2Май

Рено логан лампы: Рено Логан/Сандеро — лампы, применяемые в автомобилях — журнал За рулем

Лампы Дневные ходовые огни Рено Логан II (L8), цоколи: W21/5W

Лампы Дневные ходовые огни Рено Логан II (L8), цоколи: W21/5W — купить в магазине КсенонШоп в Москве

Подбор ламп и аксессуаров

Год выпуска:
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Ближний свет — H7

Дальний свет — h2

Противотуманки —

h26

Габаритные огни — W21/5W

Задний ход — P21W

Задние ПТФ — P21W

Подсветка номера —

W5W

Стоп сигнал — P21/5W

Передние поворотники — PY21W

Задние поворотники —

PY21W

Дневные ходовые огни — W21/5W

  • Галогеновые лампы
  • Светодиодные лампы

Показать еще

1

Товар добавлен
в корзину

Перейти к оформлению Продолжить покупки

Отправлено

Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.


Сигнальные лампы приборной панели Dacia Logan

Ниже приведены сигнальные лампы приборной панели для Dacia Logan I (Mk 1, 2004–2012 гг.) и Dacia Logan II (Mk 2, 2012 г. – настоящее время) – версии Logan MCV и MCV Stepway. Компоновка дисплея приборной панели и расположение сигнальных ламп различаются в зависимости от вашего поколения Logan.


Символ Сигнальная лампа Описание/Действие
Предупреждение о неисправности Наименование: Сигнальная лампа неисправности Dacia Logan / электрическая неисправность.
Описание: Этот сигнализатор загорается оранжевым или красным цветом, указывая на неисправность. Он может загораться вместе с другими сигнальными лампами.
Оранжевая сигнальная лампа: Если загорается оранжевая сигнальная лампа, это, как правило, не критично, и вы можете продолжать движение. Как можно скорее проверьте неисправность.
Красная сигнальная лампа: Красная сигнальная лампа означает, что произошла критическая неисправность, которая может поставить под угрозу безопасность пассажиров или автомобиль может быть поврежден, если вы продолжите движение. Он загорается вместе с другими сигнальными лампами и издает звуковой сигнал. Красный предупреждающий свет означает, что вам следует как можно скорее остановиться и обратиться за помощью в мастерскую Dacia, прежде чем продолжить путешествие.
Ручной тормоз Наименование: Сигнальная лампа ручного тормоза/тормоза Dacia Logan.
Описание: Этот сигнализатор загорается, потому что:
▷ Затянут ручной тормоз
▷ Низкий уровень тормозной жидкости
Если ручной тормоз полностью отпущен, как можно скорее остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости. По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости также падает. Если тормозная жидкость требует частого долива, это может свидетельствовать о негерметичности контура тормозной системы. В этом случае воздух может попасть в систему, что приведет к неэффективности тормозов.
Температура охлаждающей жидкости Наименование: Сигнализатор охлаждающей жидкости двигателя Dacia Logan.
Описание: Если на приборной панели загорается красная контрольная лампа охлаждающей жидкости двигателя вместе со звуковым сигналом, остановитесь как можно скорее. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, пока индикатор не погаснет. Если контрольная лампа продолжает гореть, выключите двигатель и подождите примерно 10 минут, пока охлаждающая жидкость не остынет. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
Резервуар охлаждающей жидкости двигателя Dacia Logan
Проверка двигателя Название: Dacia Logan сигнальная лампа проверки двигателя.
Описание: Сигнальная лампа проверки двигателя загорается из-за неисправности системы контроля выбросов. Он может работать стабильно или мигать.
▷ Если контрольная лампа Check Engine горит постоянно, это означает, что выделяются токсичные выбросы, а продолжительное вождение может привести к повреждению, снижению расхода топлива и выбросам токсичных веществ.
▷ Если мигает контрольная лампа проверки двигателя, это означает наличие неисправности, приводящей к пропуску зажигания в двигателе. Это имеет большее значение, так как несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор, что приведет к значительным повреждениям. Немедленно снизьте скорость до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать.
Диагностика индикатора «Проверьте двигатель»
Поскольку сигнализатор «Проверьте двигатель» является общим символом для многих потенциальных неисправностей, для локализации неисправности требуется диагностическое оборудование (сохраненные коды неисправностей).
Dacia Logan l будет отображать аналогичную сигнальную лампу проверки двигателя, содержащую слово «СТОП». Значение символа остается прежним.
Давление в шинах Наименование: Сигнализатор потери давления в шинах Dacia Logan.
Описание: Внутри каждого из 4 колес, кроме запасного, установлен датчик давления, который измеряет давление в шинах во время движения. Сигнальная лампа давления в шинах загорается по двум возможным причинам:
▷ Обнаружена потеря давления в одной или нескольких шинах. В этой ситуации съезжайте с дороги, стараясь не поворачивать руль резко и не резко тормозить, и проверьте шины. Если одновременно загораются лампочка давления в шинах и красная сигнальная лампочка, это указывает на прокол.
▷ Неисправность определяется, если мигает контрольная лампа давления в шинах + оранжевая контрольная лампа. Это означает, что датчик неисправен или отсутствует в одном из колес.
Сброс системы давления в шинах
Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, а лучше всего в холодную погоду. Рекомендуемое давление в шинах указано на наклейке, расположенной внутри двери водителя. Если давление невозможно проверить в холодном состоянии, увеличьте рекомендуемое давление на 0,2–0,3 бар (3 фунта на кв. дюйм). При каждом изменении давления система давления в шинах Dacia Logan должна быть сброшена. Для сброса системы:
1. Остановите двигатель.
2. Несколько раз нажмите кнопку (1), пока на дисплее (2) не появится надпись «SEt tP».
3. Нажмите и удерживайте кнопку (1) около 3 секунд, чтобы начать процедуру сброса.
4. «SEt tP» начнет мигать, а затем будет гореть постоянно.
5. Когда ‘SEt tP’ исчезнет, ​​текущее давление в шинах будет сохранено.
6. Через несколько минут вождения процесс и инициализация будут завершены.
Как сбросить систему давления в шинах Dacia Logan


АБС Название: Сигнальная лампа АБС Dacia Logan.
Описание: ABS (антиблокировочная тормозная система) — это функция безопасности, предотвращающая блокировку колес при резком торможении.
Это позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением и потенциально избегать препятствия. В некоторых случаях ABS также может увеличить тормозной путь. Если контрольная лампа АБС продолжает гореть, АБС неисправна. Однако на нормальные тормоза это не влияет. Неисправности АБС обычно связаны с датчиками скорости вращения колес или модулем АБС.
Неисправность тормоза
Если сигнальная лампа тормозной системы + сигнальная лампа АБС загораются одновременно, это означает неисправность тормозной системы. В частности, деактивируются функции ABS, ESP и экстренного торможения. Проведите обслуживание системы как можно скорее.
Давление масла Название: Dacia Logan Сигнальная лампа низкого давления масла.
Описание: Если загорается сигнальная лампа низкого давления масла, важно быстро отреагировать из-за возможного серьезного повреждения двигателя. Низкое давление масла означает, что не все компоненты двигателя правильно смазаны. Если загорается красная сигнальная лампа низкого давления масла:
1. Остановитесь, как только это станет безопасно, в идеале на ровной поверхности.
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока моторное масло стечет в поддон.
3. С помощью щупа проверьте уровень масла в двигателе.
4. Долейте масло в двигатель, следя за тем, чтобы уровень масла не превышал отметку MAX на щупе (при необходимости).
5. Продолжайте движение только в том случае, если сигнальная лампа погасла.
Предупреждение
Если уровень масла достаточен и не требует доливки, не продолжайте движение. Обратитесь за поддержкой в ​​мастерскую Dacia.
Свечи накаливания Наименование: Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельных свечей накаливания Dacia Logan.
Описание: Только для дизельных версий Логан контрольная лампа свечей накаливания загорается при включении зажигания и гаснет, когда двигатель готов к пуску. При более высоких температурах окружающей среды индикатор свечей накаливания может загореться очень быстро, прежде чем погаснуть. Если во время движения мигает контрольная лампа свечей накаливания, это указывает на неисправность. Контрольная лампа свечей накаливания может загораться вместе с контрольной лампой двигателя и/или сигнальной лампой электрической неисправности. В этом случае для считывания кодов неисправностей требуется диагностическое оборудование.
Подушка безопасности Наименование: Сигнальная лампа подушки безопасности Dacia Logan.
Описание: Контрольная лампа подушки безопасности, которая постоянно горит или загорается во время движения, указывает на неисправность системы. Некоторые компоненты подушек безопасности расположены под передними сиденьями. Типичная неисправность подушки безопасности возникает из-за того, что предметы под передними сиденьями застревают в проводке и разъемах. Убедитесь, что область под сиденьями свободна и все соединения надежно закреплены.
Аккумулятор Название: Сигнальная лампа аккумулятора Dacia Logan.
Описание: Если во время движения загорается контрольная лампа аккумуляторной батареи, это означает, что электрическая цепь разряжена. Когда аккумулятор разряжается, двигатель может остановиться. Для сохранения заряда аккумулятора немедленно отключите все ненужные потребители электроэнергии. Проверьте:
▷ Клеммы аккумулятора надежны и не подвержены коррозии
▷ Аккумулятор слишком старый и требует замены
▷ Генератор переменного тока заряжает аккумулятор
Уровень заряда аккумулятора может снизиться, особенно если вы пользуетесь автомобилем:
• Только для коротких поездок, например, вождения по городу, поскольку это не позволяет аккумулятору достаточно зарядиться.
• При низких температурах ослабленный аккумулятор может выйти из строя.
• Когда электрические потребители остаются включенными при выключенном двигателе, например, освещение, радио и т. д.


Низкий уровень топлива Наименование: Сигнальная лампа низкого уровня топлива Dacia Logan.
Описание: Индикатор низкого уровня топлива загорается вместе со звуковым сигналом, когда в баке Dacia Logan остается приблизительно 50 км топлива.
ESP Наименование: Сигнальная лампа электронной системы курсовой устойчивости Dacia Logan (ESP).
Описание: Функция ESP автоматически активируется при обнаружении потери контроля (на поворотах) или проскальзывания колес. Система использует различные датчики, в том числе датчики ABS в колесах. Сигнальная лампа загорается по двум возможным причинам:
▷ Мигающая лампа ESP означает, что система активно работает для стабилизации автомобиля.
▷ Постоянно горящая контрольная лампа ESP означает наличие неисправности в системе. В этом случае ESP, антипробуксовочная система (ASR) деактивируются. АБС также может быть отключена, если загорается контрольная лампа АБС.
Дизельный фильтр Наименование: Dacia Logan Сигнализатор воды в дизельном фильтре.
Описание: Вода может попасть в ваш дизельный бак — либо из источника (заправочная станция), либо из-за давления внутри вашего бака. Дизельный фильтр пытается отделить воду от дизельного топлива, и когда бак наполняется, загорается сигнальная лампа. В этом случае необходимо слить воду из фильтра. Продолжение движения с горящей сигнальной лампой наличия воды в дизельном фильтре может привести к повреждению.
Ограничитель скорости Наименование: Сигнальная лампа ограничителя скорости Dacia Logan.
Описание: Ограничитель скорости удерживает автомобиль в пределах скорости, установленной водителем. При активации системы загорается сигнальная лампа ограничения скорости вместе с сообщением «LIMIT» на комбинации приборов приборной панели. Затем появляются тире, указывающие на ввод ограничения скорости.
Режим ECO Наименование: Сигнальная лампа режима ECO для Dacia Logan.
Описание: Режим ECO — это функция, которая помогает улучшить экономию топлива за счет воздействия на двигатель, коробку передач и т. д. Сигнальная лампа ECO загорается зеленым, подтверждая, что система активна. Режим ECO можно временно отключить, резко нажав педаль газа. Затем режим ECO активируется, когда вы убираете ногу с педали акселератора.

Подсветка приборной панели Логан. Приборная панель рено логан

Расположение приборов и сигнализаторов Логана в комбинации приборов показано на рисунке выше, в комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:

1 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 70, деление 2,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин -1, необходимо умножить показание тахометра на 100

2 — дисплей бортового компьютера Рено Логан: а — указатель уровня топлива; б — счетчик общего пробега; в — указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; г — часы. Для установки времени включите зажигание и выберите режим отображения общего пробега и времени. Затем установите точное время кнопкой 8. Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменить часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку они меняются минута за минутой

3 — спидометр показывает скорость, с которой в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, деление 5 км/ч.

4 – контрольная лампа включения противотуманных фар.

5 – сигнальная лампа открытых дверей.

6 — резерв.

7 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей Логан.

8 — кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега . Нажмите и удерживайте кнопку для сброса показаний.

9- сигнальная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (с красным светофильтром) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при рычаге стояночного тормоза поднятый.

10 — резерв, применяется для дизельных двигателей Рено Логан.

11 — сигнальная лампа перегрева двигателя (с красным светофильтром). Если лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

12 — контрольная лампа системы блокировки пуска двигателя загорается после включения зажигания примерно на 3 с. Когда лампа погаснет, можно запускать двигатель. Если после включения зажигания лампа моргает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.

13 — контрольная лампа включения указателей поворота (с зеленым светофильтром в виде стрелок) загорается мигающим светом при включении указателей поворота или сигнализации. Мигание контрольной лампы с удвоенная частота указывает на перегорание лампы в любом указателе поворота.

14 — сигнальная лампа минимального запаса топлива в баке (с оранжевым фильтром) горит постоянно при наличии в баке около 5 литров топлива.

15 — контрольная лампа аварийного падения давления масла Рено Логан (с красным фильтром) загорается при включении зажигания и предупреждает о снижении давления в системе смазки двигателя ниже нормы. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя.

16 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (с красным светофильтром) загорается при включении зажигания. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Горение лампы или ее полусвечение при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

17 — контрольная лампа системы управления двигателем (с оранжевым светофильтром). Загорается при включении зажигания и загорается при запуске двигателя. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Если лампа загорается при работающем двигателе, это свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переключается на резервную программу, что позволяет продолжить движение. При загорании лампы проверьте функцию самодиагностики электронного блока и устраните неисправность. Если лампа мигает, значит, в системе зажигания Рено Логан отсутствует стабильное искрообразование. Снижайте обороты двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность.

18 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла (с желтым светофильтром).

19 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

20 — контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира.

21 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя загорается при скорости более 10 км/ч, если ремень безопасности водителя не пристегнут.

22 — контрольная лампа неисправности подушки безопасности (с красным светофильтром). Срабатывает при установке подушки безопасности в ступицу рулевого колеса автомобиля. Загорается при включении зажигания, при наличии неисправности в системе подушек безопасности.

23 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (с желтым светофильтром). Срабатывает, если на автомобиле установлена ​​антиблокировочная система торможения. Загорается на 3 секунды при включении зажигания (одновременно с ним загорается лампа 9), после чего должна погаснуть.

24 — контрольная лампа включения ближнего света фар Логан (с зеленым светофильтром) загорается при включении ближнего света фар.

Никогда не нравилась тусклая оранжевая подсветка спидометра, тахометра и ЖК-дисплея, к тому же со временем светодиоды стали светить менее ярко, что создавало атмосферу уныния, тоски и грусти. Поэтому в один прекрасный момент решил сделать его белым, заменив светодиоды.

Для работы вам потребуется:

  • Набор звездочек Torx, а именно Т20;
  • 12 светодиодов SMD размером 3×2,8 мм;
  • Паяльник с тонким жалом;
  • Пару вечеров свободного времени. 🙂

Вообще на ютубе много видеоматериала о том, как правильно и без лишнего геморроя разобрать приборную панель, поэтому перед самым началом рекомендую озадачить себя поиском подходящего материала, чтобы не тратить свое время обучения «вживую».

Кратко опишу как это делается для ленивых. 🙂

Первым делом нужно открутить два винта Т20 на нижней накладке руля, наберитесь терпения, ведь это не так просто, как может показаться на первый взгляд. После успешного откручивания снимите только верхнюю крышку рулевого колеса. После того, как верхняя крышка будет снята, у вас появится доступ к двум другим винтам, которые держат полукруглый козырек, закрывающий приборную панель. Чтобы снять его, необходимо нажать на козырек, одновременно потянув его «на себя».

После того, как удалось снять козырек, нужно открутить еще 4 винта, удерживающих саму приборную панель. После их откручивания приборную панель можно снять. Будьте осторожны, не тяните изо всех сил, чтобы не повредить провода, которые также необходимо отсоединить. 🙂

После того, как вы сняли приборную панель с машины, можете смело ехать с ней домой, ведь без паяльника и дополнительных осветительных приборов с ней делать нечего.

Далее необходимо отсоединить переднюю прозрачную крышку от торпедо, делать это нужно еще раз аккуратно и осторожно, чтобы не сломать защелки. После того, как снимете, отодвиньте, если случайно сломаете, найти новый будет очень проблематично.

Рисунок: 1


Рисунок: 2


Рисунок: 3

Чтобы освободить печатную плату, необходимо снять стрелки указателей скорости и скорости. Для этого их нужно потянуть на себя, попутно вращая против часовой стрелки … Для того, чтобы их потом было легче калибровать, предлагаю отметить грифелем положение стрелок в момент «разделение».

Таким образом, можно будет на глаз оценить, на какой градус отклонились стрелки в момент разделения. Что касается их последующей установки, то здесь все делается не так, как в обычных автомобилях: чтобы установить стрелки от, нужно вращать в ту же сторону, что и при снятии ( против часовой стрелки ). Смотрим угол, полученный при снятии, откладываем на глаз от нуля в обратную сторону (в случае со спидометром стрелка оторвалась примерно на 180 км/ч, что соответствует 160-180 градусам, лучше бери с запасом) соответственно стрелку прикладываем к 120 — 140 км/ч и крутим пока она не будет около нуля.

Далее вам нужно откалибровать стрелы. Для этого зажмите кнопку сброса пробега и включите зажигание, панель приборов перейдет в режим диагностики, при котором стрелки двигаются со строго заданным шагом (для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.д. км/ч). Именно по этим шагам мы калибруем стрелки, поворачивая их против часовой стрелки (вот тут и пригодится запас в градусах).


Рисунок: 4


Рисунок: пять

После снятия стрелок печатная плата освобождается нажатием на три маленькие защелки.

В принципе, разбор приборной панели завершен полностью, теперь осталось впаять диоды и собрать все в исходное состояние.


Рисунок: 6

Сначала нужно заменить светодиодные лампочки, всего нужно заменить 12 диодов. Крайне важно при смене учитывать полярность, это можно определить по диодам которые выпаиваете по «отпиленному» уголку. Не знаю, что еще сказать, в общих чертах — одни впаиваешь, другие впаиваешь.


Рисунок: 7


Рисунок: 8

Кстати, я думаю, что еще одним преимуществом белых диодов является то, что они позволяют сделать любой цвет подсветки. Так, например, я сделал синюю подсветку ЖК-дисплея, просто поместив кусок синей пленки поверх исходного белого. Чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новый полиэтиленовый пакет. К сожалению, ничего другого в голову не пришло. 🙂


Цифра: девять


Цифра: десятка


Рисунок: одиннадцать

Также можно изменить интенсивность цвета, также берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые потом склеиваем.


Рис: 12

Ставим приборную панель обратно, не забываем подключить и проверить перед установкой. Кстати, при установке стрелок может потребоваться калибровка, и помните: не нажимайте на них сильно, иначе они не сдвинутся или сдвинутся с трудом.


Рисунок: тринадцать


Рисунок: четырнадцать

Выглядит хорошо!

По материалам loganimprovements. blogspot.ru

Панель приборов Renault Logan, как и сам автомобиль, выполнена в «бюджетном» варианте. Но в то же время он достаточно практичен и содержит все необходимые опции. Конечно, любую торпеду можно модернизировать, но владельцам Логана в этом нет особой нужды.

Как и у любого автомобиля, на приборной панели Логана есть тахометр и спидометр. Но тахометр, в отличие от некоторых других автомобилей, имеет шкалу, кратную десяти. То есть, если на тахометре стрелка указывает на 20, это означает, что частота вращения коленчатого вала составляет 2000 об/мин. На спидометре в нижней части, не занятой шкалой скорости, расположены светящиеся датчики включения ближнего и дальнего света, а также задний противотуманный фонарь.

Приборная панель имеет четыре дефлектора — круга, с помощью которых регулируется сила и направление воздуха, проветривающего салон автомобиля и обдувающего водителя и переднего пассажира. На торпеде установлен жидкокристаллический дисплей, отображающий время и пробег (пробег). Полоски также показывают уровень топлива в баке (слева) и температуру охлаждающей жидкости (справа). Когда серые полосы слева исчезнут, это значит, что в баке осталось 5-6 литров топлива. До ближайшей заправки должно хватить.

С помощью кнопки, вмонтированной в панель приборов слева внизу от спидометра, можно выставить правильное время на дисплее, проверить суточный пробег автомобиля, проверить мгновенный расход топлива в двигателе. Более того, на холостом ходу эта кнопка позволяет проверить, как работает приборная панель — тахометр со спидометром и все приборы с сигнальными лампами. Иногда бывает так, что после заправки автомобиля продолжает гореть индикатор пустого бака. Используя названную кнопку и включив тестовый режим, можно его выключить.

Под дисплеем расположен небольшой экран со световыми индикаторами. Индикаторы сверху вниз слева:


  • минимальное количество бензина в баке;
  • недостаточно масла в картере, аккумулятор разряжен.

Индикаторы справа:

  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости или перегрев;
  • стояночный тормоз включен.

Средний столбик сигнальных ламп имеет следующие значения: две стрелки указывают на включение правого или левого указателя поворота. Средняя красная точка загорается через пару минут после выключения зажигания и извлечения ключа из замка. Это означает, что блокирующее противоугонное устройство считывает код ключа при нажатии кнопки «Открыть» на брелоке.

Нижняя средняя лампочка — индикатор повышенной токсичности выхлопных газов (выхлопа). Иногда загорается при заправке топливного бака топливом с более низким октановым числом, чем рекомендуют производители автомобилей. Некоторые считают, что не стоит обращать внимание, если эта лампочка горит. Но на самом деле индикатор может подсказать автовладельцу, что у него увеличился расход топлива.

Изготовил индикатор не пристегнутого ремня безопасности, муфты кондиционера, уровень омывающей жидкости, индикатор открытых дверей. Что-то так. Скоро в планах сделать панель с пересветом.
1. Индикатор кондиционера
www.logan-club.ru/forum/v…php?f=14&t=4635&start=30
2. Индикатор незакрытых дверей
www.logan-club.ru/forum/v. ….opic.php?p=141670#p141670
3. Индикатор уровня омывателя
www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=25240
4. Индикатор не пристегнутых ремней безопасности
www .logan-club.ru/forum/v…..opic.php?p=250653#p250653
лада2111.рф/тюнинг-электр…80-bsk-remni-bezopas.html
zavgar.info/kuzov-i-salon…-remnya-bezopasnosti-vaz/

ДА И ВНИМАНИЕ! На плате для индикаторов есть два места для резисторов. Необходимо установить только один ограничительный (демпфирующий) резистор. Вам не нужно устанавливать шунтирующий резистор! Ограничительный (демпфирующий) резистор расположен и припаян к катодной (буква К на плате) минусовой) стороне платы. Если припаять еще и шунтирующий резистор, то приборная панель начнет глючить и жить своей жизнью.

Renault Logan разъемы панели приборов распиновка:

РАЗЪЕМ 24-контактный, черный
Контакт / Назначение
1 Управление контрольной лампой электронного иммобилайзера
2 Контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
3 Не используется
4 Контрольная лампа неисправности системы снижения выбросов
5 Контрольная лампа сзади
6 Контрольная лампа противотуманных фар
7 «Масса»
8 Сигнал «-» датчика уровня топлива
9 «+» аккумуляторной батареи
10 Питание после замка зажигания
11 Напряжение питания «+» габаритных огней
12 Сигнал «+» датчика температуры охлаждающей жидкости
13 Контрольная лампа зарядки аккумулятора
14 Контрольная лампа давления масла
15 Контрольная лампа указателей поворота
16 Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
17 Контрольная лампа обогрева заднего стекла
18 Высокая сигнальная лампа дальнего света
19 сигнальная лампа ближнего света
20 сигнальная лампа неисправности подушки безопасности
21 сигнал тахометра
22 сигнал скорости автомобиля
23 кнопка просмотра информации на дисплее бортового компьютера
24 сигнал «+» датчика уровня топлива

РАЗЪЕМ (24-контактный серый) (в базовой комплектации отсутствует)
Контакты/Назначение
1 Не используется
2 Не используется
3 Сигнализатор блокировки подушки безопасности пассажира
4 Не используется
5 Не используется
6 Не используется
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 Сигнальная лампа открытых дверей
13 «Земля» (конфигурация без АБС), Контрольная лампа неисправности электронной системы распределение тормозного усилия (в комплекте с АБС)
14 Не используется
15 Не используется
16 «Масса» (исполнение без АБС), сигнализатор неисправности АБС (исполнение с АБС)
17 Не используется
18 Не используется
19 Сигнал расхода топлива
20 Не используется
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется

PS: взято с логана — клуба

Контакты считаются слева направо, начиная с верхнего ряда.
Все индикаторы загораются только при наличии на них минуса.
На третьем фото нужно подать минус на 3-й контакт, чтобы загорелся индикатор свечей накала.
На четвертом фото нужно подать минус на первый контакт, чтобы загорелся индикатор непристегнутого ремня безопасности,
на 4-й контакт для включения индикатора низкого уровня омывающей жидкости,
на 11-й контакт для включения индикатора индикатор включения муфты кондиционера,
на 12-й, чтобы горела лампочка открытых дверей или багажника.
Если есть вопросы, всегда отвечу.

ВНИМАНИЕ! Я не несу никакой ответственности за повреждение вашего автомобиля! Все, что вы делаете на свой страх и риск, и по вашему желанию!

а — указатель уровня топлива;

г — час.

6 — резерв.

ВНИМАНИЕ

10 — резерв.

Предупреждение

Предупреждение

Предупреждение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Предупреждение

Предупреждение

Аранжировка инструментов и предупреждающих ламп в прибора в комбинации приборов.

1 — электронный тахометр показывает обороты двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 70, деление 2,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин – 1, необходимо умножить показание тахометра на 100.

2 — дисплей бортового компьютера

а — указатель уровня топлива;

б — счетчик общего пробега;

в — указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;

г — час.

Для установки времени включите зажигание и выберите режим отображения общего пробега и времени. После этого установите точное время кнопкой 8 (см.). Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменить часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку они меняются минута за минутой.

3 — спидометр показывает скорость, с которой в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, деление 5 км/ч.

4 — контрольная лампа включения противотуманных фар.

5 — сигнальная лампа незакрытых дверей.

6 — резерв.

7 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей.

8 — кнопка обнуления счетчика суточного пробега. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы очистить показания.

9 — контрольная лампа стояночного тормоза и состояния тормозной системы (с красным светофильтром) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке мастера тормозной цилиндр или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается управлять автомобилем с включенной сигнальной лампой.

10 — резерв.

11 — сигнальная лампа перегрева двигателя (с красным светофильтром). Если лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

12 — контрольная лампа системы блокировки пуска двигателя загорается после включения зажигания примерно на 3 с. Когда лампа погаснет, можно запускать двигатель. Если после включения зажигания лампа моргает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.

13 — контрольная лампа включения указателей поворота (с зеленым фильтром в виде стрелок) загорается мигающим светом при включении указателей поворота или сигнализации. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы любого указателя поворота.

14 — сигнальная лампа минимального запаса топлива в баке (с оранжевым фильтром) горит постоянно при наличии в баке около 5 литров топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
По возможности избегайте вождения на резервном топливе. Работа электробензонасоса при отсутствии постоянной подачи топлива с попаданием воздуха в систему приведет к выходу насоса из строя!

15 — контрольная лампа аварийного падения давления масла (с красным фильтром) загорается при включении зажигания и предупреждает о снижении давления в системе смазки двигателя ниже нормы. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ
Запрещается движение автомобиля с горящей контрольной лампой, так как это приведет к повреждению двигателя.

16 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи (с красным светофильтром) загорается при включении зажигания. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Горение лампы или ее свечение на полных оборотах при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также на слабое натяжение (или обрыв) ремня привода вспомогательных агрегатов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается управлять автомобилем с горящей лампой, так как, кроме полной разрядки аккумулятора, это может свидетельствовать о коротком замыкании в цепи зарядки, что может привести к возгоранию.

17 — контрольная лампа системы управления двигателем (с оранжевым светофильтром). Загорается при включении зажигания и загорается при запуске двигателя. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Если лампа загорается при работающем двигателе, это свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переключается на резервную программу, что позволяет продолжить движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

ВНИМАНИЕ
Не рекомендуется длительная эксплуатация автомобиля с горящей фарой, так как это может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Если лампа мигает, значит, в системе зажигания нет стабильного искрообразования. Снижайте обороты двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность.

18 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла (с желтым светофильтром).

19 — контрольная лампа включения дальнего света фар (с синим фильтром) загорается при включении дальнего света фар.

20 — контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира.

21 — контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя загорается при скорости более 10 км/ч, если ремень безопасности водителя не пристегнут.