2Июл

Рено меган оцинкованный кузов или нет: Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник

Многоликий и бинациональный – Автоцентр.ua

АвтоцентрБ/у авто Обзор Renault Megane: Многоликий и бинациональный

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07 июня
  • 08 июня
  • 09 июня
  • 10 июня
  • 11 июня
  • 12 июня
  • 13 июня
  • 14 июня
  • 15 июня
  • 16 июня
  • 17 июня
  • 18 июня
  • 19 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Третий месяц являюсь владельцем Меган 2 Седан в комплектации Привилеж с электролюком.

До Мегана эксплуатировал ЗАЗ 968 М, ВАЗ 2106, Мерседес 190, Ауди 80, Ваз 1111 (ОКА), Фольксваген пассат Б-3, Фольксваген Гольф 3, Шевроле-Нива. Водительский стаж 17 лет.

В данный момент эксплуатирую одновременно Jeep Cherokee Sport и Renault Megane 2 Sedan, оба автомобиля 2005 г. выпуска на гарантии.

Не верю я в универсальность всевозможных паркетников, поэтому предпочитаю, вместо одного авто за 60 000 зеленых, иметь два подешевле и попроще — один типичный внедорожник для зимы и активного отдыха, другой типичный легковой седан для езды по трассе. Только в этом случае транспортная проблема решена оптимально и на все 100%.

Теперь конкретно о плюсах Рено Меган 2 седан:
+ Самый весомый + на мой взгляд это правильная адаптация вообще всех Рено поставляемых на Российский рынок к нашим условиям эксплуатации, полностью защищен двигатель и днище от грязи снизу, клиренс 17, 5 см, упругая длинноходная подвеска, система запуска в морозы, полностью оцинкованный кузов, примерно 20% кузова выполнена из пластика, плюс сомнительный, но незаржавеет однозначно. Почему другие до этого не додумались, неужели сложно?? В этом отношении Меган 2 однозначно продуман лучше других легковушек данного класса, очень приятно что всегда чистый двигатель. Во всех остальных авто которыми я пользовался грязь после каждого дождя покрывала все пространство под капотом включая и сам капот снизу.
+ Звукоизоляция очень даже ничего, создается впечатление более дорогой машины, на холостых и до 3000 об/мин по тахометру звука от двигателя как–бы нет , «что за шайтан колеса крутит? », как выразилась моя супруга. Когда скорость превышает 100-110 км/час, или обороты превышают 3000 об/мин., незначительный шум появляется, но опять же непонятно чего тут больше двигателя или аэродинамических шумов снаружи.
+ Машинка провоцирует на быструю езду (при выработанной годами привычке ездить не более 120 км/ч, могу нечаянно задумавшись набрать 170), специально не разгонял авто до максимума и не собираюсь, сам не являюсь «Шумахером» и таковых не жалую.
+ До Мегана три года пользовал общепризнанный эталон управляемости Гольф, Меган 2 рулится по другому, (но ведь и машина другая). Лично меня управляемость Мегана 2 вполне устраивает. Для того чтобы говорить об управляемости, нужно четко определиться что под этим понимать, иначе получается пустая болтовня.
+ К плюсам Мегана 2 можно отнести размеры салона, как в ширину и длину, так и в высоту.
+ Масса всяких регулировок руля и водительского кресла
+ 6 подушек безопасности в базовой комплектации у авто за 20000 баксов.
+ Система контроля давления в шинах.
+ Многофункциональный индикатор визуализирует уровень масла в двигателе, средний расход топлива, текущий расход топлива, запас хода до заправки ну и так далее.
+ Отличная легкая и четкая КПП + отличный двигатель 1.6 (115л. с), все это вместе дает длинные тяговитые почти во всем диапазоне тахометра передачи. После получасовой адаптации к новому авто, я в полном восторге, потребности в автоматической КПП нет вообще (кроме пробок разумеется).
+ Тормоза резкие чересчур, незнаю куда поместить этот пункт в + или в -.
+ Яркий запоминающийся внешний вид и интерьер салона вызывает положительные эмоции, а от положительных эмоций дольше живут.
+ И это все за 21000 тыс. у. е.

Теперь о недостатках:
— Не нравится турецкая сборка, чтобы турки не изгадили все старания французов, на контроль качества сборки лучше поставить немцев с автоматами. Бракованную обшивку правой передней двери потребовал сразу заменить по гарантии, заменили без единого звука. (Сервис Майор Авто)
— Хорошая звукоизоляция с одной стороны плюс а с другой немногочисленные едва слышные скрипы в в салоне без проблем раздражают мой музыкальный слух, спасаюсь тем что увеличиваю обороты вентилятора обдува воздуха или музыку……
— Установка неоригинальной музыки проблема — остается приличная щель в торпеде, как ее облагородить пока не придумал, говорят есть какая то рамка-переходник для этой цели, если кто знает подскажите где ее взять и насколько она решает проблему.
— Не удалось избежать болезни 90% Меганов 2 – стуки в передней подвеске при прохождении ям и впадин на дороге, именно ям, выпуклые неровности проходит без единого звука. Надеюсь решить эту проблему гарантийной заменой опорных подшипников на такие-же только нового образца из более твердого металла.

Оцинковка кузова Renault Scenic 3 поколения

В таблице ниже указано, оцинкован ли кузов Сценика 3-го поколения, выпускавшегося с 2013 по 2015 год, и качество обработки.
Печать

Год

Обработка Тип
Метод
Состояние кузова автомобиля
2013 Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемо
Автомобилю 10 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 1 год.
2014 Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали• цинковое покрытие
• с 2014 г. применяется полупустотелая клепка
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобилю 9 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 2 года.
2015 Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобилю 8 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 3 года.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

Другие поколения

 – 1 1996–2002

 – 2 2003–2010

 – 3 2010–2012

 – 3 2013–2015

 – 4 2017–2023

 – все модели Renault

Виды обработки

Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.

•   Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•   Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •   Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

Методы цинкования

•   Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).
•   Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). •   Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). •   Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии).
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:

1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной

Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».

Тестирование

Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.

Автомобиль с горячим цинкованием
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь
Автомобиль с гальваническим покрытием
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм База / 10 мкм Краска / 5 мкм База / 10 мкм Земля / 20 мкм Шлифованный / 5 мкм
Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь
Краска / 20 мкм База / 10 мкм Краска / 20 мкм База / 10 мкм Земля / 15 мкм Шлифованный / 10 мкм
Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с холодным цинкованием
(цинковый слой 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с Zincrometal
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь
Автомобиль без оцинковки
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь
Важная информация

•   На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
•   Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. •   Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. •   Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. •   Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы.
Другая информация

Renaultsport Megane 230 F1 Team R26 (2006) обзор

Просмотреть все отзывы о Рено

Боже мой. Кто-то возился с наклейками.

Хммм. Они немного менее тонкие, не так ли? Но этот новый Renault Megane — это нечто большее, чем просто быстрая работа с наклейкой. Отмечая успех автомобиля Renault Formula 1 этого года (о котором было объявлено задолго до того, как титул был получен, естественно), он основан на уже мощном Megane Renaultsport 225 F1 Team — с пятью дополнительными л.с. и еще лучшим шасси. Это делает его самым горячим Megane за всю историю.

Звучит здорово. Так что давай сейчас — скажи нам, как это называется.

Вам нужно сделать глубокий вдох. Его полное название (и мы его не выдумываем) — Renault Megane Renaultsport 230 F1 Team R26. Обозначения Renaultsport и F1 Team означают, что он был собран высококлассными инженерами фирмы. 230 бит — это его выходная мощность в л.с. — резвые 227 л.с. 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом — а R26 отражает название автомобиля Renault F1 2006 года. Мы назовем его просто Megane 230. Или «Тот, у которого дифференциал повышенного трения».

Дифференциал повышенного трения? Разве не это сделало старый Focus RS таким крутым?

Да, но не все передние водители так оснащены. Например, дополнительный дифференциал в Cooper S, безусловно, больше помогает, чем мешает. На самом деле его действие в Megane настолько тонкое, что большинство людей его вообще не заметят. Вы должны быть очень агрессивны с акселератором, чтобы почувствовать рывок на руле по прямой. Таким образом, несмотря на кричащую графику, уродливые 18-дюймовые антрацитовые легкосплавные диски и соответствующие наружные зеркала заднего вида, 230-й на самом деле не слишком экстремальный опыт вождения.

О боже. Это начинает звучать немного скучно…

Не может быть дальше от правды. Что делает скользкий дифференциал, так это помогает Megane в поворотах. Теперь вместо недостаточной поворачиваемости, когда вы опускаете ногу в середине поворота, шасси просто цепляется и едет. А учитывая, что на передние колеса передается крутящий момент в 229 фунт-футов, это очень впечатляет. Отсутствие драмы связано с изменениями подвески, которые включают новые амортизаторы и более жесткие пружины, уменьшенные отбойники для большего хода, другой передний стабилизатор поперечной устойчивости и изменения в компоновке задней подвески. Он остается удивительно стабильным, независимо от того, насколько ухабистой становится дорога, и вам нужно чертовски сильно постараться, чтобы вызвать какой-либо заметный крен кузова. Сказать, что он делает быстрый прогресс, — серьезное преуменьшение.

Не все новости хорошие. Что не нравится?

Честно говоря, немного. Это та же цена в 19 570 фунтов стерлингов, что и у предыдущей модели 225, даже со всем дополнительным оборудованием. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,2 секунды и достигает 147 миль в час. Он лучше останавливается благодаря новым передним тормозам Brembo, имеет шестиступенчатую коробку передач и даже улучшенную управляемость. Плюс графику можно удалить. Он плохо едет по неровным поверхностям, но таковы управляемость кузова и способность шасси поддерживать выбранное вами направление, что на самом деле вас не замедляет. Больше всего разочаровывает шум — снаружи он звучит великолепно благодаря модифицированному выхлопу, но внутри нет настоящего звукового возбуждения.