15Сен

Роснефть качество бензина: 404 — Страница не найдена

Содержание

ᐈ 12 отзывов — АЗС Роснефть в Волгограде в Волгограде

8 (800) 200-10-70 8 (800) 200-10… — показать

8 (800) 200-10-70 8 (800) 200-10… — показать

Про «АЗС Роснефть в Волгограде»

АЗС Роснефть в Волгограде (рейтинг на нашем сайте — 3.8) выполняет заправку топливом ТС. Здесь можно и купить несколько литров горючего, и заправить полный бак. Не секрет, что от качества бензина зависит то, как ведет себя средство передвижения на дороге. По этой причине многие водители советуют выбирать исключительно топливо, которое указано в руководстве по эксплуатации. Сведения о его количестве отображаются на особом информационном табло.

Также сотрудники компании предлагают выполнить обслуживание двигателя. Если регулярно проходить подобную процедуру, можно значительно продлить срок его работы. В общих чертах, действия мастера состоят в следующем: очистка двигателя и навесного оборудования от грязи, проверка и подтяжка креплений, замена масла и охлаждающей жидкости, фильтров и контрольно-регулировочные работы. Но если момент упущен и двигатель требует капитального ремонта, здесь могут взяться и за такую задачу.

Помимо этого, здесь вам будет предложено произвести ремонт автоэлектрики, выполнить шиномонтаж, подкачку шин, замену масла. К тому же организация работает как сервис для грузовиков, предоставляет услуги мойки; тюнинга.

Адрес компании: г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А. Телефон: +7 800 200-10-70. Сайт: vlg.rosneft.ru. Двери организации открыты Пн-Вс: круглосуточно.

Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/volgograd/com/azs-rosneft_10310973/

Отзывы про АЗС Роснефть в Волгограде (12)

Palуch STALKER

1

1

6 лет назад

Заправлялся на заправке в Росснефть по проспекту жукова 92 марки чуть не запорол движок короче бензин стал ужасный . Если не хотите чинить двигатель лучше там не заправляться!!!!

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

gm_mage

1

2

6 лет назад

После каждой заправки на АЗС Роснефть загорается чек двигателя. Если запрвляюсь два, три раза подрят, то начинает глохнуть двигатель. Крайне не рекомендую заправляться 92-м бензином производства Роснефть. Две звезды поставил, т.к. машина все же едет на этой жидкости напоминающей бензин.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

Евгений

200

9 лет назад

Качество топлива достаточно высокое на данных АЗС. Обслуживание хорошее, всегда встретят у колонки) Особых нареканий нет, единственное это цена, она чуть выше чем на других АЗС.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

Игорь

150

5

9 лет назад

Давно заправляюсь на АЗС Роснефть, так как ощутил по машине, что после заправки она быстрее набирает скорость, работает тихо, спокойно и не происходит детонаций при выключении машины.

Качественное обслуживание , приемлемые цены Вас порадуют! Я давно выбрал АЗС Роснефть и не пожалел!

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

Пользователь

648

4

9 лет назад

Если вы хотите всегда заправляться качественным бензином то вам в Роснефть. Конечно заплатите вы здесь больше чем в других автозаправках, но вы будете уверены что с вашей машиной ничего не случится. Персонал заправки очень вежливый и доброжелательный.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

guner93

835

5

9 лет назад

Отличная автозаправочная станция и по совместительству автомастерская. Приятно что оплата возможна как по наличному так и по безналичному расчету. Очень грамотный персонал. АЗС Роснефть предлагает клиентам только самое качественное топливо, достойный сервис от профессиональных и дружелюбных сотрудников и полный комплекс услуг в любом регионе России.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

Daria2205

649

4

9 лет назад

заправки Азс Роснефть всегда радует автолюбителей разницей цен на топливо. разница почти в рубль , очень привлекает автомобилистов, но вот о качестве топлива ничего сказать не могу, так как заправляюсь та не очень часто.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

mihahr

28

5

9 лет назад

Снача относился скептически к этому бренду, поскольку есть более раскрученные бренды и заправлялся раньше только у них, но как-то раз заганчивался бензин и я заправился в этой компании. Был приятно удивлён их сервисом и качеством топлива.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им.

Фадеева, д 9А

Pavel

720

4

9 лет назад

Стараюсь заправляться на заправках узкого круга производителей который вывел для себя со временем, и Роснефть один из них. Высокое качество топлива , именно это мы ищем у каждого производителя столь дорогого для нас бензина. Я нашел это качество у Роснефти. Радует персонал заправки который всегда любезно встречает меня у бензоколонки, но минусом качества является цена. За топливо здесь вы отдадите немного выше чем у конкурентов.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

6pog9ra

221

5

9 лет назад

Для меня это новая заправка, так что заправлялся с опаской. После завтравки думал щас начнёться, то травить будет то ещё чёнибудь. Оказалось я зря волновался, всё абсолютно также как и на других заправочных станциях.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

fair_zzz

965

3

9 лет назад

Очень высокие цены на топливо. Топливо очень низкого качества,после заправки машина не едет.Обслуживание персонала на тройку.Единственный плюс это когда заезжаешь на АЗС и там всегда свободно.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

Nikitos

62

4

9 лет назад

Автоматическая заправочная станция » Роснефть» не самая дешёвая , а именно это фактор на мой взгляд является решающим, в связи с неоднократным увеличением цен на топливо. Что касаемо плюсов, это удобное расположение заправочных станций, хороший сервис и приятный внешний вид АЗС.

Полезно

Ответить

Поделиться

АЗС Роснефть в Волгограде +7 800 200-10-70 г Волгоград, ул им. Фадеева, д 9А

«Роснефть»: качество под контролем | Новости партнеров на РБК+

Как получить качественное топливо — головная боль и потребителей, и бизнеса. Чтобы продемонстрировать соответствие высоким требованиям, в «Роснефть» внедрили систему контроля качества нефтепродуктов на каждом этапе.

Качество топлива — важный критерий для клиентов при выборе автозаправочной станции (АЗС). По мнению экспертов, этот показатель на данный момент имеет для потребителя более важное значение, чем цена. В связи с запросами клиентов нефтегазовые компании ужесточили контроль за качеством и ввели системы, которые наглядно демонстрируют, как топливо производится, хранится, транспортируется и реализуется. Например, в крупнейшей розничной сети АЗС в Северо-Западном регионе компании «Роснефть» обеспечение гарантии качества на всех этапах логистической цепочки — от получения топлива до его реализации — стало прозрачным. Тщательный контроль осуществляется и на месте производственной деятельности, и во время хранения, и на этапе транспортировки, и на месте продаж. Топливо, реализуемое на АЗС «Роснефть», не ниже пятого экологического класса.

Топливо для реализации в сети АЗС «Роснефть» доставляется с нефтеперерабатывающих заводов компании (НПЗ)  — в том числе, Ярославского НПЗ, Рязанского НПК, заводов Самарской и Уфимской групп. В периметр компании ПАО «НК «Роснефть» входит также нефтебаза «Ручьи». Это одна из лучших нефтебаз в Восточной Европе с номинальным объемом резервуарного парка 60,8 тыс. куб. м. Все принципы и методы производственной деятельности нефтебазы четко регламентируются стандартами компании «Роснефть». Современные технологии, оборудование и резервуарный парк позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию нефтебазы с обеспечением сохранности качества и количества переваливаемых нефтепродуктов на всех этапах. На хранение поступают нефтепродукты (в частности, бензин АИ-100-К5, бензин АИ-95-К5, бензин АИ-92-К5, дизельное топливо) не ниже пятого экологического класса с НПЗ компании железнодорожным транспортом. На нефтебазе «Ручьи» изготавливается фирменное топливо ВР с технологией Active, в том числе Uitimate-100 Active, и фирменный бензин «Роснефть» Pulsar-95. Топливо производится путем смешения базовых нефтепродуктов с присадками, эксклюзивно разработанными производителями BASF и Innospec. Обеспечение высокого качества нефтепродуктов является первостепенной задачей для компании «Роснефть», и нефтебаза «Ручьи» в профессиональной среде считается эталоном в области контроля качества топлива на Северо-Западе России.

Фото: пресс-служба

Доставка нефтепродуктов на АЗС «Роснефти» осуществляется собственным специализированным транспортом в опломбированных автоцистернах, что также исключает возможность поставки на заправки некачественного топлива, не прошедшего проверку в испытательной лаборатории. Машины оснащены системами GPS/ГЛОНАСС мониторинга, что позволяет отслеживать и контролировать процесс перевозки в режиме реального времени, исключая отклонения от маршрута и возможности слива/налива некачественного топлива.

Система контроля качества нефтепродуктов построена таким образом, чтобы максимально исключить влияние человеческого фактора на процесс приема, хранения и отпуска нефтепродуктов, а также предотвратить саму возможность попадания некачественного топлива на АЗС.

Прием топлива на АЗС осуществляется только после проверки сопроводительной документации (накладной и паспорта качества), введения данных ТТН в систему управления АЗС, проверки нефтепродукта на предмет отсутствия воды, визуального контроля отсутствия посторонних примесей, замера температуры и плотности поступившего нефтепродукта, отбора арбитражной пробы. Такая проба хранится на АЗС до полного исчерпания поставленной партии в резервуарах. В случае отсутствия или неправильного заполнения сопроводительных документов, а также наличия воды, посторонних примесей или явного сомнения в качестве поступивших нефтепродуктов, их прием на АЗС не осуществляется. Любое несанкционированное изменение уровня нефтепродуктов в емкостях АЗС (без введения данных ТТН, выданной нефтебазой) фиксируется системой управления и приводит к блокировке работы АЗС.

Кроме того, в соответствии с требованиями стандартов по качеству компании «Роснефть» осуществляется плановый ежемесячный отбор проб из емкостей АЗС для их проверки в лаборатории.

Но даже после того, как топливо при строжайшем контроле было доставлено на АЗС, в компании осуществляют еще один этап контроля качества реализуемой продукции, в прямом смысле — внезапный. В любой день, без предварительного предупреждения, на заправке может появиться «мобильная лаборатория». Независимый контроль мобильной лабораторией топлива проводится на любой АЗС «Роснефть». Ее специалисты проводят отбор и анализ качества проб топлива из заправочного пистолета.

Все мобильные лаборатории «Роснефти» оснащены современными экспресс-анализаторами. Это позволяет в кратчайший срок, непосредственно на АЗС, провести испытания и подтвердить качество бензина или дизельного топлива, которое попадает в бак автовладельцев. О результатах сразу сообщается руководству АЗС, а все данные обязательно передаются в головной офис компании.

Также мобильные лаборатории могут выезжать на АЗС адресно, если качество топлива на ней насторожило хотя бы одного клиента. Телефон горячей линии, по которому можно направить на заправку внутреннюю проверку качества реализуемого топлива, размещен на сайте компании «Роснефть» и на бортах мобильной лаборатории.


«Роснефть» — крупнейшая розничная сеть АЗС в России с наибольшим географическим покрытием и занимает в большинстве регионов своего присутствия лидирующие позиции. Например, в Северо-западном регионе сеть «Роснефть» включает 207 АЗС. Это самая разветвленная сеть заправок в этом регионе. География розничного бизнеса компании охватывает 66 регионов России. Кроме того, «Роснефть» присутствует в Абхазии, Белоруссии и Киргизии.

Сеть действующих АЗС «Роснефти» включает более 3 тыс. станций, в компанию входят 164 нефтебазы, она владеет более 1100 бензовозами. В 2020 году розничный объем реализации составил 13,3 млн т.

Качество

В структуру ПАО «НК «Роснефть» входят девять крупных нефтеперерабатывающих предприятий на территории России: Комсомольский, Куйбышевский, Новокуйбышевский, Сызранский, Ачинский, Саратовский НПЗ, Рязанская нефтеперерабатывающая компания и Ангарская нефтехимическая компания.

В России Компании также принадлежат четыре мини-НПЗ в Западной и Восточной Сибири, Тимано-Печоре и на юге Европейской части России суммарной мощностью 0,6 млн т нефти в год, а также доля в Стрежевском мини-НПЗ в Западной Сибири.

На нефтеперерабатывающих заводах Компании реализуется масштабная программа модернизации, предполагающая значительное повышение глубины переработки и качества производимых нефтепродуктов (все моторные топлива будут соответствовать европейскому экологическому классу «Евро-5»). Большая часть проектов завершена в 2015—2016 гг., полное завершение текущей программы модернизации запланировано на 2017 год.

Рязанский НПЗ

Рязанский нефтеперерабатывающий завод (РНПЗ) является крупнейшим предприятием Рязанской области. Завод входит в пятерку самых крупных производителей моторного топлива в России и является одним из немногих в стране производителем катализаторов для предприятий нефтехимической промышленности. 

РНПЗ выпускает более 80 наименований продукции: от бензинов и авиационного топлива до товаров народного потребления и металлической тары. Качество ряда продуктов, выпускаемых заводом, подтверждено сертификатами зарубежных фирм. 

Саратовский НПЗ

ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод» — российский нефтеперерабатывающий завод. Известен также как «Крекинг». Сегодня предприятие выпускает неэтилированные бензины, дизельное топливо, мазут всех основных марок, битумы, вакуумный газойль, техническую серу.

На Саратовском НПЗ в марте 2013 г запущена установка изомеризации пентан – гексановой фракции мощностью 300 тыс. тонн в год, предполагается провести работы по реконструкции комплекса гидроочистки топлива и реализовать другие проекты, направленные на организацию выпуска нефтепродуктов «Евро 5» и увеличение объемов переработки с 6 до 7-7,5 млн. тонн в год.

Самарская группа НПЗ

Сызранский, Куйбышевский и Новокуйбышевский НПЗ расположены в Самарской области и входят в состав Самарской группы нефтеперерабатывающих заводов. Мощность заводов составляет 22 млн т нефти в год. Заводы выпускают широкую номенклатуру нефтепродуктов, включая высококачественное моторное топливо, соответствующий требованиям Технического регламента соответствующих классам качества 4 и 5.авиакеросин, битум.

В западной, Восточной Сибири и на Востоке страны Компания представлена тремя нефтеперерабатывающими заводами:

Ангарский НПЗ

Ангарский НПЗ, введенный в является одним из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России и играет важную роль в нефтепродуктообеспечении Сибири и Дальнего Востока. Мощность НПЗ составляет 11 млн т (80,5 млн барр.) нефти в год. Ангарский завод выпускает более 200 наименований продукции, в том числе бензин, дизельное топливо, соответствующих классам качества 4 и 5,топливо для реактивных двигателей, различные марки битума, кокса, масел. Продукция завода реализуется на внутреннем рынке и экспортируется в 14 стран мира. Ангарский НПЗ ежегодно поставляет 600–700 тыс. т прямогонного бензина в качестве сырья для установки пиролиза Ангарского завода полимеров (нефтехимический блок Ангарского НПЗ), который выпускает широкую номенклатуру нефтехимической продукции и входит в операционную структуру НК «Роснефть». 

Ачинский НПЗ

Ачинский НПЗ является единственным крупным нефтеперерабатывающим предприятием в Красноярском крае, а также играет важную роль на рынке нефтепродуктов прилегающих регионов. Мощность НПЗ составляет 7,4 млн т нефти в год. Завод специализируется на производстве моторного топлива, соответствующих классам качества 4 и 5 и авиационного топлива. Ачинский НПЗ производит более 100 наименований нефтепродуктов. Продукция завода реализуется на территории Красноярского края и соседних регионов, а также поставляется на экспорт.

Комсомольский НПЗ

Комсомольский НПЗ расположен в городе Комсомольск-на-Амуре в Хабаровском крае и является частью вертикально интегрированной структуры НК «Роснефть» с момента ее основания. Мощность НПЗ составляет 7,1 млн т нефти в год. Завод специализируется на выпуске высококачественного моторного топлива соответствующего классам качества 4 и 5 и авиакеросина.

Комсомольский НПЗ является одним из основных поставщиков нефтепродуктов на рынок Дальнего Востока. Поставки осуществляются через дочернее общество НК «Роснефть», «РН-Востокнефтепродукт», которое владеет сетью АЗС в регионе. Завод также реализует нефтепродукты на экспорт через порт Ванино в Хабаровском крае и перевалочные мощности Находкинского терминала, входящего в структуру НК «Роснефть». Основными международными рынками сбыта НПЗ являются Япония, Южная Корея и Вьетнам.

«Роснефть» публикует операционные результаты за 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

Разведка и добыча

Добыча углеводородов составила 72,4 млн т н.э. (5,83 млн бнэ) в 3 кв. 2018 г. и 211,8 млн т н. 2017 г. – на 3,3 % и 0,5 % соответственно.

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДОБЫЧИ В РЕЗУЛЬТАТЕ СМЯГЧЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ОПЕК+
  • СРЕДНЕСУТОЧНАЯ ДОБЫЧА УГЛЕВОДОРОДОВ В 3 КВ. 2018 ГОДА ДОСТИГЛА 5,83 МЛН Н.Э., ДЕМОНИРУЯ РОСТ НА 2,1% ПО СРАВНЕНИЮ Q2 2018 УРОВЕНЬ
  • СРЕДНЕСУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДСТВО ЖИДКОСТИ ВЫРОС НА 2,6% ККВ
  • ДОБЫЧА ГАЗА ВЫРОС НА 1,0% ПО СРАВНЕНИЮ 2 КВАРТАЛ 2018 УРОВЕНЬ
  • ОБЪЕМ ПЕРЕРАБОТКИ В РОССИИ ДОСТИГ 76,6 МЛН ТТ, РОСТ НА 1,8% Г/Г

В результате снятия ограничений ОПЕК+ среднесуточная добыча жидких углеводородов Компании составила 4,73 млн барр. в 3 кв. 2018 г., продемонстрировав рост на 2,6% кв/кв и 3,4% г/г, на фоне эффективного восстановления добычи на ряде зрелых месторождений (в основном, РН -Няганьнефтегаз, Варьеганнефтегаз, РН-Пурнефтегаз, Оренбургнефть) за счет оптимального подбора фонда скважин и управления им. Компания продолжает наращивать добычу с учетом предложений Мониторингового комитета министров стран ОПЕК+, состоявшегося в Алжире в конце сентября 2018 г. В результате добыча нефти и газового конденсата в октябре достигла 4,78[1] млн барр. мая 2018 г. на >200 тыс. барр./сут. и уровня октября 2016 г.[2] (до заключения соглашения ОПЕК+) на >100 тыс. барр./сут.

Прирост среднесуточной добычи нефти и газового конденсата в России в сентябре 2018 г. по сравнению с уровнем добычи октября 2016 г. составил 138 тыс. барр. в сутки, из которых >62% приходится на долю Роснефти. Кроме того, среднесуточная добыча Компании в России увеличилась на 4,7% в сентябре 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Благодаря ключевому вкладу «Роснефти» среднесуточная добыча нефти и газового конденсата в России достигла исторического максимума в октябре 2018 г., резко превысив уровень добычи до начала сделки ОПЕК+ (октябрь 2016 г.).

В результате Компания оперативно реализовала заявленный ранее технологический потенциал по увеличению добычи жидких углеводородов в объеме ~200 тыс. баррелей в сутки, что подтверждает правильный стратегический выбор активов для сокращения добычи. В соответствии с утвержденной Стратегией Компания планирует продолжить рост добычи жидких углеводородов до 5,09 млн баррелей в сутки (250 млн тонн) к 2022 году. в крупнейшем активе Компании «РН-Юганскнефтегаз» и активное развитие новых проектов.

Эксплуатационное бурение увеличилось в 3 кв. 2018 г. на 4% кв/кв и за 9 месяцев 2018 г. на 5% г/г, превысив уровень в 9 млн м при сохранении доли собственного бурения на уровне 60%. За 9 мес. 2018 г. количество введенных новых скважин увеличилось на 13% г/г до 2,6 тыс. скважин. доля скважин с горизонтальными скважинами увеличилась до 46%, а количество новых горизонтальных скважин с МГРП увеличилось на 69%.

В начале августа Компания установила новый отраслевой рекорд по суточной проходке – 56 708 метров, превысив предыдущее достижение почти на 7%. Увеличение объемов бурения стало возможным благодаря совершенствованию системы планирования и управления бурением, а также эффективному внедрению новых технологий.

Крупнейший актив Компании «РН-Юганскнефтегаз» в сентябре установил новый отраслевой рекорд по суточной добыче нефти – 195,3 тыс. куб. т (1,45 млн барр.). Это самый высокий показатель «РН-Юганскнефтегаза» в новейшей истории России, достигнутый за счет масштабного применения инновационных технологий и внедрения в бурение собственных научных разработок. За 9 месяцев 2018 г. рост добычи жидких углеводородов актива составил 6,5% г/г.

Компания продолжает разработку и подготовку к вводу в эксплуатацию новых активов в соответствии с утвержденным планом. Общий выход жидкости в 9М 2018 г. на Сузунском, Восточно-Мессояхском, Юрубчено-Тохомском и Кондинском месторождениях составил 58 млн барр.

На Сузунском месторождении начата реализация второй очереди освоения, включающей строительство объектов газовой программы (УКПГ с компрессорной станцией, газосборный газопровод Сузун-Ванкор, кустовые площадки газовых скважин). Планируется выход на полку добычи ~4,5 млн т в 2019 году.

Успешное освоение Восточно-Мессояхского месторождения. В разработке задействованы многозабойные и высокотехнологичные скважины по технологии Fishbone, опытно-промышленные работы с полимерным заводнением для повышения эффективности разработки трудноизвлекаемых запасов. Выход на полку добычи в 3 млн т (в доле Компании) планируется в 2021 г.

Продолжается выполнение комплекса мероприятий по обустройству Юрубчено-Тохомского месторождения и технологическому пуску объектов второй очереди, предусматривающих увеличение добычи нефти до 5 млн т в 2019 году. Продолжается строительство второй установки подготовки нефти (УПН-2), где нефть будет подготавливаться до товарных стандартов. Выход на полку производства ~5 млн т ожидается в следующем году.

Эргинский кластер развивается по плану. Эффективность буровых работ и применение современных технологичных решений позволили менее чем за год с начала промышленной разработки Кондинского месторождения достичь накопленной добычи нефти в один миллион тонн. Высокие показатели достигнуты за счет эффективного управления программой эксплуатационного бурения и последовательного внедрения результатов геологоразведочных работ для уточнения геологии коллекторов. Планируется выйти на полку добычи >2,5 млн т в 2019 г..

На месторождениях Эргинского куста применяются такие технологии, как геонавигация при бурении – управление траекторией скважины в режиме реального времени. Это способствует повышению эффективности бурения за счет продуктивных пластов. Дополнительно проводятся геофизические работы ядерно-магнитными, акустическими и другими методами. Применяются современные методы гидродинамического и геомеханического моделирования, направленные на оптимизацию заканчивания горизонтальных скважин и планирование МГРП.

Компания ведет работы по поэтапному запуску второй очереди Среднеботуобинского, Тагульского, Русского и Куюмбинского месторождений.

На Среднеботуобинском месторождении введены в эксплуатацию объекты второй очереди (нефтепровод, центральная установка подготовки, приемо-сдаточный пункт нефти), обеспечивающие подготовку и сдачу нефти до 5 млн т/год. Продолжается строительство инфраструктуры и объектов месторождения. Реализуется программа бурения горизонтальных и многозабойных скважин. В 9М 2018 г. добыча нефти на месторождении превысила 2 млн тонн. Выход на полку добычи ~5 млн т планируется в 2021 г.

Продолжается эксплуатационное бурение на Тагульском месторождении (за 9 месяцев 2018 г. пробурено 39 скважин), ведутся работы по обустройству месторождения (установка подготовки нефти, кустовые площадки, трубопроводы и др. ). Проводится комплекс работ с использованием мобильных установок подготовки нефти с целью минимизации геологических рисков и обеспечения плановых уровней добычи. Выход на полку добычи >4,5 млн т планируется после 2022 г.

На Русском месторождении с запасами высоковязкой нефти завершается строительство напорного трубопровода ЦПС Русское – КОДАП Заполярное. Продолжаются строительно-монтажные работы и подготовка к технологическому пуску основных объектов месторождения. По состоянию на конец 3 кв. 2018 г. на месторождении пробурено более 170 скважин с потенциалом добычи нефти более 9 тыс. тонн в сутки. Выход на полку добычи >6,5 млн т планируется после 2022 г.

СМР и ПНР объектов сбора и подготовки нефти (ЦПС и НПС с правого берега р. пусковой комплекс на Куюмбинском месторождении. На месторождении расширяется эксплуатационное бурение. В рамках выполнения первоочередных работ по пуско-наладке и комплексным испытаниям оборудования в октябре 2018 г. проведена заправка ЦППН нефтью. Планируется выход на полку добычи >1,5 млн т (в доле Компании) после 2021 г.

Добыча газа в третьем квартале 2018 года составила 16,62 млрд куб. Уровень утилизации ПНГ в 3 квартале 2018 года составил 83,6%.

На проекте Роспан продолжается активная фаза строительства ключевых объектов инфраструктуры. Выполняется антикоррозионная обработка трубопроводов и эстакад на установке подготовки газа и конденсата Восточно-Уренгойского лицензионного участка. На завершающем этапе находится монтаж технологического оборудования на установке регенерации метанола второй очереди. Продолжается монтаж инженерных сетей газотурбинной электростанции Восточно-Уренгойского лицензионного участка. Запуск проекта намечен на 2019 годс дальнейшим увеличением добычи газа до >19 млрд куб. м и добычи жидкости до > 5 млн т в год.

Компания приступила к реализации проекта газового варианта Харампурского месторождения, который является вторым перспективным газовым проектом после Роспана. Компания пробурила 34 из 63 скважин, проложила 28 км линейного газопровода из 156 км на газопроводе. В ближайшей перспективе планируется выполнение работ по обустройству обустройства сеноманского газового месторождения. Ожидается, что проект будет запущен в 2020 году и впоследствии выйдет на полку добычи на уровне 11 млрд м3 в год.

Реализация египетского шельфа Зохр, где в декабре 2017 года началась добыча газа, идет с опережением графика. Производственная мощность месторождения увеличена на >25% до >56,6 млн куб. м в сутки (100% проекта, ~10,2 млн куб. м в доле Компании). Это стало возможным за счет внедрения 5-й технологической установки установки подготовки газа (УПГ) и ввода в эксплуатацию 2-го транспортного газопровода от месторождения до УКПГ и новых добывающих скважин. Такие показатели были достигнуты всего за 9месяцев после запуска месторождения. Добыча газа за 9 мес. 2018 г. составила ~7,1 млрд м3 газа (100 % проекта, 1,3 млрд м3 в доле Компании). С учетом достигнутого прогресса в вводе новых мощностей запланированный объем добычи >76 млн куб. м газа в сутки может быть достигнут уже в 2019 году.

За 9 мес. км наземной сейсморазведки 2D и 8,2 тыс. км. км наземной сейсморазведки 3D. Компания провела масштабные сейсморазведочные работы в стратегических регионах присутствия – Хатангском кластере и продолжила реализацию проектов в Якутии. В настоящее время идет обработка и интерпретация полученных данных, после чего будет проведено разведочное и оценочное бурение.

В соответствии с утвержденной Стратегией Компания нацелена на повышение качества бурения и повышение успешности поисково-оценочного бурения. За 9 месяцев 2018 г. завершено испытание 77 разведочных и оценочных скважин с успешностью 84%. Открыто 58 новых залежей и 14 новых месторождений с запасами АВ1С1+В2С2 в размере 117 млн ​​т н.э.

Переработка, коммерция и логистика

Объем переработки нефти на НПЗ Компании в РФ в 3 кв. 2018 г. вырос на 6,7% кв/кв до ~26,8 млн т. 9Объем переработки в 2018 г. достиг 76,6 млн т (+1,8% г/г на фоне улучшения рыночной конъюнктуры). Общий объем переработки, включая зарубежные предприятия, достиг ~30 млн т в 3 кв. , увеличившись на 6% кв/кв, и ~85,5 млн т за 9 месяцев, увеличившись на 1,4% г/г.

За 9 мес. 2018 г. выход светлых нефтепродуктов на НПЗ Компании в России незначительно снизился на 0,2 п.п. г/г до 58,2%. Глубина переработки осталась на уровне 9 месяцев 2017 г. и составила 75,2%.

В августе 2018 года Компания ввела в эксплуатацию второе в году сооружение водоподготовки – установку доочистки с мембранным биореактором на очистных сооружениях Новокуйбышевского НПЗ. Данная установка обеспечивает высокий уровень очистки и возврата воды в производственный цикл, что позволяет минимизировать потребление водных ресурсов. Ввод в эксплуатацию инновационной технологии доочистки сточных вод является важным шагом в практической реализации Экологической политики «Роснефти» и окажет положительное влияние на окружающий водоем.

В сентябре 2018 года Саратовский НПЗ вслед за Уфимской группой НПЗ приступил к промышленному выпуску высокооктановых бензинов класса «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами. Топливо уже доставлено на большинство АЗС «Роснефти» в Краснодарском крае.

Компания сосредоточилась на развитии своего технологического потенциала. Например, в 3 квартале 2018 года Уфимская группа НПЗ приступила к выпуску дорожных битумов, соответствующих новым межгосударственным стандартам. Новая технология производства обеспечивает долговечность выпускаемых асфальтобетонных вяжущих.

В рамках развития партнерских отношений с крупными российскими компаниями ПАО «НК «Роснефть» в рамках IV Восточного экономического форума подписало Соглашение на поставку нафтилового ракетного топлива с Роскосмосом и долгосрочный контракт на поставку судового топлива с Русской рыбопромышленной компанией. в сентябре.

Дополнительно между ПАО «НК «Роснефть» и SOCAR Trading S.A. заключен контракт на поставку сырой нефти REBCO в период с декабря 2018 г. по ноябрь 2019 г. на турецкий НПЗ на условиях FOB в порту Новороссийск в объеме до 1 млн т с использованием формульного ценообразования.

В рамках диверсификации поставок нефти Компания продолжила наращивать отгрузки нефти в восточном направлении. За 9 месяцев 2018 г. поставки выросли на 22,4% г/г до 43,1 млн т. Рост в 3 кв. 2018 г. составил 12,9% кв/кв до 15,7 млн ​​т.

В части развития сегмента смазочных материалов специалистами Корпоративного научно-технического комплекса «Роснефть» разработаны и запатентованы состав и технология производства первого в России многофункционального пакета присадок к гидравлическим маслам для промышленного оборудования. Такие масла адаптированы к суровым условиям, изготавливаются из отечественного сырья и в 1,5 раза дешевле импортных аналогов.

Дополнительно специалистами Компании разработаны моторные масла для Арктики и Крайнего Севера, обеспечивающие надежную работу при минус 60 С. Технология не имеет аналогов и будет применяться на Ангарской нефтехимической компании.

В 3 кв. 2018 г. реализация нефтепродуктов через розничный канал увеличилась на 20% г/г.

Выручка от реализации нетопливных товаров в 3 кв. 2018 г. увеличилась на 6% г/г в основном за счет введения новой ассортиментной политики на всех АЗС Компании и развития продуктового предложения. Валовая прибыль от бизнеса кафе в 3 кв. 2018 г. увеличилась на 17% г/г.

После завершения внедрения новой программы лояльности в 57 субъектах Российской Федерации продолжена работа по увеличению количества участников программ лояльности «Семейная команда» и «ВР Клуб» за счет проведения целевых акций. По состоянию на конец 3 кв. 2018 г. было привлечено 9,7 млн ​​участников. На АЗС «Роснефти» в Московской области стартовали продажи топлива Pulsar 100, а на АЗС «Роснефть-Кубаньнефтепродукт» — Евро 6 на базе топлива АИ-95.

Постоянно проводится контроль качества топлива на нефтебазах и АЗС с использованием стационарных и передвижных лабораторий. Более 5,7 тыс. проведены проверки на АЗС в 46 субъектах Российской Федерации с использованием собственных мобильных лабораторий. С начала года во всех регионах присутствия Компании проводятся проверки качества топлива на нефтебазах и АЗС. Такой контроль позволяет исключить риски реализации потребителям топлива с отклонениями по качеству. Также периодически контролируется дозировка топлива, доставляемого конечному потребителю на АЗС Компании.

В рамках развития многотопливности завершены работы и введены в опытно-промышленную эксплуатацию 10 станций в Ульяновске, Воронеже, Саратове и Ставропольском крае, где в качестве моторного топлива реализуется компримированный природный газ (КПГ). Выше 1 тыс. автомобили ежедневно заправляются на заправочных станциях. В ближайшее время в Саратове будет запущена еще одна АЗС.

Международная деятельность

«Роснефть» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) подписали Соглашение о сотрудничестве в области разведки и добычи в Российской Федерации на IV Восточном экономическом форуме во Владивостоке. В рамках соглашения CNPC получит возможность приобретать миноритарные доли в крупных нефтегазовых проектах «Роснефти», в частности, в Восточной и Западной Сибири. Кроме того, стороны договорились рассмотреть предложение CNPC об оказании на рыночных принципах услуг по данным месторождениям в сфере разведки, разработки и добычи углеводородов.

ПАО «НК «Роснефть» и «Эквинор» в рамках IV Восточного экономического форума подписали Соглашение о сотрудничестве в области технологической и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды, а также безопасности на транспорте, в том числе при реализации совместных нефтегазовых проекты. Технологическая безопасность, охрана труда и охрана окружающей среды являются главными приоритетами «Роснефти» во всех сферах деятельности. Документ предусматривает содействие взаимодействию в этой сфере, включая обмен опытом и передовым опытом. Стороны также согласовали формат взаимодействия, который будет способствовать повышению уровня управления охраной труда, промышленной безопасностью и окружающей средой.

Также Роснефть и Beijing Gas Group Company Limited в рамках IV Восточного экономического форума подписали Соглашение о создании совместного предприятия для строительства и эксплуатации >160 АГНКС и возможности использования СПГ в качестве газового двигателя топливо.

Rosneft Deutschland GmbH, дочерняя компания Роснефти, подписала контракты с немецкими компаниями на продажу собственной нефтехимической продукции начиная с 2019 года. В частности, договор о реализации пропилена производства Rosneft Deutschland на НПЗ PCK, Bayernoil и MiRO в Германии был подписан с HELM AG. Заключен договор купли-продажи собственных ароматических углеводородов и серы с Brenntag International Chemicals GmbH.  

Основные операционные показатели за 3 кв. и 9 мес. 2018 г.:

3 квартал

‘18

Q2

‘18

3 квартал

‘17

Q-o-Q

Год

9 М

‘18

9 М

‘17

Год

Добыча углеводородов (тыс. барр. н.э. в сутки)

5 826

5 706

5 674

2,1%

2,7%

5 747

5 720

0,5%

Производство жидкостей (млн т)

58,68

56,54

56,74

3,8%

3,4%

170,68

168,94

1,0%

Добыча газа (млрд м3)

16,62

16,46

16,66

1,0%

(0,2)%

49,95

50,86

(1,8)%

Уровень утилизации ПНГ

83,6%

84,2%

88,3%

(0,6) п. п.

(4.7) п.п.

84,5%

89,1%

(4.6) п.п.

Эксплуатационное бурение (км)*

3 258

3 143

3 342

3,7%

(2,5)%

9 225

8 825

4,5%

Сейсморазведка 2D (км)*

325

1 197

27 611

(72,8)%

(98,8)%

5 087

38 306

(86,7)%

Сейсморазведка 3D (кв. км)*

1 699

1 837

6 576

(7,5)%

(74,2)%

8 285

12 225

(32,2)%

Переработка нефти (млн т)

 29,82

 28.12

28.31

6,0%

5,3%

 85,51

84,33

1,4%

На российских НПЗ

 26,77

 25.08

25.03

6,7%

7,0%

 76,55

75,19

1,8%

За пределами России

 3,05

 3. 04

3,28

0,3%

-7,0%

 8,96

9.14

(2,0)%

Выпуск продукции в России (млн т)

 25,82

 24.22

24.08

6,6%

7,2%

 73,93

72,54

1,9%

Бензин

 4.01

 3,56

3,89

12,6%

3,1%

 11.25

11,42

(1,5)%

Нафта

 1,64

1,51

1,49

8,6%

10,1%

 4,72

4,58

3,1%

Дизельное топливо**

 8,81

 8,22

8. 19

7,2%

7,6%

 25.21

24,71

2,0%

Мазут

 6,17

5,87

5,29

5,1%

16,6%

 17,69

17,28

2,4%

Керосин

 1,07

 0,88

0,90

21,6%

18,9%

 2,76

2,48

11,3%

Нефтехимия

 0,31

 0,41

0,34

(24,4)%

(8,8)%

 1,15

1,14

0,9%

Прочее

 3,81

 3,77

3,98

1,1%

(4,3)%

 11. 15

10,93

2,0%

Выпуск продукции за пределы России (млн т)

3.10

3.11

 3,24

(0,3)%

(4,3)%

 9.09

9.10

(0,1)%

 

*Согласно данным управления

**, включая морское топливо

Источник

Теги: бурение, равнора, Orenburgneft, Production, RN-Nyaganneftegaz, RN-Purneftegaz, Rosneft, Varyoganneftegaz

000000000000000000 gasoline gasline gasline gasline gasline or gasline graneftegaz, rosneft, varyoganneftegaz. . Какой бензин заправлять или как продлить жизнь авто

Приветствую вас, маленькие любители горючих нефтепродуктов!

В первой части «Про Бензин» (http://www. tech-drive.ru/?p=1094;), я указал, что бензины с моющими присадками типа «Экто», «Ультимейт», «Пульсар» и другие принципиально не отличаются от обычных бензинов классов Евро 4 и 5. Но оказалось, что это не совсем так.

Большинство (если не все) обсуждения бензина в Интернете состоят в сравнении субъективных и противоречивых ощущений реакции двигателя на то или иное топливо.

Но все современные моющие средства представляют собой высокомолекулярные соединения в сочетании с маслом-носителем и, обладая хорошими моющими свойствами, могут приводить к увеличению нагара в камере сгорания в среднем более чем на 40%. [marlyrussia.ru] Однако испытания в Заруломе показали снижение нагара при использовании бензина с присадками, это может быть связано как с более высоким качеством базового топлива, так и с действием самой присадки, очищающей камеру перед зажиганием.


Нагар на зеркало поршня при использовании обычного АИ-95 (вверху) и БП 95 Ultimate (внизу). Источник [zr. ru]

Афтон Хайтек 6437L

Применяется в топливах Лукойл Экто. Усовершенствованный аналог КЕРОПУР 3458Н, с добавлением модификатора трения. Простейшая добавка с модификатором трения. Применяется, по крайней мере, с 2009 года.

Афтон хитэк 6473

Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию, он более совершенен, чем Hitek 6437L (Лукойл Экто), однако его рекомендуемая концентрация ниже, чем у Hitek 6437L, а значит, повышенная эффективность может быть компенсирована уменьшенным количеством присадки. Применяется, по крайней мере, с 2009 г..

BASF Keropur 3619T

Еще одна моющая добавка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и TNC Pulsar. Относительно новый, не использовался до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин вместе с 3458N, можно предположить, что преобладает модификатор трения, в следствии чего необходимо дополнить моющей присадкой. Рекомендуемые концентрации выше, чем у предыдущих добавок.

БАСФ Немо 6115

Пожалуй, лучшая моющая добавка с модификатором трения. Используется в бензине Shell V-Power Racing. Самый новый из представленных, вероятно, не применялся до 2010-2011 гг. Добавляется в бензин в самой высокой концентрации (в 2-2,5 раза больше, чем другие присадки).

Без испытаний невозможно определить, какая из добавок эффективнее, но мне кажется, что Немо 6115 имеет более высокий статус в линейке продукции Basf, чем Керопур 3619Т, более высокую рекомендуемую концентрацию, а также она новее чем другие соединения.

Я расположил описание добавок в порядке возрастания их эффективности. Лучшим я считаю BASF Nemo 6115, а наименее эффективным BASF KEROPUR 3458N, ввиду отсутствия модификаторов трения и морального устаревания. Afton Hitek 6437L, Afton Hitek 6473 и BASF Keropur 3619T находятся в середине моего рейтинга предпочтений.

Сравнение бензина Экто и Алтимейт в журналах Авторевю и Зарульм в 2007 и 2008 годах не выявило разницы в мощности между Экто, Алтимейтом и обычной 95-й бензин. Однако с 2007 года к использованию был допущен Hitek 6430, а не 6437L. [marlyrussia.ru] Следовательно, в испытаниях «Зарулом» принимал участие как бензин без модификаторов трения.



Эффективность моющих средств проявляется только со временем. В 2007 году модификаторы трения использовались только в топливе для Формулы-1; они появились в бегуне товаров после 2009-2010 гг.
  Источник: [Авторевю, Au 92]



Тест 2008 года.
Источник: [Zerul]

Новые присадки теоретически могут повысить мощность даже на чистом двигателе. Особенно эффект будет заметен на малолитражных и оборотистых двигателях на предельных режимах (владелец роторно-поршневой Mazda RX-8 заявляет о значительном падении расхода топлива). Однако на 3-литровом турбодвигателе мощностью 340 л.с. Разницы между Экто 98 с модификатором трения и 98-м от Роснефти без модификатора трения не чувствую.

При использовании моторного масла с повышенным содержанием модификаторов трения (Xenum WRX 7. 5W40) мощность на высоких оборотах увеличивается до 5-7 л.с., а расход снижается на 4-7%. Вы можете ожидать аналогичных значений от топлива, но обратите внимание на увеличение на 5 л.с. даже на двигателе мощностью 100 л.с. она все еще задача. С другой стороны, модификаторы трения в бензине будут положительно влиять на работу сложной топливной системы с непосредственным впрыском, особенно при использовании с «сухими» газоконденсатными бензинами (часто можно встретить на Лукойле), которые обеспечивают высокий ОВЧ без оксигенаторов.

Еще раз хочу отметить — действие различных модификаторов трения вряд ли превысит 5% при постоянном использовании бензина, а при разовой заправке эффект будет заметен только через несколько сотен км. Различия между разными модификаторами трения будет заметить еще труднее, чем эффект от их применения.



Сравнение характеристик на бензине Shell, 2014 г. [

Практически сразу после разделения бензина на несколько марок среди автомобилистов не утихают споры о пользе и целесообразности использования того или иного вида топлива. И эта проблема остается актуальной уже давно, так как за год активного использования транспорта разница в несколько рублей вырастает в ощутимую сумму для кармана обычного человека.

На сегодняшний день существует четыре основных марки бензина:

  • А-80 нормальный.
  • А-92 — штатный.
  • А-95 — премиум.
  • А-98 — супер.

Наибольшим спросом сегодня пользуются второй и третий варианты. Так какой бензин лучше — 92 или 95?

Технологии производства бензина


Цифры в конце марки бензина означают минимальное октановое число, которое должно присутствовать в данном виде топлива. Прежде чем решить, какой бренд лучше, следует немного узнать о технологии производства, которая используется в современной промышленности.

Основным источником бензина является нефть. Но это не единственное вещество, из которого производится топливо. В нашей стране, например, есть заводы, производящие бензин из газовых конденсатов. Обычно этот продукт добавляют в традиционные топлива для улучшения ряда показателей.

Существует несколько технологий производства бензина. Одним из них является каталитический риформинг. Особенностью этого процесса является то, что этот метод позволяет получить бензин с октановым числом до 9.9. Недостатком данной технологии является ее высокая стоимость и необходимость значительных затрат на приобретение необходимого оборудования. Поэтому встретить такой бензин довольно проблематично – большинство производителей бензина предпочитают использовать в производстве совсем другие технологии.

Основными методами, которые сегодня используют компании для производства бензина, являются:

  • Каталитический крекинг.
  • Гидрокрекинг.

Данные технологии позволяют относительно недорого производить бензин с октановым числом 82-85 единиц. После этого применяются различные присадки и присадки, повышающие октановое число до нужных значений. То есть большинство людей получают тот же бензин, но с различными дополнительными компонентами. Многие современные автопроизводители допускают использование в своих автомобилях и А-92 и бензин А-95. Многие независимые исследования показали, что практически нет разницы в работе двигателей, при работе на том или ином бензине. А некоторые тесты доказали, что иногда 92-й бензин экономичнее топлива 95-го сорта. Почему это? Вся суть в применяемых добавках.

Улучшение характеристик автомобильного топлива

Теперь есть три разрешенных способа повышения октанового числа бензина. Итак, октановые добавки к бензину включают:

  • Добавление ферроцена.
  • «Смешанное» повышение октанового числа.
  • Добавление сложных эфиров и спиртов.

Основная проблема первого варианта – появление налетов и отложений практически во всей системе двигателя автомобиля. Это может изначально привести к ухудшению экономичности силового агрегата и увеличению расхода топлива. В дальнейшем — к полному выходу из строя топливной системы и двигателя автомобиля.

Второй вариант более безопасен для систем автомобиля, но не соответствует многим мировым экологическим стандартам, поэтому его применение ограничено.

Последний вариант присадки в бензин крайне агрессивен к резиновым поверхностям, краске, лаку и пластику. К тому же калорийность бензина с такими присадками намного ниже, чем у других видов, что приводит к увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и многим другим мелким неприятностям.


Сегодня любой автовладелец может самостоятельно приобрести октановые присадки для своего автомобиля. Наибольшим спросом на внутреннем рынке пользуются:

  • Миль на галлон. Экономит топливо до 30 процентов.
  • MPG-CAPS. Снижает выбросы выхлопных газов и продлевает срок службы двигателя.
  • MPG-MEGA-CRUMBS. Предназначен для грузовых автомобилей и работает как второй вариант.
  • ТОТЭК-УМТ. Увеличивает экономию топлива на 15 процентов и снижает выбросы выхлопных газов на 40 процентов.

Использование бензина с октановым числом 98 вообще не актуально для большинства автомобилей, так как он предназначен в первую очередь для форсированных силовых агрегатов — в штатных двигателях его преимущества совершенно не заметны, а значит его использование приводит только к угару денег в обычных автомобилях.

Где лучше заправиться?

Следует понимать, что разные компании добавляют в свой бензин совершенно разные присадки и компоненты. Каждая организация использует собственную технологию производства топлива. Поэтому автомобиль может вести себя совершенно по-разному, даже если заливать в него бензин определенной марки, но каждый раз другого производителя. Многое зависит и от характеристик самого транспорта, поэтому нельзя сказать, какой бензин лучше – ЛУКОЙЛ или Газпром. Все зависит от самой машины.

Как выбрать «идеальный» бензин для своего автомобиля

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что качество бензина очень редко определяется его маркой. Скорее за эту характеристику отвечает технология производства, используемая производителем. Решить проблему с поиском качественного бензина Есть несколько вариантов:

  • Методом проб и ошибок заливая в свой автомобиль бензин разных производителей.
  • Воспользуйтесь советом друзей — автолюбителей со стажем.
  • Попробуйте найти необходимую информацию о качестве бензина и способах его производства на заводах конкретной компании.

Подводя итоги, можно окончательно ответить на вопрос — какой бензин лучше 92 или 95? Разница между ними очень часто минимальна, и большинство современных автомобилей позволяют эффективно использовать оба типа.

Удачи и удачи на дорогах!

О качестве российского бензина можно слагать легенды. Автолюбителей, столкнувшихся с поломкой своих автомобилей из-за плохого топлива, меньше не становится. Причем количество жалоб с каждым годом растет, как и количество жертв сомнительных заправок.

Экспертиза, если потребитель угадывает заказ, показывает наличие в дизельном топливе воды, которой по норме в бензине быть не должно.

Для того, чтобы узнать, что мы заливаем в бак, QUALITY.RU решил провести собственную независимую экспертизу. Выбор пал на пять самых распространенных АЗС: ВР, ТНК, Газпромнефть, Лукойл и Шелл, на долю которых приходится более половины АЗС Москвы.

Совместно со специалистами лаборатории Коломенского филиала ФГУ «Менделеевский центр метрологии и металлургии» мы отобрали 9 самых популярных5-й бензин дважды: по два литра на химические исследования, еще 10 литров на метрологическую проверку, определяющую дефицит топлива.

Радует то, что явный недолив не обнаружен ни на одной заправке. Четыре заправки заливали на 2-3 мл больше нормы, и только «Шелл» ушел в минус: вместо 10 литров мы получили 9,99.

Судя по протоколам экспертизы, с качеством бензина на всех заправках тоже все в порядке. Только образец Газпромнефти, изготовленный по спецификациям, по большинству показателей на порядок хуже, чем у тех, кто производил бензин по ГОСТу.


Комментарий эксперта

Едакова Елена, эксперт по нефтепродуктам Коломенского филиала ФГУ «Менделеевский ЦСМ»

На фальсификацию бензина обычно указывает повышенная объемная доля углеводородов и оксигенатов, наличие железосодержащих добавок. У нас эти показатели в норме. Последней новинкой на рынке некачественного бензина является фальсификация низкосортного сырья метиланилином. Он менее опасен для двигателя, чем железосодержащие присадки, но для окружающей среды является ядом. Мы не нашли ни одного образца.

Вполне вероятно, что это просто счастливое стечение обстоятельств. Иначе как объяснить не совсем адекватное поведение сотрудников АЗС, которое они продемонстрировали нашим специалистам во время забора бензина.

Хамили и отказались предъявить паспорт на 95-й бензин сотрудникам Шелл, а сотрудники АЗС ВР пытались помешать проведению экспертизы, угрожая нашим специалистам расправой.

Вежливо и охотно рассказали о происхождении топлива только сотрудники АЗС «Газпромнефть», ТНК и «Лукойл».

Комментарий эксперта

Роман Гайдашов, эксперт ОЗПП

Для оформления заявки на заправку необходимо сохранить чек на покупку бензина и иметь свидетеля, который подтвердит, что вы больше нигде не заправлялись. Затем проведите за свой счет два осмотра — авто (перед ремонтом) и бензин из бензобака. Если покажут, что причина поломки — плохой бензин, судитесь с фирмой, продавшей его, требуя возмещения убытков, оплаты всех экспертиз и возмещения морального вреда.


Важно

Выбирайте крупную сеть заправок. При этом следите, чтобы колонка не «косила» под известную марку: название марки должно быть указано в прайс-листе и на чеках без лишних букв и пометок типа «люкс» или «премиум».

См. паспорт бензина. Находится на информационном стенде в углу потребителя. В паспорте указать тип бензина (92-й, 95-й, 98-й, индивидуальные паспорта имеют все улучшенные топлива). Также сказано, по ГОСТу или ТУ произведено топливо, каков его экологический класс, с какого маслозавода поступило топливо. Дата в паспорте должна быть свежей — максимум 7-10 дней назад. Не покупайте топливо, если на АЗС нет паспорта бензина. Продавец уже нарушил закон, зачем ему давать второй шанс?

Покупайте бензин изготовленный по ГОСТу, его нормы строже норм ТУ.

Заправляйтесь на АЗС, расположенных внутри МКАД. В области продается больше контрафакта.

Покупка топлива в будние дни. В выходные, праздничные дни и вечера пятницы вероятность купить некачественный бензин наиболее высока.

БП  (Волгоградский пр., д.24 стр. 1)

Цена (руб. за 1 л) — 31,69

Изготавливается по ГОСТ

Бензиновый класс (Евро) — 5

Октановое число — 95,3

Массовая доля серы, мг/кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 5

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0,44

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 24,1

Замечания: Работники заправки хамят и угрожают, что дает основания думать, что с бензином может быть что-то не так

«Ракушка»  (Волгоградский пр-т, д. 79)

Цена (руб. за 1 л) — 31,29

Изготавливается по ГОСТ

Бензиновый класс (Евро) — 4

Октановое число — 95,5

Массовая доля кислорода (не более 2,7%) — 0,52

Массовая доля серы, мг/кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 12

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0,41

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 31,2

Замечания: Отсутствовал паспорт бензина АИ-95

ТНК (Волгоградский пр-т, д.48)

Цена (руб. за 1 л) — 31,20

Изготавливается по ГОСТ

Бензиновый класс (Евро) — 5

Октановое число — 95,6

Массовая доля кислорода (не более 2,7%) — 0,9

Массовая доля серы, мг/кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 10

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0,42

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 25,5

Примечания: нет

Газпром нефть (Сормовский пр-д, вл. 9)

Цена (руб. за 1 л) — 31,35

Изготавливается по ТУ

Бензиновый класс (Евро) — 4

Октановое число — 95,2

Массовая доля кислорода (не более 2,7%) — 2,2

Массовая доля серы, мг/кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 49

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0,82

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 33,9

Замечания: Было несколько паспортов (с разными датами) на один и тот же 95-й бензин. Потребитель, вероятно, должен решить для себя, какому из них верить.

ЛУКОЙЛ (Волгоградский проспект, д. 39)

Цена (руб. за 1 л) — 31,22

Изготовлено по ГОСТ

Бензиновый класс (Евро) — 5

Октановое число — 95,1

Массовая доля кислорода (не более 2,7%) — 0,34

Массовая доля серы, мг/кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 2

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0,54

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 21,9

Итак, начнем с истоков.

Главные новости начала текущего года: « 1 января 2013 года  в России вступил в силу запрет на оборот топлива «Евро-2».

Что это значит? Перефразируя, АЗС и дизтопливо класса Евро 3 и выше теперь должны продаваться на территории страны.

Напомню, что данный переход на Евро-3 был одобрен правительством РФ в сентябре 2011 года. С 1 января 2012 года техрегламент вступил в силу и на АЗС стали продавать только Евро-3. Однако все забыли, что российские НПЗ не готовы производить топливо нового класса в необходимом количестве. Они стали закупать импортный бензин Евро-3 из Белоруссии. В стране разразился топливный кризис!

В начале 2012г. цены на бензин выросли  по всей стране. Правительство, засучив рукава, приняло решение о переносе техрегламента еще на год. Нефтяным компаниям были даны строгие указания о категорической необходимости увеличения добычи на уровне ЕВРО-3.

Согласитесь, саркастическая ситуация. Объявили о переходе, но не смогли проверить и проанализировать, готовы они или нет. Полный когнитивный диссонанс =)

Для справки:

Евро 3   — экологический стандарт, регламентирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

В Европе давно переходят на Евро 5.   Выдержка из нормативных документов: «Стандарт ЕВРО-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в странах Евросоюза с октября 2008 года. Для легковых автомобилей  с 1 сентября 2009 года».

Чем отличается топливо Евро-2 от Евро-5?

Во-первых, они отличаются содержанием серы  , что влияет на состояние двигателя. Во-вторых, выбросов углерода , что влияет на экологию.

На фотографиях показана динамика перехода на Евро-5 в Европе.

Верхний график относится к дизельному топливу.

Нижняя диаграмма предназначена для бензина.

По вертикальной оси видим индикаторы РМ (сера) по горизонтальной оси NO (вредный выхлоп) . С переходом с Евро-2 на Евро-5 понятно, что бензин малосернистый и экологически чистый!

Делаем вывод, что в России переход на более качественное топливо замедлился по сравнению с Европой на 12 лет!

Вернемся к нашим реалиям. С начала 2013г. мы уже ездим на более качественном ЕВРО-3. Но можно ли сказать, что все мы теперь застрахованы от покупки «Не того» бензина?

Автовладельцы, как правило, выбирают заправки по территориальному признаку: заезжают заправиться либо по дороге домой, либо, наоборот, спеша на работу. Но даже если вы воспользуетесь услугами проверенной станции, все равно вы можете наткнуться на топливо ненадлежащего качества.

Некачественный бензин приводит к отказу двигателя. Например, кислоты, щелочи, органические соединения влияют на детонацию, образование накипи, коррозию и в целом на скорость износа двигателя, а также на токсичность выбросов.

Какой бензин лучше?

Попытался распределить производителей по качеству продаваемого бензина по географическому указанию расположения нефтеперерабатывающих заводов нефтяных компаний.

Для примера возьмем Москва   В столице расположены АЗС всех нефтяных компаний России: Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, ТНК, Башнефть. Существуют также независимые сети АЗС. О них мы поговорим отдельно, но позже.

Государственная компания Роснефть   Имеет заводы: в Самаре, в Туапсе и на Дальнем Востоке.

Чтобы везти бензин из Самары в Москву вагонами, нужно потратить много денег на оплату транспорта. Соответственно, чтобы «быть на рынке», «Роснефть» делает некачественный бензин для удешевления продукта.

Компания Лукойл: заводов в Волгограде, Перми, Ветласян. Лукойл — компания, которая одной из первых в начале 2012 года была готова к переходу на ЕВРО-3. Это говорит о высоком качестве продукта, реализуемого через АЗС.

Кстати, Роснефть  — в 2012 году был почти не готов к переходу, т.к. продавали ЕВРО-2.

Башнефть   есть заводы в Уфе. Продукт кислый, реализуется через множество торговых сетей.

Бывают ситуации, когда одна нефтяная компания перекупает продукцию другой нефтяной компании и возит этот бензин на свои заправки. Например, Роснефть   в кризисные периоды покупали себе газ на АЗС с Башнефть и Сургутнефтегаз .

Поэтому, приехав на АЗС Роснефть, не всегда заправляешься бензином Роснефть. Это может быть бензин, произведенный на заводе «Нерос-Нефтев».

Газпром нефть . У этой нефтяной компании есть завод в Москве. Соответственно бензин на московские заправки поступает прямо с завода. Меньше раз перекупается, не сливается в региональное хранилище нефтепродуктов. Качество остается высоким. У «Газпром нефти» также есть заводы в Омске и Ярославле. Из Ярославля Газпром нефть тоже часто подтягивает нефтепродукты для реализации в Москве.

ТНК. Заводы в Ярославле, Рязани и Саратове. Заправляясь на красивых АЗС ТНК-ВР   в Москве, вы заливаете бак бензином, произведенным в России на наиболее вероятном рязанском или ярославском заводах. Британский компонент (BP)   это сообщество является чистым маркетингом .

О добавках

Некоторое время назад на заправках стали появляться якобы новые виды топлива. Например, АИ-95 Гандикап, Экто, Супер…

Если рассматривать производство АИ-95 на НПЗ, то продукт такого же качества в том же ассортименте. Ну не производят на заводе АИ-95 и АИ-95 ЭКТО. В нефтебазы добавляют присадки, бензин смешивают с моющими средствами, улучшают использование топлива. Покупать такой нечистый бензин – риск. Обратите внимание, что у каждого бренда (Лукойл, Роснефть, ТНК) есть свои маркетинговые ходы на АИ-95, который стоит на 1,5-2 р за литр дороже.

Дополнительно после заправки необходимо посмотреть чек  где указано юридическое лицо Продавец! Многие независимые сети АЗС работают по франшизе под знаком Нефтяной компании. Заправки на Лукойле или Роснефти можно найти в чеке других юридических лиц.


Поделись с друзьями:

Связанные публикации

полный обзор. Как начисляются баллы и литры на карту Роснефть

Роснефть – лидер нефтяной отрасли России, отличающийся возможностью выгодных и удобных предложений для водителей. В «Роснефти» топливные карты созданы для удобства использования и пополнения. Но не каждая АЗС в России оснащена соответствующим оборудованием для возможного использования карт водителями.

Топливная карта — пластиковая карта для автоматизированной оплаты заправки автомобиля топливом. По внешнему виду это обычная чип-карта с электронным микрочипом.

Заправка по топливным картам стала проще и удобнее

Благодаря наличию микрочипа и развитой системы обслуживания держатели карт могут выполнять следующие действия:

  • создать отдельный счет для последующего учета расходов на топливо;
  • создать учетную запись на официальном сайте Роснефти и регулярно пополнять баланс карты в личном кабинете, не выходя из дома;
  • заправить качественным бензином;
  • управлять расходами и другими операциями, связанными с топливом и заправкой транспортного средства.

Фактически карты Роснефти по условиям обслуживания и использования ничем не отличаются от обычных банковских кредитных карт. Отличие заключается в единице измерения — здесь вместо рублей и других валют используются литры, которые в дальнейшем используются при заправке. Обладатель имеет возможность привязки по регионам. Не выходя из дома, вы можете пополнить топливо онлайн с помощью банковской карты.

Топливные карты Роснефть в большей степени предназначены для юридических лиц, которые вынуждены контролировать расход топлива водителем. В том числе это отличная возможность вернуть НДС обратно на счет – есть существенная экономия денег.

К основным преимуществам использования продукта предприятиями можно отнести следующие факторы:

  • возможность отслеживать количество ГСМ и корректировать его при необходимости;
  • сэкономить деньги за счет возврата НДС;
  • включение затраченных средств в себестоимость при расчете баланса.

Кроме того, водители экономят время на заправке автомобиля. Им просто нужно провести через терминал чтения. Снятие литров происходит автоматически по предварительной настройке их количества.

Топливные карты помогают контролировать расход топлива и вести учет денежных затрат

Особенности сотрудничества с НК «Роснефть»

Топливные карты делятся на два вида — монобрендовые и мультибрендовые. Корпоративные карты с топливом от «Роснефти» являются монобрендовыми картами. Удобство безналичных расчетов за счет средств юридических лиц привело к формированию и выпуску карт РН. Список АЗС при этом – тех АЗС, где можно расплатиться чиповой картой – расширяется за счет таких стран, как Республика Беларусь, Польша, Казахстан и Абхазия. На данный момент более 120 тысяч компаний сотрудничают с «Роснефтью» и отмечают гарантию качества, наряду с благоприятным финансовым положением.

Особенности использования топливной карты

«Роснефть» примечательна большим количеством построенных ею АЗС, владельцы которых стали интересоваться, какие АЗС принимают такие микросхемы. Руководство компании отмечает, что использование продукта сегодня разрешено на каждой АЗС как в России, так и за рубежом.

Полная комплектация ПО привела к тому, что водители теперь ищут заправки, на которых нет продуктовых магазинов или кафе. Теперь выбор отдан марке и более удобной заправке автомобиля. Что касается различных кафе и магазинов на территории АЗС, лидер нефтяной отрасли позаботился о своих клиентах и ​​в этой сфере.

Где принимают топливные карты Роснефть?

Поскольку топливные карты сегодня можно использовать в любой точке Роснефти, возникает вопрос о местонахождении представленного вида АЗС. На помощь придут навигаторы и другие гаджеты с совершенными и обновленными информационными приложениями.

Итак, в поисках заправки для Роснефти может помочь интерактивная карта. Он самостоятельно определяет местонахождение водителя и указывает адрес ближайшей заправки, где можно заправиться по топливной карте. Также на карте будут представлены все возможные точки, что дает возможность выбрать наиболее удобную АЗС относительно маршрута движения водителя.

Дополнительно на интерактивной карте района обозначены присоединяемые услуги — кафе, магазины, автомойки, шиномонтаж. Это удобно, если возникает непредвиденная ситуация, связанная с немедленным обслуживанием автомобиля.

Список АЗС Роснефть есть на сайте компании

В вопросе где принимают пластик Роснефть нельзя не выделить интерактивную карту на официальном сайте лидера нефтяной отрасли. Для этого перейдите по ссылке http://www.rosneft-azs.ru/about. На сегодняшний день только в России насчитывается около 3 тысяч АЗС, готовых принять водителей, гарантировать вежливое обслуживание и постоянный софт для безналичных расчетов.

На сайте есть интерактивная карта со следующими данными:

  • мест;
  • информация о типе топлива на выбранной АЗС;
  • наличие дополнительных услуг.

Водитель может самостоятельно указать свое местоположение и проложить маршрут до выбранной и удобной АЗС. Ожидается, что на каждой заправке появится всплывающее окно с информацией о стоимости литра топлива, точном адресе и других опциях, которыми может воспользоваться водитель.

Пользуйтесь топливными картами Роснефть не только для экономии средств, но и для удобного и вежливого обслуживания, бесперебойного обслуживания.

Связаться с

ЛУЧШИЕ КРЕДИТЫ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ

Для работы опроса в настройках вашего браузера должен быть включен JavaScript.

Для повышения лояльности пользователей «Роснефть» разработала топливные карты для юридических лиц. Статья содержит полную информацию о данном продукте, способы регистрации личного кабинета РН Кард, инструкции по активации и использованию карт.

Навигация

Привилегии по карте

  • оплата банковским переводом;
  • возможность отсрочки;
  • электронный документооборот;
  • возможность возврата НДС;
  • подготовка отчетов для бухгалтерского учета;
  • полная защита пластиковых изделий от несанкционированного использования;
  • до 25% экономии на заправке.

Корпорация «Роснефть» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться практичным личным кабинетом. Имеет возможность контролировать движение средств и устанавливать ограничения по типу заправки топливом и его объему. Карта позволяет не только снижать стоимость бензина, но и получать скидки на нефтепродукты и другие привилегии в сети АЗС.

Вы оформили ТК Роснефть?

Да, но есть вопросыНет, но планирую

Неоспоримым удобством Роснефти является наличие разветвленной сети АЗС. По отзывам клиентов, это позволяет водителю с топливной картой построить экономичный маршрут.

Помимо АЗС, «Роснефть» предлагает клиентам качественные дорожные услуги. Карта РН действует на автомойках, парковках, шиномонтажных пунктах , позволяющий оплачивать не только топливо, но и сопутствующие услуги. Оплата связи топливной картой невозможна. Чтобы заправиться или посетить автомойку с использованием карты, вам нужно будет предъявить ее на кассе. Бизнес-программы — это система предоплаты, хотя для некоторых предприятий доступна заправка на основе кредита.

Вход в личный кабинет РН-Карт


Восстановление доступа в личный кабинет

  1. На странице входа нажмите на ссылку сброса пароля.
  2. Сбросьте пароль, введя запрошенную информацию в систему (адрес электронной почты, логин, проверочный код).

Внимание! Если указанный в системе e-mail недоступен, необходимо предварительно заменить его на актуальный, направив в организацию соответствующее письмо. Вы можете использовать функцию сброса пароля после смены адреса.

Для клиентов программы Топливо онлайн доступ в личный кабинет осуществляется аналогичным образом.

Приложение PH Map

Помимо собственно пластика система предусматривает свою виртуальную карту в приложении Роснефть. Штрих-код продукта отображается на смартфоне и обеспечивает аналогичные функции, описанные выше.

Поскольку виртуальную карту «РН-Карт» можно использовать только через мобильное приложение, ее необходимо скачать с официального сайта или в магазине приложений. Программа позволяет быстро найти все заправки, принимающие карту и воспользоваться скидкой даже без доступа к интернету.

Видео: Возможности мобильного приложения «РН-Карт».

Как получить карточку юридического лица

Для начала вам необходимо будет оформить соответствующий договор между «Роснефтью» и юридическим лицом. Подписание бумаг осуществляется в офисе продаж и обслуживания клиентов. Электронная карта также обязывает клиента заключить договор с компанией. Заказать топливную карту Роснефть можно через интернет.

Используйте инструкцию:


После подготовки карты Вы можете забрать ее самостоятельно, либо заказать курьерскую доставку.

Сколько стоит карта?

Юридическому лицу нельзя купить топливную карту Роснефть, предоставляется бесплатно при заключении договора . Клиенту необходимо оплачивать только ежемесячное обслуживание. Данная услуга является обязательной, ее стоимость составляет 20 рублей в месяц за одну карту.

За SMS-информирование о транзакциях взимается дополнительная плата. Эта опция подключается на усмотрение держателя и стоит 80 рублей. в месяц.

Перечень документов для юридического лица

  • приказ о назначении руководства;
  • доверенность, выданная руководителем предприятия на представителя;
  • ИНН, ОГРН;
  • учредительные документы.

Наличие всех бумаг позволяет заключить типовой договор на оказание услуг.

Активация карты Роснефть

После получения карты необходимо зарегистрироваться в ЛК. Там же можно узнать активирована топливная карта или нет.

Активировать карту можно 2 способами:

  1. Терминал АЗС — необходимо указать номер пластика и следовать подсказкам. Для подтверждения активации РН-Карты необходимо ввести код, который придет по СМС.
  2. Активация через интернет в личном кабинете предполагает переход по ссылке, которая будет отправлена ​​в электронном письме после заключения договора.

Для списания средств с топливной карты ее необходимо активировать, иначе использовать ее будет невозможно.

Регистрация в личном кабинете

Для использования всех привилегий карты Роснефть РН необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Воспользуйтесь нашей инструкцией для юридических лиц:


Где принимают карты Роснефть?

Топливная карта действует не только на одноименных АЗС. Используя пластик , вы можете заправляться в точках АЗС партнеров Роснефти , список которых регулярно обновляется:

  • Сибнефть;

Топливные карты РОСНЕФТЬ

Топливные карты Роснефть для юридических лиц — надежный помощник в бизнесе и выгодные условия!
В сложившейся экономической ситуации эти факторы имеют большое значение для всех коммерческих организаций.

Одним из важных преимуществ карт Роснефть является их универсальность. Они не привязаны к одной марке топлива!

Данные карты принимаются на АЗС Роснефть, ТНК, ВР (кроме АЗС ВР в г. Москве).
А при отсутствии данных АЗС карты принимаются на партнерских АЗС: Газпромнефть, Сибнефть, Башнефть, Славнефть и др.

При сотрудничестве с ООО «Глобал-Карт» с использованием данных карт, помимо широкой сети АЗС, вы также получаете ряд других очевидных преимуществ.

Топливные карты Роснефть

  • Быстрое оформление договора и передача карт Клиенту;
  • Современный личный кабинет с возможностью выставления счетов и контроля топлива;
  • Белая бухгалтерия с НДС;
  • Своевременная отчетность по каждой карте;
  • Скидки и акции для клиентов;
  • Банковский уровень защиты карты от взлома;
  • Понятный договор без мелкого шрифта и «подводных камней»;
  • Персональный вежливый менеджер на весь период сотрудничества.

Узнать как получить топливную карту Роснефть вы можете позвонив нашему менеджеру, или заказать бесплатный звонок. Просто нажмите на красную кнопку «Заказать сейчас» в верхней части экрана, заполните форму обратной связи и получите бесплатную подробную консультацию нашего специалиста.

Полезная информация:

  • Типовой договор о сотрудничестве и списки АЗС для ознакомления также можно запросить у менеджера.
  • Ознакомьтесь с демо-версией личного кабинета и.
  • Вы можете просмотреть АЗС на карте России с актуальными ценами и названиями АЗС, а также оценить удобство построения маршрутов на нашем современном локаторе АЗС.

Главное меню

  • Топливные карты
    • Топливные карты РОСНЕФТЬ

    ВНИМАНИЕ, МЕНЕДЖЕР!

    В связи с указом Президента Российской Федерации В.В. Путина с 28.03.2020 по 05.04.2020 объявлены выходными днями.

    В это время все наши системы будут работать в автоматическом режиме. Просим вас тщательно планировать расходы на топливо и произвести оплату до 27. 03.2020, чтобы средств хватило до конца выходных. Все карты клиентов с недостатком средств на счету будут автоматически заблокированы. Убедительно просим Вас своевременно планировать и оплачивать необходимое количество топлива и услуг во избежание недоразумений.

    Заявки на изменение лимита, заявки на блокировку/разблокировку карты, в том числе по ПИН-коду, будут обрабатываться дистанционно в штатном режиме. Заявки, а также любые сообщения, в том числе связанные с оплатой, просим направлять по адресу: а, а также по телефону 8-495-645-68-77.

    По предварительной информации банки работают в штатном режиме. Ваши платежи будут обработаны в обычном режиме.

    Отчетные документы за март месяц планируется разместить в Личном кабинете с 13 апреля 2020 года.

    С уважением,

    Генеральный директор

    ООО «Глобал-карт»

    Крупий М.В.

    Другие новости

Полезно знать

    Почему выросли цены на топливо? Почему больше нет скидок на топливо? Что происходит с топливным рынком в целом?

    Такими вопросами в последнее время задаются не только рядовые автовладельцы, но и экономисты автотранспортных предприятий.

    Нефть дешевеет — топливо дорожает, нефть дорожает — солярка и бензин снова дорожают. В такой ситуации сложно искать какую-то логику в ценообразовании. Однако попробуем разобраться, что же происходит на самом деле.

«Роснефть» — крупнейшая нефтегазовая компания России, на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на топливно-энергетическом рынке. Что отличает «Роснефть» от конкурентов, так это набор привлекательных платежных инструментов, предлагаемых корпоративным клиентам и физическим лицам. Среди самых ярких платежных продуктов – топливные карты, представленные в нескольких программных линейках.

Топливная карта — вид пластиковой карты, предназначенной для безналичных расчетов в сети АЗС «Роснефть». Разветвленная сеть АЗС имеет широкую географию: Абхазия, Беларусь, Польша, Казахстан, что делает использование топливных карт выгодным и удобным для компаний-перевозчиков. А также топливная карта дает ряд преимуществ частным лицам, позволяя накапливать бонусы и баллы.

Все продукты линейки топливных карт объединены в рамках ключевого процессингового центра Системы безналичных расчетов Роснефти — РН-КАРТ. В рамках системы для удобства пользователей создан личный кабинет, позволяющий отслеживать карточные операции и расходы за определенные периоды. С помощью РН-карт пользователь получает скидку на топливо на всех АЗС «Роснефть». Падают цены и на АЗС Башнефти и ТНК. Скидки действуют также на территории Беларуси, Казахстана, Польши и Абхазии. Возможно подключение тарифа «Транзит-Дизель», предусматривающего специальные условия на 468 АЗС.

Процесс оформления топливной карты происходит дистанционно путем подачи заявки на сайте компании или в офисе компании, а также в личном кабинете. Есть горячая линия 8-800-200-10-70.

Преимущества топливных карт Роснефть

При разработке программ для корпоративных клиентов учитывались все особенности работы логистических компаний и грузоперевозчиков в сфере топливообеспечения. Благодаря этому моменту топливные карты «Роснефть» предоставляют корпоративным клиентам ряд преимуществ и открывают широкие возможности для расчета, экономии и рационального использования топливных ресурсов:

  • Привязка карт к единому счету позволяет юридическим лицам контролировать расход топлива в пути следования автомобилей, своевременно пополнять карты водителей, а также рассчитывать текущий расход и планировать на следующий период;
  • Также организациям предлагается несколько программ карточных продуктов, позволяющих приобретать топливо по сниженным ценам и получать скидки;
  • Топливная карта Роснефть
  • позволяет частным клиентам участвовать в программах лояльности, получать скидки и накапливать бонусы;
  • расширенная сеть АЗС и качественные топливные ресурсы.