Хромирование литых дисков | Компания «ДискСервис»
Компания «ДискСервис» оказывает услуги по хромированию колёсных дисков.
Это может быть вакуумное напыление и химическая металлизация.
Установка вакуумного напыления.
ВАКУУМНОЕ НАПЫЛЕНИЕ основано на создании направленного потока частиц (атомов, молекул или кластеров) наносимого материала на поверхность изделий и их конденсации. Процеcc включает несколько стадий: переход напыляемого вещества или материала из конденсированной фазы в газовую, перенос молекул газовой фазы к поверхности изделия, конденсацию их на поверхность, образование и рост зародышей, формирование пленки.
Оборудование для химической металлизации.
В отличие от традиционного процесса резервуарного хромирования, металлическое покрытие, полученное методом химической металлизации, можно наносить практически на любые материалы. Установка представляет собой компактное технологичное оборудование, используемое для распыления специально подготовленных хим. реагентов, которые в результате химической реакции образуют на поверхности изделия высоко блестящее металлическое покрытие.
Т.к. электролитическое покрытие (гальваника) запрещено, на сегодняшний день можно использовать метод химической металлизации и электрохимической металлизации.
Процесс заключается в нанесении материала с эффектом хрома и последующим нанесением защитного слоя в виде керамического лака. После данного процесса нанесения хрома колёсные диски могут эксплуатироваться только в летний период времени, с соблюдением обязательных рекомендаций по уходу за дисками.
Покрытие колес требует бережного отношения. Чтобы сохранить хромированный колесный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходим регулярный, технически правильный уход.
В первую очередь владельцу хромированных дисков следует регулярно их чистить, используя только неактивные моющие средства (не содержащих солей, аммиак, ацетон и т.п.) с добавлением воды и мягкую губку. Не оставлять надолго на покрытии диска видимые следы моющих средств. Следить за тем, чтобы после чистки колесо было вытерто насухо, что особенно актуально в зимнее время. Периодически использовать полировку, что сохранит первоначальный блеск покрытия. Если в результате деформации колесного диска, хромированное покрытие было повреждено, то эти места следует обработать мелом на мягкой сухой тряпке, а на очищенное место нанести прозрачный лак.
Основные правила ухода за хромированными колесными дисками .
Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцарапать поверхность.
Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материалами особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образовавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под действием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.
Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.
После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обильно поливая водой сверху вниз по всей поверхности.
Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.
Гарантийные обязательства распространяются сроком на три месяца.
Прейскурант на хромирование колёсных дисков.
Хромированные диски — основные методы хромирования. Статьи от Thomi Felgen.
Хромированные диски
Зеркальная полировка дисков – современная альтернатива хромированию. Сравнение потребительских характеристик двух методов было бы неполным без описания самой сути процесса хромирования и существующих на сегодня технологий.Основная причина популярности таких дисков – великолепный внешний вид и природная притягательность металлического блеска. Холодное, зеркальное отражение обращает на себя внимание, смотрится стильно и дорого на автомобилях любых производителей. Хром полностью защищает металл от водной коррозии, применяется для тюнинга как автомобильных, так и мотоциклетных дисков.
Хромирование в производственной практике
Строго говоря, любая металлическая деталь, будь то интерьерная ручка или часть кузова, может быть покрыта слоем хрома. В автомобильном мире эта технология тюнинга известна более 70 лет, но в 1990-х годах применение классических методов значительно сократилось из-за признания шестивалентного хрома канцерогеном, способным накапливаться в воздухе, почве и организме человека.Тем не менее технология в целом остается одним из популярных способов защитить автомобильные детали от коррозии, неблагоприятного воздействия окружающей среды и некоторых реагентов. При соблюдении правил по уходу за хромированными поверхностями, они будут служить долгие годы.
Чистый (слева) и хромированный (справа) диски R16.
Основные современные технологии хромирования и их особенности
Все описанные ниже методы требуют определенных знаний о химических процессах и умении обращаться с химическими реагентами, поэтому пробовать их в домашних условиях не рекомендуется. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки. Некоторые можно повторить в гараже, другие требуют специального дорогостоящего оборудования.
В первую очередь, рассмотрим способы промышленного хромирования дисков, которые используются в настоящее время.
К ним относятся технологии:
- Вакуумная;
- Диффузионная;
- Горячая;
- Гальваническая. Применяется, в основном на небольших производствах.
Вакуумная технология
Суть метода заключается в использовании вакуума для надежного соединения частиц двух материалов. Заготовка помещается в камеру вместе с реагентом, в котором присутствует хром. После того, как воздух откачивается из камеры, в ней создается отрицательное давление, а реагент разогревается до температуры 400-600 0С. В результате хром оседает на поверхности металла, надежно защищая ее от коррозии.При вакуумном хромировании на поверхность дополнительно наносят специальный слой защитного лака.
Диффузионная технология
Хорошо подходит для хромирования дисков любого размера, а также крупных деталей. Применяется только в условиях производства. Суть метода в разогревании материала основы и хромосодержащего реагента до высоких температур. За счет этого происходит диффузионный обмен молекулами и хром проникает в структуру металла на определенную глубину. Покрытие становится надежным и толстым, хорошо защищает от коррозии.Недостаток у этого способа только один – нужно следить за изменением прочностных характеристик изделий. Он подходит изделиям, для которых сильный нагрев не является критичным с точки зрения изменения физических характеристик.
Горячая технология
Очень простой метод, требующий очень сложного технологического оборудования для контроля расхода хрома.Диск окунается в ванну с расплавленным хромом, образующим на его поверхности защитную пленку. Глубина проникновения обычно меньше, чем при вакуумном и диффузном методе, но слой хрома значительно больше. Сама по себе технология достаточно дорогостоящая и сложная, поэтому применяется только на крупных заводах.
Гальванический метод
Метод гальванического хромирования является самым распространенным на небольших фабриках и заводах, в основном, в странах с мягкими требованиями к экологической безопасности.
В раствор электролита, образованный соляной кислотой и хромсодержащим веществом опускается обрабатываемая деталь. Под действием проходящего через ванну электрического тока из раствора выделяется свободный хром и «стыкуется» с материалом изделия. В зависимости от выбранных параметров тока, получают покрытие определенной толщины и плотности.
Основным достоинством гальванизации является отличная адгезия хрома за счет образования межмолекулярных связей. Это делает защиту эффективной и долговечной.
Основные недостатки метода:
- Разрушающее воздействие на экологию и организм человека. Пары электролита и растворов, образующиеся в результате электрического разряда, отравляют воздух. С середины 1990-х годов данный способ почти не применяется в Европе и США.
- Гальванизация требует опыта и ответственности, тщательной проверки электролита и определения правильных пропорций хромосодержащего раствора.
- Сложность подготовки детали. Перед обработкой ее нужно отмыть и обезжирить специальными средствами, не допуская контакта с другими веществами и, желательно, с воздухом.
- Сложно подобрать правильные настройки для дисков из алюминия и стальной штамповки. Метод лучше всего подходит именно для литых дисков.
- Высокая стоимость метода для производства. На сегодняшний день существуют более дешевые и простые методы нанесения хрома на поверхность, поэтому в производственных целях метод почти не применяется.
Следующие 2 метода можно, но не рекомендуется применять в бытовых условиях. При выполнении такого хромирования нужно соблюдать все правила техники безопасности.
Химический метод
Химическое покрытие производится в подготовленной ванне с раствором очищенной воды и специального дорогого хромосодержащего реагента, а также гипофосфита.
Чтобы избежать чрезмерно тонкого слоя в раствор можно добавить фосфор, который сделает слой прочнее и жестче за счет своей проникающей способности.
Почему этот способ можно применять в быту?
Здесь не используется соляная кислота – нет процесса электролиза, при котором она нужна. Способ проще и его можно использовать в бытовых условиях при соблюдении определенных правил техники безопасности. В частности, нужно следить за концентрацией реактивов и их взаимодействием друг с другом.
Нанесение готовых покрытий
Самым простым способом придать диску характерный блеск хрома – купить защитную краску. Однокомпонентные краски в баллончиках содержат много хрома в виде аэрозоля. Двухкомпонентные краски обычно продаются в банках и требуют использования краскопульта или специального инструмента.Правила техники безопасности такие же, как при работе с любой автомобильной краской, поэтому этот способ хромирования подойдет для любого домашнего мастера.
Конечно, слой краски в этом случае будет тоньше и менее надежным, он не защитит деталь от коррозии при царапинах и легко смоется большинством агрессивных реагентов. Но в качестве эксперимента нанести такое покрытие на диски можно.
Использование порошковой хромированной краски ограничено свойствами спекания, при котором невозможно добиться того самого глянцевого блеска.
Основные правила ухода за хромированными дисками
Правильный уход за любой поверхностью продлевает срок службы изделия в 1,5-4 раза. Хромированные диски – не исключение. Важно понимать, что они требуют тщательного осмотра раз в месяц и применения определенной технологии очистки. Иначе красивый глянцевый блеск уйдет, а сама основа диска начнет ржаветь.ВАЖНО!
Все загрязнения с хромированных поверхностей нужно удалять только специализированными средствами.
Эти рекомендации помогут вам наслаждаться превосходным внешним видом хромированных дисков долгие годы:
- Диски без механических повреждений или с легкими царапинами достаточно мыть раз в 2 недели и чистить специальным составом. После этого необходимо использовать полироль для хромированных поверхностей. Следите за использованием чистящих веществ – они не должны содержать ацетона, соли или аммиака, так как они губительны для этого металла. Полироль придает диску глянцевый блеск после чистки.
- Небольшие дефекты можно устранить с помощью зачистки измельченным до пыли мелом. Нанеся на салфетку, стоит втереть его в поврежденные участки и затем покрыть слоем бесцветного лака. При этом будет сохранена защитная оксидная пленка, появившаяся на диске во время хромирования. Если этого не сделать, покрытие продолжит разрушаться со временем.
- Мыть диски лучше теплой водой с небольшим напором и чаще, чем другие части транспортного средства. Следите, чтобы не было абразивных элементов, которые уничтожают слой хрома.
- Засохшую грязь предварительно нужно отмочить теплой водой, дать ей постоять 10-15 минут и осторожно смыть мягкой тряпочкой. Диск протереть насухо, иначе на нем появятся потертости и царапины. Сухая мягкая ткань поможет избежать микро-капель влаги и повторного налипания грязи.
- Налет после мойки также удаляется влажной губкой. После этого диск споласкивается водой и насухо протирается мягкой тканью. Диск стоит периодически мыть не только снаружи, но и внутри, так как грязь, в которой часто присутствуют агрессивные вещества, со временем повреждает защитный слой диска. Следите, чтобы вся используемая автохимия предназначалась для хромированных поверхностей.
- Ремонт обширных повреждений можно производить только при снятом колесе и шине. В этом случае удастся провести качественную реставрацию хромированного диска без риска его повреждения.
К сожалению, в связи с повсеместным запретом гальванического хромирования, большинство компаний наносят имитацию хрома – напыление, покрытое защитным лаком. Такое покрытие будет недолговечным и очень быстро потеряет привлекательность. В крупных городах на износостойкость покрытия из хрома негативное влияние оказывают используемые дорожные реагенты.
Метод зеркальной полировки Thomi Felgen
Для придания дискам выразительного металлического блеска, кроме хромирования можно воспользоваться методом зеркальной полировки, представленным компанией Tomi Felgen.Его преимущества по сравнению с хромированием:
- Структура металла сохраняется неизменной, как и геометрия диска, его вес.
- Стоимость не зависит от сложности узора и наличия небольших повреждений.
- При повреждении одного из дисков достаточно выполнить повторную полировку. Не нужно заново хромировать все диски, чтобы вновь попасть в цвет хрома, который при каждом нанесении немного меняется.
- Полировка затрагивает только металл диска, внешний вид остается неизменным. На диск не наносится новых слоев.
- Ухаживать за полированными дисками можно с помощью доступных автосредств, не тратясь на дорогостоящую химию.
Хромирование колесных дисков в Москве
На протяжении десятилетий многочисленные хромированные детали украшали кузова авто, и лишь в конце 1970-х годов приоритеты сменились, и нарядные блестящие элементы стали постепенно уступать место функциональной чёрной пластмассе.
Однако в новом тысячелетии хромирование внешних декоративных и функциональных элементов вновь получило широкое распространение. При этом нанесение декоративных покрытий имеет теперь не только эстетическое, но и сугубо практическое значение.
Наиболее часто хромирование применяется для колёсных дисков. Большинство авто и мото владельцев, конечно, в первую очередь преследуют цель сделать своё транспортное средство отличным от других, чем-то выделиться в общем потоке и просто получать удовольствие от его элегантного вида. Подобный способ тюнинга даёт упомянутый эффект в полной мере. Однако не менее значимый результат заключается в создании надёжной защиты дисков от внешних физических и химических воздействий, что приводит к существенному увеличению срока их службы при полном сохранении первоначального внешнего вида.
Декоративно-защитное покрытие, нанесённое по современным технологиям, обладает высокой стойкостью к механическому разрушению, маловосприимчиво к пескоструйному эффекту, активно сопротивляется воздействию различных агрессивных сред, включая изобилующие на дорогах антиобледенители и соль.
Хромирование дисков от компании Fusion Technologies
Цены на хромирования дисков по Москве не существенно различаются по стоимости, сколько по качеству. Поскольку FusionTechnologies не только осуществляет хромирование колесных дисков и иных деталей, но и занимается поставкой оборудования и расходных материалов для химической металлизации, качество собственных работ для нас имеет особую важность.
Сочетание отличного результата с низкой стоимостью услуг – главный мотив, по которому обращение к нам станет для вас оптимальным решением.
Примеры наших работ
Процесс хромирования литых дисков
При кажущемся сходстве внешнего результата технология химической металлизации отличается от традиционного гальванического способа хромирования. При химическом хромировании процесс более простой, не требующий значительных материальных затрат, больших площадей для размещения оборудования и особых условий его эксплуатации. Помимо того, хромирование подобным способом весьма экологично – покрытие совершенно безвредно для здоровья и окружающей среды, как в процессе нанесения, так и при эксплуатации.
Последовательность процесса химической металлизации такова:
- Подготовка деталей. Она заключается в тщательной очистке дисков от грязи, продуктов коррозии, обезжиривание, выравнивание, в ряде случаев – шлифовке и газоплазменной обработке. Завершающим этапом подготовки является активирование поверхности. Целью является получение максимально гладкой поверхности с высокой степенью адгезии.
- Нанесение зеркального слоя с последующими промывкой и сушкой.
- Адгезионное грунтование. Оно заключается в нанесении слоя специального грунта, обеспечивающего максимальное сцепление слоёв, а следовательно, высокую прочность покрытия.
- Нанесение финишного защитного покрытия. Осуществляется посредством нанесения слоя специального лака, образующего при высыхании прочную прозрачную плёнку. В ряде случаев осуществляется колеровка лака.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Квалифицированный персонал нашей компании ответит на интересующие вас вопросы.
Заказать звонок
Прайс на покраску дисков в хром цвета при шиномонтаже в Санкт-Петербурге
Уникальный шиномонтаж в Санкт-Петербурге и покраска колесных дисков под хромИз небольших нюансов, складывается впечатление не только о человеке, но и о машине. Хромированные диски, покрашенные в тон кузова или контрастным цветом – эти те небольшие особенности, особенно дорогие любому автовладельцу, трепетно относящемуся к автомобилю. Поэтому как в любом разговоре о вкусах и мастерстве исполнения работ, уместно говорить только о качестве и творческой задумке, при покраске дисков под хром.
Ремонт и покраска дисков с имитацией хромового покрытия, это уникальная технология нанесения и закрепления специального слоя, создающего непревзойденный зеркальный эффект. Из множества разнообразных способов хромирования дисков, применяемых при тюнинге, нанесение лакокрасочного покрытия дает наиболее элегантный эффект, выделяющий машину и придающие ей именно те особенные качества, которые так ценят автомобилисты . Составы, применяемые при покраске дисков в цвета линейки хром, позволяют создать уникальные золотистые, серебристые, синие, зеленые оттенки, эффекты с внутренним свечением и т.д.
Также как и при кузовном ремонте с покраской, серьезное значение имеет подготовка поверхности диска и качество шиномонтажа:
- Перед покраской, диск проверяют на наличие царапин и иных повреждений;
- После шиномонтажа снимают старое лакокрасочное покрытие и утраняют очаги коррозии;
- Поверхность обезжиривают;
- Поверхность покрывают специальным грунтом;
- Перед покраской под хром, наносят подложку черного цвета;
- Диск после этого полируют;
- Наносят пигментный слой с частицами алюминия, для придания поверхности эффекта хромового покрытия;
- Полируют до идеально гладкого состояния;
- Покрывают лаком;
- Передают в участок шиномонтажа со специальным оборудованием, для установки покрышек.
Для требуемого визуального эффекта покраски под хорм цвета, важно использовать только качественные и дорогие материалы. Дешевые варианты больше напоминают просто обычный металл и не дают эффекта и великолепия поверхности хромированного покрытия.
Хромированная поверхность дисков требует особого ухода и это касается не только использования при шиномонтаже уникального оборудования, исключающего повреждения поверхности. Для укрепления краски и лучшей ее защиты от царапин, наносится дополнительный слой керамического лака, который также может иметь дополнительный, уникальный оттенок и добавлять голографические эффекты.
Однако, в процессе эксплуатации дисков, покрашенных под хром цвета, есть и некоторые дополнительные требования, которым должен следовать автовладелец в целях сохранения уникального визуального эффекта после покраски:
- Соблюдение технологии щадящей мойки хромированных дисков;
- Полное удаление средств очистки и обязательная хромовой поверхности мягкой тканью;
- Мытье только струей воды, подающейся под низким давлением;
- Размягчение грязьевых отложений перед мойкой;
- Выполнение исключительно щадящей полировки с применением безабразивных паст, при возникновении царапин.
Восстановление дисков и покраску в цвета оттенков хром, целесообразно выполнять при сезонном шиномонтаже, особенно когда имеется возможность оставить диски в сервисе.
При завершении шиномонтажных работ, диски можно подвергнуть диагностике на уникальном балансировочном стенде Hunter, как в разобранном виде, так и вместе с шинами. Это уникальное оборудование является признанным лидером в мире шиномонтажных услуг. Оно используется для диагностики колес спортивных суперкаров, поскольку с смой высокой точностью способно указать на признаки наличия биения диска или покрышки.
Прайс на шиномонтаж и покраску дисков под хром
Прайс на шиномонтаж в автоцентре «Крас и Ко» не является самым низким в Санкт-Петербурге, однако качество, получаемое владельцами ТС, обращающимся в наш автосервис, всегда поддерживало нашу конкурентоспособность по отношению к ведущим автоцентрам Санкт-Петербурга, в том числе и дилерским.
Ознакомится с нашим прайсом на шиномонтаж и покраску дисков, вы можете на странице нашего сайта в разделе «Цены». Прайс на покраску дисков в цвета хром формируется непосредственно после осмотра колес специалистами малярного участка и сильно зависит от состяния поверхностей, состава металла, из которого изготовлены диски и цвета, выбранного заказчиком работ.
Шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге
Посетив шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге, Вы дополнительно и бесплатно можете воспользоваться следующими услугами:
- Проверку дисков на биение
- Проверку состояния ходовой части
- Проверку развал-схождения на балансировочном стенде Hunter
- Диагностику скрытых повреждений, если повреждения были получены в результате ДТП
И в завершение сообщаем, что на восстановление, реставрацию, прокатку и покраску, а также ремонт дисков, цена у нас более чем гуманная, учитывая цены на материалы и опыт мастеров.!
Не только покраска дисков в цвета с оттенками хрома
Покраска дисков в хром и зеркальная полировка
Удачно подобранные диски могут украсить даже самый заурядный автомобиль, а неудачный выбор цвета, размера или формы, наоборот, — сильно испортить внешность машины. Одним из самых универсальных вариантов покраски колесных дисков является хром, который отлично смотрится и на микролитражке, и на огромном джипе.Итак, поговорим подробнее про покраску дисков в хром: стоит ли игра свеч?..
Для начала рассмотрим плюсы и минусы хромированных дисков. Начнем с плюсов:
- красиво смотрятся;
- более устойчивы к агрессивным средам;
- не боятся высоких температур при нагреве тормозных механизмов.
Минусы:
- высокая цена;
- требуют тщательного ухода;
- сложность устранения царапин (только дорогостоящая гальваника).
Эффектность хрома способна перевесить все недостатки, поэтому решение чаще всего принимается в пользу зеркального блеска. В этом случае есть два пути – купить готовые диски или покрасить имеющиеся. С покупкой все понятно – купили, надели резину, поставили. В другом случае придется обращаться непосредственно к технологии хромирования.
Покрытие наносится двумя способами – гальваническим и диффузионным. Гальванический метод более надежный и качественный, но в то же время сложнее в исполнении и дороже. Диффузионный метод хромирования дисков похож на порошковую покраску, и покрытие получается тоньше, чем при гальванике.
Гальваническое хромирование
Стоит сразу оговориться, что наиболее качественно хром ложится на железо. Магниевые, алюминиевые и другие легкосплавные диски требуют более сложного многослойного покрытия. Перед покрытием слоем хрома, диск должен пройти несколько этапов подготовки.
Во-первых, это тщательная шлифовка и полировка поверхности, ведь зеркальная поверхность хрома подчеркнет каждый изъян. Во-вторых, обезжиривание, чтобы ничто не мешало адгезии хрома и диска. В-третьих, крепежные отверстия диска плотно закупориваются, чтобы хромированное покрытие не уменьшило их диаметр. И только после этих этапов начинается покраска дисков в хром с помощью электролитической реакции в гальванической ванне.
На заметку
Суть такой реакции в том, что частицы хрома переносятся на находящийся под напряжением диск, образуя на его поверхности прочно связанный слой. В итоге получается равномерное хромированное покрытие, которое подлежит последующей полировке.
Диффузное хромирование производится с помощью хромсодержащего порошка при высокой температуре в вакуумной камере. Напыляемый порошок создает на поверхности слой хрома, связанный со структурой сплава диска.
В продаже есть аэрозольные баллончики с так называемым «жидким хромом». Надписи на баллончике уверяют, что лакокрасочное покрытие создает эффект хромированной детали, зеркальный колпачок баллона еще больше убеждает доверчивого покупателя, но так ли хорош жидкий хром, как о нем говорят производители? Однозначно – нет. И на то есть несколько причин.
Во-первых, цвет готовой окрашенной детали, скорее, можно назвать серебристым, однако при этом желаемой зеркальной поверхности нет и в помине. Во-вторых, диски, крашенные из баллончика, блестят до первой мойки. Даже покрытие прозрачным лаком не поможет сохранить блеск надолго. Полгода, максимум год — и диски выглядят так, будто их красили серебрянкой, причем с помощью кисточки.
Качественная покраска дисков в хром невозможна: ни одно покрытие, кроме самого металлического хрома, не даст нужного эффекта.
Каталитическое хромирование
Этот вид отделки дисков отличается простотой исполнения, однако требует специального оборудования. Каталитический метод подразумевает поочередное нанесение специальных веществ, которые в итоге образуют эффектный зеркальный слой на деталях любой геометрической сложности. При этом весь процесс является абсолютно безопасным, поскольку используемые вещества не агрессивны, нетоксичны и не содержат едких кислот.
С помощью каталитического хромирования зеркальный слой можно нанести не только на металл, но и на пластик. Таким образом, можно сделать хромированными любые элементы автомобиля, включая дверные ручки, молдинги, радиаторные решетки.
В то же время каталитический метод уступает по качеству гальваническому. Любой хром боится реагентов, рассыпаемых на дорогах в холодное время года, но гальваника в этом смысле обеспечивает более стойкое покрытие. Если диски хромировались катализом, то возможно облезание, помутнение и даже изменение цвета при воздействии агрессивной среды.
А есть ли альтернатива хромированию?
Для получения металлического блеска не обязательно покрывать деталь хромом, если она выполнена из цветного металла. Литые диски можно просто отполировать до зеркального блеска. Преимуществ такой полировки множество, но главное – исключается облезание зеркального слоя, поскольку блестит сам металл, а не его покрытие.
Для полировки легкосплавных дисков используется минимум расходных материалов, поэтому такая услуга является доступной для большинства автомобилистов. Компании, занимающиеся зеркальной полировкой, утверждают, что используют высокоточное оборудование и уникальные по своим свойствам вещества. Однако существуют технологии, позволяющие выполнить полировку даже в гаражных условиях.
Прежде всего, надо убрать защитное покрытие, нанесенное на литые диски. Если это продукт добросовестного производителя, то удалить такую пленку механическим способом достаточно проблематично. Дело в том, что твердость покровного состава (лака для дисков) превышает твердость самого сплава. Поэтому для удаления защитного покрытия лучше использовать специальные смывки.
Приобретая смывку для покрытия дисков, следует обращать внимание на ее спецификацию, а не на степень агрессивности или токсичности. Обычным растворителем пленку с дисков снять не удастся, можно даже не пробовать. Правда, на различных китайских репликах вполне может оказаться пленка, которая смывается любым растворителем.
На заметку
Специальные смывки для защитных покрытий могут вступать в реакцию с алюминием. Поэтому сразу после удаления пленки необходимо тщательно промыть диск нейтральными жидкостями (можно простой водой).
Если диск поцарапан или на нем имеются мелкие сколы, то прежде, чем приступать к полировке, деталь необходимо зашлифовать. Данная операция становится ненужной, если диск совершенно целый и не имеет изъянов. Чем сложнее форма внутреннего заполнения обода диска, тем более трудоемкая шлифовка ему требуется.
Лучше всего полировать диски, не имеющие множество мелких ребер. Например, на шлифовку диска с имитацией переплетения мелких спиц уйдет огромное количество времени. Если же спиц несколько и они массивные, то работа пойдет гораздо быстрее. Определенные формы диска позволяют протачивать их на токарном станке.
Полировка производится специальными пастами до получения зеркального блеска. Данная операция осуществляется ротационным способом. Труднодоступные места полируются бормашинками, а остальное – обычными полировалками с подходящими по размеру и форме насадками.
Интересное видео: процесс нанесения краски «под хром»
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Ремонт литых хромированных дисков от 800р.
У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.
Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку
Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.
Диаметр колеса | R13-16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R22 и более |
Правка литых и кованых дисков* | от 1000 руб/шт | от 1200 руб/шт | от 1400 руб/шт | от 1800 руб/шт | от 2000 руб/шт | от 2500 руб/шт |
Правка штампованных дисков
Диаметр колеса | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | Внедорожник, микроавтобус | Газель |
Правка штампованных дисков* | от 500 руб/шт | от 500 руб/шт | от 500 руб/шт | от 500 руб/шт | от 600 руб/шт | от 600 руб/шт | от 700 руб/шт |
*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.
Исправление восьмёрки на дисках
Стоимость: 2000 руб/диск |
Прокатка дисков
Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).
Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Ремонт литых хромированных дисков. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.
ремонт литых дисков в москве
правка литых дисков
Почему ремонт?
Литые диски (в том числе 2-х и 3-х составные) мягче стальных дисков, и поэтому они являются более уязвимыми к внешнему воздействию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных.
Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому ремонт дисков является быстрым выходом из сложившейся ситуации. Через 1 -1,5 часов ваш диск будет полностью восстановлен и вы можете продолжить вождение своего автомобиля.
Важно при выборе мастерской узнать, каким способом и на каком оборудовании выполняется ремонт, если это старый дедовский способ молоток и кувалда или еще опаснее рихтовка с помощью нагрева, то при таком ремонте литого диска он может потерять часть своих прочностных запасов. В таком случае отремонтированный литой диск прослужит 2-4 месяца. Однако, существуют технологии, которые способны восстановить диск, эффективность их применения напрямую зависит от характера повреждения.
ремонт литых дисков в москве
Как покрасить диски в хром своими руками: советы и рекомендации
Сегодня существует множество способов, при помощи которых каждый автолюбитель сможет выделить свое транспортное средство из серой массы машин на дороге.
Одним из самых доступных и популярных является хромирование литых дисков – нанесение на авто специального покрытия, которое помогает создать зеркальный эффект с серебряным или золотым отливом. Этот тюнинг популярен уже не первый год, благодаря чему является классикой. Это украшение для автомобильных дисков не только отлично смотрится на любом авто, но и предохраняет диски от возникновения на них коррозии, а также повреждений различного рода.
Хромированные диски на автомобилеСреди преимуществ покрытия хромом специалисты и автолюбители выделяют:
- обеспечение зеркального эффекта;
- защиту от повреждений и ржавчины;
- устойчивость дисков к переменам погоды;
- возможность окрашивания своими руками;
- относительную ценовую доступность материалов.
Хромирование позволяет литым дискам не бояться перепадов температур при нагреве тормозов. Однако стоит помнить, что некоторые разновидности хрома достаточно дорого стоят и требуют повторного нанесения на деталь при появлении на них хоть одной царапины.
Для автолюбителя при выборе хромированных деталей стоит принять решение: красить имеющиеся изделия или покупать готовые. При покупке все просто: приобрел, надел на диск резину. Способов окрашивания же существует несколько.
Хромированные диски на автомобилеТехнологии хромирования и ухода
Есть 2 метода нанесения хрома на детали:
- диффузионный;
- гальванический.
Методика проведения гальваники является более долговечной и качественной. Однако она сложнее в техническом плане. Представляет собой внедрение хрома в молекулярную решетку металла, из которого состоят диски автомобиля. Это позволяет им быть влаго- и жароустойчивыми. Эта методика для хромированных литых дисков считается более надежной из-за свойств хрома к пассивированию — образованию пленки оксидов, замедляющих возникновение коррозии. Хромирование особенно полезно для тех, кто любит большую скорость и часто использует свое транспортное средство. Оно уменьшает вероятность преждевременного выхода из строя хромированных дисков.
Диск с гальваническим покрытием хромомДиффузный метод является, по сути, обычным окрашиванием литых деталей порошковыми красками. Он стоит дешевле, чем гальваника, обеспечивает более тонкий слой краски и зеркальный эффект. Однако при диффузном окрашивании диски не защищаются от коррозии и механических повреждений.
Диффузный метод хромированияНесмотря на описанные выше свойства хромированных дисков, покрытие из хрома требует специального ухода во избежание возникновения на нем царапин и прочих повреждений. Правила ухода таковы:
- регулярная чистка при помощи средств, не содержащих аммиака или ацетона. Осуществляется при помощи мягких тканей. После нанесения моющих средств нужно смывать их водой (под небольшим напором во избежание появления повреждений), а затем досуха протирать диски (особенно актуально при морозной погоде). Для сохранения зеркального блеска специалисты рекомендуют пользоваться полировкой;
- при повреждении дисков сначала обработать поврежденное место мелом, а затем протереть сухой тканью. Также требуется нанести на поверхность прозрачный лак, чтобы предотвратить разрушение пленки оксидов вокруг царапины;
- при появлении грязи ни в коем случае не пытаться удалить ее, когда она в сухом виде. Помните, что соскабливание и оттирание песчинок неизменно приведет к повреждению хрома. Нужно сначала намочить загрязнение, дождаться его размокания, а затем аккуратно удалить;
- чистить следует не только диски, но и поверхности, которые к ним прилегают.
Как покрасить диски
К сожалению, гальванический метод нанесения краски на литые диски невозможно осуществить в гаражных условиях. По этой причине, если вы хотите окрасить диски своими руками, для вас подойдет диффузный метод. Он представляет собой применение краски «под хром».
Для того чтобы покраска дисков была успешной, вам понадобится такое оборудование:
- краска «под хром» в баллонах;
- дрель с необходимыми насадками;
- наждачная бумага;
- подложка черного цвета;
- ветошь;
- средство обезжиривания поверхности.
В целом, такое окрашивание дисков почти не отличается от обычного (за исключением использования подложки). Ее вам нужно будет подложить перед непосредственным нанесением краски.
Существует несколько этапов нанесения краски:
- очистка поверхности от загрязнений и ржавчины. Осуществляется при помощи наждачной бумаги. После очистки литой диск нужно просушить и вымыть;
- грунтование поверхности. Делается в 3 слоя, которые нужно наносить после высыхания предыдущего и давать высохнуть на протяжении 5 минут. Для ускорения просушивания грунтовки допускается использование фена. Перед нанесением 3 слоя нужно отполировать диск мелкозернистой наждачной бумагой;
- укладывание подложки и полировка. Выполняется для создания идеально ровной поверхности перед окрашиванием;
- нанесение хромированной краски. После распыления краски из баллончика нужно вновь провести полировку поверхности до появления блеска;
- финальное лаковое покрытие. Осуществляется для закрепления краски и обеспечения глянцевого эффекта.
Если вы не хотите осуществлять окрашивание своими руками, отдайте автомобиль профессионалам, которые проведут гальванирование. Самостоятельно такую процедуру выполнить очень сложно и опасно для здоровья. Процесс осуществляется с добавлением агрессивных веществ, а после работ остаются токсические отходы. При гальванировании вы получите диски с зеркальным отблеском (а не серебристым, как в случае окрашивания).
Хромирование дисков: до и после…Также можно осуществить хромирование при помощи специализированного оборудования. В него включены стенды с манометрами, емкостями на несколько литров, предназначенными для специальных веществ, а также пистолетами и пульверизаторами для покраски и обдува деталей. Такое оборудование позволяет качественно покрасить диски своими руками, однако стоит оно несколько тысяч долларов.
[democracy]
[democracy]
Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.
Автор: Лагода Владислав Федорович
Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…
Как восстановить хромированные диски?
Вы устали от того, что ваши хромированные диски выглядят старыми, грязными и не раскрывают весь свой потенциал? После сегодняшней статьи люди будут спрашивать вас, где вы купили новый комплект хромированных дисков. Немногие люди узнают, что все, что вы сделали, это их как следует очистить и отполировать.
Перво-наперво: мы должны мыть колесо наименее агрессивным методом. Наполните ведро теплой водой и автомобильным мылом. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить грязь или мусор, прилипшие к колесу.Никогда не используйте щетку с жесткой щетиной, металлическую щетку или чистящую губку для чистки колес. Эти продукты могут потенциально повредить хромированное покрытие и вызвать точечную коррозию и коррозию. Если на ваших хромированных колесах все еще есть видимый мусор, пятна от воды или дорожная грязь, вы можете использовать спрей для чистки колес. Мы настоятельно рекомендуем избегать чистящих средств для колес, содержащих агрессивные химические вещества, такие как кислоты и аммиак. Не оставляйте изделие включенным дольше, чем рекомендуется. После очистки вытрите колесо замшей или полотенцем из микрофибры.Никогда не позволяйте колесу высохнуть на воздухе, так как это может привести к образованию водяных пятен.
Если ваши хромированные диски нуждаются в нежном заботливом уходе, выполните следующие действия. Этот процесс поможет избавиться от незначительных следов ржавчины, коррозии и следов жесткой воды. Если колесо не имеет физических повреждений, у вас не должно возникнуть проблем с восстановлением колеса до почти нового состояния.
Убедившись, что колесо полностью высохло, приступим к полировке металла. Есть полироли, специально разработанные для хромированных дисков; Однако полироль для всех металлов подойдет.Иметь ввиду; однако, если ваши колеса имеют прозрачное или порошковое покрытие, мы советуем вам не продолжать этот процесс. Абразивы в полировке для металла разъедают прозрачное покрытие и порошковое покрытие.
Чтобы вернуть к жизни хромированные диски, вам пригодятся ультратонкие прокладки из стальной ваты. Эти шерстяные прокладки имеют специальный класс 0000. Очень важно использовать только стальные прокладки Super-Fine / Ultra-Fine 0000. Если использовать стальную вату любого другого типа, вы, скорее всего, поцарапаете хром.
Нанесите немного полироли для металла на стальную мочалку и двигайтесь по колесу. Поскольку шерсть гибкая, ее можно растягивать и при необходимости формировать. Хотя этот процесс относительно щадящий для колес, будьте осторожны, не прикладывайте слишком большое давление. Используйте немного дополнительной смазки для колен только при необходимости и на участках, покрытых ржавчиной. Каждое колесо должно занять около минуты или двух, после чего следует вытереть остатки махровым полотенцем. Вы должны сразу заметить разницу в сиянии и чистоте.Если некоторые области требуют дополнительной работы, вы можете нанести больше металлического блеска и поработать с колесом.
После правильной полировки все следы от жесткой воды и коррозия поверхности должны исчезнуть. Единственное, что должно остаться, — это очень красивый блестящий блеск. Хорошим показателем качества отражения является тест по чтению. Поместите металлическую трубку для полировки или мешок из стальной ваты рядом с хромом и посмотрите, сможете ли вы прочитать его через отражение. Если можете, значит, колесо было должным образом и эффективно восстановлено.Если нет, то можно продолжить полировку колеса.
После того, как колесо достаточно отполировано, его следует окончательно промыть теплой водой. Любые остатки и стальная стружка, оставленные на колесе, могут сами по себе вызвать коррозию и ржавчину. Если есть стойкие остатки, можно использовать мыльную воду. Сушка микрофиброй или махровым полотенцем — заключительный этап. Убедитесь, что вы попали между бороздками и гребнями. Теперь установите колесо обратно на машину и поезжайте, чтобы продемонстрировать свои «новые» колеса.
04. 02.2019# 1 Надежная реставрация колес — Calchrome.com | California Chrome Wheel
CalChrome Tire and Wheel может восстановить ваше единственное в своем роде или старое колесо. Время, необходимое для восстановления ваших колес, варьируется, так как существует ряд факторов, которые влияют на восстановление колес. У нас есть из чего выбрать. Наши специалисты по колесам могут восстановить практически любые колеса, хотя есть некоторые ограничения. Заполните нашу форму, чтобы получить бесплатное предложение, или позвоните нам по телефону 661-294-0170.
Мы можем восстановить треснувшие колеса, погнутые колеса, шелушащийся хром и многое другое!
CalChrome Tire and Wheel — известная компания по нанесению покрытий, отделке и восстановлению колес с многолетним опытом обслуживания широкого круга клиентов по всей стране. Если вам требуется восстановление хромированных дисков из стали или алюминия или любая другая услуга по восстановлению деталей, требующих повторного хромирования, мы являемся вашим надежным поставщиком услуг по восстановлению колес. Мы снимаем и хромируем ваши заржавевшие и потускневшие колеса и детали до их первоначальной яркой отделки.
Восстановление хрома / Восстановление хрома
В CalChrome мы стремимся предложить нашим уважаемым клиентам лучшие услуги по восстановлению, отделке и ремонту хромированных дисков. Мы с комфортом справимся с любыми характеристиками колес и решим ваши проблемы с восстановлением колес с высочайшим профессионализмом.
Выберите один из наших проверенных вариантов отделки «черный хром», «глянцевый хром» или «черный глянцевый хром» для вашего проекта восстановления колес. Мы также предлагаем надежные услуги по ремонту хромированных дисков с PVD-покрытием, а также восстановление старинных хромированных дисков.Наш 5-этапный процесс хромирования гарантирует, что вы получите красивый внешний вид и отделку вашего заводского колеса, послепродажного или винтажного колеса. Ремонт и реставрация колес производятся на собственном предприятии с использованием наших новейших технологий.
Получите предложение сейчас
Готовы ли вы сделать ваши колеса новыми? Мы проверяем каждое колесо на идеальную правильность, чтобы вы могли получить самые отреставрированные колеса для вашего автомобиля. Просто отправьте нам четкую фотографию ваших колес, и мы свяжемся с вами и сообщим цену.От послепродажного обслуживания до заводской отделки и винтажного стиля ваши колеса снова будут выглядеть великолепно.
Чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по восстановлению хромированных дисков, позвоните нам по телефону (661) 294-0170.
Ремонт и настройка хромированных дисков NC
Традиционное покрытие и RGX-Chrome
Традиционное пятислойное хромирование
Настоящее хромирование требует нескольких этапов. Вариантами могут быть клиенты, которые в настоящее время окрашивали, обрабатывали или полировали колеса и хотели бы покрыть их металлическими покрытиями.Процесс нанесения покрытия продолжается химическим травлением, покрытием медью, полировкой, нанесением блестящего никеля, раствором хрома и окончательной промывкой. Этот процесс может занять несколько дней.
Это хром лучшего качества, который вы можете получить на рынке — этот процесс с пятью пластинами удвоит вашу стоимость того, что вы платите за повторную пластину
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОБЕИМ СПОСОБАМИ — 2 года гарантии только на новый хром
Все традиционные покрытия включают только полировку / полировку лицевой стороны колеса — любая дополнительная полировка внутренней / внешней поверхности барабана является дополнительной стоимостью, начиная с 150 долларов.00.
ОТЗЫВ: RGX Rim Repair — безусловно, лучший в отрасли! У меня были серьезные повреждения бордюра на хромированном кастомном колесе Mercedes SL 550 2008 года выпуска. RimGuard отремонтировал и повторно покрыл колесо в соответствии со стандартами, превосходящими мои ожидания. Колесо выглядело лучше, чем три других на моей машине. Я был настолько впечатлен работой RimGuard, проделанной с моим колесом Mercedes, что заставил меня провести фейслифтинг своего пикапа Toyota Tundra, хромировав 4 нестандартных колеса Enkei. RimGuard снова превзошел стандарты, предоставив высококачественный продукт и отличное обслуживание клиентов. Спасибо за хорошо выполненную работу !!!
Имя: Рассел Г.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОБЕИМ СПОСОБАМИ — 2 года гарантии ТОЛЬКО на НОВЫЙ ХРОМ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ НА НОВУЮ ХРОМИРОВАННУЮ ПЛАСТИНУ
ПОВТОРНОЕ ПОКРЫТИЕ Заявление об отказе от ответственности
RGX Rim Repair НЕ несет ответственности за повреждение колес, поскольку предполагается, что они будут отправлены в RGX Rim Repair, также указано, что вся ответственность ограничена суммой, указанной в счете.Ремонт обода RGX гарантирует 100% удовлетворение клиента самим процессом хромирования, а не алюминиевым ободом. Время завершения может занять в некоторых случаях более 30 дней в зависимости от количества повреждений. RimGuard Xtreme, Inc НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ненормальное использование восстановленных колес с трещинами. В некоторых случаях колеса не подлежат восстановлению, и в этом случае ответственность за возврат по-прежнему несет покупатель. Колеса с центральным изгибом подлежат ремонту, и заказчик несет ответственность за расходы по доставке туда и обратно.Иногда ожидания клиентов могут побудить их ожидать по возвращении безупречный хромированный обод. Хотя это действительно происходит, результаты RE-PLATE обода фактически полностью основаны на качестве алюминия. Любые дефекты основного материала иногда могут быть незаметны, пока не будут удалены слои хрома. Алюминий — более мягкий металл, чем отделка из меди, никеля и хрома, и коррозия / пористость в первую очередь затронут эту область, если будет изменен верхний предохранительный слой хрома.Термиты вызывают подобные повреждения древесины, которые обычно не замечаются, пока не будут удалены верхние слои. После того, как клиент установил шины на диски, он берет на себя полную ответственность за диски, а также полностью принимает диски. После повторной установки дисков на шины не будет никаких возвратов, претензий о возмещении ущерба или скидок. Если на начальном этапе погружения обода в медь мы заметим сильную пористость (внешний вид губки в твердом алюминиевом корпусе), мы попытаемся восстановить как можно больше, позволяя ободу дольше оставаться в медной ванне. Когда колесо завершается повторным хромированием, просто добавляется новое хромированное покрытие. Конечные результаты могут зависеть от нескольких факторов, включая возраст колеса, качество алюминиевого базового материала и состояние. Важно помнить, что само хромирование новенькое. Мы стоим за нашу работу на все 100% — к сожалению, мы не можем контролировать лежащий в основе алюминиевый металл и вызванные недостатки. Хотя вышеупомянутые элементы часто встречаются редко, мы считаем важным убедиться, что покупатель понимает такую возможность.Мы предлагаем гарантию и удовлетворение запросов клиентов на само хромирование и 100% защитное покрытие. Заказчик несет ответственность за удаление всех пластиковых заклепок, в противном случае они могут быть повреждены.
Замена Chrome Wheel — проще, чем когда-либо!
RGX-Chrome: Эффект порошкового покрытия
Этот процесс является отличной альтернативой традиционному хромированию и имеет трехлетнюю гарантию от производственных дефектов при нормальных условиях эксплуатации. Ориентировочное время до возврата клиента 3 недели.
4-х этапный процесс:
• Сначала наносится грунтовочное порошковое покрытие.• Во-вторых, перед нанесением металлического слоя наносится выравнивающий слой порошкового базового покрытия, чтобы уменьшить или удалить любые дефекты в круге.
• Колесо покрыто хромовым сплавом, который наносится методом осаждения из паровой фазы в новых современных камерах, специально построенных для покрытия легкосплавных дисков. Наше покрытие для одного металла обеспечивает постоянство цвета от части к детали.
• Наконец, наносится порошковое прозрачное покрытие для защиты и герметизации отделки.
5 способов отремонтировать хромированные диски
Блестящий комплект хромированных дисков привлечет внимание на улице, но у него есть недостаток: хромированные диски сложно и дорого ремонтировать. К сожалению, поскольку хромированные диски покрывают, а не красят, ремонт дорог и сложен. Часто бывает дешевле заменить поврежденный хромированный обод, чем пытаться отремонтировать и покрыть его пластинами.
Тем не менее, если у вас есть хромированный обод, который был ограничен, вы можете попробовать кое-что. (А если у вас нет хромированных колесных дисков, ознакомьтесь с этой статьей, в которой описаны все виды ремонта дисков.)
1. Используйте ремонтный комплект для хромированных дисков
Есть такое понятие, как ремкомплект хромированных дисков, но принципиально он ничего не «ремонтирует». Вместо этого комплекты для ремонта хромированных дисков просто помогут вам сгладить мелкие повреждения и нанести краску.
Эти комплекты относительно доступны (50-75 долларов), и если повреждение действительно незначительное, можно нанести немного хромированной краски.Просто следуйте инструкциям, и не удивляйтесь, если исправление будет выглядеть всего за 50 долларов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют общие «комплекты для ремонта обода колеса», в которых говорится, что они работают с хромированными дисками… не покупайте эти комплекты для хромированных дисков. Вместо этого приобретите комплект, специально предназначенный для хромированных колесных дисков, или просто купите хромированную краску и другие детали по одному.
2. Покройте эпоксидной смолой и нанесите хромовую краску
Процесс выглядит так:
- Заполните все царапины и отверстия твердой эпоксидной смолой.
- Отполируйте затвердевшую эпоксидную смолу, чтобы разгладить ее вместе с остальной частью обода.
- Отшлифуйте эпоксидную смолу мелкой наждачной бумагой или металлической мочалкой, чтобы она стала достаточно зернистой, чтобы прилипнуть к аэрозольной краске.
- Нанесите на весь обод хромовую аэрозольную краску.
- Отполируйте обод буфером или мягкой тканью для полировки.
Это решение работает на всех уровнях повреждений. Тем не менее, эта работа лучше всего подходит для опытного человека . Работа с эпоксидной смолой может стать неприятной катастрофой, и конечный результат может быть не таким гладким, как ожидалось.
3. Пескоструйная очистка хрома и покраска колеса под ним
Это решение жизнеспособно, только если вы согласны отказаться от хромированного внешнего вида.
Сделав это, вы получите:
- Сэкономьте много денег
- Дайте вашим колесным дискам новую жизнь
- Измените внешний вид вашего автомобиля, не покупая новые диски
Хромированные диски покрыты легкосплавными дисками. Пескоструйная очистка всего обода удалит все хромирование и обнажит легкосплавный диск под ним.Затем вы можете покрыть легкосплавные диски порошковой краской (или любой другой краской по вашему желанию).
4. Восстановить хром
Если вы хотите полностью удалить хромированное покрытие и сохранить хромированный вид, оставьте это профессионалу. Процесс повторного хромирования включает снятие обода с последующим повторным покрытием его медью, цинком и хромом.
К вашему сведению, вы можете в конечном итоге заплатить больше за повторное покрытие, чем за покупку нового колеса.
В процессе хромирования образуются токсичные отходы, поэтому вам придется найти профессионала, чтобы повторно хромировать диски.Возможно, вам даже придется отправить свои диски по почте в другой штат, чтобы это было сделано. Затраты могут быстро возрасти.
5. Заменить обод
Если вы по какой-то причине не пытаетесь сохранить обод, замена, вероятно, будет лучшим вариантом. Большинство других вариантов либо стоят дороже, либо выглядят хуже.
Или, закройте повреждение лезвиями обода
Если о замене поврежденного хромированного обода не может быть и речи, а все варианты ремонта либо слишком дороги, либо неудовлетворительны, у нас есть другой вариант для вас: примените RimBlades (или RIMSavers) к вашим хромированным колесам. Это скроет большинство видов бордюрной сыпи и придаст вашему автомобилю красивый вид.
RimBlades также предотвращает дальнейшее повреждение. Беспроигрышный вариант.
Чтобы делать покупки RimBlades, RimSavers и нашу продукцию, ознакомьтесь с нашими продуктами здесь.
Что нужно знать для восстановления хромированных колесных дисков
КАК
В 1950-х, 60-х и 1970-х годах колеса из хромированной проволоки были выбором тысяч владельцев, которые искали «правильный» внешний вид для своих автомобилей.Немногие вещи выглядят лучше, чем провода Келси Хейз на T-Bird 55 года или Chrysler Imperial того же года. Разумеется, XKE поставлялись с хромированными проводами, и вы могли подобрать их, чтобы они подходили к вашим MG, Healey, TR, Sunbeam и множеству других автомобилей, не говоря уже о многих мотоциклах.
Однако проволочные колесаимели ряд явных недостатков. Их было трудно чистить, они были подвержены ржавчине, легко «растирались» и были намного более гибкими, чем стальные диски, поэтому с годами они погнулись, стали некруглыми и выглядели несколько потрепанными. Проволочные колеса — это хороший внешний вид, а не производительность. Тяжелые повороты и неровные дороги наносили ущерб проволочным колесам. О боже, а они выглядели великолепно!
Давайте восстановим
Один взгляд на наше колесо говорит нам, что оно должно развалиться. Алюминиевая ступица имеет поверхностную коррозию, спицы тусклые и покрытые чешуей, на ободе видны ямки ржавчины, и все это деформировано и имеет неправильную форму.
Пора снова сделать эти провода новыми? Что ж, мы собираемся показать вам, как разобрать проволочное колесо (в данном случае принадлежащее мотоциклу Triumph) и восстановить его до состояния помещения.
Стоп! Сначала сфотографируйте колесо!
Сначала шина должна быть снята, а в этом случае ее выбросить. Он давно вышел из строя и небезопасен в использовании. Не имея инструментов для смены шин, мы решили распилить шину до обода. Затем небольшая разумная резка и распиловка позволили нам преодолеть борт шины, не поцарапав обод. Шина и ее камера были сняты и выброшены, показывая регуляторы спиц.
Мы потратили время на распыление проникающего масла на каждый из регуляторов спиц, чтобы облегчить снятие.После этого мы приступили к снятию, при котором большинство регуляторов было относительно легко открутить. Однако некоторые спицы не оторвались легко, поэтому мы достали пропановую горелку и несколько секунд нагревали регулятор, а затем попытались его повернуть. В девяноста девяти случаях из 100 он будет расшатывать при нагревании.
Помимо резака, нескольким более плотным из них потребовалась помощь тисков, чтобы спица не проворачивалась, пока мы крутили регулятор ( Совет: оберните малярной лентой губки зажимов, чтобы не повредить поверхность спицы ) .Однако мы отломили две спицы, поэтому была заказана замена.
Спицы в этом колесе не были хромированы, но мы решили сделать их лучше (читай: ярче), чем они казались изначально. Для этого мы сначала зачистили проволочной щеткой каждую спицу, чтобы удалить окалину и ржавчину, а затем отполировали каждую на буферном колесе наждачной массой. Полученная яркая отделка стоила затраченных усилий, хотя на чистку и полировку 40 спиц колеса ушло почти 3 часа. Совет: Вы можете подготовить их к полировке быстрее, чем чистка проволочной щеткой, положив спицы и регуляторы в пластиковый лоток, а затем покрыв их соляной кислотой (можно приобрести в хозяйственных магазинах и домашних центрах). Кислота удалит ржавчину и окалину в течение нескольких минут, поэтому внимательно следите за ней, не говоря уже о вентиляции и резиновых перчатках. После этого промойте их водой с мылом и выбросьте использованную кислоту в соответствии с инструкциями по безопасности.
Обод был хромирован, поэтому мы осторожно удалили ржавчину изнутри проволочной щеткой, а затем сняли хромированное покрытие (это тема статьи о хромировании, но те, кто не планирует повторную пластину дома все равно надо потрудиться подготовить обод.Чем больше работы вы делаете, тем меньше будет заряжать пластинчатый диск). Используя наш гальванический аппарат, мы заменили обод и отполировали его.
Затем пришла алюминиевая ступица. Сняли подшипники и сальники со ступицы, отложив их для замены. Также были сняты тормозные компоненты. Поскольку ступица была довольно сильно окислена, нам пришлось отшлифовать поверхность до достаточно гладкой для полировки. Начиная с бумаги с зернистостью 100, мы терпеливо отшлифовали всю ступицу вручную, чтобы удалить зазубрины, ямки и царапины.После этого мы перешли на бумагу с зернистостью 220 и отшлифовали всю ступицу, чтобы удалить царапины от более жесткой бумаги. Окончательное, нежное шлифование бумагой с зернистостью 400 дало нам подходящую поверхность для полировки. Это заняло около часа.
За относительно короткое время (20-25 минут) полировки колес мы получили красивую, блестящую ступицу колеса, которая была готова для установки подшипников, уплотнений и компонентов тормозов. После этого настало время страшной сборки
.Бояться?
Не совсем, но нужно соблюдать процедуру повторной сборки и сохранять терпение на протяжении всего процесса. Помните фотографию колеса перед разборкой? Что ж, теперь пригодится.
Все, что нам нужно было сделать на этом этапе, — это отделить все короткие провода от длинных, а затем продеть каждую спицу на соответствующее место на ступице. На нашей исходной фотографии показаны нижний и верхний наборы отверстий в ступице и направление каждого соответствующего провода, поэтому все, что нам нужно было сделать, это разложить все примерно на своих местах.
Затем мы поместили обод на каждую спицу, убедившись, что расположение не нарушено.Мы накрутили регулятор на каждую спицу, чтобы хватило пары ниток. Когда вся сборка была свободно собрана, мы снова проверили, правильно ли выровнены все спицы.
Начиная с коротких спиц, мы затягивали каждый регулятор до тех пор, пока почти весь люфт не исчез. Затем повторили процедуру на длинных спицах. В этот момент колесо приняло правильную форму.
А теперь самое сложное. Регуляторы должны были быть затянуты достаточно сильно, чтобы удерживать все колесо в сжатом состоянии, поэтому мы сначала затягивали все короткие спицы, пока не стала видна только пара витков. В этот момент мы постучали по спице, отметив ее «кольцо». Затем мы затягивали все спицы до тех пор, пока их кольцо не совпадало с шагом первого. Это займет время, поэтому не теряйте терпения.
Убедившись, что короткие спицы правильные, мы проделали ту же процедуру с длинными. После этого пора было проверить биение колес.
Биение?
Биение определяется как величина, на которую устройство поворачивается вне своей плоскости вращения. Если колесо проявляет биение, оно будет раскачиваться, как это колесо велосипеда, которое вы согнули при ударе о бордюр много лет назад.Причина биения проволочного колеса в том, что мы еще не затянули все спицы с достаточным натяжением. Мы можем проверить величину биения, установив ось колеса на вилки и измерив циферблатным индикатором, который мы установили с помощью простого зажима / магнита. Конечно, если вы работаете с автомобильным колесом, вам придется установить его на ось автомобиля или создать подходящее приспособление.
Это показывает схему, в которой мы обнаружили биение в 1/4 дюйма.
Совет: мы сделали систему крепления циферблатного индикатора, используя круглый магнит из старого динамика, стержень с резьбой и несколько гаек.Он регулируется в широком диапазоне форм и размеров, а магнит прилипает к любой железной поверхности, в данном случае к стальному кронштейну, удерживающему ступицу тормоза на месте.
Все, что нам нужно сделать, это медленно повернуть колесо и отметить мелом точку максимального биения. Мы также использовали циферблатный индикатор, чтобы указать нам, когда все находится в одной плоскости, затянув регуляторы спиц в этой области, чтобы приблизить обод ближе к центру. Если регуляторы уже достигли максимальной глубины резьбы, мы повернули колесо на 180 градусов и немного ослабили эти регуляторы.
Немного поигравшись, мы наконец довели колесо до такой степени, что не заметили биения. Мы также не наблюдали некруглого состояния, при котором диаметр обода не меняется при вращении. Это может произойти, если спицы отрегулированы слишком далеко друг от друга или, конечно, если обод слегка поврежден.
Готовое колесо.
Стоило ли это неприятностей?
Судите сами. Весь этот процесс занял у нас чуть более 4 часов, как если бы это было колесо из автомобильной проволоки.Общая стоимость кислоты, полировальных составов и полиролей составила всего несколько долларов. Если бы повторное хромирование было необходимо, были бы добавлены значительные затраты, но не больше, чем если бы ремонт колеса производился в коммерческом магазине. Типичные расходы на восстановление проволочного колеса в наши дни превышают 200 долларов за колесо в хорошем состоянии и намного больше за сильно изношенное.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Самый простой способ восстановить Chrome на автомобиле
Нет ничего лучше идеального хрома, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более новым. Если хром на бамперах, колесных дисках, колпаках или облицовке вашего автомобиля заржавел или окислился, вы можете восстановить его первоначальный блеск.
Хромирование более высокого качества способно долго противостоять ржавчине, но со временем весь хром подвергнется коррозии. Уход за этим материалом также важен. Если ржавый хром не обрабатывать слишком долго, на нем могут появиться язвы. Но хром можно спасти, прежде чем ущерб станет необратимым. Это отличная новость, потому что яркий блестящий хром может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля.
Восстановление хромированных деталей автомобиля — это довольно быстрый самостоятельный ремонтный проект. Вот четкое пошаговое руководство.
- Изолируйте хромированную деталь.
- Соскребите ржавчину.
- Обработайте металл.
- Очистите хром.
- Обработайте ржавчину.
- Дайте полировке металла высохнуть.
- Отшлифуйте его.
- Отполировать хром.
Подробнее о каждом шаге ниже.
Изолировать хромированную деталь
Во-первых, по возможности снимите хромированную деталь.Возможно, придется посмотреть, как разобрать бампер. Это позволит вам обработать заржавевшие участки на обратной стороне детали.
Если вам необходимо восстановить диски или отделку автомобиля, которые будет сложно удалить, используйте малярную ленту, чтобы отделить хром от остальной части автомобиля. Лучше будет использовать более широкий тип ленты. Простой край ленты поможет защитить краску автомобиля от полировки и царапания стальной ваты.
Отказ от ржавчины
Проволочной щеткой или наждачной бумагой сотрите с металлической поверхности как можно больше чешуйчатой ржавчины.Затем смойте пыль водой с мылом.
Обработка металла
Затем покрасьте автомобильное средство для обработки ржавчины, такое как POR. Это поможет защитить деталь от будущей коррозии. Обязательно следуйте инструкциям по нанесению и времени высыхания продукта. И на этом закончится процесс для невидимой поверхности металлической детали.
Очистите хромированную поверхность
Тщательно очистите внешнюю поверхность хрома. Используйте простой очиститель для стекол и бумажное полотенце, чтобы удалить пыль и грязь, которые могли образоваться со временем.Пока вы чистите хром, пятна ржавчины, вероятно, станут более заметными.
Лечить ржавый хром
После того, как хромированная поверхность очищена от грязи и мусора, пора обработать ржавые пятна на хроме. Вы должны использовать полироль для металла и тонкую металлическую губку *. Обратитесь за советом в местный магазин автомобильных товаров, но мы рекомендуем Turtle Wax Chrome Polish & Rust Remover.
Окуните губку в средство для полировки металлов, затем протрите им хром.Быстро двигайте вперед-назад по всей поверхности хромированной детали. Постарайтесь нанести достаточно равномерное количество лака по всей поверхности. Тщательно потрите все пятна с более серьезными признаками коррозии. Для выполнения этого шага вам понадобится немного смазки для локтей.
* Стальная мочалка абразивная, поэтому ее следует держать подальше от кузова автомобиля, поскольку она может поцарапать краску.
Если вы заметили ржавчину в трещинах или щелях, обработайте ее зубной щеткой полиролем для металла.Смочите зубную щетку, окуните ее в лак, затем протрите труднодоступные места.
Набор для полировки металла Let the Metal
Дайте полировке для металла полностью высохнуть. Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями по продукту.
Отполируйте хром
Затем, когда полироль для металла высохнет, протрите ее сухой стороной стальной ваты. Потратьте время, чтобы отполировать всю поверхность хрома и удалить все частицы засохшего лака для металла. Смойте оставшийся полироль с металла чистой водой.
Отполируйте хром
Наконец, удалите остатки продукта салфеткой из микроволокна и отполируйте хром. Вернитесь к каждой области, пока вся поверхность не станет блестящей.
Найдите дополнительную полезную информацию по обслуживанию автомобилей в издании Badell’s: Как восстановить и защитить фары.
Положитесь на профессионалов, чтобы ваш автомобиль оставался великолепным на долгие годы. Badell’s Collision предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту кузовов автомобилей.Загляните в наш магазин в Астон и Малверн или воспользуйтесь нашей простой онлайн-формой оценки.
Ремонт колес, покраска, порошковое покрытие и хромирование || United Wheel Repair
Услуга доступна в тот же день! *
РЕМОНТ ИЗГИБОВ / ВМЯТИН
Большинство колес, которые были погнуты и / или вмятины, обычно не удерживают воздух. В противном случае обычно возникает вибрация или медленная утечка. В большинстве случаев мы можем восстановить их до исходных заводских характеристик с минимальным временем простоя или без него.
Процедура сгибания и выпрямления (до 20 дюймов) | 89 $ за колесо |
Процедура сгибания и выпрямления (20-28 дюймов) | 129 $ за колесо |
Множественные изгибы колеса | добавить 25 $ |
Приварка кромок и заполнение канавок | добавить 100 $ |
Ремонт колес мотоциклов | 99–149 долл. США |
наверх
СВАРКА ТРЕЩИНАМИ
Мы можем сваривать многие обода с трещинами, используя высококачественную сварку алюминия TIG.
Если у вашего колеса есть трещина посередине или на задней кромке (за спицами), скорее всего, ваше колесо можно сварить. Есть много разных типов трещин. Чтобы узнать, подходит ли ваше колесо для сварки, позвоните нам сегодня.
Тигровая сварка трещин и канавок | 90 $ за колесо |
Дополнительные и большие трещины | добавить 25 $ |
наверх
РЕГУЛИРОВКА КОЛЕСА
Выпрямляем алюминиевые, стальные и магниевые колеса до 28 дюймов, доводя их до первоначального биения.Затем циферблатный индикатор используется для определения биения, предотвращая любые невидимые вибрации или плоские пятна. Эта процедура гарантирует, что колесо будет круглым, удерживать воздух при установке на шину и будет правильно сбалансировано. Звоните, чтобы узнать цены.
к началу
КРАСКА / ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ
United Wheel Repair может соответствовать заводскому цвету большинства колес в зависимости от года выпуска автомобиля. Мы также предлагаем порошковую окраску — прочную и высокоэффективную технику окраски.Вы можете выбирать из широкого спектра цветов, обеспечивая при этом высокую стойкость к химическим веществам, истиранию и коррозии. В последнее время очень популярной просьбой было покрасить ваши колеса в цвет автомобиля, и мы с гордостью можем сказать, что предлагаем эту услугу!
Краска / порошковая окраска колес (любой цвет) | 100 долларов США за колесо |
Подкрашивание песком и краской (бордюрная сыпь) | 65 $ за колесо |
Дополнительные глубокие канавки | добавить 25 $ |
наверх
ХРОМИРОВАНИЕ
Наша братская компания, Chrome Pros Plating, берет на себя все наши потребности в покрытии и полировке. Эти парни просто лучшие в своем деле и работают уже более 10 лет. Поскольку обе компании принадлежат одному и тому же человеку, заказчик уходит с фантастической отделкой и отличной сделкой!
Полировка | 75 $ за колесо |
Хромирование (15-17 дюймов) | 165 $ за колесо |
Хромирование (18-19 дюймов) | 185 $ за колесо |
Хромирование (20-22 дюйма) | 225 $ за колесо |
Хромирование (23 дюйма +) | Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цены |
наверх
* Это зависит от рабочей нагрузки и серьезности повреждений.Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать текущее время обработки и встречу.
.