6Авг

Роторные: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Mazda вернёт на рынок роторные двигатели в составе гибридов в 2022 году

Принцип устройства роторного двигателя внутреннего сгорания известен многим по школьному курсу физики, а вот на практике с ним сталкиваются единицы. Японская компания Mazda выпускала серийные автомобили с роторными ДВС с 1967 по 2012 годы, но собирается вернуть их на рынок в 2022 году уже в составе гибридных автомобилей.

Источник изображения: Википедия

По замыслу японских инженеров, как отмечает издание Nikkei Asian Review, в составе гибридной силовой установки роторный двигатель сможет служить приводом генератора, вырабатывающего электроэнергию для вращения колёс посредством электродвигателей. Первым носителем необычной силовой установки станет компактный кроссовер MX-30, который будет модернизирован в 2022 году.

Источник изображения: Mazda

Базовая версия MX-30 продаётся с 2020 года в качестве электромобиля, обеспечивающего запас хода не более 200 км.

Подобная характеристика вынуждает многих потенциальных потребителей терять интерес к этому электромобилю, но Mazda рассчитывает удвоить запас хода за счёт добавления в состав силовой установки роторного двигателя внутреннего сгорания. Он характеризуется высокими оборотами и высокой удельной мощностью, компактными размерами и низким уровнем вибрации. Отдельной проблемой является компоновка дверей модели MX-30 — задняя створка распахивается против хода, что делает проблематичным её использование в узких пространствах, а для женщин с детьми, нередко выбирающих компактные кроссоверы, дверь получилась слишком тяжёлой. Что будет сделано для устранения данной проблемы, источник не конкретизирует.

Дальнейшая эволюция модельного ряда Mazda будет придерживаться двух параллельных траекторий. К малым транспортным средствам будут отнесены электромобили и все типы гибридов, включая варианты с роторным двигателем. В «большом» классе Mazda будет делать упор на применение ДВС с шестью цилиндрами объёмом более трёх литров, включая дизели.

Такими силовыми установками будут оснащаться крупные седаны с задним приводом и большие кроссоверы. С их помощью Mazda рассчитывает приблизиться к премиальному ценовому сегменту, вот только останется ли к 2025 году достаточное количество ценителей классических ДВС, остаётся большим вопросом, с учётом ужесточения экологических норм во всём мире. Чтобы формально удовлетворять этим требованиям, свои флагманские модели Mazda превратит в «мягкие» гибриды.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Американцы приспособят роторные двигатели к гибридным аэротакси

Роторный двигатель X-Engine

LiquidPiston

Американская компания LiquidPiston получила контракт ВВС США на доработку роторных двигателей X-Engine и X-Mini мощностью 50 и 5 лошадиных сил соответственно, к использованию в составе генераторов гибридных аэротакси. Как пишет Aviation Week, работы будут проводиться в рамках программы ВВС США Agility Prime.

Программа Agility Prime стартовала в апреле 2020 года. По итогам программы военные могут получить технологии, позволяющие снизить затраты на техническое обслуживание техники и время, необходимое на ее ремонт, а также разработки в области автоматического беспилотного полета, технологии снижения шумности авиационной техники и распределенные двигательные установки.

Кроме того, военные рассчитывают получить технологии, которые позволят сделать летательные аппараты независимыми от инфраструктуры, в том числе и взлетно-посадочных полос. Программа Agility Prime непосредственно связана с тендером на быстрое прототипирование и проведение испытаний электрических и гибридных летательных аппаратов с вертикальными взлетом и посадкой.


В рамках соглашения с ВВС США LiquidPiston должна будет доработать роторные двигатели таким образом, чтобы их можно было установить на гибридные аэротакси.

Кроме того, компания должна будет изучить особенности работы таких двигателей при разных погодных условиях и на разных высотах полета.

LiquidPiston занимается разработкой роторных двигателей с 2016 года. Эти силовые установки оснащены воздушным охлаждением и являются мультитопливными. Двигатели работают по дизельному циклу, то есть воспламенение воздушно-топливной смеси происходит за счет ее сжатия.

В 2020 году Армия США заключила с американской компанией LiquidPiston контракты на разработку роторных двигателей для разных классов летательных аппаратов. Соглашение предусматривает разработку компактного роторного двигателя для использования в составе гибридных двигательных установок для беспилотников и создание мотора, который можно будет использовать в качестве вспомогательной силовой установки для вертолетов.

Василий Сычёв

RZ 9 Пластинчато-роторные насосы — VACUUBRAND (RU)

Технические данные могут быть изменены без дополнительного уведомления

Технические данныеИзделие RZ 9
Число ступеней2
Макс. производительн. 50/60 Гцm3/h8.9 / 10.2
Макс. производительн. 50/60 Гцcfm5.2 / 6.0
Пред. парц. вакуум (абc.)mbar4 x 10-4
Предельный вакуум (абс.)mbar/torr2 x 10-3 / 1.5 x 10-3
Пред. вакуум (абс.) с г. балластомmbar/torr1 x 10-2 / 0.75 x 10-2
Толерантность к парам водыmbar40
Диапазон окр. темп. (рабочий)°C12 — 40
Диапазон окр.темп. (хранения)°C-10 — 60
Объем масла (марки В) мин./макс.l0.2 / 0.7
Макс. давление выход (абс.)bar1.1
Входное соединениеФланец KF DN 25
Соединение на выходеФланец KF DN 25
Ном. мощность двигателяkW0. 37
Скорость при 50/60 Гцmin-11500/1800
Степень защиты IP 40
Габариты (ДxШxВ)mm460 x 152 x 232
Весkg24.2
Уровень шума при 50 Гц, тип.dBA52
Комплектациянасос, заполненный маслом и готовый к использованию, с инструкцией
Вспомогательное оборудованиеСильфон из нерж. стали KF DN 25 (1000 мм: 20673337)
Сепаратор на входе AK R 8/9/16 (20698007)
Фильтр масл. тумана FO R 8/9/16 (20698017)
Полнопоточный масл. фильтр HF R 8/9/16, до 06/2016 (20698010)
Комплект для вакуумного контороля KF DN 25 (20700110 или 20700111)

Механизированные роторные парковки на 10, 12, 26 машин

Число автомобилей, которое может вместить парковка карусельного типа зависит от количества ярусов. У нас вы можете купить роторные парковки на 26, 12 и на 10 машин по цене, установленной производителем. Поставки осуществляем по территории Северо-Западного Федерального Округа. Производим монтаж и настройку оборудования. Предоставляем гарантийное обслуживание, услуги по проектированию. Установка механизированных паркингов роторного типа позволяет разгрузить проезжие части от несанкционированных стоянок. Размещение вертикальных парковочных комплексов в торцах у глухих стен зданий жилых массивов обеспечивает жильцов индивидуальными парковочными местами.

Техническая документация парковок «Могилёвлифтмаш»

Область применения модульных систем

Многоуровневые парковочные комплексы устанавливают на территориях торговых, развлекательных, бизнес центров, вокзалов, аэропортов, отелей, жилых массивов, учебных заведений, любых других объектов городской инфраструктуры. Оборудованы инверторами, стабилизаторами напряжения, энергосберегающими технологиями. Они безопасны в эксплуатации, обладают низкими шумовыми характеристиками. Их легко собирать и использовать.

Преимущества от установки

Современные нормативы строительства обязывают застройщиков к благоустройству вверенной им территории. В том числе к обеспечению жильцов парковочными местами. Преимущества многоуровневых систем перед обычными автостоянками очевидны:

  1. Оптимизация полезной площади — в сравнение с одноуровневой парковкой плотность стоянки увеличивается в 9 раз.
  2. Безопасность — практически исключаются кражи, акты автовандализма.
  3. Мобильность — при необходимости конструкция легко демонтируется и перевозится в другое место.
  4. Экономия — себестоимость одного машиноместа ниже, чем в традиционных автопаркингах.
  5. Увеличение пропускной способности улиц более чем на 30 % — уменьшается количество автомашин, припаркованных у тротуаров и на остановках городского транспорта.

Официальное представительство

Наша компания — официальный дилер ОАО «Могилёвлифтмаш». Нам принадлежат исключительные права на поставку, продажу оборудования завода по Санкт-Петербургу и территории СЗФО. Заказывая у нас, вы получаете качественные механические паркинги, плюс услуги по проектированию, монтажу и настройке оборудования. Чтобы оформить заказ, узнать стоимость, оговорить дополнительные услуги — созвонитесь с нами по телефону на сайте. Вся продукция запатентована, сертифицирована, прошла многочисленные проверки. Качество и своевременную доставку — гарантируем!

Оформить заявку

Роторные компрессоры

Компрессоры используются для того, чтобы для различных газов (в том числе воздух, хладагенты, природный газ и специальные газы: аммиак, кислород, азот и др.) получить давление выше, чем нормальное атмосферное давление.

Роторные компрессоры являются компрессорам объемного типа. Объемный компрессор создает уменьшение объема газа для увеличения его давления.

Роторные компрессоры получили свое название от вращающегося рабочего элемента. Они сжимают газы при помощи кулачковых роторов, жидкости, винтов или пластин. В ответ на запросы рынка усилиями многих компаний-производителей появились на свет компактные и эффективные компрессорные машины.

К роторным компрессорам относятся компрессоров следующих типов: винтовой, кулачковый (Рутс компрессор), пластинчатый, спиральный и жидкостно-кольцевой.

За исключением различий в конструктивном исполнении, компрессоры этого типа имеют несколько общих особенностей. Наиболее важная особенность, которая отличает их от поршневых компрессоров, – отсутствие большого количества клапанов. Роторные компрессоры имеют меньший вес, чем поршневые, имеют простое конструктивное решение, могут быть с одним или несколькими роторами. Дизайн ротора отличает типы друг от друга, и также режим работы и размер являются уникальными для каждого типа компрессоров.

Роторные компрессоры часто представляют собой одинарный агрегат с приводом. Кроме того встречаются установки с последовательным расположением, в комплекте или без промежуточного редуктора.

Большинство компрессоров роторного типа комплектуют электродвигателем, однако переносные компрессоры могут комплектоваться также двигателем внутреннего сгорания.

Роторный винтовой компрессор

рис 1. Винтовой компрессор

Винтовой компрессор – это широко используемое средство для сжатия воздуха, технологических газов и хладагента. Эффективная работа винтовых компрессоров зависит в основном от правильного дизайна ротора. Данный тип компрессоров часто используется в промышленности. В последние десятилетия данный тип компрессоров стал широко популярен в газовой промышленности при работе с низким давлением и высокой производительностью. Давление на всасывании может быть очень низким, а на нагнетании достигать 400psig.

Винтовой компрессор имеет показатели, близкие к поршневым и центробежным компрессорам. Так, например, большая винтовая установка, рассчитанная на 40000 cfm – это типичная зона применения центробежных компрессоров, а небольшие установки для автомобильного кондиционирования воздуха – это типичная область применения поршневых компрессоров.

Конструктивное устройство:

Рабочий элемент компрессора – два винтовых ротора, которые вращаются по направлению друг к другу: когда левый ротор поворачивается по часовой стрелке, правый ротор вращается против часовой стрелки. Роторы и корпус разделены небольшим зазором. Оба ротора могут крепиться к валу привода, который приводит компрессор в рабочее состояние. В компрессоре есть впускное и выпускное отверстие для рабочей среды. Винтовые компрессоры могут иметь различные материальные исполнения. Термическая обработка роторов обычно не требуется.

Принцип работы

Роторный винтовой компрессор, показанный на рисунке 1, состоит из двух винтов или роторов в зацеплении, которые удерживают газ между собой и корпусом компрессора. Двигатель приводит в движение ведущий ротор, который, в свою очередь, приводит в движение ведомый ротор. Оба ротора расположены в корпусе, в котором также имеются входное и выходное отверстие. Газ поступает в компрессор через входное отверстие и заполняет пустоты между роторами. Когда роторы находятся в движении, газ сжимается роторами, тем самым уменьшая его объем. В процессе работы компрессора между роторами нет прямого контакта, что, в свою очередь означает отсутствие износа поверхности роторов, увеличение надежности всего оборудования и равномерную подачу газа.

Описание типа

Компрессоры данного типа могут быть безмасляными или маслозаполненными. В маслозаполненном компрессоре винтового типа смазка впрыскивается в газ, который задерживается внутри корпуса. В этом случае смазка также используется для охлаждения компрессора. Газ удаляется из сжимаемой газосмазывающей смеси в сепараторе. Роторные винтовые компрессоры рециркулируют смесь газа с маслом от 1 до 8 раз в минуту для охлаждения газа и последующего их разделения. Так как винтовые компрессоры используют закрытую смазочную систему, требуется небольшое количество масла. Вязкость масла подбирается в зависимости от удельной теплоемкости газа.

В компрессорах сухого типа роторы движутся без смазки (или хладагента). Тепло от сжатия удаляется из компрессора, ограничивая возможность его работы до одной ступени.

Безмаслянные винтовые компрессоры обычно используются для специальных условий. Из-за отсутствия масла не требуется много ступеней как в компрессорах маслозаполненного типа чтобы достичь такого же высокого давления. Некоторые безмаслянные компрессоры используют воду в качестве охладителя. Для масла и воздуха используются отдельные отверстия.

Большинство промышленных воздушных компрессоров винтового типа имеют двигатели мощностью от 30 до 200 лс. Эти компрессоры используют от одного до трех винтовых роторов, которые удерживают среду внутри камеры, которая уменьшается в размере для увеличения давления. Клапаны открываются при остановке для сброса внутреннего давления и делают пуск более плавным.

Промышленный роторный винтовой компрессор может работать круглосуточно 7 дней в неделю и обычно работает дольше и эффективнее, если используется именно таким образом. Если винтовой компрессор подобран правильно, он может быть одним из энергоэффективных типов компрессоров.

Обычно маслозаполненный компрессор укомплектован клапаном минимального давления, который не позволяет воздуху попасть в пневмосистему, пока не будет достигнуто минимальное давление для смазки компрессора. Масляный фильтр удаляет загрязняющие вещества в масле, и также есть второй масляный фильтр, который очищает от крупных загрязнений. На компрессор монтируют перепускной клапан для поддержания давления, когда компрессор на холостом ходу.

У безмасляного компрессора несколько другие компоненты. Обычно это две винтовые пары, воздух охлаждается в промежуточном радиаторе между ними и шестерни для обоих винтовых пар расположены в корпусе редуктора и редуктор смазывается. Масляное уплотнение и повышенное давление удерживают масло от попадания из редуктора на винты.

В роторном винтовом компрессоре смазывающее вещество впрыскивается в корпус компрессора. Вращающиеся роторы соприкасаются со смесью газов и смазывающего вещества. В дополнение к тому, что тонкая пленка смазывающего вещества предотвращает контакт металл по металлу, смазывающее вещество также несет функцию уплотнителя, предотвращая рекомпрессию газа, которая возникает, когда горячий газ под высоким давлением попадает в уплотнение между роторами и сжимается снова. Рекомпрессия может привести к тому, что температура нагнетания газа превысит расчетную, что в конечном итоге приведет к потери надежности установки. Смазывающее вещество также выступает в качестве охладителя, удаляя тепло во время процесса сжатия газа.

Основные преимущества роторных компрессоров

  • все рабочие части движутся и могут работать при больших скоростях;
  • контакта между вращающимися частями практически нет, что делает их очень надежными;
  • несложное техническое обслуживание;
  • низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию;
  • работа при низком давлении всасывания;
  • компактность и небольшой вес;
  • долгий срок службы.

Области применения:

Винтовые компрессоры обычно используют для непрерывной работы в различных промышленностях и могут быть как стационарными, так и передвижными. Их мощность может быть от 3 лс (2,2кВт) до более 1200 лс (890кВт), а давление от низкого до более 1,200 psi (8.3 MPa).

Винтовые компрессоры работают с большим количеством сред, среди которых могут быть газы, пары или мультифазные смеси с учетом, что фазы внутри машины могут меняться. Обычно, компрессоры для хладагента и технологических газов, которые работают продолжительное время, имеют высокую эффективность, в то время как для воздушных компрессоров, особенно для мобильных, эффективность может быть менее важна, чем размер и стоимость.

Винтовые компрессоры идеально подходят для большинства применений, где требуется сжатие:

  • дожатие топливного газа;
  • дожатие газа из буровой скважины;
  • улавливание паров;
  • сжатие газа из органических отходов и газа вторичной переработки;
  • сжатие коррозионных и или грязных технологических газов;
  • воздух
  • холодильное оборудование
  • и др.

Роторный компрессор с кулачковыми роторами

рис 2. Компрессор с кулачковыми роторами

Описание типа и конструктивное устройство:

Схематическая диаграмма роторного компрессора с кулачковыми роторами, представлена на рис. 2. Обычно данный тип компрессоров используется там, где требуется большой объем. Эти машины очень надежны, так как вращающиеся части не соприкасаются друг с другом, необходимость подачи масла для их смазки исключается и потребность в техническом обслуживании невелика. Подаваемый воздух 100% безмасляный. Расход компрессора в большей степени зависит от рабочей скорости.

Установки большого размера (свыше 5000cfm) имеют прямое подсоединение к своим двигателям, установки меньшего размера имеют клиноременную передачу. В качестве приводов обычно выступают электродвигатели. Также компрессоры могут поставляться с голым валом, для подсоединения к приводу Заказчика. В комплект поставки могут входить звукопоглотитель, клапаны, фильтры, перепускной клапан и компенсаторы.

Основные части компрессора: роторы, корпус, распределительные шестерни, подшипники, уплотнения. Профиль кулачков роторов обычно эвольвентный, хотя может быть и циклоидальный. Зазор между роторами и корпусом делают обычно минимальный для предотвращения протечек. У ротора может быть два или три кулачка. Корпус обычно изготавливают из чугуна, конструкцию из алюминия поставляют для специальных условий. Обычно используется смазывание разбрызгиванием, однако на некоторых установках делают внешнюю систему смазки.

Принцип работы

Принцип работы компрессор аналогичен принципу роторного винтового компрессора, кроме того, что соприкасающиеся кулачковые роторы обычно не смазываются. Особенность данного типа компрессоров в том, что газ внутри не сжимается. Роторы могут монтироваться на параллельных валах внутри цилиндра. Комплект шестерен синхронизирует вращение роторов. Кулачки не соприкасаются друг с другом. Когда кулачковые рабочие колеса вращаются, газ поступает между ними и корпусом компрессора, где он сжимается из-за их вращения, а затем поступает в нагнетательную линию. При этом подшипники и распределительные шестерни смазываются.

Области применения:

Данный тип компрессоров предназначены для сжатия воздуха и нейтральных газовых смесей.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • химическое производство;
  • электроника;
  • металлургия;
  • системы водоснабжения
  • пищевая промышленность.
  • промышленные печи
  • фармацевтическая промышленность
  • центральная подача вакуума
  • дегазация
  • пневмотранспорт
  • фильтрация
  • места хранения органических отходов

Роторные компрессоры с кулачковыми роторами находят свое применение там, где требуется относительно постоянный расход при меняющемся давлении на нагнетании при транспортировке материалов, насыщении жидкости воздухом, добыче газа и улавливании паров, снабжении газом и воздухом низкого давления, обработке отработанной воды, рекультивации почв, на цементных заводах и пр.

Ротационно-пластинчатый компрессор

рис 3. Пластинчатый компрессор

Описание типа и конструктивное устройство:

Ротационно-пластинчатый компрессор схематически представлен на рисунке 3. Ротационно-пластинчатые компрессоры имеют в своем составе ротор с несколькими скользящими пластинами, которые эксцентрически монтируются в корпусе.

Компрессоры этого типа бывают сухого типа и маслонаполненные. Компрессоры с маслом наиболее эффективны и могут достигать 90%-й эффективности. Также они создают большее давление, чем сухой тип компрессора.

Компрессоры данного типа могут быть стационарными или переносными, иметь одну или несколько ступеней, могут иметь привод от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания. Ротационно-пластинчатый компрессор сухого типа используют при относительно низком давлении (2бар), в то время как маслонаполненные компрессоры имеют достаточный коэффициент полезного действия для достижения давления в 13 бар на одной ступени.

Наиболее часто используемый тип привода – электрический двигатель. На небольших установках (менее 100 лс) применяют клиноременную передачу.

Цилиндр изготавливают обычно из чугуна. Входные и выходные отверстия имеют фланцевое подсоединение. Для установок со смазкой пластины изготавливают из слоистого асбеста с вкраплениями фенолоальдегидных полимеров. Графит используется в установках без смазки. Ротор изготавливают из углеродистой стали. На больших установках ротор может быть изготовлен из чугуна, а вал из углеродистой стали.

Принцип работы

Лопасти ротора выдвигаются и скользят по внутренней поверхности цилиндра под действием центробежной силы. В результате из-за вращения объем камеры между двумя лопастями постоянно меняется. По мере вращения ротора, рабочая среда попадает в область большего объема, а затем подается на нагнетание уже в качестве сжатого газа из области меньшего объема.

Процесс смазки ротационно-пластинчатого компрессора происходит один раз за режим работы. Смазка впрыскивается в компрессор и выходит вместе со сжимаемым газом и обычно не рециркулирует. Смазывающее вещество создает тонкую пленку между корпусом компрессора и скользящими пластинами. Скольжение пластин по поверхности корпуса требует от смазывающего вещества, чтобы оно выдерживало высокое давление в компрессорной системе.

Области применения:

Ротационно-пластинчатые компрессоры используются при улавливании газов и для повышения давления газа, конкурируя с поршневыми компрессорами. Они уступают в эффективности, но они достаточно компактны, имеют меньший вес и не требуют подготовки для них специального фундамента. Данный тип компрессоров используется также для удаления паров. Ротационно-пластинчатые компрессоры доказали свою надежность в качестве сжимающего оборудования для природного газа и метана.

Ротационно-пластинчатые компрессоры применяют для:

  • центральной подачи вакуума
  • охлаждения
  • извлечения растворителей
  • пропитки (поверхности материала под воздействием вакуума пропитывающим веществом)
  • сушки (напр. медицинской продукции)
  • дегазации
  • герметизации солнечных модулей
  • упаковки продуктов питания
  • вакуумной формовки
  • герметизация лотков в пищевой промышленности
  • упаковки непищевой продукции
  • обработки заготовок
  • пневмотранспорта
  • полиграфической и целлюлозно-бумажной промышленности

Особое внимание необходимо уделять контролю за износом пластин, так как их износ может послужить причиной повреждения цилиндра.

Жидкостно-кольцевые компрессоры

Конструктивное устройство и описание типа

Жидкостно-кольцевой компрессор является уникальным видом компрессоров, так как в нем используется сжатие при помощи жидкостного кольца, которое действует как поршень. Одиночный ротор располагается эксцентрически внутри корпуса. Входное и выходное отверстие для газа располагается на роторе. Стандартное материальное исполнение – чугун для цилиндра и углеродистая сталь для вала, сталь для частей ротора. Конструктивно жидкостно-кольцевые компрессоры могут быть как одноступенчатыми, так и многоступенчатыми.

Принцип работы

Сжимающая жидкостная среда заполняет частично ротор и цилиндр, и образует кольцо при движении поршня. При движении поршня в корпусе образуется газовый карман. Газ сжимается в полостях, которые образуют поверхности жидкостного кольца и ротора. На стороне всасывания объем полостей увеличивается и происходит её заполнение газом, на нагнетании объем уменьшается, происходит сжатие газа и подача его в нагнетательную линию. В качестве сервисной жидкости обычно используют воду.

Основные преимущества

  • надежность;
  • возможность эксплуатации при минусовых температурах;
  • эффективная теплоотдача;
  • простое техническое обслуживание;
  • низкий уровень шума и почти полное отсутствие вибраций;
  • компрессоры могут работать почти со всеми газами и парами;
  • нет металлического контакта между вращающимися частями.

    Области применения:

    Данный тип компрессоров применяют для сжатия паров, опасных и токсических газов, а также горячих газов, в том числе с содержанием пыли или жидкости. После взаимодействия газа и рабочей жидкости, температура газа повышается незначительно, что дает почти изометрическое уплотнение. Жидкостно-кольцевые компрессоры используются там, где требуются надежная, безопасная работа и требуются специальные технологические условия.

    Сферы применения

    • производство пластмасс – регенерация технологических газов,
    • нефтехимическая промышленность – уплотнение горючих газов (паров бензина, водорода)
    • общий газовый перенос
    • удаление воздуха из глины
    • удаление нефтяных остатков
    • защита от коррозии водопроводных труб
    • удаление пыли в горнодобывающей промышленности
    • производство биогаза
    • сжатие анаэробных газов
    • очистка и утилизация сточных вод
    • разлив продукта на пивоваренных заводах
    • погрузочно-разгрузочные операции
    • системы очистки и удаления жира из частиц углеводородов
    • прочее

    Спиральные компрессоры

    Конструктивное устройство и описание типа

    Спиральный компрессор – это объемная машина с движением по орбите, в которой сжатие происходит при помощи двух спиральных элементов вложенных друг в друга.

    Хотя идея спирального компрессора известна уже давно спиральные компрессоры это достаточно новая технология. Первый патент на спиральный компрессор был выдан в 1905 году французскому инженеру Леону Круа, но только в 1970 году с развитием высокоточной механической обработки удалось сделать рабочий прототип. На сегодняшний день спиральные компрессоры находят свое применение, как в коммерческих, так и бытовых областях.

    Спиральные компрессоры полностью герметичны. Блок спиралей, муфта, противовесы, двигатель и подшипники смонтированы в сварном стальном корпусе. Большинство спиральных компрессоров для кондиционирования имеют вертикальную конструкцию. Кожух представляет собой цилиндрическую емкость, расположенную вертикально и разделенную на часть низкого давления и часть высокого давления. Нижняя часть кожуха служит в качестве резервуара для масла и жидкости. Спирали обычно изготавливают из заготовок из углеродистой стали. Особое внимание уделяется изготовлению спиралей, так как требуется их точная подгонка.

    Принцип работы

    Спиральный компрессор использует две спирали, одну зафиксированную, а другую движущуюся, соединенную с двигателем. Спирали вложены одна в другую, так что во время движения при их взаимодействии образуются полости для рабочей среды. Среда подвергается сжатию при движении по орбите подвижной спирали вокруг неподвижной спирали и постепенно нагнетается к центру. Когда полости перемещаются, они уменьшаются в объеме и сжимают газ.

    Основные преимущества

    Спиральная технология предлагает преимущества по ряду причин. Большие отверстия на всасе и нагнетании сокращают потери давления, возникающие в процессе всасывания и нагнетания. Также физическое разделение этих процессов сокращает передачу тепла к всасываемому газу. Преимущества спиральных компрессоров заключается в их небольших размерах и меньшем весе, чем у поршневых компрессоров среднего класса. Это эффективные устройства, работающие при различных коэффициентах сжатия. Также к преимуществам можно отнести относительно низкий уровень шума и вибраций, высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, благодаря тому, что в сжатии участвует небольшое количество деталей и отсутствуют клапаны.

    Области применения

    Спиральные компрессоры изготавливают в разных размерах до 25т. Они нашли широкое применение в бытовых и коммерческих системах обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Они успешно используются для охлаждения молока в оптовой таре, в контейнерных перевозках, в морских контейнерах и продовольственных прилавках-витринах, в водяных охладителях. Спиральные компрессоры используются для производства сжатого воздуха и безмасляного сжатого воздуха.

    Горизонтальные герметичные спиральные компрессоры могут работать с природным газом, воздухом и гелием и имеют масляное охлаждение. Другая область применения для такого компрессора – это улавливание газовых паров на нефтяных месторождениях.

  • Объемно-роторные насосы

    Объемно-роторный пластинчатый насос (ОРНП) обеспечивает бесперебойную добычу в скважинах с тяжелой нефтью, низким уровнем притока и высокой степенью вязкости. Конструкция данного насоса исключает потребность в использовании элементов из  эластомера, которые являются самой уязвимой частью в винтовых насосах. Вместо них в ОРНП применяются цельно-металлический статор и ротор кулачкового типа (пара трения металл по металлу).

    В результате получается абсолютно новая конструкция насоса, обеспечивающая превосходные показатели добычи, такие как производительность, эффективность, длительные наработки в условиях низкого дебита и тяжелой нефти, не смотря на осложнения  механическими примесями и повышенного содержания газа.

    область применения

    • Скважины с высоковязкой нефтью
    • Малодебитные скважины
    • Скважины, осложненные механическими примесями
    • Альтернатива винтовым и штанговым установкам

    возможности

    • Перекачка жидкости с вязкостью от 20 до 5000 сСт
    • Раброта в скважинах с дебитом в диапазоне от 5  до 50 м3/сут
    • Работает при температуре до 100°C (180°F)

    особенности

    • Объемно-роторный пластинчатый насос поднимает вязкие жидкости с высоким содержанием механических примесей в условиях низкого дебита
    • Трение металл по металлу устраняет необходимость использования эластомеров, которые являются наиболее частой причиной выхода из строя винтовых насосов.
    • Погружной электропривод почти не подвержен износу, его применение исключает регулярное техническое обслуживание в отличие от штанговых установок

    Эффективная добыча тяжелой нефти — невозможная задача

    На протяжении многих лет такие организации, как Геологическая служба США и Институт мировых природных ресурсов сообщают, что почти половина мировых запасов нефти состоит из месторождений вязкой и битумной нефти  («Ресурсы тяжелой нефти и природных битумов в геологических бассейнах мира», страница 14 ). Из-за высокой вязкости коэффициент извлечения тяжелой нефти варьируется от 5% до 30%.

     Добыча тяжелой нефти в значительной степени опиралась на технологии повышения дебитов скважин, такие как холодная добыча с мех. примесями, парогравитационный дренаж, закачка пара,  разработка открытым способом и другие. Все эти методы оказались в разной степени неэффективны. И все они создают дополнительные проблемы, решение которых требует денежных вложений, что в итоге снижает прибыль компании. Существует новое решение для добывающих скважин с более низкими расходами и/или вязкостью до 5000 сСт.

    Насос для добычи вязкой битумной нефти

    Наш объемно-роторный пластинчатый насос является уникальным и первым в своем роде оборудованием. Он предназначен для жидкостей с диапазоном вязкости от 20-5000 сСт и скважин с низким притоком от 5-50 м3/сут. Отличительными особенностями установок объемно-роторных насосов являются цельно металлические ротор и статор, а также применение вентильных двигателей, отвечающих наивысшим требованиям отраслевых стандартов. В сравнении с оборудованием, в конструкцию которого входят эластомеры, цельнометаллическая конструкция более долговечна, поскольку она обеспечивает исключительную устойчивость к эрозии в  скважинах с высоким содержанием песка и исключает отказы оборудования, вызванные газовыми пробками. Чем выше вязкость нефти, тем лучше КПД объемно-роторных насосов, следовательно, эффективность добычи увеличивается, без привлечения сложных и затратных технологий повышения нефтеотдачи.

    Проблема низкого притока

    По мере разработки давление в скважине постепенно падает, снижается приток жидкости, а объемы газа увеличиваются. Сочетание таких факторов может вывести из строя погружной насос ЭЦН.

    Штанговая установка не решает проблему

    Многие операторы выбирают штанговые насосные установки, недостатками которых являются техническое обслуживание раз в год или чаще, а в случае серьезных  повреждений труб НТК может потребоваться подземный ремонт скважины. Штанговые насосы особенно неэффективны в скважинах с боковыми стволами, так как они не позволяют спустить оборудование на глубину, достаточную для обеспечения  оптимальной производительности горизонтальной скважины.

    Винтовые насосные системы зависят от эластомеров

    Еще одним способом эксплуатации скважин с низким дебитом является применение винтовых насосов Во многих скважинах это решение прекрасно работает, как винтовой насос с системой верхнего привода, так и в сочетании с погружным вентильным двигателем, в конфигурации с нижним приводом. Но в скважинах даже с небольшими объемами газа или песка эластомерные элементы в статоре  разрушается, ограничивая срок службы системы.

    Габарит

    Типоразмер

    Напор

    Вязкость

    КПД

    Диапазон скоростей

    Номинальная частота вращения

    5

    3.62 дюйма

    14 м/ступень на 1 сСт

    20-5000 сСт

    23% на 1 сСт

    500–1000 об/мин

    750 об/мин

    92 мм

    30 м/ступень при 30 сСт

    40% при 30 сСт

    5A

    4. 06 дюйма

    32 м/ступень на 1 сСт

    20-5000 сСт

    25% на 1 сСт

    500–1000 об/мин

    1000 об/мин

    103 мм

    100 м/ступень при 100 сСт

    40% при 100 сСт


    Новое решение для скважин с низким притоком

    Объемно-роторный пластинчатый насос — это хорошая альтернатива погружным, винтовым и штанговым установкам, которые не так эффективны в условиях повышенного содержания механических примесей, газа и падающего давления. Использование кулачкового  ротора в конструкции данного насоса создает достаточное давление для подъема жидкости из скважин с производительностью всего от 30 бар/сут. (от 5 м3/сут).

    Преимущества перед штанговыми насосами

    В отличие от штанговых, объемно-роторные насосы не требуют регулярного технического обслуживания, не разрушают трубы НКТ в процессе эксплуатацииглубина спуска достигает 3000 метров (9800 футов). Кроме того, значительно сокращаются наземные конструкции и габариты установки, благодаря чему практически исчезает поверхностный шум

    • Меньшая площадь застройки и габариты
    • Может быть опущен на глубину до 3000 метров (9800 футов)
    • Не требует регулярного технического обслуживания
    • Не повреждаются насосно-компрессорные трубы

    Преимущества перед винтовыми насосами

    В отличие от того, что в конструкции винтовых насосов применяются эластомерные элементы для создания давления, в объемно-роторных насосах используются цельнометалличекие компоненты, значительно снижающие износ от мех. примесей и исключают поломки из-за газовых пробок.

    • Исключение эластомерных материалов, неустойчивых к агрессивной среде
    • Понижается износ, наносимый механическими примесями и вероятность аварии из-за газовых пробок

     

    Преимущества перед УЭЦН

    В отличие от установок ЭЦН, объемно-роторный пластинчатый насос наиболее эффективен, при работе с вязкой нефтью. Чем вязкость выше, тем лучше работает система.

    • Исключаются перебои в работе установки из-за низкого притока и высокого газового фактора.
    • Лучше показывает себя при работе с высоковязкой жидкостью

    Глава Mazda подтвердил возвращение автомобилей с роторными моторами :: Autonews

    Компания Mazda в первой половине 2022 года снова начнет выпускать автомобили, оснащенные роторными двигателями. Об этом во время выступления рассказал глава японской марки Акира Марумото, сообщает Motor1.

    Компактный роторный мотор используют в гибридной силовой установке маленького кроссовера Mazda MX-30. При этом агрегат не будет применен в качестве тягового элемента — он выступит в роли генератора для подзарядки аккумуляторов, питающих электрические моторы.

    По словам Марумото, дорожные испытания автомобилей с роторными двигателями начнутся в январе 2021 года, а спустя год-полтора такие машины появятся в продаже.

    На данный момент кроссовер Mazda MX-30 доступен с полностью электрической силовой установкой мощностью 105 кВт (143 л. с.), а также со 150-сильным двухлитровым бензиновым атмосферным мотором. Главной стилистической особенностью кроссовера Mazda MX-30, который был представлен в октябре прошлого года, стали маленькие задние двери, открывающиеся против направления хода.

    Такие же распашные задние двери были и у последнего серийного автомобиля Mazda с роторным двигателем — спорткара RX-8, производство которого завершилось в 2012 году. Японская компания была одним из немногих автопроизводителей, которые во второй половине 20-го века серийно делали машины с роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

    Преимуществом таких моторов был низкий уровень вибраций, способность к работе на высоких оборотах, а также высокая мощность при небольшом объеме и меньшем количестве деталей. При этом для производства таких агрегатов требовалось дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а сами моторы обладали меньшим ресурсом по сравнению со стандартными поршневыми двигателями внутреннего сгорания.

    ротари-клубов | Rotary International

    Привилегии клуба

    Связь с клубом дает вам возможность развивать такие навыки, как публичные выступления, управление проектами и планирование мероприятий. Вы встретите интересных людей из вашего сообщества и со всего мира. И вы будете решать местные и международные проблемы, которые важны для вас и ваших товарищей по клубу.

    Некоторые клубы проводят все или часть своих собраний в режиме онлайн для членов, которые имеют плотный график, ограниченную мобильность или живут в районе, где нет установленного Ротари-клуба.Онлайн-клубы, иногда известные как электронные клубы, проводят регулярные встречи, реализуют проекты обслуживания, поддерживают Фонд Ротари и общаются, как и любой другой клуб Ротари, без затрат, которые часто возникают при личных встречах.

    Подробнее о встречах онлайн-клуба

    Найдите клуб

    Международные связи

    Вы можете расширить свои клубные связи со всем миром, установив партнерские отношения в клубе, организовав дружеский обмен, вступив в Ротари-экшн-группу или Ротари-стипендию, или устроив визит в Открытый мир.В более чем 35 000 клубов Ротари по всему миру, у вас будет друг в Ротари, куда бы вы ни пошли.

    Найдите больше идей для установления международного соединения

    Клюшки-близнецы

    Клубы-близнецы, или клубы-партнеры, — это два клуба из разных стран, которые формируют долгосрочные отношения для содействия международному взаимопониманию и доброй воле, а также для реализации проектов обслуживания в своих сообществах. При поиске партнера обратите внимание на клубы, которые:

    • Имеют схожие интересы, проблемы или историю
    • Вы работали в прошлом
    • Расположены в месте, которое соответствует интересам вашего клуба
    • Говорите на одном языке

    Просмотрите проекты, требующие ресурсов, и рассмотрите возможность партнерства по сервисному проекту как первый шаг на пути к установлению партнерских отношений в клубе.

    Подтвердите ваши отношения с помощью Сертификата признания Twin Club для Ротари-клубов и Ротаракт-клубов.

    Обмен дружбы

    Изучайте новые культуры и открывайте для себя различные точки зрения, участвуя в программе Friendship Exchange — возможности самофинансируемого международного обмена для членов Ротари и их семей. Участие в обмене — прекрасный способ завести новых друзей и установить международные партнерские отношения.

    Узнать больше

    Загрузите рекламную открытку Rotary Friendship Exchange.

    Напишите нам с вопросами.

    Поворотные группы действий

    Общайтесь с членами Ротари, членами семьи и членами Ротаракта, которые являются экспертами в определенной области, присоединившись к Группе действий Ротари. Члены группы делятся своим опытом, сотрудничая с клубами и округами в проектах обслуживания.

    Узнать больше

    Ротари стипендии

    Заинтересованы в подводном плавании или марафонском беге? Хотите использовать свои навыки врача или защитника окружающей среды, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Поделитесь своим хобби или призванием с другими членами клуба, их супругами и ротаракторами.Некоторые стипендии Ротари являются чисто социальными, а другие используют свои общие интересы и знания для выполнения проектов служения.

    Узнать больше

    Межгосударственный комитет

    Межгосударственный комитет предлагает вам возможность работать с клубами или округами Ротари в двух или более странах. Вы можете работать с комитетом для выполнения проектов международного обслуживания, спонсирования нового Ротари-клуба или развития партнерских отношений между клубами.

    Узнать больше

    Открытый мир

    Ротари клубов в США имеют уникальную возможность международного и профессионального обслуживания через Открытый мир.В рамках этой программы, спонсируемой на федеральном уровне, клубы принимают небольшую делегацию нынешних и будущих лидеров из России, Сербии или Украины. Клубы готовят профессиональную программу, связанную с бизнесом, общественностью и гражданской жизнью США.

    Эти визиты помогают развить сеть лидеров, которые понимают, как американские сообщества решают современные проблемы. И отношения, которые они формируют, часто приводят к проектам обслуживания между клубами Ротари в двух странах.

    Заполните форму запроса организатора

    Найдите ответы на часто задаваемые вопросы

    Скачать темы хостинга «Открытый мир»

    Скачать брошюру по программе «Открытый мир»

    Напишите нам по электронной почте с вопросами?

    Ротари Корпорейшн | Outdoor Power оборудование Части

    найти часть, которую вы ищете


    или просмотреть наш каталог
    Все марки / производители: Все бренды / OEMsAC DELCOAGSAIRCAPAIRHEARTALKOALLENALPINA / CASTORAMF / DYNAMARK / NOMAARIENSAS MOTORASTRONAUTOLITEAYP / ROPER / SEARSBEARINGBERNARDBIRDBLACK & DECKERBLACK ROCKBLUEBIRDBOBCAT / RANSOMESBOLENSBOSCHBRIGGS & STRATTONBUNTON-GOODALLBUSH HOGCARLTONCASE / INGERSOLLCASTLEGARDENCHAMPIONCLINTONCLUB CARCOMETCOMMERCIAL TURF PRODCOUNTRY CLIPPERCUB CADETCUSHMANDELCOREMINGTONDIXIE CHOPPERDIXON INDUSTRIES-ROLLEDYN. T.RUGGECHOECONOMYEDGER TOOLEDKOEFCOEL SMITHELECTROLUXEMGLOENCOREHUSTLEREXMARKEZ-ГО CARTFAIRBANKS MORSEFALLS PRODUCTSFATE-ROOT-HEATHFERRISFLYMOFOOTEFORDFRONTIERGAMBLE SKOGMOGARDEN WAYGATESGIANT VACGILSONGRASSCRAFTGRASSHOPPERGRAVELYGRAZERGREAT DANEGREEN MACHINEHABANHAHN ECLIPSEHERRHOFFCOHOMELITE / JACOBSENHONDAHOWARDHUFFMANHUFFYHUSQVARNAHVAINTERNATIONALISEKIJOHN BEANJOHN DEEREJONSEREDK & S TRIM ALLKAWASAKIKING-О-LAWNKLIPPOKOHLERKUBOTAKYNASTLAMBERTLAWNBOYLAZY BOYLESCOLITTLE WONDERLOMBARDMANCOMARUYAMAMARVEL-SCHEBLERMASSEY FERGUSONMAX TORQUEMAXIMMERRY TILLERMINNEAPOLIS MOLINEMONOMONTGOMERY WARDMORIDGEMOUNTFIELDMTDMURRAYMcCULLOCHMcLANENATIONALNELSONNGKNIPPONDENSOOKLAHOMA ШИНЫ & SUPPOLYMPYKONANOTASCOPARAMOUNTPARKERPARTNERPENNEY’SPENNSYLVANIAPHELONPIONEER / PARTNERPLYMOUTHPOLORONPOULANPOWER Kingpower TRIMPROPRO ПРОДАЖА HARDWARERECO OUTHERN STATESSOUTHLANDSPEEDEXSPIRIT IISTEINERSTIGASTIHLSUNSHINESWEEPSTERSWISHERTANAKATECUMSEHTILLOTSONTOROTRACTOR SUPPLYTRAILMATETROY BILTTRU-CUTTURFCOUNICOUNITED ФЕРМА & TOOLVELKEVENTZKIWALBROWALKERWEED BUTCHERWESTERN AUTOWHITE FARMWHITE OUTDOORWICOWIKOV-SLAVIAWISCONSIN / ROBINWOLFWOODS / HESSTONWRIGHTYARDMANYAZOOZAMAPRIME LINESTENSSUNBELTWINDSORSABRECARLISLEPILOTEMARINABLITZGBGENERACPOLARISYAMAHAMAXTRACOREGONWARNERCASTELGARDENKAAZSABOARCTIC CATSUZUKIN2 PARTSDIXONSIGMAKARSITHMCROBIN / SUBARUGB BARSHYDRO-GEAREVERRIDENORAMDENSOTORCHBAD BOYHILLIARDRAZOR MAXWIXMAKITAARCHERWORLDLAWNOGURATILTONFLEETHASTINGSDAYCODEALERS CHOICEROTARYBILLY GOATBELT (ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОМЕР) DONALDSONNEW HOLLANDPEERLESSHUSKEECOUNTYLINEYARD MACHINESKENDAPOWER PRUNERPOWERHORSESEARS / CRAFTSMANWORXSUTECHJACOBSENLASTECXXHAKOSCOTTSVIKINGWEED EATERQUALCASTMASPORTJOBUCLASSENNOCOGGPSANDRIGARDENBIG DOGLONCINBRILLGUTBRODMARAZZININOMARALLEYWHITEOIL FILTERCOLUMBIALAND PRIDESPARTANDINOETESIAWESTWOODROVERDELTAHELIXWALLGROUNDSMASTERGREENWORKS KOBALTEGOHUAYIВсе продукты: Все продуктыОТОВАРЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВАДисплей / АссортиментАссортимент заправок Элементы управления дроссельной заслонкой и аксессуарыЗапчасти для картинга / мини-велосипедов и детали АКППСтальные колесаПластиковые колесаШины, камеры, ступицы и сборкаПодшипники и втулкиДека и аксессуары для колесПереносные цепиРемни. E. Запасные лезвия Лезвия лезвия и валы Устаревшие элементы с инвентарём Адаптеры лезвий и аксессуарыГлушители и аксессуары Воздушные / масляные фильтрыТопливопровод и аксессуарыРазные деталиКарбюрация мелкого двигателяВнутренние детали двигателяСвечи зажигания и аксессуарыРучки и трос стартераВнутренние детали двигателяСвечи зажигания и аксессуарыРучки стартера и пружины Стержни цепной пилыЗвёздочки цепной пилыПружины цепной пилы Карбюрация цепной пилыПринадлежности для цепной пилыАксессуары для снегоочистителяТрансмиссии и аксессуары Устаревшие элементы с инвентарным номером 4 Запчасти и аксессуары для мойки высокого давленияПродажи и вспомогательные средства

    Определение роторного механизма Merriam-Webster

    ro · ta · ry | \ ˈRō-tə-rē \

    : поворот оси как колеса

    б : , имеющая место вокруг оси вращательное движение

    2 : с важной частью, которая вращается вокруг оси роторный резак

    4 : , относящиеся к печатной машине, в которой бумага печатается вращением в контакте с изогнутой печатной поверхностью, прикрепленной к цилиндру.

    2 : дорожная развязка, образованная вокруг центрального круга, вокруг которого движение движется только в одном направлении.

    — также называется круг, круговая развязка

    Что это и как работает?

    Введение

    Rotary International — международная сервисная организация. Их цель — объединить профессионалов и лидеров бизнеса с целью оказания гуманитарной помощи и содействия миру и альтруизму во всем мире.

    Организация нерелигиозная, неполитическая и открыта для всех. По всему миру у них более 35 000 клубов-членов, насчитывающих более 1,2 миллиона членов. Членов называют ротарианцами. Их девиз — «служение выше себя».

    В настоящее время их штаб-квартира находится в Эванстоне, штат Иллинойс, США, и они расположены более чем в 200 странах и территориях.Хольгер Кнаак — нынешний президент, занимающий эту должность с июля 2020 года.

    Немного истории

    Первый Ротари-клуб был создан в Чикаго адвокатом Полом Харрисом. 23 февраля 1905 года он организовал встречу с несколькими другими бизнесменами. Один был горным инженером, другой торговцем углем и один портным. Цель состояла в том, чтобы обменяться идеями и построить длительные и значимые дружеские отношения.

    Эти люди выбрали имя Ротари, потому что затем они начали чередоваться между офисами каждого человека для своих последующих еженедельных встреч. Однако через год после первой встречи их клуб стал настолько большим, что им пришлось собираться в Сиэтле на единственном месте для регулярных встреч.

    С годами охват и видение Ротари Клуба постепенно изменились в сторону гуманитарной помощи.

    Структура и организация

    Для того, чтобы осуществлять различные виды деятельности, Ротари разделен на три различных уровня: клубный, районный и международный. Каждый клуб зафрахтован Rotary International со штаб-квартирой в Эванстоне, штат Иллинойс.35 000 различных клубов по всему миру сгруппированы в 529 округов, которые сами делятся на 34 зоны.

    Ротари-клуб в основной единице деятельности Ротари. Каждый клуб решает, кто его члены. Изначально ограничение было по одному клубу на город. Однако с тех пор Ротари Интернэшнл поощряет создание более одного клуба в крупных городах, чтобы сделать это более практичным.

    Большинство клубов еженедельно проводят собрания в своем обычном месте, где обсуждают клубную работу и приглашают выступающих. Каждый клуб также отвечает за организацию различных сервисных проектов в своем местном сообществе. Они также принимают участие в специальных проектах с другими клубами в своем районе или с «клубами-партнерами» в другой стране. Они также организуют ряд общественных мероприятий в течение года.

    Каждый клуб несет ответственность за избрание своего президента, который меняется ежегодно.

    Ротаракт — это эквивалент Ротари для молодых людей, которые принимают участие в общественной и международной службе.Там они приобретают лидерские качества и участвуют в профессиональном развитии. Клубы Ротаракт могут быть общественными или университетскими. «Ротаракт» означает «Ротари в действии». Девиз Ротаракта — «Саморазвитие — Сообщество через служение».

    Первый стартер Ротаракт в рамках программы Ротари Интернэшнл. Первый клуб был создан в 1968 году в Шарлотте, Северная Каролина, США. Ротаракт стал типом членства в Ротари Интернэшнл в 2019 году, а не просто программой.

    Деятельность Ротари Интернэшнл

    Содействие миру

    Ротари стремится содействовать диалогу для развития взаимопонимания внутри и между различными культурами. В рамках своей деятельности они обучают взрослых и молодых лидеров избегать, посредничать и поддерживать беженцев, которые покинули охваченные войной или опасные регионы.

    Борьба с болезнями

    Ротари Интернэшнл обучает и обучает общины, чтобы ограничить или остановить распространение опасных или опасных для жизни заболеваний, таких как ВИЧ / СПИД, малярия и полиомиелит. Они упорно работают над улучшением и расширением доступа к недорогому или бесплатному медицинскому обслуживанию в развивающихся регионах.

    Обеспечение санитарии, чистой воды и гигиены

    Они поддерживают местные усилия по обеспечению гигиены, санитарии и чистой водой все большее количество людей.Они не только строят колодцы, но и делятся своими знаниями и опытом с местными лидерами и преподавателями, чтобы гарантировать, что их усилия будут успешными в долгосрочной перспективе.

    Спасение матерей и детей

    Плохое здоровье, недоедание и неадекватная санитария являются причиной смерти почти 6 миллионов детей в возрасте до 5 лет каждый год. Ротари Интернэшнл работает над улучшением качества медицинской помощи, чтобы матери и дети могли жить дольше и здоровее.

    Дополнительное образование

    В настоящее время более 775 миллионов человек старше 15 лет не умеют читать и писать.Ротари стремится расширить и улучшить способность сообществ обеспечивать базовое образование и грамотность как для детей, так и для взрослых, сокращая при этом гендерное неравенство в образовании.

    Растущая местная экономика

    Ротари осуществляет программы, направленные на улучшение общественного и экономического развития, а также на создание возможностей трудоустройства как для старых, так и для молодых. Они также работают с местными лидерами и предпринимателями в бедных общинах, особенно с женщинами, для укрепления и повышения их навыков.

    Защита окружающей среды

    Ротарианцы упорно трудятся над решением экологических проблем, разрабатывая проекты, используя свои сети для изменения политики и планирования на будущее.

    Покончить с полиомиелитом навсегда

    На протяжении более 35 лет Ротари Интернэшнл делает одну из своих миссий по искоренению полиомиелита во всем мире. Они начали эту инициативу в 1979 году, когда они вакцинировали 6 миллионов детей на Филиппинах. Сейчас полиомиелит является эндемическим заболеванием только в двух странах, Пакистане и Афганистане.

    Программы Ротари Интернэшнл

    Программы Ротари нацелены на формирование следующего поколения лидеров. Они делают это, предлагая финансирование, чтобы сделать мир лучше и уделять приоритетное внимание миру. Программы не предназначены для членов клуба. Вы также можете внести положительный вклад в жизнь своего местного сообщества, не будучи ротарианцем.

    Rotary Peace Fellowships

    Ежегодно Ротари Интернэшнл отбирает около 100 профессионалов со всего мира для получения полностью финансируемой академической стипендии в одном из Центров мира Ротари.

    Ротарианский общественный корпус

    Ротарианский общественный корпус несет ответственность за объединение местных ротарианцев и нечленов с целью достижения позитивных изменений.

    Rotary Youth Leadership Awards (RYLA)

    RYLA разработана специально для молодых людей и представляет собой программу развития лидерских качеств. Их цель — укрепить уверенность в себе и повеселиться. Они организуют ряд мероприятий, таких как недельные лагеря и однодневные семинары.

    Ротарианский молодежный обмен

    Цель Ротарианского молодежного обмена — помочь студентам открыть для себя новую культуру, выучить другой язык и стать по-настоящему глобальным гражданином.

    Сервисный обмен нового поколения

    Сервисный обмен нового поколения Ротари предназначен для студентов университетов и профессионалов моложе 30 лет. Это настраиваемая краткосрочная программа, в которой участники могут организовать обмены, которые объединяют их собственные профессиональные цели и более широкий проект гуманитарной помощи.

    Гранты

    Ротари-клубы в течение 100 лет получали гранты для поддержки гуманитарной помощи, международных обменов и стипендий.

    Стипендии

    Ежегодно Ротари Интернэшнл инвестирует более 7 миллионов долларов США в благотворителей и будущих лидеров, финансируя стипендии для обучения в магистратуре и бакалавриате.

    Как стать участником

    Стать участником можно только получив приглашение. Это делается для того, чтобы люди вступали в клуб, который соответствует их взглядам и интересам. Ротари Интернэшнл может связать вас с клубом, который подходит именно вам, облегчая вам участие и становление членом.Вот как идет процесс.

    Вы проявляете интерес

    Сначала вам нужно рассказать им немного о себе и о том, что вы ищете в клубе.

    Rotary подберет вам клуб

    Rotary затем найдет клуб в вашем районе, который соответствует вашим ожиданиям, интересам и предпочтениям, и свяжется с ними, сообщив им, что вы заинтересованы.

    С вами свяжется местный клуб

    Ротарианец свяжется с вами по телефону или электронной почте, чтобы рассказать о вашем интересе к Ротари. Как только это будет сделано, вы будете приглашены на встречу клуба, мероприятие или даже станете волонтером в проекте, где вы сможете лучше узнать клуб

    Клуб приглашает вас присоединиться

    После того, как вы потратите некоторое время на то, чтобы чтобы знать ваш местный клуб и оба решили, что вы подходите к остальному клубу, они пригласят вас присоединиться к ним. В зависимости от клуба вас могут встретить по-разному, например, на церемонии.

    Вы участник!

    Теперь вы можете принимать участие в различных мероприятиях Ротари Клуба, таких как присоединение к комитету, организация светского мероприятия, руководство проектом или все, что связано с вашим Клубом.

    Брюссельский Ротари Клуб

    Ротари Клуб Брюсселя, учредительное собрание которого состоялось 24 июля 1923 года, насчитывает около 120 членов, объединенных на основе их профессиональных качеств и постоянной заботы об этике вокруг идеала дружбы. , чтобы вместе служить обществу.

    Выдающиеся личности из экономического, юридического, академического, медицинского, научного и художественного мира привнесли свой опыт и щедрость в Клуб и стимулировали своим активным участием так много самоотверженных действий.

    Ротари-клуб Брюсселя создал более двадцати спонсируемых клубов в регионе и в крупных городах страны, которые, в свою очередь, создали другие клубы.

    Клуб работает в рамках Фонда Ротари, ведущего направления деятельности Ротари Интернэшнл, и Национальной ассоциации помощи инвалидам (ANAH), действующей с 1931 года.

    Брюссельский Ротари-клуб гордится тем, что на протяжении всей своей истории способствовал запуску и развитию акций в пользу молодежи и обездоленных людей в Брюссельском регионе, а также за рубежом.

    Некоторые из этих мероприятий были отмечены своим качеством, например:

    • Работа учеников, которая на протяжении более 75 лет поддерживала морально и материально молодых сирот, одаренных и достойных, в процессе учебы. , вплоть до их профессиональных начинаний.
    • Основание «Информационного центра для людей третьего возраста», идея которого была поддержана государственными властями, а также «Информационного центра для матерей-одиночек».
    • Создание выставочного зала для слепых в Королевских музеях Пятидесятилетия.
    • Поддержка музыкальной капеллы королевы Елизаветы.
    • очень активная поддержка «S.O.S. Jeunes-Prospection Jeunesse », проект, созданный ротарианцем Клуба.
    • прямое участие в Фонде Гюстава Ступа.

    Недавно Брюссельский клуб принял очень активное участие в предоставлении навыков и финансовой поддержке таких инициатив, как:

    • борьба с отсевом из школы
    • работа Silex, развлекательного центра для взрослых с психическими отклонениями
    • Nativitas, которая приветствует нуждающихся из семьи Мароллов
    • Создание керамической мастерской в ​​Сирии
    • Поддержка дома HVP Gatagara в Руанде для молодых людей с физическими недостатками и слепотой.
    • Создание системы водоснабжения общины Иллахуа Чико (Эквадор)
    • Поддержка детской больницы в Бухаресте (Румыния)

    Вы предприниматель, желающий открывать и развивать новые возможности как на местном, так и на международном уровне? Присоединяйтесь к нашей платформе для установления деловых контактов и начните пользоваться бесплатной пробной версией.

    Уже являетесь членом участвующей палаты? Присоединяйтесь к нашей платформе для установления деловых контактов бесплатно.

    Хотите узнать больше о CONNECTS? Найдите нас на картах Google! Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или запросите демонстрацию.

    The Rotary — Заказать сейчас

    Дон Грэгг любит готовить на огне. Будь то огонь раскаленного угля или тлеющего дерева, живой огонь воодушевляет его. Основываясь на глубоких познаниях Дона в приготовлении пищи на открытом огне, а также на многолетних исследованиях и путешествиях, его меню в The Rotary представляет собой сочетание свежих сезонных ингредиентов, цельных продуктов, полезных жиров и безупречного мяса. Это настоящая еда, действительно вкусная.

    Под руководством Грэгга, знаменитого шеф-повара, деловых партнеров и братьев Брайана и Скотта Бойд, открывается ресторан The Rotary с изысканной непринужденной обстановкой в ​​самом сердце Хиллтопа, где подают жареные на дровах мясные грили, сезонные гарниры и свежие овощи. в современной непринужденной обстановке, наполненной страстью, творчеством, деревенским духом и опьяняющими ароматами приготовления пищи на открытом огне.Меню привлекает полноправных плотоядных, приверженцев безглютенового, палео, веганского и Whole30 режима, а также всех, кто находится между ними.

    Rotary, который изначально занимал место внутри Avanti Food & Beverage, с гордостью (и громко) превозносит достоинства здоровой пищи, подчеркнутой яркими ароматами. Будучи честолюбивым молодым шеф-поваром, Дон получил желанную должность кулинара в Chez Panisse, известном ресторане Alice Waters в Беркли, штат Калифорния. Повышенный подход ресторана к деревенской кухне вдохновлял Дона на протяжении всей его выдающейся карьеры, которая включает кулинарию на юге Франции, в Лос-Анджелесе и Беверли-Хиллз, а также в таверне Gramercy в Нью-Йорке и на известных кухнях Колорадо, включая Sacre Bleu, Mel’s Бар и гриль, Матео, Радда Траттория и Морская звезда.На протяжении своих путешествий и кулинарной карьеры Дон всегда выступал за то, чтобы высококачественные ингредиенты говорили сами за себя. Он берет стили и вкусы со всего мира и легко объединяет их в уникальные и новые блюда.

    Кулинарное волшебство Дона восхвалялось многочисленными местными и национальными изданиями, включая 5280 Magazine, Eater.com, Westword, New York Times, журнал Food & Wine, журнал Esquire и журнал Bon Appetit.

    Три партнера Ротари — друзья со средней школы — приветствуют вас в своем местном ресторане, где просто приготовленные блюда из дровяной печи и великолепные ингредиенты сочетаются с индивидуальным гостеприимством, гордостью за место и страстной приверженностью здоровому образу жизни и экологической устойчивости.

    Юта Rotary

    Фундамент

    Фонд Ротари входит в десятку лучших благотворительных организаций мира по уровню финансового управления. Узнайте, как вы можете внести свой вклад в СВОЙ Фонд и как ваш клуб может использовать средства Фонда на местном и глобальном уровнях.

    • Раздача
    • Глобальные гранты
    • районные гранты
    • Полиомиелит

    Членство

    Используйте эти ресурсы, чтобы создавать более яркие и активные клубы, привлекать новых членов для повышения качества обслуживания здесь и за рубежом.

    • Встреча во время COVID-19
    • Разработайте план членства
    • Создайте яркий клуб
    • Привлечь новых участников
    • Сохранить существующих участников
    • Ручка с вращающимися выводами

    Связи с общественностью

    Используйте эти ресурсы, чтобы более эффективно рассказывать историю своего клуба в сообществе и в социальных сетях.

    • Разработайте план
    • Социальные сети
    • Ротационная марка

    Молодёжь

    Ротари-клубы штата Юта могут щелкнуть эти ссылки, чтобы узнать больше об активном инвестировании в молодежные программы Ротари, которые являются будущим нашей организации.

    • Ротаракт
    • Взаимодействовать
    • RYLA
    • Молодежный обмен

    Грамотность

    Грамотность — важная причина для Ротари Интернэшнл. Узнайте, как ваш клуб может улучшить навыки чтения детей в вашем районе и за рубежом, покупая книги и журналы, которые дети хотят читать, предоставляя технологии, развивающие языковые навыки, добровольно предлагая читать детям и с детьми, которые борются со своими навыками, а также спрашивая учителей и библиотекарей что им действительно нужно, чтобы помочь учащимся и школам.

    Домашняя страница | Район 6820

    Для меня большая честь и привилегия быть губернатором вашего округа в 2020-2021 годах.И какой это будет год, начиная с середины этой пандемии! Мы завершили наш предыдущий год с нашей первой виртуальной международной конвенцией, а этот год начинается с социального дистанцирования с www.rotary.org, наш международный офис закрыт до 31 декабря. Мы столкнемся с проблемами другого мира, но того, который — с нашими дальнейшее служение ближнему — мир станет лучше.

    В январе во время участия в Международной ассамблее, необходимой для подготовки губернаторов, избранный международный президент Хольгер Кнаак раскрыл тему на 2020–2021 годы: РОТАЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. В своем выступлении он процитировал заявление Пола Харриса, в котором говорится: «Время от времени Ротари должна быть революционной». Эта тема и заявление Пола Харриса никогда не могли быть более подходящими, чем сейчас. Ротари действительно открывает двери возможностей, и наш девиз «служение превыше себя» может пройти сквозь них. Когда мы разрабатываем проекты обслуживания (даже очень маленькие, в которых могут участвовать все наши члены), мы не только служим другим, но и друг другу, испытывая чувство принадлежности и участия в служении.Когда участники вовлечены, они являются активными участниками и привлекают больше участников. Мы должны показать миру то хорошее, что делают наши клубы. Я призываю вас всех часто заниматься несколькими проектами и с разными участниками. Мы все можем участвовать в районном проекте. А потом давайте предадим это гласности! Так мы будем привлекать новых участников и удерживать тех, у кого есть.

    Двери возможностей широко открыты, поэтому давайте подключим всех и покажем миру, на что мы способны! Сейчас мы вынуждены быть революционными из-за социальных сетей и встреч с Zoom. Для нас это вызов, но давайте использовать эту технологию в наших интересах. Подходите к проектам творчески. Привлекайте больше людей. И получите результаты в социальных сетях. Воспользуйтесь справочником округа 6820, чтобы найти на уровне округа тех, кто может помочь вам с технологиями, а также во всех других областях жизни Ротари. Я призываю вас повеселиться, будучи ротарианцем. Во время этой эпидемии один из лучших способов — принять участие в проекте общественных работ. Я с нетерпением жду возможности работать с вами, чтобы продолжить традицию Ротари в Округе 6820 и по всему миру.Ваш в Ротари Сервис — Эд

    Эд Турмонд

    Ротари Клуб Лексингтона

    .