плюсы и минусы – АТЦ «Гранд»
Появление АКПП, история развития
Вообще, вопрос об автоматах встал сразу же после выпуска машины, у которой была механическая коробка передач. Вопрос о комфорте стоял остро даже в то время, поэтому уже в 1947 году компания Buick выпускает первый серийный автомобиль с автоматической КПП. Так появился первый автомат, хотя патент на изобретение зарегистрирован ещё в 1903 году. В его основу входили такие сложные штуки как гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидравлическая система управления. Обо всём этом мы поговорим позже, когда отдельно будем разбирать «классический» вариант АКПП.
Где-то на рубеже 1950-х появилась вариаторная трансмиссия. И ставилась она на легковые транспортные средства марки DAF. При этом, такой вариант был довольно ломучим, поэтому не только DAF, но и Volvo, которые вложили большие деньги в этот вид коробок, свернули их производство. Однако, уже японские автомобильные концерны начали вновь возрождать вариаторы.
Такой вид трансмиссии считается улучшенным «классическим» автоматом. Здесь устраняются его недостатки и остаются только положительные моменты, но это только на первый взгляд. Основные детали здесь — гидротрансформатор, два шкива и ремень вариатора. О них мы также поговорим отдельно.
Логичным продолжение МКПП стал роботизированный короб, который впервые появился в 1939 году. В то время он был дорогим и неэффективным, поэтому к нему вернулись гораздо позже. А в серийных версиях он появился только в 2003 году. Основную работу здесь выполняют два сцепления и электронный блок.
Итак, мы разобрались с автоматическими КПП, который представлены на рынке больше всего, отследили исторические связи и узнали, что выполняет основную работу в каждой. Теперь нужно разобраться более подробно в каждом виде КПП, сделать выводы и выбрать необходимую для себя.
Гидравлическая АКПП
Собственно, это и есть первый автомат, установленный на серийное средство передвижения. Суть работы здесь такова: в коробке находится масло, которое под давлением насоса передаёт крутящий момент на механические части АКПП — сателлиты, планетарную и внешнюю шестерню.
За счёт совместной работы этих деталей и масла, на колёса передаётся крутящий момент и ТС едет.
Плюсы: эта версия в теории надёжнее МКПП, так как автоматика работает в щадящем режиме и есть много примеров, когда машины уже сгнили, а коробка продолжает работать.
Минусы: высокий расход топлива за счёт низкого КПД, чтобы гидротрансформатор был надёжным, его нужно ещё и грамотно обслуживать.
Отлично подойдёт, если вы не проводите в пробках 80% всех поездок. Хотите иногда почувствовать скорость, но не гонитесь за бешенной динамикой. Если будете обслуживать чуть чаще, чем по регламенту, то коробка прослужит верой и правдой не только вам, но и следующему владельцу.
Вариаторная трансмиссия
Как уже говорилось вначале, этот тип трансмиссий — попытка усовершенствовать гидравлическую АКПП. Запрос на такое изменение возник, когда автомобили большую часть времени начали проводить в пробках. Постоянные трогания с места, небольшие дистанции проезда и езда накатом сказывались на расходе топлива и работе АКПП.
Автоматическая коробка, настроенная под динамичную езду, начинала переключать с первой на вторую скорость, когда автомобиль медленно ехал в потоке. Или же, вовсе не переходил на пониженную передачу, когда ТС едет накатом. Чтобы исправить такие ошибки, автоконцерны начали активно развивать АКПП, но в итоге получилась вариаторная трансмиссия с другим подходом к работе автомобиля.
Да, здесь по-прежнему используется гидротрансформатор, но только чтобы трогаться с места. Для всего остального есть шкивы и ремень. После того как автомобиль тронулся, шкивы сужаются и выталкивают ремень на внешний радиус, благодаря чему увеличивается передаточное отношение. Когда ТС замедляется, шкивы расширяются и ремень возвращается на внутренний радиус, а передаточное отношение уменьшается. Благодаря такому решению, у коробки передач нет условных скоростей, а набор или снижение скорости происходит плавно, без рывков и потерь мощности.
Плюсы: незаметное переключение «передач», один из самых низких расходов топлива.
Минусы: дорогой ремонт и обслуживание АКПП, чувствительность к нагрузкам.
Отличное решение для города, будет самый низкий расход топлива в пробках. При этом не будет ощущаться переключение передач, а механизм не будет выходить быстро из строя при такой эксплуатации. Также неплохая динамика. При этом, с такой коробкой нельзя буксировать кого-то, нажимать педаль в пол на светофорах и перебуксовывать. Всё это приведёт к перегреву и скорому выходу из строя. Если ничего из таких мелочей не пугает и дальше своего города вы не выезжаете, то смело берите!
Робот
Мы уже говорили выше, что роботизированная коробка — это механическая КПП, управляет которой электроника. В серийном производстве она появилась только в 2003 году на ТС марки Volkswagen. Для того, чтобы обеспечить плавность и быстроту переключения передач, концерн решил использовать два сцепления. Первое сцепление отвечало за нечётный передачи, второе за чётные. Таким образом, во время движения, крутящий момент от двигателя передаётся на одно сцепление, а второе уже приготовило нужную передачу.
В момент, когда нужно переключить передачу, первое сцепление разжимается, а второе одновременно сжимается. Благодаря такой настройке, переключение передач происходит незаметно и быстро.
Плюсы: плавность и скорость переключения передач, экономичный расход, динамичная езда.
Минусы: дорогой ремонт, сложность конструкции (в случае поломки, нужно искать специализированное СТО).
Берите, если нужен низкий расход, но иногда любите и погонять. При этом, вы внимательно следите за состоянием автомобиля, вовремя обслуживаете и не экономите на масле. При этом, на такой коробке лучше не стартовать в пол со светофора.
Правильный выбор
Автомобили с автоматической коробкой передач давно стали обыденностью в современных реалиях. Их существует огромное количество и в самых разных вариациях. И прежде чем купить то или иное ТС, вы должны чётко определиться с задачами, которые будет выполнять автомобиль. Не гонитесь за несуществующей универсальностью. Любой автомобиль — это компромисс.
А тот, который может делать всё, скорее всего будет плох во всём. Поэтому, чёткое понимание цели, поможет выбрать то, что вам необходимо.
Коробка робот что это такое
Промышленники пытаются сделать автомобили самостоятельными. Смелый шаг к цели: введение в стандартную комплектацию электронной трансмиссии. Конечно, пока дорогостоящее решение воплощают только крупные бренды. Но поставщики обязуются со временем уменьшить цену изготовления, сделав узел доступным для производителей марок среднего и бюджетного сегмента. Нововведения дадут автолюбителям внушительные преимущества с нагрузкой в виде отдельных неприятных моментов.
Характеристики коробки-робота: отличные и не оченьБазой улучшенной схемы является механическая модель, которая успела многократно доказать надежность. От нее продвинутому варианту досталась замечательная адаптивность. Роботизированная версия не хуже традиционной чувствует двигатель, обладает способностью длительный период функционировать без поломок, ремонтопригодна.
За починку усовершенствованной трансмиссии берутся даже молодые СТО, где работают начинающие мастера. Дает возможность простота конструкции. Она же позволяет уменьшить объем необходимого масла до 2-3 л.
Спец. масло для такого рода коробок передач Top Tec ATF 1400
Все логично, ведь эта КП изначально заявлена как экономичная. Автомобиль, оснащенный электронной системой, расходует чуть более 10 л горючего на 100 км. Схема располагает механизмом ручного переключения, что позволяет водителю выбирать подходящий режим руления. Изменяемость ритма управления гарантирует относительно низкую потребность в бензине. Меньше затрачивать энергии дополнительно помогает механизм автоматического контроля сцепления. Параллельно он в 3-4 раза снижает износ передающей муфты.
Универсальность обеспечивается способностью адаптироваться к стилю вождения. Она же играет с устройство злую шутку. Когда на автомобиле ездит несколько человек, коробка-робот под каждого самостоятельно изменяет программу.
Удобно, но такой комфорт чреват мгновенным износом сцепления, которое плохо переносит резкие перемены. В момент сброса газа электронная трансмиссия не может жестко воздействовать на муфту. Логичный результат: небольшой откат, который запросто приведет к аварии.
Стараясь ускорить старт, соответствовать потребностям разноплановой дороги, роботизированная система постоянно переключается, заставляя шестерни, которые связаны с ней, проворачиваться рывками. Отсюда идет какое-то неприятное залипание или дерганье. На светофорах, в пробках такая КП уверенно переходит на первую скорость, а через пару минут включает нейтраль. Стандартный интервал корректировки здесь составляет 2 сек. В экономичном режиме процессы ощутимо тормозятся. Тягостные моменты для поклонников быстрого и качественного движения. От стрессовых факторов избавит обучение.
Обучение коробки-робота: алгоритм и целиОфициальный метод адаптации обязывает первым делом отрегулировать сцепление. Ведь на заводах любую электронную трансмиссию приспосабливают к «дружбе» только с новым передающим устройством.
Мастер меняет тормозную жидкость, выпускает из сцепной муфты воздух. Аналогичные операции завершают ремонт коробки-робота, если она сломалась из-за проблем со сцеплением. Единственное отличие — алгоритм исправления настроек модуля ТСМ. После восстановления муфты, обновления программы трансмиссия точно определяет положение сцепления.
Для проведения статического теста мастер соединяет трансмиссию с монитором. Через него ведущий компьютер руководит действиями водителя. Последний по команде стремительно включает и глушит мотор, переводит ручку в режим «Движение» (Drive) и возвращает ее обратно. Электронный мозг контролирующего аппарата считывает ошибки, исправляет недочеты, приводящие к странной медлительности, слабой реакции. На динамическом этапе базовый компьютер через тот же монитор учит КП плавно переключать исполнительные элементы, адекватно реагировать на необходимость сложных маневров. Все на максимальных оборотах (водитель газует до упора). Результаты: исчезновение рывков, приятный и скорый ход.
Так же читайте полезные статьи:
Трещина на лобовом стекле, как быть
Уход за дисками колёс автомобиля
Here Come The Robot Cars
Разрушение
Все говорят о революционных транспортных технологиях. Есть семья совместного пользования: велосипеды, поездки. Родственными, но немного разными являются компании, предоставляющие услуги такси или транспортные сети — основной бизнес для Uber и Lyft.
Кроме того, есть электромобили следующего поколения и крошечные одноместные и двухместные транспортные средства, по сравнению с которыми даже компактные автомобили выглядят как баржи. Теперь добавьте к этой смеси способы, которыми потребители и предприятия получают товары. Забудьте о походе в магазин; ваши вещи сбрасывает на порог грузовик, а вскоре и дрон.
И, наконец, важное: автономные автомобили. Беспилотные автомобили обещали годами. Но сегодня все признаки указывают на их скорое прибытие.
Ниже Тим Чапин, Линдсей Стивенс и Джереми Крут из Университета штата Флорида рассказывают, как технология AV повлияет на искусственную среду.
Прочитав это, просмотрите серию отредактированных интервью с планировщиками и другими экспертами в области транспорта Uber, Nissan и Zagster. Все это часть транспортной революции, когда частный автомобиль больше не является единственным средством передвижения в городе.
— Меган Стромберг, главный редактор
Иллюстрация Хьюго Эспинозы.
Тим Чапин, Линдсей Стивенс и Джереми Крут
На рубеже 20-го века появилась новая технология, первоначально именуемая «безлошадной повозкой», которая полностью изменила планету.
После того, как Генри Форд разработал процесс массового производства, который сделал их доступными, автомобили быстро заняли место в личном и коммерческом транспорте. Преимущества возросшей мобильности и доступности ранее отдаленных мест изменили то, как и где люди путешествовали, и в течение нескольких коротких десятилетий американский ландшафт изменился.
В прошлом столетии — которое в ретроспективе мы могли бы назвать «столетием пригородов» — города США испытали отток более богатых домохозяйств в пригороды, до которых можно было добраться только на личном автомобиле.
Вскоре за ним последовал средний класс, а также поддерживающие розничную торговлю и услуги. Во второй трети века крупные работодатели также покинули центральные районы города, и то, что когда-то называлось «окраинными городами», возникло там, где шоссе пересекались на городской периферии.
Сейчас, оглядываясь назад, становится ясно, что автомобиль был преобразующей технологией, которая улучшила жизнь миллиардов людей, способствовала быстрому росту экономики городов и пригородов и изменила то, как люди жили, работали и делали покупки. Автомобили также принесли новые проблемы в виде региональных заторов, проблем с качеством воздуха и воды, а также уродливых, безлюдных коридоров, которые обслуживали в первую очередь автомобили, а не людей.
Большая часть этой трансформации произошла в течение первых десятилетий профессионального планирования в США. Часто цитируемая версия нашей профессии состоит в том, что создание американского автомобильного ландшафта происходило без достаточного стратегического или долгосрочного участия со стороны профессиональных планировщиков.
. Если бы планировщики обладали навыками, данными и политическими связями современности во время подъема автомобилей, мир мог бы быть другим и лучшим местом.
Но есть и хорошие новости. У городских планировщиков есть еще один шаг вперед, но чтобы максимально использовать эту возможность, профессия должна понимать необходимость взять на себя ответственность.
Подъем AV
В ближайшие несколько лет США увидят, как на улицы мегаполисов выйдет следующая великая трансформирующая технология. Автономные транспортные средства, называемые здесь AV, но также известные как беспилотные автомобили, беспилотные автомобили и автомобили-роботы, снова приведут к трансформации нашего ландшафта, аналогичной той, что была вызвана моделью T более века назад. .
По своей сути концепция AV очень проста. В мире AV для управления автомобилем больше не требуется человек-водитель. Вместо этого транспортное средство безопасно и эффективно перемещается по улицам благодаря сложному, но элегантному сочетанию программного и аппаратного обеспечения, которое сочетает в себе дистанционное зондирование, алгоритмы распознавания, сетевой анализ и «опыт», полученный за миллионы часов вождения, который используется всеми AV.
Как только человек-оператор станет ненужным, путешествие и поведение в пути почти наверняка радикально изменятся. Водители смогут спать, читать, отправлять текстовые сообщения, просматривать веб-страницы и работать во время своих путешествий, что сделает поездки на работу и длительные поездки менее обременительными. Поскольку транспортное средство теперь может парковаться самостоятельно, водители захотят, чтобы их высаживали как можно ближе к месту назначения, а автомобиль может забрать пассажиров в любом месте, которое они запрашивают. Лица, не умеющие водить машину, в том числе пожилые люди, лица без прав и дети, увидят, что их мобильность резко возрастет.
Беспилотники появляются по мере того, как на первый план выходят другие изменения в транспортной отрасли, в первую очередь каршеринг и сервисы по запросу, такие как Uber и Lyft. В целом ожидается, что частные автомобили будут сокращаться, а частные лица и домохозяйства будут подписываться на услуги AV, которые доставят автомобиль по требованию.
С появлением AV, особенно общих AV, такие ученые, как профессор Кара Кокельман из Техасского университета, предсказывают серьезные изменения в поведении путешествующих. Среди ожидаемых транспортных воздействий:
- в среднем меньше автомобилей на домохозяйство и потенциально меньше автомобилей на дорогах
- увеличение годового пробега транспортных средств в эксплуатации, поскольку они могут находиться в движении гораздо большую часть времени
- снижение количества аварий и погибших
- снизил уровень заторов, даже несмотря на рост населения мегаполисов
Проведенные на сегодняшний день исследования показывают, что беспилотники открывают большие перспективы для повышения безопасности и эффективности наших транспортных систем. Однако, чтобы увидеть эти преимущества, планировщики должны начать предвидеть потребности и влияние беспилотных летательных аппаратов и включить эту технологию в планы транспортировки на большие расстояния.
Хотя вопрос о том, когда беспилотники начнут массово производиться и станут доминировать на рынке, остается неясным, наш обзор отраслевых данных указывает на 2040 год как на переломный момент, когда более половины автомобилей на дорогах смогут работать автономно. Независимо от того, когда беспилотники выйдут на улицы, обязательно наступит переходный период, когда управляемые человеком и автономные транспортные средства будут делить дороги. Следовательно, планировщикам необходимо начать подготовку не только к полностью автономному будущему, но и к безопасному и плавному переходу от автомобилей, управляемых человеком, к автономным транспортным средствам.
«Настало время для государственных органов взять на себя инициативу в области беспилотников, поощряя и направляя городские плановые организации и местные органы власти признавать и планировать влияние этой замечательной технологии на транспорт», — говорит Эд Хатчинсон, менеджер Департамента транспорта Флориды. Офис данных и аналитики.
Реконструкция проезжей части
Сверху: типичный современный городской пейзаж; как может выглядеть городской пейзаж 2040 года, переходящий к использованию AV, с выделенными полосами для AV, чтобы обеспечить эффективное «взвод» и избежать помех для транспортных средств, управляемых людьми; и концептуальный рисунок городского пейзажа 2060 года в полностью автономном городе. Фото и изображения предоставлены Тимом Чапином.
Типичный современный городской пейзаж.
Как может выглядеть городской пейзаж 2040 года, переходящий на использование AV.
Концептуальный рисунок городского пейзажа 2060 года в полностью автономном городе.
Преобразующая технология
Распространение беспилотных автомобилей также создаст проблемы — и возможности — для улучшения нашей искусственной среды. В то время как потенциальные транспортные преимущества беспилотников изучаются и документируются, слишком мало внимания уделяется влиянию этой технологии на наши городские и пригородные сообщества.
Как и безлошадные экипажи более века назад, беспилотники изменят нацию и планету в ближайшие десятилетия.
В рамках исследования, финансируемого Департаментом транспорта Флориды, наша группа исследователей из Департамента городского и регионального планирования Университета штата Флорида провела одну из первых оценок потенциального воздействия беспилотных автомобилей на землепользование и дизайн местности. В отчете «Видение будущего Флориды: транспорт и землепользование в мире автоматизированных транспортных средств» подробно описаны некоторые потенциальные воздействия беспилотников на искусственную среду.
В ходе этого проекта, в котором использовалась академическая и отраслевая литература и привлекались фокус-группы, состоящие из специалистов по планированию и представителей транспортной отрасли, было выявлено несколько видов воздействия застройки на окружающую среду.
Дизайн проезжей части
Влияние беспилотников на дизайн и функциональность проезжей части в долгосрочной перспективе будет значительным.
Поскольку ожидается, что беспилотные транспортные средства будут меньше по размеру, будут управлять более точно, чем люди, и иметь возможность путешествовать в гармонии и взводом, полосы движения, вероятно, будут сужены. Это позволило бы уменьшить полосу отвода и по-разному распределить пространство вдоль существующей полосы отчуждения. Меньшее количество транспортных средств в сочетании со способностью беспилотников общаться друг с другом может повысить эффективность и дать больше возможностей для использования полосы отчуждения для других целей.
Вывески и сигнализация
AV также дают прекрасную возможность навести порядок в городской и пригородной среде. По мере того, как водители-люди будут постепенно отказываться от использования, огромный процент уличных указателей и светофоров на так называемых перекрестках со свободным движением станет ненужным.
Водители вместо этого оставят управление автомобилем, а указатели направления и рекламные объявления, указывающие водителям на пункты назначения, могут быть доставлены в электронном виде через транспортное средство или непосредственно на мобильное устройство водителя.
В результате вдоль полос отчуждения в наших общинах будет установлено значительно меньше любых знаков.
Велосипедные и пешеходные сети
Сокращение полос движения в городских районах может позволить ввести диету для дорог и более агрессивные инициативы по созданию улиц, предоставив место для расширения велосипедной и пешеходной инфраструктуры. Уравновешиванием этой возможности будет необходимость разделения движения AV, велосипеда и пешехода, поскольку наше исследование показывает, что взаимодействие AV, велосипеда и пешехода может быть более безопасным, но за счет замедления всех видов транспорта. Свободно движущиеся перекрестки, в первую очередь, обещают улучшить пропускную способность перекрестков, но эти преимущества эффективности будут возможны только при наличии отдельной инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов, чтобы предотвратить необходимость остановки движения.
Зоны высадки
Способность AV парковаться самостоятельно или парковаться очень редко, в случае с общими транспортными средствами, которые немедленно отправятся к следующему водителю, приведет к огромным последствиям для освоения земель.
Поскольку пассажиры захотят, чтобы их забирали и высаживали как можно ближе к месту отправления и назначения, зоны высадки должны быть включены в большинство мест, но таким образом, чтобы не препятствовать потоку транспорта. Потребуется осторожность при размещении и проектировании этих зон, поскольку плохое расположение и дизайн могут замедлить движение и затруднить движение велосипедистов и пешеходов в районах с большим количеством высадок и посадок.
Автономное будущее
Типичный уличный дизайн с уличной парковкой сегодня (вверху) и (внизу), реконструированной с полосами для высадки AV. Более узкие полосы отвода также могут быть преобразованы в защищенные велосипедные дорожки. Изображения предоставлены Тимом Чапином.
Современный уличный дизайн с уличной парковкой.
Реконфигурация с полосами высадки для AV. Более узкие полосы отвода также могут быть преобразованы в защищенные велосипедные дорожки.
Поскольку места для парковки, скорее всего, заменят высадки, мы представили, как со временем будет выглядеть будущее одного из уличных пейзажей нашего родного города.
В Таллахасси улица Монро делит город пополам и ведет на север к межштатной автомагистрали. На верхнем изображении вы можете видеть текущее состояние Монро как типичную городскую артерию с автодоминированием. По мере появления на рынке беспилотных автомобилей мы предвидим эволюцию улицы, которая будет включать в себя отдельные полосы движения для беспилотных автомобилей и людей (см. фотографии на стр. 19).). Двигаясь вперед в мир полностью AV, на Монро-стрит больше нет светофоров, а внешние полосы служат зонами высадки.
Парковка
Основная возможность заключается в том, что делать с излишними парковками в большинстве городов и пригородов. Поскольку после прихода к власти AV требуется гораздо меньше парковок, и поскольку парковка может быть отключена почти от всех видов землепользования, форма и расположение парковки изменятся. В центральных районах и узлах с высокой плотностью населения могут быть созданы резервные парковки за пределами территории, подобные тем, которые можно найти в аэропортах.
Повсеместные наземные парковки, расположенные рядом с типичными офисными и торговыми комплексами, больше не потребуются, что освободит большую часть этой земли для других целей.
Парковка
Типичный дизайн пригородного торгового центра сегодня в округе Паско, штат Флорида (вверху), и концептуальный проект участка для реконструкции коммерческих объектов, ориентированных на AV. Изображения предоставлены Тимом Чапином.
Типичный дизайн пригородного торгового центра сегодня в округе Паско, Флорида.
Концептуальный проект участка под AV-ориентированную коммерческую реконструкцию.
На приведенных выше рисунках показан потенциальный редизайн того, что в настоящее время является пригородным торговым центром с большой наземной парковкой в округе Паско, штат Флорида. Если бы сайт развивался с такой же интенсивностью в мире, где на дорогах правят беспилотники, торговый центр мог бы включать в себя зоны высадки вдоль главной магистрали, ограниченную парковку на территории, служебные переулки в задней части и гораздо более удобный для людей дизайн вдоль торгового коридора.
Это существующее землепользование, в котором доминируют автомобили, может быть преобразовано в место, которое в первую очередь служит людям, а уже потом транспортным средствам.
Роль планировщиков
Очевидно, что когда дело доходит до AV, на данном этапе неизвестно гораздо больше, чем известно.
Как скоро будет разработан полностью функционирующий безопасный автономный автомобиль? Как быстро эти автомобили попадут на потребительский рынок? Из многих крупных игроков (Google, Apple, Tesla, традиционные автопроизводители) какие стандарты и функции в конечном итоге станут доминировать на рынке? Как и какими способами транспортные средства будут соединяться друг с другом и с обслуживающей их инфраструктурой? Как беспилотники повлияют на транспортные системы?
Учитывая эту неопределенность, у специалистов по планированию может возникнуть соблазн занять выжидательную позицию. Однако это было бы безрассудством и привело бы к повторению американского опыта с автомобилем, когда потребности технологии влияли на изменения в нашей искусственной среде.
Вместо этого мы считаем, что настало время, когда специалисты по планированию должны помочь направить влияние AV на наши сообщества. Хотя об этой технологии многое неизвестно, есть определенные признаки того, что спрос на парковку снизится, некоторые парковки будут заменены зонами высадки, а указатели переориентируются в сторону от водителей быстро движущихся транспортных средств. Это дает возможности для перепланировки и (вос)создания мест для людей, а не для автомобилей.
«Местным органам власти необходимо подумать и спланировать грядущую революцию в области AV, поскольку эти транспортные средства изменят не только то, как мы путешествуем, но и внешний вид наших сообществ», — говорит Сюзанна Кончан, AICP, директор по управлению развитием St. Округ Джонс во Флориде. «Если все сделано правильно, AV могут продвигать больше и лучше ориентированных на людей мест, чего в конечном итоге хотят наши граждане и, конечно же, то, что планировщики надеются создать». Так что же могут и должны делать планировщики?
Изучите технологию.
Прежде всего, наш опыт работы с сообществом планирования во Флориде ясно показывает, что планировщики должны быть в курсе технологии и ее вероятного воздействия на поведение и развитие. Слишком многие планировщики считают, что беспилотники — это просто следующее поколение автомобилей, хотя на самом деле они представляют собой преобразующую технологию, которая будет формировать наши сообщества на десятилетия вперед.
Включите AV в долгосрочные планы.
Специалисты по долгосрочному планированию должны учитывать влияние беспилотников на дизайн дорог, потребность в парковках и пешеходные зоны. Планировщики должны начать включать AV в наши долгосрочные транспортные планы и руководства по проектированию дорог.
Разработка новых стандартов инфраструктуры.
По мере того, как беспилотники приближаются к принятию, планировщики должны будут разработать соответствующие стандарты проектирования для автодорожных дорог и другой инфраструктуры, такой как зоны высадки и посадки.
Кроме того, тщательное планирование того, как инфраструктура AV будет интегрирована в велосипедные и пешеходные сети, станет жизненно важной частью усилий по созданию городских пространств, ориентированных на человека, без существенного снижения эффективности AV.
Переосмыслить стандарты, типы и расположение парковок.
Планировщики должны будут оценить и, вероятно, ослабить существующие стандарты парковки с прицелом на то время, когда общие парковочные места можно будет объединить в меньшее количество больших парковочных зон или структур. Планы долгосрочного землепользования должны предусматривать размещение соответствующих площадок для парковки и площадок для хранения АТ за пределами городского центра.
Определение возможностей реконструкции.
По мере снижения спроса на парковку на территории существующие парковки и гаражи станут потенциальными объектами реконструкции. Стимулы для реконструкции наземных парковок могут стать ключевым инструментом для возрождения городских центров и модернизации пригородных торговых центров.
Время пришло
В общем, настало время планировщикам подумать о том, как можно использовать грядущую революцию AV, чтобы помочь переделать транспортные коридоры и сообщества страны в места проживания людей.
Прошлое столетие безлошадных экипажей подходит к концу, и скоро наступит эпоха машин-роботов. У специалистов по планированию есть прекрасная возможность извлечь уроки из прошлых ошибок и убедиться, что планирование, ориентированное на человека, влияет на то, как технологии AV повлияют на искусственную среду, а не наоборот.
Тим Чапин — профессор кафедры городского и регионального планирования Университета штата Флорида. Линдси Стивенс — местный планировщик, а Джереми Крут — старший планировщик.
Ресурсы
Micro Mobility: Джош Вестерхольд о концепции Nissan Mobility . New Mobility Concept — ультракомпактный электромобиль для поездок на короткие расстояния в составе до двух человек: youtu.be/7cMHe_UAU3w
Mobility Concept выходит на улицы Нью-Йорка: youtu.
be/gKP_IMInHaU Транспортное планирование: молодые специалисты по транспортному планированию рассказывают о отраслевых тенденциях, извлеченных уроках и советах по развитию навыков и поиску работы: www.planning.org/events/eventsingle/9119779
«Автономные транспортные средства привлекут общественное внимание в 2016 году»: www.planning.org/blog/blogpost/9117693.
«Когда автономные автомобили выходят на дорогу», Planning , май 2015 г.: www.planning.org/planning/2015/may/autonomouscars.htm.
«Беспилотные транспортные средства и ваше сообщество», Комиссар , декабрь 2016 г.: www.planning.org/media/document/9116095.
Технология автономных транспортных средств: руководство для политиков: rand.org/pubs/research_reports/RR443-2.html.
«Автономное будущее» — это серия статей о влиянии АВ от Planetizen: planetizen.com/taxonomy/term/43854.
Федеральная политика в отношении автоматизированных транспортных средств: www.transportation.
gov/AV.
Исследование Кары Кокельман: www.ce.utexas.edu/prof/kockelman.
Беспилотные автомобили: интеллектуальные автомобили и путь вперед . MIT Press, 2016: mitpress.mit.edu/books/driverless.
Робот-автомобиль «Стэнли» | Национальный музей американской истории
Предыдущий
Следующий
>>
Применяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
- Это транспортное средство может перемещаться самостоятельно, без присутствия человека на месте водителя или пульта дистанционного управления.
Создатели робота прозвали модифицированный Volkswagen Touareg «Стэнли». - За короткую, но захватывающую гоночную карьеру Стэнли победил двадцать два других робота-автомобиля и выиграл приз в размере 2 миллионов долларов в Grand Challenge, который состоялся в октябре 2005 года на сложной 132-мильной трассе в пустыне недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада. Цель гонки, спонсируемой Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), заключалась в том, чтобы стимулировать изобретения для будущего парка беспилотных военных наземных транспортных средств. Конгресс финансировал конкурс, чтобы поддержать свою директиву о том, что к 2015 году одна треть наземных военных транспортных средств США должна быть беспилотной9.0248
- Стэнли представляет перспективное направление исследований в области искусственного интеллекта или машинного мышления.
С помощью сложных программ в бортовых компьютерах автомобиль решает, как перемещаться по нанесенной на карту местности и не нанесенным на карту препятствиям в режиме реального времени. Он объединяет карту курса, выраженную примерно в 3000 точках широты и долготы, сохраненную память о прошлом опыте и новую информацию о дороге, полученную от установленных на крыше лазерных датчиков, видеокамер, радаров и GPS-приемников. За беспилотным достижением Стэнли стоит работа почти 100 человек из Стэнфордского университета и Исследовательской лаборатории электроники Volkswagen (ERL) в Пало-Альто, Калифорния.- Грандиозный вызов DARPA 2005 года сталкивал автономные транспортные средства друг с другом и десятичасовым лимитом на изнурительную грунтовую трассу с крутыми скалами, крутыми поворотами и бесчисленными препятствиями.
Только Стэнли и четыре других участника закончили курс. Экспериментальные роботы гонки, спонсируемые предприятиями, университетами и частными лицами, появились в результате исследований в военных целях и продемонстрировали возможность создания самоходных транспортных средств.- Подобно влиянию интегральных схем, Интернета и других технологий с сильными военными связями, влияние гонки роботов, вероятно, будет ощущаться и в других сферах американской жизни, особенно в автомобильной безопасности.
- Стэнли представляет перспективное направление исследований в области искусственного интеллекта или машинного мышления.
- Местоположение
- В настоящее время не отображается
- Имя объекта
- роботизированный автомобиль
- автомобиль
- автономный автомобиль
- автомобиль-робот
- дата изготовления
- 2004
- производитель
- Volkswagen Group of America, Inc.

- Физическое описание
- сталь (общий материал)
- стекло (общий материал)
- резина (общий материал)
- краска (общий материал)
- Идентификационный номер
- 2008.0185.01
- регистрационный номер
- 2008.0185
- каталожный номер
- 2008.
0185.01 - Кредитная линия
- Volkswagen Group of America, Inc
- Посмотреть больше товаров в
- Работа и промышленность: механизмы
- Роботы и автоматы
- Время и навигация
- Наука и математика
- Транспорт
- Источник данных
- Национальный музей американской истории
- 5 Описание
Номинировать этот объект для фотографирования.

Создатели робота прозвали модифицированный Volkswagen Touareg «Стэнли».
С помощью сложных программ в бортовых компьютерах автомобиль решает, как перемещаться по нанесенной на карту местности и не нанесенным на карту препятствиям в режиме реального времени. Он объединяет карту курса, выраженную примерно в 3000 точках широты и долготы, сохраненную память о прошлом опыте и новую информацию о дороге, полученную от установленных на крыше лазерных датчиков, видеокамер, радаров и GPS-приемников.
Только Стэнли и четыре других участника закончили курс. Экспериментальные роботы гонки, спонсируемые предприятиями, университетами и частными лицами, появились в результате исследований в военных целях и продемонстрировали возможность создания самоходных транспортных средств.