Автомобиль из Франции Рено Дастер в нашей стране пользуется огромной популярностью, и зачастую, это благодаря тому, что в небольшие размеры авто поместились весьма хорошие технические характеристики. При этом небольшой кроссовер легко справляется с российскими проселочными дорогами. Предлагаем вам детально изучить габариты данной машины. Габариные параметры Рено ДастерРоссийские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.
Параметры и размер салона ДастерДалее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности. Общие характеристики салона:
Задний ряд кресел:
Передний ряд кресел:
С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс. В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку. Параметры багажного отделения Renault DusterНемаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.
Размеры с открытой дверцей багажного отделения:
Таких параметров вполне хватит для того, чтобы отправиться на авто в дальнюю поездку, и для других целей. Подведем итогиПараметры по габаритам (длина, ширина, высота и прочие размеры), рассматриваемого нами популярного Renault Duster выдающимися для полноценного внедорожника назвать сложно, но за ту сумму, за которую продается авто, этого более чем достаточно. Машина имеет высокую посадку, в салоне действительно много места. Багажник вполне вместительный, при небольших размерах. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер габаритные размеры»: Добавить комментарий |
Габариты Рено Дастер
Renault Duster приобрел широкую популярность на отечественном автомобильном рынке за счет технических характеристик, которые практично поместились в небольшие габариты кроссовера. Хотя многие считают эту машину маленьким внедорожником, способным легко преодолевать проселочные дороги, которых в России достаточно. В данной статье мы рассмотрим габариты Рено Дастер как наружные, так и внутренние.
Размеры Renault Duster
Так как отечественные автолюбители смогли по достоинству оценить уже 2 поколения машины, то мы начнем изучение размеров с кузова Дастера 1 поколения, выпущенного в 2010 году. Заранее отметим, что все размеры Дастера будут указаны в миллиметрах.
- По внешним габаритам кроссовер схож со своим собратом, Renault Logan, у них общая база, длина кроссовера составляет 4315. Показатель не столь большой, но этого вполне достаточно, чтобы в салоне разместились пять пассажиров и сложили свои вещи в багажник, но про внутреннее убранство чуть позже;
- Дорожный просвет Renault Дастера также может порадовать будущего владельца – 205 мм у версии с передним приводом, а в модификации 4×4 вы получите 210 клиренса. Это позволит автомобилю без проблем передвигаться по российскому бездорожью;
- Короткие свесы по 820 спереди и сзади также предусмотрены для «проглатывания» автомобилем выбоин и ям, угол наклона, который автомобиль может преодолеть; на подъем 30 градусов, а для съезда 36 градусов;
- Ширина кузова с разложенными боковыми зеркалами примерно 2000, если же зеркала сложить, то этот параметр уменьшается до 1822;
- Колесная база Рено Дастера (расстояние от оси передних колес до задней оси) составляет 2673. Стоит отметить и ширину колеи – 1560 и 1567 перед и зад соответственно;
- Габаритные размеры Рено Дастер по высоте без нагрузки с рейлингами 1695.
Из вышеописанного можно понять, что француз вполне можно назвать компактным внедорожником, к тому же наделенный небольшой массой. Это делает его не только «практичным», но и экономичным транспортным средством.
- Самой «легкой» считается модель с передним приводом и мотором 1.6 литров – от 1190 кг;
- Полный привод является более тяжелым вариантом – 1360 кг;
- Самым тяжелым считается 2-литровый мотором и полный привод – в районе 1394 кг.
Прочность кузова оставляет желать лучшего, не стоит экспериментировать и проводить самостоятельные тесты на выносливость автомобиля. Если не загонять Дастер в тяжелые условия, он вполне способен прослужить не один год своему хозяину.
Размеры салона
А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.
Передний ряд сидений:
- Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
- Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
- Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.
Задний ряд сидений:
- Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
- Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.
Общие характеристики:
- Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
- На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
- Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
- Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.
Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.
Оптимально размещение 4-ых пассажиров с водителем, но можно потесниться и разместиться в 5-ом
Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.
Багажное отделение Renault Duster
Очень многих может интересовать, что при таких размерах Дастера, сколько же остается для багажного отделения? И тут производители решили сделать два варианта:
- При выборе комплектации с передним приводом вам доступны 475 литров, что вполне существенно при таких размерах кроссовера. Если же сложить сиденья, то мы получаем 1636 литров, для поездок загород или транспортировки грузов подходит;
- Если же выбрать комплектацию с полным приводом, то объем багажника существенно сократится, до 408 литров, а при раскладке сидений 1570 литров. Приходится чем-то жертвовать ради уверенной езды и повышенной проходимости.
Размеры при раскрытой дверце багажника Renault Дастер получаются следующие:
- Ширина проема чуть меньше метра – 975 мм;
- Высота проема 740 мм;
- Размеры от земли до багажного отделения – 770 мм;
- По диагонали доступно 1170 мм.
Таких параметров хватит, чтобы эксплуатировать автомобиль как для дальних поездок в путешествия, так и в качестве работы на кроссовере.
Заключение
Подводя итог статьи – габаритные размеры автомобиля Рено Дастера хоть и нельзя назвать выдающимися, но за те небольшие деньги, что стоит француз, этого вполне достаточно. Во-первых, автомобиль имеет высокую посадку, во-вторых, всем в салоне хватает места, в-третьих, есть небольшой багажник, куда можно сложить несколько походных сумок.
Рекомендуется к прочтению:
Альтернатива Рено Дастер
Технические характеристики Renault Duster 2019-2020
- Онлайн-оценка
- Продажа авто
- Запись на сервис
- Подарки и акции
- Трейд-ин
- Отзывы
- Блог
- Страхование
- Дилеры
- Календарь новинок
- Москва
- Открыть главное меню
колесная база, свесы, багажник и прочее
Выбирая кроссовер или внедорожник, покупатели чаще всего интересуются габаритами будущего авто. Это понятно – машин все больше, а места на дорогах все меньше. Но совершенно точно, что Duster в этом плане вас не разочарует. Ведь он по праву считается компактным автомобилем в своем классе. Длина автомобиля составляет 4315 мм. При этом колесная база составляет 2673 мм. Но такая компактность вовсе не означает, что в машине будет тесно полноценной компании взрослых пассажиров.
Высота салона для передних пассажиров зависит от того как настроены сидения и может варьироваться от 950 мм до 980 мм. Для задних пассажиров высота остается неизменной – от сидения до потолка 935 мм, что позволяет с комфортом ездить даже высоким пассажирам. Довольно удобные сидения глубиной посадки в 480 мм впереди и 460 мм сзади, размещены так, что места для ног остается вполне достаточно как тем, кто ездит впереди, так и для задних седоков. В зависимости от того как будут сдвинуты передние сидения, у передних седоков авто есть пространство от 350 мм до 560 мм, а у задних соответственно – от 150 мм до 380 мм.
Что немаловажно, Duster компактен во всех смыслах – ширина авто составляет 1822 мм без зеркал заднего вида и 2000 мм при их наличии. В это же время ширина колеи передних и задних колес равняется 1560 мм и 1567 мм соответственно. Ширина именно салона этой машины в 1390 мм позволяет пассажирам чувствовать себя довольно свободно. Ну а клиренс в 210 мм дает возможность без страха ездить не только по асфальту. Относительно небольшой вес — 1205 кг без нагрузки, также не даст увязнуть на плохих дорогах. Довольно небольшие передний и задний свесы, обеспечивают неплохие углы въезда и съезда.
Рассматривая габариты кроссовера нельзя обойти вниманием багажное отделение Duster. Высота от земли до проема багажного отделения в 770 мм обеспечивает легкую погрузку вещей даже невысоким людям. Высота проема багажного отделения в 740 мм и ширина в 975 мм обеспечивают удобную погрузку достаточно крупных вещей. Габариты багажника кроссовера это один из самых важных нюансов при выборе автомобиля. И здесь Duster вас не разочарует. Объемы несколько отличаются в полноприводной и переднеприводной версиях автомобиля: 405 литров для 4х4 и 475 литров для 4х2. Но во всем остальном багажник этого автомобиля можно смело называть вместительным.
- Высота от пола до потолка 700 мм.
- Высота от пола до багажной полки 430 мм.
- Глубина (при сложенных сидениях) 930 мм. (1880 мм).
- Ширина между арками колес 1000 мм.
- Диагональ проема 1160 мм.
Технические характеристики Рено Дастер 2009 — 2020
Существует одиннадцать версий Рено Дастер и у каждой свои технические характеристики.
Сравнение всех версий Рено Дастер
До рестайлинговые версии Duster 2011 — 2015
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9.8 |
Мощность | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Скорость (макс) | 164 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1205 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Нагрузка на пер. ось | 880 кг |
Нагрузка на задн. ось | 900 кг |
Прицеп без тормозов | 640 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.92 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9.8 |
Мощность | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Скорость (макс) | 160 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1318 кг |
Полная масса | 1818 кг |
Нагрузка на пер. ось | 920 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 695 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Скорость (макс) | 177 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1377 кг |
Полная масса | 1877 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 725 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
4 2.0 литра 4-акпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Скорость (макс) | 168 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1299 кг |
Полная масса | 1799 кг |
Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
Прицеп без тормозов | 685 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
5 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.7 с |
Скорость (макс) | 172 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1400 кг |
Полная масса | 1900 кг |
Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
Прицеп без тормозов | 735 кг |
Прицеп с тормозами | 1000 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
6 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | Common Rail |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1461 см³ |
Степень сжатия | 15.2 |
Мощность | 90 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.6 с |
Скорость (макс) | 156 км/ч |
Топливо | дизель |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1375 кг |
Полная масса | 1875 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 725 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.445 | 2.588 | 1.633 | 1.114 | 0.811 | 0.617 | 4.476 |
После рестайлинговые версии Duster
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1190 кг |
Полная масса | 1716 кг |
Нагрузка на пер. ось | 880 кг |
Нагрузка на задн. ось | 900 кг |
Прицеп без тормозов | 680 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.92 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Скорость (макс) | 166 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1360 кг |
Полная масса | 1800 кг |
Нагрузка на пер. ось | 920 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 630 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.1 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Скорость (макс) | 180 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1370 кг |
Полная масса | 1870 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 720 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.1 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Скорость (макс) | 174 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1394 кг |
Полная масса | 1894 кг |
Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
Прицеп без тормозов | 730 кг |
Прицеп с тормозами | 1000 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
5 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | Common Rail |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1461 см³ |
Степень сжатия | 15.2 |
Мощность | 109 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч |
Топливо | дизель |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1390 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 730 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.445 | 2.588 | 1.633 | 1.114 | 0.811 | 0.617 | 4.476 |
Дополнительные материалы
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Доброй традицией французской компании Рено стало регулярное проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. На сей раз он коснулся любимого многими россиянами кроссовера Рено Дастер 2020 модельного года, который французы обещают выпустить на рынок зимой. Второе поколение машины получит множество внешних преобразований, серьезно освежит салон и улучшит подкапотные характеристики. Что же касается стоимости новинки, то она останется на прежнем, весьма демократичном уровне, а значит, позволит паркетнику не только сохранить уровень продаж, но и, возможно, обрести новых поклонников.
Внешний вид
Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку.
Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.
Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.
Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах.
Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой к
Общая информация | |||
---|---|---|---|
марка | Renault | ||
модель | Duster | ||
Génération | Duster I | ||
Модификация (двигатель) | 1.6 (102 CH) | ||
год выпуска | 2009 год.|||
Fin de la période de production | 2013 année | ||
Architecture du groupe motopropulseur | moteur à внутреннее сжигание | ||
Type de carrosserie | SUV | ||
Nombre de Place | 5 | Portes | 5 |
Prestation 900 11 | |||
Consomitation de carburant — цикл urbain | 9.8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон Великобритании |
||
Consomitation de carburant — цикл экстра-урбанизации | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон в Великобритании | ||
Consomitation de carburant — cycle mixte | 7,6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон Великобритании | ||
Выбросы CO 2 | 177 г / км | ||
Тип карбюратора | Essence | ||
Разгон 0-100 км / ч | 11.8 с | ||
Accélération 0–62 миль / ч | 11,8 s | ||
Accélération 0–60 миль / ч (Calculé par Auto-Data.net) | 11,2 s | ||
vitesse maximale | 163 км / ч 101,28 миль / ч | ||
Нормы загрязнения | Euro 4 | ||
Раппортные позиции / мощность | 11,8 кг / CH | ||
Moteur | |||
Макс. | 102 CH при 5750 об / мин | ||
Номинальная производительность | 63,8 CH / л | ||
Макс. | 145 Нм при 3750 об / мин 106,95 фунт-фут. @ 3750 об / мин | ||
Position du moteur | Avant, transversal | ||
Modèle de moteur | K4M | ||
Cylindrée | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Линия | ||
Alésage | 79.5 мм 3,13 дюйма | ||
Курс | 80,5 мм 3,17 дюйма | ||
компрессия | 9,8 | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Карбюрант | многоточечный впрыск | ||
Двигатель | 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | ||
Volume et poids | |||
poids | 1205 кг 2656.57 фунтов. | ||
Максимальное количество точек | 1705 кг 3758,88 фунтов. | ||
Максимальный заряд | 500 кг 1102.31 фунтов. | ||
Объем mini du coffre | 408 л 14,41 куб. ft. | ||
Объем maxi du coffre | 1570 л 55,44 куб. ft. | ||
Резервуар с карбюратором | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | ||
Размеры | |||
Longueur | 4315 мм 169,88 дюйма | ||
Largeur | 1822 мм 71,73 дюйма | ||
Hauteur | 1690 мм 66,54 дюйма | ||
Empattement | 2673 мм 105,24 дюйма | ||
Voies avant | 1560 мм 61.42 дюйма | ||
Voies arrière | 1567 мм 61,69 дюйма | ||
faux avant | 822 мм 32,36 дюйма | ||
faux arrière | 820 мм 32,28 дюйма | ||
Garde au sol | 205 мм 8,07 дюйма | ||
Chaîne cinématique, freins et Suspension | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания на машине с двигателем. | ||
Roues motrices | Traction avant | ||
Nombre de vitesses (трансмиссия Manuelle) | 5 | ||
Подвеска avant | Independent, printemps McPherson, avec стабилизатор | ||
lepension printemps | |||
Freins avant | Disques ventés | ||
Freins arrière | Drum | ||
Systèmes d’assistance | ABS (Système anti-blocage des roues) | ||
Taille des roues / 65 R16 | |||
jantes de taille | R16 | ||
Renault Duster Технические характеристики и характеристики Подробные характеристики.Полные спецификации на Дастер, размер, двигатель, объем куб. См
Renault Duster Технические характеристики и подробности. Полные спецификации на Duster, габариты, двигатель, объем куб. AutoPortal.com$ {localityName}, $ {cityName}
$ {optionFormattedPrice} * {{если isExpiryPrice}} Цены прошлого месяца {{/если}}
{{/ each}}* Дорожная цена может быть изменена, и цена действительна на момент Будет применима только доставка / выставление счетов.
{{if isExpiry}}Цены прошлого месяца
{{/если}}Выберите вариант
Renault Duster RxE Бензин (Rs. 8.00 Лакх ) * Renault Duster RxS Бензин (Rs. 9.20 Лакх ) * Renault Duster RxS (Opt) вариатор (Rs.10.00 Лакх ) * Renault Duster 85 PS RxE MT Дизель (Rs. 9.30 Лакх ) * Renault Duster 85 PS RxS MT Дизель (Rs. 10.00 Лакх ) * Renault Duster 110 PS RxS MT Дизель (Rs. 11.20 лакх ) * Renault Duster 110 PS RxZ MT Дизель (Rs. 12,10 Лакх ) * Renault Duster 110 PS RxZ AMT Дизель (Rs.12,50 лакх ) * Renault Duster 110 PS RxS AWD (Opt) Дизель (Rs. 12,50 лакх ) *Общий рейтинг: 4,25 5 отзывов | Написать рецензию
Технические характеристики Renault Duster
Пробег | 13,87 км / литр | Двигатель Displ. | 1498 куб. |
Передача инфекции | Руководство | Тип топлива | Бензин |
Загрузочное пространство | 475 литров | Электрические стеклоподъемники | Все окна |
Подушки безопасности | Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира | АБС | да |
Центральный замок | да | Противотуманные фары | Нет |
Цена, предложения и основные характеристики Renault Duster RxE Petrol (бензин) со времен выставочного зала
-
Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели
Rs.7,99,990
EMI начинается с рупий. 15 210 . Рассчитать -
Ключевая особенность
Фары для проекторов
Удаленный вход без ключа
АБС с EBD и BA
Технические характеристики Renault Duster RxE Petrol
(Бензин)Конфигурация цилиндра
Рядный
Расположение двигателя
Передний, поперечный
Город Пробег
10.2 км / литр
Пробег по шоссе
13,87 км / литр
Сертифицированный пробег ARAI
13,87 км / литр
Трансмиссия
FWD (передний привод)
Подвески / Тормоза / Колеса и шины
Передние тормоза
Диск вентилируемый
Передняя подвеска
Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска
Продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизатором двойного действия
Передняя шина и обод
215 / 65R16
Задняя шина и обод
215 / 65R16
Характеристики Renault Duster RxE Petrol
(Бензин)Подушки безопасности
Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
Помощь при парковке
Задние датчики
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Есть
EBD (электронное распределение тормозного усилия)
Есть
EBA (электронный ассистент торможения)
Есть
Электрические стеклоподъемники
Все Windows
Инструментальная консоль
Аналоговый + цифровой
Регулируемая рулевая колонка
Грабли
Солнцезащитный козырек
Водитель и передний пассажир
Система вентиляции
Ручной Кондиционер с охлаждением и обогревом
Открыватель крышки багажника
Внутренний, с выносным
Индикатор неисправности двигателя
Есть
Предупреждение о пристегивании ремня безопасности
Есть
Основная гарантия
2 года / 50000 км (годы / расстояние в зависимости от того, что наступит раньше)
Расширенная гарантия
1 год / 30000 км (годы / расстояние в зависимости от того, что наступит раньше)
Размеры и масса Renault Duster RxE Petrol.
(Бензин)Полная масса транспортного средства
1777 кг
Емкость топливного бака
50 литров
Минимальный радиус поворота
5.2 метра
Альтернативы Renault Duster
Renault Duster Vs Mahindra Thar — Offroaders ‘Combat- AutoPortal
Запущенный еще в 2012 году, Renault Duster помог компании добиться значительного роста с момента ее появления и буквально стал основой компании. С другой стороны, Mahindra Thar — это автомобиль, который, несмотря на то, что он является внедорожником, относится к другой лиге, поскольку он имеет ретро-внешний вид и превосходные внедорожные возможности.Обе машины сильно отличаются друг от друга, но тем или иным образом идентичны. Давайте кратко рассмотрим анализ обоих.
Renault Duster Safety по сравнению с Mahindra Thar Safety
-
Количество подушек безопасности
2
Ноль
-
Иммобилайзер двигателя и центральный замок
Да
Да, нет 9049 Центральный замок 9049
Да, задние датчики с камерой
Нет
-
Hill Assist
Да
Нет
-
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Да
Да
-
ESP (Электронная программа безопасности ESP )
Да
Нет
-
EBA (Electronic Brake Assist)
Да
Нет
-
EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
Да
Нет
9 Внешний вид Renault против 906 D .Внешний вид Mahindra Thar Интерьер Renault Duster по сравнению с интерьером Mahindra Thar
Renault Duster Comfort по сравнению с Mahindra Thar Comfort
-
Навигационная система
Да
Нет
-
Розетка 12 В
Да
Да
-
Вентиляционные отверстия переменного тока второго ряда
Да
Да
-
Регулируемые подголовники
Да, все строки
-
Проигрыватель CD / MP3 / DVD
Да
Нет
-
FM-радио
Да
Нет
-
Bluetooth
Да Нет
8
904 СовместимостьДа
Нет
-
Aux-in Совместимость
Да
Нет
-
Подстаканники
Да
Да
-
Информационно-развлекательный экран
Да, сенсорный
Нет
Да
Да
Полностью автоматический климат-контроль
Ручной кондиционер с обогревателем
Приборы Renault vs.Mahindra Thar Instrumentation
-
Тахометр
Да, аналоговый
Да, аналоговый
-
Одометр
Да, цифровой
Да, цифровой
-
Расходомер
Да Расходомер
Да Топливо
Датчик
Да, аналоговый
Да, цифровой
-
Индикатор неисправности двигателя
Да
Да
-
Спидометр
Да, аналоговый
Да, аналоговый
-
21 Предупреждение о низком уровне топлива
21
Да
Renault Duster Размеры и масса по сравнению сMahindra Thar Размеры и вес
-
Длина
4315 мм
3920 мм
-
Ширина
1822 мм
1726 мм
-
Высота
мм
16954
2673 мм
2430 мм
-
Дорожный просвет
205 мм
200 мм
-
Емкость топливного бака
50 литров
60 литров
Кузов Mahindra Thar Body
-
Вместимость
5
6
-
Тип кузова
SUV
SUV
-
Двери
5
Двигатель M
3 Двигатель Thar
-
Конфигурация цилиндров
Рядный
Рядный
-
Цилиндры
4
4
-
Рабочий объем
1461 PS42021 cc
1461 куб. При об / мин)
110 при 4000
106.4 при 3800
-
Крутящий момент (Нм при об / мин)
245 при 1750
247 при 1800-2000
-
Расположение двигателя
Передний, поперечный
Передний, продольный
-
4 Топливная система
Впрыск
-
Норма выбросов
BS IV г / км
BS IV г / км
-
Тип топлива
Дизель
Дизель
Трансмиссия Renault Duster vs.Трансмиссия Mahindra Thar
-
Трансмиссия
AWD (полный привод)
AWD (полный привод)
-
Тип
Ручная
Ручная
-
Механическая
-
шестерни
Тормоза / колеса и шины Renault Duster по сравнению с тормозами / колесами и шинами Mahindra Thar
-
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
-
Задние тормоза
Барабан
Передний барабан
Шина и обод215 / 65R16
235 / 70R16
-
Задняя шина и обод
215 / 65R16
235 / 70R16
Спецификация была подготовлена путем сравнения AWraD с Renault Duster RX Thar CRDe.
Renault Duster Vs Mahindra Thar (Дизайн и экстерьер)
И Duster, и Thar — внедорожники, но внешне они выглядят совершенно иначе. Хотя Duster может и не выглядеть как машина для экстремальных видов спорта, он наверняка привлекает зрителей своим смелым и мускулистым внешним видом. Автомобиль отличается модными линиями крыши, большими выпуклостями и красиво вырезанными колесными арками со стильными стальными или легкосплавными дисками, в то время как полноприводные варианты RXL и RXZ оснащены потрясающими легкосплавными дисками серого цвета.
У него очень мускулистая осанка из-за большого размера и боковых складок. Передняя часть красиво оформлена с хромированной решеткой радиатора и угловатыми фарами. Задняя часть с изогнутой пятой дверью и прямоугольными задними фонарями еще раз демонстрируют интеллектуальный дизайн.
Махиндра Тар, напротив, имеет суровый и мужественный вид. Капот, двери, колесные арки и крыша выглядят как отдельные отдельные элементы. На передней панели размещена жесткая решетка радиатора и типичные круглые фары.
Еще одним отличительным признаком экстерьера является довольно широкое лобовое стекло. Версия CDRe получает бампер и колесные арки, фары с прозрачными линзами, измененный фонарь, боковые подножки, а также съемный капюшон, который также доступен в варианте DI.
Renault Duster Vs Mahindra Thar (Интерьер и особенности)
В то время как Duster наполнен удобством и комфортом, Thar является основным и минимальным в том, что он предлагает. Дастер предлагает много места внутри салона.Он имеет двухцветный интерьер с качественной обивкой, спортивную комбинацию приборов 3-Dial, улучшенную центральную консоль, круиз-контроль и многое другое.
Круиз-контроль в настоящее время присутствует только в моделях более высокого класса. Duster также усилитель руля, доступ без ключа, кондиционер с климат-контролем, задние вентиляционные отверстия, электрически регулируемые ORVM, CD / MP3-плеер с FM / AM и USB + AUX-IN, Bluetooth, навигация, которая недоступна в базовом варианте, рулевое управление с наклоном колесо и т. д.
С другой стороны, управлять Thar просто, все благодаря встроенному усилителю рулевого управления, который может поддерживать радиус поворота всего 5,25 метра. Однако эта функция входит в стандартную комплектацию вариантов среднего и высшего уровня.
Некоторые изюминки кабины — это переработанная комбинация приборов с тремя аналоговыми индикаторами круглой формы, такими как спидометр, счетчик оборотов, указатель уровня топлива и несколько других сигнальных ламп. Оба автомобиля рассчитаны на разную аудиторию, поскольку созданы для разных нужд.
Renault Duster Vs Mahindra Thar (Двигатель и трансмиссия)
Renault Duster доступен с бензиновым 1,6 л и дизельным двигателем 1,5 л. 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель K4M 4 DOHC этого кроссовера развивает максимальную мощность 104 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель поставляется в двух комплектациях — 85 л.с. и 110 л.с. и приводится в движение 1,5-литровым двигателем dCi рабочим объемом 1461 куб. См, который может выдавать мощность 85 л.с. при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н · м при 1750 об / мин.Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а версии мощностью 110 л.с. развивают максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин и поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводной вариант доступен с дизельным двигателем мощностью 110 л.с.
Thar может быть не таким городским, как Renault Duster, но его производительность на бездорожье несравнима. Его базовый вариант и комплектации среднего класса оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем MDI 320TC L с рабочим объемом 2523 куб. См. Эта четырехцилиндровая мельница производит 63 штуки.87PS с крутящим моментом 182,5 Нм в диапазоне от 1500 до 1800 об / мин. Имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Вариант среднего класса получает раздаточную коробку с ручным переключением передач с 2-ступенчатой передачей, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса. Топовый вариант двигателя — 2,5-литровый мотор CRDe с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Эта 2,5-литровая мельница CRDe развивает мощность 106,45 л.с. при 3800 об / мин и крутящий момент 247 Нм в диапазоне от 1800 до 2000 об / мин.
Renault Duster Vs Mahindra Thar (характеристики безопасности и пробег)
Duster’s 1.Бензиновый двигатель объемом 6 литров обеспечивает пробег 13,24 км / ч, а его дизельный двигатель объемом 1,5 л обеспечивает топливную экономичность 20,64 км / ч. Что действительно можно похвалить, так это вариант с дизельным двигателем Nav объемом 1,5 л мощностью 110 л.с., который обеспечивает пробег 19,01 км / ч, согласно результатам испытаний ARAI. Двигатель Mahindra Thar с лучшим вариантом CRDe может обеспечить максимальный пробег 11,5 км / ч в городе и до 15,5 км / ч на шоссе. В то время как двигатель MDI 3200TC L в базовом и среднем вариантах может выдавать максимальный пробег 10–12 км / ч для версий 4×2 и 4×4.
Что касается безопасности, Duster предлагает широкий спектр функций. ABS присутствует во всех вариантах. Передние подушки безопасности и задний парктроник доступны только в верхнем и среднем вариантах. Другие стандартные функции включают центральный замок, иммобилайзер двигателя, сигнальную лампу открытой двери, защиту двигателя под защитой, обогреватель заднего стекла и напоминание о ремне безопасности водителя. Thar, с другой стороны, снова умеренный, поскольку он поставляется только с основными функциями безопасности, такими как тормозная система с двойным гидравлическим контуром и 3-точечные ремни безопасности.Что замечательно, автомобиль получает мощные дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.
Verdict
Renault Duster — очевидный выбор, когда речь идет о характеристиках, комфорте, удобстве, безопасности и практичности, поскольку все это объединено под одной крышей. Но Дастер уступает Mahindra Thar по прочности и надежности. Thar остается одним из лучших вариантов для тех, кто любит бездорожье. Однако ему не хватает некоторых функций безопасности и удобства, а роскошь не является элементом этого автомобиля.Обе машины великолепны и в целом служат разным целям.
Найти дорожную цену Renault Duster / Mahindra Thar
Renault Duster AMT vs Hyundai Creta vs Mahindra Scorpio vs Mahindra XUV500 Automatic: сравнение спецификаций
- Уведомления
- Расположение
-
английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
-
Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Марути Сузуки Эртига
- Махиндра Тар
- Тата Альтроз
- MG Гектор
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
-
Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили SUV
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
-
Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить Велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Honda Activa 5G
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
-
-
-