Присадки в коробку передач (АКПП, МКПП, робот, DSG) | Официальный сайт СУПРОТЕК
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Применение: АКПП, Вариатор
Объем маслосистемы: до 10 литров
Универсальный триботехнический состав для любых типов и конструкций автоматических коробок передач и вариаторов с заправочной емкостью до 10 литров. Совместима со всеми марками жидкостей ATF и масел с CVT присадками. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей, не влияет на работу фрикционов.
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Применение: МКПП, Робот(DSG)
Объем маслосистемы: до 3,5 литров
Универсальная присадка для механических коробок передач любого типа, включая роботизированные. Совместима со всеми марками трансмиссионных масел, не влияет на работу «мокрого» сцепления. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. Восстанавливает поверхности трения зубцов шестеренок и обойм подшипников.
«Супротек МАКС МКПП». Присадка в коробку грузовиков
Применение: МКПП, Дифференциалы, Редукторы
Триботехнический состав для восстановления характеристик механических коробок передач грузовиков, автобусов, тракторов, экскаваторов, дорожно-строительной и другой спецтехники. Может применяться для обработки редукторов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии.
Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии
Применение: Дифференциалы, Редукторы, Мосты, Раздатка
Объем маслосистемы: до 2,2 литра
Присадка в в масло редукторов, дифференциалов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии с жидкой смазкой. Совместима со всеми марками трансмиссионных жидкостей. Устраняет гул, вибрации, продлевает ресурс.
Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.
В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.
Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.
В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.
Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.
Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.
Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.
Присадка в коробку — борьба с трением.
В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.
Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.
Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.
Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью.
При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.
Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.
Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП».
Применение присадки позволит:
— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Продление срока службы.

В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
ТОТЕК™ | Астра Робот | Промывочное масло (для АКПП) | Service | Промывочное Масло для очистки АКПП и Вариаторов
Промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ» обладает всеми свойствами рабочего масла.
Применяется для промывки АКПП в условиях автосервиса и в режиме эксплуатации. Предназначено для удаления из АКПП шламовых и смолистых отложений. Обладает повышенной грязеемкостью и моющими свойствами. Восстанавливает работоспособность АКПП, устраняя проблемы, вызванные засорением, не связанные с механическим износом.
Выгоднее и эффективнее промывки рабочим маслом или разбора АКПП.
Трансмиссия современного автомобиля это довольно сложный агрегат работа которого основана на постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементах управляемых компьютером. В результате эксплуатации автомобиля, например в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. Высокие температуры возникающие в следствии значительных механических потерь (известно, что КПД коробки АКПП значительно ниже КПД механической КПП) пагубно действуют на масло заправленное в коробку, особенно когда оно не дорогое и сделано из дешевых слабоустойчивых компонентов. Как правило использование таких масел приводит к серьезным проблемам уже после года интенсивной эксплуатации нового автомобиля с АКПП и, соответственно, к значительным непредвиденным расходам.
Для того чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и как можно реже прибегать к дорогостоящим ремонтам необходимо регулярно, в соответствиями с рекомендациями производителя, производить замену масла, а так же периодически промывать АКПП.
|
Для промывки автоматической коробки передач было разработано специальное промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ», которое совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП и, одновременно, способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. При этом остатки промывочного масла не нанесут вреда свежему маслу заправленному в коробку методом выдавливания или частичной замены. При полной замене старого отработанного масла на промывочное по полнопоточному методу значительно улучшит условие очистки коробки.
Промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ» содержит в себе необходимые моющие вещества, противозадирные и противоизносные присадки делающие возможным для лучшей и эффективной промывки коробки в летний период эксплуатировать АКПП в рабочем режиме с промывочным маслом до 6000 км пробега автомобиля. Промывочное масло имеет рабочий температурный диапазон от -10˚С до +30˚С окружающего воздуха. Следовательно операции по промывке коробки в режиме эксплуатации автомобиля следует назначить на тёплое время года.
Рекомендации по применению:
Промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот» для АКПП использовать по назначению в соответствии с инструкцией по применению.
Возможно применение трёх способов промывки АКПП:
- полнопоточный метод с полным замещение отработанного масла в коробке.
Завершение промывочного цикла в гараже в течении не менее 20 минут. Промывочного масла понадобится в количестве двух объёмов картера АКПП.
- метод частичной замены понадобится промывочного масла один объём картера АКПП промывка завершается в гаражных или сервисных условиях в течении не менее 20 минут.
- Оба первых метода при условии проведения операции в тёплое время года с последующей эксплуатации автомобиля с промывочным маслом в коробке передач при пробеге не превышающем 6000 км. Нам представляется этот метод наиболее экономически и практически оправданным. Коробка максимально хорошо промоется и промывочное масло его стоимость спишется на амортизационные расходы при эксплуатации автомобиля.
Состав:
Промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ» состоит из минерального масла двойной гидроочистки обладающего высокой деструктивной стойкостью, нафтеновых масел имеющих необходимое анилиновое число, присадок моющих, диспергирующих, противозадирных, противоизносных и антипенных.
Упаковка: в жестяную банку или ПЭТ флакон объёмом по 5л. Уложены в картонную коробку. В жестяные банки или пластиковые канистры по 20л. В железные бочки по 50л и 200л. На паллетах по 6 шт, и 4 шт — соответственно.
* — При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты.
Совместимость и утилизация:
Трансмиссионное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ» совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.
Инструкция по промывке автоматической коробки передач (АКПП) промывочным маслом ТОТЕК, специально разработанного для применения в АКПП.
|
Automatic Transmission ||Site Selection Online
Предоставлено IFR
На следующей неделе не будет недостатка в решениях для робототехники и автоматизации, так как десятки тысяч людей со всего мира съезжаются на выставку Automate в Чикаго.
Итак, сейчас самое подходящее время, чтобы бросить глобальный взгляд на то, как робототехника проникает в каждый сектор промышленности и во все регионы, любезно предоставленный отчетом World Robot Statistics 2014, опубликованным в конце января базирующейся в Германии Международной федерацией робототехники (IFR), которая на следующей неделе в Чикаго также пройдет Международный симпозиум по робототехнике.
Результат обновления? Китай, далеко не отстающий, когда дело доходит до производства, только начинает применять робототехнику в этом производстве.
«К 2017 году на производственных предприятиях Китая будет работать больше промышленных роботов, чем в Европейском союзе или Северной Америке», — говорится в отчете IFR. «Количество операционных единиц там удвоится с сегодняшних 200 000 до более чем 400 000. Для сравнения: в Северной Америке число вырастет примерно до 300 000 — при этом 340 000 прогнозируются для пяти крупнейших экономик Европы».
Предоставлено IFR
Еще один роботизированный измеритель плотности. По данным IFR, в настоящее время в Китае на 10 000 занятых в обрабатывающей промышленности приходится всего 30 промышленных роботов. Плотность Японии в 11 раз больше, Германии — в 10 раз, а Северной Америки — в пять раз.
«Автоматизация производственных предприятий в Китае только началась», — сказал Пер Вегард Нерсет, управляющий директор ABB Robotics, в отчете IFR. «Как первый иностранный производитель роботов, приехавший сюда, мы наблюдали за рынком и развитием событий в течение многих лет. Мы стали свидетелями быстрого, почти взрывного роста за последние два или три года, превзойдя даже наши ожидания». Kuka и два японских производителя роботов теперь также имеют собственные локальные производственные площадки. Китайское правительство одновременно продвигает роботизированные исследования.
Пер Вегард Нерсет,
Управляющий директор,
ABB Robotics
Одной из крупнейших инвестиций в производство робототехники, отслеживаемой базой данных новых заводов Site Selection с начала 2013 года, был завод Yaskawa Electric Corp. стоимостью 40 миллионов долларов в Чанчжоу летом. 2013. Среди прочего, Yaskawa в 2013 году установила стратегическое партнерство с Argo Medical Technologies, базирующимся в Массачусетсе производителем отмеченной наградами экзоскелетной системы ReWalk для паралича нижних конечностей, впервые описанной в Site Selection в ноябре 2012 года.
Немецкая компания Dürr объявила в этом месяце, что за последние три года она инвестировала более 70 миллионов евро в свои объекты по всему миру, в том числе в новый учебный центр, который откроется в ближайшие несколько недель в Ченнаи, Индия, и в объекты в Германии и недалеко от Турина, Италия. Более 70 процентов от общего объема инвестиций направляется на строительство двух крупных заводов в Китае и США.
«В Шанхае-Цинпу компания строит офисное здание, сборочный цех для прикладных технологий, а также учебные и испытательные центры», — говорится в сообщении компании. «Этот кампус будет запущен в 2017 году. Он будет расположен рядом с заводом по производству систем окраски и окончательной сборки, который открылся в 2012 году. Это означает более короткие расстояния для 850 сотрудников, которые в настоящее время находятся там. для клиентов будет еще лучше, так как их сотрудники смогут посещать учебные мероприятия в Dürr в Цинпу, а не лететь в Германию. Они также смогут следить за этапом предварительного ввода в эксплуатацию и тестировать новые процессы на месте».
В сентябре 2013 года компания Dürr открыла новый машиностроительный завод в Шанхае. Производственно-офисный комплекс в районе Баошань объединяет всю китайскую деятельность подразделения измерительных и технологических систем, в котором работает около 600 сотрудников под эгидой Schenck Shanghai Machinery Ltd. На своей базе в Баошань Группа занимается технологиями балансировки, очистки и наполнения. бизнес, а также тестирование и сборка продукции в Китае и Юго-Восточной Азии.
Компания Dürr инвестирует в предприятия по всему миру, в том числе в свою итальянскую дочернюю компанию CPM, которая переоборудовала свой завод в Бейнаско недалеко от Турина. Над новыми офисами в техническом центре установлена система с двумя тележками.
Предоставлено Dürr
С 2016 года все подразделения Dürr USA, расположенные в настоящее время в районе Детройта, будут объединены под одной крышей в Саутфилде, штат Мичиган. Почти 500 сотрудников переедут в новые помещения из Оберн-Хиллз, Плимута и Уиксома.
«Консолидация упростит деятельность Dürr в Северной Америке для клиентов», — говорится в сообщении компании. «Еще одним преимуществом является хорошо оборудованная зона для тестирования продукции и обучения. Около 25 процентов из 21 000 квадратных метров [226 050 квадратных футов] полезной площади предназначено для гибкого сборочного цеха. технологии балансировки, наполнения, очистки и тестирования
North American Upswing Too
Заказы и отгрузки роботов в Северной Америке установили новые рекорды в 2014 году, согласно отчету, опубликованному в феврале Ассоциацией робототехники (RIA).
Всего в 2014 году у североамериканских компаний было заказано 27 685 роботов на сумму 1,6 миллиарда долларов, что на 28 процентов больше, чем в 2013 году, и на 19 процентов в долларах. отгружено клиентам из Северной Америки в 2014 г. Отгрузки выросли на 13% в единицах и на 6% в долларах по сравнению с предыдущими рекордами, установленными в 2013 г.
По оценкам RIA, около 230 000 роботов в настоящее время используются на заводах в США, что ставит США на второе место после Японии по использованию роботов.
Автомобильная промышленность была основной движущей силой роста в 2014 году: заказы на роботов увеличились на 45 процентов в годовом исчислении. Неавтомобильные отрасли также показали хорошие результаты в течение года, увеличившись на 7 процентов по сравнению с 2013 годом. «Выдающимися неавтомобильными отраслями в 2014 году с точки зрения роста заказов были пластмассы и резина (25 процентов), полупроводники и электроника (21 процент) и металлов (16 процентов)», — сообщает РИА. Роботы для дуговой и точечной сварки были самыми быстрорастущими сферами применения, за которыми следовали сборка и погрузочно-разгрузочные работы. По оценкам RIA, около 230 000 роботов в настоящее время используются на заводах в США, что ставит США на второе место после Японии по использованию роботов.
Заказы на роботов в неавтомобильной промышленности в 2014 году выросли на 7 процентов по сравнению с 2013 годом. Здесь робот Kawasaki помогает упаковывать мед.
Предоставлено IFR
Джефф Бернстайн, президент RIA, отметил, что RIA и его родительская группа, Ассоциация продвижения автоматизации, видят влияние роста спроса на автоматизацию на таких мероприятиях, как предстоящая выставка Automate 2015. «За шесть недель до конца выставки Automate 2015 выставочная площадка уже более чем на 70 процентов больше, чем на нашем мероприятии 2013 года», — сказал он в феврале. «Этот рост объясняется тем, что ведущие компании по автоматизации обращаются к малым и средним клиентам, многие из которых только сейчас начинают изучать автоматизацию».
Как недавно сообщил Тим Эппель из The Wall Street Journal, сообщество венчурного капитала также обращает на это внимание. Блогер по робототехнике Трэвис Дейл в январе сообщил, что венчурное финансирование робототехники в 2014 году увеличилось более чем на 36 процентов по сравнению с 2013 годом и составило 341,3 миллиона долларов, причем лидируют приложения для дронов и медицинских роботов.
Среди корпоративных инвесторов, отслеживаемых Site Selection за последние два года, находится Genesis Systems Group, один из крупнейших в Северной Америке интеграторов робототехники, который в декабре 2013 года отметил 30-летие своей деятельности, объявив о капитальных вложениях в размере 4,6 млн долларов, которые добавили рабочие места и позволило компании производить больше своей продукции на своей базе в Давенпорте, штат Айова, в районе метро Quad Cities. Ремонт здания площадью 61 000 кв. футов. В здании площадью 5 667 кв. м потребовалось немедленное создание еще девяти рабочих мест, которые должны были быть добавлены к фонду заработной платы, составляющему 163 человека, с дополнительными мощностями, доступными для будущего роста.
«Quad Cities — идеальный центр для расширяющегося многонационального предприятия Genesis, — сказал Джоэл Лорентцен, президент и главный исполнительный директор Genesis Systems Group, во время объявления. — Наша рабочая сила — лучшая в мире для того, что мы делаем».
«Quad Cities обладает богатым наследием передового производства и инноваций, и работа, которую делает Genesis Systems Group, продолжает укреплять репутацию региона как центра передовых производственных инноваций», — говорит Тара Барни, генеральный директор Quad Cities Chamber, которая начал работать с компанией в 2012 году в рамках информационно-пропагандистской программы Business Connection: «Сотрудники Палаты вместе с сотрудниками Управления экономического развития города Давенпорт и штата Айова тесно сотрудничали с Genesis Systems Group для продвижения этого проекта».
Местная комиссия по предпринимательской зоне города Давенпорт одобрила заявку Genesis, что позволило подать заявку в штат Айова. Genesis Systems Group получила от штата Айова инвестиционный налоговый кредит в размере 162 600 долларов США, подлежащий амортизации в течение пяти лет.
Amada America в начале прошлого года инвестировала 14 миллионов долларов в свой Amada Solution Center в Шаумбурге, штат Иллинойс, высокотехнологичный центр площадью 133 000 кв. футов. Объект площадью 12 356 кв. м, предназначенный для демонстрации клиентам линейки лазерной резки, роботизированной гибки и других решений для производителей. Инвестиции поступили через год после открытия нового торгового центра площадью 180 000 кв. футов. Завод по производству лазеров (16 722 кв. м) в Бреа, Калифорния, февраль 2013 г. Созданный по образцу крупнейшего в мире завода по производству лазеров в Фудзиномии, Япония, завод станет одним из основных производственных предприятий Amada.
По состоянию на эту неделю Amada имеет более 30 вакансий в Соединенных Штатах, в том числе несколько вакансий в области сварки, механической обработки и производства на предприятиях в Шаумбурге и Бреа.
Dürr USA планирует переехать в новый кампус в Саутфилде, штат Мичиган, в начале 2016 года.
Изображение предоставлено Dürr 31 декабря 2018 г., 10:40 #1
Ранее я в шутку упомянул товарищу по команде, что нам следует переделать 4-ступенчатую коробку передач, но теперь, когда я об этом думаю, кто-нибудь еще делал 4-ступенчатую коробку передач и управлял ею, как автоматической коробкой передач в автомобиле? Это кажется довольно простым: установите энкодер на валу, чтобы определить, глохнет ли робот (пытается толкнуть другого робота) или прекратил ускорение (разогнался до полной скорости), и в ответ переключайтесь либо на повышение, либо на понижение.
Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное и как вы думаете, стоит ли это делать?
Эрик
#2
FRC0033, Killer Bees, сделали это много лун назад. http://www.chiefdelphi.com/media/papers/1580
Имейте в виду, что используемые двигатели больше не соответствуют стандартам FRC.
И да, это было автоматически. Кажется, я помню, что соответствующие фильтры кода оказались в продукте спонсора, потому что они были удобны.
васайанвер97
#3
Не уверен, что кто-то когда-либо делал это раньше, но с практической точки зрения я не могу представить ситуацию, которая оправдывала бы сложность и относительную громоздкость 4-ступенчатой коробки передач.
С точки зрения дизайна это относительно просто. Это будет либо добавление дополнительной ступени переключения (если вы хотите попробовать использовать валы/детали COTS), либо специальный вал переключения и многопозиционный цилиндр/привод.
Если бы вы хотели, чтобы все четыре скорости были на одном валу, вам, вероятно, было бы проще использовать специальный шаровой переключатель. (Хотя у меня нет опыта работы с двухскоростными приводами.)
Maxwell777
#4
ЭрикХ:
FRC0033, Killer Bees, сделали это много лун назад. http://www.chiefdelphi.com/media/papers/1580
Имейте в виду, что используемые двигатели больше не соответствуют стандартам FRC.
И да, это было автоматически.
Кажется, я помню, что соответствующие фильтры кода оказались в продукте спонсора, потому что они были удобны.
Отлично. Им удалось сделать его довольно компактным. Он не выглядит намного больше, чем ваша средняя одноступенчатая коробка передач.
Был ли он построен/использован? Есть видео об этом?
песочница
#5
Команда 968 делал 4-ступенчатую коробку передач пару разных лет. Я хочу сказать, что это были 2004 и 2005 годы. Я не помню, правда, было ли это автоматическое переключение передач.
В этом году на модели 696 мы опробовали алгоритм автоматического переключения на нашей 2-ступенчатой передаче и не обнаружили заметного увеличения времени прохождения поля по сравнению с оставлением его на высокой передаче, даже при изменении точки переключения в диапазоне заданных значений. .
asid61
#6
песочница:
Команда 968 делала 4-ступенчатую коробку передач пару разных лет. Я хочу сказать, что это были 2004 и 2005 годы. Я не помню, правда, было ли это автоматическое переключение передач.
На модели 696 в этом году мы опробовали алгоритм автоматического переключения на нашей двухступенчатой передаче и не обнаружили заметного увеличения времени прохождения поля по сравнению с тем, чтобы оставить его на высокой передаче, даже при изменении точки переключения в диапазоне заданных значений.
Один из наших наставников сделал график ускорения без трения с возможностью выбора скорости, исчисления и прочего. В основном это показало, что скорости от 10 до 30 кадров в секунду будут ускоряться почти с той же скоростью, пока не достигнут максимальной скорости. Единственное реальное изменение скорости ускорения было замечено, когда мы изменили входные данные с 4 до 6 см.
Автоматическое переключение не очень сложно. Обычно вы бы включали высшую передачу, но у водителя была бы кнопка отключения пониженной передачи, чтобы перейти на пониженную передачу для обычного вождения. Тогда вы можете просто поместить датчик тока в цепь двигателя и переключаться на пониженную передачу всякий раз, когда ток становится слишком высоким.
4 скорости кажутся мне излишними, потому что все, что вам действительно нужно, — это обычная ведущая шестерня и шестерня с низким толканием / позиционированием.
Вы также можете просто использовать ШИМ-управление, чтобы уменьшить рабочий цикл двигателей при скачках тока.
Джеффи
#7
Максвелл777:
Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное и как вы думаете, стоит ли это делать?
Я действительно думаю, что при достаточной работе над ним это может быть лучшим решением, чем одно- или двухскоростной привод. Настоящая проблема, с которой сталкивается любая команда, — это изменение скорости по сравнению с фактическим преимуществом, полученным от новой скорости.
Примечание: я считаю, что 217 сделали вариатор в 2002 году. Это может представлять интерес.
BBray_T1296
#8
Вот основная проблема с чем-либо большим, чем одно- или двухступенчатая коробка передач:
Время
Длина поля 54 фута, а ширина (в этом году) 25 футов. Самое дальнее расстояние, которое вам может понадобиться преодолеть по прямой, составляет ~ 60 футов.
Вопрос не в том, получишь ли ты больше максимальной скорости на 4-х передачах, а в том, сможешь ли ты сделать это за 60 футов, включая остановку. Если ваша максимальная скорость по прямой составляет 30 кадров в секунду (или 1116,437 кадров в секунду, если на то пошло), если вы не можете достичь указанной скорости к тому времени, когда вы преодолеваете длину корта, у вас неправильно спроектированная коробка передач.
В этом году мы использовали трансмиссию со скоростью 5,5 кадров в секунду и 15,5 кадров в секунду с 6 CIMS в шаровых переключателях. Фактическое, проверенное, реалистичное время разгона, которое мы получили от старта на первой передаче, достижения 5,5 кадров в секунду, а затем переключения на более высокую передачу «на лету», только дало нам едва ли поддающееся измерению время. Мы, как и большинство, если не все команды, использующие переключаемые коробки передач, используем их не для уменьшения времени разгона, а для выбора крутящего момента в зависимости от скорости — пониженная передача для вспашки, высшая передача во всех остальных случаях. Интеграция некоторого умного кода, чтобы решить, какую передачу использовать в зависимости от скорости вращения колеса, безусловно, хорошая вещь, но не то, почему для дизайна были выбраны переключатели.
Является ли создание компактной 4-ступенчатой трансмиссии отличным межсезонным проектом? конечно, но подумайте об этом, прежде чем использовать его в игре следующего года: поле — это все.
Если вы сэкономите 0,1 секунды, пересекая поле с новой системой, но сделаете это только 2-3 раза за матч, стоит ли это усилий только ради дополнительных 0,3 секунды, которые вы выиграете? Кроме того, если у нас есть другая игра, такая как 2010 или 2010, больше скоростей бесполезно, потому что поле еще меньше.
Кроме того, вы когда-нибудь получите прямолинейный путь? чаще всего нет. На вашем пути будет какой-то элемент поля или один из 5 других роботов, которыми вам придется управлять. Рулевое управление замедляет вас во всех случаях движения танка, так как вы должны замедлять одну сторону, чтобы повернуть в этом направлении. Это еще больше помешает вашим возможностям.
Извините за Дебби-Даунер, но это мои 0,02 доллара
1 Нравится
Abhishek_R
#9
В этом году мы использовали автоматическое переключение передач, и оно помогло нам быстрее набрать скорость. Я не могу комментировать конкретный технический аспект, почему, но и в 2013, и в 2014 году наш робот всегда стартует с 1-й, затем переключается на 2-ю на лету, а затем обратно на 1-ю, когда мы останавливаемся. Это снижает нагрузку на батарею — мы могли оставить ее на секунду все время, пока у нас была свежая батарея, но обнаружили, что она может быстро разрядиться.
техтигер1
#10
порекомендуйте меньше светодиодов на роботе в следующем году 624, это может сэкономить заряд батареи :].
Стивен Янчура
#11
Когда я был студентом на 195-м в 2005 году, я скопировал дизайн 33-го, внес несколько изменений, и в том же году мы использовали его на нашем роботе с нашим (на тот момент) многолетним гусеничным приводом. Это было круто, весело, и это был отличный опыт, НО совершенно ненужный.
Джон Фогарти
#12
техтигр1:
порекомендуйте меньше светодиодов на роботе 624 в следующем году, это может сэкономить заряд батареи :].
Не то, чтобы эта ветка для этого, но количество светодиодов, которые у них были на их роботе… Я даже не думаю, что они потребляли намного больше, чем ампер.
Джо_Росс
№13
Джеффи:
Я действительно думаю, что при достаточной работе над ним это может быть лучшим решением, чем одно- или двухскоростной привод.
Настоящая проблема, с которой сталкивается любая команда, — это изменение скорости по сравнению с фактическим преимуществом, полученным от новой скорости.
Примечание: я считаю, что 217 сделали вариатор в 2008 году. Это может представлять интерес.
Вот технический документ 217 об их вариаторе (от 2002 г.). http://www.chiefdelphi.com/media/papers/1361
Ник_Лоуренс
№14
Team 1503 построила межсезонную трансмиссию, в которой использовались две 4-ступенчатые коробки передач, разработанные Пэтом Фэйрбэнком. Проверьте это здесь.
-Ник
gurellia53
№15
Максвелл777:
Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное и как вы думаете, стоит ли это делать?
Это было бы здорово и весело спроектировать, но, вероятно, нецелесообразно для игры FRC, если использовать ее как автоматическую коробку передач. Как уже говорили другие люди, поле слишком маленькое, чтобы значительно сократить время в пути.
Автомобильные автоматические трансмиссии используются из-за узкого диапазона скоростей от источника питания (двигателя) и высокого диапазона выходных скоростей. Электроприводы обычно не используют коробку передач с переключением передач, потому что двигатель создает крутящий момент от 0 до высоких оборотов в минуту, плюс они могут снизить затраты, связанные с коробкой передач и главной передачей.
Я считаю, что 4 скорости более полезны в FRC, если они используются как трансмиссия сельскохозяйственного трактора, где разные скорости используются для разных задач. Например:
скорость 1 — отбор мощности
скорость 2 — сверхнизкая передача/высокая точность вождения (4 кадра в секунду)
скорость 3 — низкая передача для обычной игры и ускорения (8 кадров в секунду)
скорость 4 — высокая передача для быстрое перемещение 60 футов (16 футов в секунду)
apalrd
№16
Я не думаю, что FRC нужна 4-ступенчатая коробка передач.
Основываясь на работе по моделированию, которую я проделал с переключением передач, я обнаружил, что автоматическое переключение на более высокую передачу для улучшения ускорения полезно только в том случае, если низкая передача была очень высокой, около 8 кадров в секунду для робота 4 CIM весом 150 фунтов, и это приводило к желаемому разбросу передаточных чисел. <2:1, чтобы установить высокую передачу около 15 кадров в секунду. Все это привело (в симуляции) к оптимальному времени разгона, времени до дистанции (короткой и длинной) и использованию батареи для маневров захвата и размещения (которые могут все чаще использовать «низкую» передачу в качестве передачи для маневров на короткие дистанции).
Однако для привода 4 CIM скорость 8 кадров в секунду не ограничивается тяговым усилием при 40А/двигатель с любым достаточно цепким колесом. Таким образом, возникло желание иметь 3-ступенчатую коробку передач, где 2-3 используются для «нормальной» игры, а 1 используется для толкания.
Давным-давно, когда мощность мотора была значительно ограничена, последовательное переключение на более высокую передачу значительно улучшало производительность (по сравнению с увеличением мощности, которое сейчас распространено). Когда разрабатывалась 33-ступенчатая 4-ступенчатая, так и было.
Используя методы переключения с собачкой и сеткой, проще последовательно объединить 2 2-скоростных переключателя с разным разбросом, чем построить собственный 3-скоростной (с шаровым переключением 3-скоростная конструкция является тривиальной задачей, так как вы просто добавляете 1 больше переключенных передач). Однако это приводит к комбинации сдвигов L-L, L-H, H-L, H-H, где сдвиг 2<->3 представляет собой сдвиг «двойного обмена». Инженеры автомобильных трансмиссий знают, что двойное переключение передач (более одного элемента включения и выключения) — это плохо, и его очень сложно правильно синхронизировать. Это может привести к тому, что вы временно переключитесь на другую передачу (например, при переключении со 2-й на 3-ю вы можете на мгновение оказаться на 1-й), что очень плохо. Таким образом, ответ заключается в том, чтобы переключаться между прыжками, переходя на 1-2-4 или 1-3-4. Затем вы получаете довольно классное программное обеспечение и большую работу по проектированию, чтобы оптимизировать все механизмы, чтобы получить желаемое преимущество в производительности. Определенно крутой проект, если вам нужна инженерная задача, но, вероятно, он того не стоит для робота FRC.
Итак, вы возвращаетесь назад и спрашиваете, почему вы хотели 3 скорости вместо 2 (или 1).
Теперь немного об автоматических коробках передач в автомобилях. Современные автоматические трансмиссии обычно делятся на 2 категории: планетарное мокрое сцепление и автоматизированное ручное/сухое сцепление.
Автоматизированные мануалы в основном представляют собой серию собачек (или синхронизаторов, которые представляют собой более сложные собачки), каждая из которых имеет 2 «шестерни» и может переключаться между 1, 2 или нейтралью. При параллельном включении многих из них можно выбрать любую отдельную передачу (по одной за раз). Вход также связан с двигателем через сцепление, которое можно отпустить во время смены. Коробки передач с двойным сцеплением имеют два из этих путей с отдельными сцеплениями и могут «предварительно выбирать» другую передачу на другом пути, а затем включать ее, контролируя отпускание одного сцепления и включение другого.
Планетарные трансмиссии с мокрым сцеплением в основном представляют собой комбинацию планетарных передач и сцеплений, которые либо блокируются (привязывают сегмент к «массе»), входные (привязывают сегмент к двигателю/мотору), либо соединяют 2 сегмента вместе. Практически всегда это делается с мокрыми многодисковыми сцеплениями, которые можно проскальзывать для плавного переключения. Если вы хотите найти какие-нибудь классные схемы шестерен, ищите составные планетарные передачи типа Симпсона или Равиньо, это базовые конструкции 3+R и 4+R.
Матовый_C
# 17
Джеффи:
Примечание: я считаю, что 217 сделали CVT в 2002 году. Это может представлять интерес.
Команда 190 также имела вариатор в 2002 году, хотя мы проехали всего около 20 футов в начале матча, прежде чем припарковать его на оставшуюся часть.
asid61
# 18
Джеффи:
Я действительно думаю, что при достаточной работе над ним это может быть лучшим решением, чем одно- или двухскоростной привод. Настоящая проблема, с которой сталкивается любая команда, — это изменение скорости по сравнению с фактическим преимуществом, полученным от новой скорости.
Примечание: я считаю, что 217 сделали CVT в 2002 году. Это может представлять интерес.
Их «вариатор» на самом деле является бесступенчатой трансмиссией. Большинство конструкций CVT и IVT бесполезны для FRC, потому что их единственной целью является выходная скорость, а не крутящий момент. 217 является примером привода с постоянным крутящим моментом. FRC использует электродвигатели, поэтому нам не нужна бесступенчатая трансмиссия/привод с постоянным крутящим моментом.
Эрик
# 19
Максвелл777:
Был ли он построен/использован? Есть видео об этом?
Отвечая на первый вопрос, да, я верю, что он был построен и использовался в 2004 году. (И, по-видимому, довольно эффективно.
Что касается видео… Зондаг, Айкэ, Паларди, вы, ребята, знаете кого-нибудь? в большинстве обычных источников их не было — видео не стало чем-то большим в течение нескольких лет после этого.0003
ДжессиК
#20
апальд:
Теперь немного информации об автоматических коробках передач в автомобилях. Современные автоматические трансмиссии обычно делятся на 2 категории: планетарное мокрое сцепление и автоматизированное ручное/сухое сцепление.