подогрева руля своими руками подходит к концу. Вам нужно покрыть все канавки и кабель прозрачным герметиком. Работайте аккуратно, чтобы слой не выступал за края канавки и не ощущался на руле. После высыхания герметика можно срезать излишки малярным ножиком.
Обтяните руль готовым чехлом или кожей, в зависимости от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений. В любом случае без дополнительной накладки вам не обойтись. За счет наличия чехла тепло от провода будет лучше распространяться по поверхности руля и греть равномерно.
Установите руль на место и подключите систему к бортовой сети машины. Это одна из самых сложных задач в процессе работы. Для этого вам понадобятся три свободных контакта, предусмотренные конструкцией. К ним подключите провода от греющего элемента.
Для удобства использования подогрева руля можно подключить его к кнопке подогрева задних стекол машины, отыскав соответствующую электрическую цепь и подключившись к ней. Для этого используйте медные пластины и паяльник.
к содержанию ↑Плюсы и минусы системы подогрева
Оплетка на руль с подогревом или самодельная система, сделанная по вышеприведенной инструкции, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Рассмотрим их, чтобы подтолкнуть вас на выполнение этой непростой работы:
- Водить машину с подогревом руля гораздо комфортнее в холодное время года, так как даже хорошая печка не способна быстро согреть рулевое колесо.
- Наличие подогрева позволяет неподвижно держать руки на руле, за счет чего водитель лучше контролирует движение.
- Водить в перчатках не рекомендуется, так как из-за них вы можете потерять надежное сцепление с рулем.
- Выбирая между покупкой готового комплекта подогрева и его созданием своими руками, второй вариант лучше подойдет автомобилистам, желающим сэкономить.
Если вы сделаете подогрев руля на машине аккуратно, посторонний человек не увидит никакой разницы и даже не поймет, что изначально подогрева не было, а вы устанавливали ее отдельно.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Подогрев руля своими руками пошаговая инструкция +фото
Подогрев руля сейчас доступен практически на всех автомобилях, но эта опция редко идет в базовой комплектации, а за установку ее в автомобиль автосалоны берут не маленькие деньги. В этой статье я расскажу вам, как можно сделать подогрев руля своими руками и сэкономить приличную сумму денег.
Для того чтобы сделать подогрев руля своими руками нам понадобиться:
- Руль (лучше купить на авто разборке недорогой можно потрепанный для того чтоб потренироваться)
- Накидка для подогрева сидений (из нее будем извлекать проводку и термореле)
- Нож (должен быть острый можно использовать канцелярский) или скальпель
- Клей, изолента, герметик, маркер, двухсторонний скотч, паяльник
Подогрев руля своими руками. Пошаговая инструкция
- Снимите руль используя «Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей» (если есть старый руль берем его)
- Извлеките провод с термореле из комплекта подогрева сидений, должно получится около 7 метров провода
- Берем маркер и рисуем на руле спираль (в эти места будем укладывать проводку подогрева) рисовать линии нужно с небольшим уклоном, расстояние между линиями должно быть минимум 2-3 сантиметра (должно получиться приблизительно как на фотографии)
фото 1
- Далее берем нож и аккуратненько делаем углубление в руле по меткам и укладываем туда извлеченный провод
фото 2
- Теперь чтобы вернуть рулю прежнюю гладкую поверхность, нужно заделать углубления с вложенными в них проводами, для этой процедуры используем герметик (наверх герметика можно намотать фольгированный скотч он выдерживает температуру в 70-80 градусов)
- Теперь руль следует обтянуть кожей. С детальной пошаговой инструкцией вы сможете ознакомиться в этой статье «Перетяжка руля кожей своими руками»
фото 3
Подключение
После выполнения всех процедур изложенных выше то можно начинать подключать подогрев руля на автомобиле.
Но нужно реально оценивать свои возможности и если вы не очень сильно разбираетесь в электрике, то лучше обратитесь к авто электрику.
Чтобы подключить подогрев руля своими руками, нужно использовать один из методов clockspring с использованием резервных проводов или использовать медную контактную площадку метод скользящих контактов. По первому варианту все очень просто находим с помощью тестера где «+» «-» и соединяем «+ к +» « «- к -». Второй вариант по сложнее его и рассмотрим:
- Берем две медные пластины или кольца толщина которых не должна быть больше чем 1.5 мм и цепляем на один «+» на другой «-».
- Провода припаиваем, затем подключаем их через реле зажигания к АКБ. Сделать так нужно, что бы подогрев включался только после включения зажигания.
- После крепим кольца с помощью двухстороннего скотча на clockspring
фото 4
- Чтобы избежать замыкания пространство между кольцами.нужно залить эпосидной клеящей смолой
- Берем один контакт на «+», и один «-» берем с рулевого вала, другой должен остался не задействован.
- Далее нужно создать отверстие небольшого размера в корпусе руля как можно ближе к медному элементу и разместить там дополнительный контакт
фото 5
- Все нужно хорошо заизолировать, чтобы провода не прикасались к рулю.
- При помощи пружины нужно сделать, чтобы медные элементы плотно прилегали к контактам. Также вместо пружинки допускается использование пластинки не больших размеров, которая с одной стороны будет давить на контакт, а с другой соприкасаться с рулем.
фото 6
Остается только установить руль в автомобиль и можете собой гордиться вы сделали подогрев руля своими руками.
Как сделать подогрев руля своими руками — пошаговый фотоотчет |
На страницах avtopulsar.ru вы неоднократно могли встретить статьи о том как сделать подогрев своими руками, среди которых такие популярные инструкции как: подогрев зеркал заднего вида, подогрев дворников и другие. Сегодня серию инструкций как сделать подогрев своими руками пополнит моя новая статья, на не менее актуальную тему — как сделать подогрев руля.
Каждая из вышеперечисленных опций относительно «молодая», однако как и все хорошее они очень быстро и довольно прочно вписались в список самых популярных и необходимых автомобильных опций. Популярность и мировое признание легко объясняется высокой степенью комфорта, благодаря этим, на первый взгляд несущественным функциям, управление транспортным средством становится более приятным и приносит массу удовольствия.
В современных автомобилях как «наших» так и зарубежных, в том числе бюджетного класса, все чаще можно встретить если не большинство, то половину из вышеперечисленных опций, проще говоря руль с подогревом уже давно не вызывает ни у кого удивления. С этим, как говорится, все ясно, вопрос в том, что делать тем, кто купил свой автомобиль до появления этих полезных «фишек», или вовсе является обладателем ВАЗа не самой новой модели? Короче говоря, сегодня мы опять будем исправлять недочеты автопроизводителей и сделаем подогрев руля своими руками.
Итак, к вашему вниманию подробная фотоинструкция о том как сделать руль с подогревом, используя подручные средства в домашних условиях.
Для осуществления задуманного потребуется следующий набор инструментов и материалов:
- Комплект подогрева сидений «Емеля Горыныч». Он понадобится в качестве донора, из него мы возьмем нагревательные элементы в виде синего провода. Кроме того, у «Емели» необходимо позаимствовать термореле, благодаря которому нагрев будет автоматически выключаться, достигнув определенной температуры.
- Хороший клей.
- Канцелярский нож (или любой другой острый).
- Герметик.
- Изолента.
- Маркер.
- Двухсторонний скотч.
- Паяльник.
Когда все наличествует можно приступать.
Подогрев руля своими руками — пошаговая инструкция
1. Первым делом снимите руль. Процесс не описываю, т. к. у каждого он будет разным, как вариант можете посмотреть эту инструкцию.
2. Далее придется немного порисовать. Возьмите маркер и сделайте разметку бороздок, в которые позже будут проложены нагревательные элементы. Из своего «Емели» я вытащил почти 7 метров провода. Разметку делайте на свое усмотрение, можете сделать по моему примеру, см. фото шаг приблизительно 2-3 см.
3. Когда линии нанесены, пришла пора вырезать борозды под нагревательный элемент. Для этого я использовал острый нож, если у кого есть бормашина можете попробовать ею, мне кажется с использованием подходящей насадки получится не хуже чем у меня и возможно намного быстрее.
4. Провод, в принципе, и так должен держаться, поскольку после того как будет сделан подогрев, руль будет обтянут кожей. Но я все-таки рекомендую посадить нагревательный элемент на клей для пущей верности так сказать. В местах поворотов или изгибов можно зафиксировать положение при помощи изоленты. Когда все подсохнет ее можно будет убрать.
5. После прокладки провода я все покрыл герметиком, это для того чтобы канавки не ощущались под кожей. Зашпаклюйте канавки, затем можете убрать лишнее при помощи ножа.
6. Когда все элементы проложены и заклеены герметиком необходимо перетянуть руль кожей, как это сделать вы можете узнать в одной из моих более старых статей.
7. Когда руль с подогревом готов его необходимо подключить к питанию.
Теперь собственно о том как подключить наш подогрев руля
Вариантов есть несколько:
- Использовать clockspring, в случае наличия «лишних» проводов.
- При помощи контактной площадки, используя принцип так называемых скользящих контактов.
Первый вариант мне не подошел, т. к. лишних проводов у меня не было, кроме того разбирать улитку исключительно ради того, чтобы впихнуть туда два провода — не особо хотелось. Короче, решил подключить самодельный подогрев руля следующим образом:
- У знакомого токаря заказал два медных кольца по 1,5 мм толщиной, затем кинул на них, как вы понимаете «+» и «-» .
- При помощи паяльника подсоединил к ним провода и подключил через реле к аккумулятору. Во избежание проблем из-за оставленного включенным на ночь подогрева решил сделать чтобы включение реле происходило только при включенном зажигании.
- При помощи двухстороннего скотча закрепил кольца на clockspring.
- Между кольцами налил эпоксидный клея, чтобы не допустить замыкание.
- Один контакт оставил на «плюс», второй минусовой взял с рулевого вала, в итоге один остался не задействован.
- Напротив колец сделал контакт, расположил его в руле, для этого пришлось просверлить в нем отверстие.
- Затем все как следует заизолировал, чтобы не допустить контакта с рулем.
- Потом решил поставить пружину для того чтобы контакт постоянно был прижат к кольцам. Для этого использовал тонкую пластинку, с одной стороны она прижимается к рулю, а с другой давит на контакт.
Как то так… Теперь все это добро нужно установить на место дальнейшей эксплуатации.
Впечатления:
- Подогрев руля своими руками — вполне реальная задача, если к ней подойти с умом.
- Процесс нагревания довольно быстрый и что самое главное — равномерный, буквально за 2-3 минуты руль достаточно теплый.
Читайте также:
Держаться за такой руль очень приятно, а управлять машиной стало намного комфортнее. Руки сами тянутся к приятной, теплой, кожаной баранке 🙂 Как и всегда после доработки того или иного автомобильного узла у меня возникает один и тот же вопрос: «Как я мог столько лет ездить без этого…?» Если вам понравилась статья рекомендуйте ее друзьям в соцсетях, жду от вас конструктивных комментариев. Спасибо за внимание!
Tesla Model Yполучит бесшумную модернизацию рулевого колеса с подогревом
Рекламное объявлениеTesla Model Y Standard Range замечен с активированной опцией обогрева рулевого колеса. Эта полезная функция для холодной погоды отсутствует в более ранних версиях Model Y, поставляемых с прошлого года. Tesla еще официально не рекламировала эту функцию в онлайн-конфигураторе или в официальном твите.
Но у Tesla есть большое и яркое сообщество в новостных агентствах в сфере социальных сетей, таких как наш, чтобы публиковать скрытые функции и обновления для компании.
The Kilowatts / Twitter, кажется, первый владелец Tesla, узнавший о функции подогрева рулевого управления Tesla Model Y в недавно выпущенной самой дешевой версии Model Y под названием Standard Range RWD.
Пользовательский интерфейс на центральном дисплее для функции обогрева рулевого колеса Tesla Model Y. Источник: @klwtts / Twitter. — При поддержке —Интересно, что, как всегда делает Tesla, эта функция была добавлена в автомобиль без дополнительных затрат или повышения цены существующих вариантов.Tesla — одна из немногих компаний в мире, которая в настоящее время внедряет цикл непрерывного совершенствования в производственных цехах в его истинном смысле.
В следующем видео показано, как включить или выключить обогрев рулевого колеса, нажав значок климата (значок вентилятора) на центральном сенсорном экране. Когда появится меню климат-контроля, вам нужно коснуться значка волнистых линий слева, чтобы открыть элементы управления обогревателем сиденья и рулевого управления. Теперь вы можете включить подогрев рулевого управления, коснувшись вкладки со значком рулевого управления.
Внедрение обогрева рулевого колеса для модели Y и даже для базового варианта могло бы стать шагом вперед, чтобы дать Volkswagen ID.4 более жесткую конкуренцию на европейском и американском рынках. Компания Tesla China модернизировала местную Tesla Model 3 с помощью подогрева рулевого колеса, но нам еще предстоит увидеть это на американской модели 3. Сделано во Фремонте.
Пока не ясно, собирается ли Tesla предоставить существующим владельцам возможность модернизации рулевого колеса с подогревом, мы скоро узнаем и сообщим вам.
Для борьбы с холодами Tesla также недавно выпустила комплект зимних шин и колес для Tesla Model Y.
Кстати, большое количество автомобилей Tesla Model S, 3, X и Y замечено на арендованной стоянке в Дублине, Калифорния — кажется, первый квартал 2021 года начался для Tesla (TSLA) после рекордного четвертого квартала 2020 года.
Следующая разработка: Tesla начинает поставки модели Y с новой центральной консолью и проекторными фарами.
Следуйте за нами в: Новости Google | Flipboard | RSS (Feedly).
Автор Иктидар Али
Иктидар писал о Tesla, Илоне Маске и электромобилях более 3 лет на XAutoWorld.com, многие из его статей были переизданы на CleanTechnica и InsideEVs, поддерживает здоровые отношения с сообществом Tesla в сфере социальных сетей. Вы можете связаться с ним в Твиттере @IqtidarAlii
. Просмотреть архив →Автомобили с подогревом рулевого колеса
Автомобили с подогревом рулевого колеса | Nissan USAФильтры
Вернуться к моделямСортировать по:
Цена: Самая низкая
Сравнить
- 18-дюймовые алюминиевые диски
- Светодиодные фары со светодиодной подписью Дневные ходовые огни
Подробности предложения
- Светодиодные фары со светодиодными акцентами
- Спортивная тканевая обивка сиденья с оранжевыми вставками и строчкой
Детали предложения
- Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, включая двустороннюю поясничную опору
- Двухзонный автоматический контроль температуры
Детали предложения
- Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, включая двустороннюю поясничную опору
- Двухзонный автоматический контроль температуры
Детали предложения
- ProPILOT Assist *
- Intelligent Around View® Монитор *
Детали предложения
- 900 40
- 19 дюймов x 7.0 «Колеса из алюминиевого сплава
- Кожаные сиденья
Детали предложения
Tesla Model Y теперь поставляется с подогревом рулевого колеса. С помощью инфракрасной камеры можно узнать, насколько сильно он нагревается
Похоже, ожидания наконец-то закончились, поскольку Tesla начала поставлять Model Y с активированным обогревом рулевого колеса.
В течение нескольких месяцев ходили слухи, что и Model 3, и Model Y получат долгожданную функцию. Ранее в этом месяце компания Tesla из Китая подтвердила наличие подогрева рулевого колеса на обоих автомобилях.
Теперь эта функция попала в Северную Америку, поскольку новый владелец из Юты сообщил, что эта функция активна в его электрическом внедорожнике.
Владелец разместил заказ на Long Range (LR) Model Y 4 января 2021 года. Он сказал Drive Tesla , что он забрал его 9 дней спустя, 13 января, в выставочном зале Солт-Лейк-Сити.Он поставлялся с установленной версией программного обеспечения 2020.39.110 , уникальной системой нумерации, используемой для автомобилей прямо с завода.
С помощью инфракрасной камеры FLIR он смог измерить, насколько быстро нагревается рулевое колесо и насколько сильно оно может нагреться.
Он сообщает, что колесу требуется всего 2 минуты, чтобы нагреться до максимальной температуры 98,8 ° F (37,1 ° C).
На изображении также видно, что все рулевое колесо нагревается, в отличие от некоторых производителей, которые нагревают только боковые стороны и верхнюю часть колеса.
По словам владельца, его Model Y имеет VIN, начинающийся с 105, XXX, а на наклейке на автомобиле написано, что он был произведен в этом месяце, 21 января.
Он говорит нам, что обогрев рулевого управления был активен при доставке, и он может использовать голосовые команды для включения и выключения обогрева руля. Он также сообщает нам, что в его машине установлены новые ламинированные (двойные) окна, но нет новой центральной консоли или фар.
На прошлой неделе мы узнали, что даже новая базовая модель Standard Range Model Y также будет поставляться с рулевым колесом с подогревом.
Вы тоже недавно принимали роды? У вас тоже есть подогрев руля? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Есть ли у Legacy 2020 рулевое колесо с подогревом?
Окунитесь в холодное утро Миннесоты на своем модернизированном Subaru Legacy 2020 года с доступной функцией подогрева рулевого колеса. Держаться за ледяное рулевое колесо осталось в прошлом, а функция подогрева делает вождение еще более комфортным и приятным.
2020 Subaru Legacy Inventory
Наш дилер Subaru рядом с Миннеаполисом готов помочь вам узнать больше об этой функции, а также о других доступных услугах. Хотите просмотреть доступные варианты и варианты отделки? Взгляните на наш новый перечень моделей Subaru Legacy 2020 года сегодня.
2020 Legacy Upgraded Features
Подогрев рулевого колеса входит в стандартную комплектацию Premium как часть всепогодного пакета. С этим пакетом ваш Legacy также оснащен подогревом передних сидений, подогревом наружных зеркал и очистителем лобового стекла.
Помимо того, что ваши руки будут в тепле при понижении температуры, Subaru Legacy 2020 также предлагает функции, которые сделают вас за рулем еще более удобными. Последняя модель доступна в 6 различных комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT. Каждый вариант отделки салона включает технологию EyeSight Driver Assist, полный привод и двойную 7,0-дюймовую мультимедийную систему SUBARU STARLINK, совместимую как с Apple CarPlay ™, так и с Android Auto ™. Четырехмесячная пробная подписка SiriusXM® также поможет вам ездить безопасно и стильно круглый год.
Будьте готовы к холодной погоде Миннеаполиса в Subaru Legacy 2020
Благодаря опциям отделки и удобствам, доступным при вождении Subaru Legacy 2020 года, вы можете чувствовать себя тепло и комфортно, когда в районе Миннеаполиса более холодная погода. Воспользуйтесь преимуществами функций, которые входят в стандартную комплектацию базовой отделки салона, или воспользуйтесь преимуществами всепогодного пакета, включая обогрев рулевого колеса, с отделкой Premium.
Ваш Subaru Legacy 2020 года готов и ждет в Brooklyn Park Subaru.Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!
инвентарь Subaru Legacy 2020
.