ремонт и замена стекла, чем приклеить крепления, как убрать трещины
Восстановление фар требуется при большом пробеге автомобиля или в результате ДТП. Самостоятельно можно замаскировать трещины, сколы, перелом креплений и потертости стекла. Для сложных дефектов требуется демонтаж и ремонт оптики, а небольшие недочеты исправляются на месте.
Причины поломки оптики
Современная оптика автомобиля состоит из пластикового корпуса и прозрачной фронтальной крышки из стекла или полимера. Трещина на стекле — результат попадания камня при поездке по трассе. Появляются они из-за ДТП или механического воздействия. При обнаружении дефекта нужно заклеить участок прозрачным скотчем. Это защитит внутренние детали от проникновения влаги, пыли, песка.
Если треснула фара из пластика, то нужно отключить лампочку или не пользоваться светом. Нагрев деформирует деталь, и восстановить первоначальный вид будет невозможно. Дефект на пластмассовой фаре появляется из-за резкого перепада температур, удара или сильного нажатия на маску.
Поломка креплений фар вызывается резким закрыванием крышки капота с забытым инструментом на корпусе оптики или при намерзании льда в зимний период. Оторвать удерживающие усики может человек, который прислонился к машине, или ДТП.
Ремонт фары своими руками
Небольшие потертости убираются абразивной полировкой. Для этого не требуется демонтаж оптики и покупка дорогостоящих составов. Ремонт противотуманных фар заклеиванием сколов часто нецелесообразен. В таком случае следует удалить старое стекло и поставить новое.
Ремонт диодных фар сильно затруднен из-за большого количества элементов и микроблоков. В случае растрескивания или выгорания линзы потребуется снятие защитного стекла и переклейка LED-панелей.
Дефекты делятся на:
- трещины;
- царапины;
- помутнения;
- поломки крепежа;
- закисание корректора;
- загрязнение внутренних поверхностей.
Устранение серьезных недочетов требует снятия фар и использования специальных составов и ремонтных комплектов.
Трещины
Самостоятельно убрать микротрещины можно с помощью ремонтных составов, которые продаются в автомагазинах. Комплект для восстановления стекла и пластика от 3М состоит из дозатора, полимера, очистителя и шприца.
Перед началом работ нужно выполнить следующие подготовительные действия:
- Помыть автомобиль.
- Приобрести перчатки и респиратор.
- Позаботиться о наличии теплого гаража с постоянной температурой воздуха от +15 °С.
Ремонт производится в закрытом безветренном помещении, поэтому важно не вдыхать пары от жидкости и не допускать попадания в глаза и на кожу рук.
Материалы и инструменты:
- чистая ткань;
- средство для мытья стекол;
- респиратор;
- набор для ремонта трещин и сколов;
- лезвие;
- косметический фен.
Для лучшего эффекта следует тщательно отмыть фары, уделяя особое внимание области повреждения.
Ремонт трещин в фарах:
- На очищенную оптику устанавливается рамка с присосками.
- Аккуратно наносится клей для фар автомобиля.
- Для лучшего проникновения состава область подогревается феном.
- После заполнения трещины снимается рамка, а поверх укладывается скотч.
- Время застывания указывается в инструкции или на упаковке с жидкостью.
После завершения процесса кристаллизации нужно удалить скотч и лезвием подточить излишки. Стекла фар после ремонта потребуют полировки абразивной пастой.
Царапины
Убрать царапины можно с помощью наждачной бумаги, мыльного раствора и специальной полироли.
При выборе полировальной пасты нужно обратить внимание на размеры абразива и взять не менее 3 видов состава:
- для грубой обработки;
- восстановитель блеска;
- защитный состав.
Чтобы убрать глубокие царапины и помутнения, нужно выполнить шаги:
- Отмыть фары.
- Аккуратно зашкурить фары вертикальными и горизонтальными движениями наждачной бумаги, вымоченной в мыльном растворе.
- Нанести и располировать состав для грубой обработки.
- Восстановить блеск следующим типом полироли.
- Обработать стекло защитным составом.
Зашкуривание нужно начинать с размера зерна 1500 мкм и плавно довести до 2500 мкм. Полировальную пасту следует использовать совместно с кругами из поролона.
Замена стекла
Глубокие царапины невозможно убрать полировкой, а большие трещины портят внешний вид и нарушают целостность конструкции. Отремонтировать разбитую оптику можно, заменив стекла.
Для этого потребуется демонтировать фару или противотуманку и разобрать ее следующим образом:
- Поместить деталь в картонную коробку с заранее вырезанным отверстием небольшого диаметра.
- Промышленным феном прогреть корпус фары.
- После 10-15 минут нагрева извлечь деталь и аккуратно поддеть стекло отверткой или острым ножом.
- Срезать старый герметик и тщательно очистить внутренние детали от пыли.
При снятии стекла нужно пользоваться перчатками, чтобы не обжечь руки и не порезаться о разбитое стекло.
Запасные маски продаются в магазинах с автозапчастями или на интернет-страницах со встроенными каталогами.
При обратной сборке автовладельцы часто задаются вопросом, чем приклеить стекло к корпусу. Для таких задач выпускается черный герметик, встречаются и прозрачные варианты. Фирма DoneDeal предлагает различные составы, которые подходят для стеклянных и пластиковых фар.
Крепление
Восстановить крепление можно с помощью металлической сетки, клея и паяльника. Сеточка придаст прочность пластику и предотвратит возникновение перелома в этом же месте. Приобрести инструмент можно в магазине с автоэмалями. Перед началом работ нужно демонтировать фару с автомобиля и зафиксировать крепеж на месте секундным клеем.
Как запаять крепление:
- Обрезать армирующую сетку.
- Приложить деталь к крепежу и разогреть пластик паяльником.
- Утопить армировку в расплавленный пластик.
- Аккуратно придать форму с помощью паяльника.
Облагородить место спайки можно наждачной бумагой или напильником с мелкими рисками.
Восстановление корректора
Корректор поднимает и опускает световой пучок с помощью моторчика, который оказывает давление штоком на подвижные элементы в фаре. В процессе эксплуатации шарик может выпасть из паза и повредить посадочное место. В таком случае потребуется ремонт отражателя или его замена.
Если тяга моторчика не сломана, а паз не лопнул, то на восстанавливление оптики уйдет не более 20 минут.
Для ремонта нужно снять задний пыльник с корпуса, открутить корректор и аккуратно вставить его на место, направляя тягу. Шарик защелкнется с характерным звуком, это свидетельствует о верной установке корректора.
Чистка
Почистить фары изнутри, не разбирая их корпус, можно с помощью мыльного раствора. Для этого нужно:
- демонтировать оптику;
- удалить все лампы;
- залить раствор и аккуратно промыть внутренности круговыми движениями;
- после удаления пыли фара очищается с помощью дистиллированной воды, которая не оставляет разводов.
Чистая оптика сушится с помощью фена, а затем устанавливается на место.
При промывке стоит избегать химических веществ с содержанием спирта. Такой раствор легко смоет напыление с рефлектора и испортит оптику.
Набор для ремонта оптики
Покупая комплект для восстановления фар, стоит доверять проверенным фирмам, например 3М. компания специализируется на производстве стекольных клеев, полировальных паст и наборов для полировки.
Ремонт ксеноновых фонарей не отличается от восстановления классических фар. Прозрачное стекло и чистый рефлектор увеличивают яркость светового пучка и повышают видимость на дороге в темное время суток. Своевременный уход и ремонт оптики позволит сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и сэкономить средства.
Ремонт фар автомобиля в СПб, цены в тюнинг-центре Atomic Garage
Ремонт передних фар
Фары – необходимая принадлежность машины, ведь ездить без них небезопасно. Вот почему жизненно важно следить за тем, чтобы осветительные приборы всегда были в порядке. В то же время, покупка комплекта фар обходится недешево, да и замена их не всегда оправдана.
Наши мастера владеют современными методиками восстановления фар.
Виды работ:
- Устранение запотевания
- Замена вышедших из строя линз
- Ремонт или замена стекла фары
- Полировка стекол фар
- Ремонт трещин фары
- Восстановление составных частей фар – отражателя, корректора, а также корпуса и креплений в случае незначительных повреждений
- Замена штатных ламп на ксеноновые или светодиодные
- Замена блоков розжига
- Ремонт блок-фар
- Ремонт противотуманных фар
- Исправление последствий неквалифицированного ремонта
В ходе ремонта передних фар или задних фонарей мы используем только оригинальные запчасти и комплектующие. Гарантией качества работ служит огромный опыт наших механиков в сфере доработки автомобильной оптики. Улучшенные фары обеспечат максимум освещенности, что сделает Ваши поездки приятными и безопасными.
Наименование услуги | Стоимость |
Ремонт передних фар | от 500 руб |
Ждем Вас на ремонт фар в Санкт-Петербурге по адресу: 1-й Верхний пер. 10
- +7 (921) 958-91-00 — Tel / WhatsApp / Viber / Telegram
- +7 (921) 958-92-00 — Tel / WhatsApp / Viber
Замена вышедших из строя линз
Ремонт или замена стекол фар
Восстановление оптики после некачественного тюнинга
Профессиональная полировка стекол
Ремонт блок-фар
Ремонт запотевания фар
Если Вас интересует улучшение качества света, восстановление, замена или ремонт стекла фары в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наш тюнинг центр «Atomic Garage» по телефону +7 (921) 958-91-00 или через форму на сайте.
Шлифовка фар или как восстановить фары своими руками
Каждый автолюбитель, независимо от своего водительского стажа и опыта, знает, каким ключевым элементом экстерьера машины являются фары, точнее их состояние. Продолжительный эксплуатационный срок, неблагоприятные условия эксплуатации, случайные механические повреждения (потертости, царапины и т.д.), некачественные химические средства автомобильной косметики, воздействие ультрафиолетовых лучей – вот лишь неполный перечень причин способных испортить внешний вид не только фар, но и автомобиля в целом.
Однако непрезентабельный внешний вид – не единственная проблема, источником которой служат потускневшие, поцарапанные или потертые фары. Дефекты стекол значительно снижают силу света, генерируемого фарами, что, в свою очередь, снижает уровень безопасности при езде в темное время суток.
В свете вышеперечисленного напрашивается один из главных русских вопросов: «Что делать?».
Восстановление фар шлифовкой
Решение данной проблемы имеет несколько вариантов. Наименее трудозатратным является замена фар. Поскольку его дороговизна вполне очевидна, мы не станем останавливаться на нем подробно.
В качестве второго варианта подавляющее большинство автолюбителей применяют процедуру самостоятельного восстановления фар. Однако сразу необходимо оговориться, что восстановление прозрачности фар возможно лишь на изделиях, выполненных из пластика. В случае со стеклянными фарами применим вариант, описанный первым, то есть замена.
Итак, обратимся непосредственно к процессу шлифовки. Поскольку данный процесс не является особенно сложным, большинство автолюбителей предпочитают выполнять его самостоятельно.
Виды шлифовки фар
Восстановление прозрачности фар предполагает применение нескольких видов шлифовального процесса:
- Глубокая шлифовка. Выполняется при наличии помутнений, глубоких царапин и сколов. Характеризуется снятием значительного слоя (до 0,1 миллиметра) пластика и позволяет удалить дефекты.
- Тонкая шлифовка. Применяется при изменении цвета поверхности фар или снижении их прозрачности. Процесс представляет собой снятие поверхностного слоя посредством поверхностной шлифовки, нередко заменяемой полировкой при помощи крупнозернистой полировочной пасты.
Процесс шлифовки стекла фары
Современные способы полировки поверхности автомобильных фар достаточно просты и доступны большинству отечественных автолюбителей. На шлифовку фар уходит не более 20-30 минут, а периодичность проведения процедур составляет 4-6 месяцев.
Тщательность проведения шлифовальных работ позволяет увеличить светопропускную способность стекол фар на 80%, что практически соответствует характеристикам нового изделия.
Рассмотрим несколько наиболее распространенных способов восстановления прозрачности автомобильных фар:
— с использованием абразивного материала на тканевой основе с мягкой подложкой (тип «Abralon») с зернистостью от 600 до 4000 единиц;
— с применением мелкозернистой наждачной бумаги и специальной абразивной пасты (например, «Антицарапина»).
Подготовительные мероприятия
Восстановление фар предполагает проведение комплекса подготовительных мероприятий, перечень которых включает:
- Тщательная очистка пластиковых поверхностей фар от пыли, грязи и частиц песка.
- Оклейка прилегающих деталей и элементов (крылья, решетка радиатора, бампер) малярным скотчем, предотвращающая возможность повреждения их лакокрасочного покрытия.
- Открытие капота, улучшающее доступ к конструкции фар, а также предохраняющее его от случайных повреждений абразивными материалами.
Шлифовка фар наждачной бумагой
Рассмотрим самый популярный у автолюбителей вариант, предполагающий применение наждачной бумаги. В процессе шлифовки потребуется бумага нескольких типоразмеров (зернистость — 800-2500 единиц). На начальном этапе шлифовального процесса используют бумагу с самым крупным зерном (800 единиц), постепенно уменьшая зернистость до 2500 единиц. Выбор размера зерна наждачной бумаги зависит от степени помутнения пластика фар и в некоторых случаях диапазон зернистости может быть сокращен (1000-1500).
Проведение последующих мероприятий выглядит следующим образом:
- Вырезанным из подготовленной наждачной бумаги квадратным куском (сторона 7 сантиметров) обрабатывают поверхность фары в горизонтальном направлении.
- Последующая обработка поверхности выполняется в вертикальном направлении, то есть перпендикулярно. Допускается обработка поверхности посредством круговых движений, но эффективность перпендикулярной обработки значительно эффективнее.
- Процесс шлифовки сопровождается периодическими смачиваниями поверхности фары, а смена типа наждачки – промыванием.
- Подготовка поверхности к полировке заканчивается после полного удаления помутнений и поверхностных дефектов.
Полировка фар
Восстановление прозрачности предполагает выполнение полировки фар их поверхности. Первоначальный этап заключается в тщательной промывке отшлифованной поверхности струей воды. Материальное обеспечение процесса включает в себя подготовку полировочной машины (дрели с дисковой насадкой), полировочных кругов и пасты нескольких типов, отличающихся степенью жесткости и зернистостью. Далее производятся следующие операции:
- Установка жесткого полировочного круга и нанесение крупнозернистой пасты на полируемую поверхность. Периодическое смачивание круга не только обеспечит его улучшенное сцепление с обрабатываемой поверхностью, но и предотвратит затвердевание пасты.
- Выставление необходимой величины оборотов инструмента (не более 2500 оборотов в минуту).
- Переход на среднезернистую пасту и круг средней жесткости предваряется тщательной очисткой остатков предыдущих абразивных материалов. Данная операция повторяется перед каждым последующим этапом.
- Заключительный этап характеризуется применением максимально мягкого круга и финишной пасты. Основная сложность этого этапа заключается в соблюдении правильного соотношения основных параметров: величина оборотов (как правило, 2000-3000), степень влажности полировального круга и количество полировочной пасты.
Скрупулезное соблюдение вышеописанных условий и правил обуславливает практически полное восстановление прозрачности фар, что не только повысит эстетичность внешнего облика вашего автомобиля, но и значительно увеличит уровень безопасности вождения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Можно ли обойтись без шлифовки
Восстановление фар полировкой по доступным ценам в Москве
Именно фары больше всего страдают в процессе эксплуатации автомобиля. Дождь, снег, град, дорожная пыль или асфальтовая крошка, летящая из-под колес – рано или поздно эти факторы приводят к пожелтению пластика и образованию царапин.
Студия «Автореформа» предлагает инновационный метод восстановления стекол фар в Москве, который позволит вернуть вашему автомобилю первозданный вид и функциональность, а также обеспечит длительную защиту от всех негативных факторов. Метод восстановления фар — это комплекс мер, позволяющий по доступным ценам, восстановить и защитить фары после полировки.
Трехступенчатая полировка царапин:
1. Вначале удаляются наиболее глубокие царапины
Затем в два этапа проводится тщательная полировка фар, после которой поверхность становится идеально гладкой и приобретает изначальный, заводской вид. Мы используем передовое оборудование и высококачественные материалы, позволяющие минимизировать толщину слоя, который снимается при полировке.
2. Лак для восстановления фар
Если длительное или сильное агрессивное воздействие (пескоструя, химических средств и т.д.) привело к значительным повреждениям, одной только полировки может быть недостаточно. Мы используем восстанавливающий лак, который, проникая в царапины и микротрещины создает оптическую линзу, обеспечивая качественное прохождение света. Кроме того покрытие лаком – образует новый защитный слой.
3.Пленка для фар
Мы используем антигравийную пленку Suntek, которая надежно защищает фары после полировки от агрессивного воздействия пескоструя и потенциально агрессивных химических средств, способных повредить пластик.
Впрочем, даже если повреждение фар незначительное, мы рекомендуем применять защитный комплект «лак + пленка» или «полировка фар + пленка». Потому что предотвратить дальнейшие повреждения куда проще, быстрее и выгоднее, чем раз в несколько месяцев отправлять вновь поцарапанные фары на одну только полировку. В конце концов, насколько бы щадящей ни была обработка, толщина пластика все же не бесконечна.
Помимо типовых комплектов защиты предлагаем также усиленный – «полировка стекол фар + лак + пленка для фар». Таким образом вы получите не только безопасность автомобильной оптики, но и сведете к минимуму профилактический уход. Специалисты студии «Автореформа» используют для восстановления и полировки фар только высококачественные, профессиональные материалы и оборудование, недоступные в розничной продаже. Это выгодно отличает качество нашего ремонта от частных мастеров и автосервисов, использующих более дешевые средства категории «полупро». А главное мы вам поможем сделать правильное решение и предложить выгодные цены.
Ремонт фар Land Rover (замена линз). Гарантия. Звоните!
Ремонт фар Ленд Ровер. Что это и зачем нужен ремонт фар, если они работают?
В большинстве моделей Ленд Ровер установленны фар с ксеноновыми лампами, которые дают прекрасный свет, но есть одно большое НО. Это правда только в первые три года жизни автомобиля. Заблуждение многих автовладельцев, что ксеноновые фары не греются. Фары с ксеноновыми и биксеноновыми модулями греются, конечно меньше, чем с галогеном. Но сам модуль в районе отражателя ближнего света нагревается очень сильно. С этим и связана проблема, того что фары вроде светят, но света нет.
Замена ламп, полировка фар и другие попытки улучшить свет, дадут небольшую прибавку светового потока, но если отражатель модуля сгорел, то сильно это не улучшит видимость на дороге.
Что делать и почему это происходит?
Сначала рассмотрим вопрос «почему», тут несколько причин. Причина номер один: производитель заложил эту ситуацию при изготовлении фар. Для примера на автомобиля Discovery 3, фары можно сказать вечные (это относиться только к не адаптивным фарам), производитеь этих фар японская фирма Koito. Здесь отражатели сделаны из качественных материалав и практически не подвержены выгоранию. Все остальные модели слепнут через 3-4 года. Так уж они сделаны. Причина номер два: это конечно не первоисточник проблеммы плохого света фар, это скорее ускоряет деградацию отражателя. Это вина владельца, после двух лет работы ксеноновой лампы, лампа начинает в разы больше испускать теплового излучения, чем светового. Тем самым выжигая отражатели. То есть, даже если лампы светят, через 2 года лучше их менять на новые. Фары прослужат дольше.
Как же решить проблему плохого света фар?
Вариант номер 1: Замена фар на новые – это очень дорогой вариант и не будем на нём останавливаться.
Вариент номер 2: замена би-ксеноновых модулей на новые. Это самый верный с точки зрения цена/качество. Сохраняется вся штатная проводка внутри фары, снаружи не виден ремонт, доступность новых модулей от разных производителей.
Вариант номер 3: Установка светодиодных модулей взамен ксеноновых. Это самый перспективный и современный источник света. Как показало сравнение светодиодные модули установленные в фары не уступают по силе света, а по ширине пучка даже выигрывают у ксеноновых. И уж тем более они светят лучше штатных модулей установленных в Land Rover. К сожалению надежность пока что остается под вопросом, так как технология это довольно молодая.
Что же ЛРВидное рекомендует при ремонте фар на Ленд Ровер?
Мы рекомендуем следующее: если в Вашем автомобиле установлены галогеновые модули, то однозначно ставить Bi-led модули (светодиодные). Если в машине установлен ксенон и нет желания экспериментировать, то оптимально просто заменить би-ксеноновые модули и лампы на новые. Если же вы за качественный свет, то ставим светодиоды, полируем стекла фар внутри и снаружи, и бронируем пленкой. Что же будет, если модуль перестанет работать? Его придется менять в сборе, но это в течении года будет покрыто гарантией. А если вдруг модуль вышел из строя позже, то замена его пройдет гораздо проще. Так как фара будет собрана на термоплавкий герметик и разборка фары займет минут 30 не более.
У нас всегда в наличие, как ксеноновые модули, так и светодиодные для фар ленд ровер. А для некоторых моделей уже собраны готовые фары. Поэтому ремонт фар может занять 30 минут с учетом регулировки пучка света фар ленд ровер.
Также всегда есть возможность выделить свой ленд ровер в потоке и сделать индивидуальную доработку фар, покрасить маски и установить в секцию дальнего света – светодиодный прожектор.
Восстановление фар — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.