7Июн

Резонатор глушителя: Что такое резонатор глушителя? | Статьи, обзоры

Содержание

Резонатор глушителя. Как он устроен?

Резонатор глушителя. Как он устроен?

Каждый механизм, а особенно двигатель внутреннего сгорания в активном состоянии создает шум определенного уровня. Чтобы понизить уровень шума, автомобили в обязательном порядке оснащаются глушителем. Не все знают, что система выхлопа оснащена двумя системами снижения шума: резонатор и глушитель.

Что такое резонатор?

Резонатор – это важный компонент выхлопной системы, который предназначен для первичного понижения звуковых колебаний выхлопа из камеры сгорания.Конструкция, размер и форма детали непосредственно влияют на уровень громкости двигателя. При его поломке нарушается работа всех деталей выхлопной системы.

Как работает резонатор глушителя?

Как внутренней структурой, так и внешним видом он очень похож на глушитель. Сходство объясняется тем что в обеих деталях используются практически одинаковые приемы для выравнивания потока и снижения уровня шума выхлопных газов. А именно:

  • Перенаправление потоков выхлопа — гашение высокочастотных и среднечастотных пульсаций за счет смещения соединяющих труб и камер;
  • Сужение и расширение отработанных газов – выполняется благодаря нескольким камерам которые имеет резонатор;
  • При высоком давлении выхлоп попадает в закрытые камеры через перфорированный трубопровод и стравливается при понижении давления;
  • Интерференция звука – подавления потока газов за счет различного объёма труб с перфорационными отверстиями.

При работающем двигателе отработанные гази создают прерывистое давление в выпускных трубах. И для максимально продуктивной работы выхлопной системы это давление необходимо максимально выровнять. Только добившись этого выхлоп имеет минимальное сопротивление и не отнимает драгоценные лошадиные силы у автомобиля.

Признаки неисправного резонатора:

  • Усиленный, неприятный, звенящий шум в районе месторасположения детали. Такие симптомы могут быть вызваны прогаром или оторванным куском металла внутри компонента;
  • Сильный шум выхлопной системы – скорей всего резонатор выработал свой ресурс и как следствие нарушил работу глушителя;
  • Уменьшение мощности мотора – нарушена пропускная способность компонента.

К сожалению, данная часть выхлопной системы не поддается ремонту, поскольку она цельная и если ее распилить устранить неисправность и заварить, то при таких манипуляциях практически невозможно сохранить правильную геометрию внутренней структуры. Причем такие работы обойдутся не дешевле новой запчасти. Новый резонатор купить выгодней его ремонта.

Наш интернет магазин предлагает резонатор глушителя в широком ассортименте и по выгодным ценам. Менеджеры проконсультируют по любому интересующему Вас вопросу. Зарегистрировавшись и заказав деталь через сайт гарантированно получаете скидку 3%, а если Вы эту деталь установите на любом из наших партнерских СТО – получите 5% скидки на работу.

Диагностика резонатора в ЗАО Москвы

Главная / Резонатор / Диагностика и неисправности резонатора

Резонатор служит для первичной обработки выхлопных газов сразу на выходе из выпускного коллектора. За счет его наличия снижается скорость потока, формируется правильное давление, рассеивается тепло. Также уменьшается шум выхлопа. Причем это достигается не применением наполнителей, как в глушителе, а за счет точно рассчитанного расположения перегородок. И если Ваш резонатор дребезжит – причина именно внутри корпуса.

Вы всегда можете обратиться в профильный сервис «Ваш глушитель», где опытные мастера проведут диагностику и устранят неисправность резонатора. Наш персонал в совершенстве владеет технологиями восстановления компонентов выхлопной системы, вне зависимости от марки автомобиля.

Когда необходима проверка резонатора в нашем сервисе?

Вы можете определить прогоревший или забитый резонатор по следующим признакам:

  • Из-под днища автомобиля выходят отработанные газы.
  • Отчетливо чувствуется запах выхлопа в салоне.
  • Слышен характерный шум в резонаторе, его трудно с чем-то перепутать.
  • Заметны повреждения на корпусе.

Если Вы обнаружили неисправность, проведите комплексную диагностику системы выхлопа на специализированой СТО.

При неправильно работающем резонаторе глушитель испытывает дополнительную нагрузку, что приводит к его поломке. А это уже более высокая стоимость ремонта в последующем.

Какие неисправности типичны для резонатора?

Для данного элемента характерны проблемы следующего характера:

  • Коррозийные повреждения. Увидев сквозные отверстия, Вы можете подумать, что прогорел резонатор. На деле при таком повреждении, как правило, имеет место воздействие агрессивной внешней среды. Например, реагентов для дорог.
  • Механические пробоины. При контакте с дорожным покрытием можно получить не только сквозные отверстия, но и вмятины с повреждением внутренних перегородок.
  • Термические повреждения. В отличие от коррозии, возникают при попадании несгоревшего топлива в корпус. Корпус накаляется до критических температур, металл буквально «испаряется».
  • Забился резонатор.
    Структура внутри элемента достаточно сложная. Оторвавшийся кусок металла может заблокировать проход выхлопным газам. Помимо снижения мощности мотора такая неисправность ведет к прогоранию стенок.
  • Отслоение внутренней перегородки или цилиндра. Если гремит резонатор, а внешних повреждений не видно – значит внутренняя структура разрушена.
  • Трещины в соединительных фланцах и поврежденные прокладки.

Диагностика и ремонт на СТО «Ваш глушитель»

Используя профессиональный сканер и газоанализатор, наши мастера быстро локализуют неисправность. Прогоревший резонатор восстанавливается укреплением корпуса. Накладываются латки из стали, стойкой к температурным воздействиям. Поверхность обрабатывается составом, препятствующим коррозии.

Когда забит резонатор – без принудительного вскрытия не обойтись.

Мы определяем место, где заблокирован свободный проход газов, и аккуратно разрезаем стенки. Производится замена или восстановление внутренней структуры в точном соответствии с заводскими чертежами. Неправильная конфигурация перегородок приведет к лишнему шуму во время работы.

Если повреждения критичны и не подлежат восстановлению, совместно с клиентом наши мастера подберут подходящую замену сломанному резонатору. В любом случае, обращение на СТО «Ваш глушитель» сэкономит ваши средства. Вы платите только за реальный результат. На все изделия, приобретенные в нашем сервисе, а также на выполненные работы, дается реально работающая гарантия. Поэтому, если у Вашего автомобиля гремит, забился или прогорел резонатор — обращайтесь в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино)  и наши высококвалифицированные мастера выполнят оперативную диагностику и устранят неисправность резонатора любой сложности по доступной цене.

Что такое резонатор и зачем вам это?

Выхлопная система — одна из самых сложных частей автомобиля. Выхлопная система состоит из нескольких частей, включая коллектор, гибкую трубу, каталитический нейтрализатор, изоляторы, глушители и, о чем люди часто не знают слишком много, резонатор. Выхлопная система предназначена для повышения производительности и безопасности автомобиля, и частично это является результатом резонатора.

Целью резонатора, аналогичного глушителю, является изменение шума двигателя перед выходом из автомобиля. Тогда многие спросят: «В чем разница между резонатором и глушителем? Зачем мне резонатор? И как резонатор взаимодействует с остальной частью выхлопной системы?» Итак, команда Performance Muffler готова ответить на эти важные вопросы.

Что делает резонатор?

Поскольку автомобиль может издавать много шума, в выхлопную систему встроены некоторые детали, снижающие чрезмерный шум. Вот где резонатор вступает в игру. В выхлопной системе резонатор находится прямо перед глушителем и помогает глушителю уменьшить шум автомобиля.

Резонатор изменит звук, чтобы его можно было более эффективно «заглушить» глушителем. В частности, инженеры-акустики разработали его как эхо-камеру для подавления определенных звуковых частот. Другой способ думать об этом состоит в том, что резонатор подготавливает шумы до того, как они попадут в глушитель.

В чем разница между резонатором и глушителем?

Между резонатором и глушителем есть одно ключевое различие: глушитель уменьшает громкость двигателя, а резонатор просто изменяет звук двигателя. Резонатор и глушитель работают как дуэт, чтобы изменить и уменьшить длину волны, создаваемую двигателем, прежде чем они покинут автомобиль. Если бы их не было, ваша машина была бы чрезмерно громкой.

Должен ли я иметь резонатор?

Возможно, вы читаете это и, как и многие редукторы, задаетесь вопросом: «Нужен ли мне резонатор?» Это хороший вопрос, потому что вам даже не нужен глушитель. Вы можете удалить его с помощью так называемого «удаления глушителя». И про резонатор то же самое: он тебе не нужен, особенно если глушителя нет.

Избавившись от глушителя, вы получите лучшую производительность и звук гоночного автомобиля. Избавляясь от резонатора, вы уменьшаете вес своего автомобиля и изменяете выходящий звук двигателя. Но небольшое предостережение: если часть выхлопной системы отсутствует, двигатель может не пройти проверку на выбросы. Вот почему важно сначала пообщаться с профессионалами, прежде чем переделывать свой автомобиль. Ведь многие оставят машину как есть, но резонатор машине точно не помешает и при желании его можно снять.

Последние мысли для резонирования с

Имея дело с резонатором, вы можете просто думать о нем как о «предварительном глушителе». Он помогает глушителю работать, сначала подготавливая и изменяя звуки, а затем отменяя их и уменьшая. И если вам не нужен глушитель, то и резонатор вам точно не нужен, но все зависит от того, как вы хотите, чтобы ваша машина была изменена и работала.

О глушителе Performance

Конечно, когда речь идет о любых работах с выхлопной системой вашего автомобиля, задействовано множество движущихся частей. Вы можете изменить его для большего шума, меньшего шума или идеального шума. Есть и другие вещи, чтобы изменить звук выхлопа, в том числе компоновка самой выхлопной системы (двойная или одинарная выхлопная система) и выхлопные наконечники.

Если вам нужны специалисты, которым вы можете доверять, когда речь заходит о вашем автомобиле, свяжитесь с нами по адресу Performance Muffler. Мы являемся ведущим магазином по изготовлению выхлопных систем в Фениксе с 2007 года и гордимся тем, что являемся лучшими.

Что такое резонатор и зачем вам это?

T Драйв и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Вы можете подумать, что выхлопная система вашего автомобиля — это просто большая труба, ведущая от двигателя к задней части автомобиля, но вы можете не знать о многом. Выхлопные системы стали довольно сложными, поскольку тесты на выбросы и правила шума изменили отрасль.

Были добавлены такие детали, как каталитические нейтрализаторы, чтобы помочь снизить уровень токсичных газов и загрязняющих веществ, а другие, такие как резонаторы, были добавлены для контроля шума, исходящего от выхлопных систем автомобилей.

Единственная цель жизни резонаторов — изменить шум двигателя автомобиля до того, как он достигнет глушителя, для окончательного снижения децибел. Но как устроен резонатор? Чем он отличается от глушителя? Зачем он вам нужен? На эти вопросы команда The Drive готова ответить. Итак, приступим.

Выхлопы и резонаторы бывают всех форм и размеров., DepositPhotos

Что делает резонатор с автомобилем?

Двигатель вашего автомобиля издает много шума во время работы, обеспечивая ежедневную поездку на работу. Резонаторы существуют для модуляции этого звука и изменения его таким образом, чтобы его можно было слегка приглушить глушителем. Он действует как эхо-камера, где инженеры-акустики работали над созданием пространства, которое помогает изменить звуки выхлопа двигателя, чтобы трансмиссия могла генерировать как можно больше мощности, не заставляя маленьких детей плакать, когда автомобиль проезжает мимо.

Так в чем же разница между резонатором и глушителем?

Резонаторы изменяют звук двигателя вашего автомобиля, а глушители уменьшают громкость. В сочетании резонатор вашего автомобиля работает с глушителем вашего автомобиля, создавая более приятный звук, который не слишком громкий или иным образом неприятный для восприятия.

Нужен ли мне резонатор на моем выхлопе?

В большинстве случаев да. Вам нужен резонатор, чтобы помочь контролировать звуки, исходящие из выхлопной системы вашего автомобиля, чтобы они не были слишком громкими или неприятными. Ваш автомобиль будет работать без резонатора, но вы можете столкнуться с индикатором проверки двигателя или другими проблемами. Ваш автомобиль также может не пройти ежегодную проверку на выбросы, если часть вашей выхлопной системы отсутствует.

Вы сможете услышать, когда придет время заменить стареющий резонатор., DepositPhotos

Советы профессионалов, когда менять резонатор греметь посудой в кухонных шкафах каждый раз, когда вы запускаете его в холодном состоянии — мы видим вас, энтузиастов бейсбольных кепок с плоскими полями. И, вероятно, многие из вас просто хотят починить или проверить свою поездку. Частью выявления проблем с резонатором вашего автомобиля является понимание того, что это

должно звучать как , чтобы вы знали, когда деталь не выполняет свою работу. Как правило, рекомендуется проверить или заменить резонатор в следующих случаях:

  • Снижение производительности. Вы заметили, что производительность вашего автомобиля и расход топлива начали страдать.
  • Загорается индикатор проверки двигателя. Справедливости ради, это может быть что угодно, от незатянутой крышки бензобака до катастрофического отказа двигателя, но это хороший показатель того, что что-то не так.
  • Ваша машина издает странный звук. Поврежденный или неисправный резонатор приведет к заметному изменению звука вашего автомобиля.
  • Двигатель глохнет или не заводится. Это крайний случай симптомов резонатора, но стоит проверить резонатор, если автомобиль не заводится, особенно если присутствуют какие-либо другие проблемы.
  • Вы чувствуете необычный запах. Если резонатор вашего автомобиля неисправен и протекает, он может выделять пары, которые не только вонючие, но и потенциально опасны.

Безопасность резонатора выхлопных газов

Скорее всего, в конечном итоге вы отдадите свой автомобиль профессионалу для ремонта выхлопной системы, но на случай, если вы взволнованы мыслью о том, чтобы сделать это самостоятельно, есть несколько вещей, о которых следует помнить. ум:

  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, чтобы предотвратить скопление выхлопных газов в гараже или на рабочем месте.
  • Имейте в виду, что все под вашей машиной будет горячим, если вы эксплуатируете ее в течение длительного периода времени.
  • Замените резонатор выхлопной трубы вместо того, чтобы пытаться использовать прямые трубы или какую-либо другую «эффективную» установку. Ваш автомобиль будет громким, и мало кого это впечатлит. Верь нам.
  • Не игнорируйте проблемы со звуком, запахом или производительностью. Ваш выхлопной резонатор вряд ли взорвется и убьет вас, но вы не хотите, чтобы случайные проблемы с техническим обслуживанием преследовали ваш автомобиль и прерывали ваши поездки на работу.
Иногда вам просто нужна помощь профессионалов. компонент двигателя находится в неправильном положении или утечка масла может привести к срыву проекта. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.