6Апр

Режим овердрайв акпп что это: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Содержание

Режим «OverDrive» на АКПП: назначение и принцип работы

28 июля 2020

Car.ru

С учетом того, что гидромеханическая АКПП приобрела достаточно высокую популярность, изготовление автопроизводителями этого устройства осуществляется таким образом, чтобы достичь предельного удобства для владельца машины и как можно большей универсальности.

Фото: Car.ruCar.ru

Кроме того, никто не отменял задачу снижения потребления топлива.

Видео дня

Наибольшее распространение, на сегодняшний день, получил «автомат» стандартной конструкции с 4 скоростями. Чаще всего на этих коробках имеется несколько простых и понятных рабочих режимов, что позволяет сделать их эксплуатацию намного проще.

Но, на некоторых разновидностях АКПП, помимо базовых, имеются и добавочные режимы. Одним из таких становится овердрайв. Для какой цели он нужен на автомобиле и как его правильно использовать?

Необходимость режима овердрайв. При рассмотрении 4-скоростной АКПП можно увидеть, что третья передача представляет собой прямую, с наличием передаточного числа 1, что является аналогией 4 скорости на «механике». Овердрайвом также называется и 4 передача на автоматической коробке. Если провести аналогию с МКПП, то ее передаточное число будет меньше 1, то есть тип передачи — повышающая. На механической коробке передач она включается при разгоне до скорости от 80 до 100 км/ч, что дает возможность немалой экономии топлива при движении по скоростной трассе. Если же на автомобиле установлена АКПП, где у водителя отсутствует возможность самостоятельного переключения передач, то для включения и отключения этого режима предусмотрена отдельная кнопка. Она может находиться на селекторе АКПП или быть вынесена куда-либо в другое место. При включении этого режима работы, автоматическая коробка передач будет переходить на повышенную четвертую передачу при движении на высокой скорости, либо же при легком нажатии водителем педали газа. После того, как передача была включена, гидравлический трансформатор блокируется.

В реальности, переключение на эту передачу выполняется уже при наборе скорости в 45-50 км/ч. Это дает возможность сэкономить топливо, а также не позволяет мотору набирать слишком высокие обороты.

Но у немалого количества автовладельцев возникает вопрос о том, как правильно использовать его при движении в городской черте, и есть ли в этом необходимость.

Правила использования режима. После рассмотрения всех аргументов «за» и «против», становится возможным выделение следующих моментов:

При включенном режиме «овердрайв», машина раньше переходит на 4 передачу, что обеспечивает экономию топлива;

Мотор меньшее количество времени работает в режиме повышенных оборотов, что дает возможность сохранения его ресурса;

Согласно эксплуатационной инструкции, при передвижении в тяжелых условиях, режим должен быть отключен. Такими условиям может считаться и городская езда, по причине постоянных разгонов и торможений, обгонов и перестроений;

В этом режиме АКПП чаще осуществляет переключение на 4 передачу, что повышает степень износа. Кроме того, при активированном режиме намного слабее выражается эффект торможения мотором.

Итог. При отключении этого режима будет заблокирована возможность включения передачи выше третьей. Кроме того, на более высокие передачи после начала движения машина переключается при увеличенных оборотах мотора, а при выполнении торможения коробка дольше будет удерживать передачу включенной. То есть, перейти на более низкую станет возможно только после достижения определенного значения скорости и оборотов мотора.

Автоэксперт,Тест-драйвы,

Что такое овердрайв в авто и как им пользоваться?

Каждый без исключения автолюбитель, бесспорно, стремится к тому, чтобы езда, где бы то ни было, была по возможности более легкой, приятной, а также приносящей водителю удовольствие. Именно с этой целью в современных автомобилях и существует множество приспособлений, функций и возможностей.

  • 1. Как работает овердрайв
  • 2. Зачем включать и выключать овердрайв
  • 3. Овердрайв и расход топлива
  • 4. Эффективное использование овердрайва

Одним из подобных приспособлений, известных почти всем владельцам авто с АКПП, является функция овердрайв, которая обеспечивает большую комфортность любой поездки. Правильное понимание и достаточное умение пользования овердрайвом способно заметно улучшить процесс вождения авто и облегчить задачу водителя. В особенности это касается дальних поездок.

1. Как работает овердрайв

Что же представляет собой опция, называемая непривычным для нашего слуха словом из английского языка – «Overdrive»? Для всех владельцев автомобилей с автоматической трансмиссией овердрайв представляет собой кнопку, расположенную на рычаге селектора АКПП. Причем стандартным состоянием является как раз включение овердрайва – при выключенной функции на приборной панели зажигается сигнальная лампочка желтого цвета с соответствующей надписью («O/D off»). Отключить работу режима овердрайв можно также при помощи так называемого кикдауна, то есть резкого и сильного нажатия до упора на педаль тормоза.

Овердрайв является повышающей передачей в автомобилях, оснащенных коробкой автомат, передаточное число которой меньше единицы – при включении этой передачи ведомый вал имеет больше оборотов, нежели ведущий. Это своеобразный аналог пятой передачи в машинах с механической КП, имеющий, однако, некоторые существенные отличия.

2. Зачем включать и выключать овердрайв

При включенном режиме овердрайва автомобиль переходит на более экономичный и удобный режим переключения передач. В процессе разгона авто после перехода на четвертую передачу с включенным овердрайвом автоматически включается повышенная передача. Но, вместе с этим, при малейшем признаке торможения машина сразу же переключается на более низкую передачу и опять на оптимальную при дальнейшем разгоне.

В том случае, когда функция овердрайва выключена, переключение передач происходит немного сложнее – на более высоких оборотах двигателя. При этом в случае нажатия на педаль тормоза АКП работает на той же передаче, и снижение идет исключительно по достижении определенной скорости и оборотов. При езде с отключенным овердрайвом, возможность переключения на передачу выше третьей будет заблокирована.

То есть, исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод, что овердрайв необходим, в первую очередь, для улучшения характеристик движения. Также при умелом и правильном использовании данной функции происходит более рациональное использование энергии, коробка передач гораздо меньше изнашивается и работает в более щадящем режиме. Помимо этого, к плюсам использования овердрайва можно отнести небольшое снижение количества выхлопных газов во время движения, делая езду на авто более экологичной и, соответственно, безопасной для окружающей среды.

3. Овердрайв и расход топлива

Какого-либо значительного влияния на общий расход топлива применение режима овердрайва не предусматривает. Конечно же, слегка сэкономить на горючем при грамотном, своевременном и уместном использовании (или, наоборот, отключении при необходимости) овердрайва вполне возможно, но особо рассчитывать на это все же не стоит. Из этого можно сделать вывод, что при включении или при выключении овердрайва большой разницы в количестве потраченного топлива не будет.

4. Эффективное использование овердрайва

Эффективность и уместность использования овердрайва в большинстве своем зависит от конкретных условий езды – рельефа данного участка дороги, загруженности трассы, интенсивности дорожного движения в условиях городской езды и прочего.

Причем каких-либо конкретных указаний или советов по этому поводу дать нельзя, а варианты эксплуатации авто с включенным или выключенным овердрайвом должны быть выработаны в сугубо личном порядке. То есть каждый водитель автомобиля с АКПП и функцией овердрайв решает сам для себя, когда и при каких условиях им пользоваться.

Но все-таки можно выделить несколько случаев, когда разумнее будет выключить режим овердрайва, а также ряд условий, при которых его рекомендуется обязательно включить. Выключать овердрайв необходимо в случаях движения по любым дорогам со скоростью ниже 50 км/ч, на затяжных длительных подъемах или спусках, а также при периодически или часто изменяющемся темпе передвижения (например, на довольно загруженной автомобилями дороге при поездках в черте города).

Кроме этого, частенько можно встретить совет отключить овердрайв на трассе во время обгона на скоростях более 110 км/ч. Но здесь не все так однозначно, и мнения по поводу целесообразности отказа от использования овердрайва в этом случае разделяются.

Обязательно включать овердрайв для улучшения комфортабельности передвижения и управления автомобилем рекомендуется при продолжительной езде по трассах в случаях, когда скорость более-менее постоянная. А также ездить с овердрайвом советуют при больших скоростях движения (120 км/ч и выше).

Овердрайв является нужной и очень полезной функцией, ну а для многих водителей даже просто незаменимой вещью. Безусловно, автомобилист должен привыкнуть к езде с овердрайвом, изучить все предоставляемые данной функцией особенности и выяснить для себя ее преимущества. А для того, чтобы всего этого достичь, потребуется опыт вождения авто с использованием овердрайва в различных условиях.

Что такое овердрайв | The Drive

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

С тех пор, как десятилетия назад здоровье нашей планеты стало в центре внимания общества, автомобильные инженеры поставили перед собой задачу найти баланс между производительностью и эффективностью. В прошлом эти две характеристики, как правило, противопоставлялись друг другу, но несколько технологических достижений размыли эти границы. Трансмиссии, например, стали более эффективными, менее громоздкими и быстрыми, чем когда-либо.

Когда автоматическая коробка передач дебютировала в начале 20-х, то есть в 1920-х годах, количество передач в ней можно было пересчитать по пальцам одной руки. Однако сегодня вам понадобится друг, чтобы сосчитать 11 передач в трансмиссии с тройным сцеплением, которую Honda в настоящее время разрабатывает. На этом пути инноваций была представлена ​​концепция овердрайва.

Овердрайв — это редуктор трансмиссии, который снижает число оборотов двигателя в минуту (об/мин) в определенные моменты времени, обеспечивая многочисленные полезные эффекты. Как это происходит и что делает, требует подробного объяснения, поэтому возьмите очки с синим светом и проведите некоторое время с Общительная информационная команда The Drive , пока мы выясняем, что происходит с овердрайвом вашего автомобиля.

Что такое овердрайв?

Овердрайв — это передача в автомобиле, которая снижает обороты двигателя при движении по высокоскоростному шоссе или проселочной дороге. Слово «овердрайв» относится к передаточному числу, которое является излишним по сравнению с передаточным числом, которое производит пиковую мощность. Следовательно, это с перегрузкой . Хотя ранее эта функция активировалась вручную на старых коробках передач, сегодня овердрайв является обычным явлением во всех коробках передач.

Что делает овердрайв?

Суть овердрайва в топливной экономичности. Если автомобиль может двигаться быстрее при расслабленном двигателе, эффективность автомобиля повышается. Кроме того, с уменьшением нагрузки на двигатель автомобиль, следовательно, становится менее шумным, а комфорт при езде повышается. Меньше нагрузки на двигатель, меньше нагрузки на вас, а также это отлично влияет на долговечность и надежность автомобиля.

Как работает система Overdrive?

В режиме повышенной передачи передаточное число делает так, что входной вал вращается медленнее, чем выходной вал, и автомобиль выходит за пределы пиковой точки мощности. В автомобиле с механической коробкой передач автомобиль переводится на повышенную передачу (высшая передача) с помощью сцепления и рычага переключения передач. В автоматической коробке передач автомобиль автоматически переключается на повышающую передачу.

Honda Odyssey оснащена кнопочным селектором передач. , Honda

Коробка передач современных автомобилей с повышающей передачей

Чтобы лучше понять, как работают передаточные числа в современных автомобилях, мы привели примеры Honda Civic с механической коробкой передач. и пикап Ford F-150 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Honda Civic Coupe Si, 2020 г., механическая коробка передач

1-я передача: 3,643 (количество оборотов входного вала для однократного вращения вторичного вала)

2 -я передача: 2.080

3 -я передача: 1,361

4 -я передача: 1,024 (почти прямой привод)

5th Gear: 0,830

6 -я передача: 0,686 (Overdrive)

Обратный 2021 Ford F-150, Автоматическая коробка передач

1-я передача: 4,696

2-я передача: 2,985

3-я передача: 2,146

4th Gear: 1. 769

5-я передача: 1.520

6th Gear: 1.275

7-й. (прямой привод)

8th Gear: 0,854

9th Gear: 0,689

10th Gear: 0,636

Реверс: 4,866

Honda Civic Cypic Civic Si предлагает механическую коробку. В Drive есть ответы.

В: Заставляет ли Overdrive двигаться быстрее?

A: В общем, повышающая передача находится за пределами пиковой мощности, так что нет, повышающая передача не заставляет вас двигаться быстрее.

В: Плохо ли постоянно использовать овердрайв?

A: Ни ваша механическая коробка передач, ни ваша автоматическая коробка передач не будут работать, если они все время застревают на повышающей передаче.

В: Экономит ли бензин ускоренная передача?

A: Повышение передачи предназначено для снижения нагрузки на двигатель на высоких скоростях и повышения эффективности вождения. Так да.

В: Можно ли буксировать в ускоренном режиме?

A: Поскольку все автомобили разные, ответ на этот вопрос следует получить, прочитав руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Однако, как правило, буксировать на ускоренной передаче не рекомендуется, поскольку трансмиссия может перегреться и повредиться.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Рекомендуемые продукты

Жидкость для автоматических трансмиссий Castrol TransMax Dex/Merc

OTC Низкорамный трансмиссионный домкрат грузоподъемностью 2200 фунтов

Big Red ½-тонный напольный гидравлический трансмиссионный домкрат Torin

Краткое руководство по автоматическим трансмиссиям и повышающей передаче Детали

| How-To — Transmission

Одним из величайших нововведений 80-х годов было включение повышающей передачи в механические и автоматические коробки передач. Повышающая передача была потрясающим средством для снижения износа и расхода топлива на открытой дороге за счет снижения оборотов двигателя. Автоматические трансмиссии с повышающей передачей появились в качестве оригинального оборудования в новых автомобилях на пороге 80-х годов как средство повышения экономии топлива и снижения выбросов.

По прошествии 80-х энтузиасты начали задаваться вопросом, как добиться такой эффективности в своих классических автомобилях и грузовиках. Один за другим производители трансмиссий и компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, вскочили на борт, предложив автоматические повышающие передачи и комплекты для переоборудования.

Преобразование в повышающую передачу должно быть чем-то вроде комплексной сделки в зависимости от типа классического грузовика, который вы строите. Если вы строите массовый грузовик с высоким рейтингом популярности, доступны пакеты и детали для переоборудования трансмиссии, которые облегчат вам переоборудование. А когда его нет, вам придется обратиться к специалистам по изготовлению, которые могут построить поперечину и связанные с ней детали, чтобы выполнить работу.

Есть два основных способа освоить автоматическую технологию овердрайва. Вы можете взять существующую трехступенчатую автоматическую коробку передач и установить повышающую передачу Gear Vendors для шестиступенчатой ​​крейсерской передачи с переменным передаточным числом, или вы можете обратиться к множеству автоматических коробок передач с повышающей передачей и источникам со всей отрасли. Рынок запасных частей предлагает вам множество автоматических овердрайвов, разработанных для вашего конкретного применения. Соедините это с широким выбором гидротрансформаторов, скоростей сваливания и программ переключения передач, и все готово. Более того, автоматика повышающей передачи с электронным управлением обеспечивает точное программирование переключения без проблем с кабелями дроссельной заслонки и рычагами.

Вот то, что доступно на вторичном рынке для вашего классического грузовика с автоматическим переоборудованием с повышающей передачей, а также важные детали, о которых вам нужно знать в процессе. Автоматика повышающей передачи

, такая как 4L60E, представляет собой испытанные и зарекомендовавшие себя зубчатые передачи, установленные на корпусах новой конструкции, оснащенных повышающей передачей внутри. У вас есть выбор, когда дело доходит до выбора пути автоматической повышающей передачи. Вы можете найти хороший ремонтопригодный сердечник и обратиться в местную мастерскую по восстановлению трансмиссии, или вы можете обратиться к широкому спектру специалистов по послепродажному ремонту, которые могут предоставить вам надежную высокопроизводительную автоматическую повышающую передачу с пуленепробиваемыми компонентами и гарантией. Магазины высокопроизводительных трансмиссий, такие как Hughes Performance в Фениксе, предлагают вам широкий ассортимент коробок передач, комплектов, деталей и гидротрансформаторов, изготовленных на заказ, для классических грузовиков. Это спроектированные вручную трансмиссии, предназначенные для конкретных миссий. Закажите один для своего классического проекта грузовика. Когда вы покупаете автоматическую повышающую передачу или комплект для восстановления, вам нужно знать калибр деталей внутри. Вам не нужны бюджетные детали, даже если у вас ограниченный бюджет, потому что делать это снова становится дороже. Поскольку автоматические коробки передач, как правило, становятся дорогими, это то, что вы хотите сделать один раз и покончить с этим. Не делайте этого по дешевке. Вам нужны высококачественные сцепления и стальные пластины. Уплотнения, как внутренние, так и внешние, зависят от типа вождения и ожидаемой мощности. Автоматика с электронным управлением заслуживает новых электрических компонентов внутри и снаружи. Соленоиды, переключатели и жгуты должны быть новыми. Известные производители трансмиссий, такие как Performance Automatic, Hughes Performance, Gearstar, ATI Performance и TCI Automotive, используют в своих сборках новые электрические компоненты. Hughes Performance 4L60E подходит практически ко всем заднеприводным моделям GM, включая очень популярные грузовики C/K. . Компания Hughes Performance продолжает улучшать эту проверенную временем трансмиссию как с точки зрения долговечности, так и с точки зрения высококлассных технологий. Все детали тщательно проверяются, и многие части оригинального оборудования заменены компонентами Hughes High Performance. Ленты из кевлара с большим успехом использовались в трансмиссиях Hughes более 15 лет. Это проверенные в гонках компоненты, что означает, что они хорошо работают вместе и служат долго. Вот 4L65E от ATI Performance Products. Корни 4L60E восходят к оригинальной автоматической повышающей передаче 700-R4, представленной еще в начале 80-х. На протяжении многих лет ATI удалось превратить эти популярные коробки для слякоти в очень конкурентоспособную автоматику. 4L65E от ATI имеет мощность 550 л.с. и оснащен 10-дюймовым гидротрансформатором с блокировкой, что делает его отличным выбором для вашего уличного грузовика. 4L65E хорош для поездок на работу и дрэг-рейсинга выходного дня. Показанный здесь программатор трансмиссии Simple Shift позволяет настроить программу переключения передач любым удобным для вас способом в зависимости от того, какой стиль вождения вы планируете использовать. Все параметры просто регулируются с помощью простых в использовании циферблатов на конце устройства Simple Shift. Полный контроль над тем, как и когда переключается ваша коробка передач, находится на расстоянии вытянутой руки. Если вы любите делать все самостоятельно или у вас есть любимый магазин трансмиссии, с которым вам нравится работать, у Hughes Performance есть полная линейка комплектов для капитального ремонта трансмиссии и запасных частей для вашего проекта. . В этот комплект входит все необходимое для восстановления автоматической коробки передач: муфты, пластины, ленты, втулки и уплотнения (железо и тефлон). Рекомендуется заказать передние детали насоса (шестерни или роторы) во время работы. Планируйте заказать гидротрансформатор, пока вы находитесь на веб-сайте Hughes. AODE/4R70W от TCI Automotive — это массовая трансмиссия Ford Automatic Overdrive с электронным управлением. Оригинальная автоматическая трансмиссия Overdrive, представленная в 1980 представлял собой блок с механической модуляцией с одним кабелем дроссельной заслонки (TV), который заменил вакуумный модулятор и рычаг кикдауна, используемые в классических трансмиссиях C4, C6, FX, MX и FMX. Телевизионный кабель выполняет работу как вакуумного модулятора, так и рычагов кикдауна. TCI производит AOD и AODE/4R70W с использованием высокопроизводительных компонентов для тяжелых условий эксплуатации, таких как новый промежуточный вал, увеличенный набор новых сцеплений Red Eagle Alto, новые роликовые муфты и полная проверка всех твердых деталей для обеспечения целостности. В настоящее время Automatic создает шестиступенчатую повышающую передачу Ford 6R80 с электронным управлением для приложений Blue Oval. Двигатель 6R80 разработан для семейства модульных двигателей Ford с верхним распредвалом. Система Street Smart обеспечивает правильную настройку переключения передач в соответствии с вашими привычками вождения. Это автоматический повышающий привод Hughes Performance 700-R4 с механической модуляцией, который идеально подходит для карбюраторных и даже инжекторных двигателей. Как и следовало ожидать от Hughes, внутри 700-R4 есть все необходимое, включая гоночные компоненты, повышающие прочность, надежность и крутящий момент. Все дорожные/полосные трансмиссии Hughes также оснащены ручным/автоматическим гидроблоком, что позволяет выбирать точное ручное или полностью автоматическое переключение. Хьюз рекомендует использовать охладитель трансмиссии и алюминиевый масляный поддон с глубоким картером и емкостью от 2 до 4 литров дополнительной жидкости в любой трансмиссии, предназначенной для тяжелых условий эксплуатации. Если вы планируете мощность более 650 л. основания, покрытые высоким крутящим моментом благодаря 10-дюймовому блокируемому гидротрансформатору с алюминиевой крышкой, сверхпрочные внутренние детали, полностью способные выдерживать мощность грубого биг-блока. ATI 4L85E доступен в версиях мощностью 1000 и 1500 л.с., в зависимости от ваших ожиданий и размера вашего текущего счета. Когда вы готовитесь к замене повышающей передачи, важно помнить о периферийных устройствах. Вам понадобятся датчики и другие предметы, такие как нейтральный предохранитель и выключатели резервного освещения. Как правило, они не входят в комплект трансмиссии. В комплектацию Summit Racing Equipment входит множество коробок передач QuickTime, спроектированных таким образом, чтобы сделать возможной практически любую замену. Это адаптер звонка QuickTime, который позволяет вам перейти от 4L80 к 6L80. Хотели бы вы, чтобы 4L60 стоял за вашим заводом Buick/Olds/Pontiac? Вы получите это с помощью этого адаптера звонка QuickTime от Summit Racing Equipment. Этот звонок QuickTime от Summit Racing Equipment позволяет вам поставить Ford AOD / AODE / 4R70W позади легендарного биг-блока Ford серии FE. ребристый поддон трансмиссии с глубоким картером, такой как этот элемент TCI, доступный от Summit Racing Equipment. Эти литые алюминиевые поддоны являются огромными радиаторами для горячей трансмиссионной жидкости. Эти потрясающие кастрюли извлекают массу тепла, особенно в сочетании с охладителем трансмиссионной жидкости. И помните, тепло разрушает важные детали автоматической коробки передач. Чем прохладнее вы можете управлять своей автоматической коробкой передач, тем лучше. Когда вы покупаете коробки передач и гидротрансформаторы, помните, насколько критической является скорость остановки. Скорость сваливания — это диапазон оборотов, при котором двигатель начинает движение автомобиля. Уличные грузовики нуждаются в низкой скорости сваливания в диапазоне от 1200 до 2400 об / мин, чтобы быть эффективными. Более высокие скорости сваливания становятся необходимыми, чтобы заставить высокопроизводительный двигатель работать в своем диапазоне мощности, чтобы обеспечить продуктивный запуск. Это гидротрансформатор FTI Performance от Summit Racing Equipment. Эти преобразователи доступны с различными скоростями сваливания, в зависимости от того, где ваш двигатель развивает максимальную мощность. Hughes Performance предлагает полную линейку преобразователей крутящего момента для автомобилей GM, Ford и Chrysler. Выбор зависит от того, что вы хотите, чтобы ваш классический грузовик делал. Круизеры нуждаются в более низкой скорости сваливания и возможности блокировки для эффективности. Один шаг, который слишком часто упускают из виду при установке трансмиссии, — это заполнение гидротрансформатора трансмиссионной жидкостью перед установкой. При заполнении гидротрансформатора и гидротрансформатор, и передний насос заполняются жидкостью для достижения линейного давления при запуске. Большинству преобразователей потребуется 1-2 кварты. 4L80E от Gearstar Performance Transmissions — это специально созданная автоматическая повышающая передача, разработанная для приложений с высокой мощностью и крутящим моментом. Вот что вы получите. Комплект для капитального ремонта Gearstar Master с новыми стальными пластинами, сцепления Raybestos High Energy, комплект для перепрограммирования TransGo Shift, фильтр; Подшипники, втулки и упоры Torrington, новый внутренний жгут проводов, реле давления в коллекторе, соленоид EPC, соленоид PWM и датчики входной и выходной скорости; Соленоид 1-2 переключения, соленоид 3-4 переключения, увеличенная мощность муфты второй передачи в сборе, усиленная ступица переднего сцепления, термообработанный входной вал, термообработанный главный вал и передняя стальная ступица переднего сцепления; промежуточный кулачок для тяжелых условий эксплуатации, обновленный поршень прямого сцепления и лента заднего хода из литой стали, новый узел нижнего ролика, более широкая лента кикдауна с новым поршнем подачи, обновленный наддувной клапан и клапаны регулятора TCC, передний насос и корпус клапана с чертежами, опора трансмиссии, новая сталь OEM поддон и охладитель трансмиссионной жидкости 30 000 GVW. Установка трансмиссии требует такой же осторожности, как и сама конструкция трансмиссии. Если колокол не прилегает к двигателю прямо, гидротрансформатор не полностью прилегает к переднему насосу. Это легко сделать ошибку, и это будет стоить вам передачи. Если вы можете просунуть руку между гидротрансформатором и корпусом колокола, гидротрансформатор неправильно установлен в насосе. Особенно сложна фордовская AOD (автоматическая повышающая передача) с двумя входными валами — один маленький внутренний вал для блокировки повышающей передачи, а другой — для прямого привода. (больший полый внешний входной вал). У AOD нет блокирующего преобразователя, как у его современников GM и Chrysler. Функция блокировки находится внутри устройства и срабатывает, когда повышающая передача включается через меньший входной вал. Установка гидротрансформатора сложна, потому что вам нужно зацепить два вала плюс насос. Когда вы устанавливаете преобразователь крутящего момента, вы должны быть уверены, что задействовали оба входных вала и передний насос. Еще одной проблемой может быть размер и тип гибкой пластины, о которых вы должны помнить, когда заказываете компоненты для установки вашей трансмиссии. Это сбивает с толку с Ford и его многочисленными размерами гибких пластин и приложениями. Если вы используете трансмиссию GM 700-R4 или Ford AOD, телевизионный кабель требует строгого процесса настройки, который требует точной настройки и знания того, что вы делаете. . Summit Racing Equipment предлагает этот универсальный регулируемый ТВ-кабель для всех применений, включая модуляцию ТВ-кабеля и режим пониженной передачи в карбюраторах и EFI. Регулировка ТВ-кабеля напрямую влияет на линейное давление в зависимости от положения дроссельной заслонки и нагрузки автомобиля. Настоятельно рекомендуется использовать линейный манометр при регулировке телевизионного кабеля. Да, конечно, вы можете получить, широко открыв дроссельную заслонку и заблокировав регулировку, что должно обеспечить вам правильное линейное давление. Однако, если вы облажаетесь и не получите достаточного давления в магистрали при полностью открытой дроссельной заслонке, у вас будет проскальзывание сцепления и ленты, а также серьезное повреждение трансмиссии. , который является развитием оригинальных AOD и AODE. Chrysler A518 (не изображен) доступен для крупногабаритных автомобилей. Gearstar — производитель коробок передач с полным спектром услуг на заказ. Это означает, что вы можете указать конкретно, что вы хотите. Gearstar здесь, чтобы помочь вам принять обоснованное решение. Если вы используете классический трехступенчатый автомат, такой как Ford C4 или C6, GM Th450 или Th500, или Chrysler A904 или A727, вы можете установить повышающую передачу Gear Vendors и придумать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, включающую и отключающую повышающую передачу при переключении передач. Для замены повышающей передачи требуются карданные валы нестандартной длины. Используя правильную технику измерения, указанную Inland Empire Driveline, эти люди могут построить новый стальной, алюминиевый или композитный вал для вашего применения.
Trending Pages
  • «Chicken Coupe» 1983 Cadillac DeVille с LS Swap, Coil-Over и даже с ручным переключением передач
  • Genesis GV70 3.