15Янв

Роботизированная коробка передач отличие от автоматической: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Кпп робот или автомат что выбрать лучше видио

В наши дни количество разновидностей коробок передач неуклонно растет день за днем. Относительно недавно автолюбителями было сделано открытие существования стандартных коробок автоматического исполнения, в конструкции которых предусмотрен гидротрансформатор.

Нередким явлением становится и наличие роботизированной КП в автомобилях, хотя некоторые из заядлых автолюбителей недостаточно доверяют этому варианту конструкции. Разумным и справедливыми становятся вопросы: что лучше — автомат или робот? Какая КП практичнее и легче в управлении? Чем отличается АКПП от робота? Давайте разберемся.

Содержание

  • 1 Роботизированная коробка передач
  • 2 Устройство роботизированной коробки переключения передач
  • 3 Привод роботизированных коробок передач
  • 4 Область использования
  • 5 Процесс управления
  • 6 Автоматическая коробка переключения передач
  • 7 Преимущества и недостатки автоматической коробки переключения
  • 8 Разница роботов и автоматов
  • 9 За и против
  • 10 Итог

Роботизированная коробка передач

Вопреки распространенному заблуждению, роботизированные коробки не являются «родственниками» автоматов. По своей сути РКПП является механического вида трансмиссией, где сцепление и передачи автоматизированы. Человек, сидящий за рулем такого автомобиля, а также условия дорожного покрытия лишь формируют базу для работы такой коробки переключения передач.

Принятие решений и режимов работы осуществляется внутри самой коробки переключения посредством особого электроблока, для которого заданы алгоритмы действий в тех или иных ситуациях. Такой принцип работы и является отличительным для РКПП. С вопросами: чем отличается РКПП от АКПП, в чем разница двух обозначенных видов, – мы разобрались. Идем дальше.

Роботизированная КП отличается:

  • комфортностью;
  • надежностью;
  • относительной экономичностью;
  • дешевизной.

Роботизированная КП

Устройство роботизированной коробки переключения передач

Также обозначенные виды коробок передач могут отличаться и конструкционными особенностями. Кстати говоря, роботизированные варианты могут разниться между собой и по некоторым характеристикам конструкции. Общим для всех вариантов исполнения является наличие в структуре принципа МКПП (механической коробки), которая управляется, как мы выяснили ранее, электронными «мозгами».

Устройство РКПП предполагает наличие фрикционного типа сцепления. Оно может быть одно дисковым или многодисковым. Современные варианты роботизированных коробок используют систему двойного сцепления. Такая особенность позволяет избежать серьезных потерь в мощности при сохранении показателей динамики.

Устройство РКПП

Привод роботизированных коробок передач

Приводные системы в РКПП могут быть двух видов: на основе гидравлики или электрики. В случае применения электрических контроллеров конструкция содержит особые приборы и механизмы типа сервомоторов. Если же привод представлен гидравлическим видом, то работа происходит благодаря специальным цилиндрам, управляющимся электромагнитными клапанами.

Яркими представителями таких систем трансмиссий являются Форды и Опели. Стоит отметить, что электрического вида приводы характеризуются недостаточной скоростью работы. Хорошо было бы понимать, что системами гидроприводов обеспечивается постоянное давление, то есть затраты энергии в таком случае возрастают в разы. Чаще всего такого рода решения предусматриваются на спортивных автомобилях.

Принцип работы РКПП

Область использования

Роботизированные коробки переключения часто можно встретить на автомобилях эконом-класса. Яркими представителями являются Митсубиши, Фиаты, Пежо. Вместе с ростом престижа и стоимости автомобиля растет и вероятность применения в его конструкции гидравлических систем.

Процесс управления

Как уже отмечалось ранее, управление роботом осуществляется специальным электрическим механизмом. В такой механизм встроены специальные датчики и системы исполнения. Датчиками осуществляется мониторинг основных параметров.

Стоит отметить, что слежение за показателями давления и температуры для РКПП является почти обязательным условием для нормального бесперебойного функционирования. Датчики передают собранные данные в электрический блок управления, который исходя из них создает управляющие сигналы благодаря заложенным в него особым алгоритмам.

Гидравлическими системами кроме всего прочего в качестве конструкционного элемента предусмотрены гидравлические элементы, обеспечивающие процессы управления. Пришло время рассмотреть особенности работы и конструкции автоматической КП для того чтобы разобраться, что лучше: робот или автомат.

Автоматическая коробка переключения передач

Автоматическая коробка представлена двумя основными модулями – это гидротрансформатор и редуктор. Первоочередной функцией гидротрансформатора является плавное переключение передач. В некотором контексте им же выполняется роль сцепления, присутствующего на машинах с механической КП. Редуктор автомата содержит в себе некоторое количество пар шестерней, находящихся в непрерывном сцеплении. Ступенями редуктора являются 4-я, 5-я и 6-я.

Автоматическая коробка

Преимущества и недостатки автоматической коробки переключения

Некоторые автолюбители считают, что лучше автомат. Попробуем разобраться, почему, рассмотрев характерные особенности автоматов. Итак, АКПП позволяет осуществлять управление машиной со сравнительной простотой. Отсутствует необходимость владения навыками применения сцепления, переключение передач также возложено на коробку, сложный для новичков момент — как правильно тронуться и т.д. и т.п. – всё это возлагается на устройство автоматической коробки передач.

При условии, что гидротрансформатор рассматривается как аналог сцеплению, можно сделать простой вывод: традиционное сцепление из-за недостаточных навыков и способностей некоторых водителей быстро приходит в ненадлежащее состояние, появляется вероятность деформаций КП. Ко всему прочему, важным является тот факт, что применение в конструкции автомобилей автоматических коробок переключения дает нагрузки меньшие, чем у аналогов такого варианта в виде роботов.

Это позволяет сделать следующее заключение: ресурс мотора расходуется не зря. Стоит также понимать, что коэффициент полезного действия машин с автоматикой отличается низкими показателями. Эта особенность обусловлена тем, что гидротрансформатор большую часть полезного действия расходует на осуществление своей корректной работы. Важной особенностью является и та, что автоматические КП работают при наличии небольшой задержки. Теперь, когда мы поближе познакомились с тем, что из себя представляют коробки роботизированные и автоматические, можно поговорить об их различиях.

АКПП

Разница роботов и автоматов

Если рассматривать оба варианта исполнения КПП с позиции эксплуатационных моментов, то разница между ними невелика. В автоматической КП сцепления просто-напросто нет, роботизированный вариант его хоть и предусматривает, однако управление им полностью берет на себя. В целом, роботизированные коробки – это аналог механических коробок, автоматы же предусматривают наличие системы гидромеханических элементов.

Пожалуй, это основная особенность и отличие роботизированных вариантов от автоматических. Стоит учитывать и важно понимать нюанс разгона с некоторой задержкой. Жидкости в автоматах своевременно не справляются с воздействиями ведомых валов из-за нежесткого сцепления. Такая особенность конструкции создана специально для того, чтобы выполнять роль некоего «предохранителя».

Трансформатор же будет осуществлять вращения в свободном режиме, даже если что-либо заклинит. КПД, как мы отметили ранее, сравнительно мал, что способствует потере части мощности. К тому же при отключенном двигателе автоматическая коробка передач просто не сможет функционировать.

роботизированная кп

За и против

Несомненным плюсом робота по отношению к автомату является небольшая цена. Не только при покупке автомобиля, но и при последующем ремонте и обслуживании трансмиссии. К тому же, основу робота составляет классическая «механика», которая испытана и проверена годами.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Если говорить о показателях надежности, то автоматическая коробка снова проигрывает, потому как статистические данные говорят о том, что владельцы автоматов чаще обращаются в ремонтные мастерские, чем их коллеги-автолюбители с роботизированными коробками.

Отмечаются и вопросы экономичности: робот характеризуется меньшими потерями топлива, особенно при покрытии больших расстояний. Дополнительный плюс в копилку автоматики: драйв и скорость, простота обслуживания и отсутствие потребности в поиске мастерских, которые взялись бы за обслуживание и ремонт. Профессионалов по части роботов намного меньше.

Итог

Как мы выяснили, роботизированная коробка передач отличие от автоматической имеет совсем небольшое: оно заключается в мощностных показателях, тонкостях обслуживания и долговечности. В целом, если говорить серьезно и с позиции мнения профессиональных водителей или просто специалистов, знающих от и до особенности как конструкционные, так и рабочие и варианта автоматического исполнения, и роботизированного, то однозначного ответа на вопрос: что лучше? – просто нет.

В случае, если бы на автомобильном рынке в настоящее время было бы представлено универсальное конструкционное решение, многие мировые концерны уже давно переняли бы его и выпускали авто с унифицированной коробкой переключения передач.

Итоговое решение по выбору той или иной стороны, той или иной машины, с автоматом или роботом — должны принимать вы сами, определив, чего хотите больше: плавности либо динамики. Первым параметром характеризуется автоматическая коробка, вторым – роботизированная. Удачи на дорогах и всего доброго!

Отличия роботизированной коробки переключения передач от автоматической

Разницу в работе роботизированной коробки и классической АКПП можно понять, выяснив конструктивные особенности указанных агрегатов, изучив их преимущества и недостатки. Давайте выясним, в чем принципиальное отличие этих трансмиссий, какая из них лучше?

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Достоинства и недостатки
  • 3 Кто победил?

Конструкция

Классическая коробка автомат для переключения передач оснащена трансформатором и набором зубчатых, а также планетарных механических передач. Гидротрансформатор выполняет роль сцепления, не является частью АКПП. Его блокирует муфта во время больших оборотов на скорости — это дает возможность уменьшить расход горючего. С помощью гидротрансформатора гасятся колебания, уменьшается износ мотора, трансмиссии.

Переключение передач в коробках автомат выполняется с помощью гидроблока, которым управляет электроника. Такая особенность позволяет осуществлять работу трансмиссии в различных режимах:

  • спортивный;
  • стандартный;
  • экономичный.

Большое внимание при работе АКПП необходимо уделять своевременной замене трансмиссионной смеси, которая циркулирует в замкнутом пространстве при воздействии высокого давления, температуры. Существуют автоматические коробки, не требующие замены смазочного материала, масло в них рассчитано на весь ресурс агрегата.

В гидротрансформаторных трансмиссиях механическая часть подлежит ремонту, она достаточно надежна, ломается редко. Уязвимым местом считается гидроблок.

Роботизированные коробки передач в зависимости от конструктивных особенностей разделены таким образом:

  • обычные;
  • усовершенствованные.

Простая роботизированная КПП представляет собой механику по строению. Управление ею осуществляется электроникой — это ее основное отличие от МКПП. Во время переключения передачи наблюдается разрыв потока крутящего момента, ощущаются провалы при наращивании скорости.

Преселективная трансмиссия — усовершенствованный тип роботизированной коробки переключения передач. Является роботизированной механикой, оснащенной двумя сцеплениями с прямым включением. На одно сцепление возложено переключение четных передач, вторым — нечетных. Указанная трансмиссия отличается от обычного робота лучшей динамикой разгона, подходит для спортивных машин.

Посмотрите видео о различных типах трансмиссий:

Достоинства и недостатки

Определить отличия в работе роботизированной коробки и автоматической позволит сравнение плюсов и минусов указанных агрегатов.

Достоинства АКПП:

  • комфорт при вождении: отсутствует педаль сцепления;
  • щадящий режим работы привода — увеличение его ресурса;
  • наличие шести и более ступеней способствует уменьшению расхода горючего;
  • способность коробки-автомата изменять передачу при полной мощности мотора;
  • отсутствие откатывания назад, если автомобиль трогается на ровной поверхности;
  • гидротрансформатор обеспечивает защиту привода, коробки от поломок из-за непрофессионального переключения скоростей;
  • на неровной плоскости автомобиль не будет скатываться назад.

Преимущества роботизированных коробок:

  • по экономичности коробка приближена к механике;
  • стоимость, вес меньше, чем у АКПП;
  • агрегаты оснащены редуктором, отличающимся надежностью механизма;
  • использование сцепления фрикционного типа позволяет снижать потери, приводит к уменьшению расхода горючего;
  • отличается от коробок автомат меньшими объемами используемого трансмиссионного масла до 4литров, для АКПП — до 8 литров;
  • полуавтоматический режим, при котором водитель вмешивается в работу коробки.
Роботизированная коробка передач

Недостатки автоматических трансмиссий:

  • большой в сравнении с МКПП расход горючего;
  • высокая стоимость;
  • дороговизна обслуживания и ремонта;
  • автомобиль заводится с использованием стартера, запуск с «толкача» исключается;
  • трогаясь с места на уклонной поверхности, машина скатывается назад;
  • ощутимы дерганья при старте.

Минусы коробок-робот:

  • отсутствует возможность перепрошивки процессора и задания нового алгоритма управления для лучших динамических характеристик;
  • небольшая скорость переключения передач у агрегатов, оснащенных электрическим сервоприводом;
  • возможность пробуксовок сцепления и перенагрева механизма;
  • необходимость перевода вручную в нейтральное положение рычага при остановке;
  • откат машины во время начала движения.

Разница в работе коробок автомат и робот незначительная, существует необходимость учитывать некоторые нюансы при управлении указанными типами трансмиссии для увеличения их ресурса.

Кто победил?

Основное отличие роботизированных коробок от автоматических заключается в конструктивных особенностях сцепления. Вместо гидротрансформатора в роботах применяется одно или многодисковое сухое сцепление фрикционного типа. Первый и второй тип коробок оснащены автоматикой для выбора передаточного числа в зависимости от условий движения машины. Водителю нет необходимости следить за работой мотора, выполнять вручную переключения.

Робот лучше коробок автомат по экономичности топлива, плюс для его эксплуатации используется меньший объем трансмиссионной смеси. Сухое сцепление обеспечивает меньшие потери горючего в отличие от гидротрансформатора.

Коробка автомат гарантирует лучшую плавность движения, езда на машине, оснащенной АКПП более комфортная. Но для ее своевременного обслуживания и ремонта нужны более ощутимые финансовые затраты.

Разницу в работе роботизированной коробки и классической АКПП водитель, скорее всего, не ощутит, значение имеет стоимость обслуживания и ремонта агрегатов.

Для бюджетных автомобилей необходимо при выборе трансмиссии учитывать издержки на ее содержание. Поэтому однозначно сказать какая из коробок лучше невозможно.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ТрансмиссияМетки АКПП, трансмиссия, роботизированная кпп

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — Aboutcamp BtoBAboutcamp BtoB

Все, что вы хотели знать об автоматической трансмиссии на европейских автомобилях

Роботизированная или автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, двойным сцеплением: различные решения, которые различаются в зависимости от технологии, цены, цены и сложности , но, также и особенно, производительность. Простота в обращении, послушность, точность, плавность хода и удовольствие увеличиваются вместе со сложностью системы. Давайте посмотрим, какие системы используются в наиболее часто используемых в Европе автомобилях с автоматической коробкой передач.

Comfort-Matic, Hi-Matic, 7G-Tronic, DSG, Quickshift: каждая марка придумала свое название для систем, которыми оснащены их автомобили. Однако существуют существенные различия между различными системами, доступными сегодня на рынке. На самом деле очень часто мы склонны делить типы коробок передач на две большие категории: механические и автоматические. На самом деле, есть как минимум четыре категории: помимо первых двух, на самом деле, мы должны рассмотреть те, которые включают в себя автоматизированные/роботизированные системы, а также оснащенные двойным сцеплением системы. Таблица, обобщающая возможные комбинации, доступные сегодня на рынке, должна отображать элементы в следующем порядке: ручная, роботизированная, автоматическая, двойное сцепление. Оставив в стороне классическую механическую коробку передач, мы должны сосредоточиться на трех оставшихся системах, которые, хотя и сильно различаются с технической и технологической точки зрения и имеют очевидные различия, связанные с плавностью работы, расходом топлива, износом, управляемостью автомобиля, а также вес, стоимость и габаритные размеры разработаны таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт, расслабление и удовольствие от вождения.

FIAT DUCATO: Comfort-Matic
В Европе FIAT Ducato, бесспорно, является самым популярным базовым автомобилем: версия автомобиля для отдыха на шасси Ducato вполне естественно оснащает любой тип автомобиля, от компактного фургона до макси-дома на колесах, не забывая при этом с низким профилем и закрытой кабиной, с широким диапазоном цен, размеров и веса, от 30 000 евро до 150 000 евро, от 5 до 9 метров и от 30 до 54 центнеров, обеспечиваемых шасси серии AL-KO AMC exta в сочетании с двойной задней частью ось. Ducato отличается непревзойденной универсальностью благодаря четырем двигателям (115 л.с. 2.0 Multijet, 130 л.с. 2.3 Multijet, 148 л.с. 2.3 Multijet TGV, 177 л.с. серии AL-KO AMC) и, что немаловажно, три разные коробки передач. В то время как «маленький» Ducato 2.0 Multijet доступен только с классической пятиступенчатой ​​механической коробкой передач + RM, более мощные версии комплектуются как механической шестиступенчатой ​​коробкой передач + RM, так и Comfort-Matic, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач + RM. Таким образом, «MTA» — Manual Transmission Automated — автоматизированная механическая коробка передач, которая использует тот же автомобиль, что и механическая версия, хотя и направлена ​​​​на обеспечение большего комфорта и простоты вождения благодаря отсутствию классической ручной связи, замененной электронным приводом. управляется специальным блоком управления трансмиссией (TCU — Transmission Control Unit). В частности, Comfort-Matic предоставляет водителю возможность использовать его как в секвентальном режиме с выбором желаемого передаточного числа с помощью классического джойстика на передней панели, так и в полностью автоматическом режиме, что позволяет использовать некоторые интересные функции, предназначенные для достижения оптимальное использование мощности и крутящего момента двигателя. В частности, Comfort-Matic обладает следующими преимуществами: Режим подъема-спуска с программно управляемыми специальными режимами переключения передач для обеспечения более подходящего передаточного числа в зависимости от дорожного уклона Режим прогрева со специальным рабочим циклом способный уменьшить выбросы загрязняющих веществ в результате холодного пуска, режим помощи при торможении с уменьшением передаточных чисел, используемых в соответствии с логической системой торможения двигателем, чтобы помочь замедлению автомобиля и, таким образом, ограничить использование тормозов, режим Kick-Down, с классическим предварительным переключением на пониженную передачу по требованию максимальной производительности при полностью выжатой педали акселератора (например, при обгоне) и Detestino Fast-Off, с торможением коробки передач при быстром отпускании педали акселератора. Все эти режимы, мгновенно управляемые бортовой электроникой, суммируются в специальной функции «ВВЕРХ», выбираемой с помощью специальной кнопки на приборной панели, которая вводит специальный профиль для движения в горах или в тяжелых условиях эксплуатации: последний аспект необходим для подавляющего большинства транспортных средств для отдыха. Как уже упоминалось, Comfort-Matic доступен на всех версиях шасси Ducato для отдыха с двигателями мощностью 130, 148 и 177 л.с. спроектирован так, чтобы наилучшим образом поддерживать кривую крутящего момента, обеспечиваемую гребным винтом. Предлагаемый Fiat с доплатой около 1600 евро, Comfort-Matic на уровне веса имеет только 17 кг нагрузки между автоматической и ручной системой. Если мы рассмотрим эти последние детали, то станет ясно, что автоматическая коробка передач, предложенная Fiat, может быть привлекательной не только для автомобилей высокого класса, где увеличение цены и массы в рабочем состоянии в результате внедрения системы кажется совершенно незначительным по сравнению с общая стоимость полностью оборудованного кемпера, но также и особенно для низших классов, достигнув психологического предела в 50 000 евро и, таким образом, привлекая бесконечно более широкую и разнородную группу клиентов. Конечно, классическая богатая пара, решившая вложить значительную сумму денег в большой и престижный двухосный дом на колесах, но и более молодые экипажи, многочисленные или динамичные, которые на своем новом автомобиле не намерены отказываться от удобной помощи. лучше используйте остановки для быстрой пересадки, которые в условиях экономичного путешествия менее интересны и вызывают больше стресса.
Неудивительно, что Comfort-Matic появился в качестве дополнительной функции в официальных каталогах подавляющего большинства производителей: иногда как самостоятельный аксессуар, иногда в составе специальных пакетов, автоматическая коробка передач заняла свою нишу и в особо ценных каталогах- агрессивные за деньги бренды. Примером может служить испанская Benimar, член Trigano Group, которая предлагает систему Comfort-Matic в сочетании с двигателем мощностью 148 л. цена составляет от 50 до 65 тысяч евро. Однако растущая популярность Ducato не ограничивается только Европой: коммерческий автомобиль Fiat присутствует на австралийском рынке уже много лет в различных вариантах (как местного, так и импортного производства), а в последнее время начал завоевывать и американцев благодаря к его звездно-полосатой версии Ram ProMaster, оснащенной двумя гребными винтами (дизельный двигатель 3. 0 Multijet Power мощностью 177 л.с., переименованный в 3.0 Biodiesel I4, с автоматической коробкой передач Comfort-Matic и 3,6 V6 Pentastar мощностью 280 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач). и преобразователь крутящего момента Pro-Master теперь зарекомендовал себя в большом каталоге Winnebago как базовое транспортное средство, где он оснащает фургон Travato и низкопрофильные модели Viva и Trend, Coachmen (низкопрофильные модели с опрокидывающимися узлами Orion), и что прибыл также в Канаду с недавним фургоном Zion производства Roadtrek и серией ProMaster от Safari Condo.0005

RENAULT MASTER: Quickshift
Если трансальпийские братья Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer, построенные совместным предприятием FCA и PSA, в настоящее время не дают ответов тем, кто хочет полагаться на автоматизированные системы, это это не относится к другому историческому французскому модному дому Renault: «завод Lozenge» фактически предлагает Master с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач + RM в сочетании с двигателем 2. 3DCI мощностью 148 л.с., а также с передним и задним приводом. полный привод и сдвоенные колеса, но не в сочетании с самым мощным винтом, 166-сильным двигателем 2.3DCI с турбиной с изменяемой геометрией. Несмотря на интересную возможность дать конкретные ответы как любителям вождения благодаря переднему приводу, так и нескольким сторонникам более ярко выраженной настройки грузовика на основе сдвоенной задней оси, Master изо всех сил пытается найти свое собственное место в автомобиле. европейский рынок транспортных средств для отдыха, тем самым ограничивая свое присутствие в прайс-листах Adria и Trailer, касающихся закрытых и низкопрофильных кабин, Font-Vendome и Karmann, в области все более распространенных и популярных фургонов. Совсем другая история с австралийским рынком, где компания Sunliner выбрала Master Propulsion.

ЛУЧШАЯ ПРОДУКЦИЯ
Нишевый рынок, где происходит трансформация двух самых современных и престижных автомобилей, доступных на сегодняшний день, Iveco Daily и Mercedes-Benz Sprinter, становится все более интересным. Хотя шасси не очень популярны, обычно ограничиваются высокотехнологичными автомобилями, часто с общей массой, намного превышающей традиционные 35 центнеров, они считаются наиболее активными новаторами и носителями автомобильных технологий, каждый в своей области.

MERCEDES SPRINTER: 7G -Tronic Plus
Несмотря на то, что Sprinter W906 не является новым, он является одним из самых мощных базовых автомобилей с откидным верхом, доступных сегодня на рынке: он способен сочетать в себе престиж, мощь, стиль и технологии, в течение многих лет он был единственным истинным сторонником автоматической коробки передач с гидротрансформатором, применяемой в коммерческом фургоне. Традиция, связывающая коммерческие автомобили Mercedes-Benz с автоматической коробкой передач, началась еще в восьмидесятых годах с исторического 410D и продолжается до сегодняшнего дня в различных поколениях Sprinter. Задний привод с одинарными или сдвоенными колесами, 4×4, заниженное шасси TO-KO AMC, 4- или 6-цилиндровые двигатели Bluetec, мощность до 190 л. с. и, самое главное, имя, которое говорит само за себя любому, кто хоть немного знаком с продукцией дома трехконечной звезды: 7G-Tronic Plus. Sprinter доступен в бесконечном количестве версий, чтобы обеспечить адекватные ответы на любой тип запроса, включая, конечно, те, которые относятся к сектору транспортных средств для отдыха, где коммерческие автомобили Штутгарта оснащаются низкопрофильными и автодомами Auto-Sleeper, Hymer, Frankia, LeVoyageur, флагманский фургон дома, а среди ремесленных производителей, специализирующихся на «индивидуальных» продуктах, престижные творения, такие как Robel-Mobil, Dopfer Individual, Wochner Mobil в Германии или Nordic Husbilen в Швеции. Sprinter был и остается настоящим примером кросс-автомобиля, выбираемого за свои характеристики и особенности на разных континентах, от Австралии (Trakka, Sunliner…) до Канады (SafariCondo Mercedes Series, Roadtrek SS Agile, CS и RS info). Adventurous, AND-Trek, TS info Adventurous), США (Winnebago Era, Navion, View, Reyo and Track, Coachmen Prism and Gallery…), Китай (Yutong, Zhongyi, Beifang…), не забывая, конечно, и о Европе.
Фокусом такого широкого успеха и признания, очевидно, является ряд чрезвычайно эффективных двигателей, которые видят в паре мощного 3.0 V6 190 л.с. и 440 Н/м один из самых успешных винтов, доступных сегодня, а также возможность сочетания сложной автоматической коробки передач с гидротрансформатором 7G-Tronic Plus не только почти со всеми доступными двигателями (129, 163 или 190 л.с.), но и с полным приводом 4×4 с одинарными и сдвоенными задними колесами. Предлагая комфорт, бесшумность и производительность дорожного автомобиля, Sprinter 7G-Tronic Plus доступен с рядом различных передаточных чисел коробки передач на заднюю ось, чтобы наилучшим образом соответствовать различным требованиям использования (и их общей массе при полной нагрузке) и, как уже указывалось, с подключаемым полным приводом и оптимальной системой DSR – регулирование скорости на спуске в сочетании с Tempomat для оптимального управления динамическим поведением даже при наличии крутых склонов.
Что касается шасси, то установка автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus увеличивает его массу примерно на 50 кг, а дополнительные 150 кг могут быть получены за счет внедрения полного привода с вставным передним колесом. Что касается цен, то автоматическая коробка передач предлагается примерно за 2 500 евро, в то время как стоимость полного привода гораздо значительнее, с надбавкой, которая легко превышает 10 000 евро по сравнению со стандартной версией.
Сильной стороной Sprinter всегда было сочетание надежности, комфорта, технологий, безопасности и сервисного обслуживания, если это необходимо: качества, которые, особенно в их динамической составляющей, сразу проявляются, как только вы управляете автомобилем, с безупречным и точным поведением. в любых условиях благодаря впечатляющей точности муфты редуктора. Это относится как к шестиступенчатой ​​механической системе Eco Gear, так и тем более к 7G-Tronic Plus. На самом деле достаточно нажать на педаль тормоза, воздействовать на джойстик, перемещая его из положения P (Парковка) в положение D (Движение), чтобы насладиться бескомпромиссной плавностью хода, с возможностью при необходимости переместить автомобиль на несколько сантиметров и с нет необходимости использовать педаль акселератора, а на более высокой скорости полное отсутствие вибраций или перебоев в подаче мощности и крутящего момента для спокойного и безопасного вождения даже в дальних поездках. Семиступенчатая система, благодаря тому, что число передач выше среднего, обеспечивает правильное пересечение кривой крутящего момента, скорости и требований водителя, что позволяет снизить расход топлива и значительно сократить интервалы технического обслуживания.

IVECO DAILY: Hi-Matic
Еще большее число передаточных чисел – до восьми – в сочетании с характеристиками шасси грузового типа, с настоящими боковыми лонжеронами C – вот некоторые из сильных сторон Iveco Daily. Историческое имя в мире легковых автомобилей, Daily имеет более чем тридцатилетнюю успешную карьеру: всегда в авангарде, она была первой, кто представил на протяжении многих лет непосредственный впрыск, промежуточный охладитель, передние и задние дисковые тормоза, систему впрыска Common Rail и получить широкий круг клиентов благодаря необычайно широкому спектру версий, включая компактные автомобили с общей массой даже ниже 3,5 тонн и производительным шасси, представляющим собой настоящую альтернативу более тяжелому (и более дорогому) EuroCargo. Если на самом деле Daily была базой, которая за эти годы оснастила большое количество автомобилей среднего и высокого класса для отдыха с ограничением веса 3,5 тонны, что позволяло управлять автомобилем с обычными водительскими правами B, в последние годы Iveco все больше смещала акцент на премиальный класс, собираясь оснастить роскошные автомобили, предназначенные для опытных и требовательных пользователей, версиями 3.0 мощностью 170 и 205 л.с. и шасси мощностью 65 и 70 центнеров. Клиент, который собирается купить престижный дом на колесах и сделать определенно важную инвестицию, часто превышающую 200 000 евро, намеревается купить настоящий роскошный люкс на колесах, предлагающий максимальный комфорт и максимальную автономию во время остановок, а также в дороге. В результате эти автомобили должны обеспечивать уровень комфорта и удовольствия от вождения, сравнимый с современным роскошным автомобилем: конечно, не суперспортивный автомобиль, потому что масса, вес и размер значительно отличаются, но основная концепция заключается в том, чтобы обеспечить приятный и комфорт, достойный современного и эксклюзивного автобусного автобуса. Таким образом, у нас есть сложные самовыравнивающиеся системы подвески, предназначенные для смягчения неровностей почвы, мощные двигатели, которые можно комбинировать с настоящей автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Новейшая система Hi-Matic, автоматическая коробка передач, разработанная и изготовленная Iveco в сотрудничестве со специалистом ZF, может рассматриваться для туринского автомобиля как истинное воплощение трансформации или, лучше сказать, эволюции: наряду с силой, производительностью и мощность, сегодня Daily предлагает полный комфорт и удовольствие от вождения. Настоящая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, восемью скоростями и задним ходом для работы с двигателями Multijet 2.3 мощностью 106 и 126 л.с. и более мощными двигателями Multijet 3.0 мощностью 170 и 205 л.с. предлагая два режима работы (Eco и Power), характеризующиеся чрезвычайно быстрым и быстрым переключением передач (около 200 миллисекунд), и программами работы, разработанными для минимизации потребления (постоянное использование самого высокого доступного передаточного числа) и максимальной производительности. На самом деле доступны три версии: Hi-Matic Urban, предназначенная для использования в городском потоке, отмечена самонастраивающимся переключением передач, которое оптимизирует управление коробкой передач, выбирая одну из 20 различных программ, Hi-Matic Regional, предназначен для тех, кто ищет максимальную универсальность и гибкость, а Hi-Matic International с двойной повышающей передачей на более длинных передачах и гидротрансформатором с демпфером кручения для обеспечения максимальной эффективности потребления для тех, кому необходимо путешествовать на большие расстояния. Система, которая прекрасно сочетается с транспортными средствами, предназначенными для частых дальних поездок, используемых экипажами, привыкшими проводить несколько недель вдали от дома, которые всегда могут рассчитывать на автономность и простоту управления. В частности, на больших и престижных автодомах немецкого производства, сделанных на специально сконструированном шасси Daily, капот модифицирован и приспособлен для приема полного кузова, изменение положения рулевого колеса, приборной панели и органов управления иногда приводило к различиям в расположении некоторых команд по сравнению с оригинальная версия, заставляющая водителя приспосабливаться к новой ситуации. Факт, который новый Hi-Matic обещает преодолеть, потому что, благодаря сложному электронному управлению автоматической коробкой передач, вмешательство в ее джойстик определенно сокращается: на практике только при выезде и парковке, как это происходит с Sprinter 7G-Tronic. Новый Daily, выпущенный в 2014 году, был благосклонно встречен в мире элитных автомобилей для отдыха: если на самом деле производство автомобилей с полной массой ниже/равной 3,5 тонны сократилось, то производство престижных автомобилей с 50, 60, 65 или 70 центнеров шасси постоянно увеличивается. От Niesmann+Bischoff до Concorde, от Carthago в Морело, от RMB до Phoenix через Detleffs, LeVoyageur, Bimobil, туринский коммерческий фургон представляет собой единодушный выбор в европейском премиум-классе и начинает рассматривать даже австралийский рынок, где он уже присутствует. в течение длительного времени и там, где он в настоящее время используется несколькими производителями, включая Sunliner, для низкопрофильных и закрытых кабин, характеризующихся широким боковым выдвижением. Говоря о ценах, система Hi-Matic предлагается с надбавкой примерно в 4500 евро, а что касается веса, то эти автомобили имеют дополнительные 40 кг по сравнению с традиционной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. И последнее, но не менее важное: коробка передач с двойным сцеплением представляет собой важный шаг в будущее даже для коммерческих автомобилей: она занимает промежуточное положение между механической и автоматической коробками передач и имеет структуру, аналогичную механической, но работу, аналогичную автоматической. . По сути, это коробка передач, включающая два вала, соединенных с двумя сцеплениями, которые, в свою очередь, соединены с приводным валом: на первом валу располагаются нечетные передаточные числа, а на другом — четные. Два вала вращаются одновременно, но только один благодаря собственной муфте передает вращательное движение от двигателя на ведущий вал. Благодаря этому процессу, пока автомобиль движется с включенным передаточным числом, система всегда подготавливает следующую и, в случае переключения передач, это происходит почти мгновенно, без прерываний, толчков или обычного проскальзывания системы с гидротрансформатором. Что касается веса, очень популярной темы, когда речь идет о транспортных средствах для отдыха, система двойного сцепления не только оказывается более легкой, чем автоматическая система с гидротрансформатором, но и потребляет немного меньше топлива.

VOLKSWAGEN TRANSPORTER: DSG
Коробка передач с двойным сцеплением на коммерческих автомобилях была представлена ​​Volkswagen: на самом деле, вольфсбургский дом в течение нескольких лет оснащал Transporter (как пятого, так и совершенно нового шестого поколения) 7 скоростей Коробка передач DSG 7: чрезвычайно инновационное решение, которое вскоре будет доступно также в сочетании с полным приводом 4Motion и, по всей вероятности, также будет доступно для следующего поколения Volkswagen Crafter, выпуск которого запланирован на следующий год. и чьи переднеприводные грузовики уже проходят продвинутую стадию испытаний на европейских дорогах.

Трансмиссия BMW Steptronic — лучшее из двух миров

« Станции зарядки электромобилей возле Нью-Йорка, Лонг-Айленда и района трех штатов

17 марта 2020 г.

Для водителей, которые увлечены производительностью, уже давно существует компромисс при выборе между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Конечно, механическая коробка передач предлагает больше контроля в тех условиях, когда вам это нужно, но автоматическая коробка передач дает вам гибкость, позволяющую автомобилю определять время переключения, когда это необходимо, например, во время утренней поездки на работу.

Но с автоматической коробкой передач BMW Steptronic выбирать не приходится. Это потому, что эта «ручная» коробка передач предлагает лучшее из обоих миров; ручное переключение, когда вы этого хотите, и автоматический режим мультидрайва, когда того требует ситуация.

BMW представила коробку передач Steptronic первого поколения почти 20 лет назад, и с тех пор команда дизайнеров и инженеров в Мюнхене совершенствует ее. Коробки передач Steptronic последнего поколения невероятно универсальны и невероятно быстро переключаются. В зависимости от выбранного режима вождения и стиля вождения они предлагают огромный выбор вариантов производительности.

Как это работает

Основные функции коробки передач Steptronic включают в себя полностью автоматический режим вождения, ручной/спортивный режим вождения, который позволяет увеличить обороты двигателя перед переключением передач, и режим ручного переключения, который позволяет водителю вручную переключать передачи. Чтобы перейти из ручного/спортивного режима автоматического переключения передач в полностью ручной режим, просто наклоните селектор привода вперед или назад, чтобы выбрать желаемую передачу, или воспользуйтесь подрулевыми переключателями. Теперь у вас есть полный контроль над тем, на каких передачах вы будете ездить — до определенного момента. Коробка передач Steptronic достаточно умна, чтобы не позволить вам слишком далеко зайти в красную зону или переключиться на небезопасную передачу.

В зависимости от модели автомобиля BMW также могут быть доступны дополнительные опции, позволяющие выбирать между режимами движения Sport, Comfort и Eco Pro. В режимах движения «Комфорт» и «Эко» точки переключения будут ниже, чем в режиме «Спорт».

Почему стоит выбрать Steptronic?

Новейшее поколение коробок передач BMW Steptronic настолько хорошо сконструировано, что может фактически превзойти по производительности коробку передач с ручным переключением даже при управлении очень опытным водителем. Эта передовая система трансмиссии была разработана, чтобы дать водителям максимальную гибкость, не отвлекая от вождения. В конце концов, выбор BMW — это производительность и идеальная машина для вождения.

Коробка передач Steptronic доступна для многих моделей BMW. Другими вариантами трансмиссии, конечно же, являются полностью механическая коробка передач и спортивная автоматическая коробка передач — стандартная или в качестве опции для многих моделей.