17Авг

Ремкомплект для колеса: Ремонт шин своими руками — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Ремкомплект и герметик для шин — скорая помощь больному колесу — Иксора

Пожалуй, ни один ответственный водитель не отправится в путь без «запаски» – мало ли какие сюрпризы подготовили госпожа Фортуна и наши пресловутые дороги. Однако запасное колесо занимает существенное место в багажнике, да и возиться с заменой из-за любого пустяка совершенно не хочется. Вот почему все больше современных автомобилистов в дополнение к аптечке, огнетушителю и инструментам приобретают специальные наборы для оказания первой помощи проколотой шине – ремкоплекты и герметики для шин. О том, как работают эти чудо-средства, как ими пользоваться и на что обращать внимание при выборе, разберемся в данной статье. 

Ремкомплект и герметик для шин – альтернатива «запаске» или дополнение?

Начнем с того, что и ремкомплект, и герметик представляют собой приспособления для восстановления целостности шины в экстренной ситуации. Именно экстренной – ездить на «залатанных» таким образом покрышках можно недалеко, в среднем, не больше 15 километров (исключения составляют лишь самые крохотные проколы). Важно понимать: главная «миссия» всех ремонтных наборов – позволить автомобилисту без проблем добраться до места назначения или СТО, где пострадавшим колесом займутся профессионалы.

Однако общее предназначение – это, пожалуй, единственное, что объединяет ремкоплект и герметик. Поскольку во всем остальном: составе, принципе действия, способе применения – эти полезные изобретения сильно разнятся. 

Ремкоплект для шин: «заплатка» своими руками

Классический ремкомплект – это набор инструментов и приспособлений для самостоятельного ручного ремонта проколотой шины или камеры. В «волшебный» чемоданчик входят: инструмент для расширения прокола (шило), инструмент для вставки жгута, комплект жгутов из резины или нейлоновых волокон, нож. Механизм работы очень прост: сначала Вы подготавливаете место прокола, придавая ему нужные размер и форму, а затем в прямом смысле затыкаете дырку жгутом. Жгуты из резины более прочные и долговечные, однако при установке их необходимо предварительно смазывать клеем (как правило, в таких случаях тип клея указан в инструкции к ремкомплекту). После того, как «заплатка» поставлена, Вам останется восстановить давление в шине – и всё, можно в путь! 

IXORA рекомендует: ремкомплект для бескамерных шин в кейсе AIRLINE – удобный стильный набор включает все необходимое для ремонта любых автомобильных шин бескамерного типа. В комплект входят: инструменты с наконечниками «напильник» и «иголка», игольчатый наконечник на смену, 20 жгутов сырой резины, нож, шестигранник и сам пластиковый кейс, позволяющий компактно убрать и перевозить все содержимое. 

Герметик для шин: баллончик с «запаской»

Совсем другая история с герметиками. Они представляют собой особые растворы, обволакивающие дырку изнутри и образующие на месте прокола плотную пленку или попросту «забивающие» собой отверстие. Разница в составе: одни герметики созданы на основе латекса, который моментально твердеет при контакте с воздухом, а другие имеют в структуре синтетические или натуральные волокна, которые и заполняют дырку.

По сфере применения герметики бывают профилактическими и ремонтными. Как ясно из названия, первые используются в нетронутых колесах для предотвращения возможных проколов (к примеру, если машина наедет на гвоздь, закачанный в шину герметик автоматически заделает прокол так, что водитель и не заметит происшествия). Что же касается ремонтных герметиков – они предназначены именно для «лечения» уже пострадавших покрышек. 

Как работает герметик для шин

Принцип действия и, соответственно, алгоритм работы с герметиком следующий:

  • Сначала вы удаляете посторонний предмет из колеса (если он есть) и поворачиваете проколом вверх;
  • Скачиваете из шины воздух и вставляете наконечник (трубку) баллона в вентиль, предварительно вынув золотник (если того требует инструкция).
  • Делаете несколько нажатий (точное количество также указано в инструкции конкретного препарата).
  • Когда покрышка восстановит свой вид, Вам нужно проехать пару-тройку километров, чтобы вещество герметика равномерно распределилось внутри шины.
  • Остановитесь и проверьте уровень давления: он должен быть около 2 атмосфер. При необходимости доведите его до рабочего значения и продолжайте движение.

Однако имейте в виду: герметик – не панацея, это серьезный препарат, который может оказывать сильное воздействие на колеса. Так, например, при нарушении скоростного режима (после использования ремонтного герметика не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч) Вы рискуете «заработать» нарушение балансировки колеса из-за того, что герметик может «собраться» в сгустки. Поэтому перед применением внимательно читайте инструкцию и соблюдайте все предписания: колеса – это безопасность, а с безопасностью шутки плохи.

 

Как выбрать герметик для шин

При выборе герметика обратите внимание на следующие критерии.

  • Герметики могут быть аэрозольного типа и обычные, в пластиковых флаконах. Первые имеют значительное преимущество: в отличие от простых, которые только заклеивают прокол, аэрозоли одновременно повышают давление в шине до нужного уровня. С ними Вам не придется домкратить и подкачивать колесо вручную – согласитесь, удобно!
  • Большинство герметиков «лечат» только бескамерные покрышки, однако существуют и универсальные препараты, одинаково хорошо справляющиеся с шинами любого типа. Выбор – за Вами.
  • Подбирайте герметик под диаметр Ваших колес: не используйте препараты, рассчитанные на покрышки меньшего размера – могут не справиться. 

IXORA рекомендует: герметики для ремонта шин GUNK и MOTUL – современные эффективные аэрозоли, позволяющие в считанные минуты восстановить целостность как бескамерных шин, так и камер. Составы универсальны, легко справляются с отверстиями до 5 мм, абсолютно безопасны и не нарушают балансировку колес. 

Почему герметик и ремкоплект должны быть в каждой машине

Без сомнения, ремокомплект и герметик – средства незаменимые, особенно если Вам предстоит неблизкая дорога. Менять колесо на обочине в глуши и колесить по пыльным загородным проселкам в поисках хоть какого-то шиномонтажа? Или припасти с собой аварийный набор и баллончик с жидкой «запаской»? Думается, выбор очевиден.

И напоследок: общий совет по работе с ремкомплектами и герметиками – и те, и другие максимально эффективны для заделывания небольших проколов (около 5 мм, некоторые герметики – до 10 мм, но не более!). Кроме того, герметик окажется бесполезен в случае, если повреждение произойдет не в зоне протектора, а, например, сбоку. Потому разумно иметь в багажнике варианты на оба случая: и ремкомплект для ручного ремонта, и герметик – тем более что цена вопроса более чем доступная, а польза – налицо. 

Купить ремкомплект и герметик для шин, а также подобрать любые другие запчасти и аксессуары Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам с выбором! 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как использовать ремкомплект для велосипеда — Библиотека знаний

Как использовать ремкомплект для велосипеда — Библиотека знаний — интернет-магазин Спортмастер

! Поддержка вашей версии браузера прекращена. Пожалуйста, используйте альтернативный браузер.

Прокол колеса – случай неприятный и, увы, нередкий. Однако поломку эту легко ликвидировать, если у вас есть ремкомплект для велосипеда, который также называют велоаптечкой.

Когда он необходим

В городе прокол не так страшен: можно дойти с велосипедом до мастерской или вернуться домой, чтобы починить колесо, например, заклеив его кусочком старой камеры с помощью универсального клея. Если же неприятность случилась во время длительного заезда, вдали от города, придется решать проблему самостоятельно. Тут-то вам и поможет ремкомплект.

Ремкомплект рассчитан на многократное использование и выручит в дороге не раз.

Что должен включать ремкомплект

Минимальный комплект для заклеивания камеры включает заплатки

a

, клей

b

, а также шкурку (наждак)

c

для зачистки места наклеивания. Для ремонта колеса понадобятся и монтажки

d

– изогнутые пластиковые крючки, которые помогают легко снять шину с обода колеса (в комплекте их, как правило, 2-3 штуки). Можно, конечно, обойтись и без них, но это значительно усложнит процесс. Монтажки продаются отдельно, но иногда они входят в состав ремкомплекта.

Если колесо установлено не на эксцентрике с ручным фиксатором, то для разборки понадобятся ключи (шестигранники).

Как заклеить камеру?

После извлечения камеры из покрышки

a

нужно определить место и величину повреждения

b

. Подобрать подходящую по размеру заплатку

c

. Область вокруг прокола зачищается от грязи

d

шкуркой (наждаком) из ремкомплекта. Это необходимо для надежного заклеивания.

После очистки шкуркой место повреждения желательно обезжирить спиртом или иным растворителем, это повысит качество ремонта.

Затем наносится клей и прижимается заплатка

e

. Заклеенная камера укладывается в покрышку и устанавливается обратно на обод колеса. Затем колесо накачивается

f

(насос тоже необходимо брать в длительные велопоездки), и можно продолжать путь.

В современных велоаптечках есть заплатки с уже нанесенным клеящим слоем. После снятия защитной пленки они просто прикладываются к камере, что существенно облегчает процесс ремонта.

В ремкомплекте (велоаптечке) есть все необходимое для ремонта. Благодаря ему можно не покупать новую камеру после каждого прокола. Лучше иметь ремкомплект и никогда им не воспользоваться, чем оказаться без него на пустой дороге с пробитым колесом.

как пользоваться для велосипедных шин

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 2324

Проколотое колесо велосипеда – это, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой может столкнуться байкер. Виной тому две основные российские беды: дороги типа «чтобы вражеский танк не прошел» и дураки, благодаря которым на земле оказываются битое стекло, гнутые гвозди и другие острые предметы.

Продолжать движение со спущенным колесом не рекомендуется, особенно если велосипедист тяжелее 40-килограммовой фитоняшки. И дело не только в том, что байк станет менее управляемым, а езда небезопасной. Первой вслед за камерой «полетит» лишившаяся воздушной амортизации покрышка, а далее от ничем более не компенсируемой нагрузки может деформироваться и обод вместе со спицами. Так что, чтобы маленькая проблема не превратилась в большую и дело не дошло до замены всего колеса, остается либо вести пострадавшего железного коня в поводу, либо поискать возможность для срочного ремонта.

Если колесо байка спустило посреди города, можно откатить велосипед на ближайший шиномонтаж, где вам, скорее всего, помогут за небольшую сумму или даже бесплатно, особенно если вы та самая 40-килограммовая фитоняшка. Но неприятность запросто может настичь велосипедиста и где-нибудь вдали от цивилизации, поэтому самый лучший вариант – все свое возить с собою и при необходимости пользоваться. Благо ремкомплект для велосипеда помещается в небольшую коробочку и весит не больше пачки сигарет.

Что кладут в ремкомплект?

«Аптечку» для велосипедных шин можно собрать самостоятельно, но гораздо проще купить готовый набор, тем более что дефицитом он вовсе не является. Наоборот, в продаже представлено немало разновидностей на любой вкус, цвет и кошелек.

Стандартный велосипедный ремкомплект включает в себя все, что необходимо, чтобы оперативно и надежно заклеить пробоину в камере и продолжить движение. Самый минимум средств, который для этого требуется:

  • заплатка из воздухонепроницаемого материала;
  • наждачная шкурка;
  • клей.

В более продвинутые ремкомплекты обычно входит целый набор заплаток различной формы и размера, рассчитанных на разный масштаб повреждений – от небольших проколов до пробоин, заметных невооруженным глазом. Кроме того, в такие коробки часто дополнительно кладут пластиковые монтажки, которые облегчают снятие и обратное надевание покрышки на обод.

Само собой разумеется, что вдобавок к любому ремкомплекту вам понадобится велосипедный насос, чтобы подкачать заклеенную камеру после ремонта.

Как всем этим пользоваться?

Прокол велокамеры – проблема из разряда самых простых, то есть для ее решения не потребуется ни оконченного инженерного образования, ни специнструментов, ни даже особых навыков. Порядок действий при устранении прокола камеры таков:

1. Снимите с рамы поврежденное колесо, перед его разбортировкой полностью выпустите воздух, если этого еще не произошло самопроизвольно.

2. С помощью монтажек либо подручных приспособлений аккуратно удалите с обода колеса покрышку.

3. Освободите камеру, начиная с ниппеля, и отыщите на ней поврежденное место.

Если прокол не видно невооруженным глазом, найдите возможность опустить подкачанную камеру в воду хотя бы частями и определите, откуда выходит воздух, по пузырькам. С той же целью можно протереть резину мыльным раствором. Вариант для совсем уж полевых условий – провести влажной рукой на близком расстоянии от поверхности камеры: в месте пробоины вы почувствуете прохладу.

4. Подберите из ремкомплекта заплатку по размеру и форме повреждения.

5. Тщательно очистите и высушите место прокола и его ближайшие окрестности. В идеале их желательно еще и обезжирить, если в вашем распоряжении имеется бензин, ацетон и т.д.

6. Осторожно потрите камеру и заплатку наждачной шкуркой, чтобы поверхности под склейку стали шершавыми – так они лучше соединятся и будут крепче держаться.

7. Нанесите клей на обе поверхности, выждите предусмотренное инструкцией к данному конкретному составу время и заклейте пробоину.

8. Подождите высыхания клея, уложите велокамеру в покрышку, наденьте шину на обод и подкачайте колесо насосом до необходимой жесткости.

Запаска или ремкомплект?

Однозначного ответа на вопрос, что лучше – ремкомплект или запасная камера – не существует, здесь может быть лишь пара советов.

Запаску класть в рюкзак имеет смысл, если покатушки предстоят непродолжительные и вес багажа не особенно критичен, зато дорого время.

Да, она тяжелее и объемнее ремкомплекта, зато вышеприведенное руководство махом станет на пять пунктов короче. Не надо искать досадную дырку, которая словно нарочно прячется, не нужно ждать высыхания клея – удалить старую камеру, поставить новую, и можно дальше крутить педали и пожирать километры.

А вот в длительных поездках, особенно по бездорожью, хороший ремкомплект все-таки предпочтительнее: во-первых, вес поклажи байкера имеет свойство увеличиваться по ощущениям прямо пропорционально пройденному пути, а во-вторых, в долгой и сложной дороге может случиться и не один прокол.

загрузка…

Ремкомплект для заднего колеса мотоциклов KTM/Husqvarna

250 EXC-F Six Days 2020 <2020><EU><F8103T2>
350 EXC-F Six Days 2020 <2020><EU><F8203T2>
350 EXC-F Six Days CKD 2020 <2020><BR><F8240T2>
450 EXC-F Six Days 2020 <2020><EU><F8403T2>
250 EXC Six Days TPI 2020 <2020><EU><F7303T2>
300 EXC Six Days TPI 2020 <2020><EU><F7403T2>
500 EXC-F Six Days 2020 <2020><EU><F8503T2>
500 XCF-W 2020 <2020><US><F8575T1>
500 EXC-F 2020 <2020><US><F8575T9>
150 XC-W TPI 2020 <2020><US><F7175T3>
250 XC-W TPI 2020 <2020><US><F7375T4>
300 XC-W TPI 2020 <2020><US><F7475T3>
500 EXC-F Six Days 2020 <2020><US><F8575T2>
300 XC-W Six Days TPI 2020 <2020><US><F7475T2>
300 EXC CKD 2020 <2020><BR><F7440T6>
250 EXC-F CKD 2020 <2020><BR><F8140T9>
350 EXC-F CKD 2020 <2020><BR><F8240T9>
150 EXC TPI 2020 <2020><EU><F7103T6>
250 EXC-F 2020 <2020><EU><F8103T9>
350 EXC-F 2020 <2020><EU><F8203T9>
350 XCF-W 2020 <2020><US><F8275T1>
350 EXC-F 2020 <2020><US><F8275T9>
450 EXC-F 2020 <2020><EU><F8403T9>
85 SX 17/14 2020 <2020><EU><F6001T8>
85 SX 19/16 2020 <2020><EU><F6001T9>
500 EXC-F 2020 <2020><EU><F8503T9>
250 EXC TPI 2020 <2020><EU><F7303T7>
300 EXC TPI 2020 <2020><EU><F7403T7>
300 EXC TPI ERZBERGRODEO 2020 <2020><EU><F7403T3>
300 XC-W TPI ERZBERGRODEO 2020 <2020><US><F7475T6>
Freeride 250 F 2020 <2020><F8103T4>
Freeride E-XC 2020 <2020><EU><F3001T1>
Freeride E-XC 2019 <2019><EU><F3001S1>
Freeride 250 F 2019 <2019><EU><F8103S4>
250 EXC-F 2019 <2019><EU><F8103S9>
250 EXC-F 2019 <2019><AU><F8160S9>
350 EXC-F 2019 <2019><EU><F8203S9>
350 EXC-F 2019 <2019><AU><F8260S9>
450 EXC-F 2019 <2019><EU><F8403S9>
450 EXC-F 2019 <2019><AU><F8460S9>
250 EXC-F CKD 2019 <2019><AR><F8142S9>
500 EXC-F 2019 <2019><EU><F8503S9>
500 EXC-F 2019 <2019><AU><F8560S9>
85 SX 17/14 2019 <2019><EU><F6001S8>
85 SX 19/16 2019 <2019><F6001S9>
250 EXC-F 2019 <2019><US><F8175S9>
350 EXC-F 2019 <2019><US><F8275S9>
500 EXC-F 2019 <2019><US><F8575S9>
250 EXC TPI 2019 <2019><EU><F7303S7>
300 EXC TPI 2019 <2019><EU><F7403S7>
125 XC-W 2019 <2019><EU><F7103S3>
150 XC-W 2019 <2019><US><F7175S3>
250 XC-W TPI 2019 <2019><US><F7375S4>
300 XC-W TPI 2019 <2019><US><F7475S3>
250 EXC-F Six Days 2019 <2019><EU><F8103S2>
350 EXC-F Six Days 2019 <2019><EU><F8203S2>
450 EXC-F Six Days 2019 <2019><EU><F8403S2>
250 EXC Six Days TPI 2019 <2019><EU><F7303S2>
300 EXC Six Days TPI 2019 <2019><EU><F7403S2>
500 EXC-F Six Days 2019 <2019><EU><F8503S2>
450 EXC-F Six Days 2019 <2019><US><F8475S2>
300 XC-W Six Days TPI 2019 <2019><US><F7475S2>
250 EXC-F CKD 2019 <2019><BR><F8140S9>
350 EXC-F CKD 2019 <2019><BR><F8240S9>
300 EXC CKD 2019 <2019><BR><F7440S6>
350 EXC-F Six Days CKD 2019 <2019><BR><F8240S2>
85 SX 17/14 2018 <2018><EU><F6001R8>
250 XC-W 2018 <2018><US><F7375R3>
300 XC-W 2018 <2018><US><F7475R3>
85 SX 19/16 2018 <2018><EU><F6001R9>
300 XC-W Six Days 2018 <2018><US><F7475R2>
250 EXC TPI 2018 <2018><EU><F7303R7>
300 EXC TPI 2018 <2018><EU><F7403R7>
Freeride 250 F 2018 <2018><EU><F8103R4>
Freeride E-XC NG 2018 <2018><EU><F3001R3>
350 EXC-F Six Days CKD 2018 <2018><BR><F8240R2>
250 EXC-F CKD 2018 <2018><BR><F8140R9>
350 EXC-F CKD 2018 <2018><BR><F8240R9>
300 EXC CKD 2018 <2018><BR><F7440R6>
Freeride E-XC 2018 <2018><EU><F3001R1>
250 EXC 2018 <2018><AU><F7360R6>
300 EXC 2018 <2018><AU><F7460R6>
250 EXC Six Days TPI 2018 <2018><EU><F7303R2>
300 EXC Six Days TPI 2018 <2018><EU><F7403R2>
250 EXC-F Six Days 2018 <2018><EU><F8103R2>
350 EXC-F Six Days 2018 <2018><EU><F8203R2>
450 EXC-F Six Days 2018 <2018><EU><F8403R2>
125 XC-W 2018 <2018><EU><F7103R3>
150 XC-W 2018 <2018><US><F7175R3>
250 XC-W TPI 2018 <2018><US><F7375R4>
250 EXC-F 2018 <2018><EU><F8103R9>
350 EXC-F 2018 <2018><EU><F8203R9>
350 EXC-F 2018 <2018><US><F8275R9>
450 EXC-F 2018 <2018><EU><F8403R9>
450 EXC-F 2018 <2018><AU><F8460R9>
250 EXC-F CKD 2018 <2018><AR><F8142R9>
500 EXC-F Six Days 2018 <2018><EU><F8503R2>
250 EXC-F 2018 <2018><AU><F8160R9>
350 EXC-F 2018 <2018><AU><F8260R9>
250 EXC-F 2018 <2018><US><F8175R9>
450 EXC-F Six Days 2018 <2018><US><F8475R2>
500 EXC-F 2018 <2018><EU><F8503R9>
500 EXC-F 2018 <2018><AU><F8560R9>
500 EXC-F 2018 <2018><US><F8575R9>
500 EXC-F 2017 <2017><US><F8575Q9>
85 SX 17/14 2017 <2017><EU><F6001Q8>
85 SX 19/16 2017 <2017><EU><F6001Q9>
300 XC-W SIX DAYS 2017 <2017><US><F7475Q2>
250 EXC SIX-DAYS 2017 <2017><EU><F7303Q2>
300 EXC SIX-DAYS 2017 <2017><EU><F7403Q2>
350 EXC-F SIX DAYS 2017 <2017><EU><F8203Q2>
450 EXC-F SIX DAYS 2017 <2017><EU><F8403Q2>
250 EXC-F SIX DAYS 2017 <2017><EU><F8103Q2>
250 EXC 2017 <2017><EU><F7303Q6>
250 EXC 2017 <2017><AU><F7360Q6>
300 EXC 2017 <2017><EU><F7403Q6>
300 EXC 2017 <2017><AU><F7460Q6>
250 XC-W 2017 <2017><US><F7375Q3>
300 XC-W 2017 <2017><US><F7475Q3>
500 EXC-F 2017 <2017><EU><F8503Q9>
500 EXC-F 2017 <2017><AU><F8560Q9>
350 EXC-F CKD 2017 <2017><BR><F8240Q9>
250 EXC-F CKD 2017 <2017><BR><F8140Q9>
450 EXC-F SIX DAYS 2017 <2017><US><F8475Q2>
250 EXC-F 2017 <2017><US><F8175Q9>
150 XC-W 2017 <2017><US><F7175Q3>
125 XC-W 2017 <2017><EU><F7103Q3>
350 EXC-F 2017 <2017><AU><F8260Q9>
250 EXC-F 2017 <2017><AU><F8160Q9>
350 EXC-F 2017 <2017><EU><F8203Q9>
350 EXC-F 2017 <2017><US><F8275Q9>
250 EXC-F 2017 <2017><EU><F8103Q9>
450 EXC-F 2017 <2017><EU><F8403Q9>
450 EXC-F 2017 <2017><AU><F8460Q9>
500 EXC-F SIX DAYS 2017 <2017><EU><F8503Q2>
FREERIDE 350 2017 <2017><EU><F8203Q4>
FREERIDE 350 2017 <2017><AU><F8260Q4>
FREERIDE E-XC 2017 <2017><EU><F3001Q1>
300 EXC CKD 2017 <2017><BR><F7440Q6>
FREERIDE 250 R 2017 <2017><EU><F7303Q4>
FREERIDE 250 R 2017 <2017><US><F7375Q4>
FREERIDE 250 R 2016 <2016><EU><F7303P4>
FREERIDE 250 R 2016 <2016><AU><F7360P4>
FREERIDE 250 R 2016 <2016><US><F7375P4>
450 EXC 2016 <2016><EU><F8403P9>
450 EXC 2016 <2016><AU><F8460P9>
350 XCF-W 2016 <2016><US><F8275P3>
450 XC-W 2016 <2016><US><F8475P3>
500 XC-W 2016 <2016><US><F8575P3>
250 EXC-F SIX DAYS 2016 <2016><EU><F8103P2>
500 EXC SIX DAYS 2016 <2016><EU><F8503P2>
350 EXC-F SIX DAYS 2016 <2016><EU><F8203P2>
125 EXC SIX-DAYS 2016 <2016><EU><F7103P2>
450 EXC SIX DAYS 2016 <2016><EU><F8403P2>
350 XCF-W SIX DAYS 2016 <2016><US><F8275P2>
250 XCF-W 2016 <2016><US><F8175P3>
500 EXC SIX DAYS 2016 <2016><US><F8575P2>
FREERIDE E-SX 2016 <2016><EU><F3001P0>
FREERIDE E-XC 2016 <2016><EU><F3001P1>
FREERIDE E-SM 2016 <2016><EU><F3001P2>
FREERIDE 350 2016 <2016><EU><F8203P4>
FREERIDE 350 2016 <2016><AU><F8260P4>
500 EXC 2016 <2016><US><F8575P9>
350 EXC-F 2016 <2016><US><F8275P9>
300 EXC CKD 2016 <2016><BR><F7440P6>
250 EXC-F CKD 2016 <2016><BR><F8140P9>
350 EXC-F CKD 2016 <2016><BR><F8240P9>
85 SX 17/14 2016 <2016><EU><F6001P8>
85 SX 19/16 2016 <2016><EU><F6001P9>
500 EXC 2016 <2016><EU><F8503P9>
500 EXC 2016 <2016><AU><F8560P9>
125 EXC 2016 <2016><EU><F7103P6>
250 EXC-F 2016 <2016><EU><F8103P9>
250 EXC-F 2016 <2016><AU><F8160P9>
350 EXC-F 2016 <2016><EU><F8203P9>
350 EXC-F 2016 <2016><AU><F8260P9>
200 EXC 2016 <2016><EU><F7203P6>
200 EXC 2016 <2016><AU><F7260P6>
200 XC-W 2016 <2016><US><F7275P3>
250 XC-W 2016 <2016><US><F7375P3>
300 XC-W 2016 <2016><US><F7475P3>
250 EXC 2016 <2016><EU><F7303P6>
250 EXC 2016 <2016><AU><F7360P6>
300 EXC 2016 <2016><EU><F7403P6>
300 EXC 2016 <2016><AU><F7460P6>
250 EXC SIX-DAYS 2016 <2016><EU><F7303P2>
300 EXC SIX-DAYS 2016 <2016><EU><F7403P2>
300 XC-W SIX DAYS 2016 <2016><US><F7475P2>
250 XC-W 2015 <2015><US><F7375O3>
300 XC-W 2015 <2015><US><F7475O3>
300 EXC CKD 2015 <2015><BR><F7440O6>
250 EXC 2015 <2015><EU><F7303O6>
250 EXC 2015 <2015><AU><F7360O6>
300 EXC 2015 <2015><EU><F7403O6>
300 EXC 2015 <2015><AU><F7460O6>
250 EXC FACTORY EDITION 2015 <2015><EU><F7303O7>
300 EXC FACTORY EDITION 2015 <2015><EU><F7403O7>
250 EXC-F CKD 2015 <2015><BR><F8140O9>
350 EXC-F CKD 2015 <2015><BR><F8240O9>
250 XCF-W 2015 <2015><US><F8175O3>
350 XCF-W 2015 <2015><US><F8275O3>
350 EXC-F 2015 <2015><US><F8275O9>
FREERIDE E-SM 2015 <2015><EU><F3001O2>
FREERIDE E-SX 2015 <2015><EU><F3001O0>
FREERIDE E-XC 2015 <2015><EU><F3001O1>
450 EXC SIX DAYS 2015 <2015><EU><F8403O2>
85 SX 19/16 2015 <2015><EU><F6001O9>
85 SXS 19/16 2015 <2015><US><F6075O9>
125 EXC SIX-DAYS 2015 <2015><EU><F7103O2>
350 EXC-F SIX DAYS 2015 <2015><EU><F8203O2>
250 EXC SIX-DAYS 2015 <2015><EU><F7303O2>
300 EXC SIX-DAYS 2015 <2015><EU><F7403O2>
350 XCF-W SIX DAYS 2015 <2015><US><F8275O2>
250 EXC-F SIX DAYS 2015 <2015><EU><F8103O2>
500 EXC SIX DAYS 2015 <2015><EU><F8503O2>
500 EXC 2015 <2015><US><F8575O9>
350 EXC-F 2015 <2015><EU><F8203O9>
350 EXC-F 2015 <2015><AU><F8260O9>
250 EXC-F 2015 <2015><EU><F8103O9>
250 EXC-F 2015 <2015><AU><F8160O9>
250 EXC-F FACTORY EDITION 2015 <2015><EU><F8103O7>
350 EXC-F FACTORY EDITION 2015 <2015><EU><F8203O7>
450 EXC 2015 <2015><EU><F8403O9>
450 EXC 2015 <2015><AU><F8460O9>
450 XC-W 2015 <2015><US><F8475O3>
500 XC-W 2015 <2015><US><F8575O3>
450 EXC FACTORY EDITION 2015 <2015><EU><F8403O7>
FREERIDE 350 2015 <2015><EU><F8203O4>
FREERIDE 350 2015 <2015><AU><F8260O4>
125 EXC 2015 <2015><EU><F7103O6>
500 EXC 2015 <2015><EU><F8503O9>
500 EXC 2015 <2015><AU><F8560O9>
125 EXC FACTORY EDITION 2015 <2015><EU><F7103O7>
300 XC-W SIX DAYS 2015 <2015><US><F7475O2>
FREERIDE 250 R 2015 <2015><EU><F7303O4>
FREERIDE 250 R 2015 <2015><AU><F7360O4>
FREERIDE 250 R 2015 <2015><US><F7375O4>
85 SX 17/14 2015 <2015><EU><F6001O8>
85 SXS 17/14 2015 <2015><US><F6075O8>
200 XC-W 2015 <2015><US><F7275O3>
200 EXC 2015 <2015><EU><F7203O6>
200 EXC 2015 <2015><AU><F7260O6>
FREERIDE 250 R 2014 <2014><EU><F7303N4>
200 XC-W 2014 <2014><US><F7275N3>
500 EXC 2014 <2014><US><F8575N9>
85 SX 19/16 2014 <2014><EU><F6001N9>
FREERIDE 250 R 2014 <2014><AU><F7360N4>
250 XC-W 2014 <2014><US><F7375N3>
300 XC-W 2014 <2014><US><F7475N3>
125 EXC 2014 <2014><EU><F7103N6>
500 EXC 2014 <2014><EU><F8503N9>
500 EXC 2014 <2014><AU><F8560N9>
250 EXC 2014 <2014><EU><F7303N6>
250 EXC 2014 <2014><AU><F7360N6>
300 EXC 2014 <2014><EU><F7403N6>
300 EXC 2014 <2014><AU><F7460N6>
500 XC-W 2014 <2014><US><F8575N3>
250 XCF-W 2014 <2014><US><F8175N3>
350 XCF-W 2014 <2014><US><F8275N3>
200 EXC 2014 <2014><EU><F7203N6>
200 EXC 2014 <2014><AU><F7260N6>
FREERIDE 350 2014 <2014><EU><F8203N4>
FREERIDE 350 2014 <2014><AU><F8260N4>
350 EXC-F 2014 <2014><AU><F8260N9>
250 EXC-F 2014 <2014><EU><F8103N9>
250 EXC-F 2014 <2014><AU><F8160N9>
350 EXC-F 2014 <2014><EU><F8203N9>
450 EXC 2014 <2014><EU><F8403N9>
450 EXC 2014 <2014><AU><F8460N9>
450 XC-W 2014 <2014><US><F8475N3>
350 EXC-F 2014 <2014><US><F8275N9>
125 EXC SIX-DAYS 2014 <2014><EU><F7103N2>
250 EXC SIX-DAYS 2014 <2014><EU><F7303N2>
300 EXC SIX-DAYS 2014 <2014><EU><F7403N2>
350 XCF-W SIX DAYS 2014 <2014><US><F8275N2>
500 EXC SIX DAYS 2014 <2014><EU><F8503N2>
450 EXC SIX DAYS 2014 <2014><EU><F8403N2>
350 EXC-F SIX DAYS 2014 <2014><EU><F8203N2>
250 EXC-F SIX DAYS 2014 <2014><EU><F8103N2>
300 XC-W SIX DAYS 2014 <2014><US><F7475N2>
85 SX 17/14 2014 <2014><EU><F6001N8>
85 SXS 17/14 2014 <2014><US><F6075N8>
FREERIDE E-SX 2014 <2014><EU><F3001N0>
125 EXC SIX-DAYS 2013 <2013><EU><F7103M2>
250 EXC SIX-DAYS 2013 <2013><EU><F7303M2>
300 EXC SIX-DAYS 2013 <2013><EU><F7403M2>
250 EXC-F SIX DAYS 2013 <2013><EU><F8103M2>
500 EXC SIX DAYS 2013 <2013><EU><F8503M2>
350 EXC-F 2013 <2013><US><F8275M9>
500 EXC 2013 <2013><US><F8575M9>
FREERIDE 350 2013 <2013><AU><F8260M4>
200 XC-W 2013 <2013><US><F7275M3>
85 SX 17/14 2013 <2013><EU><F6001M8>
85 SXS 17/14 2013 <2013><US><F6075M8>
85 SX 19/16 2013 <2013><EU><F6001M9>
350 EXC-F 2013 <2013><EU><F8203M9>
350 EXC-F 2013 <2013><AU><F8260M9>
450 EXC 2013 <2013><EU><F8403M9>
450 EXC 2013 <2013><AU><F8460M9>
450 XC-W 2013 <2013><US><F8475M3>
250 XCF-W 2013 <2013><US><F8175M3>
350 XCF-W 2013 <2013><US><F8275M3>
200 EXC 2013 <2013><EU><F7203M6>
200 EXC 2013 <2013><AU><F7260M6>
350 EXC-F SIX DAYS 2013 <2013><EU><F8203M2>
450 EXC SIX DAYS 2013 <2013><EU><F8403M2>
125 EXC 2013 <2013><EU><F7103M6>
250 EXC 2013 <2013><EU><F7303M6>
250 EXC 2013 <2013><AU><F7360M6>
300 EXC 2013 <2013><EU><F7403M6>
300 EXC 2013 <2013><AU><F7460M6>
250 EXC-F 2013 <2013><EU><F8103M9>
500 EXC 2013 <2013><EU><F8503M9>
500 EXC 2013 <2013><AU><F8560M9>
250 EXC-F 2013 <2013><AU><F8160M9>
250 XC-W 2013 <2013><US><F7375M3>
300 XC-W 2013 <2013><US><F7475M3>
500 XC-W 2013 <2013><US><F8575M3>
FREERIDE 350 2013 <2013><EU><F8203M4>
Freeride 350 2012 <2012><EU><8203L4>
125 EXC 2012 <2012><EU><7103L6>
250 EXC 2012 <2012><EU><7303L6>
300 EXC 2012 <2012><AU><7460L6>
250 EXC 2012 <2012><AU><7360L6>
300 EXC 2012 <2012><EU><7403L6>
250 EXC-F 2012 <2012><EU><8103L9>
250 EXC-F 2012 <2012><AU><8160L9>
500 EXC 2012 <2012><EU><8503L9>
300 XC-W 2012 <2012><US><7475L3>
250 XC-W 2012 <2012><US><7375L3>
500 XC-W 2012 <2012><US><8575L3>
350 SX-F CAIROLI REPLICA 12 <2012><EU><8201L1>
250 SX-F ROCZEN REPLICA 12 <2012><EU><8101L1>
250 XC 2012 <2012><EU, US><6375L0>
300 XC 2012 <2012><EU, US><6475L0>
150 XC 2012 <2012><US><6175L5>
250 XC-F 2012 <2012><US><8175L0>
350 XC-F 2012 <2012><US><8275L0>
250 XCF-W 2012 <2012><US><8175L3>
350 XCF-W 2012 <2012><US><8275L3>
350 SX-F 2012 <2012><EU><8201L5>
350 SX-F 2012 <2012><US><8275L5>
85 SX 17/14 2012 <2012><EU><6001L8>
85 SXS 17/14 2012 <2012><EU><6075L8>
85 SX 19/16 2012 <2012><EU><6001L9>
125 EXC SIX-DAYS 2012 <2012><EU><7103L2>
250 EXC SIX-DAYS 2012 <2012><EU><7303L2>
300 EXC SIX-DAYS 2012 <2012><EU><7403L2>
250 EXC-F SIX DAYS 2012 <2012><EU><8103L2>
500 EXC SIX DAYS 2012 <2012><EU><8503L2>
200 EXC 2012 <2012><EU><7203L6>
200 EXC 2012 <2012><AU><7260L6>
200 XC-W 2012 <2012><US><7275L3>
350 EXC-F SIX DAYS 2012 <2012><EU><8203L2>
450 EXC SIX DAYS 2012 <2012><EU><8403L2>
500 EXC 2012 <2012><AU><8560L9>
450 SMR 2012 <2012><EU><8403L0>
350 EXC-F 2012 <2012><EU><8203L9>
350 EXC-F 2012 <2012><AU><8260L9>
450 EXC 2012 <2012><EU><8403L9>
450 EXC 2012 <2012><AU><8460L9>
450 XC-W 2012 <2012><US><8475L3>
350 EXC-F 2012 <2012><US><8275L9>
500 EXC 2012 <2012><US><8575L9>
125 SX 2012 <2012><EU><6101L0>
150 SX 2012 <2012><EU><6101L1>
250 SX 2012 <2012><EU><6301L0>
250 SX-F 2012 <2012><EU><8101L5>
250 SX-F 2012 <2012><US><8175L5>
450 SX-F 2012 <2012><EU><8401L5>
450 SX-F 2012 <2012><US><8475L5>
250 SX-F MUSQUIN REPLICA 11 <2011><EU><8101K1>
350 SX-F CAIROLI REPLICA 11 <2011><EU><8201K1>
125 SX 2011 <2011><EU><6101K0>
150 SX 2011 <2011><EU><6101K1>
250 SX 2011 <2011><EU><6301K0>
250 SX-F 2011 <2011><EU><8101K5>
250 SX-F 2011 <2011><US><8175K5>
450 SX-F 2011 <2011><EU><8401K5>
450 SX-F 2011 <2011><US><8475K5>
250 XC-F 2011 <2011><US><8175K0>
350 XC-F 2011 <2011><US><8275K0>
300 XC-W 2011 <2011><US><7475K4>
250 XC-W 2011 <2011><US><7375K3>
250 EXC-F 2011 <2011><EU><8103K6>
250 EXC-F 2011 <2011><AU><8160K6>
250 EXC 2011 <2011><EU><7303K6>
300 EXC 2011 <2011><AU><7460K6>
250 EXC 2011 <2011><AU><7360K6>
300 EXC 2011 <2011><EU><7403K6>
125 EXC <2011><EU><7103K6>
200 EXC 2011 <2011><EU><7203K6>
200 EXC 2011 <2011><AU><7260K6>
125 EXC SIX-DAYS 2011 <2011><EU><7103K2>
125 EXC FACTORY EDIT. 2011 <2011><EU><7103K7>
250 EXC SIX-DAYS 2011 <2011><EU><7303K2>
250 EXC FACTORY EDIT. 2011 <2011><EU><7303K7>
300 EXC-E SIX-DAYS 2011 <2011><EU><7403K2>
300 EXC FACTORY EDIT. 2011 <2011><EU><7403K7>
250 EXC-F SIX DAYS 2011 <2011><EU><8103K2>
250 EXC-F FACTORY EDIT. 2011 <2011><EU><8103K7>
150 XC 2011 <2011><US><6175K5>
250 XC 2011 <2011><EU, US><6375K0>
300 XC 2011 <2011><EU, US><6475K0>
250 XCF-W SIX DAYS 2011 <2011><US><8175K9>
450 EXC SIX DAYS 2011 <2011><EU><8403K2>
530 XC-W SIX.DAYS 2011 <2011><US><8575K2>
450 XC-W SIX DAYS 2011 <2011><US><8475K2>
530 EXC SIX.DAYS 2011 <2011><EU><8503K2>
400 EXC 2011 <2011><EU><8303K6>
400 EXC 2011 <2011><AU><8360K6>
530 EXC 2011 <2011><AU><8560K6>
450 EXC 2011 <2011><EU><8403K6>
450 EXC 2011 <2011><AU><8460K6>
530 EXC 2011 <2011><US><8575K6>
450 EXC 2011 <2011><US><8475K6>
530 EXC 2011 <2011><EU><8503K6>
200 XC-W 2011 <2011><US><7275K3>
400 EXC FACTORY EDIT. 2011 <2011><EU><8303K7>
450 EXC FACTORY EDIT. 2011 <2011><EU><8403K7>
530 EXC FACTORY EDIT. 2011 <2011><EU><8503K7>
350 SX-F 2011 <2011><EU><8201K5>
350 SX-F 2011 <2011><US><8275K5>
450 EXC SIX DAYS 2010 <2010><EU><8403J2>
530 XC-W SIX.DAYS 2010 <2010><US><8575J2>
450 XC-W SIX DAYS 2010 <2010><US><8475J2>
530 EXC SIX.DAYS 2010 <2010><EU><8503J2>
125 EXC CHAMPION EDITION 2010 <2010><EU><7103J0>
250 EXC-F SIX DAYS 2010 <2010><EU><8103J2>
250 EXC-F 2010 <2010><EU><8103J6>
250 EXC-F CHAMPION EDIT. 2010 <2010><EU><8103J9>
450 EXC CHAMPION EDIT. 2010 <2010><EU><8403J4>
530 EXC CHAMPION EDIT. 2010 <2010><EU><8503J4>
200 EXC 2010 <2010><AU><7260J6>
250 EXC 2010 <2010><EU><7303J6>
300 EXC 2010 <2010><AU><7460J6>
250 EXC 2010 <2010><AU><7360J6>
300 EXC 2010 <2010><EU><7403J6>
400 EXC 2010 <2010><EU><8303J6>
450 EXC 2010 <2010><EU><8403J6>
530 EXC 2010 <2010><EU><8503J6>
125 EXC 2010 <2010><EU><7103J6>
200 EXC 2010 <2010><EU><7203J6>
125 EXC SIX-DAYS 2010 <2010><EU><7103J2>
250 EXC SIX-DAYS 2010 <2010><EU><7303J2>
300 EXC-E SIX-DAYS 2010 <2010><EU><7403J2>
150 XC 2010 <2010><US><6175J5>
250 XCF-W CHAMPION EDIT. 2010 <2010><US><8175J9>
530 EXC CHAMPION EDIT. 2010 <2010><US><8575J4>
450 EXC CHAMPION EDIT. 2010 <2010><US><8475J4>
450 XC-W CHAMPION EDIT. 2010 <2010><US><8475J8>
250 XC 2010 <2010><US><6375J0>
300 XC 2010 <2010><US><6475J0>
200 XC-W 2010 <2010><US><7275J3>
250 XC-W 2010 <2010><US><7375J3>
300 XC-W 2010 <2010><US><7475J4>
530 EXC 2010 <2010><US><8575J6>
530 XC-W 2010 <2010><ZA><8576J8>
450 EXC 2010 <2010><US><8475J6>
450 XC-W 2010 <2010><ZA><8476J8>
250 EXC E-STARTER 2010 <2010><EU><7303J8>
250 EXC-F 2010 <2010><AU><8160J6>
450 SMR 2010 <2010><EU><8403J0>
250 XCF-W 2010 <2010><ZA><8176J9>
530 EXC 2010 <2010><AU><8560J6>
450 EXC 2010 <2010><AU><8460J6>
400 XC-W 2010 <2010><US><8375J8>
400 EXC 2010 <2010><AU><8360J6>
450 SMR 2009 <2009><EU><8403I0>
125 EXC 2009 <2009><EU><7103I0>
200 EXC 2009 <2009><EU><7203I0>
250 EXC 2009 <2009><EU><7303I0>
300 EXC 2009 <2009><EU><7403I1>
250 EXC-F 2009 <2009><EU><8103I9>
400 EXC 2009 <2009><EU><8303I4>
450 EXC 2009 <2009><EU><8403I4>
530 EXC 2009 <2009><EU><8503I4>
200 XC 2009 <2009><US><6275I0>
250 XC 2009 <2009><US><6375I0>
300 XC 2009 <2009><US><6475I0>
200 XC-W 2009 <2009><US><7275I3>
200 XC-W 2009 <2009><ZA><7276I3>
300 XC-W 2009 <2009><US><7475I4>
250 XC-W 2009 <2009><US><7375I3>
250 XC-W 2009 <2009><ZA><7376I3>
300 XC-W 2009 <2009><ZA><7476I3>
250 XCF-W 2009 <2009><US><8175I9>
250 XCF-W 2009 <2009><ZA><8176I9>
530 EXC 2009 <2009><US><8575I4>
530 XC-W 2009 <2009><US><8575I8>
450 EXC 2009 <2009><US><8475I4>
450 XC-W 2009 <2009><US><8475I8>
200 EXC 2009 <2009><AU><7260I0>
300 EXC 2009 <2009><AU><7460I1>
250 EXC 2009 <2009><AU><7360I0>
530 EXC 2009 <2009><AU, GB><8560I4>
450 EXC 2009 <2009><AU, GB><8460I4>
125 EXC SIX-DAYS 2009 <2009><EU><7103I2>
250 EXC SIX-DAYS 2009 <2009><EU><7303I2>
300 EXC SIX-DAYS 2009 <2009><EU><7403I2>
450 EXC SIX DAYS 2009 <2009><EU><8403I2>
530 EXC SIX DAYS 2009 <2009><EU><8503I2>
250 XC-F 2009 <2009><US><8175I8>
250 EXC-F 2009 <2009><AU><8160I9>
450 XC-F 2009 <2009><US><8475I1>
505 XC-F 2009 <2009><EU><8501I1>
250 EXC-F SIX DAYS 2009 <2009><EU><8103I2>
400 EXC 2009 <2009><AU><8360I4>
400 XC-W 2009 <2009><US><8375I8>
530 XC-W 2009 <2009><ZA><8576I8>
450 XC-W 2009 <2009><ZA><8476I8>
125 SXS 2008 <2008><EU><6100h2>
250 SXS-F 2008 <2008><EU><8100H9>
125 EXC 2008 <2008><EU><7103H0>
200 EXC 2008 <2008><EU><7203H0>
200 EXC 2008 <2008><AU><7260H0>
250 EXC 2008 <2008><EU><7303H0>
300 EXC-E 2008 <2008><AU><7460h2>
250 EXC 2008 <2008><AU><7360H0>
300 EXC-E 2008 <2008><EU><7403h2>
450 SXS-F 2008 <2008><EU><8400h2>
125 EXC SIX-DAYS 2008 <2008><EU><7103h3>
250 EXC SIX-DAYS 2008 <2008><EU><7303h3>
300 EXC-E SIX-DAYS 2008 <2008><EU><7403h3>
200 XC 2008 <2008><US><6275H0>
200 XC-W 2008 <2008><US><7275h4>
200 XC-W 2008 <2008><ZA><7276h4>
250 XC 2008 <2008><US><6375H0>
300 XC 2008 <2008><US><6475H0>
300 XC-W 2008 <2008><US><7475h5>
250 XC-W 2008 <2008><US><7375h4>
300 XC-W 2008 <2008><ZA><7476h2>
250 XC-W 2008 <2008><ZA><7376h4>
250 EXC-F 2008 <2008><EU><8103H9>
250 XC-F 2008 <2008><US><8175H8>
250 XCF-W 2008 <2008><US><8175H9>
250 XCF-W 2008 <2008><ZA><8176H9>
250 EXC-F 2008 <2008><AU><8160H9>
505 XC-F 2008 <2008><US><8575h2>
450 XC-F 2008 <2008><US><8475h2>
530 EXC-R 2008 <2008><AU, GB><8560h5>
450 EXC-R 2008 <2008><EU><8403h5>
450 EXC-R 2008 <2008><AU, GB><8460h5>
530 EXC-R 2008 <2008><US><8575H7>
450 EXC-R 2008 <2008><US><8475H7>
530 EXC-R 2008 <2008><EU><8503h5>
530 XCR-W 2008 <2008><US><8575H8>
530 XCR-W 2008 <2008><ZA><8576H8>
450 XCR-W 2008 <2008><US><8475H8>
450 XCR-W 2008 <2008><ZA><8476H8>
250 EXC-F SIX DAYS 2008 <2008><EU><8103h3>
450 EXC-R SIX-DAYS 08 <2008><EU><8403h3>
530 EXC-R SIX-DAYS 2008 <2008><EU><8503h3>
450 SMR 2008 <2008><EU><8403H0>
400 EXC FACTORY RACING <2007><EU><8303G9>
450 EXC FACTORY RACING <2007><EU><8403G9>
450 EXC FACTORY RACING <2007><AU><8460G9>
525 EXC FACTORY RACING <2007><EU><8503G9>
525 EXC FACTORY RACING <2007><AU><8560G9>

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Белая Церковь Сегодня 11:09

Ивано-Франковск Сегодня 11:08

1 000 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный Сегодня 11:07

Комплекты для ремонта колес

— какой из них лучший?

Поцарапанное колесо может ухудшить внешний вид автомобиля. Если вы попали в такую ​​ситуацию, возможно, вы ищете комплект для ремонта колес. Мы собрали 4 комплекта для ремонта колес с самыми высокими отзывами на Amazon. Давайте поговорим о каждом наборе для ремонта колес и о том, что он предлагает.

Ремонтные комплекты для 4 колес, которые стоит проверить

Вот список комплектов для ремонта 4 колес, которые стоит проверить. Какой из них больше всего подходит вам? Давайте разберемся!

1.Комплект для ремонта легкосплавных дисков Visbella DIY

Комплект для ремонта легкосплавных дисков Visbella DIY

Цена: около 16 долларов на Amazon

Ремкомплект Visbella DIY для легкосплавных дисков — это полный комплект со всем необходимым. Он даже включает краску, которая соответствует краске большинства легкосплавных дисков OEM. Одного комплекта Visbella достаточно для ремонта мелких повреждений, например:

Самым большим преимуществом этого комплекта является то, что он делает процесс ремонта колес быстрым и легким. Клей-наполнитель застывает всего за 5 минут, а краска высыхает за час.

Положительных отзывов
  • «Не совсем совпадает, но хорошо скрывает царапины и незаметен, если вы его не ищете».
  • «Я купил этот продукт, чтобы починить колеса. Я считаю, что они просты в использовании и работают нормально ».
Отрицательные отзывы
  • «Клейкие шарики остаются даже после попытки очень тонкого нанесения. Он очень быстро сохнет, поэтому тонкими слоями нельзя накладывать друг на друга. Краска подходит очень близко к ободу. Я попытался использовать влажную / сухую наждачную бумагу 600, чтобы разгладить ее, и она начала просто снимать все, поэтому я остановился.Но это лучше, чем смотреть на глубокие вмятины и царапины ».
  • «Когда я применил эпоксидную смолу для сглаживания колеса, материал сказал, что с ним нужно работать быстро, потому что он высыхает за 5 минут. По прошествии дня он все еще не был сухим, и я уже выбросил коробку ».

2. Permatex 09142 Комплект для восстановления колеса

Permatex 09142 Комплект для восстановления колеса

Цена: около $ 26 + доставка на Amazon

Комплект для ремонта колес содержит быстросохнущую эпоксидную шпатлевку собственного производства.Он также содержит серебряную краску для колес и другие инструменты и материалы, необходимые для выполнения работы. Производитель рекламирует этот комплект как профессиональное решение.

Положительных отзывов
  • «Краска хорошо сочеталась с 3G Acura TL. Примерно на полпути я нащупал себе путь через голову, но терпеливо продолжал шлифовать, пока не стал гладким. Это идеальный комплект, если вы хотите избавиться от неприглядных повреждений вашего повседневного водителя. Если на заводских колесах у вашей машины есть трещинки, то этот комплект — то, что вам нужно.»
  • » Я использовал этот комплект для ремонта глубокой царапины и некоторых небольших участков сыпи на трех колесах от VW Golf и Mini. Цветовое соответствие отличное, ремонт практически незаметен. Техника важна. Если вы подготовите участок и тщательно отшлифуете его, вы должны быть очень довольны результатом. Мне пришлось отшлифовать и перекрасить участок на одном колесе, потому что у меня потекла краска, но все прошло нормально. Я не уверен, насколько хорошо сочетаются другие цвета колес, но это идеально подходит для VW и Mini.Обратите внимание, что я сделал только точечную доработку, а не все колесо, небольшая полировка после того, как краска полностью высохнет, делает смешанную область незаметной ».
Отрицательные отзывы
  • «Обучающие видео на веб-сайте упрощают этот процесс. Наполнитель, который вам дают, НЕ ПРИКЛЮЧАЕТСЯ! После попытки потереть немного сильнее, чтобы облегчить адгезию, я обнаружил, что продукт по-прежнему не прилипает. Серебряная краска, которую они вам дают, сделана так, чтобы «соответствовать всем» большинству цветов и, вероятно, не даст желаемых идеальных результатов.
  • «Сработало, как сказали. Я последовал указаниям, и, я бы сказал, все вышло неплохо. Однако я сделал это месяца 3 назад. Теперь я вижу, где краска потускнела, и ее нужно переделать ».

3. Ремкомплект легкосплавных дисков ATG ALU-FIX

ATG ALU-FIX Ремонтный комплект для легкосплавных дисков

Цена: около 12 долларов на Amazon

В этот набор входит наполнитель, ручка для рисования и другие инструменты, необходимые для легкого нанесения. Он предназначен для стальных и легкосплавных дисков всех марок и моделей.Этот комплект обеспечивает постоянное решение, которое может:

  • Выдерживает температуру до 266 градусов по Фаренгейту
  • Устойчивость к вибрациям
  • Устойчивость к сильной влажности (даже в автомойках)
Положительные отзывы
  • «Удивительно близкий цвет к моему ободу Mercedes. Лучше, чем я ожидал. У меня не было проблем с какой-либо частью набора или процесса. За 19 долларов и пару часов работы я очень доволен результатами ».
  • «Работает очень хорошо.Цвет краски почти на 100% совпадал, по крайней мере, с моей машиной ».
Отрицательные отзывы
  • «Наполнитель никогда не высыхал и оставался липким. Я использовал немного, потому что урон был таким маленьким. Мне пришлось соскрести его через несколько часов. Я немного закрасил, потому что наполнитель и последующая опиловка ухудшили вид, несмотря на то, что я в точности следовал инструкциям ».
  • «Темный состав высох около кончика, и мне нужно было отрезать больше, чем необходимо.В результате колпачок не подошел, и комплект выдавил оба соединения неравномерно. Кисть, с которой он пришел, не рисует гладко, поэтому я бы порекомендовал лучшую.

4. Ремонтный комплект из сплава Eastup 80005

Eastup 80005 Ремонтный комплект из сплава

Цена: неизвестно

Ремкомплект Eastup 80005 Alloy существует в двух версиях:

  • Набор с серебряной краской
  • Набор с хромированной краской

Наполнитель, включенный в этот набор, связывается с алюминием и сплавом.Производитель рекламирует его как простой в использовании продукт. Тем не менее, для достижения идеальных результатов вам все равно понадобится опыт полировки и покраски дисков. Плотность присадочного материала соответствует плотности материала колеса. Это означает, что после ремонта необходимость в динамической балансировке отпадает.

Положительных отзывов
  • «Очень доволен этим продуктом. На завершение процесса ушло около часа, и мне для этого не понадобился мой муж. Я сам это сделал! Очень доволен своими отремонтированными колесами! »
  • «Легко наносится, но требует хорошей подготовки к шлифованию.Я использовал шлифовальную машинку для деталей, начиная с бумаги 120 и заканчивая 600. После этого я обработал вручную наждачной бумагой 1000, 1500 и 2000. Получилось почти идеальное, заводское покрытие на сильно отслаивающемся и поцарапанном круге. Это решение намного дешевле, чем отправка в мастерскую по восстановлению колес. Обязательно используйте прозрачный слой после нанесения краски. Наденьте хорошую фильтрующую маску и обеспечьте соответствующую вентиляцию ».
Отрицательные отзывы
  • «У этого продукта слишком много шагов, когда на упаковке указано, что он« простой »в использовании.Это определенно было не так. Цвет совершенно не подходил к моим колесным дискам. Продукт оставил мои диски хуже, чем раньше, с комками, неровностями и неровностями ».
  • «Возможно, это сработало для других, но не сработало для меня. Двухкомпонентная эпоксидная смола никогда не затвердевала даже за одну ночь. Он стал похож на твердую резину. Может быть, проблема в контроле качества ».

Что входит в каждый комплект

Visbella

  • Ремонтный клей
  • Серебристый лак
  • Перчатки
  • Очиститель колес
  • Салфетки на спирте
  • Шлифовальный файл
  • Шпатели
  • Ватные тампоны
  • Кисти
  • Руководство по эксплуатации

Permatex

  • Заполнитель Permatex для ремонта колес
  • Лист наждачной бумаги (2 сорта)
  • Серебристая краска Dupli-Color для колес
  • Салфетки на спирте
  • Перчатки
  • Руководство по эксплуатации
  • Деревянная палочка-аппликатор

ATG

  • Пластиковые шпатели
  • Алюминиевый серебристо-металлический карандаш для подкраски
  • Ткань для очистки
  • Салфетки на спирте
  • Перчатки
  • Наждачная бумага (грубая и мелкая)
  • Наполнитель обода
  • Руководство по эксплуатации

Eastup

  • Двухкомпонентный эпоксидный наполнитель
  • Аэрозольная краска (серебристая или хромированная)
  • Наждачная бумага
  • Кисть
  • Шпатель
  • Руководство по эксплуатации

Сколько колес в каждом комплекте покрывает

Хотелось бы дать вам магическое число, но его нет.Каждый набор содержит определенное количество шпатлевки, краски и других инструментов и материалов. Если ваши колеса серьезно повреждены, то в вашем наборе может быть достаточно материалов только для ремонта одного или двух колес. Если повреждение незначительное, вы можете использовать комплект на всех четырех колесах.

Большинство — если не все — комплекты имеют закрывающиеся контейнеры для наполнителя и краски. Это означает, что если повреждено только одно колесо, вы можете отремонтировать его, а затем сохранить комплект до тех пор, пока в будущем не будет повреждено другое колесо.

Колеса какого типа ремонтируются с помощью каждого комплекта?

Visbella

Перматекс

  • Алюминий
  • Сплав
  • Сталь
  • Смешанные металлы

ATG

Eastup

Подумайте о том, чтобы приобрести RimSavers

Ремонт повреждений колес может быть сложной задачей. Также нет гарантии, что ваши колеса больше не поцарапаются. Если вы потратите время на ремонт поврежденных колес, имеет смысл применить RimSavers для ваших колес.

Даже если вы не ремонтируете повреждение бордюра, и если повреждение находится рядом с кромкой обода, RimSavers может его скрыть.

А что такое RimSavers? RimSavers — это гибкие ленты из прочного материала. Вы наносите их на край колес. Они служат первой линией защиты от бордюров и других препятствий. RimSavers бывают разных цветов. Они приносят несколько преимуществ:

  • Улучшенный внешний вид
  • Защита колес
  • Скрытые повреждения колес

Получите свой собственный набор RimSavers сегодня!

Комплект для ремонта колес

| QUIXX — Ремонт.Сам!

Как это сделать!

Даже неспециалист может устранить небольшие царапины и повреждения на алюминиевых дисках всего за несколько шагов с помощью ремонтного комплекта QUIXX Wheel Rim Repair Kit . Вы можете узнать, как это сделать, в нашем пошаговом руководстве по ремонту.

Щелкните изображения справа, чтобы пройти процесс ремонта шаг за шагом.

Загрузки

1. Сначала тщательно очистите обод с помощью очистителя обода и удалите тормозную пыль, грязь, воск, полироль и т. Д.Удалите отслаивающуюся краску и выступающий алюминий вокруг ремонтируемого участка. Осторожно нанесите ленту в качестве защиты, чтобы не оставлять следов на неповрежденных участках, близких к поврежденной.

2. Аккуратно обработайте поврежденный участок до гладкой поверхности наждачной бумагой (серая, зернистость 600), обернутой вокруг шлифовального блока. Затем промойте обработанные участки мыльной водой и тщательно просушите.

3. Нанесите необходимое количество наполнителя на поврежденный участок или в него и смоделируйте наполнитель по форме обода пальцами и стороной лезвия ножа.

После отверждения (примерно 2 часа) разгладьте шпатлевку наждачной бумагой (зернистость 100) до тех пор, пока контур ремонтируемого участка не будет идеально совпадать с ободом. Затем с помощью небольшого количества воды смочите серую наждачную бумагу (зернистость 600), чтобы сгладить поверхность отремонтированного участка, готовую к покраске. Еще раз промойте обод теплой мыльной водой и тщательно промойте чистой водой, чтобы удалить все остатки. Тщательно просушите обод.

4. С помощью кисти нанесите небольшое количество краски несколькими тонкими слоями на ремонтируемый участок.Как можно скорее сотрите излишки краски, например, бумажным полотенцем. Оставьте краску высохнуть примерно на 2–3 часа. Затем тщательно смочите лакированную поверхность наждачной бумагой (серая, зернистость 600).

Мелкие царапины и повреждения: Перед началом ремонта тщательно очистите обод, а затем осторожно обработайте поврежденный участок наждачной бумагой, обернутой вокруг шлифовального блока (серый, зернистость 600). Затем обработайте карандашом для ретуши только отремонтированный участок.

Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков

Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков, а когда не использовать

Наборы для ремонта легкосплавных дисков

содержат все материалы, необходимые для ремонта поврежденных сплавов.В них будет наполнитель, краска и инструменты (например, наждачная бумага и кисти). Наборы могут исправить легкие и средние повреждения, такие как мелкие царапины по краям колеса. Но они не подходят для ремонта больших повреждений. Ремонтные комплекты для легкосплавных дисков могут быть дешевле, чем профессиональный ремонт, но отделка вряд ли будет идеальной.

Мы составили пошаговое руководство по использованию любого комплекта для ремонта легкосплавных дисков с нашими главными советами.

Как работают комплекты Комплекты для ремонта легкосплавных дисков

работают, заполняя повреждения, чтобы создать ровную поверхность.Затем они перекрашивают область.

В наборах:

  • Наполнитель / грунт
  • Краска
  • Наждачная бумага
  • Лак
  • Перчатки
  • Инструменты для нанесения (кисти, салфетки и губки)

У вас должен быть набор наждачных бумаг, в том числе с очень мелким зерном, например 600. Более грубая наждачная бумага может затруднить получение гладкой поверхности.

Важно: Перед покупкой комплекта проверьте соответствие цвета краски. Некоторые комплекты бывают разных цветов, поэтому выберите тот, который ближе всего к вашим сплавам.

Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков

Вы должны очень внимательно следовать конкретным инструкциям, прилагаемым к вашему набору. В частности, что касается времени высыхания и отверждения.

  1. Начните с очистки колеса жидкостью для мытья посуды. Перед тем, как продолжить, вам необходимо удалить всю грязь и жир.
  2. Зашлифуйте поврежденный участок, чтобы удалить выступающие участки. Никакая часть сплава не должна выступать.
  3. Используя более мелкую наждачную бумагу, снова зашлифуйте участок, чтобы разгладить его.Вытрите пыль влажной тканью и дайте высохнуть.
  4. Теперь нужно залить поврежденное место. Если вы используете шпатлевку, смешайте небольшое количество и вдавите ее глубоко в отверстия. Помассируйте его, чтобы разгладить комочки. Стремитесь получить как можно более ровный уровень с окружающей областью.
    Если вы используете спрей для наполнителя, распылите его на поврежденный участок слоями. Позвольте наполнителю застыть между нанесениями. Более глубокое повреждение может потребовать нескольких приложений.
  5. Дайте наполнителю полностью застыть.
  6. Используйте очень мелкую наждачную бумагу, чтобы разгладить шпатлевку. Здесь вам нужно, чтобы отделка была как можно лучше, так что не торопитесь.
  7. Протрите это место влажной тканью, чтобы удалить пыль, и дайте высохнуть.
  8. Закройте поврежденный участок маской перед покраской.
  9. Краску наносить тонкими слоями, давая ей высохнуть между слоями. Если вы используете спрей, сначала хорошо его встряхните.
    Если вы используете кисть, убедитесь, что вы используете небольшую кисть и наносите тонкий слой, чтобы не оставлять следов от кисти на поверхности.
  10. Дать краске полностью высохнуть.
  11. Если ваш ремонтный комплект для легкосплавных дисков содержит лак, нанесите его в конце. Он запечатывает краску, защищая ее от повреждений. Нанесите лак в легком тумане, чтобы избежать растекания. Дайте ему высохнуть и нанесите еще один слой.

Советы по использованию комплекта для ремонта легкосплавных дисков

  • Намочите наждачную бумагу. Это смягчит его, предотвратит комкование и снизит риск появления царапин. Продолжайте полоскать его большим количеством воды во время работы.
  • Проверьте краску на листе бумаги, прежде чем наносить ее на колеса. Это даст вам представление о толщине и покрытии.
  • Шпатлевка-шпатлевка может очень быстро высыхать и схватываться в жаркую погоду. Итак, смешайте его небольшими порциями и сразу же используйте.
  • Нанесите наполнитель как можно заподлицо с поверхностью сплава, так как это экономит время, шлифуя его после затвердевания.
  • Для получения наилучшей отделки будьте легкими и деликатными при шлифовании и покраске.

Проблемы с ремонтными наборами для самостоятельного ремонта

Основная проблема, с которой сталкиваются люди с ремонтными комплектами для легкосплавных дисков, — это отделка.Повреждения все равно будут видны крупным планом. Если это вас беспокоит, лучше поручить ремонт колес профессионалу.

Прочтите: Как работает ремонт легкосплавных дисков ChipsAway?

Еще одна проблема в том, что комплекты для ремонта своими руками редко идеально сочетаются по цвету с краской. Единственный способ добиться идеального соответствия — использовать машину для подбора цвета, которую используют профессионалы по ремонту.

Ремонт также может занять несколько часов. Вам нужно дать каждой ступеньке высохнуть и застыть, прежде чем двигаться дальше.Если вы допустили ошибку, исправить ее будет сложно.

Комплекты работают лучше всего, когда вы снимаете колеса с автомобиля и кладете их на ровную поверхность. Это остановит растекание краски.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Если повреждение колеса серьезное или обширное, пора обратиться к профессионалам! ChipsAway Ремонт легкосплавных дисков выполняется обученными специалистами с использованием технологии подбора цвета. Заполните нашу онлайн-форму , чтобы получить бесплатную оценку сегодня.

Top 10 лучших красок для легкосплавных дисков 2020 — Bestgamingpro

Топ 10 лучших красок для легкосплавных дисков 2020

2. VHT SP183 Атласная черная краска для колесных дисков — 11 унций.

  • Превосходная термостойкость и химическая стойкость
  • При правильном отверждении выдерживает температуру до 900 градусов
  • Краска для алюминиевых высокотемпературных колес — это полиуретановая краска, специально разработанная для стальных и алюминиевых колес.
  • Лучше всего использовать с цветной грунтовкой и лаком
  • Этот предмет не продается на острове Каталина
Проверить цену сейчас

3.Ремонтный комплект для легкосплавных дисков, Средство для удаления царапин на колесах автомобиля Устранение царапин краской ступицы колеса от ржавчины, Средство для удаления царапин, стальные диски | Ремкомплект обода | Колесная щетка | Автомобильная краска

  • ✅ подтвердить участок ремонта. если он немного поврежден, используйте влажную наждачную бумагу, чтобы обрезать контур до обрезанной поверхности, и обрежьте поверхность краски легированным серебром, комплект для ремонта легкосплавных дисков может быстро и легко устранить повреждения, такие как царапины на колесах, ссадины и мелкие сколы
  • ✅ ремонт: залить полученный клей до перелива поврежденного участка и просушить 15 минут; цвет поставляемой ручки подходит для большинства легкосплавных дисков
  • ✅ подготовка: очистите поврежденный легкосплавный диск спиртовой чистящей салфеткой и удалите неровности и неровности возле поврежденного участка, набор для ремонта легкосплавного диска своими руками прост в использовании,
  • ✅ если поврежденный участок большой или имеет вмятины, использовать ремонтный клей.нанесите необходимый ремонтный клей на коврик. смешайте два компонента вместе и с помощью шпателя нанесите однородный серый материал. (полное перемешивание за 2-4 мин.), восстановить и сохранить ценность вашего автомобиля
  • ✅ для выравнивания контура: влажной наждачной бумагой наложить контур на ремонтируемой поверхности. при необходимости повторить шаги 3 и 4; очистить место ремонта и нанести кистью тонкий слой краски. Пленка краски должна находиться не менее 12 часов и полностью высохнуть в течение 3 дней перед использованием автомобиля.
Проверить цену сейчас

5. Visbella DIY Набор для ремонта легкосплавных дисков Клейкий комплект Повреждения поверхности обода Авто Уход за вмятинами обода от царапин (бумажная упаковка) (hub-212) (ML-SU4Y-EFPW)

  • Применение — предназначено для ремонта повреждений, царапин, небольших вмятин и других повреждений автомобильного колеса. сэкономьте свои деньги и цените время.
  • Диапазон использования — этот комплект для ремонта колес подходит для легкосплавных или стальных колес и может использоваться для колпаков.
  • Высокое качество — комплект для ремонта колес разбавляет следы поверхности колеса и устойчив как к вибрации, так и к нагреву.
  • Простота использования — ремонтный комплект содержит полный комплект принадлежностей, позволяет устранить повреждения и царапины за 30 минут.
  • В комплект входит — 1 ремонтный клей, 1 серебряный сплав (устойчивый к вибрации), 1 наждачная бумага (p1000), 1 наждачная бумага (p400), 1 чистящая ткань, 2 перчатки, 2 спиртовых салфетки, 2 пластмассы шпатель
Проверить цену сейчас

6. Visbella DIY Набор для ремонта легкосплавных дисков Клейкий набор Повреждения поверхности обода Автомобиль Авто Уход за вмятинами обода от царапин (бумажная упаковка) (hub-227)

  • 2.приложение — предназначено для ремонта повреждений, царапин, небольших вмятин и других повреждений колеса автомобиля. сэкономьте свои деньги и цените время.
  • 4. В комплект входит — 1 ремонтный клей, 1 серебряный сплав (устойчивый к вибрации), 1 наждачная бумага (p1000), 1x наждачная бумага (p400), 1 чистящая салфетка, 2 перчатки, 2 спиртовых салфетки, 2 x пластиковый шпатель
  • 1. высокое качество — комплект для ремонта колес разбавляет следы поверхности колеса и устойчив как к вибрации, так и к нагреву.
  • 3. проста в использовании — ремонтный комплект содержит полный комплект принадлежностей, позволяет устранить повреждения и царапины за 30 минут.Этот комплект для ремонта колес подходит для легкосплавных или стальных колес и может использоваться для колпаков.
  • 5. visbella — производитель, специализирующийся на производстве инструментов для ремонта и обслуживания автомобилей. Мы производим различные профессиональные инструменты для ремонта, такие как ремонт автомобильных фар, ремонт лобового стекла автомобиля, 7-секундный клей для быстрого ремонта, комплект для ремонта топливного бака и бака для воды, герметик для двигателя автомобиля, клей для ремонта трахеи ряда, инструменты для ремонта колес. нашей продукции доверяют потребители уже…
Проверить цену сейчас

Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Интернет-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Твиттер-бафф.

Система восстановления колес 3M 39052

Удалите с колес дорожную сыпь и царапины!

Наконец, набор для удаления легкой бордюрной сыпи, царапин, дорожной сыпи и окисления с колес с непрозрачным покрытием. Система восстановления колес 3M — это тщательно собранный комплект, который включает практически все необходимое для восстановления внешнего вида поврежденных колес.Не думайте о том, чтобы ваши колеса снова выглядели новыми с помощью системы восстановления колес 3M.

Система восстановления колес 3M — это решение, которое искали автолюбители и любители деталей. До сих пор бордюрная сыпь, царапины, дорожная сыпь и окисление на колесах означали час за часом искать в Интернете статьи с практическими рекомендациями и пытаться выяснить, что купить. Подавляющий! Воспользуйтесь простым подходом к восстановлению отделки колес с помощью системы восстановления колес 3M.

В основе системы восстановления колес 3M лежат усовершенствованные шлифовальные диски 3Ms. Тщательно выровняв поверхность на поврежденном участке и вокруг него с помощью бытовой дрели и прилагаемой опорной пластины 3M, вы сделаете повреждение менее заметным или, в некоторых случаях, удалите его полностью. После того, как вы выровняете поверхность, вы просто удалите следы шлифовки с помощью прилагаемого состава 3M, и, прежде чем вы это заметите, поврежденный участок снова станет новым!

Как и другие наборы DIY от 3M, система восстановления колес невероятно проста в использовании. К каждому комплекту прилагаются четкие и краткие инструкции, которые проведут вас через каждый шаг, обеспечивая полный успех для пользователей любого уровня подготовки.

При серьезных дефектах и ​​дефектах на вашем колесе вы можете использовать Bondo Single Use Body Filler (продается отдельно) в сочетании с системой восстановления колес 3M.

Предназначен для полированных алюминиевых колес с непрозрачным покрытием. Если вы планируете использовать этот комплект для колес с заводской окраской / прозрачным покрытием, вам необходимо будет использовать краску для ретуши или повторно очистить область после устранения дефекта.

В комплект входят:
1 — Держатель тарелки диска (номер детали 923)
1 — Мягкая промежуточная тарелка 3MTM (номер детали 05771)
8 — Золотые шлифовальные диски 3MTM (номер детали 00913)
8 — Белые полировальные диски 3MTM (номер 00909)
6 — Пурпурные шлифовальные диски 3MTM Purple Clean (PN 30260)
2 — 3MTM TrizactTM Disc (PN 02087)
2 — 3MTM Rubbing Compound (PN 39005)
1 — Orange Buffing Pad (PN 03381NA)

Набор для восстановления рулевого колеса Eastwood Master

Содержание

52047 1 фунт.Емкость с эпоксидной смолой PC-7
10041Z или 11949z PRE Подготовка к покраске (стандартная или с низким содержанием летучих органических соединений)
52366Z Усилитель адгезии
52017 Книга восстановления рулевого колеса
Инструкции

Принадлежности

Используйте дополнительную банку (52195) 1/2 фунта.PC-7 или (52047) 1 фунт PC-7, если необходимо, для ремонта больших участков.

Советы по применению

Прочтите руководство по снятию рулевого колеса. Вымойте колесо средством для мытья посуды и ополосните. После высыхания протрите колесо средством PRE Painting Prep.Используйте треугольный напильник, чтобы «V» выдавить трещину на металлический каркас. Смешайте равные части эпоксидной смолы «A» и «B» PC-7 в количестве, достаточном для заполнения дефекта / дефектов. PC-7 вдавить в трещины и разгладить пальцем, смоченным в воде. Дайте ремонту полностью затвердеть в течение ночи. Зашлифуйте ремонтируемые участки вручную наждачной бумагой с зернистостью 220, затем 320. Протрите колесо средством PRE Painting Prep и держите его в чистых одноразовых перчатках. Нанесите Adhesion Promoter в соответствии с инструкциями на этикетке, чтобы заполнить незначительные дефекты и нанести верхний слой.

Информация по безопасности

Всегда соблюдайте все инструкции и предупреждения и используйте средства защиты глаз, ушей, кожи и органов дыхания.При использовании химикатов всегда сверяйтесь с паспортом безопасности материалов и техническими данными продукта, чтобы узнать о надлежащих мерах предосторожности.

Ремонтный комплект для легкосплавных дисков

DIY / Ремонтный комплект для ободьев

Этот ремонтный комплект для легкосплавных дисков является лучшим решением для быстрого устранения ушибов, зачесованных и помятых автомобильных дисков. Этот полный комплект эффективно удаляет царапины и ссадины и заполняет полости в точности того же цвета, что и металлические диски. Для использования этого набора не требуются дополнительные инструменты или специальные навыки. Это просто, экономит время и деньги.

Характеристики:

  • Эффективен для: Сыпи ​​на бордюрах, вмятины, царапины, потертости, повреждения при установке, шлифовальные абразивы на ободах, синтетических колесах, колпаках или даже на других предметах из аналогичных материалов.
  • Термостойкость: После полного отверждения ремонтные изделия устойчивы к дорожным вибрациям и температурам до 266 o
  • Экономия времени и денег: Не нужно ехать на СТО и часами ждать, пока шины разберут и починят.Вам не нужно снимать колесо.
  • Длительный эффект: Детали, обработанные комплектом для ремонта обода, будут оставаться в новом состоянии в течение длительного времени при соблюдении инструкций. Рекомендуемое время схватывания эпоксидной смолы — 1 час.
  • Профессиональная помощь не требуется: Нет необходимости в дополнительных инструментах или специалисте для нанесения и обработки поврежденных дисков. Этот комплект полезен, и вы легко сможете сделать его самостоятельно, немного потренировавшись.

Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков:

Для безупречного ремонта выполните 6 простых шагов ниже:

  1. Очистите поврежденный легкосплавный диск с помощью спиртовой салфетки.
  2. Если поврежденный участок небольшой, мокрой наждачной бумагой выделите контуры. Затем нанесите на него легированное серебро.
  3. Если он большой, используйте ремонтный клей. Выдавите необходимый клей на коврике и перемешайте прилагаемым шпателем до однородной серой массы (перемешайте в течение 2-3 минут).