25Авг

Режим overdrive: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

«Напоминает ситуацию с Crysis в 2007 году»: NVIDIA показала, как Cyberpunk 2077 будет выглядеть в режиме Ray Tracing: Overdrive с трассировкой пути

3DNews Новости Software Шутер «Напоминает ситуацию с Crysis в 2007 год…

Самое интересное в обзорах

04.04.2023 [18:44], Дмитрий Рудь

Компания NVIDIA у себя на сайте представила новый трейлер продвинутого графического режима Ray Tracing: Overdrive (RT: Overdrive) для ролевого боевика Cyberpunk 2077 от разработчиков из студии CD Projekt RED.

Источник изображения: Steam (DommyMommy)

Напомним, RT: Overdrive предложит трассировку пути, более точное RT-освещение и тени благодаря технологии RTX Direct Illumination, более качественное непрямое освещение и отражения с трассировкой лучей в полном разрешении.

Прогресс требует жертв: в недавнем интервью CD Projekt RED и NVIDIA подтвердили, что для достижения хорошей производительности с RT: Overdrive потребуется «крайне мощный ПК» с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 40-й серии.

В обнародованном ролике, который длится полторы минуты, NVIDIA демонстрирует, как Cyberpunk 2077 смотрится с трассировкой пути и без неё (сравнительные скриншоты ниже), а также эффект от использования DLSS 3 с режимом RT: Overdrive.

Зрители в комментариях оценили графику с RT: Overdrive и отметили её недоступность многим игрокам. «Мне нравится, что есть технология, превосходящая многое современное железо. Значит, в будущем мы сможем выжать из игры больше. Напоминает ситуацию с Crysis в 2007 году», — анализирует Nexter420.

Сравнение Cyberpunk 2077 с трассировкой пути в RT: Overdrive и без

NVIDIA подчёркивает, что RT: Overdrive предоставит геймерам «самое продвинутое освещение в реальном времени на сегодняшний день в гейминге»

и даст взглянуть, как «все игры будут выглядеть в будущем».

RT: Overdrive выйдет для ПК-версии Cyberpunk 2077 уже 11 апреля с патчем 1.62, однако лишь в рамках предварительной версии (technology preview). NVIDIA вместе с CDPR продолжает работать над улучшениями трассировки пути и её оптимизацией.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1084522/napominaet-situatsiyu-s-crysis-v-2007-godu-nvidia-pokazala-kak-cyberpunk-2077-budet-vyglyadet-v-rezhime-ray-tracing-overdrive-s-trassirovkoy-puti

Рубрики: Новости Software, игры, ПК, RPG, JRPG, Боевик, Шутер, Моды, патчи, дополнения,

Теги: cyberpunk 2077, cd projekt red, ролевой экшен, шутер, nvidia

← В прошлое В будущее →

Овердрайв

График работы магазина: 
      понедельник — пятница: с 10. 00 до 19.00
  суббота: с 10.00 до 18.00
воскресенье: с 12.00 до 16.00
С 1 июня по 31 августа по субботам магазин работает до 17.00


Категории


Рекомендуемые


   ROLAND Rubix44 —  высокопроизводительный внешний аудиоинтерфейс на 4 входа и ..


    YAMAHA P45B — идеальное цифровое пианино для начинающих музыкантов, которое пришл..


 CASIO CELVIANO AP-270 – цифровое пианино кабинетного типа, оснащенное крышкой клавиату..


               Новинка 2021!    Новая модель Casio..


 Новинка 2021!   Новая модель Casio серии CDP-S привлекательна благодаря своим исключ..


     KORG LP380 WH U —  цифровое пианино, представляющее собой новую в..


   BECKER BSP102B — портативное цифровое пианино высокого класса, в котором задейство..


Продукция

  • Новинки
  • Наиболее просматриваемые

..


Модель — Чехол ГБ7 pro / Тип — Для бас- гитары / Цвет — Черный / Комплектация — Две уплотненных наружных кармана, внутренний карман, ручки, можно носить как рюкзак, фиксация неиспользуемых плечевых лямок, ножки / Материал — Ткань верха — нейлон PU, утеплитель — пена 15мм, подкладка — искусственный войлок


. .


Модель — Струны 977100 / Тип — Для 5-струнной бас-гитары; особая комбинация делает эти струны суперблестящими, износостойкими, с идеальным сустейном, насыщенным звуком и долгим сроком службы / Обмотка — Никелированная / Размер — 0.040, 0.060, 0.085, 0.110, 0.140 / Натяжение — Low Bottom Five Heavy


..


Модель — Струны 3836 Сoated Regular / Тип — Для 5-струнной бас-гитары с покрытием, защищающим струны и сохраняющим их яркое звучание, не изменяя ощущений музыканта / Обмотка — Никелированная круглая / Размер — 0.045, 0.065, 0.080, 0.100, 0.130 / Материал — Сталь


 Струны разработаны в сотрудничестве с Робертом Трухильо. имеют сфокусированный бас и прочную с..


Модель — Струны RTT45130T Robert Trujillo Icon / Тип — Для 5-струнной бас-гитары / Обмотка — Стальная / Размер — 0.045, 0.063Т, 0.080Т, 0.102Т, 0.130 / Натяжение — Medium


..


Модель — Струны 6440-5 / Тип — Для 5-струнной бас-гитары с запатентованным покрытием Cleartone / Обмотка — Никелированная / Размер — 0. 040, 0.060, 0.080, 0.100, 0.125 / Натяжение — Light


  LA BELLA GW032 — отдельная струна для акустической гитары, бронза, толщина — 0.032; &nbs..


..


Модель — Пюпитр MS03E / Тип — Оркестровый напольный / Размер — Высота: 610 — 1080мм, ширина: 498мм, глубина — 324мм / Цвет — Черный / Материал — Сталь


..


Тип инструмента — Акустическая гитара / Модель — RA-A05 / Верхняя дека — Ламинат ели / Нижняя дека — Ламинат араукарии / Гриф — Красное дерево


..


Модель — Трость REEDS Allegro / Назначение — Для кларнета inB/inA / Размер — №3 / Особенности — Толщина кончика этих тростей средняя относительно остальных моделей, звучание при этом собранное и насыщенное; трости свободны и вместе с тем стабильны во всех регистрах, имеют точнейшую артикуляцию и отличную пружину /


..


Модель — Трость REEDS Allegro / Назначение — Для кларнета inB/inA / Размер — № 2.5 / Особенности — Толщина кончика этих тростей средняя относительно остальных моделей, звучание при этом собранное и насыщенное; трости свободны и вместе с тем стабильны во всех регистрах, имеют точнейшую артикуляцию и отличную пружину /


.

.


Модель — Струны AWR47-L / Тип — Для акустической гитары / Обмотка — Фосфорная бронза / Размер — 0.012 — 0.016 — 0.024 — 0.032 — 0.042 — 0.053 / Натяжение — Light


..


Модель — Струны AW456-L / Тип — Для акустической гитары / Обмотка — Никелированная бронза / Размер — 0.012 — 0.016 — 0.024 — 0.032 — 0.042 — 0.053 / Натяжение — Light


..


Модель — Щетки(рюты) BRR / Тип — Барабанные, выдвижные / Размер — Спред прутков 4″ / Цвет — Желтый / Материал — Пластик


..


Модель — Струны 2821 / Тип — Для 5 — струнной бас — гитары / Обмотка — Никелированная / Размер — 50-70-85-105-135 / Натяжение — Power Slinky


..


Тип инструмента — Акустическая гитара / Модель — HT100OP-N / Корпус гитары — Красное дерево / Верхняя дека — Ель Энгельмана / Нижняя дека — Красное дерево


..


Тип инструмента — Акустическая гитара / Модель — HD100OP-N / Корпус гитары — Красное дерево / Верхняя дека — Ель Энгельмана / Нижняя дека — Красное дерево


. .


Модель — Чехол DS03S14 / Тип — Для малого барабана / Размер — 14″x5.5″ / Цвет — Черный / Материал — Полиэстер PVC


 H.W.P 239Т — ершик для ухода за саксофоном тенор, искусственный мягкий ворс по всей длине..


   LEEM NEOP II — гитарный мини комбоусилитель, 3Вт..


..


Модель — Пластик BD22G2CW Genera coated / Тип — Для бас — барабана; двойной прозрачный / Размер — Диаметр — 22″ / Материал — Пластик / Вес —


..


Модель — USK12A-BT / Тип — Активная; с двумя VHF микрофонами,музыкальным проигрывателем (USB/SD Card/Bluetooth/FM-Радио) и встроенным аккумулятором;встроенный усилитель 100Вт / Корпус — Пластик / Частотный диапазон — 45 Гц- 20 кГц / Мощность — 250/500Вт


ROSCO Supergel — светофильтр пленочный,  в рулоне..


..


Модель — B115MP3 / Тип — Активная / Корпус — Пластик / Частотный диапазон — 45 Hz — 20 kHz / Мощность — 1000W


..


Модель — USK15A-BT / Тип — Активная; с двумя VHF микрофонами,музыкальным проигрывателем (USB/SD Card/Bluetooth/FM-Радио) и встроенным аккумулятором; встроенный усилитель 150Вт / Корпус — Пластик / Частотный диапазон — 35Гц- 20кГц / Мощность — 350/700Вт


. .


Модель — Стойка DB 009 / Назначение — Для колонок / Размер — Высота: 670 -1000мм / Максимальная нагрузка — 60кг / Материал — Металл


    YAMAHA P45B — идеальное цифровое пианино для начинающих музыкантов, которое пришл..


..


Модель — Болт для Original Floyd Rose 1345 / Тип — Для зажима струны под шестигранный ключ 3 мм / Размер — Резьба М4, шаг резьбы- 0.7мм; длина — 44.1мм / Материал — Металл /


..


Модель — Камертон 935/440 / Тип — Вилочковый на ноту ЛЯ / Частота — 440Гц / Материал — Никель /


..


Модель — Струны 12152 NanoWeb / Тип — Для электрогитары / Обмотка — Покрыта пленкой, изготовленной по нано-технологиям / Размер — 0.012 -0.052 / Материал — Сталь


..


Модель — Комбо G50RT / Тип — Гитарный усилитель / Мощность — 50Вт / Спецификация — Два динамика диметром 8 дюймов; усилитель «DMOS FET»; овердрайв; громкость; низкие+средние+высокие частоты; «SSR» ревербератор; хроматический тюнер на светодиодах; вход МР3/CD; выход- наушники; вход для педали FootSwitch /


. .


Модель — Микрофон Beta 87А / Тип — Конденсаторный / Частотный диапазон — 50 Гц — 18 кГц / Диаграмма направленности — Однонаправленная суперкардиоида / Чуствительность — 94 дБ


   AMIS 60 — монтируемый в рэк четырехканальный микшер, оборудованный усилителем мощностью..


..


Модель — Стойка MS020 / Назначение — Микрофонная / Тип — «Журавль» / Размер — Высота: 98-185см; длина наклонной части: 62см / Цвет — Черный


ALPHA A250K — резистор одинарный регулировочный однооборотный.- Номинал 250 KОм, характеристика A (л..


 TC HELICON DITTO Mic Looper — модель напольной вокальной педали эффектов, лупер. Эта модель во..


..


Модель — Струны 12027 NanoWeb / Тип — Для электрогитары / Обмотка — Покрыта пленкой, изготовленной по нано-технологиям / Размер — 0.009 -0.046 / Материал — Сталь


   KLOTZ AC110 —  инструментальный кабель — Низкая емкость 65 пФ/м — Двойно..


. .


Модель — Струны EJ27H / Тип — Струны для классической гитары / Обмотка — Серебро / Размер — 0.029 -0.045 / Натяжение — Hard


..


Модель — Втулка SM3/CR / Тип — Для акустических гитар, электрогитар и бас-гитар / Размер — Диаметр: 12,5 мм;высота: 26,7 мм / Материал — Хром /


..


Модель — Канифоль / Назначение — Для контрабаса /


Акции


  NUX Cherub WK310 — цифровое пианино. Имея многолетний опыт в области цифровых музыкальны..

‘; } html += ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

‘; } else { html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

‘; } html += ‘

Patch 1.62 — Ray Tracing: Overdrive Mode

Patch 1.62 для Cyberpunk 2077 выпускается на ПК. В этом обновлении представлена ​​предварительная версия технологии Ray Tracing: Overdrive Mode для высокопроизводительных ПК.

Совместно с NVIDIA с этим патчем мы добавляем в игру совершенно новый режим рендеринга с полной трассировкой лучей, также известный как трассировка пути, — Ray Tracing: Overdrive Mode. Мы гордимся этим. Это раздвигает границы возможного в технологии. Однако, поскольку она настолько новая и коренным образом отличается от того, что мы использовали до сих пор, мы знаем, что она не будет идеальной с самого начала, и у игроков могут возникнуть некоторые проблемы — поэтому мы решили назвать ее «Технологией». Предварительный просмотр». Это видение будущего, которым мы хотим поделиться, и мы намерены продолжать работать над этой функцией и улучшать ее.

Предварительная версия технологии Ray Tracing: Overdrive Mode в настоящее время рекомендуется для видеокарт NVIDIA GeForce RTX 40 Series (4070 Ti и выше). Также на NVIDIA GeForce RTX 3090 (1080p, 30 кадров в секунду). Поскольку это передовая функция, для ее правильной работы требуется самое высокопроизводительное оборудование. Трассировка лучей: Overdrive очень сильно загружает графический процессор, поэтому по умолчанию он отключен.

Для других видеокарт для ПК с поддержкой трассировки лучей и не менее 8 ГБ видеопамяти мы включили возможность рендеринга скриншотов с трассировкой пути в фоторежиме. Это возможно, потому что это означает рендеринг только одного кадра, в отличие от рендеринга нескольких кадров в секунду (т.е. FPS), что происходит во время игры.

Вы найдете список изменений для патча 1.62 ниже:

  • Трассировка пути: предварительный просмотр технологии

Добавлен пресет Ray Tracing: Overdrive, включающий технологию Path Tracing. Вы можете включить предустановку Ray Tracing: Overdrive в меню «Настройки» > «Графика» > «Быстрая предустановка» или просто включить трассировку пути отдельно в «Настройки» > «Графика» в разделе «Трассировка лучей». Чтобы обеспечить правильную работу Ray Tracing: Overdrive Mode на вашем ПК, обновите драйвер NVIDIA Game Ready до версии не ниже 531.41.

Кроме того, мы включили возможность рендеринга скриншотов с трассировкой пути в фоторежиме для других видеокарт с поддержкой трассировки лучей и не менее 8 ГБ видеопамяти. Если ваша видеокарта имеет более 8 ГБ видеопамяти, а этот параметр по-прежнему неактивен, это означает, что вам нужно снизить разрешение в игре. Обратите внимание, что чем выше разрешение и менее мощный графический процессор, тем больше времени потребуется для создания снимка экрана (от нескольких секунд до нескольких минут). Вы можете включить трассировку пути для фоторежима в разделе «Настройки» > «Графика» в разделе «Трассировка лучей».

  • DLAA

Добавлен NVIDIA DLAA, режим сглаживания на основе ИИ, предназначенный для улучшения качества изображения. Для DLAA требуется видеокарта NVIDIA RTX. Его можно включить в разделе «Настройки» > «Графика» в разделе «NVIDIA DLSS».

  • Intel XeSS

Добавлена ​​поддержка Intel Xe Super Sampling 1.1 — технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения производительности при высоком качестве изображения. Его можно включить в меню «Настройки» > «Графика» в разделе «Масштабирование разрешения».

  • Улучшения в тесте

Улучшен тест: теперь на экране результатов отображается больше информации, включая характеристики ПК, версию драйвера графического процессора и выбранные настройки.

Cyberpunk 2077: технологический обзор нового режима Overdrive с трассировкой лучей уже доступен | GeForce News

Игра CD PROJEKT RED Cyberpunk 2077 уже является одной из самых технологически продвинутых доступных игр, использующих несколько методов трассировки лучей для рендеринга неоновой подсветки и огромных визуальных эффектов Ночного города с невероятным уровнем детализации. Теперь новая 9Обновление 0049 Cyberpunk 2077 вышло на улицы с предварительным технологическим просмотром Ray Tracing: Overdrive Mode, который улучшает и без того потрясающие визуальные эффекты игры с полной трассировкой лучей, также известной как трассировка пути.

 

Полная трассировка лучей точно имитирует свет во всей сцене. Он используется художниками по визуальным эффектам для создания графики для фильмов и телепередач, неотличимой от реальности, но до появления графических процессоров GeForce RTX с ядрами RT и ускорения NVIDIA DLSS с помощью искусственного интеллекта полная трассировка лучей в видеоиграх в реальном времени была недоступна. невозможно, потому что это чрезвычайно интенсивно использует GPU.

Предыдущие методы отдельно обращались к трассируемым теням, отражениям и общему освещению для небольшого количества источников света. Полная трассировка лучей моделирует свойства света от практически неограниченного количества источников излучения, обеспечивая физически корректные тени, отражения и глобальное освещение для всех объектов.

 

Для получения дополнительной информации о создании новой трассировки лучей: режим Overdrive, , ознакомьтесь с нашим интервью с CD PROJEKT RED

Предварительный просмотр технологии для Cyberpunk 2077: трассировка лучей : режим Overdrive — это быстрый взгляд в будущее полной трассировки лучей, и мы работаем с CD PROJEKT RED над дальнейшими улучшениями полной трассировки лучей, исправлениями ошибок и оптимизацией производительности.

Конвейеры освещения на основе растеризации зависят от множества независимых подсистем. Нередко они могут создавать несбалансированное освещение в более сложных сценариях. Трассировка лучей значительно улучшила общее качество и некоторые основные болевые точки каждой подсистемы. Унифицированный конвейер с полной трассировкой лучей основан на этих достижениях и полностью устраняет необходимость обширной настройки для каждой сцены, каждый раз обеспечивая потрясающие и предсказуемые результаты, а также улучшая качество изображения, погружение и реализм.

Одним из самых впечатляющих дополнений в предварительной версии технологии Cyberpunk 2077 Ray Tracing: Overdrive Mode является NVIDIA RTX Direct Illumination (RTXDI), бесплатный SDK, который позволяет разработчикам точно воспроизводить внешний вид света в сценах с многочисленные источники света. С RTXDI тысячи объектов могут излучать свет с трассировкой лучей.

В Cyberpunk 2077 каждая неоновая вывеска, уличный фонарь, светодиодный рекламный щит, автомобильная фара и другой источник света теперь имеют трассировку лучей, объекты для купания, стены, проезжающие автомобили и пешеходы в точном освещении.

Полная трассировка лучей помогает заземлить объекты в их окружении, например автомобиль выше. Щелкните здесь, чтобы просмотреть сравнение в разрешении 4K

С полной трассировкой лучей и RTXDI теперь практически все источники света отбрасывают физически правильные мягкие тени, что ранее было невообразимо при использовании предыдущих подходов. Игроки получат улучшенные тени с большей глубиной, детализацией и реализмом.

Независимо от того, насколько сложной геометрической формы становится сцена, трубы, перила, лестницы и другие объекты теперь будут получать правильные тени от всех источников света, отбрасывающих тень поблизости. Нажмите здесь, чтобы посмотреть сравнение в 4K

Cyberpunk 2077 имеет полный цикл дня и ночи. Чтобы обновить непрямое освещение от всех источников излучения, включая солнце и луну, необходимо было также проследить путь глобального освещения (GI). Методы рендеринга, в том числе Screen Space Reflections, Screen Space Ambient Occlusion и существующие решения GI, были заменены единым унифицированным алгоритмом, обеспечивающим более точное освещение сцен и объектов.

При включенном режиме трассировки лучей: ускоренный режим естественного освещения отражается несколько раз на протяжении Cyberpunk 2077 , создавая более реалистичное непрямое освещение и окклюзию.

Солнечный свет отражается от пола и косвенно освещает стопку картона для более реалистичного освещения и окклюзии. Нажмите здесь, чтобы просмотреть сравнение в разрешении 4K.

Отражения теперь также включают отраженные детали и отображаются в полном разрешении, что подчеркивает эстетику киберпанка и еще больше усиливает эффект погружения.

Полная трассировка лучей помогает сбалансировать диффузную и зеркальную реакцию материалов на свет, что приводит к еще более реалистичным отражениям. Нажмите здесь, чтобы посмотреть сравнение в 4K

В сочетании полная трассировка лучей прямого и глобального освещения дает геймерам самое передовое освещение в реальном времени, которое когда-либо было в играх, и предварительный просмотр того, как все игры будут выглядеть в будущем.

Чтобы воплотить эти невероятные эффекты в жизнь с высокой частотой кадров, CD PROJEKT RED и NVIDIA работали рука об руку, чтобы внедрить новые оптимизации для этого совершенно нового конвейера с полной трассировкой лучей.

NVIDIA Shader Execution Reordering (SER) помогает графическим процессорам выполнять непоследовательные рабочие нагрузки, повышая производительность, NVIDIA Real-Time Denoisers (NRD) были использованы для дальнейшего повышения производительности и качества изображения, а наши драйверы были специально настроены для оптимизации частоты кадров. Так что обязательно обновитесь до Cyberpunk 2077 Трассировка лучей: режим Overdrive Драйвер GeForce Game Ready.

Вместе с NVIDIA DLSS 3, множителем производительности, эти технологии, настройки и оптимизации позволяют геймерам серии GeForce RTX 40 играть в Cyberpunk 2077 с полной трассировкой лучей и максимальной производительностью.

При активации DLSS 3 производительность 4K на GeForce RTX 4090 будет увеличена в 4,6 раза до 103 кадров в секунду, а на GeForce RTX 4080 — в 5 раз до 74 кадров в секунду.

«Здесь, в CD PROJEKT RED, мы очень гордимся тем, что являемся новаторами в области технологий, и DLSS 3 дает нам значительный прирост производительности, чтобы справиться с добавлением еще более высоких уровней трассировки лучей, чтобы обеспечить визуально богатый опыт для наших геймеров». – Якуб Кнапик, вице-президент, глобальный арт-директор, CD PROJEKT RED 

При разрешении 1440p производительность GeForce RTX 4070 Ti увеличивается в 3,1 раза с использованием DLSS 3 до 80 кадров в секунду.

На недавно выпущенных ноутбуках серии GeForce RTX 40 технология DLSS 3 увеличивает производительность в 3 раза, позволяя владельцам ноутбуков испытать ночной город с полной трассировкой лучей в любой точке мира.

Как видите, полная трассировка лучей чрезвычайно интенсивно использует GPU. Для предварительной версии Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей: режим Overdrive в настоящее время мы рекомендуем графический процессор серии GeForce RTX 40 и NVIDIA DLSS 3.