18Июн

Ремкомплект обогрева заднего стекла: 09117 Ремкомплект для ремонта обогрева стекла заднего PERMATEX — 09117 PR-09117

09117 Ремкомплект для ремонта обогрева стекла заднего PERMATEX — 09117 PR-09117

Распечатать

Главная   Масло, автохимия, жидкости

9

1

Код для заказа: 142281

Добавить фото

2 450 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: PERMATEX Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 9 шт.

Данные обновлены: 28.04.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Описание

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

142281

Артикулы

09117, PR-09117

Производитель

PERMATEX

Ширина, м:

0.

05

Высота, м:

0.2

Длина, м:

0.11

Вес, кг:

0.05

Описание

Набор для ремонта нитей обогревателя заднего стекла

Полный набор содержит все необходимое для ремонта за считанные минуты с профессиональным качеством. Позволяет выполнить дешевый высококачественный ремонт поврежденных нитей обогревателя заднего стекла. Препарат Quick Grid™ («Быстрая Сетка») является продуктом совместного проекта с исследовательским центром General Motors.

Применение: Сетка и контакты обогревателя заднего стекла.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.04.2023 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

1-й способ: 

— на запотевшем стекле включаете обогрев и в месте разрыва стекло быстро отпотевает пятном, при этом вся нить с разрывом не отпотевает.

2-й способ:

— для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.

— соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.

— соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.

— для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:

— омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется. 

— омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой). 

— работает в случае, если обрыв в одном месте!

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):

— восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.

— перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.

— соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.

— воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.

— нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.

— после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):

— из реактивов нужен сульфат меди — более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота — вполне подойдет электролит из аккамулятора.

— из инструмента — отрезок медной (желательно именно медной — не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.

— на конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины — должно получится нечто вроде кисточки. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

— приготовление электролита — не путать с электролитом аккамулятора — тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения, не растворилось полностью — не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора — это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.

— собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к «массе» (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить — ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется «плюс» аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода. Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту! 

3-й способ (краска со стружкой):

— взять медно-латунный брусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стружку.  

— краска (можно красная, под цвет нитей) смешивается со стружкой, пропорция примерно 50/50. Должна получится тестообразная смесь. 

— включается обогрев и наноситься краска на нить, предварительно сделав трафарет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пропало, но нить грелась. 

— все сделано. Буквально через минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):

— приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак. 

— приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски — если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов). 

— нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).  

— затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести еще один слой клея (лака). 

— хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):

— специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства

— отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет

— инструкция по применению прилагается к клею

— рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):

— места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок — лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):

— серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2…3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем — раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

http://vkontakte.ru/note979486_10290116

Очень часто после морозов начинают отказывать нити обогрева заднего стекла. Влажность высокая, видимость на нуле, поездка в дождливую или туманную погоду превращается в пытку. Постараемся сегодня рассмотреть варианты ремонта обогрева заднего стекла автомобиля:

  • Можно склеить нити обогрева заднего стекла автомобиля токопроводящим клеем, он предназначен для ремонта клавиатур, шлейфов жёстких дисков и т.д. Для начала нам надо найти место обрыва нитей, это можно узнать при включении обогрева в туманную погоду, место обрыва сразу себя выдаст: оно начнёт отпотевать тут же, а остальная нить так и останется запотевшей. Или включить зажигание, включить обогрев стекла, подключить вольтметр одной частью к массе авто, другой предварительно обернув фольгой поднести к обогревательным нитям, должно быть нормальное напряжение в пределах 5В. Если оно намного меньше или больше в этом месте обрыв нити. Или же один конец щупа вольтметра подключаем к плюсовой клемме обогрева, а второй конец щупа двигать по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы обогрева и смотрим, где напряжение падает до 0, это место и есть разрыв. Либо ещё можно проверить стрелочным омметром. В режиме «кило» подсоединяем щупы к выводам обогрева. Теперь берём вату, смачиваем в дистиллированной воде и аккуратно ведём по нити обогрева, как только стрелка омметра отреагирует там и будет наш разрыв. Можно начинать склеивание, предварительно стекло нам надо хорошо вымыть, обезжирить и высушить. Хорошо перемешиваем содержимое тюбика клея, добиваемся однородной массы и наносим на место обрыва нитей, стараемся промазать нить на 20 мм в оба конца в месте их соединения. Клей прихватывается уже через 5-10 минут, однако на полное высыхание нужны сутки. Если вам необходимо раньше провести поездку на автомобиле, можно высушить восстановленную нить строительным феном.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена антифриза своими руками

  • Можно приобрести ремкомплект нитей обогрева заднего стекла. Им можно восстановить до 10 см. оборванных нитей. В комплекте трафарет с нитями и тюбик с полимерной смолой. После того, как определили место обрыва нити, снимаем защитную плёнку с трафарета и прикладываем нити к месту обрыва на заднем стекле. Теперь наносим на это место полимерную пасту в 2 -3 слоя.Затем трафарет с заднего стекла снимаем и ждём 24 часа. Теперь все готово, можно ездить.
  • Также при невозможности купить токопроводящий клей, его можно изготовить самостоятельно. Например, клей БФ-2 смешать со стружкой, таким образом мы получаем в какой то степени аналог термоактивной пасты, которая тоже будет работать. Принцип нанесения аналогичен описанному выше.
  • Нить также можно спаять хлористым цинком используя низкооловянистый припой.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Максимальный допустимый износ тормозных дисков

Недавно, в эту зиму, заметил что не греет одна  из нитей обогрева заднего стекла.

И как раз посередине, что довольно таки затрудняло обзор. Обрыв был обнаружен  сразу же невооруженным взглядом по посветлевшему месту и темной точке. 

Хотя, по-хорошему, этим надо заниматься летом, но дискомфорт при езде почти вслепую взял свое.

Для начала, хорошенько прогреваем салон, чтобы стекло отпотело, можно на время включить электрообогрев, но выключить непосредственно перед нанесением средства.

Место склейки хорошенько протираем чистой тряпочкой или салфеткой и обезжириваем. 

Берем обыкновенную изоленту или бумажный скотчь и приклеиваем их вдоль поврежденного участка заподлецо с краями нити. Достаем шприц с клеем и наносим его на поврежденный участок с захватом 0,5 см за края здоровых. Много клея не требуется,  излишки все равно уберутся.

Затем берем обыкновенную зубочистку и прокатываем ее хорошенько вдоль шва, выравнивая полоску клея. 

Сразу же снимаем изоленту; теперь даем еще немного погреться салон от печки пока клей не схватился и ждем сутки-двое пока он полностью не высохнет, все равно до этого момента ток по нему не пойдет.

По прошествии включаем клавишу обогрева и наблюдаем таяние снега и льда — результат налицо!

Как мы видим, из-за разности сопротивлений материала место ремонта нагревается чуть больше, надо было все же мазать более толстым слоем или…

Данный клей можно заказать тут

Недавно, в эту зиму, заметил что не греет одна  из нитей обогрева заднего стекла.

И как раз посередине, что довольно таки затрудняло обзор. Обрыв был обнаружен  сразу же невооруженным взглядом по посветлевшему месту и темной точке. 

Хотя, по-хорошему, этим надо заниматься летом, но дискомфорт при езде почти вслепую взял свое.

Для начала, хорошенько прогреваем салон, чтобы стекло отпотело, можно на время включить электрообогрев, но выключить непосредственно перед нанесением средства.

Место склейки хорошенько протираем чистой тряпочкой или салфеткой и обезжириваем. 

Берем обыкновенную изоленту или бумажный скотчь и приклеиваем их вдоль поврежденного участка заподлецо с краями нити. Достаем шприц с клеем и наносим его на поврежденный участок с захватом 0,5 см за края здоровых. Много клея не требуется,  излишки все равно уберутся.

Затем берем обыкновенную зубочистку и прокатываем ее хорошенько вдоль шва, выравнивая полоску клея. 

Сразу же снимаем изоленту; теперь даем еще немного погреться салон от печки пока клей не схватился и ждем сутки-двое пока он полностью не высохнет, все равно до этого момента ток по нему не пойдет.

По прошествии включаем клавишу обогрева и наблюдаем таяние снега и льда — результат налицо!

Как мы видим, из-за разности сопротивлений материала место ремонта нагревается чуть больше, надо было все же мазать более толстым слоем или…

Данный клей можно заказать тут

Недавно, в эту зиму, заметил что не греет одна  из нитей обогрева заднего стекла.

И как раз посередине, что довольно таки затрудняло обзор. Обрыв был обнаружен  сразу же невооруженным взглядом по посветлевшему месту и темной точке. 

Хотя, по-хорошему, этим надо заниматься летом, но дискомфорт при езде почти вслепую взял свое.

Для начала, хорошенько прогреваем салон, чтобы стекло отпотело, можно на время включить электрообогрев, но выключить непосредственно перед нанесением средства.

Место склейки хорошенько протираем чистой тряпочкой или салфеткой и обезжириваем. 

Берем обыкновенную изоленту или бумажный скотчь и приклеиваем их вдоль поврежденного участка заподлецо с краями нити. Достаем шприц с клеем и наносим его на поврежденный участок с захватом 0,5 см за края здоровых. Много клея не требуется,  излишки все равно уберутся.

Затем берем обыкновенную зубочистку и прокатываем ее хорошенько вдоль шва, выравнивая полоску клея. 

Сразу же снимаем изоленту; теперь даем еще немного погреться салон от печки пока клей не схватился и ждем сутки-двое пока он полностью не высохнет, все равно до этого момента ток по нему не пойдет.

По прошествии включаем клавишу обогрева и наблюдаем таяние снега и льда — результат налицо!

Как мы видим, из-за разности сопротивлений материала место ремонта нагревается чуть больше, надо было все же мазать более толстым слоем или…

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Данный клей можно заказать тут

Источники:

  1. Автомобиль «Москвич» модели 402. Инструкция по уходу. — М.: Огни, 1956. — 172 c.

Сергей Сколкин

Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Frost Fighter 2100 Ремонтные комплекты сетки обогревателя

Высокоэффективный ремонт решетки обогревателя заднего стекла

Улучшенный материал для ремонта решетки обогревателя 2120 Frost Fighter отличается улучшенными электрическими свойствами, лучшим сцеплением и использует тепло от обогревателя для мгновенного отверждения для быстрого ремонта решетки обогревателя. Это революционное усовершенствование продукта.

НОВИНКА Комплект для ремонта решетки

Используйте, когда перестают работать линии решетки обогревателя заднего стекла. Мелкие горизонтальные нагревательные элементы на антиобледенителях могут быть легко повреждены одной царапиной или несколькими разрывами нагревательных элементов.

Ремонт производится путем маскировки и окрашивания ремонтной сетки Frost Fighter на поврежденном участке. Проводник агрессивно сцепляется, быстро сохнет и имеет цвет, подходящий для невидимого ремонта.

Новая передовая технология ремонта решетки антиобледенителя

Новый материал 2120 Grid Repair представляет собой революционную технологию, обеспечивающую более прочный, более проводящий ремонт, который самоотверждается за 20 минут с помощью тепла от антиобледенителя. Больше никакого ночного отверждения!

Ремонт и длина

Каждый комплект содержит 5 граммов ремонтного проводника для ремонта общей площадью до 35 дюймов с использованием рекомендуемых двух слоев. Такое количество материала позволяет производить многократный ремонт из одного комплекта. Устраните множественные разрывы элементов антиобледенителя длиной до 3-5 дюймов.

Чтобы отремонтировать решетку, просто нанесите краску на ремонтное покрытие, высушите на воздухе в течение десяти минут, а затем включите антиобледенитель. Тепло от антиобледенителя лечит ремонт. Это простой ремонт, который вы можете сделать самостоятельно и сэкономить на высокой стоимости замены стекла.

2120 Frost Fighter Defroster Grid Repair — $32,95


Что включено:
Каждый комплект поставляется с подробными инструкциями, липкой лентой для маскировки сетки, аппликатором щетки для колпачка и достаточным количеством токопроводящего ремонтного материала для нескольких ремонтных работ. Каждая бутылка содержит достаточно материала для ремонта токопроводящей сетки для нескольких ремонтов
.

Ремонт сетки, а не восстановление сетки
Этот комплект предназначен для ремонта обогревателей заднего стекла и не предназначен для восстановления сильно поврежденных обогревателей, когда большинство элементов повреждено в нескольких местах, например, после удаления тонировки. Для замены антиобледенителя см. комплекты антиобледенителя Clear View.

Нужны выступы или разъемы антиобледенителя? См. вкладки антиобледенителя Uni-Clip для сменных выступов и разъемов. Снова прикрепить язычок антиобледенителя? Набор для приклеивания выступов — хороший выбор.

Ремонт разрывов сетки антиобледенителя

Если антиобледенитель очищает только часть заднего стекла, это обычно является признаком разрыва горизонтальной линии сетки.

Шаг 1: найти разрыв

Первым шагом в устранении этого типа повреждений является обнаружение разрыва путем визуального осмотра. Малейшая поломка или трещина могут привести к выходу из строя антиобледенителя. Смотрите инфракрасные изображения.

Если после тщательного визуального осмотра разрыв в решетке дефростера не очевиден, используйте вольтметр или 12-вольтовую лампу, чтобы определить место повреждения. Включите антиобледенитель и коснитесь проводом длиной один метр каждой из широких вертикальных планок по бокам антиобледенителя. Показание должно быть между 12 и 14 вольт. Если вольтметр показывает отрицательное значение, поменяйте местами выводы.

Теперь снимите показания в различных местах вдоль горизонтальных линий сетки, чтобы выявить разрыв.

При прохождении щупами разрыва показания резко меняются.

Альтернатива простому вольтметру
Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать тестовую лампу Frost Fighter. Эта простая лампа неисправности позволяет легко найти обрывы в решетке дефростера и оснащена 12-вольтовой лампой, зажимом типа «крокодил», мягким щупом и длинными проводами.

Шаг 2: Ремонт решеток антиобледенителя

После того, как обрыв или разрывы в решетке антиобледенителя были обнаружены, пришло время решить, как устранить проблему.

Высокопроводящий материал NEW 2120 Frost Fighter предназначен для устранения повреждений сетки. Используйте ленту, чтобы точно замаскировать поврежденную область антиобледенителя. В сетке может быть более одного разрыва, поэтому найдите все повреждения, прежде чем продолжить. Комплект сетки может отремонтировать разрывы до пяти дюймов.

После обнаружения и маскировки поврежденных участков нанесите ремонтный материал с помощью кисточки. В ремонтных комплектах решетки Frost Fighter используется ремонтный состав на основе серебряного полимера с высокой проводимостью. Этот полимер агрессивно связывается со стеклом и обеспечивает максимальную электропроводность.

Шаг 3: Быстрое отверждение для быстрого ремонта

Дайте токопроводящему ремонтному покрытию высохнуть в течение десяти минут при температуре выше 70F (21C) градусов. Если температура ниже этой, используйте источник тепла, чтобы согреть место ремонта в течение необходимых десяти минут.

Теперь включите антиобледенитель. Тепло от антиобледенителя вылечивает ремонт примерно за 10 минут. В этот момент можно использовать дефростер.

Цвет проводника соответствует красновато-коричневому цвету, используемому в автомобильных антиобледенителях для практически незаметного ремонта.

Ремонтный комплект для обогрева окон Permatex® – Permatex

Ремонтный комплект для обогрева окон Permatex® – Permatex перейти к содержанию

Поиск товаров

США Артикул # : 9117

CAN Артикул №: 9227

Артикул 2b184eff2d51 Категории Advance Auto Parts, Amazon, Oreilly, Ремонтные комплекты, Специализированное техническое обслуживание и ремонт Теги 09117, ремонт автомобилей, комплект обогревателя, ремонт обогревателя, ремонт окон