Для чего нужен режим L на автомате и прочие ограничивающие режимы (2 или 2L, 3 или D3)
Во многих автоматах (преимущественно у агрегатов прошлых поколений) имеется так называемый режим пониженной передачи, обычно обозначаемый буквой L (Low), иногда цифрой 1 и еще реже буквой B (Bottom). Этот режим заставляет работать автомат на фиксированной первой передаче, чтобы коробка не переключалась вверх при увеличении оборотов двигателя.
Сразу отметим, что при достижении слишком высоких оборотов (обычно доходя до красной отсечки на тахометре) в режиме L коробка в итоге все равно перейдет на вторую передачу, дабы уберечь свой механизм от интенсивного износа.
Пониженная (первая) передача у автомата используется для преодоления крутых подъемов, либо чтобы заехать даже на относительно небольшую горку на груженном автомобиле, а также чтобы автомобиль не ускорялся на затяжных спусках, и не перегревать при этом тормоза, используя так называемое торможение двигателем.
Также данный режим позволяет избежать излишней пробуксовки на скользкой поверхности или во время преодоления сложных грязевых или заснеженных участков. Ведь при буксовании автомат думает, что автомобиль разгоняется, и в обычном режиме
Включать режим L нужно стараться как можно реже – лишь в самых крайних случаях, описанных выше, поскольку автомат не особо любит работать на низкой передаче при высоких оборотах. Переводить рычаг в положение L можно в движении (также как и отключать данный режим), но рекомендуется делать это на скорости не более 25 км/ч.
Помимо фиксированной первой передачи, у автомата могут быть режимы 2 или L2 (2L), 3 или D3 (3D) и даже 4 или D4 (4D), заставляющие работать коробку в диапазонах соответственно не выше второй, третьей и четвертой передачи.
В настоящее время на новых автомобилях очень редко можно встретить автоматы с отдельными режимами, ограничивающими работу коробки на низких передачах, но в качестве альтернативы у современных АКПП имеется режим ручного переключения M (Manual) (иногда обозначается просто + и —), позволяющий использовать любую фиксированную передачу, в частности для всех вышеописанных нужд.
youtube.com/embed/1taLViaH0MA» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вариатор в положение L — VI
-
13.02.2009, 13:07 #1
Вариатор в положение L
Раньше я думал что положение L это, по аналогии с автоматическими коробками, пониженая передача для бездорожья.
Ответить с цитированием
Недавно прочитал следующее:Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и… для торможения двигателем. Поехали.
Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с «автоматами» и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!Так вот: скажите, пожалуйста, что же это за режим такой? И как на нем можно передвигаться, до какой скорости разгоняться и т.д.
-
-
13.02.2009, 13:25 #2
там максималка километров 60 будет дальше не разгоняется.
Ответить с цитированиемя думаю в таком пожении передаточное число не меняется. весь разгон за счет движка идет
-
13.02.2009, 18:15 #3
ага, 60-70 примерно, пробовал. только не стоит им часто пользоваться, думаю варику от таких действие несладко. я разгонялся примерно до 60, потом втыкал S, разгон существенно быстрей
Ответить с цитированием -
13.02.2009, 18:31 #4
я его постоянно ипользовал вместо тормоза, когда в москве снега много выпадало и не успевали чистить, работает идеально +)
Ответить с цитированием -
14.
02.2009, 01:00 #5
Сообщение от AgitatorРаньше я думал что положение L это, по аналогии с автоматическими коробками, пониженая передача для бездорожья.
Недавно прочитал следующее:Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и… для торможения двигателем. Поехали.
Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!).
Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое…Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с «автоматами» и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!
Так вот: скажите, пожалуйста, что же это за режим такой? И как на нем можно передвигаться, до какой скорости разгоняться и т.д.
Я своего зверька в режиме L до 140 разгонял А вообще лучше после 60 S втыкать, еще круче будет. На L прикольно по извилистым дорогам летать. -
14.02.2009, 18:37 #6
Слушайте, а сколько вариатор живет??? Кто-нибудь знает достоверную инфу???
Ответить с цитированием
Сколько у кого пробег??? У меня пока 105 тыщ. -
15.02.2009, 00:47 #7
Сообщение от Agitator
Ответить с цитированиемСлушайте, а сколько вариатор живет??? Кто-нибудь знает достоверную инфу???
Сколько у кого пробег??? У меня пока 105 тыщ.У меня почти 170 тыщ, валит мама не горюй -
15.02.2009, 16:00 #8
а у меня пробег 218 тыс и по ходу дела варик умирает(((
Ответить с цитированием -
15.
02.2009, 20:48 #9
Сообщение от Alkotester
(((
В чем проявляется это?
У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросили -
15.02.2009, 21:02 #10
Сообщение от Cit.Rus
Ответить с цитированиемВ чем проявляется это?
проявляется в том, что несколько раз варик включался в аварийный режим
У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросили
«Вариатор» Лабораторная механическая деревянная модель STEM | Югирс
Сейчас: 25,99 долларов США
- СКП:
- 4820184121188
- Наличие:
- В наличии.
Отправка в тот же или на следующий рабочий день
- Размер в собранном виде:
- 6,6 х 5 х 4,2 дюйма
- шт.:
- 104
- Сложность:
- Новичок
- Время сборки:
- 1-3 часа
- Рекомендуемый возраст:
- 14+
- Купи 2, получи 1 бесплатно:
- Каждая 3-я механическая деревянная модель в вашем заказе автоматически БЕСПЛАТНА!
Текущий запас:
Количество:Добавление в корзину… Товар добавлен
- Описание
Вариатор — это механизм, который регулирует мощность двигателя путем изменения передаточного числа. Большинство водителей и автолюбителей знакомы с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Лабораторная модель Ugears Variator STEM воплощает в себе эту ключевую часть автомобиля, так что не нужно пачкать руки, чтобы понять принцип!
Лабораторный вариатор Ugears STEM представляет собой полностью функциональную деревянную копию вариатора с фрикционным конусом с ременным приводом. Передаточное отношение изменяется перемещением ремня или колеса вверх и вниз по оси конического ролика. Ремень приводится в действие вручную с помощью редуктора. Затем вращение передается на конусные шкивы. Переключайте передачи с помощью вилки трансмиссии и смотрите, как увеличивается или уменьшается скорость шкива ведомого конуса, в то время как скорость шкива ведущего конуса остается неизменной. Из-за открытого дизайна модели весь процесс виден, чтобы удовлетворить пытливый ум!
Видео Скрыть видео Показать видео
Лаборатория STEM Ugears «Вариатор»
➤ Исследуйте и покупайте на https://ugearsmodels.
us/ Вариатор …
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Блок Variomatic со шкивом в комплекте, стандарт Maxtuned для Morini (старая модель)
Применяются следующие условия:
Условия доставки
Доставка товара осуществляется по всему миру.
Стоимость доставки (включая установленный законом НДС)
Доставка в пределах Германии (Германия):
Мы рассчитываем стоимость доставки для стандартной доставки с фиксированной ставкой DHL / GLS или DPD в размере 4,90 € за заказ.
При сумме заказа от 49.00 € мы доставляем бесплатно (если вы не покупаете на счет или оплата наличными при доставке). Торговые клиенты исключены из бесплатной доставки.
Доставка за границу:
Мы рассчитываем стоимость доставки за границу по фиксированной ставке следующим образом:
9,90 евро для доставки в следующие соседние страны:
Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Люксембург, Нидерланды, Польша.
12,90 евро для доставки в следующие страны:
Швейцария, Испания, Эстония, Финляндия, Великобритания, Венгрия, Италия, Ирландия, Латвия, Норвегия,
Португалия, Швеция, Словакия, Словения, Литва, Лихтенштейн, Румыния,
Болгария, Хорватия, Сербия.
25,90 евро для доставки в следующие страны:
Кипр, Греция, Мальта, Канарские острова, Сеута, Мелилья, Косово, Беларусь,
Албания, Греция (острова), Испания (Балеарские острова), Андорра, Босния и Герцеговина,
Фарерские острова, Гибралтар, Исландия, Македония, Черногория, Украина.
39,90 Евро для доставки в следующие страны:
Россия, Марокко, Египет, Израиль, Турция, Алжир, Грузия, Ливан, Ливия, Сирия, Тунис.
49,90 евро для доставки в следующие страны:
Сингапур, США, Китай, Япония, Мексика, Индия, Кыргызстан, Казахстан,
Узбекистан, Армения, Мальдивы, Малайзия, Йемен, Тайвань, Таиланд, Афганистан, Азербайджан,
Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Индонезия,
Иран, Ирак, Иордания, Северная Корея, Южная Корея, Кувейт, Лаос, Монголия,
Мьянма, Непал, Оман, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины,
Катар, Саудовская Аравия, Шри-Ланка, Таджикистан, Туркменистан, Вьетнам, ОАЭ.