Многоликий и бинациональный – Автоцентр.ua
АвтоцентрБ/у авто Обзор Renault Megane: Многоликий и бинациональный
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07 июня
- 08 июня
- 09 июня
- 10 июня
- 11 июня
- 12 июня
- 13 июня
- 14 июня
- 15 июня
- 16 июня
- 17 июня
- 18 июня
- 19 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
![](http://pkfst.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.
Третий месяц являюсь владельцем Меган 2 Седан в комплектации Привилеж с электролюком.
До Мегана эксплуатировал ЗАЗ 968 М, ВАЗ 2106, Мерседес 190, Ауди 80, Ваз 1111 (ОКА), Фольксваген пассат Б-3, Фольксваген Гольф 3, Шевроле-Нива. Водительский стаж 17 лет.
В данный момент эксплуатирую одновременно Jeep Cherokee Sport и Renault Megane 2 Sedan, оба автомобиля 2005 г. выпуска на гарантии.
Не верю я в универсальность всевозможных паркетников, поэтому предпочитаю, вместо одного авто за 60 000 зеленых, иметь два подешевле и попроще — один типичный внедорожник для зимы и активного отдыха, другой типичный легковой седан для езды по трассе. Только в этом случае транспортная проблема решена оптимально и на все 100%.
Теперь конкретно о плюсах Рено Меган 2 седан:
+ Самый весомый + на мой взгляд это правильная адаптация вообще всех Рено поставляемых на Российский рынок к нашим условиям эксплуатации, полностью защищен двигатель и днище от грязи снизу, клиренс 17, 5 см, упругая длинноходная подвеска, система запуска в морозы, полностью оцинкованный кузов, примерно 20% кузова выполнена из пластика, плюс сомнительный, но незаржавеет однозначно. Почему другие до этого не додумались, неужели сложно?? В этом отношении Меган 2 однозначно продуман лучше других легковушек данного класса, очень приятно что всегда чистый двигатель. Во всех остальных авто которыми я пользовался грязь после каждого дождя покрывала все пространство под капотом включая и сам капот снизу.
+ Звукоизоляция очень даже ничего, создается впечатление более дорогой машины, на холостых и до 3000 об/мин по тахометру звука от двигателя как–бы нет , «что за шайтан колеса крутит? », как выразилась моя супруга. Когда скорость превышает 100-110 км/час, или обороты превышают 3000 об/мин., незначительный шум появляется, но опять же непонятно чего тут больше двигателя или аэродинамических шумов снаружи.
+ Машинка провоцирует на быструю езду (при выработанной годами привычке ездить не более 120 км/ч, могу нечаянно задумавшись набрать 170), специально не разгонял авто до максимума и не собираюсь, сам не являюсь «Шумахером» и таковых не жалую.
+ До Мегана три года пользовал общепризнанный эталон управляемости Гольф, Меган 2 рулится по другому, (но ведь и машина другая). Лично меня управляемость Мегана 2 вполне устраивает. Для того чтобы говорить об управляемости, нужно четко определиться что под этим понимать, иначе получается пустая болтовня.
+ К плюсам Мегана 2 можно отнести размеры салона, как в ширину и длину, так и в высоту.
+ Масса всяких регулировок руля и водительского кресла
+ 6 подушек безопасности в базовой комплектации у авто за 20000 баксов.
+ Система контроля давления в шинах.
+ Многофункциональный индикатор визуализирует уровень масла в двигателе, средний расход топлива, текущий расход топлива, запас хода до заправки ну и так далее.
+ Отличная легкая и четкая КПП + отличный двигатель 1.6 (115л. с), все это вместе дает длинные тяговитые почти во всем диапазоне тахометра передачи. После получасовой адаптации к новому авто, я в полном восторге, потребности в автоматической КПП нет вообще (кроме пробок разумеется).
+ Тормоза резкие чересчур, незнаю куда поместить этот пункт в + или в -.
+ Яркий запоминающийся внешний вид и интерьер салона вызывает положительные эмоции, а от положительных эмоций дольше живут.
+ И это все за 21000 тыс. у. е.
Теперь о недостатках:
— Не нравится турецкая сборка, чтобы турки не изгадили все старания французов, на контроль качества сборки лучше поставить немцев с автоматами. Бракованную обшивку правой передней двери потребовал сразу заменить по гарантии, заменили без единого звука. (Сервис Майор Авто)
— Хорошая звукоизоляция с одной стороны плюс а с другой немногочисленные едва слышные скрипы в в салоне без проблем раздражают мой музыкальный слух, спасаюсь тем что увеличиваю обороты вентилятора обдува воздуха или музыку……
— Установка неоригинальной музыки проблема — остается приличная щель в торпеде, как ее облагородить пока не придумал, говорят есть какая то рамка-переходник для этой цели, если кто знает подскажите где ее взять и насколько она решает проблему.
— Не удалось избежать болезни 90% Меганов 2 – стуки в передней подвеске при прохождении ям и впадин на дороге, именно ям, выпуклые неровности проходит без единого звука. Надеюсь решить эту проблему гарантийной заменой опорных подшипников на такие-же только нового образца из более твердого металла.
Оцинковка кузова Renault Scenic 3 поколения
В таблице ниже указано, оцинкован ли кузов Сценика 3-го поколения, выпускавшегося с 2013 по 2015 год, и качество обработки. Печать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
2013 | Частичный | Цинкрометалл |
• применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • герметизация мест сварки и стыков |
Результат обработки: Приемлемо Автомобилю 10 лет. ![]() |
2014 | Частичный | Цинкрометалл |
• применение частиц цинка в процессе проката стали• цинковое покрытие • герметизация мест сварки и стыков |
Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 9 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 2 года. |
2015 | Частичный | Цинкрометалл |
• применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • герметизация мест сварки и стыков |
Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 8 лет. ![]() |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Другие поколения – 1 1996–2002 – 2 2003–2010 – 3 2010–2012 – 3 2013–2015 – 4 2017–2023 – все модели Renault Виды обработки Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.• | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.![]() |
• | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация). | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
![](/800/600/http/www.rostov-don.ru/db.img/1184873477_pic.jpg)
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(цинковый слой 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
• | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей.![]() | • | Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. | • | Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. | • | Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. | • | Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы. |
Renaultsport Megane 230 F1 Team R26 (2006) обзор
Просмотреть все отзывы о Рено
Боже мой. Кто-то возился с наклейками.
Хммм. Они немного менее тонкие, не так ли? Но этот новый Renault Megane — это нечто большее, чем просто быстрая работа с наклейкой. Отмечая успех автомобиля Renault Formula 1 этого года (о котором было объявлено задолго до того, как титул был получен, естественно), он основан на уже мощном Megane Renaultsport 225 F1 Team — с пятью дополнительными л.с. и еще лучшим шасси. Это делает его самым горячим Megane за всю историю.
Звучит здорово. Так что давай сейчас — скажи нам, как это называется.
Вам нужно сделать глубокий вдох. Его полное название (и мы его не выдумываем) — Renault Megane Renaultsport 230 F1 Team R26. Обозначения Renaultsport и F1 Team означают, что он был собран высококлассными инженерами фирмы. 230 бит — это его выходная мощность в л.с. — резвые 227 л.с. 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом — а R26 отражает название автомобиля Renault F1 2006 года. Мы назовем его просто Megane 230. Или «Тот, у которого дифференциал повышенного трения».
Дифференциал повышенного трения? Разве не это сделало старый Focus RS таким крутым?
Да, но не все передние водители так оснащены. Например, дополнительный дифференциал в Cooper S, безусловно, больше помогает, чем мешает. На самом деле его действие в Megane настолько тонкое, что большинство людей его вообще не заметят. Вы должны быть очень агрессивны с акселератором, чтобы почувствовать рывок на руле по прямой. Таким образом, несмотря на кричащую графику, уродливые 18-дюймовые антрацитовые легкосплавные диски и соответствующие наружные зеркала заднего вида, 230-й на самом деле не слишком экстремальный опыт вождения.
О боже. Это начинает звучать немного скучно…
Не может быть дальше от правды. Что делает скользкий дифференциал, так это помогает Megane в поворотах. Теперь вместо недостаточной поворачиваемости, когда вы опускаете ногу в середине поворота, шасси просто цепляется и едет. А учитывая, что на передние колеса передается крутящий момент в 229 фунт-футов, это очень впечатляет. Отсутствие драмы связано с изменениями подвески, которые включают новые амортизаторы и более жесткие пружины, уменьшенные отбойники для большего хода, другой передний стабилизатор поперечной устойчивости и изменения в компоновке задней подвески. Он остается удивительно стабильным, независимо от того, насколько ухабистой становится дорога, и вам нужно чертовски сильно постараться, чтобы вызвать какой-либо заметный крен кузова. Сказать, что он делает быстрый прогресс, — серьезное преуменьшение.
Не все новости хорошие. Что не нравится?
Честно говоря, немного. Это та же цена в 19 570 фунтов стерлингов, что и у предыдущей модели 225, даже со всем дополнительным оборудованием. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,2 секунды и достигает 147 миль в час. Он лучше останавливается благодаря новым передним тормозам Brembo, имеет шестиступенчатую коробку передач и даже улучшенную управляемость. Плюс графику можно удалить. Он плохо едет по неровным поверхностям, но таковы управляемость кузова и способность шасси поддерживать выбранное вами направление, что на самом деле вас не замедляет. Больше всего разочаровывает шум — снаружи он звучит великолепно благодаря модифицированному выхлопу, но внутри нет настоящего звукового возбуждения.