Накладка из натуральной кожи на руль Renault Logan II(2018-н.в.), Kaptur I Рестайлинг (2020-н.в.), Arkana I(2019-н.в.), Dokker(2018-н.в.), Duster I-II(2018-н.в), Sandero II(2018-н.в.), черная
Кожаная накладка на рульRenault Logan II (2018-н.в.), Renault Logan Stepway II (2018-н.в.), Renault Arkana I (2019-н.в.), Renault Dokker (2018-н.в.), Renault Duster I (2017-н.в.), Renault Sandero II (2018-н.в.),Renault Sandero Stepway II (2018-н.в.)- Кожаные аксессуары
Накладки (оплетки) на руль
Каталог
Информация
Подписывайся на нас в соцсетях!
Подпишись на наши новости!
Новости — смотреть все
Скидки к праздникам! Режим работы с 1 по 9 мая.
Поздравляем с праздником Весны и Труда 1 мая! А также с праздником День победы 9 мая!
Желаем всем весеннего позитивного настроения, улыбок, радости и смеха!
Дарим дополнительную скидку на все кожаные автоаксессуары нашего магазина!…Обновление ассортимента оплеток на руль.
Представляем новые модели накладок (оплеток) на рули из натуральной автомобильной кожи! Накладка из натуральной кожи на руль Volkswagen Polo…С наступающим праздником 23 феврвля!
Компания «Кожа рулит», от всего коллектива, поздравляет мужчин с наступающим праздником! И в честь Дня защитника отечества дарит дополнительную скидку на все кожаные аксессуары для Вашего автомобиля нашего производства! Скидка уже действует…- Описание
- Характеристики
- Отзывы
ВАШ РУЛЬ, ВИЗУАЛЬНО, ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С РУЛЁМ НА НАШИХ ФОТО!!!
НАКЛАДКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РУЛЯ БЕЗ ШТАТНОЙ КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ!!!
— Обтяжка руля займет у Вас не более 2 часов.
— Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому.
— Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля.
— Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа.
— Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.
В комплекте:
— Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю
— Специальная плетеная нить для шнурования
— Игла для шнурования
— Подробная инструкция
| Габариты с упаковкой | 20 × 15 × 4 см |
| Материал | натуральная кожа |
| Страна-изготовитель | Россия |
| Вес | 0. 17 кг |
| Цвет кожи | Черный |
| Тип кожи | перфорированная кожа |
| : накладка | для руля без штатной накладки |
| Цвет нити | Черная нить Красная Оранжевая Синяя Серая Белая |
| Марка автомобиля | Renault |
| Бренд | КОЖА РУЛИТ! |
Покупатели, которые приобрели Накладка из натуральной кожи на руль Renault Logan II(2018-н.в.), Kaptur I Рестайлинг (2020-н.в.), Arkana I(2019-н.в.), Dokker(2018-н.в.), Duster I-II(2018-н.в), Sandero II(2018-н.в.), черная, также купили
Хит!
Весна!
Накладка из натуральной кожи на руль LADA Granta I (2011-2022), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-2020), Datsun mi-DO (2015-2020), черная
Кожаная накладка на руль Lada Granta
2 080 ₽ 2 190 ₽-5%
Хит!
Весна!
Накладка из натуральной кожи на руль Mazda 3-I(BK)(2003-2009), Mazda 6-I(GG,GY)(2002-2007), Mazda 2-I(DY)(2003-2007), Mazda 5-I(CR)(2007-2010), Mazda Premacy II(CR)(2005-2010), Mazda RX-8-I (2003-2009), черная
Кожаная накладка на руль Mazda3, Mazda6
2 080 ₽ 2 190 ₽-5%
Хит!
Весна!
Накладка из натуральной кожи на руль Ford Focus II (C307) (2005-2011), Ford C-MAX I (DM2) (2007-2010), Ford Tourneo Connect (PU2) (2010-2013), черная
Кожаная накладка на руль Ford Focus II, Ford C-MAX I (2007-2010)
2 080 ₽ 2 190 ₽-5%
Хит!
Весна!
Накладка из натуральной кожи на руль Hyundai Solaris I (2011-2017), Hyundai Accent IV (2010-2019), i20 (2008-2014), черная
Кожаная накладка на руль Hyundai Solaris
2 080 ₽ 2 190 ₽-5%
Хит!
Весна!
Накладка из натуральной кожи на руль Renault Logan I (LS) Рестайлинг (2009-2014), Renault Sandero I (B90) (2008-2014), Renault Clio II (Symbol) (2001-2013), LADA Largus (2012-2021), Daewoo Nexia I (2008-2016), Nissan Almera III (G11,G15) (2012-2018), черн
2 080 ₽ 2 190 ₽-5%
Недостатки Рено Логан 2: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного бюджетного седана.
Ниже мы собрали недостатки Рено Логан 2-го поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Четырехдверка предлагается в России с двумя бензиновыми движками — оба рабочим объемом 1,6 литра, но с разной мощностью.
Фото drive2.ru
Базовый двигатель развивает 82 л.с., а более мощный выдает 113 «лошадок» — оба сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также на вторичке можно найти 102-сильный вариант с четырехдиапазонным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Renault Logan 2
+ Плюсы- Багажник
- Вместительный салон
- Дизайн
- Надежность
- Проходимость
- Подвеска
- Качество окраски
- Качество сборки
- Коробка передач
- Обзорность
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Рено Логан 2
Вчера сделали третье ТО 45 тыс. км пробега за девять месяцев.
Машина, огонь! (для своего класса). Большой клиренс, там где Киа трется пузом, Реношка встаёт на цыпочки и проходит, не задев ни одного бугорка — это большой плюс для владельцев, особенно в сельской местности. Не знаю, за счет чего они подняли мощность автомобиля, но мотор в комплекте с механикой показывают отличную динамику!
Расход, хорош! Если не гарцевать, летом 6,5 литра по городу, сейчас, зимой 7,6 литра на сотню. Бензин лью Аи-92, пробовал 95-й, никакой разницы, тогда зачем платить больше? Заправляюсь на разных заправках, поэтому предпочтений нет, ну если только совсем чуть-чуть, то Роснефть, на нем машина едет вроде бы мягче, возможно, это эффект Плацебо, оставшийся от турбо-Шкоды.
Отзыв о Рено Логан 2022 1.6 (113 л.с.) МКПП
Видео отзыв
Моторчик «один и шесть», 82 лошадиные силы.
Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров.
Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой. Подвеска держится молодцом, ну тут «Рено» в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эти пару рычагов и стоек — не поймешь. Снимаю шляпу.
Александр, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) МКПП 2020 г.в.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Купила я ее 24 августа 2018-го, проехать успела всего 300 км. Жуткая вонь была после пробега по трассе. Пришлось 37 км вынужденно ехать по федералке, и хотя я выше 4-ой передачи не крутила, и ехали мы с машиной максимум 70 км/ч — даже 2 500 оборотов хватило для запаха жаренной смазки из-под капота…
Убили короткие передачи. Реально убили.
Ты ее хоть запинай, но на первой она выше 15 км/ч не едет! И выше 30 км/ч — на второй! Но за три поездки я научилась рулить одной левой и бесконечно играть передачами. Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма.
Отзыв о Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) на механике 2018 года
Всем рекомендую, как второй автомобиль в семье. Надежен, как автомат Калашникова. Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.
Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: в городе — 8,0 литров, по трассе — 5,5 л. Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески.
Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней (подвеской) вряд ли бы что-то должно было случиться.
Отзыв о новом Рено Логан 1.6 МКПП 2020 г.в.
Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже.
А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне это очень слышно.
Александр, отзыв про Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 года
Машина собрана жутко.
Зазоры — «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, а кое-где торчат саморезы (не шляпки, а острия, которые вообще не проблема срезать и заровнять напильником). Некоторые элементы кузова смотрятся как не родные по усадке (особенно передок). В общем, если всматриваться — ну очень бюджетно!
Подушка заднего дивана в местах за водителем и за передним пассажиром очень тонкая, садишься и чувствуешь пятой точкой какой-то металлический выступ (пока не лазил и не знаю, что там), в центральной части дивана этого нет. Так что на дальняк задним будет очень несладко.
Отзыв о новом Рено Логан Драйв 1.6 (82 л.с.) с МКПП 2020 г.в.
Читайте также: Обзор Рено Логан 2: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Renault Megane Sedan 2.0 16V vs Dacia Logan 1.6 16v
Сравните любые две машины и узнайте мнение нашего Virtual Advisor™ Автомобиль #1 OpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2001 Renault Avantime 2013 Renault Captur 2017 Renault Captur 2019 Renault Captur 1998 Renault Clio (Clio II)2001 Renault Clio (Clio II рестайл I)2003 Renault Clio (Clio II рестайл II)2006 Renault Clio (Clio III)2009 Renault Clio (Clio III рестайл)2013 Renault Clio (Clio IV)2016 Renault Clio (Clio IV рестайл)2019 Renault Clio (Clio V)2002 Renault Espace (Espace IV)2006 Renault Espace (Espace IV рестайл I)2010 Renault Espace (Espace IV рестайл II)2015 Renault Espace (Espace V)2000 Renault Espace (Espace III рестайл)2009Renault Fluence 2013 Renault Fluence 2000 Renault Grand Espace (Grand Espace III рестайл)2010 Renault Grand Espace (Grand Espace IV рестайл II)2006 Renault Grand Espace (Grand Espace IV рестайл I)2002 Renault Grand Espace (Grand Espace IV)2003 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II)2006 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II рестайл)2009 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III)2013 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III рестайл)2016 Renault Grand Scenic (Grand Scenic IV)2015 Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 1997 Renault Kangoo (Kangoo I)2001 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл I)2003 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл II)2005 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл III)2008 Renault Kangoo (Kangoo II)2013 Renault Kangoo (Kangoo II рестайл)2008 Renault Koleos 2011 Renault Koleos 2017 Renault Koleos 2020 Renault Koleos (Samsung QM6)1998 Renault Laguna (Laguna I рестайл)2001 Renault Laguna (Laguna II)2005 Renault Laguna (Laguna II рестайл)2007 Renault Laguna (Laguna III)2010 Renault Laguna (Laguna III рестайл)2011 Renault Latitude 2000 Renault Megane (Megane I рестайл)2002 Renault Megane (Megane II)2006 Renault Megane (Megane II рестайл)2008 Renault Megane (Megane III)2012 Renault Megane (Megane III рестайл)2015 Renault Megane (Megane IV рестайл) )2004 Рено Модус 2008 Рено Модус 1999 Renault Scenic (Scenic I рестайл)2003 Renault Scenic (Scenic II)2006 Renault Scenic (Scenic II рестайл)2009 Renault Scenic (Scenic III)2013 Renault Scenic (Scenic III рестайл)2016 Renault Scenic (Scenic IV)2015 Renault Talisman 1999 Renault Thalia (Symbol I)2002 Renault Thalia (Symbol I рестайлинг)2008 Renault Thalia (Symbol II)1998 Renault Twingo (Twingo I)2007 Renault Twingo (Twingo II)2012 Renault Twingo (Twingo II рестайлинг)2014 Renault Twingo (Twingo III)2019 Renault Twingo (Twingo III рестайл)2002 Renault Vel Satis 2005 Renault Vel Satis 2010 Renault Wind 2012 Renault Zoe 2019Renault ZoeVariant
Megane (хэтчбек — 5 дверей)Megane (хэтчбек — 3 двери)Megane Sedan (седан — 4 двери)Megane Grand Tour (универсал — 5 дверей)Megane Coupe-Cabriolet (кабриолет — 2 двери)Двигатель
Рено Меган Седан 1.
4 16V 98Рено Меган Седан 1.6 16ВРено Меган Седан 2.0 16ВРено Меган Седан 1.5 dCi 85Рено Меган Седан 1.5 dCi 105Рено Меган Седан 1.9 dCi 130Рено Меган Седан 2 .0 dCi 150Автомобиль №2
Марка
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaru SuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkodaМодель
2012 Dacia Dokker 2017 Dacia Dokker (Dokker рестайл)2010 Dacia Duster 2013 Dacia Duster 2018 Dacia Duster 2021 Dacia Duster 2021 Dacia Jogger 2 012 Dacia Lodgy 2017 Dacia Lodgy (Lodgy рестайлинг)2004 Dacia Logan 2008 Dacia Dacia Logan 2012 Dacia Logan 2016 Dacia Logan 2020 Dacia Logan 2008 Dacia Sandero 2012 Dacia Sandero 2016 Dacia Sandero 2020 Dacia Sandero 2003 Dacia Solenza 2000 Dacia Super NovaВариант
Logan (седан — 4 двери) Logan MCV (универсал — 5 дверей)Двигатель
Dacia Logan 1.
2 16vDacia Logan 1.4 8vDacia Logan 1.6 8vDacia Logan 1.6 16 v сравнить выбранные автомобили
2006 г. — 2008 г.в. 2 Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2008. — 2012.
C — Маленький семейный автомобиль
седан, 4 двери
перед
Размеры и контуры 4498 мм 1777 мм 1457 мм 520 литров 520 литров 60 литровДлина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4250 мм 1740 мм 1534 мм 510 литров 510 литров 50 литровО чем это говорит мне (?)
Renault Megane Sedan 2006 г.
Dacia Logan 2008 г.
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Renault
2.0 F4R
Бензиновый
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац.
Асп.
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Renault
1 .6 К4М-710
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1598 куб.см 107 л.с. 148 Нм Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 6 передач
1250 кг 202 км/ч 10,9 л/100 км 6,4 л/100 км 8,0 л/100 км 191 г/кмТип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1015 кг 10,2 с 183 км/ч 9,2 л/100 км 5,9 л/100 км 7,1 л/100 км 170 г/км Performance (автоматическая коробка передач)автомат — 4 передачи
1265 кг 11,1 с 195 км/ч 11,8 л/100 км 6,5 л/100 км 8,4 л/100 км 201 г/кмТип коробки передач
Масса автомобиля
Согл.
0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км л/100км л/100км Расходы 1700 евро
Цена от
1500 евро Мнение Virtual Advisor™ ОбзорИтак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Оба двигателя разработаны Renault. Первый имеет 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а второй получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного агрегата мощностью 107 л.с.
Безопасность Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).
Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, причем Renault показал значительно лучшую структурную устойчивость. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, относит их к среднему уровню безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, французский автомобиль предлагает значительную разницу в 23% больше металла.
Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что Renault имеет небольшое преимущество, все модели, рассмотренные вместе. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Renault со средней оценкой 4,2, а модели под значком Dacia с 4,1 из 5. Некоторые независимые исследования также относят Megane к средним показателям надежности, а Logan более или менее на том же уровне.
Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и французский автомобиль, оценивают его в среднем на 3,7 из 5, точно так же, как и другой.
Renault немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,8 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 202 км/ч, что на 19 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать румынский автомобиль, расходующий в среднем около 7,1 литра топлива на 100 километров (40 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 13% по сравнению с французским автомобилем.
Вердикт
Renault кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, французская машина значительно превосходит другого соперника, что делает ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие факторы.
Все продолжается в том же направлении: Renault предлагает несколько лучшие характеристики, которых достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива… Я считаю, что, если принять во внимание все, у нас есть только один победитель — Renault. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Кроме того, вы могли бы воспользоваться возможностью, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуальный советник™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Renault Logan II рестайлинг کی سلون 2018 — 20
2018 —
9 0002 17 дней20 дней
дней20
| ڈرائیو | ٹرانسمیشن | Номер | 0-100 | کا موازنہ کریں | |
|---|---|---|---|---|---|
| Доступ 1,6 МТ | فارورڈ | میکینکس (5) | 82 л. с. | 13,9 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Срок службы 1,6 тонны | فارورڈ | میکینکس (5) | 82 л.с. | 13,9 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Жизнь 1,6 МТ | فارورڈ | میکینکس (5) | 113 л.с. | 10,7 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Жизнь 1,6 В | فارورڈ | خود کار طریقے سے (4) | 102 л.с. | 11,7 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Привод 1,6 МТ | فارورڈ | میکینکس (5) | 82 л.с. | 13,9 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Привод 1,6 МТ | فارورڈ | میکینکس (5) | 113 л.с. | 10,7 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Привод 1,6 АТ | فارورڈ | خود کار طریقے سے (4) | 102 л.с. | 11,7 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Тип 1,6 MT | فارورڈ | میکینکس (5) | 82 л. с. | 13,9 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Модель 1,6 MT | فارورڈ | میکینکس (5) | 113 л.с. | 10,7 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Стиль 1,6 AT | فارورڈ | خود کار طریقے سے (4) | 102 л.с. | 11,7 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Stepway Life 1,6 MT | فارورڈ | میکینکس (5) | 82 л.с. | 13,9 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Stepway Life 1,6 MT | فارورڈ | میکینکس (5) | 113 л.с. | 11 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Stepway Life 1.6 AT | Номер | خود کار طریقے سے (4) | 102 л.с. | 12 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Stepway Life City 1.6 CVT | فارورڈ | вариатор | 113 л.с. | 12.1 سیکنڈ. | کا موازنہ کریں |
| Шаговый привод 1,6 MT | فارورڈ | میکینکس (5) | 113 л.![]() |

17 кг
Машина, огонь! (для своего класса). Большой клиренс, там где Киа трется пузом, Реношка встаёт на цыпочки и проходит, не задев ни одного бугорка — это большой плюс для владельцев, особенно в сельской местности. Не знаю, за счет чего они подняли мощность автомобиля, но мотор в комплекте с механикой показывают отличную динамику!
Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров.
Ты ее хоть запинай, но на первой она выше 15 км/ч не едет! И выше 30 км/ч — на второй! Но за три поездки я научилась рулить одной левой и бесконечно играть передачами. Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма.
Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней (подвеской) вряд ли бы что-то должно было случиться.
Зазоры — «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, а кое-где торчат саморезы (не шляпки, а острия, которые вообще не проблема срезать и заровнять напильником). Некоторые элементы кузова смотрятся как не родные по усадке (особенно передок). В общем, если всматриваться — ну очень бюджетно!
с.
с.