2Май

Рено логан 2018 новый кузов: Рено Логан 2018 в новом кузове: отзывы владельцев, технические характеристики

Содержание

бюджетный хэтчбек для студентов и молодых семей

05 июня 2019

На сей раз речь идет о Renault Sandero 2018 года, который осовременился и остепенился одновременно. Радует, что рестайлинг, принесший модели новую внешность, яркие, молодежные цвета кузова, обновленный интерьер и избавивший ее от «детских болезней», не сказался существенным образом на стоимости машины и ее продаваемости во многих странах мира, в том числе, и в России. 

 Даже оценивая внешность авто исключительно по фото, легко прийти к выводу, что выглядит он дороже, нежели стоит на самом деле. Новый кузов получил ряд элементов, усиливающих агрессивность и спортивность облика, особенно при выборе автомобиля яркого цвета – например, оранжевого или желто-зеленого. При том, что размеры авто не изменились, визуально машина стала казаться чуть больше.

Лицевая часть нового Рено Сандеро 2018 модельного года стала более рельефной, благодаря новому капоту, слегка приподнятому в центре. Немного видоизменился и бампер – воздухозаборники стали больше и слегка изменили свою форму, а противотуманки «переехали» в небольшие впадины, отделанные металлическими вставками.

Решетка радиатора сохранила форму, но также стала чуть крупнее, а главное – она теперь отделывается хромом. С боков к ней примыкает ромбовидная оптика, содержащая довольно простое галогенное наполнение.

Боковая часть машины не претерпела существенных изменений. Первое, что бросается в глаза – новые стойки дверей, визуально разделяющие окна на части. Полностью переработали зеркала, а двери дополнили небольшим рельефом. Также новая модель обзавелась неширокой юбкой, прекрасно дополняющей общий облик.

Корма автомобиля стала более изящной, несмотря на то, что основные элементы, например, задний бампер, изменились мало. Единственное, что можно отметить – обновление всей оптики, в том числе, и вспомогательной, которая теперь полностью унифицирована с Рено Логан нового поколения.

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Приборная панель изменилась довольно сильно. В центре ее теперь размещены пара габаритных дефлекторов круглой формы и дисплей мультимедийной системы, с которого можно активировать значительно большее, чем на прошлой генерации, количество опций. Находящаяся ниже блок-панель отвечает за физическое включение системы отопления и кондиционера.

Центральный тоннель не стал больше. Рычаг переключения передач и «ручник» остались все такими же простенькими. Кроме этого, в тоннеле находятся отверстия для стаканов и небольшая выемка для мелочевки.

Руль чуть увеличился и с него можно управлять большим количеством функций, чем на прежних Рено Сандеро. Баранку приятнее держать в руках, и она, судя по материалам, меньше изнашивается в процессе эксплуатации. А вот щиток приборов почти не изменился: все те же три скучных стрелочных индикатора и маленький бортовой компьютер, выдающий только самые основные сведения о параметрах авто.

Сиденья изменились весьма существенно. Их обивка может быть из ткани или кожи достойного качества, наполнение же всегда одно, но оно достаточно удобно. В числе опций необходимо отметить обогрев передних сидений, а также удобные регулировки в нескольких плоскостях.

Задний ряд несколько скромнее, но места там более чем достаточно, даже если поедут три взрослых пассажира.

А вот багажник у компактного хэтчбека сравнительно небольшой: в нем поместится только 320 литров поклажи, правда, можно демонтировать сиденья второго ряда и получить уже 1200 литров свободного пространства. 

Россияне смогут оценить 3 варианта двигателей Renault Sandero 2018 года: 1,6-литровый агрегат может развить 82, 102 или 113 сил, и он работает в паре как с названной МКПП, так и с «автоматом» на 4 скорости. Выбрать привод не получится – он всегда будет только передним.

Источник обзора: https://mycityauto.com/renault-sandero-2018/

Вверх

Trade-in оценка
Связаться с дилером

«Рено Логан»: технические характеристики 🦈 avtoshark.

com

Базовая модель седана оборудована аварийными подушками, подголовниками сидений и трехточечными ремнями. Другие комплектации «Рено Логан» II оборудованы системой SRS для пассажиров, регулировкой тормоза ABS, опциями ESP и HSA. Задние сиденья снабжены креплением детского кресла ISOFIX.

Характеристики «Рено Логан» соответствуют бюджетной версии седана класса «В». Автомобиль сделан «без излишеств», но с большим ресурсом двигателя и ходовой. Комплектация и системы безопасности позволяют водителю уверенно управлять машиной в сложных условиях.

 

Характеристика автомобилей Renault Logan

Практичный седан В-класса имеет на рынке конкурентные преимущества — низкая цена, малая стоимость ремонта и обслуживания.

Описание характеристик модельного ряда Renault Logan:

  1. Первое поколение 2004-2009 годов с двигателем объемом 1,4 л / 75 л. с. или 1,6 л / 90 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,5-7,5 л на 100 км. Базовая модификация включает штампованные диски R14, центральный замок и тканевую обивку салона.
  2. Второе поколение производства 2014-2018 годов оснащено ДВС 1,6 л мощностью 113, 102, 82 л. с. Потребление топлива на 100 км пути в среднем 7-8 литров. Улучшены системы безопасности, а модели с 16-клапанным двигателем оборудованы автоматической трансмиссией.
  3. Рестайлинг 2-го поколения «Рено Логан» (период 2018-2022 годов) выпускают с двигателем 1,6 л на «механике» и «автомате». Изменился размер, кузов автомобиля, бортовое освещение и опции приборной панели.

«Рено Логан» — бюджетный седан с хорошими техническими параметрами, который выдерживает многолетнюю эксплуатацию на российских дорогах.

Первое поколение седана Renault Logan

Сборочное производство «Рено Логан» официально развернуто в России с 2005 года на заводах «Автофрамос» и «АвтоВАЗ».

Производство «Рено Логан»

Модели 1-го поколения для снижения стоимости оснащались двигателями небольшой мощности. Бюджетность автомобилю также представляют простая штамповка деталей кузова и бампер без покраски.

Базовая комплектация «Рено Логан» первого поколения включает центральный замок, галогенные фары и аудиоподготовку.

Дополнительные опции — ГУР, стеклоподъемники и противотуманки. Простая подвеска имеет хороший запас хода и обеспечивает управление автомобилем в даже тяжелых дорожных условиях.

Комплектация Renault Logan

Базовая модель седана оборудована двигателем 1,4 л, штампованными 14-дюймовыми дисками, галогенными фарами и иммобилайзером. Также в конструкции машины есть электрообогрев заднего стекла, запасное колесо и подушка безопасности водителя. В комплектации Renault Logan тканевая обивка салона, пластиковые панели и встроенные динамики. Дополнительные опции включают EBD, ABS, ГУР и 15-дюймовые колеса.

Салон Renault Logan

ДВС 1-го поколения

Автомобиль «Рено Логан» 2004-2009 года выпуска оснащен 8-клапанным двигателем 1,4-1,6 литра. Мощность бензинового мотора соответственно 75 и 90 л/с., трансмиссия — механическая. Расход горючего небольшой — 5,5 л по трассе. Седан Renault Logan с ДВС 75 л. с. обеспечивает разгон с места до 100 километров за 13,0 сек.

Максимальная скорость, на которой машина сохраняет управляемость — 165 км/час.

Ходовая часть автомобиля

Подвеска седана Renault Logan 1-го поколения состоит из передней типа «Макферсон» и задней торсионной балки. Плавный ход автомобиля обеспечивают пружины с амортизационными стойками. Простая конструкция подвески дает преимущество «Рено Логан» в надежности и ремонтопригодности. Поворотный механизм позволяет машине вписываться в радиус 5,25 метра при маневрах на ограниченном пространстве.

Ходовая часть «Логана»

Системы безопасности

Базовая версия автомобиля Renault Logan первого поколения оборудована подушкой SRS для водителя. Электронный иммобилайзер защищает от проникновения злоумышленников в салон и угона машины. Производитель также предлагает опции безопасности при управлении тормозной системой и дополнительное электрооборудование салона.

Простая конструкция и минимальный комфорт — главная причина доступной цены автомобиля.

Рестайлинг седана Renault Logan 2009 года

Новая модель «Рено Логан» с внешними изменениями — появились сглаженные линии панелей кузова и переднего бампера. К прежним модификациям ДВС добавился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Автомобильная подвеска сохранила простую конструкцию «Макферсон» в передней части и торсионную балку задней колесной пары.

Рестайлинг седана Renault Logan

Кроме механической коробки передач, с 2009 года Renault Logan оборудуют 4-х ступенчатой АКПП. Автомобиль также улучшил динамические характеристики — разгон с места до сотни 10,5-11,7 сек в зависимости от типа трансмиссии. Немного увеличился расход топлива по сравнению с первым поколением «Рено Логан» — до 8,4 л на 100 км в смешанном режиме.

Салон и комплектация автомобиля

Внутренняя обшивка базовой версии после рестайлинга не изменилась. Кресла машины обиты мягкой тканью, а панели из матового пластика.

Дополнения элементов в комплектации Prestige:

  • кондиционер:
  • регулировка сидений в двух направлениях и по высоте;
  • кожаная обивка руля;
  • электроуправление зеркалами заднего вида;
  • полный комплект боковых стеклоподъемников.

Декоративные элементы и мягкие подголовники создают комфорт в салоне.

Двигатель Renault Logan 2009 года

Рестайлинговые версии седана оборудованы ДВС К7 объемом 1,4-1,6 л (8-кл.) и новым 16-клапанным мотором типа К4М мощностью 102 л. с. Улучшились динамические характеристики «Рено Логан» — разгон с места до 100 км всего за 10,5 секунд, а максимальная развиваемая скорость — до 180 километров в час. Новый 16-кл. двигатель К4М виброустойчивый, более мощный, выдерживает пробег свыше 400000 км.

Второе поколение «Рено Логан»

Модели автомобилей с 2014 года претерпели заметные изменения. Машина приобрела плавные обводы, появились дополнительные функции встроенного оборудования.

Отличия 2-го поколения Renault Logan:

  • мощный аккумулятор и генератор;
  • глубина вылета задних стекол;
  • эргономичные сиденья;
  • улучшенный дизайн салона;
  • новая форма кузова и фар;
  • высокий клиренс;
  • опции для холодного климата.

Двигатель «Рено Логан»

«Рено Логан» 2 сохранил прежнюю линейку двигателей и тип подвески, увеличился дорожный просвет.

По отзывам автовладельцев, основные недостатки модели — грязь на стеклах дверей при дожде, нет ручки у багажника, нелогичное расположение кнопок на панели приборов.

Комплектации второго поколения

Новая версия французского седана получила дополнительные опции, комфортный салон и мультимедиа.

Базовая модель «Рено Логан 2 Лайт»

Комплектация базовой модели «Рено Логан 2 Лайт»:

  • центральный замок;
  • бампер в цвет автомобиля;
  • подушка SAS водителя и пассажира;
  • 15-дюймовые колесные диски;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля
  • бортовой компьютер и аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • подголовники задних сидений.

Автомобиль хорошо приспособлен к российскому климату и плохим дорогам.

Линейка двигателей и ходовая «Рено Логан» II

Модели второго поколения оборудованы бензиновыми ДВС с большим ресурсом (400-450 тыс. километров пробега до капитального ремонта). Производитель устанавливает на новые автомобили только моторы объемом 1,6 литра.

Читайте также: Характеристики дисков «Рено Логан»

Типы двигателей Renault Logan 2:

  • К7М (8 кл.) — 82 л.с., механика/робот;
  • К4М (16v) — 102 л. с., МТ/АТ;
  • Н4М — 16 клапанов, 113 «лошадей».

Последний в списке самый мощный мотор комплектуется только с механической трансмиссией.

Системы безопасности Renault Logan II

Базовая модель седана оборудована аварийными подушками, подголовниками сидений и трехточечными ремнями. Другие комплектации «Рено Логан» II оборудованы системой SRS для пассажиров, регулировкой тормоза ABS, опциями ESP и HSA. Задние сиденья снабжены креплением детского кресла ISOFIX. Также в стандартную модификацию модели «Рено Логан» 2 включена опция дневных ходовых огней и обогрев заднего стекла.

Официальный рейтинг безопасности Dacia Logan 2021

С защитным пакетом

Со стандартным оборудованием

  • Со стандартным оборудованием
  • С защитным пакетом

2021 Информация

Маленький семейный автомобиль


Поделитесь этим на:

Публикация: апрель 2021 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке

Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки. Заднее сидение

Переднее сиденье


Итого 35,6 балла / 72%


Isofix

i-Size

Встроенная система CRS

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
  • Недоступно
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена
Положение сиденья
Передний 2-й ряд
Пассажирский
Левый
центр Право
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
Maxi Cosi Cabriofix & Easyfix (ремень)
Britax Römer King II LS (ремень)
Cybex Solution Z i-Fix (пояс)
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена

Подробные результаты испытаний

Защита ВРУ:

Всего 22,2 балла / 41%

Удар головой 14,1 балла

Воздействие на таз 2,3 балла

Удар по ноге 5,8 балла

Итого 6,8 балла / 42%

Имя системы Ограничитель скорости
Функция управления скоростью Ручная установка (с точностью до 5 км/ч)

Относится к Передние и задние сиденья, включая третий ряд
Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
Визуальный
Звуковой
Обнаружение присутствия
  • Пропуск
  • Ошибка
  • Нет в наличии
Имя системы Активное экстренное торможение
Тип Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 7 км/ч
Используемый датчик Только радар
  • Технические характеристики
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Видео
  • Рейтинг достоверности

Технические характеристики

Протестированная модель Dacia Sandero Stageway 1. 0TCE, LHD

Тип телосложения — 5 дверной хэтчбек

Год публикации 2021

Весовой вес 1111K

, из которых применяет рейтинг — все Логанс

Класс

.

Оборудование для обеспечения безопасности

ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Передняя подушка безопасности

Driver

Passenger

Rear

Belt Pretensioner

Driver

Passenger

Rear

Belt Loadlimiter

Driver

Passenger

Rear

Knee Airbag

Driver

Passenger

Rear

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая головная подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задняя часть

Боковая грудная подушка безопасности

Driver

Passenger

Rear

Side Pelvis Airbag

Driver

Passenger

Rear

Centre Airbag

Driver

Passenger

Rear

CHILD PROTECTION

Isofix/i-Size

Driver

Пассажирский

Задний

Встроенное детское сиденье

Водительское

Пассажирский

Задний

Выключатель подушки безопасности

Водитель

Пассажир

Задний

SAFETY ASSIST

Напоминание о непристегнутом ремне

Водитель

Пассажирский

3 Задний капот

3 90 Активный

90 Активный капот

AEB Уязвимые участники дорожного движения

Уязвимые участники дорожного движения AEB

Пешеход AEB — задний ход

AEB Пешеход — Реверс

AEB между автомобилями

AEB Car-to-Car

Speed ​​Assistance

Speed ​​Assistance

Lane Assist System

Lane Assist System

Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но не рассматривалось в тестовом году.

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
  • Не устанавливается на испытуемый автомобиль, но доступен в качестве опции или в составе пакета безопасности
  • Нет в наличии
  • Неприменимо

Видео

Посетите Медиацентр

Оценка достоверности

Варианты модельного ряда
4-дверный седан 1.0 SCe бензин, механическая коробка передач 4 х 2
4-дверный седан 1.0 TCe бензин, механическая коробка передач 4 х 2
4-дверный седан 1,0 TCe бензин, автомат 4 х 2
4-дверный седан 1,0 LPG, ручной 4 х 2

Испытанный автомобиль: Dacia Sandero Stepway

Ежегодные обзоры и обновления

Апрель 2021

Рейтинг Опубликовано

2021

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться

Рено Логан. Доступный бестселлер | Рено: Логан | 2004, 2009, 2014, 2018 год выпуска

Renault Logan — доступный малолитражный автомобиль, разработанный Renault специально для развивающихся стран, где низкий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и некачественным бензином. Выпускается с 2004 года в кузовах седан и 5-дверный универсал. В зависимости от рынка он продается под брендами Dacia, Renault и Nissan. В Европе (за исключением России) и в Марокко он продается как Dacia Logan, который собирается на заводах в Румынии и Марокко. В конце 2018 года производитель выпустил Logan Stepway с другими бамперами и увеличенным дорожным просветом. Израильские покупатели могут приобрести 5-местный универсал Dacia Logan MCV второго поколения после рестайлинга в 2016 году (по состоянию на 2021 год). Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle.

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

1 / 12

Dacia Logan MCV 2016. Кузов, Универсал 5-дверный, 2 поколение, рестайлинг.

Dacia Logan MCV поставляется в Израиль с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 95 л.с. и 224 Нм (максимальный крутящий момент). Этот агрегат имеет режим экономии топлива, позволяющий снизить средний расход топлива до 4 литров на 100 км в смешанном режиме движения. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2021 году цена поместья начинается от 86 216 шекелей (включая лицензионный сбор).

Origins

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 12

Renault Sandero 2018. Построен на платформе B0.

В 1997 году Жак Ширак, бывший президент Франции, посетил Россию и заметил популярность местных, дешевых, простых и легко ремонтируемых автомобилей. Перед разработчиками стояла задача создать серийный автомобиль, который стоил бы дешевле местной Лады в России и всего 5000 евро в Европе. Для выполнения этого условия нужно было экономить как на разработке самого автомобиля, так и на производстве новых узлов и агрегатов. Идея была отличная, и результат тоже не разочаровал. Первый год продаж показал, что у Логана большое будущее в России. В период с 2006 по 2010 год он был лидером в сегменте доступных автомобилей. А его платформа B0 использовалась для разработки следующих автомобилей: Renault Logan MCV Estate, Renault Sandero Hatchback, Renault Logan Pick-Up, Renault Logan Van, Renault Duster и внедорожники Captur (модель для развивающихся стран называется Kaptur, аналогичная до европейского Captur).

Первое поколение

Концепция платформы B0 во многом схожа с платформой B Nissan (что роднит Logan с моделями Cube и Micra второго поколения). Сразу же было принято решение начать производство в Восточной Европе с низкими затратами труда на мощностях румынской компании Automobile Dacia S.A. Далее производитель изучил спрос и обнаружил, что практичные седаны, подобные устаревшему Renault 19, пользуются спросом во многих странах Восточной Европы, особенно на рынках СНГ.

К счастью, у Renault был широкий выбор силовых агрегатов для Logan. В результате новая модель получила известные бензиновые двигатели 1,4 л K7J и 1,6 л K7M, переднюю подвеску МакФерсон от хэтчбека Clio, рулевое управление от Symbol, сцепление и 5-ступенчатую МКПП от Megane второго поколения и задняя подвеска от компактных автомобилей Renault и Nissan на базе платформы B0. Учитывая низкую цену, внешний вид выглядел дешево, с простыми кузовными панелями и окнами. Интерьер также выглядел просто с его цельными пластиковыми деталями, такими как приборные панели или дверные карты.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 11

Автомобиль планировалось продавать в Иран, Индию, Индию, Россию, Румынию. Поэтому производитель не стал экономить на узлах и агрегатах, которые были связаны с эксплуатацией, надежностью и энергоемкостью. Например, подвеска была смонтирована на мощном подрамнике, а силовой агрегат снизу был прикрыт стальной защитой. В 2007 году по всему миру было продано 230 000 автомобилей. В 2009, эта модель даже стала самой популярной иномаркой в ​​России по объемам продаж. Из всех моделей Renault этот доступный седан с характерным угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Одним из самых популярных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов можно считать Renault Logan первого поколения, поскольку его производство было налажено в России.

Renault Logan стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов

Производился с 2004 по 2013 год. Производство началось в Румынии, а затем и в других странах. Всего было продано более миллиона автомобилей первого поколения. Первый Dacia Logan мог оснащаться 1-литровым, 1,4-литровым и двумя версиями 1,6-литровых двигателей (8- и 16-клапанными), а также 1,5-литровым дизелем в паре с 5-МКПП и 4-ступенчатой ​​трансмиссией. -ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина была переднеприводной. Помимо седанов, были универсалы, фургоны и даже пикапы. Стандартный дорожный просвет для плохих дорог составлял 155 мм, а, например, во Франции автомобиль имел под днищем всего 135 мм.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 12

В июле 2008 года завод Dacia начал выпускать слегка модернизированный автомобиль после рестайлинга, который коснулся экстерьера и интерьера. Были и небольшие технические изменения (главным стала АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении). Автомобиль отличался немного увеличенными фарами, другими бамперами, решеткой радиатора с хромированной окантовкой, измененными задними фонарями и крышкой багажника. Были (по рецепту «краудфандинга») передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, средний подголовник на заднем сиденье, регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторые комплектации).

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 6

In parallel, the manufacturer произвел универсал Logan MCV, что означает Multi Convivial Vehicle. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2006 года. Универсал отличался от седана увеличенной до 2,9 колесной базой.05 мм, крыша поднята на 10 см выше, подвеска усилена. Logan MCV имел двустворчатую заднюю дверь и выпускался в 5- или 7-местном исполнении (два дополнительных сиденья устанавливались в багажнике, лицом к двигателю). Багажник пятиместной версии составлял 700 литров (или более 2000 литров при сложенных сиденьях второго ряда).

Второе поколение

Было представлено на Парижском автосалоне 2012 года. Второй Логан похвастался модернизированным экстерьером и интерьером. Таким образом, салон стал выглядеть интереснее, появились новые, более удобные сиденья. Модель начального уровня поставлялась с расширенным списком оборудования, включающим бамперы в цвет кузова, легкую тонировку стекол, полноразмерную запаску и подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла. Однако некрашеные наружные зеркала заднего вида были черными и регулировались вручную, обивка сидений была сделана из недорогой ткани, а гидроусилителя руля не было.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault. система и подрулевой джойстик, бортовой компьютер, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, передние и задние электростеклоподъемники. Топовая версия Luxe Privilege предлагала систему климат-контроля, кожаный руль, подогрев передних сидений и лобового стекла.

    Renault Logan задумывался как серийный автомобиль для развивающихся стран, где низкий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и некачественным бензином.

    Но, что более важно, модель сохранила все основные достоинства, в том числе простую и прочную подвеску (передняя подвеска со стойками МакФерсона и поворотной балкой сзади). У нового Логана был большой багажник объемом 510 литров, задние сиденья можно было сложить, чтобы еще больше его увеличить.

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    1 / 10

    Новый Logan MCV дебютировал на Женевском автосалоне 2013 года.