Полировка кузова автомобиля после покраски недорого в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
Полировка авто после покраски поможет защитить лакокрасочное покрытие от разрушений и образования микротрещин, также она придает кузову особый блеск. В результате автомобиль выглядит даже лучше, чем после выезда из автосалона! Именно поэтому владельцы транспортных средств после их покраски заказывают услуги полировки.
К тому же технология позволяет устранить небольшие дефекты поверхности в виде трещин и царапин.
| Примерные цены на полировку кузова автомобиля после покраски: | Цена, руб от |
|---|---|
| Удаление царапин с 1-ой делали | от 300 |
| Полировка стекла фары | от 300 |
| Полировка абразивная 1-ой детали | от 600 |
| Полировка защитная | от 3000 |
| Полировка пред продажная | от 4000 |
| Полировка абразивная всего кузова | от 6000 |
| Нанесение сверх прочного покрытия | от 5000 |
| Нанесение керамического покрытия | от 7000 |
Технология полировки кузова автомобиля после покраски предполагает нанесение на очищенную поверхность специального состава. Он глубоко проникает в лакокрасочное покрытие автомобиля и образует с ним связи на молекулярном уровне.
В результате на поверхности кузова создаётся абсолютно прозрачный и блестящий слой. Он подчёркивает глубину цвета.
Основные этапы выполнения работ полировки кузова после покраски
Покрасочный центр АМС Москва выполняет полировку авто после покраски в такой последовательности:
- Подготовка основания. На этом этапе выполняется шлифовка основания. Она может быть сухой или мокрой. Лучшим решением станет изменение очерёдности данных методов. Работы выполняются до тех пор, пока не исчезнут зримые дефекты покрытия автомобиля.
- Абразивная полировка. С поверхности кузова удаляется пыль, которая появилась на предыдущем этапе. После этого на небольшой участок наносят абразивную пасту. Работа выполняется с использованием абразивных кругов профессиональным полировочным оборудованием.
- Защитная полировка. На этом этапе применяются полироли, в состав которых входят тефлон, воск и иные составляющие. Использование профессиональной шлифовальной машины позволяет добиться наилучшего результата.

Вначале полироль наносится посредстом мягкой салфетки, после этого она полностью высыхает. Располировка начинается на небольших оборотах, постепенно они увеличиваются.
Сроки выполнения полировки после покраски авто обычно составляют 8 часов.
Примеры выполненных работ:
Почему стоит обратиться к нам
Покрасочный центр Москва предлагает своим клиентам такие преимущества:
- Индивидуальный подход – мы подбираем оптимальный набор услуг для каждого клиента, наша компания не работает по шаблону.
- Полный спектр предоставляемых услуг – в нашем автосервисе Вы сможете не только заказать полировку, но и любые другие кузовные работы.
- Профессионализм сотрудников – в штате наших работников нет учеников и начинающих мастеров, каждый является опытным и квалифицированным специалистом.
- Применение лучших материалов – в своей работе мы используем полироли и другие материалы от известных мировых производителей, это позволяет получить превосходный результат и увеличить долговечность лакокрасочных материалов.
- Применение лучших инструментов и оборудования – в распоряжении наших мастеров имеются современные полировочные машины, покрасочные камеры и другое оборудование.
Качественная полировка после покраски авто поможет придать ему превосходный внешний вид и защитить его кузов от разрушительных процессов. Обращайтесь! Покрасочный центр Москва выполнит работы на самом высоком уровне!
Убрать шагрень и другие ошибки на авто после покраски
_
Работы Garage 19 «вид изнутри»
_
Обращаясь в непрофессиональные автомастерские и при самостоятельном окрашивании автомобильного кузова, автомобилистам часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как шагрень. Если говорить простыми словами, на новом лакокрасочном слое образовывается своеобразная апельсиновая корочка. Причиной ее появления становится неправильное разведение краски, крупная дюза покрасочного пистолета, быстрое исправление краскового растворителя.
Чтобы такого эффекта не появлялось, настоятельно рекомендуем обращаться только к опытным мастерам и выполнять покраску авто в Воронеже в автосервисе Garage19.
Реально ли избавиться от шагрени?
Конечно, это возможно. Рихтовка авто заключается в глубокой абразивной полировке. Принцип работы заключается в снятии лакового слоя при помощи шлифовальной бумаги типа P1500. Чтобы лак снимался быстрее, применяется вода. Такую шлифовку называют влажной.
Нередко мастера прибегают к сухой шлифовке. Цена покраски авто и удаления шагрени в таком случае не сильно отличается, а вот принцип снятия лакокрасочного слоя разнится. Используется шлифовальная машинка и круги нужного типоразмера.
Плюсы влажной шлифовки
Этот способ считается более распространенным и эффективным. Главное преимущество заключается в минимизации эффекта апельсиновой корки. Если долго шлифовать поверхности, можно вовсе сделать их гладкими. В таком случае важно не переборщить. Избавляясь от шагрени, можно протереть лаковый слой до краски.
Тогда стоимость покраски автомобиля в Воронеже значительно возрастает. Так как потребуется перекрашивание.
Особенности удаления шагрени на авто
Только окрашенная поверхность автомобильного кузова сперва шлифуется при помощи твердого плоского бруса. Это необходимо для того, чтобы шлифовальная бумага не просто смягчала края шагрени, а срезала их. После того, как верхушки дефектных участков срезаны, можно приступать к очищению кузова водой. Нужно полностью избавиться от частичек лака.
Затем следует применение абразивного круга. Это необходимо после использования шлифбумаги фракцией P2000. Это помоет добиться матовости и максимально сгладить апельсиновую корку. Далее мастера применяют абразивную пасту. Главная задача специального абразива – устранить оставшиеся риски. Такую пасту сперва используют с плотным шлифовальным кругом на средних оборотах.
Затем с работу вступают круги средней жесткости. Обороты при этом увеличиваются. Если вам автомобиль окрашен в темную эмаль, дополнительно производится полировка кузова, убирающая голограммы.
Остается лишь покрыть кузов защитным средством, например, воском и т.д.
Как видите, процесс этот достаточно трудоемкий, поэтому, если вы хотите выполнить покраску авто недорого в Воронеже, обращайтесь в мастерскую Garage19.
_
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы
_
ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ
Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:
Правильный способ резки и полировки краски
| Практическое руководство — покраска и кузов
Следите за подробностями о том, как правильно стричь и полировать краску.
Вы потратили месяцы, работая над листовым металлом, пока он не стал идеально ровным.
Бессчетное количество часов было потрачено на то, чтобы подготовить каждый пробел и каждую деталь к покраске. Но как только краска нанесена, требуется еще один шаг, чтобы получить большую отдачу от всей вашей тяжелой работы: резка и полировка.
Процедура резки и полировки, также известная как цветная шлифовка и полировка, является ключом к превращению обычного лакокрасочного покрытия в потрясающее произведение искусства. Талантливый художник может нанести краску достаточно хорошо, чтобы понравиться многим людям, но для получения зеркального блеска в милю требуется больше работы.
Цветное шлифование, если оно выполнено правильно, может превратить хорошую покраску в изумительную. Идея состоит в том, чтобы сгладить крошечные волны и неровности прозрачного лака (обычно называемые апельсиновой коркой) и избавиться от мелких дефектов отделки. Используется очень специализированная бумага с высокой зернистостью, от 400 до сверхтонкой зернистости 3000.
Это определенно та область, в которой «практика делает совершенным», и если вы новичок в этом, вы можете сначала нанести несколько тестовых панелей, чтобы попрактиковаться. Чтобы получить профессиональные рекомендации о том, как это сделать, мы отправились в мастерскую Best of Show Coach Works в Эскондидо, штат Калифорния, чтобы посмотреть, как Джон Линдстром работает над свежеокрашенным Corvette 61-го года Дика Квамме. Линдстрем занимался этим с тех пор, как по Земле бродили динозавры, и он узнал, что работает, а что нет. Что еще более важно, у него острый глаз и терпение, которое требуется, чтобы потратить 40, 50, 60 или более часов, чтобы добиться победного результата.
1. Чтобы выполнить работу правильно, вам нужны правильные материалы. То, что вы видите здесь, более чем достаточно, чтобы сделать работу по обрезке и полировке. Среди полировальных подушечек, компаундов и бумаги ожидается использование материалов на сумму около 280 долларов, плюс-минус.
2. Вот от чего мы пытаемся избавиться — от пресловутой апельсиновой корки. То, сколько у вас есть, определяет, с какой зернистости бумаги вы должны начать. Lindstrom никогда не начинает с чего-то более агрессивного, чем бумага с зернистостью 400. Идея состоит в том, чтобы заменить грубые царапины от выравнивания поверхности краски все более и более мелкими царапинами, которые в конечном итоге можно скрыть полировкой. Это утомительный и трудоемкий процесс, но результаты могут стоить дополнительных усилий.
3. Через некоторое время с зернистостью 800 и жестким диском 3M довольно легко увидеть, как поверхность меняется от комковатой до гладкой. Скоро эта апельсиновая корка станет далеким воспоминанием.
4. Вы также можете видеть, что Lindstrom был осторожен, чтобы не отшлифовать острую кромку на верхней части крыла.
Такие области могут легко «прожечься» и требуют особого усердия и ухода. Некоторые ребята используют тонкую ленту для защиты таких краев от случайного удара шлифовальным блоком, но Линдстрем достаточно опытен, чтобы знать, как держаться подальше от этого.
5. Раньше Lindstrom переходил с зернистости 800 на зернистость 1200, но после разговора с Майком Пеннингтоном в Meguiar’s они решили добавить шаг и пройтись по машине бумагой зернистостью 1000. Причина в том, что 1200 не всегда удаляет каждую царапину с зернистостью 800, и дополнительный шаг действительно окупается, когда он доходит до стадии полировки.
6. На этом этапе боковая часть крыла обработана зернистостью 1000, и Lindstrom может перейти на зернистость 1200. Мы упоминали, что вода является ключом? Если вас интересует зеленая лента на пальцах Линдстрема, это еще один совет от Чарли Хаттона. Это предотвращает износ пальцев Линдстрема, поскольку он часто тратит от 8 до 10 часов в день на шлифовку и полировку.
7. Наконец-то пришло время обратиться к этому краю. Для этого Lindstrom использует бумагу Meguiar’s Unigrit с зернистостью 1200; никакой подушечки, только его рука и много слегка мыльной воды. Терпение и осторожность являются ключевыми факторами, так как горизонтальные гребни, подобные этому, обычно менее четкие по сравнению с более крупными поверхностями.
8. Затем Линдстрем подходит к панели с бумагой зернистостью 2000 и подкладкой Meguiar из мягкого пеноматериала. Линдстрему очень нравятся свойства бумаги Meguiar. Его однородная зернистость не загружается быстро, что означает, что он длится так же хорошо, как и работает. Линдстрем также считает, что дешевая бумага не окупается в долгосрочной перспективе. Он пользовался этой карбидокремниевой бумагой Nikken много лет назад, но найти ее стало невозможно. Он был очень счастлив, когда он появился под лейблом Meguiar’s. 9.
После того, как панель была обработана наждачной бумагой зернистостью 2000, Линдстрем приступает к работе с бумагой Buflex 2500 (зеленая), а затем с зернистостью 3000 (черная) и мягкой губкой из пеноматериала. В то время как некоторые магазины останавливаются на 2000 и начинают с буфера, Линдстрем считает, что дополнительные шаги с более мелкими зернами окупаются в окончательной отделке. Бумагу Buflex трудно найти, но она производится компанией Kovax из Токио, Япония (kovax.com или eagleabrasives.com). Он стоит почти доллар за лист и стоит каждой копейки.
10. Плохо видно, но вот как панель должна выглядеть после завершения. Обратите внимание на заштрихованный рисунок следов шлифовки. После этого пришло время перейти к развлечениям с электроинструментами.
11. Прежде всего, это 8-дюймовая подушка для резки из 100% шерсти от Meguiar’s. Используемый здесь состав представляет собой Ultra-Cut компании Meguiar.
Он предназначен для удаления царапин с зернистости 1200 и мельче. Главное не перегружать подушечку компаундом и быть осторожным, чтобы не прожечь краску шерстяной подушечкой. Скорость приходит с практикой, поэтому, если вы новичок в этом, Линдстрем предлагает вам двигаться медленно и почувствовать процесс, или еще лучше потренироваться на запасном крыле, чтобы освоиться.
12. Царапины исчезли, но их заменили еще более тонкие завитки. Чтобы избавиться от них, Lindstrom переключается на 8-дюймовый полировальный круг Meguiar Soft-Buff и их профессиональный полироль Ultra Finishing Polish.
13. После этого Lindstrom очищает панель с помощью распылителя Meguiar’s Final-Inspection. Это очищает панель, но не оставляет следов, так что Линдстрем может искать любые места, которые он пропустил.
14. Сравните этот снимок с предыдущим, до того, как Линдстрем начал полировать, и вы увидите, что разница просто поразительна.
Вы также можете увидеть апельсиновую корку на газовой дверце слева. Когда вы думаете о работе, необходимой для этой части, а затем применяете это ко всему автомобилю, легко увидеть, как высококачественная работа выставочного качества может занять более 40 часов, чтобы сделать ее правильно.
15. Вот хороший пример большой выгоды от правильной стрижки и полировки автомобиля.
16. Это на капоте Corvette.
17. Когда Линдстрем не может найти нужный блок, он переключается на маленькие гибкие подушечки. Они лучше соответствуют кривым, поэтому Lindstrom может получать стабильные результаты. Опять же, особое внимание уделяется резким линиям кузова, поскольку прожигание прозрачного покрытия означает необходимость перекрашивать панель.
18. Иногда большие 8-дюймовые шерстяные накладки слишком велики, чтобы проникнуть в меньшие области вокруг автомобиля.
В таких случаях Lindstrom предлагает этот мини-пад из шерсти. В местах, даже слишком тесных для этого, Lindstrom приходится дорабатывать отделку вручную.
19. Для финишной отделки автомобиля мы использовали полироль двойного действия Meguiar вместе с соответствующими подушечками и линейкой полиролей и воска Ultimate.
20. И это ожидаемый результат, зеркальный блеск, который отличает дорогую покраску от потертости и брызг.
21. Вот заначка парня, который занимается этим уже очень давно. На протяжении многих лет Линдстрем собирал целый зверинец различных подушечек, блоков и приспособлений для правильного нанесения краски. Мы нашли отрезки радиаторного шланга, металлические трубы и даже деревянные бруски. Был даже небольшой алюминиевый блок, который, по словам Линдстрема, идеально подходит для шлифовки дорожки.
Графический интерфейс
Полосы или другая графика на автомобиле требует немного другого подхода.
Конечно, они, как правило, покрыты многочисленными слоями прозрачного покрытия, но линии все еще можно почувствовать, поэтому необходимо немного отшлифовать их, чтобы получить настоящий «погребенный» вид.
Линдстрем давно этим занимается и за эти годы научился многим трюкам. При вырезании графики, такой как эти полосы, он использует другую технику по сравнению с обычными панелями. Как сказал нам Линдстрем, «Чарли Хаттон, известный как Foose and Coddington, зашел в магазин и сказал, что мы должны начать с более грубой бумаги и более твердого блока, чтобы сбить области над графикой». Это связано с тем, что с сегодняшними очистками с высоким содержанием твердых частиц мягкая накладка будет просто плавать над неровностями, а не сбивать их. В зависимости от состояния краски Lindstrom начинает с бумаги с зернистостью 400 или 600. В данном случае он выбрал зернистость 600.
Этот резиновый скребок 3M обернут бумагой зернистостью 600. Линдстрем обнаружил, что достаточно сложно сбить края, но при этом достаточно гибко, чтобы соответствовать контурам автомобиля.
Также ключом к этому процессу является вода, много воды. Линдстрем добавляет в воду немного средства для мытья посуды Ivory и оставляет бумагу немного отмокать, чтобы она стала мягкой. Мыло помогает бумаге скользить по краске, и Линдстрем обнаружил, что Ivory, по сравнению с другими брендами, более удобен для его рук.
Вот результат небольшой работы. Если вы присмотритесь, то заметите блестящие области, прилегающие к белой полосе. Это «долины» в краске, и цель состоит в том, чтобы отшлифовать эти области до тех пор, пока они не выровняются с остальной частью прозрачного покрытия. После уровня область завершается поэтапно, как и другие части автомобиля.
Популярные страницы
Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и объясняет
Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с Lightship L1 Camper
NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla Напиток в руку
Ford F-150 Lightning Годовой отчет: время сворачивать ожидания?
Популярные страницы
Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и объясняет
Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с Lightship L1 Camper
NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla Напиток в руку
Ford F-150 Lightning Годовой отчет: время сворачивать ожидания?
Как защитить ваш только что окрашенный автомобиль — Newell’s Auto Body, Decatur, IL
После того, как вы получите свежеокрашенный автомобиль, вы захотите, чтобы он выглядел хорошо.
Надлежащий уход за новой автомобильной краской не только защищает ее покрытие и внешний вид, но и помогает увеличить ее стоимость при перепродаже. Слишком ранняя мойка или нанесение воска, а также неправильная очистка автомобиля могут непреднамеренно повредить отделку вашего автомобиля.
Эксперты по окраске Newell’s Auto Body предлагают следующие советы по уходу за новой краской автомобиля:
Еженедельно мойте автомобиль – через две недели
Помимо мытья и полировки, которые ваш автомобиль получает после ремонта в Newell’s, уход за новой краской требует подождать две недели после новой покраски вашего автомобиля, прежде чем мыть его. Затем составьте расписание, согласно которому вы будете мыть машину каждую неделю. Никогда не используйте средство для мытья посуды, которое может сделать вашу новую краску тусклой. Вместо этого намочите автомобиль, а затем используйте мягкое автомобильное мыло, которое можно наносить с помощью мягкой тканевой рукавицы или губки, не оставляющей царапин, предназначенной для этой цели.
Аккуратно вымойте и очень тщательно ополосните автомобиль перед тем, как высушить его мягким безворсовым полотенцем или замшей, предназначенными для этой цели.
Подождите 60 дней, чтобы покрыть воском или отполировать свой автомобиль
У вас может возникнуть соблазн покрыть воском или отполировать свой автомобиль примерно через месяц после его покраски, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие новым. Чтобы получить наилучшую защиту для вашего свежеокрашенного автомобиля, вам нужно будет подождать 60 дней, прежде чем наносить воск, чтобы у покрытия было достаточно времени для полного затвердевания и отверждения.
По возможности держите автомобиль накрытым или припаркованным в гараже
Защитите лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от экстремально высоких и низких температур, которые вредны для новой краски вашего автомобиля. Хранение автомобиля под навесом или в гараже также помогает предотвратить попадание на него древесной смолы, птичьего помета или другого мусора, который может повредить его отделку.
Избегайте гравийных дорог
Гравий может подняться и повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, поэтому по возможности избегайте таких дорог, чтобы защитить новую краску. Это особенно актуально в первые 30 дней после покраски автомобиля, так как в этот период краска может легче сколоться.
Не протирайте автомобиль сухой тканью
Если вы заметили на своем автомобиле смолу или другую грязь или мусор, не пытайтесь вытереть их сухой тканью, так как это может привести к появлению царапин на лакокрасочном покрытии. Обязательно используйте чистую воду, чтобы не поцарапать покрытие.
Мойте автомобиль в тени
Вымойте автомобиль в тени, чтобы избежать пятен от воды, и высушите его вручную, прежде чем он высохнет сам по себе. Используйте мягкое полотенце из микрофибры или замшу, чтобы мягко высушить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и обеспечить наилучший уход за новой автомобильной краской.
Не паркуйтесь под деревьями
У вас может возникнуть соблазн припарковаться под деревом, чтобы в машине было прохладнее, когда вы садитесь в нее, но это может привести к попаданию сока на свежеокрашенный автомобиль.

