22Мар

Регулировка зазоров дверей ваз 2110 – Регулировка дверей ВАЗ 2110 — проверка шарниров

Регулировка дверей ВАЗ 2110 — проверка шарниров



Дата публикации Июн 29, 2014, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

Регулировка дверей ВАЗ 2110 необходима, когда дверь по, каким либо причинам начинает заедать, неплотно закрывается, или, при закрытии, возникает препятствие, неадекватно срабатывает дверной замок, и прочее. Для того, чтобы произвести регулировку двери кузова ВАЗ 2110 2114 требуется проделать следующее.

В первую очередь, удостоверьтесь, что регулировка дверей ВАЗ 2110 необходима. Проверьте, в каком техническом состоянии находятся шарниры двери. Для этого дверь потребуется открыть и максимально подать вверх, кузов автомобиля, при этом, должен оставаться на месте, будучи надежно зафиксирован. Если обнаружен шат (перемещение) двери относительно кузова (более 1,5 мм), дверные шарниры необходимо заменить. Закончив замену, убедитесь, что дверь идеально прилегает к кузову автомобиля ВАЗ 2110.

Для того, чтобы отрегулировать зазор по дверному периметру, ослабьте болты шарниров (двери) и, перемещая дверь, “вывесите” ее в требуемой плоскости соприкосновения с кузовом ВАЗ 2110. Затем затяните болты крепления двери. Если возникнут осложнения с регулировкой, приобретите специальные пластины, которые необходимо будет подложить под шарниры двери ВАЗ, в процессе регулировки. После регулировки двери, не спешите затягивать крепежные болты, обязательно проверьте работу замка, в частности, ударной “собачки”. Дверь должна закрываться “мягко”, без, каких либо помех и посторонних звуков. Закончив регулировку дверей, осмотрите весь кузов автомобиля, в целом. По всем периметрам плоскостей не должны наблюдаться зазоры, выступы, и, тем более, щели. Также, обязательно обратите внимание на прилегание дверей, и передняя, и задняя должны быть расположены на одном уровне. Не стоит забывать о том, что внешний эстетичный вид кузова автомобиля ВАЗ 2110 не должен быть нарушен.

Related posts:

  1. Обшивка дверей ВАЗ 2110
  2. Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110 2114
  3. Ваз 2110 регулировка фар
  4. Регулировка фар ВАЗ 2110
  5. Регулировка зажигания ВАЗ 2109
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Что делать если провисла дверь автомобиля


Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель, а для этого нужно демонтировать двери, что занимает очень много времени и сил. Однако, в большинстве случаев выпрямить двери можно более простыми и быстрыми способами..

Признаки провисшей двери автомобиля:

  1. Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
  2. Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
  3. После дождя в появляется вода в салоне.
  4. Есть царапины на порогах.
  5. Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.

Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:


Как можно выправить двери автомобиля

«Дедовский» способ — борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.

Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно — увеличиваем силу.

Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины:


Убрать провисание дверей с помощью шайб

Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.

Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:

  1. Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
  2. Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
  3. Установить болт и закрутить его обратно.

Этот простой и проверенный способ иногда нет возможности применить на практике. Иногда, открутить нужный болт не получается даже ударной отверткой, в этом случае можно рассмотреть еще один метод:


Как выровнить двери ВАЗ 2110 при помощи болта

Потребуется болт размером в палец. Порядок действий:
Положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю двери, головкой вверх, чтобы висел на краю петли.
Аккуратно прикрываем дверь, чтобы не упал болт, а зажался внутри петли.
Потихоньку закрываем дверь и смотрим результат.
При необходимости повторяем процедуру еще раз, главное не переборщить.











Кстати, одна из причин быстрого провисания дверей — вес, который увеличивается после установки шумоизоляции или подиумов.




Как Вы боролись с провисанием дверей автомобиля?



Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Регулировка замков дверей | Ремонт ВАЗ 2110

При плохо отрегулированных дверях на ВАЗ 2110, точнее петлях замков, часто могут возникнуть проблемы следующего типа:

  • двери начали плохо закрываться, и приходится прикладывать более усилие, чем это было раньше
  • зазор между стойкой кузова и дверью стал неравномерным. То есть, снизу он может быть больше, чем сверху или наоборот

В любом случае, нужно обратить внимание именно на петли замка и при необходимости отрегулировать их. Для этого нам понадобится:

  1. Мощная крестовая отвертка под ключ
  2. Сам ключ для рычага

Итак, необходимо все три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова:

После этого пробуем перемещать эту часть замка в нужном нам направлении. Например:

  • если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и видимо отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь — ближе к салону автомобиля
  • если же наоборот — дверь не закрывается даже при сильном ударе, конструкцию передвигаем ближе к наружной части
  • отличающийся зазор между дверями и кузовом можно устранить, перемещая петлю вверх или вниз

В общем, дать однозначного совета, который подойдет для каждого автовладельца ВАЗ 2110-2112 просто невозможно, так как проблемы у всех бывают разные. Именно поэтому приходится все проверять и экспериментировать самому, достигая нужных вам результатов.

← Замена личинки замка дверей
Как снять обшивку задней двери →

remont-vaz2110.ru

Как выставить зазоры на дверях на ваз

Как отрегулировать зазоры кузова?

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузова пред­по­ла­гает пра­вильно отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные панели. Если машина имеет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазоры между пане­лями осо­бенно заметны.

Неров­ные зазоры и, соот­вет­ственно, непра­вильно отре­гу­ли­ро­ван­ные панели кузова вли­яют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­биля. Это вклю­чает зазоры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плос­ко­сти.
  • Услож­ня­ется откры­ва­ние и закры­ва­ние капота, две­рей, крышки багаж­ника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от ветра. Непра­вильно отре­гу­ли­ро­ван­ные панели кузова непо­сред­ственно вли­яют на повы­шен­ный шум и про­течки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузова вплот­ную сопри­ка­са­ется с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щихся местах будет сти­раться.

Как измерить зазоры?

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зуют спе­ци­аль­ные линейки, поз­во­ля­ю­щие легко изме­рить зазоры между пане­лями. Такую линейку не сложно изго­то­вить самому. Ей можно быстро срав­нить раз­ные зазоры, даже не запо­ми­ная зна­че­ний.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти можно про­ве­рить, при­ло­жив линейку ребром одно­вре­менно к двум краям раз­ных пане­лей. Между линей­кой и кузо­вом допус­ка­ется зазор в 2 мм.

Реко­мен­да­ции раз­мера зазо­ров между пане­лями кузова от про­из­во­ди­теля варьи­ру­ются для раз­ных пане­лей кузова. Могут быть раз­ные пара­метры для перед­него крыла и капота в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обычно раз­мер зазо­ров между пане­лями варьи­ру­ется от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазоры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важно пра­вильно понять при­чину неров­ного рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров между ними.

Жела­тельно удо­сто­ве­риться, что все струк­тур­ные эле­менты кузова, на кото­рых, соб­ственно, кре­пятся панели, имеют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­метры. Если есть сме­ще­ния и пере­косы, то добиться ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­можно, за исклю­че­нием мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые можно ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ками креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­меру, если под­ка­пот­ная планка, на кото­рой кре­пится верх­няя часть ради­а­тора и замок капота, сме­щена, то зазоры капота с перед­ними кры­льями будут неров­ными и неоди­на­ко­выми.

Нужно сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­нием в нуж­ном направ­ле­нии.

Более про­стыми при­чи­нами могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одного или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные замки или про­сто непра­вильно уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ровке зазо­ров, нужно чтобы машина сто­яла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не под­дом­кра­чен­ная.

Перед нача­лом регу­ли­ровки зазо­ров кон­крет­ной панели, нужно вни­ма­тельно изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­меры име­ю­щихся зазо­ров, чтобы понять, куда нужно сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые панели кузова могут регу­ли­ро­ваться за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ляют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ляют, до пол­ного закру­чи­ва­ния болта, изме­нять поло­же­ние панели в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гайки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, имеют неболь­шой сво­бод­ный ход и, также, поз­во­ляют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёбра жёст­ко­сти пане­лей (канты) должны сов­па­дать друг с дру­гом. Они должны состав­лять одну линию от панели к панели.

Двери

При регу­ли­ровке зазо­ров нач­ните с панели, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузова. Обычно начи­нают с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­рены и их поло­же­ние не будет меняться. Нужно выста­вить дверь так, чтобы все зазоры были ров­ными (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а также пет­лёй замка отре­гу­ли­руйте «вылет» двери отно­си­тельно зад­него крыла. Дверь не должна высту­пать и не должна быть утоп­лена в проём.

На ста­рых маши­нах шар­ниры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это можно ком­пен­си­ро­вать под­ня­тием той части шар­нира, кото­рая кре­пится к кузову, либо нужно заме­нить шар­нир на нор­маль­ный.

Ненор­мально узкий зазор между дверьми может быть из-за непра­виль­ного рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стойки кузова. Её могли не дотя­нуть или вообще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив двери. В этом слу­чае зад­няя дверь может плохо закры­ваться и немного выпи­рать отно­си­тельно зад­него крыла.

Регу­ли­ро­вать зазоры удоб­нее вдвоём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­рует и при­кру­чи­вает. Осо­бенно это важно, когда осу­ществ­ля­ется замена тяжё­лой панели кузова (двери, капот). Можно регу­ли­ро­вать и одному, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­ствимо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­новки две­рей суще­ствуют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­еся к дом­крату. Что-то подоб­ное, при жела­нии, можно изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии двери, она не должна под­ни­маться вверх или опус­каться вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то петлю замка в про­ёме нужно отре­гу­ли­ро­вать. Если петля не слиш­ком сильно затя­нута бол­тами, то её можно сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молотка. Дверь должна откры­ваться и закры­ваться легко и не изме­нять сво­его поло­же­ния.

Ино­гда нужно дверь «пере­гнуть» по месту. К при­меру, рамку двери ото­гнуть в сто­рону про­ёма, а ниж­нюю часть двери от про­ёма или, наоборот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­жена в про­ёме.

Если воз­ни­кает необ­хо­ди­мо­сть снять перед­нее крыло для доступа к бол­там шар­ни­ров перед­ней двери, то край двери лучше закле­ить маляр­ной лен­той, чтобы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие двери при сня­тии и уста­новке крыла.

Перед­ние кры­лья

Кры­лья нужно настра­и­вать после настройки две­рей. У крыла есть несколько креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­яет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тельно перед­ней двери и капота. Нужно, также, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние крыла отно­си­тельно фары с пово­рот­ни­ком.

Нач­ните вырав­ни­вать крыло и затя­ги­вать болты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним краем перед­ней двери. Необ­хо­димо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дятся за две­рью. Таким обра­зом, нужно добиться ров­ного зазора по всей длине, учи­ты­вая выпук­ло­сть двери, кото­рую должно повто­рять крыло. Далее можно пере­хо­дить к части крыла, кото­рая идёт вдоль капота.

motorsmarine.ru

как отрегулировать двери на ваз 2110

как отрегулировать двери на ваз 2110

Для того чтобы механизмы надежно работали необходимо время от времени проводить регулировку боковых дверей, чтобы при открытии и закрытии не возникало каких-либо проблем. Стоит отметить, что в первую очередь все зависит от правильности установки. Для этого необходимо обратить внимание на зазоры двери в закрытом положении.

Несмотря на то, что данная машина является представителем отечественного автопрома, ей все равно необходимо уделять должное внимание. Для того чтобы снять и установить дверцы, вам необходимо выполнить определенный порядок действий. Впрочем, с этим справится абсолютно любой автомобилист, который не имеет каких-либо знаний в этой сфере, поскольку вам необходимо следовать простой инструкции:
Отройте полностью дверцу, а затем подоприте ее стоками снизу.

Разъем проводки необходимо рассоединить, после чего извлечь фиксатор, повернуть стопорное колечко и вытянуть штекер из розетки. Стоит отметить, что существует несколько комплектаций. В определенных моделях необходимо снять лепестковые колпачки, а оси выбить с помощью выколотки. Установке же происходит строго в противоположном порядке.

Если двери установлены правильно, а зазоры соответствуют определенным нормам, то дальнейшая регулировка дверей ВАЗ 2110 не потребуется. В первую очередь стоит отметить, что для этого нет необходимости обращаться к профессионалам, так как даже начинающий автомобилист вполне способен справиться с подобной задачей. Для того чтобы правильно отрегулировать замок необходимо учитывать несколько нюансов.

В первую очередь запомните, что такие средства как силикон или же литол помогают только на небольшой срок, после чего замок придется снова регулировать. Как только ваши двери начали плохо открывать, не стоит сломя голову бежать в магазин, чтобы приобрести пластиковый замок. На самом-то деле вам достаточно снять карту дверей, за которой вы сможете увидеть пластиковые гайки. Вам необходимо снять ее со шпильки и накрутить. Затем возвращаем карту на место. Литол же можно использовать только для того, чтобы дверцы открывались и закрывались как можно тише.

Для того чтобы замок не сломался необходимее время от времени его регулировать. Более того, на данную процедуру вам не придется потратить слишком много времени. Чтобы регулировка дверей ВАЗ 2110 проводилась как можно реже, старайтесь избегать попадания в ямы. .

avtoladagood.ru

Ваз 2110 -12 Регулировка зазоров дверей

  • Опубликовано
    29 Августа 2016

    Автор: Евгений Чурилов

    Регулировка зазоров дверей Ваз десятого — девятого семейства

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

ВАЗ 2110 | Регулировка двери

Регулировка двери

Проверка: Передняя дверь




  1. Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.



Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка: Задняя дверь




  1. Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.


Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Регулировка









  1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.

  1. Регулировка двери в продольном направлении: Ослабьте винты крепления петель
    (стрелки А) к стойке А (3) (задняя дверь: стойка (В) так, чтобы
    дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.


К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В. На сопроводительной иллюстрации показана нижняя петля при закрытой двери.

  1. Регулировка двери в продольном направлении: Выставьте дверь в соответствии
    с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом
    32Нм.
  2. Регулировка двери в поперечном направлении, 1 приём: Ослабьте винты крепления
    петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с
    петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо
    с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к
    передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт
    фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32Нм.

  1. Регулировка двери в поперечном направлении, 2 приём: В задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).


Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

  1. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так,
    чтобы дверь стояла немного наружу.
  2. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами
    кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.
  3. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25Нм.

automn.ru