20Май

Ручная полироль для кузова автомобиля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ручная полироль для кузова автомобиля

Детейлинг

Устранить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия и вернуть ему первоначальный блеск позволяет ручная полироль для кузова. Такое средство неплохо справляется с мелкими дефектами и подходит для самостоятельного применения при отсутствии полировальной машинки.

Виды средств для ручной полировки

Для такой работы применяются разные виды полиролей с различным эффектом. Обычно удобно использовать для данного метода следующие виды средств:

  • Кремоообразные или пастообразные составы с невысокой степенью абразивности. Они легко наносятся и располировываются с помощью тряпки или губки и устраняют мелкие повреждения ЛКП. Средства с сильным абразивным эффектом не очень подходят для такого применения. Их рекомендуется наносить полировальной машинкой;
  • Аэрозоли. Аэрозольные препараты просты и удобны в применении. Но эффект от них обычно не долговременный;
  • Восковые. Составы на основе воска неплохо освежают цвет и блеск кузова, однако неспособны устранить даже незначительные царапины и сложные загрязнения. Эффект от применения таких средств длится всего несколько моек. Но обновить такую полировку можно очень быстро.

Ручная полироль для кузова – правила выбора

Далеко не любая полироль для кузова подходит для нанесения вручную. Некоторые средства предполагают обязательное использование машинки для полировки. О способе применения всегда указано на упаковке со средством. Чтобы правильно выбрать его, нужно учитывать следующие факторы:

  • Способ применения. О том, что это – ручная полироль для кузова, должно быть сказано в инструкции по использованию;
  • Средство должно легко наноситься и располировываться ручным способом;
  • Состав не должен быть слишком твёрдым или абразивным;
  • Для такого способа не подходят очень агрессивные препараты, устраняющие значительные повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия. Данным методом можно убрать лишь мелкие недостатки;
  • Срок годности;
  • Производитель. Лучше покупать химию известных брендов в проверенных местах, что поможет избежать подделок;
  • Стоимость. Не следует брать очень дешёвые средства, так как от них обычно не стоит ждать качественного долговременного эффекта;
  • При множественных и значительных дефектах ЛКП этот метод бесполезен. Следует воспользоваться полировальной машинкой самостоятельно или обратиться в автосервис. Ручная полироль может применяться только на заключительном этапе устранения таких повреждений для защиты и дополнительного блеска кузова.

Стоит понимать, что обработка кузова своими руками без применения специальных инструментов никогда не заменит полировку с использованием машинки. Но такой способ неплохо позволяет избавиться от небольших дефектов, вернуть машине прежний блеск и насыщенность цвета.

Поделиться с друзьями

ТОП 8 полиролей для кузова автомобиля, рейтинг самых лучших

Автор Дмитрий Соболев На чтение 22 мин. Просмотров 8.4k. Опубликовано Обновлено

Каждый автолюбитель хочет найти лучший полироль для кузова автомобиля, защищающий от повреждений и придающий блеск по доступной цене. Однако универсального средства нет: каждая модель авто требует индивидуального подхода. Представленный рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля поможет подобрать подходящий продукт. 

Содержание рейтинга (скрыть/показать)

  1. Как выбрать
  2. Восьмое место — автополироль SOFT99 (для светлых и темных авто)
  3. Седьмое место — автополироль CarPlan TripleWax металлик
  4. Шестое место — автополироль Abro Car wax
  5. Пятое место — автополироль Turtle Wax Platinum
  6. Четвертое место — автополироль Meguiar’s Ultimate Wax
  7. Третье место — автополироль Turtle Wax c воском карнауба
  8. Второе место — SONAX паста полировочная шлифовальная для кузова / Удалитель царапин
  9. Первое место — автополироль 3М Fast Cut
  10. Применение

Как выбрать

Чтобы купить подходящий полироль и не потратить деньги впустую, нужно различать разновидности средств:

  • синтетические;
  • восковые;
  • абразивные.  

Каждый из видов имеет свое предназначение и отличается по составу. Так, в абразивных пастах в основе – глина, мел или пудры мрамора и т. д. (шлифовальные частицы). Такие полироли борются с царапинами даже на старых и «уставших» ЛКП.

Использовать состав можно не более 10 раз во избежание счищения всех слоев покрытия вплоть до металлического корпуса.

К синтетическим пастам относятся различные полимерные, восстановительные и силиконовые. В основе – химические соединения, удаляющие старые слои эмали, окисленную краску.

Восковые – самые безопасные и популярные пасты-полироли. Придают блеск и обновляют цвет авто. Эффект от такой обработки держится около 4 месяцев. Это хорошая защита от микротрещин, влаги и дорожной пыли.

Восьмое место — автополироль SOFT99 (для светлых и темных авто)

Открывает топ полиролей для кузова автомобиля японский продукт бренда SOFT99. Защитное покрытие Fusso 12 Months выпускают в 2 форматах – для темных (черных, синих и пр. ) автомобильных расцветок и для светлых (белых, бежевых и т. д.) ЛКП. 

В основе состава тефлон

Хорошие гидрофобные свойства

Долгосрочное покрытие

Экономичные расход

Не оставляет жирных разводов

Делает цвет более насыщенным (для темных ЛКП)

Большой объем

Удобная упаковка

Очень густая консистенция

Увеличивает оседание пыли

Акцент на влагозащитных свойствах, эффект блеска слабый

Необходима защита пластиковых деталей при работе с полиролью

Нет запасной губки для нанесения в комплекте

Быстро высыхает на поверхности, что вызывает трудности с растиранием

Резкий запах

Инструкция на японском языке

После нанесения состава образуется тонкая полимерная пленка, взаимодействие с поверхностью происходит на уровне структуры. Это обеспечивает надежную долговременную защиту.

Технические характеристики
Действие Влагоотталкивающее, защита от повреждений и выгорания цвета,
СезонВсесезонный
Эффект Глубокий блеск
Основные компонентыТефлон, смола Фуссо, фторсодержащий полимер, растворители на нефтяной основе
ЦветБелый, при нанесении бесцветный
Страна-производительЯпония
Объем200 г

Полироль наносят на чистую поверхность авто с помощью специальной губки (входит в комплект). Состав растирают круговыми движениями и оставляют высыхать на 5-10 мин. летом, на 15-20 мин. – зимой. 

Блеск

3.5

Защита

4

Удобство в применении

4

Седьмое место — автополироль CarPlan TripleWax металлик

7-е место рейтинга полиролей для кузова автомобиля отдано автополироли TripleWax для расцветок «металлик» бренда CarPlan. Продукт сочетает 3 восковых экстракта, которые определяют стойкую защиту и непревзойденный блеск. 

Долгосрочное покрытие

Легкое нанесение

Подходит для всех ЛКП, включая «металлик»

Можно наносить состав на влажную или сухую поверхность под прямыми лучами солнца

Стойкость к экстремальным условиям

Высокие грязеотталкивающие свойства

Придает блеск

Застывший состав сложно растирать

Запах нефтепродуктов

Не экономичный расход

Нельзя нанести толстый слой

Растекается

Неудобная упаковка, отсутствие дозатора

Не распространен, трудно найти даже под заказ

Средство придает блеск, но если сравнивать эффект с пастообразными восковыми полиролями, то он немного слабее. Но это компенсируется дополнительными очищающими свойствами.

Технические характеристики
Действие Очистка, защита от дорожной пыли и других загрязнений, восстановление структуры покрытия 
СезонВсесезонный
Эффект Глянцевый блеск
Основные компонентыВоски
ЦветБесцветный
Страна производительАнглия
Объем500 мл

Применение средства: вымыть и просушить поверхность авто, взболтать полироль. Затем налить состав на влажную салфетку, равномерно распределить на кузове, дождаться высыхания и отполировать. 

Блеск

4.5

Защита

4.2

Удобство в применении

4

Шестое место — автополироль Abro Car wax

В рейтинге защитных полиролей для кузова автомобиля 6-е место занимает продукт американского производителя Abro Car. Полироль создает силиконовую пленку, предохраняющую авто от таких загрязнений как гудрон, растительный сок, останки насекомых. Объема одного флакона достаточно для 5-10 обработок.

Надежная защита поверхности авто

Продолжительный эффект

Безопасность для покрытия

Приятный аромат

Яркий блеск

Хорошо очищает

Удобная упаковка

Длительная полировка

Подойдет не для всех ЛКП, лучший эффект проявляется на акриловых покрытиях

Неудобная упаковка

Слабые гидрофобные свойства

Кремообразная консистенция позволяет равномерно наносить полироль на поверхность, легко растирать. Для закрепления эффекта можно дополнительно использовать восковую полироль.

Технические характеристики
Действие Очистка, защита от грязи и пыли (в том числе пыльцы растений), от выгорания ЛКП
СезонВсесезонный
Эффект Яркость цвета и блеск
Основные компонентыСиликоны
ЦветБесцветный
Страна производительСША
Объем473 мл

Перед применением средства упаковку необходимо взболтать, а поверхность автомобиля тщательно очистить. Наливать полироль нужно на мягкую ткань, а затем втирать в ЛКП. Непосредственно на кузов авто наносить средство нельзя. 

Блеск

4.6

Защита

4.2

Удобство в применении

4.4

Пятое место — автополироль Turtle Wax Platinum

В ТОП полиролей для кузова автомобиля включен Wax Platinum бренда Turtle (5-е место). Средство обеспечивает яркий блеск и надежную защиту кузовного покрытия, легкое нанесение за счет сбалансированного состава. 

Подходит для разных ЛКП, включая перламутровый и «металлик»

Большое содержание воска карнауба

Легкая располировка

Маскировка царапин

Делает цвет ярким и насыщенным

Нельзя использовать на поврежденном покрытии

Нужна защита пластиковых и стеклянных поверхностей

Нельзя применять под прямыми солнечными лучами

Консистенция полироли не растекается. Средство подходит для всех ЛКП, заметно обновляет внешний вид автомобиля.

Технические характеристики
Действие Очистка и защита от повреждений и загрязнений
СезонВсесезонный
ЭффектПлатиновый блеск
Основные компонентыКарнаубский воск, полимеры-лубриканты, кремнийорганические полимеры
ЦветБелый
Страна производительВеликобритания
Объем500 мл

Перед  применением стоит помыть машину автошампунем серии Platinum. Бутылку с полиролем встряхивают и наливают состав на влажную губку-аппликатор. Средство равномерно втирают в ЛКП, последовательно обрабатывая небольшие участки. Высохший состав располировывают до сияющего платинового блеска.

Блеск

4.4

Защита

4.6

Удобство в применении

4.6

Четвертое место — автополироль Meguiar’s Ultimate Wax

Четвертое место как лучший полироль для кузова автомобиля занимает Meguiar’s Ultimate Wax. Производитель использует технологию тончайшей полимерной пленки Meguiar’s® ThinFilm, что позволяет без особенного труда применять этот автополироль даже в жаркий летний день. 

Новый технологичный состав

Надежная защита

Высокий коэффициент отражения

Быстрая полировка

Защита пластика и резины во время работы (специальные полимеры в составе)

Можно применять только для глянцевых покрытий

Нестойкий

Нужно 2 подхода для полного покрытия всей поверхности

Немного растекается

Небольшой объем упаковки

Гидрофобные полимеры в составе обеспечивают защиту от влаги и загрязнений за счет уменьшения поверхностного натяжения воды.  

Полимерная основа очищает авто от загрязнений и предотвращает повторное загрязнение, но защитный эффект длится меньше, чем при использовании восковых полиролей.

Технические характеристики
Действие Очищающее, влаго- и грязеотталкивающее
СезонВсесезонный
ЭффектЗеркальный блеск
Основные компонентыПолимеры различного свойства
ЦветБесцветный
Страна производительСША
Объем325 мл

Средство наносят аппликатором на вымытую и высушенную поверхность авто. Оставляют высыхать до матовости, затем растирают до блеска.

Блеск

4.4

Защита

4.6

Удобство в применении

4.6

Третье место — автополироль Turtle Wax c воском карнауба

На 3-м месте в рейтинге стоит ручной полироль для кузова автомобиля Turtle Wax c воском карнауба. Продукт сочетает дары природы и инновационные технологии. 

Экономичный расход

Эффект сохраняется в течение длительного периода

Легкость применения

Надежная защита

Сильный блеск-эффект

Высокие проникающие свойства

Нельзя применять под прямыми лучами солнца на раскаленной поверхности

Не восстанавливает структуру покрытия

Перед использованием требует тщательной подготовки поверхности

Карнаубский воск – самый твердый в мире. Содержание этого компонента в составе полироля дает глубокий насыщенный цвет и стойкость покрытия.

Технические характеристики
Действие Защита от влаги и грязи
СезонВсесезонный
Эффект Глубокий блеск
Основные компонентыБразильский воск карнауба, силиконы
ЦветБелый 
Страна-производительИспания
Объем300-500 мл

Продукт во многих рейтингах отмечен как лучший ручной полироль для кузова автомобиля. Наносить состав можно только на сухую и чистую поверхность. Попадания средства на хромированные детали, стекла следует избегать.

Блеск

4.8

Защита

4.8

Удобство в применении

4.5

Второе место — SONAX паста полировочная шлифовальная для кузова / Удалитель царапин

Второе место в рейтинге принадлежит одному из лучших полиролей для кузова автомобиля от царапин бренда SONAX. Паста сглаживает неровности, удаляет риски и дополнительно защищает ЛКП от внешних факторов. 

Полирует кузов до блеска

Устраняет мелкие царапины

Дополнительный эффект защиты

Допускается применение в любое время года

Забивается в щели

Крупные царапины маскирует слабо, необходимо несколько заходов

Не экономичный расход

Длительное втирание

Для лучшего эффекта желательно использовать с другими обеспечивающими блеск и защиту средствами. Долгосрочный эффект обеспечат пастообразные полироли со смешанным составом (полимеры, силиконы и воски).

Технические характеристики
Действие Защита лакокрасочного покрытия, удаление царапин
СезонВсесезонный
Эффект Гладкость
Основные компонентыШлифующие частицы, нефтепродукты
ЦветБесцветный
Страна производительГермания
Объем750 мл

Сфера применения средства: перед покраской автомобиля или для устаревшего ЛКП. Работать рекомендуется только на чистой и сухой поверхности. Если вручную не удалось убрать царапины, можно воспользоваться абразивным средством для шлифовальной машинки.

Блеск

4.8

Защита

4.6

Удобство в применении

4.5

Первое место — автополироль 3М Fast Cut

Один из лучших полиролей для кузова автомобиля 3М Fast Cut занимает 1-е место. Это турецкое абразивное средство – сильный конкурент по эффективности всем существующим аналогам.  

Быстрое удаление шлифовальных рисок на заводском или перекрашенном покрытии

Придает блеск

Легкое растирание по поверхности и удаление остатков средства

Видимый эффект

Легкое растирание по поверхности

Запах нефтепродуктов

Нельзя допускать замерзания средства

Быстро высыхает

Пылит при работе

Гидрофобные свойства не выражены

Чтобы защитить поверхность от окисления после применения, стоит дополнительно обработать ее средством на основе воска. Абразивные частицы снимают слой ЛКП, что делает его более пористым и восприимчивым к влаге.

Технические характеристики
Действие Устранение царапин и рисок
СезонВсесезонная
Эффект Глянцевый блеск
Основные компонентыАбразивные частицы, нефтепродукты
ЦветБелый
Страна-производительТурция
Объем1 л

Времени на полировку с этой пастой уходит совсем немного. Средство применяется совместно с полировальником. Хранить тару следует в вертикальном положении в недоступном для детей месте. 

Блеск

4.9

Защита

4.6

Удобство в применении

4.8

Применение

В зависимости от формы выпуска, полироли имеют следующие особенности:

  • Твердые можно наносить толстым слоем. Они отличаются стойкостью к растеканию и экономичным расходом. Но есть трудности в нанесении и растирке средства.
  • Жидкие сильно растекаются, поэтому необходимо применять специальный аппликатор или салфетку. Такие составы обычно дороже твердых. 
  • Аэрозольные легко наносить, но при недостаточном проценте силиконов эффект будет краткосрочным. 
  • Кремовые – средства, в которых сочетается природный воск и синтетические силиконы. В результате получается текстура, удобная для нанесения и полировки, не растекающаяся. 

Чтобы подобрать самый лучший полироль для кузова автомобиля, стоит прежде всего оценить его первоначальное внешнее состояние. Если много царапин, подойдет абразивное средство, но применять его рекомендуют только в случае превышения срока эксплуатации авто 3 лет. Придадут машине больше цвета и блеска синтетические и восковые продукты. Чтобы не повредить ЛКП, предварительно проводят тест на незаметном участке покрытия, изучают обзоры и отзывы в интернете. 

 

eEuroparts.com Руководство по эксплуатации автомобиля — Коррекция окраски 101 — Оригинальные и оригинальные запасные части для европейских автомобилей по самой низкой цене!

Лакокрасочное покрытие представляет собой последний слой защиты автомобиля. Его работа заключается в том, чтобы не допустить воздействия факторов окружающей среды на голый металл, из которого сделан кузов автомобиля, и структурного нарушения его конструкции из-за коррозии. При этом лакокрасочное покрытие также имеет огромную эстетическую ценность, что и будет темой нашего сегодняшнего руководства. Коррекция окраски — это процесс удаления физических повреждений с верхнего слоя краски, заполнения сколов краски и повторной отделки всей поверхности автомобиля.

Все это значительно улучшает внешний вид автомобиля, над которым вы работаете, а также обеспечивает защиту каждой части кузова от непогоды. Это коррекция окраски в двух словах. Чтобы получить полную картину, мы должны копнуть глубже в этом выпуске Руководства для владельцев автомобилей eEuroparts.com — Введение в базовое техническое обслуживание автомобиля.

Что такое коррекция цвета?

Приведенное выше объяснение дает хорошее представление о том, что такое коррекция цвета. Однако он не может пролить свет на объем всего этого процесса и всех вовлеченных в него вторичных процессов. Прежде чем мы перейдем к ним, мы должны коснуться причины коррекции окраски.

В тот момент, когда ваш автомобиль сходит с конвейера, ему приходится иметь дело с УФ-лучами, абразивными частицами пыли, крошечными камнями, птичьим пометом, древесным соком и рядом других вещей, которые обычно вредны для краски. В то время как некоторые люди очень заботятся о защите своих автомобилей, регулярно моя их и паркуя их вдали от всех этих потенциально вредных факторов, большинство этого не делает.

Большинству людей нет дела до повреждения ультрафиолетом, царапин или кислотности птичьего помета. Усугубляясь в течение периода от нескольких лет до десятилетия, эти вещи, как правило, сильно портят прозрачное покрытие, которое изменяет способ отражения света краской вашего автомобиля. По этой причине поцарапанные автомобили или автомобили с окисленным прозрачным покрытием имеют тенденцию выглядеть матовыми и в целом тусклыми.

При всем при этом, коррекция окраски часто проводится на совершенно новых автомобилях. Нередко выезжаешь из автосалона на новой машине и обнаруживаешь, что она буквально покрыта завитками и царапинами. Или что в его заводской окраске много «апельсиновой корки» и других дефектов окраски.

Коррекция окраски также является основной частью полной автодетализации, о которой вы можете прочитать в предыдущей главе этого руководства.

Как работает коррекция окраски?

Чтобы убрать матовость с краски, ее нужно выровнять. Другими словами, вам нужно либо заполнить повреждения прозрачным лаком или лакокрасочным покрытием, либо удалить слой лака до тех пор, пока не исчезнут бороздки, царапины или травление. В любом случае, вы хотите, чтобы свет падал на плоскую поверхность и отражался под углом 90°.

Это то, что мы называем точностью отражения. Чем больше поверхность, тем точнее будет отражение. Когда вы добавляете царапины и травления, свет больше не отражается под идеальным углом. Вместо этого теперь он отражается повсюду, поэтому ваш автомобиль может больше не сиять в выставочном зале.

Типы повреждений системы окраски


Грунтовка, базовое покрытие и прозрачный слой представляют собой систему окраски. Различные автомобили поставляются с различными конфигурациями систем окраски. Каждый слой, представленный на графике выше, имеет толщину примерно 2 мил или 50 микрон. Другими словами, на самом деле там не так много, независимо от того, на какой слой системы окраски вы смотрите.

Поскольку краска настолько тонкая, она подвержена всем видам химического и механического повреждения. Давайте посмотрим на график и рассмотрим каждый тип повреждения системы окраски.

  • No.1 Умеренные царапины – Умеренные царапины возникают по разным причинам. Что угодно, от использования неподходящих методов мойки и автомойки до очистки снега с автомобиля толстыми щетками зимой. Эти царапины можно исправить, удалив с автомобиля слой прозрачного покрытия.
  • № 2 Глубокие царапины – Вам когда-нибудь давали ключ от машины? Если да, то вы видели, как выглядит глубокая царапина. Они также часто доходят до голого металла, в зависимости от интенсивности контакта. Этот тип повреждения не может быть исправлен полировкой прозрачного покрытия, так как он выходит далеко за пределы верхнего слоя и проникает глубоко в систему окраски. Чтобы исправить глубокие царапины, вам нужно заполнить зазор базовым слоем, а затем нанести новый слой прозрачного покрытия.
  • № 3 Следы химического травления – Парковка автомобиля под деревом обычно означает работу с древесным соком и/или птичьим пометом. Если их не остановить, оба они могут разъесть любой слой защиты, который есть на вашем автомобиле, и начать работать через ваш прозрачный слой. Птичий помет содержит мочевую кислоту, которая немного ускорит этот процесс. Чтобы избежать повреждения, показанного на графике, вы должны удалить птичий помет или древесную смолу с краски вашего автомобиля, как только вы их обнаружите.
  • № 4 Легкие царапины – Легкие царапины являются совершенно нормальным результатом эксплуатации автомобиля. Все, что соприкасается с краской, может вызвать такие легкие неглубокие царапины.

Как исправить окраску автомобиля?

Полностью окисленный лак, вероятно, из-за воздействия УФ-излучения.

Лакокрасочное покрытие автомобиля исправляется путем полировки лакокрасочного покрытия на полировальной машине. Раньше все использовали стандартную ротационную полировальную машину, однако в наши дни полировальные машины двойного действия встречаются гораздо чаще. Подробнее о них в следующей главе этого руководства.

Полировщики работают, вращая полировальный круг над краской и механически удаляя слой прозрачного покрытия, используя полировальный состав в качестве среды. Агрессивные составы и подушечки называются режущими составами/падами. Менее агрессивные называются полировальными кругами/составами, а наименее агрессивные – финишными подушечками/составами.

Причина, по которой существует целый спектр этих инструментов, проста — вы хотите удалить как можно меньше прозрачного слоя, чтобы достичь желаемых результатов. На вашем автомобиле очень мало прозрачного покрытия, и его удаление в конечном итоге приведет к окислению, повреждению ультрафиолетом и целому ряду других проблем, как показано на изображении выше.

Soft VS Hard Paint Systems

Полировальная машина двойного действия – обратите внимание на эксцентричное положение тарелки на опорной пластине.

Поскольку вы хотите удалить наименьшее количество прозрачного покрытия, общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы начать с наименее агрессивной комбинации подушечки и компаунда. Если это не сработает, вы подниметесь на уровень выше. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, разные производители автомобилей используют разные типы прозрачного покрытия.

В результате есть автомобили с мягким лаком и автомобили с твердым лаком. Например, японские автомобили обычно имеют мягкую прозрачную пленку, которую очень легко удалить и, следовательно, очень легко прожечь, если вы не будете осторожны. С другой стороны, европейские автомобили имеют более твердые прозрачные покрытия, которые часто требуют использования режущих падов/составов.

Контроль температуры

Использование ротационного полировального станка или полировального станка двойного действия позволяет контролировать температуру обрабатываемой панели. Точнее, контролируя температуру боли, которую вы лечите.

В тот момент, когда вы включаете полировальную машину и кладете эту накладку на панель кузова вашего автомобиля, вы начинаете нагревать место прямо под накладкой. С ротационными полировальными машинками это место будет быстро нагреваться, поэтому вы должны поддерживать постоянный темп вращения ротора. Если вы этого не сделаете, есть большая вероятность, что вы создадите скачок температуры, который сожжет прозрачное покрытие и может повредить остальную часть системы окраски.

Полировальные машины двойного действия были изобретены для решения этой проблемы путем введения эксцентрикового движения в обычную вращающуюся конструкцию. Теперь, с полиром DA, вы получаете это концентрическое вращение вокруг одной оси, а также эксцентрическое движение, которое перемещает подушечку слева направо. В результате вы избегаете потенциально опасных скачков температуры.

Прожечь лак полиром DA чрезвычайно сложно, поэтому этот тип полира часто рекомендуется новичкам.

Сколько стоит коррекция окраски?

Ответ на этот вопрос зависит от того, чего вы пытаетесь достичь и как далеко вы готовы зайти. Чтобы самостоятельно заняться исправлением окраски, необходимо вложить средства в инструменты, аксессуары, продукты и, по крайней мере, в одну или несколько практических панелей. Преимущество того, что вы делаете это самостоятельно, заключается в том, что вы можете быть настолько тщательными, насколько хотите, и при этом изучать новый навык.

Если вы решите отдать свой автомобиль профессионалу для многоступенчатой ​​коррекции окраски, вы можете легко потратить к северу от 1000 долларов за достойную работу.

Используйте правильные продукты

В следующий раз мы рассмотрим различные инструменты и продукты, необходимые для исправления краски в домашних условиях. При этом вам просто необходимо использовать качественные продукты при работе с лакокрасочным покрытием вашего автомобиля.

Мы предпочитаем SONAX как наш основной выбор для всего, что связано с автодетейлингом. Этот бренд существует уже давно и используется как профессионалами, так и энтузиастами. Если вы хотите ознакомиться с ассортиментом продукции SONAX, зайдите в наш магазин и просмотрите наш обширный каталог.

Шлифовка и полировка

Для большинства малярных
полировка является небольшой частью их обязанностей в течение рабочего дня. С другой стороны, технические специалисты

в отделе деталей проводят большую часть своего времени
каждый день, работая с буфером. Как правило, люди, работающие с деталями
, будут работать быстрее и лучше, чем маляры.
Отличие: практика. Если бы ваша работа заключалась в том, чтобы целыми днями полировать и полировать автомобили
, вы бы тоже неплохо с этим справлялись. Полная занятость 9Специалист по детализации 0031 может использовать полировальный станок, работающий на высоких оборотах, и использовать практически любой тип падов и любую марку компаунда, и все равно получить красивую работу, похожую на
.

Если вы не уверены в полировке
и полировке, которые необходимо выполнить, чтобы привести автомобиль клиента в приемлемый
вид для доставки, вам могут помочь следующие советы специалистов по деталям.

Мы собираемся разбить операцию полировки
на четыре части: транспортное средство, инструменты, техника и

состав/полировка продуктов. Слишком многие маляры используют одну и ту же комбинацию четырех переменных для каждого автомобиля.
Лучшие результаты будут получены быстрее, если рисовальщик захочет изменить
некоторые переменные в зависимости от проблемы.

Транспортное средство

Большая часть полировки выполняется для устранения дефектов краски
, которые мешают покупателю принять транспортное средство.
лет назад производители автомобилей не выпускали идеально
чистые покрасочные работы, которые сегодня являются нормой. Я помню, как в конце 1970-х годов мне звонили по номеру
одному дилеру, чтобы помочь удовлетворить привередливого потребителя
. Клиент дилера был недоволен работой с краской
на своем новом автомобиле — у него было шесть или восемь видимых пятен грязи
на плоских панелях и довольно приличный пробег в левой задней части
— все свежее от производителя автомобиля.

Естественно,
заказчик хотел что-то сделать. Решение дилерского центра:
Отведите клиента в выставочный зал и найдите похожие дефекты краски
на каждом автомобиле в торговом зале, а затем убедить его, что плохая окраска
— лучшее, что он мог ожидать.

В наши дни производители автомобилей обычно
производят идеально выглядящие покрасочные работы;
владелец транспортного средства не будет терпеть ничего меньшего от ваших ремонтных работ после аварии.

Наиболее распространенными дефектами краски являются грязь на
отделке, апельсиновая корка и отмирание – все это характерно только для операции перекраски
. Как вы избавляете автомобили клиентов от таких недостатков и
усовершенствовать свою покраску?

Один из лучших советов, который поможет ускорить полировку и полировку
, — это иметь для этого специально отведенное место. Если в вашей мастерской

нет специального помещения для полировки окрашенных автомобилей, возможно,
вам приходится делать больше работы.

Очевидным преимуществом является наличие всех инструментов
и химикатов в одном месте, что избавляет от необходимости долго ходить по магазину.
Разделение операции полировки, вероятно, также сделает вашу мастерскую
чище. Если единственное место в вашем магазине, где можно полировать автомобили, это
прямо перед покрасочной камерой, вы будете бросать
всевозможную грязь на краску, которую в данный момент распыляют. Зона полировки, обозначенная
, также должна иметь очень хорошее освещение. Как и в случае с картиной
, трудно сделать хорошую работу, если вы не видите.

Вам также необходимо запомнить несколько правил полировки
, чтобы хорошо выполнить свою работу. Одно правило, которое часто нарушается в загруженном малярном цехе

, — работать только на прохладной поверхности. Если автомобиль только что
вышел из сухого состояния при температуре 170 градусов по Фаренгейту или только что был вытащен в
с солнечной парковки, краска очень легко испачкается или испачкается
, потому что жарко. Чтобы определить, достаточно ли прохладная поверхность,
, в первую очередь нужно положить руку на окрашенную поверхность
. Если есть какое-либо тепло, подождите, пока краска не остынет до прикосновения.

Кроме того, отделка должна быть чистой. Пыль от шлифовки
, осевшая на лакокрасочном покрытии, когда автомобиль был припаркован
в мастерской, скорее всего, вызовет глубокие царапины. Если поверхность не
полностью чистый, как техник увидит дефекты покраски, которые нужно удалить
?

Инструменты

Если вы полируете и полируете автомобили целый день,
вы, вероятно, сможете использовать любую скорость до 5000 об/мин.
(Будьте очень осторожны с линиями укладки на этой скорости — тонкий слой краски
на этих краях исчезает в мгновение ока при высоких оборотах.)
Если вы не умеете полировать, как хотели бы, используйте более низкие скорости
на полировщике. Это может занять немного больше времени, но намного проще
для мастера.

Работа полировального станка на низких оборотах снижает выделение тепла
. Трение вращающейся подушечки о
краску вызывает нагрев, а слишком сильный нагрев затруднит выполнение работы
. Как правило, шлифовальные машины работают на скорости 4500-6000
об/мин. Эта высокая скорость предотвращает загрузку диска измельчителя расплавленным материалом
, который сбрасывается с вращающегося диска. Большинство полировальных машин

работают со скоростью 1000-3000 об/мин, и эта меньшая скорость облегчает
для контроля тепла. При резке покрытия
компаундом требуется меньше тепла. При попытке отполировать до высокого блеска можно использовать более высокую скорость
.

Для низкоскоростного полировального станка имеется четыре основных типа падов
. Какой бы стиль вы ни использовали, убедитесь, что он расположен по центру
на подложке. Несбалансированные колодки затруднят управление инструментом
.

Так как рабочее время является самой дорогой вещью
в любой малярной мастерской, быстросменная подложка является абсолютной необходимостью.

Самая грубая режущая пластина называется компаундирующей пластиной
. В этом стиле используется шерстяная пряжа (или смесь шерсти и акрила), скрученная в миниатюрную веревку
для прочности. Абразивы в составах
грубого помола очень разрушительны — в конце концов, они достаточно прочные, чтобы срезать
дефекты краски. Шерсть скручена, чтобы противостоять разрыву
соединениями. Полировальные подушечки содержат рыхлую шерсть
(или искусственное волокно), которая лучше справляется с полировкой вихревых следов
, оставленных грубым составным подушечкой.

Пенопластовые губки доступны как в грубом (режущем) стиле
, так и в тонком (полирующем) типе. Каждый производитель считает, что
имеет лучшее решение одних и тех же проблем. Такие вопросы, как пена с открытыми порами
или с закрытыми порами, полностью шерстяная или полностью акриловая пряжа, изогнутые края
или волнистая текстура — все это особенности и преимущества определенного бренда
. Что лучше? Этот звонок зависит от вас. Попробуйте их все, прежде чем
вы решите, но помните: лучший тест не в том, что дешевле
, а в том, какой стиль пэда быстрее в вашей ситуации.

Какими бы ни были ваши обороты или колодка, всегда помните, что
колодка должна оставаться плоской на поверхности – она распределяет усилие равномерно
. Электрический полировальный станок весит где-то около 10 фунтов.
Пэд размером 7 1/2 дюйма имеет площадь около 50 квадратных дюймов; это составляет
примерно до 3 унций веса на квадратный дюйм поверхности колодки.
Это легкое постоянное давление — именно то, что доктор прописал для
свежей покраски. Если вы наклоните полировальный станок на край, как шлифовальный станок,
, инструмент все равно будет весить 10 фунтов, но усилие будет распределено на 9 фунтов.0031 меньшая площадь площадки. Это может утроить усилие на подушку
, даже если оператор не нажимает вниз, вызывая накопление тепла.
Техника

Чтобы добиться идеальной отделки, используйте один безошибочный совет
: работайте только на небольших участках. Вместо того, чтобы размазывать состав
по всему капоту, работайте только на площади
площадью от 1 до 2 квадратных футов за раз; поверхность легче смазывать полиролью
и проще следить за тем, чтобы все дефекты были устранены. Держите
перемещение инструмента для предотвращения накопления тепла и
воспламенения краски.

Если вы видели, как эксперт полирует автомобиль с помощью
своего продукта на выставке или на демонстрации в вашем магазине,
это довольно эффектно, когда он наносит самый последний мазок состава
или полирует панель последним проход полировщика, оставив
блестящую чистую поверхность. Это показуха;
для большинства из нас гораздо проще носить с собой чистое полотенце и просто вытирать
0031 лишний пол с ним. Конечно, это не так эффектно, но
, безусловно, проще в освоении и часто работает быстрее.

Удалив излишки состава или полироли
с небольшого участка, над которым вы сейчас работаете, вы можете сказать
, исчезли ли дефекты. Если они есть, сотрите остатки
и перейдите к следующей небольшой области. Если недостатки все еще остаются,
продолжайте полировку.

Еще один совет, который может помочь, — как можно скорее очистить
брызги или петлю. Знающие художники
знать, что нужно нанести полироль или состав на поверхность с помощью
подушечки, прежде чем нажать на спусковой крючок полировальной машины, что
разбрызгает состав по всей машине, оператору и мастерской. Даже при тщательном нанесении состава
на лакокрасочное покрытие излишки
попадут в дверные косяки и швы.

Убрать эти брызги можно быстрее, если
использовать специальную щетку для мелких деталей. Эти специальные кисти в основном представляют собой
кистей для рисования, у которых половина длины щетины обрезана, что составляет
легко смахнуть с машины пятнышки полироли. Если ваша бригада по очистке
тратит слишком много времени на оттирание брызг состава с автомобиля
после его полировки, поищите другую марку, которая
режет так же быстро, но и очищает быстрее.

Продукты

Составы и полироли в основном представляют собой пасту
наждачной бумаги. Как и наждачная бумага, они бывают разной зернистости.
. Появление прозрачных лаков заставило большинство маляров отказаться от
, используя старые тяжелые составы.

Объект на свежем лакокрасочном покрытии выполняется в два
раза: удалить дефекты и отполировать до блеска.
Много лет назад мы пытались сделать и то, и другое с помощью одного продукта. Крупнозернистый абразив
в составе срезал дефекты краски, но
оставил царапину, которую было трудно удалить. Когда прозрачные лаки
стали нормой, клиент мог ясно видеть царапину, потому что свет
проникал в покрытие и обнажал нижнюю часть царапины
, а также верхнюю часть.

В большинстве малярных мастерских полировку можно
выполнить за меньшее время, если дефекты краски зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой
перед полировкой до блеска. Вместо того, чтобы использовать состав
для выравнивания краски, сначала отшлифуйте его. Используйте наждачную бумагу
самой мелкой зернистости, которая удалит дефект;
чем мельче царапина от песка, тем легче ее отполировать.

Если вы шлифуете мокрое покрытие (что обеспечивает
самый точный срез), обязательно держите наждачную бумагу в воде в течение
по крайней мере за 20 минут до начала. Намокание наждачной бумаги делает
гораздо лучшую работу, чем простое
смазывание панели струей воды и использование бумаги насухо. Шлифуете ли вы по прямым линиям
или крестообразно, или используете твердые или мягкие резиновые шлифовальные блоки
, зависит от личных предпочтений.

Если вас не устраивают результаты ваших текущих продуктов
, попробуйте что-нибудь другое. На нашем рынке продается ошеломляющее количество составов и полировальных составов (
). Некоторые продукты
лучше подходят для очистки и детализации, чем для покрасочного цеха
, но существуют буквально сотни других продуктов
, специально предназначенных для использования в кузовах автомобилей.