21Апр

Реставрация отражателей фар: Восстановление отражателя фары: делаем своими руками

Восстановление отражателей фар и вакуумная металлизация фар в Нижнем Новгороде

Главная / Нанесение вакуумного напыления / Вакуумное напыление (хромирование) деталей автомобиля / Восстановление отражателя фар вакуумным напылением

Многие автолюбители замечают, что со временем световой поток фар тускнеет и падает четкость фокусировки, а в освещаемой зоне появляются «темные пятна». Причиной как правило является выгорание зеркального слоя отражателя. Восстановить первоначальные свойства этой детали возможно методом вакуумной металлизации.

Компания ПКФ «СТАРТ» предлагает услугу по восстановлению отражателей фар технологией вакуумного напыления, которая за долгое время применения доказала свою практичность и надежность.

Мы предлагаем восстановить отражатели и другую автофурнитуру методом вакуумной металлизации. Вакуумная напыление позволяет нанести износостойкое покрытие с зеркальной отражающей поверхностью на предметы любой формы, а значит, мы можем восстановить отражатели фар любой формы и любого транспортного средства.

Рефлекторы фар, восстановленные таким образом способны долгое время отражать свет автомобильных фар. При этом восстановление отражателей обойдется вам значительно дешевле, чем покупка новых оригинальных или покупка б/у блока фар.

Для того чтобы восстановленный отражатель прослужил долго, при сборке фары не следует касаться его зеркальной поверхности. Также, желательно, установить штатное освещение (лампочку) и обеспечить герметичность фары от воды. Для этого рекомендуется использовать силиконовый уплотнитель (герметик).

Получить информацию

Мы всегда рады сотрудничеству с Вами! Вы можете оставить заявку или позвонить по телефонам: +7 (902) 687-30-01, +7 (904) 395-75-07, +7 (831) 716-90-72

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Технология вакуумной металлизации отражателей фар

Процесс восстановления отражателей фар вакуумным напылением включает в себе следующие этапы:

  1. Подготовительный этап – снятие старого покрытия – вручную, различными абразивами.
    Затем происходит промывка и обезжиривание изделия
  2. Нанесение грунта на изделие для выравнивания поверхности и увеличения адгезии
  3. Напыление алюминия в вакуумной камере — когда воздух в камере становиться разряженным начинается процедура разогрева алюминиевой болванки. Испаренные микрочастицы равномерно осаждаются на поверхности отражателя. Мы напыляем чистый алюминий магнетронным методом без использования высоких температур.

Такой метод напыления позволяет добиться высокой адгезии покрытия. Вероятность повторного выгорания сводится к нулю, так как мы не используем защитные лаки, а чистый алюминий выдерживает температуру до +660 С без изменения свойств.

Восстановление отражателя фары методом вакуумного напыления позволяет получить покрытие полностью идентичное заводскому. На нашем производстве мы наносим покрытие как на новые, только что изготовленные отражатели, так и на б/у отражатели с выгоревшим покрытием (после ряда подготовительных работ).


Надежность

Надёжность и индивидуальный
подход к каждому клиенту

цена

Наилучшее соотношение
цены и качества

доставка

Бесперебойные поставки
по всей России

внимание

Мы всегда учитываем Ваши
отзывы и предложения


Преимущества вакуумного напыления (покрытия) отражателей фар в компании ООО ПКФ «СТАРТ»

Многие компании, которые обещают восстановить зеркало отражателя фар, зачастую используют для этого химическое или гальваническое хромирование. Этот метод при всех его достоинствах абсолютно не подходит для оптики: хромированное покрытие на 40% хуже алюминия отражает свет, а серебрение имеет большой недостаток — химическую неустойчивость тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда присутствуют в воздухе, хотя бы и в ничтожных концентрациях.

Технологии вакуумной металлизации лишена этих недостатков. Причины воспользоваться нашим предложением:

  • Вся конструкция фар остается штатной, никаких доработок
  • Все работы будут произведены на современном оборудовании в соответствии с техническим требованиями
  • Изначально известен результат, свет станет именно такой как в новых фарах
  • Цена. Минимум в два раза дешевле замены линз
  • Качество и надежность
  • Гарантия на покрытие 2 года

Если у вас остались вопросы по восстановлению отражателя фар методом ваккумного напыления или вы хотите записаться на нашу услугу в удобное для вас время, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку в форме обратной связи.

Стоимость услуги определяется индивидуально в зависимости от состояния отражателя.

Восстановление отражателя и покрытия фар

Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге

  • Главная
  • Для фирм
  • Галерея
  • Видео
  • Отзывы
  • Контакты

+7 812 643-33-67

Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1

УслугиУслуги

  • Ремонт двигателя
    • Диагностика двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена свечей зажигания
    • Замена масла в двигателе
    • Чистка форсунок ультразвуком
    • Загорелся Check Engine
    • Двигатель жрет масло
    • Плавают обороты
    • Стук в двигателе
  • Ремонт КПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт вариатора
    • Диагностика АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Ремонт редуктора
    • Замена масла в АКПП
  • Ремонт ходовой
    • Диагностика ходовой
    • Ремонт подвески
    • Ремонт пневмоподвески
    • Диагностика и ремонт ABS
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных колодок
    • Замена сцепления
    • Замена сайлентблока
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровых опор
    • Замена рычагов подвески
    • Слесарный ремонт
    • Стук подвески
  • Ремонт пневмоподвески
    • Диагностика
    • Ремонт компрессора
    • Замена пневмобаллона
    • Заправка азотом
    • Калибровка пневмоподвески
  • Кузовной ремонт
    • Покраска автомобиля
    • Покраска порогов
    • Покраска крыши
    • Покраска бампера
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска двери
  • Шиномонтаж
  • Техническое обслуживание
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена топливного фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена свечей зажигания
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Промывка инжектора
  • Автомойка
  • Развал и схождение
  • Компьютерная диагностика
  • Тюнинг авто
    • Тюнинг фар
    • Шумоизоляция авто
    • Установка музыки
    • Ремонт кабриолетов
  • Детейлинг авто
  • Запчасти
    • Audi
    • Land Rover
    • Mercedes
    • Porsche
    • Jaguar

СтоимостьСтоимость

Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость ремонта Вашего авто

Вид услуги

  • Диагностика АКПП
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика и ремонт ABS
  • Диагностика ходовой
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Компьютерная диагностика
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Техническое обслуживание

Модель

    показать

    Наш опросКорпоративным клиентам

    Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

    • Удобство расположения
    • Адекватные цены
    • Качество
    • Отзывы
    • Другое

    отправить

    СтатьиСтатьи

    Полная замена масла в АКПП Land-Rover Discovery 2

    К нам обратился владелец Land-Rover Discovery 2 на обслуживание автоматической трансмиссии. ..

    Ремонт компрессора пневмоподвески на Volvo XC90

    С наступлением морозов к нам стали обращаться владельцы последнего поколения Volvo XC90 с проблемой пневмоподвески…

    Ремонт АКПП Land-Rover Discovery ZF 6HP26

    Обратился к нам клиент с жалобой на вибрацию и рывки пре переключениях АКПП…

    Ремонт раздатки на Suzuki Grand Vitara

    К нам обратился клиент с жалобой на посторонние звуки из раздаточной коробки передач на Suzuki Grand Vitara…

    все статьи

    Со временем яркий прозрачный колпак фар тускнеет и начинает пропускать меньше света. Виной тому микроскопические царапины, химически агрессивные среды, изменение свойств верхнего слоя материала и т.д. Это приводит к тому, что фары не пропускают достаточное количество света, в результате чего езда в темное время суток или при плохой погоде становится менее безопасной и комфортной. Кроме того, это негативно отражается на внешнем виде автомобиля, чего не может допустить уважающий себя владелец.

    Покупать новую дорогостоящую оптику в таком случае совсем не обязательно – восстановление фар поможет избавиться от этой проблемы. Чтобы добиться восстановления прозрачности фар лучше обратиться к специалистам нашего ателье, которые за небольшие деньги полностью отреставрируют их. Делается это в несколько этапов:

    • стекло фары, восстановление которой производится, промывается и высушивается, а близлежащие части кузова оклеиваются защитой;
    • при помощи специального оборудования производится абразивная обработка прозрачного колпака, что позволяет удалить крупные дефекты;
    • производится тонкая обработка специальными пастами, которая устраняет следы предыдущей обработки;
    • фара обрабатывается специальными полиролями, и составами, не позволяющими грязи прилипать к поверхности фары.

    Восстановление стекол фар производится, как правило, в течение получаса. В результате светопередача полностью восстанавливается, и фара служит даже дольше, чем новая за счет специального покрытия, нанесенного в нашем тюнинговом ателье.

    Еще одна проблема, с которой обращаются заказчики – это восстановление покрытия отражателя фары, который со временем тускнеет и не дает нужного количества света, направляемого на дорогу. Чтобы избежать замены отражателя, что на некоторых моделях будет стоить довольно дорого, наши специалисты предлагают произвести его реставрацию.

    Восстановление отражателя фары в СПб делается при помощи специальных пленок с зеркальной поверхностью. Для этого наши специалисты тщательно очищают потускневшую поверхность, на которую наклеивается такая пленка. Специальный состав не реагирует на перепады температур, и восстановление света фар производится в полном объеме. Как правило, реставрация отражателей фар происходит вместе с полировкой стекла, что позволяет получить практически идеальные фары, которые обойдутся в несколько раз дешевле новых. Ателье гарантирует высокое качество выполнение работы и дает длительную гарантию на весь проведенный тюнинг.

    Записаться на ремонт

    отправить

    Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

    Заказать звонок

    отправить

    Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

    Написать директору

    отправить

    Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

    Отражатель фары

      Купить отражатель фар

      Написать отзыв

      Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда отражатель фар снова появится в наличии!

      Вы человек?

      Описание Отзывы видео Велосипед

      Описание


      Отражатель фары

      Запасной отражатель, включая держатель стояночного фонаря.

      Эквивалентно номеру детали BMW 63 12 1 355 396 ( 63121355396 )

      Подходит для многих моделей BMW, включая:

      • Многие боксеры с воздушным охлаждением; /6 моделей и далее
      • Модели K75 и K100.
      • R850 R и R1100 R
      • R1150
      • R1200 C

      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Лампы в комплект не входят. Требуется фара h5 и лампа стояночного света BA9S.

      63 12 1 355 396

      63121355396



      Клиенты, которые купили этот продукт, также купили


      Отзывы

      Для этого товара пока нет отзывов.


      Видео о продуктах



      Основные инструменты



      Крепление для велосипеда


      Р60-6

      1974 г. · 1975 г. · 1976 г.

      Р75-6

      1974 г. · 1975 г. · 1976 г.

      Р90-6

      1974 г. · 1975 г. · 1976 г.

      Р90 С

      1974 г. · 1975 г. · 1976 г.

      Р60-7

      1976 · 1977 г.

      Р75-7

      1976 г. · 1977 г.

      Р100-7

      1976 г. · 1977 г. · 1978 г.

      Р100 РС

      1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 · 1992 г. · 1993 г.

      Р100 С

      1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г.

      Р80

      1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

      Р45

      1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г.

      Р65

      1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

      Р100-Т

      1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

      Р100 РТ

      1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

      Р100 КС

      1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

      Р80 РТ

      1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

      Р100 Р

      1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

      R100 R Mystik

      1994 г. · 1995 г.


      Алюминиевое покрытие, осажденное из паровой фазы | Коллекция Audette и The AC SHOP: исчерпывающий ресурс по освещению Porsche 911 с воздушным охлаждением за более чем 20 лет

      Изначально отражатели фар авто были покрыты серебром. Что имеет смысл, так как это один из самых отражающих металлов. Но есть у него и недостатки – дороговат и со временем тускнеет. В результате современный процесс, используемый всеми производителями автомобилей, представляет собой осаждение алюминия из паровой фазы. На подложку наносится очень тонкий слой алюминия, который затем защищается слоем кремнезема.

      Алюминий дешевле и не тускнеет со временем, а его отражающая способность почти такая же, как у серебра.

      Меня иногда спрашивают, почему я прилагаю все усилия, чтобы восстановить отражатели с помощью наплавленного алюминия, а не просто их хромировать. Хромирование намного проще, так как этот процесс может выполняться одним агрегатом, а не алюминием, который требует, чтобы отражатели были подготовлены одним агрегатором — медь ->

      никель -> полировка, а затем отправлены на второй агрегат для осаждения алюминия из паровой фазы. Кроме того, намного дешевле просто хромировать их, и, по общему признанию, алюминиевый процесс дороже и с большим количеством движущихся частей, что занимает больше времени..

      Причина? Хром просто не очень хорошо работает. Используя серебро в качестве стандарта отражательной способности, алюминий, осажденный из паровой фазы, имеет 95,6% отражательной способности серебра, а хром — 63,5% отражательной способности серебра. Вы теряете почти 1/3 света с хромом, а не с алюминием. Вот цифры:

      Сравнение отражательной способности
      Серебро: 0,95512 = 100%
      Алюминий: 0,91320 = 95,6%
      Хром:.0173
      Показатель преломления

      http://refractiveindex.info/?shelf=main&book=Cr&page=Rakic ​​

      Центральным моментом h2 является их блеск при сдвиге. Когда все сделано правильно, они огнеметы. Это как бы противоречит цели уменьшить свет на треть с помощью хромированного покрытия. Моя цель состоит в том, чтобы восстановить h2 до максимально возможного уровня, а алюминий, осажденный из паровой фазы, процесс, используемый всеми современными производителями автомобилей, является лучшим способом в настоящее время.


      © Коллекция Audette, 2015 г. ~ Бенд, Орегон
      h2, h5 и SWB Сигналы поворота Concours Restorations ~ Электронная почта

      Руководство по галогенным лампам h2/h5

      Мы только что опубликовали информативное руководство по галогенным лампам h2 и h5.