Восстановление грузовых шин
Восстановление грузовых шин
Технология восстановления шин грузовиков часто подвергается критике со стороны консерваторов. Кто-то считает, что качество резины становится гораздо хуже, а кто-то и вовсе говорит о потенциальной опасности для водителя. Однако опытные автовладельцы, у которых за плечами не один год езды на грузовом автомобиле,
Наварка шин сегодня является одним из самых востребованных методов восстановления и обновления покрышек. Благодаря этой технологии удается продлить срок службы резины и обезопасить себя от лишних и весьма внушительных затрат – ведь купить новую шину значительно дороже, чем обратиться в мастерскую для наварки.
Восстановление грузовых шин
На Западе технология восстановления шин активно внедряется не одно десятилетие. У нас она была принята не сразу, но сегодня все больше и больше владельцев грузовых авто предпочитают восстановление резины вместо покупки новой шины.
Почему восстановить шины выгоднее?
Поначалу считалось, что отслужившей свой век покрышке путь один – на свалку. В результате горы ненужных колес росли, а компании-производители имели солидный доход. Так продолжалось бы и сегодня, если бы выяснилось: с помощью специального оборудования возможно произвести восстановление шины, после которого она ничем не уступит новой по качеству.
Об экономической выгоде данной технологии говорят цифры. Отмечается, что в цене восстановленные шины дешевле новых примерно на 40-60%. Если речь идет о предприятии, логистической компании и других организациях, в которых существенную роль играет транспорт, экономия становится еще очевиднее.
Кстати, мнение, что обновленные покрышки прослужат недолго, ошибочно. Современные технологии производства шин предусматривают возможность восстановления. Качество и надежность покрышки зависят только от уровня профессионализма мастеров.
Восстановление шин в «Рециклшине»
Мы не первый год оказываем услуги по восстановлению шин грузовых автомобилей. За это время мы собрали команду опытных профессионалов, оборудовали мастерские и приобрели все необходимые инструменты для качественного проведения холодного восстановления шин, наварке протектора и других восстановительно-ремонтных работ.
Наш завод по восстановлению шин демонстрирует отлаженную и четкую схему работы: каждая стадия цикла проходит строгий контроль, чтобы избежать случайного брака. Высокотехнологичное оборудование позволяет проводить диагностику шин с предельной точностью и добиваться безупречного результата.
Наши преимущества:
Гарантия на восстановленную резину с учетом ее изначального состояния.
Применение расходных материалов высшего качества.
Для консультации по вопросам восстановления шин для вашего грузового авто оставляйте заявку на сайте, звоните по указанным номерам телефона или присылайте свои сообщения на электронную почту.

Восстановление шин / СпецКомплект, Екатеринбург
Тип протектора
Новости
Главная / Полезная информация / Интересная и полезная информация о шинах / Восстановление шин
Процесс восстановления шин состоит из нескольких последовательных этапов. Четкое следование технологическому процессу, в итоге, приводит к желаемому результату — полному восстановлению шины. Шиновосстановительная промышленность обладает одним надежным сырьем, которое используется для восстановления шин — покрышки камерных и бескамерных шин, выведенные из эксплуатации по причине износа протекторного рисунка.
Виды восстановлений
Восстановительный ремонт бывает нескольких видов:
· — Восстановление беговой протекторной дорожки:
актуально для шин, которые эксплуатируются на качественном дорожном покрытии и обладают равномерным износом беговой дорожки. В случае с боковиной, каркасом и брекером, они не должны обладать значительными дефектами.
Минимальное количество ремонтных материалов требуется при таком типе восстановления.
· — Восстановление протектора полного профиля:
актуально, по большей части, для шин грузового типа. Данный тип восстановления подходит для шин с любым износом протектора. При таком методе полностью охватываются плечевые зоны покрышек от одного тротуарного пояска к другому. В результате достигается привлекательный внешний вид восстановленных шин, но, при этом, требуется достаточное количество расходных материалов.
· — Восстановление боковин и протектора:
актуально, когда шина получила множественные повреждения боковин, механические повреждения или же была повреждения из-за старения. Данный метод восстановительных работ проводится только при полной уверенности в длительном сроке службы каркаса. Иначе, такой метод будет дорогостоящим и не всегда оправданным.
Горячо и холодно
Восстановление шин любым из перечисленных методов подразумевает применение «горячей» или «холодной» технологии.
В первом случае восстановление шины происходит при температуре 150-165 градусов, а во втором случае при температуре 95-110 градусов.
«Горячая» технология заключается в накладывании «сырого» протектора на уже подготовленный каркас шины. После покрышка с наложенным протектором помещается в подогреваемую пресс-форму вулканизатора шиновосстановительного типа. Резиновая диафрагма вводится во внутреннюю полость шины, куда подается агент прессующего типа (горячая вода или сжатый воздух).
«Холодная» технология заключается в накладывании вулканизированного протектора с рисунком на каркас. Специально между каркасом и протектором укладывают тонкий слой адгезивного материала. Без применения пресс-формы процесс вулканизации восстанавливаемой шины происходит в автоклаве. Средняя температура составляет 98-105 градусов при давлении 0.6МПа. Весь процесс длится около 4 часов.
Мировые производители шин, такие как Мишлен, Марнгони, Бриджстоун, Континенталь склонны считать, что обе технологии лаконично дополняют друг друга.
BLAK, Полупостоянное защитное средство | Керамическое гибридное OEM-восстановление, предотвращение сухого гниения, автомобили, жилые дома, самолеты, мотоциклы, квадроциклы и тележки для гольфа DRY-SEAL SAFE!
youtube.com/embed/6D0_ctJ5vyE?controls=1&enablejsapi=1&modestbranding=1&origin=https%3A%2F%2Frenew-pro.myshopify.com&playsinline=1&rel=0″ title=»BLAK, Semi-Permanent Protectant | Ceramic Hybrid OEM Restoration, Dry Rot Prevention, Car, RV, Aircraft, Motorcycle, ATV & Golf Cart DRY-SEAL SAFE!»>Углеродная сажа с высоким содержанием УФ-поглотителя, полуглянцевая отделка шин, отделки, бамперов, резины, пластика, винила, уплотнений, крыльев самолета и противообледенительных ботинок и многое другое
В среднем 1,5 унции на нанесение на шины и отделку; длится от 1 до 2 лет на отделке автомобиля, до 4 лет на тележках для гольфа и мотоциклах, 3-6 месяцев на автомобильных шинах, 6-12 месяцев на шинах для жилых автофургонов
Образует ПРОЧНЫЙ ПОЛИМЕР/КЕРАМИКУ DRY-SEAL с нанооксидами титана и цинка, который защищает поверхности от повреждения ультрафиолетом и озоном
ПРЕДОТВРАЩАЕТ СУХОЕ ГНИЛЕНИЕ и ВЫРАВНЕНИЕ, ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНАВЛИВАЯ элементы оригинального производственного процесса (OEM)
- Несколько элементов, ингибиторов УФ-излучения, и поглотитель УФ-излучения из сажи помогают поддерживать свойства полимера и придают целостность, ограничивая деградацию полимера в условиях сильного воздействия окружающей среды.

- Шины с сухим уплотнением BLAK ОТталкивают грязь, воду, снег и лед и не требуют чистящих средств для шин
- ПОЛНОСТЬЮ НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ, БЕЗ СИЛИКОНА, БЕЗ МАСЛА, БЕЗ РАСТВОРИТЕЛЕЙ и с гордостью СДЕЛАНО В США
Использовать D3 | RENEW PROTECT BLAK для восстановления обветренных и выцветших поверхностей шин, отделки салона, винила и пластика с насыщенным и стойким черным блеском. BLAK — это полупостоянная обработка, которая защищает поверхности от УФ-излучения и озона, предотвращает сухую гниль и БЕЗОПАСНА для использования на мотоциклах и тележках для гольфа. 9№ 0012
BLAK восстанавливает глубокий черный цвет и блеск наружных поверхностей, восполняя пластификаторы и полимеры, утраченные в результате использования и воздействия внешних факторов. BLAK разработан для создания прочного сухого уплотнения, которое отталкивает грязь и воду и может выдерживать многократные чистки мягким мылом.
Д3 | RENEW PROTECT предлагает совершенно новый подход к восстановлению и сохранению поверхности. Почти все защитные средства, представленные в настоящее время на рынке, содержат нефтехимические растворители, которые медленно разрушают поверхность и фактически способствуют выцветанию и сухой гнили. В отличие от этих «защитников», D3 | RENEW PROTECT не содержит силикона и масла, а также агрессивных или скользких химикатов. 9№ 0012
Совет: BLAK также можно использовать в качестве базового покрытия. Нанесите один слой BLAK , а затем нанесите слой GLOZ для усиления блеска и усиленной защиты.
ОТЗЫВЫ
“ Присланные вами образцы отлично подошли! Мы хотели бы настроить учетную запись для покупки галлонами. »
Майк Энглер , Caddy Master, Гольф-клуб Колорадо
» В настоящее время мы используем его на всех велосипедах в наших выставочных залах, и ребятам это нравится.
«
Candy , Wow Motorcycles
» Todos estos productos son fantásticos y personalmente estoy muy contenta con los resultsados. Los he probado todos. Son fáciles де aplicar у protegen мис vehículos де ла naturaleza. Por supuesto Que Tengo Prerencias GLOZ Hace Que El Interior de Miss Autos Brille, El Blak mantiene mi Moldura Exterior luciendo brillante y como nueva. Recientemente, aplique el RP.11 en todo el external de uno de mis vehículos y estoy encantada con los resultsados. Рекомендовано estos productos 100%. »
Адриана Часалов
» Я использую BLAK на своем Mini Cooper 2002 года, и это действительно вернуло черной отделке новый вид. Он продержался долгим жарким летом здесь, в Аризоне, где машина стояла на улице в любую погоду. Нет никаких признаков «седения», как у других продуктов. »
Ширли Блахак , Президент, Arizona Mini Owners
» Это очень безопасно для шин мотоциклов.
Я знаю, потому что у меня было это на шинах моего мотоцикла около двух лет, и я езжу на нем почти каждый день для перевозки, и у меня никогда не было проблем с сохранением сцепления шин с дорогой. Это единственный продукт, который я буду использовать для своих мотоциклетных шин, который всегда работает и очень безопасен. »
Э. Р. Гарнетт
$ 19,00 $22,80
РАЗМЕР НАБОР 8,5 унций, 1 автомобиль, размер 1 год16 унций — НАБОР64 унции + БЕСПЛАТНО 16 унций — с аппликаторами64 унции — КОНЦЕНТРАТ 1:1 с аппликаторами
НАБОР 8,5 унций, 1 автомобиль, размер 1 года16 унций — НАБОР64 унции + БЕСПЛАТНО 16 унция — с аппликаторами64 унции — КОНЦЕНТРАТ 1:1 с аппликаторами
Количество
Минус Плюс
BLAK, полупостоянное защитное средство | Керамическое гибридное OEM-восстановление, предотвращение сухого гниения, автомобили, жилые дома, самолеты, мотоциклы, квадроциклы и тележки для гольфа DRY-SEAL SAFE!
— КОМПЛЕКТ 8,5 унций, 1 автомобиль, размер 1 год
находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Углеродная сажа с высоким уровнем поглотителя УФ-излучения, полуглянцевая отделка шин, отделки, бамперов, резины, пластика, винила, уплотнений, крыльев самолетов, противообледенительных ботинок и многого другого
В среднем 1,5 унции на нанесение на шины и отделку; от 1 до 2 лет на отделке автомобиля, до 4 лет на тележках для гольфа и мотоциклах, 3-6 месяцев на автомобильных шинах, 6-12 месяцев на шинах для жилых автофургонов
Образует ПРОЧНЫЙ ПОЛИМЕР/КЕРАМИКУ DRY-SEAL с нанооксидами титана и цинка, который защищает поверхности от повреждения ультрафиолетом и озоном
ПРЕДОТВРАЩАЕТ СУХОЕ ГНИЛЕНИЕ и ВЫРАВНЕНИЕ, ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНАВЛИВАЯ элементы оригинального производственного процесса (OEM)
- Несколько элементов, ингибиторов УФ-излучения, и поглотитель УФ-излучения из сажи помогают поддерживать свойства полимера и придают целостность, ограничивая деградацию полимера в условиях сильного воздействия окружающей среды.

- Шины с сухим уплотнением BLAK ОТталкивают грязь, воду, снег и лед и не требуют чистящих средств для шин
- ПОЛНОСТЬЮ НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ, БЕЗ СИЛИКОНА, БЕЗ МАСЛА, БЕЗ РАСТВОРИТЕЛЕЙ и с гордостью СДЕЛАНО В США
Использовать D3 | ОБНОВИТЬ ЗАЩИТУ BLAK для придания обветренным и выцветшим поверхностям шин, отделки салона, винила и пластика насыщенного и стойкого черного блеска. BLAK — это полупостоянная обработка, которая защищает поверхности от УФ-излучения и озона, предотвращает сухую гниль и БЕЗОПАСНА для использования на мотоциклах и тележках для гольфа. №
BLAK восстанавливает глубокий черный цвет и блеск наружных поверхностей, восполняя пластификаторы и полимеры, утраченные в результате использования и воздействия внешних факторов. BLAK разработан для создания прочного сухого уплотнения, которое отталкивает грязь и воду и может выдерживать многократные чистки мягким мылом.
Д3 | RENEW PROTECT предлагает совершенно новый подход к восстановлению и сохранению поверхности. Почти все защитные средства, представленные в настоящее время на рынке, содержат нефтехимические растворители, которые медленно разрушают поверхность и фактически способствуют выцветанию и сухой гнили. В отличие от этих «защитников», D3 | RENEW PROTECT не содержит силикона и масла, а также агрессивных или скользких химикатов.
Совет: BLAK также можно использовать в качестве базового покрытия. Нанесите один слой BLAK , а затем нанесите 9 слоев.0041 GLOZ для усиления блеска и усиленной защиты.
ОТЗЫВЫ
“ Присланные вами образцы отлично подошли! Мы хотели бы настроить учетную запись для покупки галлонами. »
Майк Энглер , Caddy Master, Гольф-клуб Колорадо
» В настоящее время мы используем его на всех велосипедах в наших выставочных залах, и ребятам нравится детали.
»
» Todos estos productos son fantásticos y personalmente estoy contenta con los resultsados. Los he probado todos. Son fáciles de aplicar y protegen mis vehículos de la naturaleza. Blak mantiene mi moldura external luciendo brillante y como nueva.0042
Адриана Часалоу
» Я использую BLAK на моем Mini Cooper 2002 года, и это действительно вернуло черной отделке новый вид. Он продержался все долгое жаркое лето здесь, в Аризоне, где машина стояла снаружи. при любой погоде. Нет никаких признаков «седения», как это было с другими продуктами. Я знаю, потому что у меня это было на шинах моего мотоцикла около двух лет, и я езжу на нем почти каждый день для перевозки, и у меня никогда не было проблем с сохранением сцепления шин Это единственный продукт, который я буду использовать на своих мотоциклетных шинах, который всегда работает. и очень безопасно. »
E.
R. Garnett
Шины Coker для реставрации старинных и классических автомобилей
В 1958 году Гарольд Кокер основал компанию Coker Tire Company в Чаттануге, штат Теннесси. чтобы найти подходящие шины для классических автомобилей 30-х и 40-х годов. Уже хорошо разбираясь в автомобильной реставрации, Кокер задумал производить свои собственные шины в винтажном стиле для классических и старинных автомобилей, и так родилась компания Coker Tire. Производство шин в то время не было особенно прибыльным, основной бизнес приходился на шины, которые ставили на ежедневных водителей.74 года, когда сын Корки передал бразды правления подразделением антикварных шин.
Corky Coker предстояло о многом подумать, помимо маркетинга и дистрибуции – как насчет того, как производить шины, которые больше не производятся? Вместо того, чтобы заново изобретать колесо — или шину, извините за каламбур, — Coker нашел лучший способ воспроизвести эти старинные конструкции — просто купить снятые с производства пресс-формы для шин, которые не были утилизированы.
Когда поиски пресс-форм для шин по всему миру принесли свои плоды, Кокер обратился к оригинальным инженерным чертежам для остальных. Помимо производства оригинальных антикварных и классических протекторов шин, Coker также заключила сделки с крупными шинными брендами, чтобы использовать их торговые марки, поэтому вы найдете классические шины BF Goodrich, Michelin и Uniroyal, и это лишь некоторые из них, наряду с Coker. Шина.
Виджет отсутствует на боковых панелях
Coker Tyres производит сотни типоразмеров шин для классических и антикварных автомобилей, используя восстановленные и новые оригинальные пресс-формы и современные технологии. Шины Whitewall и Redline имеют классический внешний вид с классическим рисунком протектора, но с современной конструкцией и составом протектора. Шины с винтажным профилем сохраняют внешний вид отреставрированного классического автомобиля, но также доступны в современной радиальной конструкции для комфорта при езде, максимальной безопасности и производительности.
Многие винтажные шины Coker доступны с радиальной или диагональной внутренней конструкцией и внешним видом в винтажном стиле.
В Performance Plus Tire & Auto у нас есть шины практически для всего на дороге, будь то Audi 2017 года или DKW 1937 года (предшественник Audi), Ford 1998 года или Ford 1908 года, или 1935, ’55, Шевроле 65-го или 05-го года. С самого первого дня Хэнк Фельдман из Performance Plus Tire & Auto, также из Hot Rod Hank’s, сотрудничает с Corky Coker из Coker Tyres, возможно, крупнейшим дистрибьютором антикварных и классических шин Coker Tyres в стране. Шины Coker в наличии, готовые к установке или отправке всего за один день. Позвоните или посетите наш магазин в Лонг-Бич, Калифорния, или посетите наш веб-сайт, чтобы обсудить варианты классических автомобильных шин с профессионалом. Обязательно ознакомьтесь с нашим широким выбором классических и винтажных дисков, идеально подходящих для вашего классического автомобиля, и комплектом Кокер Шины.
Coker Tyres — ведущий производитель старинных и антикварных шин для взыскательных коллекционеров автомобилей.


