О реверсивном движении
Предвижу реакцию некоторых участников, прочитавших заголовок статьи: «Ну вот, ещё один умник выискался! Всё написано в ПДД, надо только уметь их понимать».
И я бы не стал писать на эту тему, если бы не убедился на практике, что ошибаются в этом вопросе не только учащиеся автошкол и обычные водители, но и авторы многочисленных статей и видео.
Причин, на мой взгляд, две:
а) подавляющее большинство водителей в РФ вообще не сталкивались с реверсивным движением на практике, поскольку такая организация дорожного движения (ОДД) применяется лишь в нескольких крупных городах, где заторы являются обычным явлением и присутствует так называемое маятниковое движение: утром все едут в город, а вечером — обратно. При этом встречные полосы относительно свободны и могут быть использованы для движения в противоположном направлении.
б) авторы ПДД обладают удивительным талантом излагать свои мысли так, что понять, что именно стоит за словами, под силу далеко не каждому.
Давайте разбираться.
Содержание статьи:
- В каких случаях используются реверсивные светофоры?
- В каких случаях используются знаки «Реверсивное движение»?
- Как должна использоваться реверсивная разметка?
В каких случаях используются реверсивные светофоры?
Если читать ПДД с начала, то впервые реверсивное движение упоминается в разделе 6 СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА:
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
В первом абзаце этого пункта содержится пусть и не прямое, но всё же определение реверсивной полосы проезжей части. Это полоса, направление движения по которой может изменяться на противоположное. Регулирование движения по такой полосе осуществляется с помощью светофоров с красным Х-образным сигналом и зелёным сигналом в виде стрелы, направленной вниз, которые названы реверсивными.
Однако в начале абзаца сказано, что это лишь частный случай применения таких светофоров. То есть они могут применяться также для регулирования движения по полосам, где реверсивное движение отсутствует.
Если кто-то помнит со школы, что такое необходимые и достаточные условия (всякая селёдка — рыба, но не всякая рыба — селёдка), то он должен понимать, что называть такие Х-образные светофоры (согласно ГОСТ Р 52289-2019 они обозначаются Т. 4 и Т.4.ж — с дополнительной жёлтой стрелкой) «реверсивными» терминологически неправильно. Этот термин может ввести водителя в заблуждение, поскольку светофоры Т.4 устанавливают также, например, на въездах в тоннели, на платных дорогах при подъезде к пунктам пропуска и в других местах, где необходимо раздельно регулировать движение по каждой из имеющихся полос проезжей части, но реверсивное движение отсутствует.
Чтобы не быть голословным, приведу в качестве примера фото въезда в Северо-Западный (Серебряноборский) тоннель в Москве:
1. Х-образные светофоры на въезде в тоннель. Движение разрешено по всем полосам:
2. Въезд в тоннель во время ремонта. Движение разрешено только по левой полосе:
В каких случаях используются знаки «Реверсивное движение»?
Как видим, наличие над полосой «реверсивного» светофора вовсе не означает, что на этой дороге организовано реверсивное движение, поэтому листаем ПДД дальше и обнаруживаем там дорожные знаки 5.8 «Реверсивное движение», 5. 9 «Конец реверсивного движения» и 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением».
Эти знаки указывают водителю, что на дороге организовано реверсивное движение, однако ничего не говорят о том, как оно выглядит. Об этом сказано в последнем абзаце пункта 6.7 ПДД. При этом в тексте обычно приводится иллюстрация того, как, собственно выглядит реверсивная полоса: она обозначена с двух сторон разметкой двойной прерывистой линией разметки 1.9. Ну и сказано, что при выключенных реверсивных светофорах выезд на эту полосу запрещён.
Из текста можно также заключить, что в таком случае реверсивная полоса выполняет функцию разделительной, хотя это и не согласуется с определением разделительной полосы, приведённым в пункте 1.2 ПДД (для выделения такой полосы должна использоваться разметка 1.2).
Что же в таком случае происходит? А происходит то, что «обычный» водитель, который, скорее всего, вообще такой организации дорожного движения в глаза не видел, заключает, что именно так всё и выглядит: реверсивная полоса выделена с двух сторон разметкой 1. 9, а над ней висит реверсивный светофор. Ничего странного в этом нет, поскольку даже в Москве иного не увидеть.
Реверсивная полоса на Шереметьевской улице в Москве:
Обратите также внимание на исполнение реверсивного светофора. Он имеет лишь одну секцию, а не две или три, как изображено в ГОСТ Р 52289-2019. Технологии не стоят на месте, и светодиодные матрицы позволяют генерировать разные сигналы на одном табло, как мы это уже видели на рисунке 2 и рисунке 3 выше. Это лишний раз подтверждает, что называть такие светофоры реверсивными некорректно.
Как должна использоваться реверсивная разметка?
Казалось бы, всё, тема закрыта. А теперь представьте себя в роли водителя, который приехал в Кострому и увидел такую картину:
Однажды я разместил эту фотографию в соцсети, где обсуждалась тема реверсивного движения. Поэтому реакция «обычного водителя» (возможно, там были и не «обычные» тоже) была следующей: «Где ты взял такую картинку? Это же Фотошоп!».
Да нет, это не Фотошоп, я её взял с карты Яндекса и видел эту дорогу своими глазами. Там настолько «маятниковое» движение, что из четырёх полос движения реверсивными сделали две.
Когда я проезжал по мосту днём, то видел именно такую картину, как на фото: средние полосы разделены линией разметки 1.9, а крайние отделяются разметкой 1.5. Над каждой из средних полос висят реверсивные светофоры, что позволяет делить направление движения по полосам либо в пропорции 2:2, либо 3:1 (1:3). В момент, изображённый на фото, правый светофор разрешает движение, левый — запрещает. Это эквивалентно тому, как если бы никакой реверсивной полосы не было, а вместо линии разметки 1.9 была бы нанесена разметка 1.3. Другие режимы движения понятным образом регулируются светофорами.
Где же в ПДД это отражено? Только в Приложении 2, где дано описание разметки 1.9:
1.9 — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;
Мне трудно представить себе человека, который будет в состоянии понять вторую часть этого описания, если оно не проиллюстрировано конкретным примером использования такой разметки.
Понятно, что ПДД не является учебником для водителя, хотя примеры такой организации движения имеются в экзаменационных билетах (билет 8, вопрос 5; билет 15, вопрос 5; билет 32, вопрос 6). Но ведь обычный гражданин, получивший водительское удостоверение до появления этой редакции билетов, в лучшем случае заглядывает иногда в Правила…
Схема движения для обоих случаев есть также в ГОСТ Р 52289-2019, но её нет в ПДД. Там есть лишь изображение одиночной линии разметки 1.9:
В ГОСТе же приведены два варианта нанесения этой разметки:
Когда я эту иллюстрацию привожу в качестве аргумента оппонентам, то мне отвечают, что они ездят не по ГОСТам, а по ПДД.
Я полагаю, что даже среди прочитавших текст найдутся те, кто так и не понял, зачем нужно отделять реверсивные полосы от остальных не разметкой 1.9, а разметкой 1.5. Сужу по тому, как это воспринимают учащиеся автошколы, ещё не прослушавшие преподавателя. Да и не все их слушают — сейчас в моде обучение «онлайн».
Всё объясняется очень просто: если вместо линий 1.5 нанести разметку 1.9, то согласно уже упомянутому п. 6.7 ПДД при выключенных светофорах въезд на реверсивные полосы будет запрещён и вместо четырёх полос движения на дороге, изображённой на рисунке 5 выше, останутся лишь две крайние.
У читателя, обладающего воображением, может возникнуть вопрос: а может на дороге быть большее количество реверсивных полос, и как в таком случае это выглядит? Да, может. Например, на одной из улиц в Барселоне их три.
Эта иллюстрация опровергает, в частности, часто встречающееся утверждение, что если на проезжую часть нанесены две линии разметки 1.9, то реверсивная полоса только одна.
За рубежом даже есть примеры, когда вся дорога является реверсивной. Разумеется, в этом случае есть альтернативные пути проезда.
Резюмируя сказанное выше, можно сформулировать следующие выводы:
- О наличии реверсивного движения на дороге информируют знаки 5.8 и 5. 10, а также наличие одной или двух линий разметки 1.9.
- Х-образные светофоры над полосами движения не указывают на организацию реверсивного движения на дороге, но при наличии вышеуказанных признаков такого движения информируют водителя о том, по каким именно полосам движение может меняться на противоположное. В этой связи называть их реверсивными никаких оснований нет, поскольку гораздо чаще водитель увидит их в таких местах, где никакого реверсивного движения нет (примеры выше). Такой светофор просто разрешает движение по полосе, когда на нём горит зелёная стрелка, запрещает движение при горящем красном кресте, и не запрещает движение, когда выключен. Что касается опциональной жёлтой стрелки, то её применение описано в п. 6.7 ПДД и дальнейших пояснений не требует.
Относительно разметки 1.9 помимо перечисленных выше упоминаний в ПДД в пункте 1.26 Приложения 2 прописаны ещё следующие требования:
Тут следует напомнить, что официальный текст ПДД, имеющий юридическое значение и опубликованный, к примеру, на ресурсах «Консультант», «Гарант» и т. п., не содержит иллюстраций, не являющихся неотъемлемой частью документа (как, скажем, изображение на рисунке выше из ГОСТ). Однако тот самый условный «обычный водитель» пользуется не официальным текстом, а различными бумажными публикациями или интернет-ресурсами.
Я специально привёл цитату с одного из популярных сайтов для обучения водителей, чтобы читатель лишний раз убедился в том, что авторы даже таких источников могут ошибаться. Смотрите сами: в текст добавлены в качестве иллюстрации изображения разметки 1.9, но она представлена почему-то в виде двух двойных прерывистых линий, а не одной, как это следует из ПДД. И теперь попытайтесь соотнести это с тем, что вы видите на иллюстрациях в данной статье.
Хотя текст сам по себе юридически корректен и может быть использован водителями в качестве руководства, в сочетании с приведёнными иллюстрациями получается полная абракадабра, способная лишь свести водителя с ума. Линия разметки 1.9 — это одна двойная прерывистая линия!
Если в отношении линии разметки 1. 9 ПДД содержат хотя и сложно понимаемые, но однозначные требования, то ситуация, когда реверсивная полоса ограничена с одной стороны линией 1.5, в ПДД не отражена. Предположим, при движении по дороге, изображённой на рисунке 5 или рисунке 7, открыты для движения все реверсивные полосы. В этом случае вполне применим пункт 9.2 ПДД:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Иными словами, выезд на полосу встречного движения на дорогах с реверсивным движением запрещён во всех случаях, даже если встречное движение отделено линией разметки 1.5. Разумеется, это запрещает также и обгон. А вот что касается поворота налево и разворота, то формального запрета нет, хотя здравый смысл подсказывает, что делать этого не стоит, поскольку реверсивное движение организуется лишь на дорогах с интенсивным движением.
Осталось рассмотреть лишь последний вопрос, связанный с реверсивным движением — о наказаниях за нарушение ПДД. Глава 12 КоАП РФ не содержит ни одной статьи, где бы фигурировала специфика такой организации движения. Следовательно, действуют общие нормы, применение которых с учётом сказанного выше не представляется проблемой.
К тому же автор вообще не является сторонником такого весьма распространённого, к сожалению, подхода, когда при принятии решения водитель ориентируется на наказание. В РФ отсутствует наказание за такое поведение на дороге, как несоблюдение безопасной дистанции (нет даже числового критерия для этого случая). Особенно удивляет водителей, автомобиль которых оказался разбитым в хлам при некоторых ДТП, что никакого наказания за это виновник не понесёт — ГИБДД выносит постановление об отказе в возбуждении дела. Об этом — в одной из следующих статей.
Автор статьи: Тимофей Черепанов, преподаватель автошколы, к. т. н.
Автор: Тимофей Черепанов
Обновлено: 28 ноября 2022
Раздел: Неоднозначности ПДД
Реверсивное движение что это, как двигаться на дорогах с реверсом
codviufiuvofpioavfniopvsfvfisdnvpf;nvospnf;
Tweet
Большинство автовладельцев знает, что представляет из себя реверсивное движение на дороге лишь в теории. А вот столкнуться на практике и ощутить на личном опыте, что означает реверсивное движение, возможно только на некоторых проспектах столицы, и еще парочки крупных городов, таких как Санкт-Петербург, Самара или Екатеринбург. Однако, знать все нюансы упомянутого вида передвижения просто необходимо, ведь столкнуться с реверсом, возможно, придется даже в небольших городках, например, при проведении ремонтных работ на определенном участке трассы.
Содержание статьи
- 1 Понятие реверсивного движения, его отличительные черты и особенности
- 2 Чем регулируется реверс
- 2.1 Знак 5.8 «Дорога с реверсивным движением»
- 2.2 Реверсивный светофор
- 2.3 Реверсивная разметка 1.9
- 3 Как правильно ездить по дорогам с реверсом
- 4 Ответственность за неправильное движение на участке с реверсом
Понятие реверсивного движения, его отличительные черты и особенности
Реверсивное движение позволяет разгрузить сложные участки дорог
О правиле ПДД «Помеха справа» прочитать можно здесь
Проезд по дороге с реверсивным движением обладает достаточно большим количеством особенностей, незнание которых может привести вас в сложные и даже опасные ситуации. Изначально нужно понять реверсивное движение, что это такое? В правилах дается определение реверса, как передвижение, по определенным полосам, направление движения которых меняется на противоположное, на определенный промежуток времени либо по установленным дням недели.
Вышеупомянутый вид передвижения помогает разгрузить слишком переполненные автомобилями участки трассы в часы пик, выходные дни, праздники и избежать образования многочасовых пробок.
Чем регулируется реверс
Российским законодательством на участках дорог с реверсивными полосами обязательно предусмотрена установка специализированных знаков дорожного движения, нанесение особых линий разметки и установка определенного светофора. Теперь нужно более подробно рассмотреть каждый из данных неотъемлемых атрибутов в отдельности.
Знак 5.8 «Дорога с реверсивным движением»
О знаке аварийной остановки нового образца и его отличиях от старой версии прочитать можно здесь
Исходя из правил приоритета, первоочередными являются дорожные знаки.
В начале участка дороги с реверсом выставляют прямоугольный дорожный знак, весьма схожий со знаком «Движение только прямо», на голубом фоне которого вертикально расположенная двухконечная стрелка.
Знак должен быть поставлен в самом начале части дороги с реверсивным движением и его действие распространяется до знака, который означает конец реверса.
Так что же означает знак реверсивное движение? Указанный дорожный знак, говорит о том, что вы передвигаетесь по отрезку дороги, ехать по которому разрешено только в строго указанном направлении.
Очень часто знаки реверса дополняются табличками, заостряющими внимание водителя, также указывающие конкретный временной промежуток или дни, когда на полосе совершается реверсивное передвижение.
Реверсивный светофор
Светофоры реверсивного движения
Какой предусмотрен штраф за превышение скорости прочитать можно здесь
С утра все из домов спешат на работу, а вечером, наоборот.
И для того, чтобы не создавались многочасовые заторы, вводятся специальные полосы. Регулирование движения осуществляется посредством светофора, сотрудника дорожно-патрульной службы или дорожными рабочими.
Иногда данные светофоры применяются в тоннелях.
Установленные над рядами, они позволяют за короткий промежуток времени урегулировать движение на полосах при дорожно-транспортных происшествиях или при проведении ремонтных работ на проезжей части.
Это не традиционный светофор, с которым вы хорошо знакомы, установленный на всех крупных перекрестах.
Светофор, регулирующий реверсивное движение, устанавливают непосредственно над полосой.
Он бывает как двухсекционный, так и разделенный на три секции.
Загоревшийся запрещающим красным цветом «Х» обозначает строжайший запрет на любое передвижение по полосе, под ним.
Загоревшаяся стрелочка зеленого цвета разрешат езду по указанной полосе.
В светофорах, разделенных на 3 секции, вы имеете возможность увидеть загоревшуюся желтым цветом стрелку, данная стрелочка указывает направление, в котором вы должны перестроиться.
В ситуации, если реверсивные светофоры выключились, вам следует максимально быстро перестроиться в крайнюю правую полосу, иначе это будет рассматриваться как весьма существенное нарушение правил.
Реверсивная разметка 1.9
Реверсивная разметка 1.9 (двойная прерывистая линия)
О штрафе при езде без автомобильных номеров прочитать можно здесь
А теперь остается рассмотреть особенности разметки.
То есть, реверсивная полоса движения – такая полоса, любое передвижение по которой допустимо только в установленном направлении.
Вышеупомянутые полосы, обычно имеют центральное положение на дороге и находятся лишь в городской черте.
Дорожная разметка полосы реверсивного движения обозначается двойной прерывистой линией.
Пересекать такие линии правила разрешают лишь в случае, когда двойная прерывистая расположена справа от водителя.
Как правильно ездить по дорогам с реверсом
Любое передвижение по вышеупомянутым полосам должно происходить только в соответствии с правилами, чтобы не создавать аварийноопасные моменты.
Именно поэтому так важно знать главные постулаты, прописанные в ПДД.
Выезд на дорогу с реверсивным движением возможен с любого перекрестка, а вот выехать с данной части дороги, возможно, лишь предварительно перестроившись в крайнюю правую полосу.
Как только вы оказались на участке с реверсивным движением, вам следует переместиться в крайнюю полосу справа.
Опережение допустимо лишь при условии, что ваш маневр не будет мешать всем остальным участникам движения.
Пересекать линии разметки реверса слева от вас не разрешено, подобное действие равносильно к выезду на встречку и имеет те же последствия.
Ответственность за неправильное движение на участке с реверсом
youtube.com/embed/F0LBX6RHiYs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Какой предусмотрен штраф за езду по обочине прочитать можно здесь
Читайте по теме:
Знак аварийной остановки нового образца: отличия от старой версии Аварийный знак нового образца (по официальным документам – «предупреждающий треугольник») бы… | Что означает восклицательный знак на автомобиле В наше время появилось много наклеек на машины, среди них есть и информационные, и шуточные. Рассмо… |
Обратное регулирование? Национальные политические бюджетные циклы и модерирующая сила транснациональных рейтинговых агентств Марек Хануш, Пол М. Ваалер :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
25 страниц Опубликовано: 7 сен 2019
Просмотреть все статьи Марека Хануша
Всемирный банк
Университет Миннесоты, Города-побратимы – Школа права и Школа менеджмента Карлсона
Дата написания: 31 августа 2019 г.
Abstract
Теория регулирования предполагает, что национальные правительства стремятся сдерживать нежелательное поведение фирм либо посредством прямого государственного надзора, либо посредством надзора, делегированного неправительственным организациям. Мы обращаем эту предполагаемую связь с первым исследованием, изучающим, когда и как определенные коммерческие предприятия международного масштаба ограничивают нежелательное поведение национального правительства.
Ключевые слова: Регулирование, транснациональные режимы, политические бюджетные циклы, рейтинговые агентства, выборы
Классификация JEL: F23, F34, F63, F65, G15, P16 Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Хануш, Марек и Ваалер, Пол М., Обратное регулирование? Национальные политические бюджетные циклы и модерирующая сила транснациональных рейтинговых агентств (31 августа 2019 г.).). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3446380 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3446380
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Похожие электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (необходимый)
Электронная почта (необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясному времени США, с понедельника по пятницу.
§ 1026.33 Требования к обратной ипотеке.
Эта версия является действующим регламентом
Регламент Z
(а) Определение. Для целей настоящего подраздела обратная ипотечная сделка означает потребительское кредитное обязательство без права регресса, в котором:
1. Сделка без права регресса. Обратная ипотечная сделка без права регресса ограничивает ответственность домовладельца выручкой от продажи дома (или любой меньшей суммой, указанной в кредитном обязательстве). Если сделка, структурированная как закрытая обратная ипотечная сделка, допускает регресс против потребителя, а годовая процентная ставка или баллы и сборы превышают указанные в § 1026.32(a)(1), на сделку распространяются все требования § 1026.32, в том числе ограничения, связанные с платежами в виде шаров и отрицательной амортизацией.
См. интерпретацию определения 33(a) в Приложении I
(1) Ипотека, договор о доверительном управлении или равнозначный консенсуальный обеспечительный интерес, обеспечивающий один или несколько авансов, создается в основном жилище потребителя; и
(2) Любая основная сумма, проценты, совместное вознаграждение или капитал подлежат оплате (за исключением случаев дефолта) только после:
1. По умолчанию. Дефолт определяется не законом или постановлением, а юридическим обязательством между сторонами и законом штата или другим законом.
2. Определенный срок или срок погашения. Чтобы соответствовать определению обратной ипотечной сделки, кредитор не может требовать, чтобы какая-либо основная сумма долга, проценты или совместное вознаграждение или капитал должны были быть уплачены и подлежат оплате (кроме случая неисполнения обязательств) до тех пор, пока после смерти потребителя не будет передано жилое помещение, или потребитель перестает занимать жилище в качестве основного жилища. Законы некоторых штатов требуют, чтобы юридические обязательства, обеспеченные ипотекой, указывали в документе определенную дату погашения или срок погашения. В обязательстве может быть указана определенная дата погашения или срок погашения, и оно по-прежнему соответствует определению сделки с обратной ипотекой, если используемая дата погашения или срок погашения не приводят к погашению до наступления какого-либо из событий наступления срока погашения, признанных в регулирование. Например, в некоторых программах обратной ипотеки указывается, что окончательным сроком погашения является 150-летие заемщика; другие программы включают более короткий срок, но предусматривают, что срок автоматически продлевается на последовательные периоды, если ни одно из других событий погашения еще не произошло. Эти программы будут разрешены.
См. интерпретацию параграфа 33(а)(2) в Приложении I
(i) Смерть потребителя;
(ii) Жилище передается; или
(iii) Потребитель перестает занимать жилище в качестве основного жилища.
(b) Содержание раскрытий. В дополнение к другим раскрытиям информации, требуемым настоящей частью, при обратной ипотечной сделке кредитор должен предоставить следующие раскрытия информации в форме, по существу аналогичной типовой форме, приведенной в пункте (d) приложения K к настоящей части:
(1) Уведомление. Заявление о том, что потребитель не обязан совершать обратную ипотечную сделку только потому, что потребитель получил раскрытие информации, требуемое в соответствии с настоящим разделом, или подписал заявление на получение обратной ипотечной ссуды.
(2) Общие годовые ставки стоимости кредита. Добросовестный прогноз общей стоимости кредита, определенный в соответствии с пунктом (с) настоящего раздела и выраженный в виде таблицы «общих годовых ставок стоимости кредита» с использованием этого термина в соответствии с приложением K к настоящему документу. часть.
(3) Детализация соответствующей информации. Детализация условий кредита, сборов, возраста самого молодого заемщика и оценочной стоимости имущества.
(4) Пояснение к таблице. Пояснение к таблице общих годовых ставок стоимости кредита, представленной в типовой форме, приведенной в пункте (d) приложения K к настоящей части.
(c) Прогнозируемая общая стоимость кредита. Прогнозируемая общая стоимость кредита должна отражать следующие факторы, если применимо:
См. интерпретацию 33(c) «Прогнозируемая общая стоимость кредита» в Приложении I
(1) Затраты потребителя. Все расходы и платежи потребителя, включая расходы на любой аннуитет, который потребитель приобретает в рамках обратной ипотечной сделки.
1. Затраты и сборы с потребителя — отношение к финансовым расходам. Все расходы и сборы с потребителя, понесенные при обратной ипотечной сделке, включаются в прогнозируемую общую стоимость кредита и, следовательно, в общие годовые ставки стоимости кредита, независимо от того, являются ли расходы или сборы финансовыми расходами в соответствии с § 1026.4. .
2. Аннуитетные расходы. В рамках кредитной сделки некоторые кредиторы требуют или разрешают потребителю приобретать аннуитет, который немедленно — или в какой-то момент в будущем — дополняет или заменяет платежи кредитора. Сумма, уплачиваемая потребителем за аннуитет, является расходом для потребителя в соответствии с настоящим разделом, независимо от того, приобретается ли рента через кредитора или третью сторону, а также является ли покупка обязательной или добровольной. Например, это включает расходы на аннуитет, который кредитор предлагает, организует, помогает потребителю в покупке или что кредитору известно, что потребитель покупает в рамках сделки.
3. Затраты на утилизацию исключены. Расходы по реализации, понесенные в связи с продажей или передачей имущества, являющегося предметом обратной ипотеки, не включаются в расходы потребителя в соответствии с настоящим пунктом. (Тем не менее, см. определение Валнина в приложении K к нормативным актам, чтобы определить влияние определенных расходов на утилизацию на общие годовые ставки затрат по кредиту.)
(2) Платежи потребителю. Все авансы потребителю и в его пользу, включая аннуитетные платежи, которые потребитель получит из аннуитета, который потребитель приобретает в рамках обратной ипотечной сделки.
1. Выплаты по определенному событию. Прогнозируемая общая стоимость кредита не должна отражать условные платежи, при которых кредит в счет непогашенного остатка кредита или платеж в имущество потребителя производится при наступлении события (например, «пособие в связи со смертью», выплачиваемое в случае смерти потребителя). происходит в течение определенного периода времени). Таким образом, таблица общих годовых ставок стоимости кредита, требуемая в соответствии с § 1026.33(b)(2), не будет отражать такие платежи. Однако по своему усмотрению кредитор может поместить в таблице звездочку, сноску или аналогичную запись рядом с применимой общей годовой процентной ставкой по кредиту и указать в тексте примечания, кроме таблицы, допущение о которой определяется общая годовая стоимость кредита, и любая другая ставка, которая применялась бы, если бы была выплачена условная выгода.
См. интерпретацию Параграфа 33(c)(2) «Платежи Потребителю» в Приложении I
(3) Дополнительная компенсация кредитора. Любая общая оценка или доля в жилище, которую кредитор имеет право получить по договору.
1. Общая оценка или капитал. Любая общая оценка или капитал, который кредитор имеет право получить в соответствии с юридическим обязательством, должны быть включены в общую стоимость обратной ипотечной ссуды. Например, если кредитор соглашается на пониженную процентную ставку по сделке в обмен на часть прироста стоимости или собственного капитала, которая может быть реализована при продаже жилья, эта часть включается в прогнозируемую общую стоимость кредита.
См. интерпретацию 33(c)(3) Дополнительное возмещение кредитору в Приложении I
(4) Ограничение ответственности потребителей. Любое ограничение ответственности потребителя (например, ограничения без права регресса и соглашения о сохранении справедливости).
1. В общем. Кредиторы должны включать любое ограничение ответственности потребителя (например, ограничение без права регресса или соглашение о сохранении капитала) в прогнозируемую общую стоимость кредита. Эти ограничения и соглашения защищают часть капитала в жилище для потребителя или имущества потребителя. Например, следующие ограничения ответственности потребителя должны быть включены в прогнозируемую общую стоимость кредита:
и. Ограничение ответственности потребителя определенным процентом от прогнозируемой стоимости дома.
ii. Ограничение ответственности потребителя перед чистой выручкой от продажи имущества, являющегося предметом обратной ипотеки.
2. Единообразное допущение для ограничений регресса «чистая выручка». Если юридическое обязательство между сторонами не указывает процент ответственности потребителя за «чистую выручку», для целей раскрытия информации, требуемой § 1026.33, кредитор должен исходить из того, что расходы, связанные с продажей имущества, составят 7 процентов. прогнозируемой цены продажи (см. определение символа Valn в приложении K(b)(6)).
См. интерпретацию 33(c)(4) Ограничения ответственности потребителей в Приложении I
(5) Предполагаемые ежегодные темпы прироста стоимости. Каждый из следующих предполагаемых годовых темпов роста стоимости жилья:
(i) 0 процентов.
(ii) 4 процента.
(iii) 8 процентов.
(6) Предполагаемый срок кредита.
(i) Каждый из следующих предполагаемых периодов кредита, как указано в приложении L к настоящей части:
(А) Два года.
(B) Актуарная ожидаемая продолжительность жизни потребителя, перед которым возникает обязательство по обратной ипотечной сделке (по состоянию на последний день рождения этого потребителя). В случае нескольких потребителей периодом является актуарная ожидаемая продолжительность жизни самого молодого потребителя (по состоянию на последний день рождения этого потребителя).