Важно ли соблюдать рекомендуемое давление в шинах автомобиля?
Многие водители задаются вопросом, насколько страшно нарушение регламентного давления в шинах автомобиля. Это нарушение, конечно, не самое страшное. Но не стоит постоянно ездить с перекачанными колесами или слишком низким давлением в покрышках. Производитель указывает определенный диапазон данных давления не для того, чтобы добавить вам головную боль в виде постоянных проверок давления и подкачки колес, а для обеспечения нормальной эксплуатации транспортного средства.
Если вы регулярно нарушаете рекомендуемое давление в шинах автомобиля, возникает опасность выхода из строя того или иного элемента подвески, тормозной системы и даже деталей кузова. Особенно это заметно в моменты перегрузки машины, когда опасности подвергаются не только детали ходовой части, но и сама резина.
Распространенные нарушения рекомендуемого давления
Некоторые производители указывают диапазон возможных вариантов давления в шинах. К примеру, изготовители грузового транспорта указывают примерные показатели для разных вариантов нагрузки. Микроавтобусы также имеют разные рекомендации в связи с загрузкой. Но большинство производителей рекомендуют определенное давление в шинах автомобилей.
Для малого класса рекомендация зачастую составляет 1.6-1.8 атмосфер, для подавляющего большинства легковых авто — 2 атмосферы, для транспорта с повышенной проходимостью — 2.8-3 атмосферы и так далее. Распространенные нарушения давления в шинах следующие:
- снижение давления вследствие неисправности дисков или проблем с самой резиной и постоянная поездка со сниженным давлением в шинах;
- перекачанные колеса, нагнетание большего давления в надежде получить более серьезную проходимость или грузоподъемность;
- неравномерное накачивание колес задней и передней оси при отсутствии таких рекомендаций со стороны производителя;
- неравномерное давление в шинах на одной оси — один из самых опасных вариантов нарушения регламента.
Такие эксперименты или недоработки водителей встречаются на каждом шагу. Но рисковать своим автомобилем и безопасностью поездки не стоит. Лучше приобрести качественный манометр, который можно использовать для проверки давления в колесах. Если вы обнаружили одну из неприятных ситуаций, описанных выше, можно доехать только до сервиса монтажа шин. А еще лучше — достать из багажника насос и подкачать колесо самостоятельно.
Последствия неправильно накачанных шин в автомобиле
Неприятности на дороге часто случаются именно из-за неправильного давления в шинах. Особенно чувствуется эта проблема в том случае, если автомобиль перегружен. Также возникают неприятности на зимних скольких дорогах при торможении или при резком экстренном торможении на гладком асфальте. Именно по этой причине случается большинство «перевертышей» среди фур, которые начали экстренное торможение с недостаточным давлением в одном колесе.
Главной задачей водителя является удержание баланса между осями, ведь именно этот параметр является важнейшим при любых экстренных ситуациях. Итак, самые главные проблемы, которые возникают при несоблюдении регламента давления в шинах, следующие:
- заносы на скользкой дороге при умеренном торможении;
- сильные заносы на гладком асфальте вплоть до переворота при экстренном торможении;
- машину ведет в сторону, а при уклоне дороги бывает даже сложно удержать руль;
- повышается расход топлива;
- портится рулевая система, может выйти из строя рейка, которая постоянно находится под давлением;
- стирается резина и портится ходовая часть.
Существует множество других факторов дискомфорта и дополнительных затрат на эксплуатацию автомобиля с недостаточным давлением в шинах. Поэтому лучше каждый день проверять давление и восполнять недостающий воздух в колесах. А также иногда необходимо обслуживать диски и менять резину, чтобы избежать прочих неприятностей в дороге. Берегите свою безопасность поездки и пользуйтесь только лучшими возможностями обеспечения собственного комфорта.
Увеличивается ли расход при низком давлении в колесах?
Существует распространенное мнение о том, что несколько спущенные колеса могут увеличить расход топлива вдвое, а вот перекачанные покрышки служат способом сэкономить бензин. На самом деле, производитель предложил оптимальный вариант наполнения покрышки воздухом в инструкции по эксплуатации транспорта. Добиться меньшего показателя расхода топлива с помощью предельной подкачки шин у вас не выйдет.
А вот мнение об увеличении расхода вполне соответствует действительности, ведь в действие вступают следующие факторы:
- уменьшается так называемый накат автомобиля;
- увеличивается сопротивление, которое должен преодолевать двигатель;
- нагрузка на силовой агрегат заставляет потреблять больше топлива;
- автомобиль проезжает намного меньшую дистанцию без помощи двигателя.
Из-за этих факторов расход топлива значительно увеличивается, формируется определенная проблема, с силовыми агрегатами. История знает немало случаев, когда двигатель перегревался и выходил из строя просто из-за того, что в колесах было в два раза меньше воздуха, чем необходимо. Иногда спущенные колеса совершенно не ощущаются визуально или путем столь популярных ударов обувью о покрышку. Лучше иметь в техническом арсенале простой компактный манометр.
Другие интересные факты о давлении в шинах вашего автомобиля в следующем видео:
Подводим итоги
Придерживаться советов производителя необходимо. Это факт, о котором вам расскажет любой профессиональный водитель, любой опытный владелец личного транспорта. Если давление в покрышках превышает норму, вы рискуете потерять комфорт поездки и получить необходимость покупки новой резины. В ином случае придется лишиться, как минимум, определенного количества топлива, а в худшем случае получить аварийную обстановку и риск серьезных поломок в конструкции автомобиля.
Так что намного дешевле и проще придерживаться рекомендованного давления в шинах и не экспериментировать с данным показателем. Есть ли в вашем опыте интересные или курьезные случаи с неправильным давлением в колесах?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Влияет ли давление в шинах на расход топлива?
Каким должно быть давление в шинах зимой на разных авто?
«Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?
Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?
Зачем нужны датчики давления в шинах и какие они бывают
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Сколько качать: рекомендуемое давление в шинах автомобиля
- Главная
- Программы эфира
- Запаска
- Сколько качать: рекомендуемое давление в шинах автомобиля
Запаска
22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)
Поделиться с друзьями:
Play / pause
Многие мастера в шиномонтажных мастерских давно качают все шины на двоечку, то есть две атмосферы, невзирая ни на размерность, ни тип резины. Ну, типа мы сами всё знаем. Однако, накачивая шины, стоит все-таки руководствоваться не советами соседей по гаражу, а рекомендациями производителя автомобиля. Если же вы переобули автомобиль в нестандартные покрышки — высОко- или низкопрофильные, то в этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке летних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от зимних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации.
А теперь очередной опрос. Оказывается, молодые мужчины водят автомобиль хуже женщин такого же возраста. К такому выводу пришли британские исследователи. Специалисты решили посмотреть статистику аварий. Анализ шел по возрасту и полу водителя, учитывались также обстоятельства аварии и стоимость последующего ремонта авто. Оказалось, что чаще попадают в ДТП мужчины в возрасте до 25-ти лет. При этом средняя стоимость восстановления машины после аварии у этой категории на 15% превышает цифры для женщин того же возраста.
С исследованиями в Британии вообще всё в порядке. Вот, одно из них, например, выявило связь между музыкой, которая звучит автомобиле, и количеством ДТП. По словам экспертов, громкая музыка оказывает негативное влияние на безопасность не только в случае молодых водителей, но и когда за рулем сидят уже бывалые шоферы. Дело в том, что быстрая музыка влияет на человека вне зависимости от его стажа вождения – если «сингл» имеет ритм более 60 ударов в минуту, то сердце начинает биться чаще, повышается давление. В результате человек делает более резкие движения, ему хочется побыстрее проехать, он нервничает. А такое поведение обычно и провоцирует аварию. Так что, закупаем классику и наслаждаемся неспешными и, главное, безаварийными поездками. (Исследования британской Ассоциации автомобилистов говорят о том, что прослушивание определенных композиций серьезно увеличивают риск столкновений).
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Поделиться с друзьями:
Предыдущий выпускСледующий выпуск
Хит-парад. Итоги 2022
Смотреть итоговый Хит Парад
Другие станции
Все, что вам нужно знать о давлении в шинах автомобилей
Ричард Хаммонд не ошибся, когда сказал: «Самое легкое и простое, что может сделать каждый, чтобы сделать свой автомобиль более безопасным, более экономичным и т. д., — проверить давление в шинах». Имея в виду эту цитату, вы можете задаться вопросом: «Ну, а какой PSI должен быть у моих шин?» Производители автомобилей всегда указывают рекомендуемый PSI шины в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако, если вы не можете найти рекомендуемый PSI, мы здесь, чтобы помочь. Мы можем предоставить вашему автомобилю качественный шиномонтаж, чтобы ваше вождение было максимально безопасным.
Какое давление в шинах автомобилей рекомендуется для обеспечения максимальной безопасности?
Идеальное давление в шинах для большинства легковых автомобилей в холодное время года составляет 32-35 фунтов на квадратный дюйм. Важно проверять PSI шины в холодном состоянии, потому что трение, возникающее в месте соприкосновения автомобиля с дорогой, вызывает тепло.
Каким должно быть давление в шинах?
Если у вас новый автомобиль, рекомендуемый PSI шины указан на наклейке, прикрепленной к раме двери со стороны водителя.
Признаки необходимости регулировки давления в шинах
Ухудшение управляемости
Большинство водителей совершают ошибку, завышая давление в шинах до максимального, потому что они используют давление, указанное на боковине шины. Эта единица PSI представляет собой максимальное давление, которое может выдержать шина.
Слишком накачанные шины плохо поглощают удары, поскольку площадь контакта шины с землей уменьшается.
Трещины на шине
Треснувшие шины могут повлиять на нормальный PSI для шин в зависимости от серьезности треснувшего колеса. Сильно треснутые должны быть заменены для более безопасного вождения.
Эти трещины медленно перемещаются от боковины к месту, где шины соприкасаются с землей, вызывая падение нормального давления в шинах для автомобильного колеса.
Вибрирующее рулевое колесо
Будь то ровная или пересеченная местность, вибрация рулевого колеса является хорошим признаком низкого давления в шинах. Эта проблема также может быть вызвана проколами, ненормальным износом шин, несбалансированными колесами и т. д. Когда руль вибрирует, большинство людей часто предполагают другие проблемы, вместо того, чтобы спрашивать: «Какое давление в шинах мне должно быть?»
Как проверить и правильно измерить давление в шинах автомобиля
Всегда проверяйте TPMS (систему контроля давления в шинах), чтобы получить хорошее представление о состоянии вашей шины.
Проверка температуры шин
Температура шины не должна быть ниже 1950F и выше 2500F для максимальной прочности конструкции. Всегда проверяйте температуру шин, когда они холодные.
Контрольный манометр
Чтобы проверить, хорошее ли у вас давление, возьмите аналоговый или цифровой манометр и нажмите на манометр под штоком клапана. Проверка манометра помогает определить средний PSI для автомобильных шин.
Сравнить все датчики
Сравните показания давления в шинах на манометре и рекомендованное производителем давление. Всегда не забывайте снимать несколько показаний манометра.
Наполните шины до рекомендуемого значения PSI
Манометр покажет давление, и вы можете отрегулировать его соответствующим образом в зависимости от того, сколько воздуха должно быть в шине.
Вам также необходимо знать ответ на вопрос «каким должно быть давление в моей шине, когда жарко и когда холодно?» потому что разница в температуре погоды значительно влияет на шины.
Какое должно быть давление в шинах автомобиля летом? Воздействие тепла на шины
Вам следует немного снизить давление в шинах в жаркую погоду, потому что жара временно повысит давление воздуха в шинах. Помните, вещество расширяется при нагревании. Шины увеличиваются на 1–2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов.
Каким должно быть давление в шинах зимой? Низкие температуры
В холодную погоду обычно следует увеличивать давление в шинах. Езда по снегу приведет к снижению давления, поэтому вам придется компенсировать этот воздух.
Какое давление в шинах хорошее? Как давление в шинах влияет на вождение
Для наилучших ходовых качеств в любое время года всегда проверяйте, соответствует ли давление в шинах рекомендациям производителя или 32–35 фунтов на квадратный дюйм.
Ручка
Недостаточно накачанная шина ухудшит сцепление с поверхностью, что усложнит управление при попытке объехать.
Износ шин
По сравнению с недостаточным накачиванием, чрезмерное накачивание уменьшит пятно контакта, что приведет к повышенному износу. Всегда проверяйте, какое среднее давление в шинах вашего автомобиля.
Экономия топлива
Недостаточно накачанные шины вызывают большее трение и износ, что значительно влияет на расход топлива. Иногда узнав, какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля, вы можете сэкономить деньги на заправочной станции.
Каким должно быть давление в шинах в холодную погоду? Спросите профессионала
Creamery Tire может помочь вам определить, какое давление в шинах является хорошим, а какое нет для вашего автомобиля. У нас есть более чем 30-летний опыт предоставления исключительных шинных услуг для местных жителей.
Мы обслуживаем следующие места в Пенсильвании:
- Колледжвилль
- Чалфонт
- Норристаун
- Фениксвилль
- Трапп
- Дойлстаун
- Кимбертон
Снимите напряжение, позвонив нам сегодня!
Насколько низким может быть давление в шинах, когда пора садиться за руль? | Расширенная гарантия на автомобиль
Индикатор низкого давления в шинах — этот надоедливый оранжевый индикатор на приборной панели всегда загорается в самый неподходящий момент — когда вы опаздываете на работу, застряли в пробке или едете по пустынной дороге.
Я должен знать. Около 2 месяцев назад я пострадал от взрыва из-за низкого давления в шинах посреди моста Говарда Франкленда при движении бампер к бамперу.
И шел проливной дождь.
И дует ветер.
О, и молния тоже была.
Это было не идеально.
Когда вы видите, что загорается индикатор низкого давления в шинах, вы можете почувствовать беспокойство, но обычно недостаточно, чтобы остановиться как можно скорее, чтобы подышать воздухом. Черт, вы можете игнорировать этот свет в течение нескольких дней или даже недель (ну, возможно, даже дольше, если вы настоящий прокрастинатор)! Я имею в виду, что у вас нет спущенной шины (пока, вы надеетесь!), так что это не имеет большого значения, когда вы едете с горящей лампочкой низкого давления в шинах, верно?
Неправильно! Остановиться и позаботиться о низком давлении в шинах может показаться мучением, но на самом деле — поступай правильно и просто делай свое дело.
Чем дольше вы оставите низкое давление в шинах, тем больше вы настроите себя на целый ряд проблем, включая снижение расхода топлива вплоть до потенциально катастрофического выброса!
Почему важно проверять давление в шинах?Проверка давления в шинах и правильное накачивание шин — рутинная работа, но это гораздо проще, чем бороться с последствиями недостаточного давления в шинах. Низкое давление в шинах может негативно сказаться на управляемости, износе шин, экономии топлива и, самое главное, на безопасности.
Низкое давление в шинах также может привести к тому, что автомобиль будет менее отзывчивым и иметь меньшее сцепление с дорогой, что усложнит предотвращение аварийных ситуаций (например, перестроение в последнюю минуту в пробке или уклонение от выбоины). Меньшая тяга также означает, что двигателю вашего автомобиля придется работать больше и использовать больше бензина, чем нужно. По данным EPA, правильно накачанные шины могут увеличить эффективность использования топлива на три процента и более. Это деньги в кармане!
Экономия топлива снижается, когда вы недостаточно накачиваете шины. Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% при каждом падении среднего давления на 1 фунт на квадратный дюйм.
Хотя поначалу это может показаться не таким уж большим, давайте предположим, что ваши шины накачаны примерно на 12 фунтов на квадратный дюйм, что очень распространено. Предполагая, что вы проезжаете в среднем по стране 13 476 миль в год, ваши недокачанные шины тратят впустую примерно полный бак бензина каждый год.
Но это еще не все.
Недостаточное давление вызывает деформацию шин, что приводит к повышенному износу, особенно боковых стенок шин, что повышает риск разрыва шин, чего никто не хочет испытать.
Прорывы шин убивают около 500 водителей в год и вызывают более 2000 несчастных случаев только в Соединенных Штатах.
Хуже того, большинство разрывов шин вызвано небрежным накачиванием шин. Системы управления давлением в шинах являются обязательными с 2007 года, поэтому, если вы водите новый автомобиль, он сообщит вам, когда пора накачать шины.
Однако, если вы водите старый автомобиль, крайне важно проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.
Важно знать, что давление в шинах может быть снижено, при этом шина не будет казаться недокачанной или спущенной. Так что только потому, что шина выглядит нормально, не всегда означает, что так и есть.
Какое минимальное давление в шинах может быть у вас при вождении?Мы уже выяснили, почему нет смысла ездить с пониженным давлением в шинах. Однако, если вам интересно, как «низко вы можете опуститься» и при этом продолжать заботиться о себе, послушайте.
Если у вас есть стандартные шины для легковых автомобилей (девяносто процентов автомобилей таковы), минимальное давление в шинах, с которым вы можете ездить, составляет 20 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Все, что ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, считается спущенной шиной и подвергает вас риску потенциально разрушительного выброса.
Насколько низким должно быть давление в шинах, чтобы загорелся индикатор низкого давления в шинах?В 2008 году был принят федеральный закон, обязывающий автопроизводителей предоставлять системы контроля давления в шинах (TPMS) в качестве стандартного оборудования автомобилей. Предупреждающая лампа низкого давления в шинах загорается, когда давление воздуха в шинах на 25 процентов ниже рекомендованного автопроизводителем PSI. 25-процентное снижение давления в шинах считается серьезным. Так что воспринимайте предупреждение о низком давлении в шинах как предупреждение!
Что вызывает понижение давления в шинах?Почему в шинах мало воздуха? Очевидно, что повреждение шины приведет к снижению давления в шинах, но это не единственная причина падения давления в шинах. Шины могут терять давление со временем и могут подвергаться воздействию низких температур.
По данным Car and Driver, давление в шинах обычно снижается примерно на фунт на каждые 10 градусов падения температуры. Важно проверять давление в шинах, поскольку сезоны меняются, чтобы учитывать изменения температуры и, как следствие, снижение давления в шинах.
Вы также должны учитывать, что ваши шины постепенно теряют воздух. В среднем ваша шина теряет около 1 PSI в месяц. Поскольку большинство легковых шин накачаны примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм, вам не потребуется много времени, чтобы попасть в горячую воду.
В связи с этим особенно важно знать, когда давление в шинах низкое, а для этого в первую очередь необходимо знать рекомендуемое давление.
Как узнать, какое давление в шинах должно быть?Как водитель, вы должны быть знакомы с рекомендациями производителей автомобилей по давлению в шинах. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Его также можно найти на дверном косяке со стороны водителя.
Как работают системы контроля давления в шинах?Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает оповещение о низком давлении в шинах? Это довольно просто, но в то же время интересно.
В системах контроля давления в шинах используется датчик, который располагается в герметизированном кармане между колесом и шиной. Датчик постоянно измеряет давление воздуха в шине и передает эту информацию на бортовой компьютер автомобиля. Если давление в шинах низкое, водитель будет предупрежден предупреждением о низком давлении в шинах на дисплее приборной панели. Просто хочу, чтобы ты (не хотел!) видеть!
Может ли низкое давление в шинах быть вызвано холодной погодой?Да! Эти невыносимо холодные дни определенно могут привести к снижению давления в шинах! Шины обычно теряют около фунта давления на каждые 10 градусов падения температуры. Вы должны проверять давление в шинах, когда температура падает, особенно если вы живете в более холодном климате.
Еще одна причина, по которой мне нравится жить во Флориде.
Как проверить давление в шинах?Итак, было принято решение встряхнуться и проверить давление в шинах вашего автомобиля. Хорошая работа.
Желательно иметь в автомобиле манометр. Хотя на некоторых воздушных насосах на заправочных станциях есть манометры, они не всегда точны или легкодоступны. Гораздо лучше иметь собственный манометр, чтобы можно было следить за давлением в шинах дома или в дороге. Вы можете легко купить недорогой ручной манометр в любом магазине автозапчастей или крупных универмагах, таких как Target или Walmart.
Хотя кажется, что они существуют уже целую вечность, новые цифровые датчики могут быть гораздо более точными. Если у вас есть это в вашем бюджете, потратьте дополнительные 5 долларов и получите цифровой.
Лучше всего проверять давление в шинах утром, когда шины «холодные», или не ранее чем через три часа после поездки. Снимите колпачок клапана и плотно вставьте манометр в шток клапана, пока устройство не покажет показания в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Если вы слышите шипящий звук, вы выпускаете воздух из шины, и вам нужно сильнее вдавить манометр в шток клапана, чтобы получить показания.
Показания давления, скорее всего, будут выше (обычно от 2 до 6 фунтов на квадратный дюйм), если автомобиль недавно ездил и шины были горячими. Если вы в конечном итоге проверяете давление в шинах после поездки, вам следует добавить немного дополнительного давления воздуха, чтобы учесть искусственно завышенные показания давления в шинах
Как отрегулировать давление в шинах?Если вы обнаружите, что давление в шине низкое, вам необходимо добавить воздух в шину. На многих заправочных станциях есть воздушные насосы, которые можно использовать для накачки шин. Некоторые автоматы принимают только монеты, но большинство также принимает к оплате кредитную карту. Обычно использование воздушного насоса стоит один или два доллара — этого должно быть более чем достаточно, чтобы добавить в шины столько воздуха, сколько вам нужно.
Чтобы отрегулировать давление в шинах:
- Во-первых, убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль рядом с воздушным насосом заправочной станции. Вы должны припарковаться достаточно близко, чтобы шланг мог легко добраться до всех четырех ваших шин
- Обратитесь к руководству по эксплуатации дверного косяка водителя, чтобы узнать рекомендуемое производителем давление воздуха
- Снимите крышки штока клапана
- Проверить давление в шинах (см. выше)
- Плотно вдавите конец воздушного насоса в шток клапана и нажмите на рычаг, если он есть. Некоторые насосы позволяют вам заранее установить желаемое давление в фунтах на квадратный дюйм и предупредят вас, когда вы достигнете выбранного давления воздуха; другие не будут. В процессе рекомендуется проверять давление в шинах с помощью манометра, если он у вас есть. Накачайте шины до рекомендованного PSI.
- Если вам нужно выпустить лишний воздух, нажмите на центральный выступ внутри штока клапана, или вы также можете использовать манометр для выпуска лишнего воздуха.
- Замените колпачки клапанов на штоках клапанов каждой шины.
Давление в шинах следует проверять ежемесячно. Да, это еще один пункт в вашем списке дел, но несколько минут, которые потребуются для проверки давления, продлят срок службы ваших шин, увеличат расход топлива, улучшат характеристики вашего автомобиля и защитят вашу безопасность и безопасность других водителей. !
Это стоит сделать.
Знаешь, что еще стоит сделать?
Круглосуточная помощь на дороге на случай, если вас когда-нибудь унесет удар на обочине дороги, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы застряли. Достаточно одного звонка.