17Май

Ротор в машине: Что такое роторы в машине?

Что такое роторы в машине?

Тормозной ротор представляет собой круглый плоский кусок стали, прикрепленный к штоку, который удерживается на месте с внутренней стороны колеса. По обе стороны ротора расположены тормозные колодки. Когда вы нажимаете педаль тормоза на внутренней части автомобиля, колодки сжимаются вокруг ротора, замедляя или останавливая автомобиль.

Содержание

  • 1 Как это устроено
  • 2 Немного подробнее
  • 3 Вещи, которые вы должны знать
  • 4 Больше торможения означает больше тепла
  • 5 Обслуживание
  • 6 Шимми или шатание
  • 7 Автомобили, которые долгое время не ездили

Как это устроено


Простейший способ объяснить функцию роторов – представить себе, что поршень используется для разблокировки туалета. Вы нажимаете на поршень, он создает давление и очищает линию от мусора. Давление является ключом здесь. Точно так же, когда вы нажимаете педаль тормоза, она толкает поршень, который создает давление в тормозных магистралях, которые содержат специально разработанную жидкость, устойчивую к сжатию.

Давление проходит через трубопроводы к тормозным колодкам, которые находятся с обеих сторон роторов, закрывая колодки вокруг роторов.

Немного подробнее


Прежде чем жидкость попадет на тормозные колодки и после того, как педаль тормоза будет нажимать на поршень, тормозная жидкость под давлением проходит через «главный цилиндр», который представляет собой не что иное, как гидравлический насос, который увеличивает и регулирует давление жидкости, которое проходит через серия шлангов к тормозным колодкам с обеих сторон передних роторов автомобиля. (Те же самые принципы применяются к задним дисковым тормозам, которые используют барабан вместо ротора, но это история для другого дня). Тормозная жидкость под давлением закрывает тормозные колодки на цилиндре ротора, вызывая трение. Это трение, которое останавливает машину.

Вещи, которые вы должны знать


Ротор толстый и толстый по какой-то причине. Необходимо рассеивать тепло, вызванное трением тормозных колодок. Тормозные колодки не такие жесткие, как ротор, поэтому они имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем ротор. Однако создание всего этого тепла на роторе может вызвать другие проблемы, которые мы обсудим ниже.

Больше торможения означает больше тепла


Если вы много ездите по городу, скорее всего, вам придется останавливаться и ходить чаще, чем по шоссе. Это означает, что вы будете чаще нагревать ротор и изнашивать как колодки, так и ротор. Когда ротор изношен слишком тонко, он больше не может рассеивать тепло достаточно быстро, и может произойти катастрофический отказ тормоза. Но в то время как тормоза работают нормально, владельцы автомобилей должны регулярно заниматься другими делами.

Обслуживание


Тормоза следует регулярно проверять, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих проблем с ремонтом. Тормозные колодки изнашиваются, и когда они это сделают, вы услышите визг от тормозов. Это очень плохо. Мало того, что это раздражает слушать, это означает, что колодки изношены настолько, что металл, удерживающий колодки в месте, теперь трутся о ротор, изнашивая линии в ротор, которые, если их оставить без присмотра, разрушат ротор. Их замена дорогостоящая, поэтому вы не хотите разрушать ротор. С другой стороны, колодки намного дешевле и их легче заменить.

Шимми или шатание


Иногда, прежде чем вы доберетесь до контакта металл-металл, вы можете заметить, как руль у вас в руке при торможении. Обычно это означает, что ротор деформировался от повторяющегося нагрева и охлаждения и имеет пятно на своей гладкой поверхности, которое ударяет выше, чем остальная часть ротора. Не беспокойтесь: при немедленном обращении ротор может в большинстве случаев быть «повернут» машиной, чтобы поверхность снова стала гладкой. Это значит сбрить слой ротора, чтобы сгладить его. Учтите, однако, что ротор можно «поворачивать» только столько раз, пока он не станет слишком тонким, чтобы рассеивать тепло. Тогда вам нужен новый ротор.

Автомобили, которые долгое время не ездили


У автомобилей, которые сидят необычно долго, может развиться ржавчина, в том числе ржавчина на роторе. В зависимости от степени коррозии ротора, возможно, его можно будет повернуть и снова использовать. Если ржавчина слишком густая, замена ротора может быть единственным вариантом.

Информационная статья «Асинхронный электродвигатель»

Асинхронный двигатель состоит из неподвижной части статора 1 (рис. 1, а), на котором расположены обмотка 2 статора, и вращающейся части — ротора 3 с обмоткой 4. Между ротором и статором имеется воздушный зазор, который для улучшения магнитной связи между обмотками делают по возможности малым. Обмотка 2 статора представляет собой трехфазную или в общем случае многофазную обмотку, катушки которой размещают равномерно вдоль окружности статора. Фазы этой обмотки А-Х, B-Y и C-Z размещены равномерно по окружности статора; они соединяются «звездой» (рис. 1,б) или «треугольником» и подключаются к сети трехфазного тока.

Рис. 1. Электромагнитная схема асинхронного двигателя (а), схема включения его обмоток (б) и пространственное распределение вращающего магнитного поля (в) в двухполюсной машине

Обмотку 4 размещают равномерно вдоль окружности ротора. При работе двигателя она замкнута накоротко.

При подключении обмотки статора к сети создается синусоидально распределенное вращающееся магнитное поле 5 (рис. 1, в). Оно индуцирует в обмотках статора и ротора э. д. с. e1 и е2. Под действием э. д.с. е2 по проводникам ротора будет проходить электрический ток i2. На рис. 1, а показано согласно правилу правой руки направление э. д. с. е2, индуцированной в проводниках ротора при вращении магнитного потока Ф, по часовой стрелке (при этом проводники ротора перемещаются относительно потока Ф против часовой стрелки). Если ротор неподвижен или частота его вращения п меньше синхронной частоты n1, активная составляющая тока ротора совпадает по фазе с индуцированной э. д. с. е2, при этом условные обозначения (крестики и точки) показывают одновременно и направление активной составляющей тока i2.

На проводники с током, расположенные в магнитном поле, действуют электромагнитные силы, направление которых определяется правилом левой руки. Суммарная сила Fрез, приложенная ко всем проводникам ротора, образует электромагнитный момент М, увлекающий ротор за вращающимся магнитным полем. Если этот момент достаточно велик, то ротор приходит во вращение и его установившаяся частота вращения соответствует равенству электромагнитного момента М тормозному, приложенному к валу от приводимого во вращение механизма и внутренних сил трения.

Э.д.с, индуцированная в проводниках обмотки ротора, зависит от частоты их пересечения вращающимся полем, т. е. от разности частот вращения магнитного поля n1 и ротора n. Чем больше разность n1— n, тем больше э. д. с. е2. Следовательно, необходимым условием для возникновения в асинхронной машине электромагнитного вращающего момента является неравенство частот вращения n1 и n. Только при этом условии в обмотке ротора индуцируется э. д. с. и возникает ток i и электромагнитный момент М. По этой причине машина называется асинхронной (ротор ее вращается несинхронно с полем). Иногда ее называют индукционной ввиду того, что ток в роторе возникает индуктивным путем, а не подается от какого-либо внешнего источника.

Для характеристики отставания частоты вращения ротора двигателя от частоты вращения магнитного поля служит скольжение, его выражают в относительных единицах или процентах:

s = (n1— n) /n1 или s = [(n1— n) /n1] 100% (81)

Если, например, четырехполюсный двигатель имеет s = 4%, то частота вращения его ротора равна 1440 об/мин (частота вращения поля при частоте 50 Гц составляет 1500 об/мин, а отставание ротора от частоты поля равно 4 % от 1500 об/мин, т. е. 60 об/мин). В двухполюсном двигателе при s = 4% частота вращения ротора составляет 2880 об/мин (3000—0,04*3000 = 2880).

Частота вращения ротора, выраженная через скольжение,

n = n1(1 – s) (82)

По своей конструкции различают двигатели с фазным ротором (с контактными кольцами) и с короткозамкнутым ротором. Они имеют одинаковую конструкцию статора и отличаются выполнением ротора. Пусковые свойства этих двигателей различны.

производительность ястреба | Когда следует заменять тормозные диски?

Hawk Performance

28.08.2020

«Безопасное вождение» означает разные вещи для разных людей, но независимо от их возраста и опыта, каждый водитель может согласиться с тем, что тормозная система автомобиля лежит в основе этой безопасности. . Предположение, что каждая часть этой системы работает должным образом, дает нам равную уверенность в постепенном нажатии на педаль тормоза в конце медленного поворота до перекрестка или в топании на ней, чтобы избежать столкновения. Как и тормозные колодки, тормозные диски являются важным компонентом этой системы; самые тяжелые и большие отдельные детали на каждой оси, поэтому они также подлежат замене по мере износа.

Каждый водитель должен знать признаки того, что его тормоза приближаются к концу своего рабочего цикла, и хотя относительно легко определить, когда тормозные колодки начинают изнашиваться, знать предупреждающие признаки изношенного ротора может быть немного сложно. хитрее.

Как изнашиваются тормозные диски?

Знание признаков того, что роторы изношены или повреждены, зависит от множества обстоятельств и причин, а также от того, как эти элементы сочетаются в течение срока службы автомобиля.

Факторы, способствующие износу ротора, включают, но не ограничиваются:

  • Стандарты качества: материалы и стандарты контроля качества, применяемые производителем в процессе изготовления, обработки и распределения тормозных дисков.
  • Физические характеристики тормозных дисков: сплошные, перфорированные, прорезные или вентилируемые по-разному влияют на способность рассеивания тепла.
  • Качество тормозных колодок: Взаимодействие с дешевыми, жесткими колодками или неправильно установленными колодками может привести к повреждению.
  • Стиль вождения и окружающая среда: городское, горное или агрессивное вождение, а также экстремальные условия (например, жара в пустыне или холодная зимняя стужа) — все это приводит к более быстрому износу роторов.
  • Вес автомобиля: чем тяжелее автомобиль или чем больше обновлений или модификаций было добавлено к автомобилю, тем быстрее изнашиваются роторы и колодки.
  • Положение оси: Передняя ось обычно имеет больший вес, чем задняя, ​​а также (как правило) пропорциональное смещение вперед. Из-за этого передняя часть несет большую тормозную «нагрузку», в результате чего передняя часть обычно изнашивает роторы и колодки быстрее, чем задняя.0024

Как работают тормозные диски?

В простейшей форме тормозные диски сжимаются тормозными колодками, чтобы замедлить и остановить транспортное средство, но на самом деле это не так уж и элементарно. Давайте посмотрим, как работает вся система вместе, шаг за шагом.

  • Водитель хочет остановить машину и нажимает на педаль тормоза.
  • Плунжер в главном цилиндре выталкивает тормозную жидкость из бачка.
  • По жестким тормозным магистралям жидкость поступает к колесам.
  • Гибкие тормозные магистрали затем переносят жидкость в суппорты.
  • Давление жидкости выталкивает тормозные поршни в суппортах.
  • Поршни давят на опорную пластину тормозных колодок.
  • Тормозные диски и колодки начинают тереться друг о друга, при этом накладки колодок сдавливают поверхность дисков снаружи и изнутри.
  • Из-за трения автомобиль замедляется или останавливается.
  • Поскольку выделяется большое количество тепла, тормозные диски и колодки нагреваются до высокой температуры.

В современных автомобилях давление тормозной жидкости регулируется системами ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (противобуксовочная система) и ESP (электронная программа стабилизации).

Тормозные диски 101

Тормозные диски являются одной из наиболее заметных частей всей тормозной системы. Это металлические диски в форме летающей тарелки, установленные на ступицах колес, которые видны за колпаком ступицы. Обычно их формируют отливкой цельных «заготовок» в формы из специальных металлических сплавов, которые должны быть устойчивы к износу и высоким температурам; в большинстве случаев это чугун и стальное литье. В дополнение к отверстиям для болтов, которые крепят их к оси, они также снабжены внутренними охлаждающими лопастями, и, в зависимости от транспортного средства и конечного использования, для которых они предназначены, они могут быть изготовлены на заказ для добавления прорезей и/или просверленные отверстия.

Когда тормозные колодки прижимаются к ротору, возникающее трение создает тепло и газы, которые могут попасть в систему. Сплошные роторы являются наименее дорогим вариантом, но имеют склонность к перегреву. Для сравнения, роторы более высокого качества вентилируются различными способами для уменьшения этого тепла. Сверление отверстий и механические прорези в поверхности, взаимодействующей с тормозными колодками, не только позволяет быстрее отводить тепло, но и препятствует захвату газов и мусора, продлевая срок службы тормозного диска и сохраняя надежность тормозной системы дольше. Роторы только с прорезями оснащены внутренними вентиляционными каналами, которые отводят тепло в сторону задней части автомобиля.

В автомобилях премиум-класса и гоночных автомобилях используются нестандартные тормозные диски из керамических или углеродных материалов; они чрезвычайно дороги, но редко перегреваются.

Когда их следует заменять?

Тормозные роторы имеют тенденцию изнашиваться дольше, чем тормозные колодки, обычно в соотношении два к одному, но их следует проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля. Самый верный способ определить, находятся ли они в конце своей жизни, — это измерить физическую толщину, чтобы определить, не слишком ли они тонкие. Минимальная толщина указана в сервисной книжке автомобиля, а некоторые производители тормозных дисков даже гравируют ее на поверхности диска.

Кроме того, тормозные диски могут нуждаться в замене при появлении любого из следующих признаков:

  • После нажатия на педаль тормоза водитель чувствует вибрацию рулевого колеса и/или педали тормоза.
    • Причина: Отложения на прокладках. Материал тормозных колодок может скапливаться на поверхности тормозного диска и образовывать выступы. Как правило, это результат перегрева или недогрева тормозной системы. Эти отложения обычно больше проявляются при обратной связи педали, когда поршень суппорта вдавливается и выходит из суппорта.
    • Выбор правильного состава тормозной колодки для вашего автомобиля может помочь предотвратить образование отложений на колодках. Тем не менее, повторение процесса приработки часто может удалить отложения; в противном случае может потребоваться поворот или замена роторов.
    • Примечание: Хотя возможно дрожание рулевого колеса и/или обратная связь, сильная вибрация рулевого колеса обычно является результатом неисправности компонента подвески и не связана с тормозным компонентом.
  • Тормоза при торможении издают очень громкие звуки.
    • Причина: Коррозия или износ компонентов. Компоненты тормозной системы с сильной коррозией могут повлиять на жесткие допуски между ними, создавая эффект перетаскивания или трения. Многие тормозные колодки предлагаются с «механическим датчиком износа», который представляет собой металлический зажим, предназначенный для трения о ротор, когда толщина тормозной колодки становится слишком малой, и создания звукового шума, предупреждающего водителя о необходимости замены тормозов. Хотя эти системы направлены на то, чтобы привлечь внимание к изношенным тормозным колодкам, они также являются полезным напоминанием о проверке ваших роторов!
  • Тормозной диск имеет поверхностные трещины.
    • Причина: Чрезмерный нагрев. Важно понимать, что существует два типа «трещин» ротора, оба из которых связаны с расширением и сжатием ротора при его охлаждении и нагреве, но представляют разные проблемы.
    • Тепловая проверка: Как показано ниже, это состояние приводит к образованию микротрещин на поверхности трения ротора. При работе при высоких температурах, например, в гонках, такая тепловая проверка является совершенно нормальной и ожидаемой, и роторы, демонстрирующие это, не обязательно нуждаются в замене.

  • Трещина до края: С другой стороны, если трещина распространяется и достигает внешнего или внутреннего края ротора, как показано на рисунке ниже, ротор достиг конца своего жизненного цикла и должны быть немедленно заменены.
  • Примечание: Чем выше качество ротора, тем дольше он прослужит до появления любого из типов трещин, но важно знать, что тепловая проверка не является результатом плохих материалов и при эксплуатации при очень высоких температурах нет и трещин.

  • Рабочая поверхность тормозного диска повреждена или имеет бороздки.
    • Причина: Изношенный компонент или мусор. Сильно изношенные тормозные колодки могут повредить ротор, если металлическая опорная пластина соприкоснется с ротором. Кроме того, ржавчина, коррозия и дорожный мусор, такой как камни, могут проникать между тормозной колодкой и диском, вызывая образование канавок на фрикционной поверхности диска.
  • Ротор «деформировался»: Вопреки распространенному мнению, тормозные диски очень редко деформируются. Физическая и тепловая энергия, необходимая для изгиба или «деформирования» ротора, является астрономической, что делает это невероятно редким явлением. Вместо этого любая неровность является исключительно результатом отложений на колодках.

Независимо от причины износа, если изношен даже один диск, лучше сразу заменить весь узел, включая передний и задний тормозные диски, а также передние и задние тормозные колодки.

Тормозные диски чрезвычайно важны для безопасности движения, поэтому их необходимо заменять новыми сразу же после обнаружения повреждений. Тормозные диски необходимо выбирать в соответствии с инструкциями производителя автомобиля, и лучше всего выбирать фирменные изделия, в идеале перфорированные и вентилируемые, изготовленные из хороших материалов и отвечающие высоким стандартам качества. Изучение известных проблем с вашей маркой и моделью автомобиля также может помочь найти решения, которые лучше, чем OEM, поскольку некоторые производители послепродажного обслуживания выявили вес ротора и технические недостатки и устранили их в своих предложениях продуктов.

Доверяйте своим инстинктам!

Вы лучше других знаете, что такое безопасное торможение в собственном автомобиле. Некоторые повреждения ротора могут привести к немедленному изменению тормозной способности, и это изменение требует немедленного и неотложного внимания. Поскольку износ тормозных дисков может быть постепенным с течением времени, не менее важно проверять их при каждом обслуживании и отмечать их толщину, уровень коррозии и состояние поверхности. Кроме того, если вы внесли какие-либо улучшения в свой автомобиль или грузовик, которые повлияли на колеса или общий вес транспортного средства, способ использования транспортного средства или добавили буксировку или увеличили полезную нагрузку, пришло время заменить компоненты тормозной системы на соответствовать.

Замена тормозных колодок и дисков на новые высокоэффективные продукты — лучший способ гарантировать вашу безопасность, когда вы отправляетесь в путь!

Что такое роторы автомобиля и почему они выходят из строя?

Тормозные роторы представляют собой металлические диски, которые замедляют скорость вращения колес за счет трения с тормозными колодками. Они необходимы для остановки вашего автомобиля, и они могут изнашиваться быстрее, если вы тормозите слишком сильно .

Автострахование

Суперприложение

Джерри

здесь, чтобы разбить все, что вам нужно знать об этом важном компоненте тормозной системы. Мы покажем вам, как уменьшить износ ваших роторов, рассчитаем среднюю стоимость замены и дадим несколько советов по снижению затрат на страхование автомобиля с помощью нашего надежного приложения для сравнения страховок

.

Что такое роторы в автомобиле?

Большинство современных автомобилей оснащены дисковой тормозной системой , , состоящей из пар металлических дисков или роторы с тормозными колодками с суппортами. Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, суппорты прижимают тормозные колодки, изготовленные из полуметаллического материала, к тормозному диску , обычно изготовленному из железа или стали. Фрикцион замедляет колеса вашего автомобиля, останавливая автомобиль.

Каждое колесо в дисковой тормозной системе имеет один тормозной диск и две тормозные колодки. Если в вашем автомобиле используются только дисковые тормоза, у него должно быть четыре ротора и восемь колодок , но в некоторых старых автомобилях дисковые тормоза сочетаются с более традиционными барабанными тормозами, часто сочетая роторы и колодки спереди с набором барабанных тормозов на задних колесах.

Типы тормозных дисков

В любой тормозной системе для замедления колес используется трение, а трение создает тепло . Это означает, что роторы вашего автомобиля должны выдерживать не только постоянное трение от тормозных колодок, но и высокую температуру .

По этой причине большинство тормозных дисков изготавливаются из железа или стали. Тем не менее, высокопроизводительные автомобили могут иметь более дорогие роторы, изготовленные из высокоуглеродистое железо или керамика .

В дополнение к этому термостойкому материалу, некоторые роторы имеют просверленные отверстия или канавки на своей поверхности, чтобы помочь более эффективно распределять и рассеивать тепловую энергию. Перфорированные роторы идеально подходят для дождливого климата , а шлицевые роторы хорошо подходят для тяжелых грузовиков и внедорожников , которым приходится буксировать тяжелые грузы. Высокопроизводительные автомобили, такие как спортивные автомобили , часто имеют как отверстия, так и прорези на поверхности роторов.

Если вы не являетесь владельцем высокопроизводительного автомобиля или не решили заменить заводские роторы на новый комплект, ваши OEM-диски, скорее всего, будут чистыми и гладкими . Пустые роторы являются наиболее распространенным типом тормозных дисков, особенно для седанов.

В таблице ниже подробно показано, как каждый тип ротора может повлиять на эффективность торможения.

Тип ротора

Преимущества

Недостатки

Идеально подходит для

Глад-роторы

LONG LOST, Эффективные, тихий

Недостатка Достаточная Вентиляция. Перфорированные роторы

Повышенное трение, лучший дренаж

Не выдерживают чрезмерного нагрева или высоких скоростей

Транспортные средства, влажный климат

Slotted rotors

Improved stopping power

Noisy, short life span

Trucks and SUVs, off-road vehicles

Drilled and slotted rotors

Улучшенное торможение на высоких скоростях

Короткий срок службы

Мощные автомобили

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Являются ли роторы и тормоза одним и тем же?

Нет — термин «тормоза» в широком смысле относится ко всей тормозной системе, от тормозных суппортов до тормозных магистралей и колодок. Роторы являются важнейшим компонентом этой системы, но эти два термина не являются взаимозаменяемыми.

Распространенные причины износа тормозных дисков

В идеале ваши тормозные диски должны прослужить от 50 000 до 70 000 миль . Но со временем они обязательно изнашиваются — в конце концов, тормозные диски работают так, чтобы вызывать износ.

Хотя в конечном итоге вам потребуется замена ротора, есть несколько общих причин, которые могут привести к более быстрому износу этих важных компонентов тормоза. К ним относятся: 

  • Резкое торможение: Если вы нажмете на тормоз, особенно на высоких скоростях, вы создадите большее трение между колодками и ротором. Суть в трении, но чем меньше вы можете использовать, тем дольше прослужат ваши роторы.

  • Езда на тормозе: Аналогичным образом, часто повторяющиеся торможения увеличивают нагрузку на роторы.

  • Отказ от замены тормозных колодок: Тормозные колодки изнашиваются намного быстрее, чем роторы, и когда они изнашиваются, у вас остается скрежет необработанного металла о ваши плохие тормозные диски, что может привести к образованию канавок и царапин.

Советы по предотвращению износа ротора

Возможно, вы не сможете отложить

замена тормозного диска

навсегда — но есть множество способов продлить срок службы ваших дисков! Работайте над развитием этих навыков вождения, чтобы защитить свои роторы от ненужного износа.

  • Держите скорость под контролем: Мы знаем, вам есть куда поехать, а кто не любит острые ощущения от высоких скоростей? Но чем быстрее вы едете, тем сильнее вам приходится тормозить, чтобы остановиться.

  • Объятия побережья: Уменьшение газа облегчает идите по до полной остановки вместо резкого торможения, что уменьшит износ ваших тормозов!

  • Легче: Чем больше весит ваш автомобиль, тем сильнее приходится работать тормозам, чтобы остановить его. Не берите с собой больше груза, чем вам нужно.

  • Не пропустите промывку:

    Тормозную жидкость необходимо промывать

    каждые два года или около того, чтобы поддерживать оптимальную работу всей тормозной системы.

  • Изучите правило трех секунд: Соблюдение безопасной дистанции (например, трехсекундное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем) снизит потребность в резком торможении.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Как узнать, что пришло время заменить тормозные диски

Как узнать, что время замены дисков истекло? Включение регулярных проверок тормозов в график обслуживания автомобиля

может помочь вам не забывать об уходе за этой деталью, но наблюдение за этими сигнальными предупреждающими знаками может помочь вам узнать, когда пришло время установить новые тормозные диски.

Визг — классический признак изношенных или деформированных роторов. Вы могли бы назвать шум писком или

шлифовка

, но история та же: ваши роторы изношены и требуют замены. Наряду с этим пронзительным звуком вы можете заметить вибрацию или дрожание педали тормоза

при более длинном тормозном пути .

Если вы заметили какой-либо из этих красных флажков, немедленно отдайте свою машину механику . Замена тормозных дисков может быть дорогостоящей (подробнее об этом чуть позже), но откладывание этой услуги может привести к полному выходу из строя вашей тормозной системы. Езда с изношенными тормозными дисками чрезвычайно опасен и может стоить вам тысячи долларов на ремонт автомобиля и медицинские расходы.

Стоимость замены тормозных дисков

Итак, сколько вы заплатите за замену изношенных дисков? Это зависит. В среднем стоимость нового комплекта тормозных дисков колеблется от 150 долларов США до 500 долларов США , но ваши затраты могут быть выше или ниже в зависимости от:

Тормозные диски всегда заменяются парами: вы не можете заменить один ротор без замены другого ротора на той же оси. Ваша замена тормозного диска будет включать новые диски для обоих передних тормозов или обоих задних тормозов — или для всех четырех!

Как сэкономить на страховке автомобиля

Замена тормозных дисков может быть дорогостоящей, но важной услугой. Один из способов облегчить удар по счету за ремонт — купить новый полис страхования автомобиля. С

Jerry

водители могут снизить свои ежегодные расходы на страхование в среднем на 800 долларов США!

Вот как это работает: когда вы загружаете приложение Jerry, вы отвечаете на несколько основных вопросов о себе, своей машине и истории вождения. Используя эту информацию (которая остается конфиденциальной между вами и Джерри), Джерри будет искать настроенные в реальном времени

автострахование

цитаты из пула из более чем 55 лучших поставщиков.

Если вы найдете более низкую цену в приложении, команда страховых экспертов Джерри возьмет на себя всю бумажную работу, чтобы вы переключились как можно быстрее.

Весь процесс покупки занимает всего 45 секунд — и это может сэкономить вам достаточно денег, чтобы компенсировать стоимость новых роторов! Вот почему Jerry является

самым популярным страховым приложением

с рейтингом 4,7 звезды в Google Play и Apple App store.