4Мар

Ручной топливный насос дизель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ручной насос подкачки дизельного топлива

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.

Ручной насос подкачки дизельного топлива в категории «Авто — мото»

Ручной насос подкачки топлива дизельный Hyundai h2, h300, h200. Пр-во Корея

На складе в г. Звенигородка

Доставка по Украине

819 грн

Купить

Магазин «Макао» — запчасти и расходные материалы для автомобилей азиатского производства

Ручной насос подкачки топлива дизельный Mitsubishi Pajero. Пр-во Корея

На складе в г. Звенигородка

Доставка по Украине

819 грн

Купить

Магазин «Макао» — запчасти и расходные материалы для автомобилей азиатского производства

Ручний насос підкачки палива дизельний Hyundail/Mitsubishi 2.0/2.3/2.5/2.8/3.0d. Вир-во Південна Корея.

На складе в г. Звенигородка

Доставка по Украине

819 грн

Купить

Магазин «Макао» — запчасти и расходные материалы для автомобилей азиатского производства

Груша підкачування (насос ручної підкачки) дизельного палива Нова (аналог) 8 мм

Заканчивается

Доставка по Украине

225 грн

Купить

motors. com.ua

Груша підкачування (насос ручної підкачки) дизельного палива Нова (аналог) 6 мм

Заканчивается

Доставка по Украине

225 грн

Купить

motors.com.ua

Груша підкачування (насос ручної підкачки) дизельного палива Нова (аналог) 10 мм

Заканчивается

Доставка по Украине

225 грн

Купить

motors.com.ua

Груша підкачування (насос ручної підкачки) дизельного палива Нова (аналог) 12 мм

Заканчивается

Доставка по Украине

225 грн

Купить

motors.com.ua

Ручной насос подкачки топлива полиуретановый 8мм 10мм 12мм

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Free Will сайлетблоки и втулки

Ручной насос для подкачки дизельного или бензинового топлива в карбюратор и ТНВД (груша перекачки)

Доставка из г. Славута

199 грн

Купить

Lots24. com.ua

Насос ручной подкачки топлива в сборе Е2 Богдан ISUZU NQR71

На складе

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

ВДС-ТОРГ

Ручной насос подкачки топлива (груша) на Renault Trafic / Opel Vivaro (2001-2014) SEIM (Франция) 105803

Доставка по Украине

270 грн

Купить

VTP-BUS

Насос ручной подкачки дизельного и бензинового топлива в карбюратор и ТНВД дизель (груша перекачки)

Доставка из г. Славута

199 грн

Купить

Lots24.com.ua

Насос подкачки топлива двигателя Perkins — ручной

Под заказ

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Інтернет-магазин «Agro-zapchasti»

Насос груша полиуретановая для ручной подкачки топлива, прямая, 6, 8, 10, 12 мм

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

250 грн

Купить

STOYKA

Насос подкачки топлива ручной MAN D0826/0824

На складе

Доставка по Украине

1 780 грн

Купить

ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей

Смотрите также

Насос подкачки топлива ручной MAN L2000, 8. 163, 8.150 LE 140-280 8.180 Ман запчасти

На складе

Доставка по Украине

1 010 грн

Купить

ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей

Насос подкачки топлива Рено Премиум (ручной)

На складе

Доставка по Украине

1 090 грн

Купить

ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей

Насос подкачки топлива ручной DAF/MAN/MB/SCANIA

Доставка из г. Киев

140 грн

126 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Насос подкачки топлива ручной с фильтром RVI

Доставка из г. Киев

1 250 грн

1 125 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 8 мм, прямой вход — прямой выход.

Доставка из г. Киев

250 грн

Купить

ATP Shop

Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 8 мм, прямой вход — угловой выход

Доставка из г. Киев

275 грн

Купить

ATP Shop

Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 8 мм, угловой вход — прямой выход.

Доставка из г. Киев

275 грн

Купить

ATP Shop

Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 6 мм, прямой вход — прямой выход.

Доставка из г. Киев

250 грн

Купить

ATP Shop

Ручной насос подкачки топлива с полиуретановой грушей, 10 мм

Доставка из г. Киев

250 грн

Купить

ATP Shop

Насос подкачки топлива ручной ЮМЗ 16-С35-3Б

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Словак-МТЗ

Ручной насос подкачки топлива, 068665 Claas Hengst

Доставка из г. Белая Церковь

2 350 грн

Купить

АГРОВИК

Насос подкачки топлива ручной DAF/MAN/MB/SCANIA RD 02.87.14B

Доставка по Украине

по 120 грн

от 3 продавцов

120 грн

Купить

Интернет-магазин «KrazAuto»

Ручной насос подкачки топлива (груша)оригинал

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Интернет-магазин «Кацман авто»

Насос подкачки топлива ручной VOLVO \863474 \ 032. 114

На складе

Доставка по Украине

1 070 грн

Купить

Жером-Авто

Универсальный механический впрыскивающий дизельный топливный насос 186 178 170

33,99 $ 60,99 $

Артикул: * FIP2 Категории: Все детали дизельного двигателя, Все детали дизельного генератора, Все детали генератора, Все детали генератора Теги: 170, 178, 186, дизель, дизельный топливный насос, ТНВД, топливный насос, механический топливный насос

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Универсальный механический топливный насос

Предназначен для универсального механического топливного насоса. Этот топливный насос представляет собой топливный насос механического типа, который не имеет отключающего соленоида. Этот топливный насос работает точно так же, как электрический насос, который используется во многих электронных устройствах.

Показанный топливный насос имеет 2 порта. Порт для линии инжектора твердого топлива вверху и обратный порт сбоку. Это правый боковой порт. Если вы смотрите на насос с портом возврата, выходящим на вас, порт расположен с правой стороны. Обычно этот обратный порт указывает на блок цилиндров или от него. Пока у вас есть правильное расстояние и достаточно длинная топливная магистраль, расположение обратного порта не имеет значения.

Для многих наших товаров стоимость доставки составляет большую часть стоимости. Мы можем предложить более выгодные цены при покупке нескольких товаров одновременно. По этой причине мы предлагаем этот топливный насос с двумя наиболее распространенными форсунками. Нажмите на вкладку «Дополнительная информация» в левой части экрана, чтобы просмотреть характеристики каждой из этих форсунок!


При замене топливной форсунки в дизельном двигателе необходимо помнить о некоторых вещах. Пожалуйста, прочитайте различные примечания ниже
  • Существует 4 распространенных типа топливных форсунок для небольших дизельных двигателей, которые легко определить по расположению порта
  • Обратный порт должен находиться в том же положении, что и тот, который в настоящее время находится в вашем агрегате. Длина сопла различна для разных форсунок, но часто бывает так, что если вы согласуете расположение порта, длина сопла часто будет одинаковой
  • Большое отверстие в форсунке предназначено для всасывающей линии от насоса к форсунке. Некоторые линии используют этот порт, а некоторые линии ввинчиваются в корпус инжектора. Если ваш инжектор ввинчивается прямо в корпус, вы все равно можете использовать этот инжектор, сняв адаптер большого порта с корпуса инжектора
  • Эти товары будут доставлены БЕСПЛАТНО с нашего склада в США. Ваш заказ будет отправлен на следующий рабочий день с отслеживанием, загруженным в PayPal, и вы закажете здесь, на нашем веб-сайте. Ваша посылка будет отправлена ​​с использованием службы USPS со сроком доставки от 2 до 5 дней с момента оплаты!

    Хотите купить этот товар на eBay? Просто нажмите ниже, чтобы просмотреть наш товар на eBay!



    Все детали являются универсальными. Любая часть, которую мы продаем, не предназначена для представления в качестве детали OEM.

    Все перечисленные марки и модели сделаны таким образом, чтобы направлять клиентов к запасным частям. Перечисленные марки и модели включают, помимо прочего, генераторы или любое другое оборудование с малым двигателем. Все детали, продаваемые Generator Parts World, являются нашей собственной торговой маркой запасных частей. Все наши детали также изготавливаются так, чтобы работать или превосходить любые OEM-детали. Generator Parts World предложит 90 гарантия на замену любой детали, купленной у нас в соответствии с нашей 90-дневной политикой замены самые разные причины. Если вам нужно перелить топливо из одной тары в другую или закачать дизельное топливо в автомобиль, важно выбрать правильный насос. В этом руководстве мы познакомим вас с основами перекачивающих насосов для дизельного топлива и поможем выбрать модель, подходящую для ваших нужд.

     

    Перекачивающий насос дизельного топлива: что это такое?

    Это специальное оборудование, используемое для транспортировки дизельного топлива из стационарной дизельной цистерны или непосредственно из грузовика в другое место или в резервуар для хранения. Насосы для перекачки дизельного топлива могут быть наиболее полезным оборудованием как для мелких владельцев, так и для крупных компаний.

    Они упрощают транспортировку и являются более экономичными, чем использование традиционных заправочных станций. Существуют сотни областей применения дизельных перекачивающих насосов на 12 В, что делает их универсальными и незаменимыми для любой компании или потребителя. Кроме того, на рынке представлено множество электрических насосов для перекачки дизельного топлива.

    Насосы для перекачки дизельного топлива состоят из множества различных частей, которые перемещают топливо из одного места в другое. Насос обычно состоит из двигателя, шестерен и камеры, в которую перекачивается топливо. Несколько уплотнений и клапанов помогают удерживать топливо в правильном направлении и предотвращают утечку топлива. Шланги, прикрепленные к насосу, являются еще одним важным компонентом, так как они переносят топливо из одного места в другое.

     

    Перекачивающий насос дизельного топлива имеет следующие характеристики:

    ● Малый размер

    ● Легкий вес

    ● Простота установки и эксплуатации

    ● Использование в различных случаях


    Как работает перекачивающий насос для дизельного топлива?

    Существует несколько различных типов насосов для перекачки дизельного топлива, включая ручные и электрические насосы. Ручные насосы управляются вручную, а электрические насосы работают от электричества. Оба типа насосов имеют свои преимущества и недостатки.

    Ручные насосы дешевле электрических насосов и проще в эксплуатации. Однако их можно использовать только для перекачки топлива на короткие расстояния. Электрические насосы можно использовать для перекачки топлива на большие расстояния, но они дороже.

    Насос для перекачки дизельного топлива состоит из различных частей, которые вместе образуют систему для перемещения топлива.

    К ним относятся следующие:

    Корпус — обычно изготавливается из металла и защищает внутренние компоненты от повреждений, а также помогает предотвратить утечку топлива.

    Насосная станция – здесь топливо поступает в насос перед поступлением через различные клапаны в систему фильтров. Фильтр удаляет любые примеси из топлива, обеспечивая его пригодность для использования в транспортных средствах или оборудовании.

    Двигатель — двигатель создает всасывание в системе, создавая разрежение, которое всасывает топливо через насосную станцию. Энергия для этого обеспечивается электричеством или дизельным топливом.

    Фильтровальная станция — где дизельное топливо проходит через набор фильтров перед поступлением на хранение. Это гарантирует отсутствие примесей в используемом топливе и предотвращает повреждение внутренних компонентов резервуаров для хранения.

    Трубопровод — представляет собой сеть трубопроводов, которая соединяет различные части системы вместе и позволяет транспортировать топливо между точками.

    Клапаны — клапаны обеспечивают защиту или закрытие определенных компонентов системы в зависимости от того, какой тип операции необходимо выполнить. Например, клапан может ограничивать всасывание в системе, если через насос одновременно проходит много топлива.

    Существуют различные типы насосов для перекачки дизельного топлива. К ним относятся:

    Ременный привод – этот тип насоса приводится в действие электродвигателем или дизельным двигателем, с вращающимися частями, приводящими в действие ремень, и смещенным присоединенным рычагом для создания всасывания.

    Шестеренчатый насос — этот тип насоса использует шестерни для создания нагнетательного действия и часто используется в коммерческих целях.

    Центробежный насос – этот тип насоса использует центробежную силу для перемещения жидкости по системе. Это популярный выбор для дизельных перекачивающих насосов, поскольку он может очень эффективно перекачивать большие объемы топлива.

     

    Можно ли использовать дизельные перекачивающие насосы для бензина?

    Дизельный перекачивающий насос предназначен для перекачки дизельного топлива, и его нельзя использовать для перекачки бензина. Основная причина в том, что бензин более легко воспламеняется, чем дизель.

    Температура воспламенения бензина составляет около -49°F (или -45°C). Температура воспламенения дизельного топлива может варьироваться в зависимости от типа используемого дизельного топлива. Самый распространенный тип, известный как № 2, имеет температуру воспламенения от 125 до 180 °F.

    Меры безопасности

    Использование насосов для перекачки дизельного топлива очень безопасно, но вы должны обратить внимание на следующие моменты:

    1. Работа на холостом ходу должна быть остановлена ​​при появлении необычного звука или дыма. появляется; в противном случае это может привести к пожару.

    2. Не открывайте крышку и не работайте во время заправки. Чтобы защитить себя от риска возгорания и избежать вдыхания паров топлива, которые могут вызвать сонливость или отравление.

    3. При использовании насосов для перекачки дизельного топлива на открытом воздухе их следует размещать вдали от легковоспламеняющихся веществ, таких как растворитель для краски и бензин.

    4. При длительном использовании дизельного перекачивающего насоса необходимо обращать внимание на температуру масла и постоянно сохранять прохладу.

    5. На срок службы влияет качество масла, поэтому лучше всего использовать качественные дизельные перекачивающие насосы.

    6. При первом использовании нового продукта или после его длительного хранения внимательно проверьте его перед использованием.

    7. Откройте крышку и проветрите внутреннюю часть насоса после использования, не храните и не копите в течение длительного времени.