19Июн

Регулировка сход развала: Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Содержание

Прохождение сход-развала

Проверка и регулировка углов установки колёс

Вероятно, о сход-развале слышали все владельцы автомобилей, но, возможно, не все представляют, как эта работа выполняется на автомобиле.

Обращаем ваше внимание, что все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Volkswagen.

1. Для того, чтобы регулировка была правильной необходимо соблюсти ряд условий. Это исправность ходовой части автомобиля, шины должны быть не изношены, высота протектора шин одной оси не должна различаться более чем на 2 мм, давление в шинах должно соответствовать предписанным величинам, масса автомобиля должна соответствовать снаряженной массе (топливный бак и бачок стеклоомывателя/омыва фар наполнены, багажник должен быть пустой, только штатное запасное колесо и штатный комплект инструментов).

2. Перед въездом автомобиля на стенд сход/развала подвижные платформы и поворотные круги должны быть зафиксированы стопорами в среднем положении.

Автомобиль должен заезжать на стенд по прямолинейной траектории, чтобы исключить предварительный натяг в резинометаллических элементах подвески, возникающий при криволинейном движении и интенсивных торможениях.

3. После въезда на стенд механиком запускается программа стенда, в программу вносятся данные клиента, механика и автомобиля. На колеса автомобиля устанавливаются датчики (зеркала).

Перед началом измерения необходимо учесть имеющиеся боковое биение колёсных дисков, т. е. сделать компенсацию. В противном случае результаты измерения будут неточны. На многих стендах компенсация выполняется путём прокатывания автомобиля.

4. Далее необходимо подвеску «прожать» чтобы подвеска автомобиля установилась в среднее положение. После этого устанавливается распорка на педаль тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на стенде.

5. Механик вводит значения уровня кузова. Измерение уровня кузова выполняются с помощью рулетки при этом измеряются расстояния от центров колёс до краёв колёсных арок, измеренные значения вносятся в программу стенда. Стопора с подвижных платформ и поворотных кругов снимаются.

6. На данном этапе рулевое колесо поворачивается механиком согласно указаниям стенда и фиксируется в прямолинейном положении. После этого стенд выдаёт данные с текущими значениями углов установки колёс. Текущие значения сравниваются со значениями, заданными заводом – изготовителем. Если все текущие значения находятся в допустимых диапазонах (зелёных зонах), то регулирование не требуется. Если какие-либо текущие значения находятся вне допустимых диапазонов (красных зонах), то в этом случае необходимо проводить регулировку.

При выполнении регулировки механик добивается, чтобы все регулируемые величины находились в допустимых диапазонах (зелёных зонах), а также, чтобы соблюдался принцип симметрии, т. е., например, схождение левого переднего колеса было равно схождению правого переднего колеса, и величина значения схождения лежала внутри предписываемого диапазона.

Регулировки выполняются сначала на задней оси автомобиля, а затем на передней оси. После окончания регулировки механик распечатывает отчёт, в котором имеются данные углов установки колёс до регулировки и после регулировки. Регулировка считается выполненной успешной, если все значения углов установки колёс находятся в допустимых диапазонах, предписанных заводом-изготовителем. Отчёт подкалывается к заказ-наряду и может быть передан владельцу автомобиля.

7. Если какие-либо величины углов установки колёс в процессе регулировки не удаётся привести к допустимым диапазонам, то это говорит о возможном деформировании элементов подвески или кузова. В этих случаях потребуется ремонт.

При правильных углах установки колёс автомобиль сохраняет прямолинейное движение (автомобиль не тянет в сторону), равномерно изнашиваются шины, снижается расход топлива, автомобиль имеет хорошую динамику, управляемость. Все эти факторы способствуют комфорту и безопасности движения в целом.

Развал схождение всё что нужно знать

Сход и развал колес автомобиля по отношению друг к другу — это два разных параметра подвески, у которых одинаковая цель регулировки, заключающаяся в улучшении ходовых качеств машины. Основная цель регулировки этих параметров заключается в правильной установке колес таким образом, чтобы верхние и нижние их части были симметричны.

Как делается развал схождение

Добиться абсолютной параллельности подручными средствами не получится, потому что делается развал схождение следующим образом:

  • схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения;

  • развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Допускаются небольшие отклонения колес наружу или внутрь, но даже их сложно выдержать подручными средствами. Поэтому для решения этой задачи нужно обращаться в автосервисы, где имеются стенды развал-схождение и опытные специалисты. Так как современные стенды оснащены компьютером под управлением операционной системы, программное обеспечение, считывая информацию с датчиков, безошибочно определит состояние развал-схождения. Это позволяет добиться максимально точной регулировки положения колес.

Технические нюансы регулировки

Регулировка данного параметра способствует повышению уровня безопасности автомобиля, так как при симметричном расположении колес по отношению друг к другу улучшается управление машиной и ее устойчивость на дороге. Это гарантирует снижение вероятности заноса на поворотах, экономию топлива и увеличение эксплуатационного срока автопокрышек за счет медленного износа. В противном случае протектор автопокрышек изнашивается неравномерно. Возникающие дополнительные нагрузки на колеса приводят к большему потреблению мощности двигателя и, как следствие, увеличенному расходу топлива. Следовательно, проверять соответствие данных параметров норме необходимо регулярно, так как ввиду получаемых ходовой частью нагрузок постепенно значения отклоняются от нормы.

Как проверить развал схождение

Чтобы проверить развал схождение на соответствие нормам, достаточно загнать авто на регулировочный стенд и провести диагностику. Но чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, можно самостоятельно узнать требуется ли такая регулировка или колеса стоят симметрично. Для этого достаточно обычной телескопической линейки. С ее помощью измеряется расстояние между нижней частью колес и верхней. Если значение нижней части меньше верхнего, то определенно колеса имеют развал по отношению друг к другу. Если нижнее значение больше верхнего, это говорит о схождении колес. В обоих случаях необходимо отрегулировать колеса до полной симметричности.

Сколько по времени делать развал схождения

Как отмечают специалисты автосервиса, по времени регулировать развал схождение в среднем приходится около 40 минут. Это значение уменьшается, если за ходовой автомобиля следят и все, что нужно, легко откручивается, а регулировка выполняется на современных 3d-стендах. При использовании более старого оборудования регулировки и закисании гаек на узлах ходовой части, может потребоваться не менее часа времени, чтобы выполнить все подготовительные работы, диагностику и настройку этого параметра.

Что учитывается при регулировке

Чтобы понять, как выполняется регулировка развала схождения, нужно знать несколько терминов и определений.

Такое понятие, как Кастер колеса — не что иное, как угол под которым расположена его поворотная ось по отношению к вертикали. Также существует отдельное понятие — кастер передней подвески. Он способствует прогрессивному наклону колес, установленных на передней оси туда, куда они поворачивают. Кроме того, этот угол учитывают еще и при диагностике наката, торможения и ускорения, определяя его влияние на эти факторы.

Важное значение при регулировке развал схождения имеет угол Аккермана. Оптимальный угол определяется по принципу Аккермана, с помощью которого можно выяснить идеальную геометрию рулевого управления. При установке корректного угла Аккермана, автомобиль становится более устойчивым при входе в повороты или движении по кривой.

цены от 1200 ₽ в Автоцентре «Витебский»

Регулировка развала-схождения — это комплекс мероприятий по правильной настройке колес для обеспечения устойчивости транспортного средства, хорошей управляемости и уменьшению изнашивания шин.

Вовремя не проведенный сход-развал колес автомобиля существенно ускоряет изнашивание резины и подвергает опасности владельца автомобиля (потеря управления, заносы).

Станции технического обслуживания Автоцентра Витебский» в Московском и Приморском районах СПб предоставляет качественные услуги развала-схождения передних и задних колес для любых марок автомобилей по выгодной и доступной цене.

Вся работа по регулировке развала-схождения осуществляется на современных стендах, квалифицированным сотрудником, имеющим многолетний опыт работы в данной сфере обслуживания автомобилей. Автоцентр «Витебский 1» одна из немногих станций города, чей стенд и квалификация сотрудников позволяет регулировать развал-схождение у тяжелых пикапов.

Стоимость регулировки развал-схождения
  • Одна ось легкового автомобиля от 1 300
  • Две оси легкового автомобиля от 2 000
  • Тяжелые джипы и пикапы за 2 оси от 3 000

Процесс развала-схождения колес можно поделить на две операции: развал и схождение.

Развал являет собой угол наклона колес относительно дорожного покрытия.

Отрицательным принято считать развал, если имеется наклон к центру машины верхней части колеса. В случае наклона от схематической середины ТС – положительным. Преимуществом отрицательного развала можно считать отличное сцепление с поверхностью дороги.

Под схождением подразумевают совокупность углов между плоскостью (геометрический центр левого и правого колеса) и осью транспортного средства. При положительном схождении автомобиль приобретает стабильность (большая скорость), но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Положительной стороной отрицательного является улучшенный отзыв колес на движение рулевого колеса, отрицательной – чрезмерное изнашивание покрышек. Это касалось передних колес. С задними — практически то же самое: при отрицательном схождении возникает большая предрасположенность к заносам.

Причины, являющиеся предпосылкой к развал-схождению:

  • «утаскивание» автомобиля в любую сторону;
  • увеличенное и неравномерное изнашивание покрышек;
  • была произведена замена элементов рулевого управления;
  • замена узлов и компонентов подвески.

Нормально настроенные углы установки колес (развал-схождение) предоставляют:

  • увеличенную устойчивость;
  • комфортный и легкий поворот руля;
  • подвижность машины при движении;
  • уменьшение изнашивания;
  • уменьшается вероятность быть перевернутым в непредвиденной ситуации.

Услуги — Сход-развал

3D РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ HUNTER HAWKEYE ELITE

 

Hunter HawkEye является разработкой американской компании Hunter Engineering Company. Сегодня HUNTER Engineering — это одно из самых известных имен в области производства оборудования для обслуживания грузового и легкового автотранспорта.

HawkEye Elite® — самое мощное оборудование последнего поколения для работ по регулировке углов установки (РУУК) автомобилей , из числа существующих на мировом рынке. Система использует четыре камеры высокого разрешения для определения сход-развала, путем пространственного определения положения мишеней, установленных на каждом колесе с помощью запатентованных Hunter QuickGrip™ адаптеров.



Адаптеры QuickGrip™ имеют подпружиненные рычаги, которые осуществляют захват за шину, не допуская контакт «металл-металл» и риск повреждения обода. Система развал-схождения Hawkeye Elite® может провести быструю проверку развал-схождения (QuickCheck) всего за 70 секунд.

ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ

АвтомобильСтоимость
Иномарки

1 ось- 1200 

2 оси- 1800 

Отечественные
1500
Диагностика сход-развала на стенде Hunterбесплатно

Регулировка развал-схождения производится при условии нормального состояния регулировочных узлов (всё откручивается), хорошего состояния подвески(без люфтов), колёса отбалансированы.

 

NEW!!! ДИАГНОСТИКА СХОД-РАЗВАЛА НА 3Д СТЕНДЕ HUNTER С ПЕЧАТЬЮ ГОТОВОГО РЕЗУЛЬТАТА

Система быстрой проверки углов установки колес Hunter Quick Check

Диагностическая система Hunter QuickCheck (Квик-чек, «Быстрая Проверка»)  позволяет очень быстро (в районе 3-5 минут) оценить состояние углов установки колес («сход-развала») поступающего автомобиля.

Автосервис «ПОЛОМОК. НЕТ» осуществляет регулировку сход-развал на стенде фирмы HUNTER по технологии 3D, в котором 4 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда. 

В связи с появлением на наших дорогах большого количества автотранспорта стали открываться многочисленные автосервисы и шиномонтажные мастерские, оказывающие услуги по техническому осмотру и ремонту. Поскольку современные транспортные средства импортного производства отличаются повышенной надежностью, длительным сроком эксплуатации, наличием качественной электроники, то и оборудование для их обслуживания должно быть соответствующего высокого уровня.

Любой автовладелец предпочитает обращаться в технологичную мультибрендовую СТО, которая оборудована последними техническими новинками, которые обслуживают опытные профессиональные сотрудники. Самой популярной услугой на всех СТО является наладка и развал схождение колес, заводская регулировка которого нарушается в процессе эксплуатации.  Неправильные углы и нарушение регулировки развал-схождения, это:

 

  • опасность возникновения аварийных ситуаций на дороге;
  • повышенный износ всех элементов подвески и рулевой системы;
  • очень быстрое истирание протектора автошин;
  • излишний расход топлива;
  • плохая маневренность и склонность к заносам, а в худших случаях опрокидыванию или другим аварийным ситуациям.

 

В связи с неважным состоянием наших дорог, а также рекомендацией от производителей авто, регулировку колес необходимо проводить при пробеге каждых 30 тыс. км, обращаясь в профессиональные СТО. 

Преимущества развал схождение Hunter с технологией трехмерного регулирования для автомобилей :

 

  • высокоточная компьютерная проверка угла установки колес, которая исключает любые ошибки, присущие человеческому фактору;
  • возможность проверять колеса любых легковых авто и легкого грузового транспорта радиуса колес до 24;
  • технология 3D дает возможность устранять любые отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости;
  • при регулировке исключается механическое повреждение дисков колес;
  • возможность фиксации показаний одновременно двух мостов авто;
  • дополнительно определять, не нарушена ли геометрия кузова;
  • высокая производительность и существенная экономия времени;
  • все данные точно обрабатываются и хранятся в компьютере.

 

Обратившись к услугам автосервиса «ПОЛОМОК.нет», каждый автовладелец получает качественные услуги по регулировке колес и других ремонтных работ, значительно экономит время и деньги.

Компьютерная регулировка схода и развала колес

КОМФОРТ ВАШЕГО ВОЖДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ

От поведения автомобиля на дороге зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, изнашиваемость шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций.

Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае после аварийного состояния и других причин.

Специалисты ABS-AUTO рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях:

  • Каждые 10-15 тысяч километров пробега
  • По завершению ремонта ходовой части
  • В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены
  • При изменении клиренса
  • Если автомобиль «ведет» в сторону при попадании в яму или при движении по прямой
  • В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо «держит дорогу»
  • В случае деформации дисков, пробитой подвески
  • С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций

Зачем нужно проверить развал-схождение?

Во-первых, автомобиль после правильной регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет «уводить» в сторону. Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих, наличие правильных параметров развал-схождения позволяет экономично расходовать топливо и увеличивает срок службы авто покрышек колес.

Данные работы в автосервисе ABS-AUTO выполняются на 4-х камерном стенде фирмы Hunter (3D-технология), это обеспечивает высокую точность регулировки углов установки колес любых автомобилей.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА Заполните простую форму, чтобы связаться с нами прямо сейчас и получить консультацию или позвоните по телефону +7 8652 500 520.

Сход/развал передняя ось — Статьи

Сход/развал передняя ось представляет собой регулирование угла положения передних колёс относительно вертикальной плоскости. Нарушение развала провоцирует снижение управляемости авто и увеличению износа шин. Техническим регламентом предусмотрено проведение регулировки схода/развала колёс при любом вмешательстве в подвеску транспортного средства.

Что представляет собой развал/схождение

Конструкция подвески гражданского легкового автомобиля представляет собой набор тщательно сбалансированных между собой узлов и деталей. Немалую важность при этом имеет геометрическое положение передних колёс, ввиду осуществления ими функций управления движением автомобиля. Одно из распространённых понятий в среде автомехаников — регулировка развала и схождения передних колёс, заключающееся в выставлении оптимального угла положения колеса относительно вертикальной оси.

Существуют 2 основных типа регулировки: это угол развала (camber) и схождения (toe) колеса.

Развал передних колёс

Этот показатель представляет собой значение угла продольной оси колеса. При отрицательном развале происходит заваливание колеса внутрь, при положительном — наружу. Но в идеале колёса должны стоять практически перпендикулярно поверхности. Развал колёс автомобиля важен по многим причинам:

неправильная регулировка создаёт излишнее давление на ступичный подшипник, что приводит к быстрому выходу его из строя; при неправильном развале колёс движущийся по неровному покрытию автомобиль теряет управляемость, поскольку пятно контакта шины с дорогой становится нестабильным. Но это во многом зависит от конфигурации подвески авто.

В случае с распространённой среди большинства легковых автомобилей подвеской МакФерсон показатель развала может приобретать небольшие отрицательные значения. Характерный пример этому — расположение колёс гоночных автомобилей, в верхней части сильно заваленных внутрь. Сделано это с целью обеспечения максимальной управляемости: при вхождении в поворот возникает крен подвески, приводящий к изменению значения развала колёс в сторону положительного. Это приводит к снижению пятна контакта, и при входе в поворот на высокой скорости провоцирует вхождение в неуправляемый занос. Изначально отрицательный развал в случае крена изменяется на нулевой, что позволяет сохранить управление над авто. Но при этом наблюдается сильный износ резины при движении по прямой.

Для каждой конфигурации подвески регулировка развала колёс осуществляется в особом порядке. В случае с популярной МакФерсон регулировка осуществляется путём смещения стойки амортизатора — с этой целью отверстие для крепления эксцентрикового болта в нижней части стойки имеет овальную форму. Но стоит отметить, что ряд современных автомобилей выпускается без возможности регулировки развала. В этом случае отклонение его от установленных производителем норм может означать износ сайлентблоков, резиновых втулок подвески либо деформацию кузова, вызванную ДТП.

Схождение передних колёс

Как и развал, схождение может быть положительным или отрицательным. Под схождением понимается параллельное размещение колёс относительно оси движения авто. При положительном схождении их передние кромки немного «смотрят» друг на друга, при отрицательном — разведены по сторонам.

Схождение является одним из наиболее важных параметров подвески авто, от которого напрямую зависит управляемость транспортным средством.

Стоит отметить, что при неправильном схождении передних колёс значительно сокращается срок службы сайлентблоков.

Ранее в среде автолюбителей бытовало ошибочное мнение, что схождение было разработано инженерами для компенсации развала колёс. Однако фактически эти параметры существенно разнятся между собой и единственный фактор, объединяющий их вместе — необходимость регулировки после проведения ремонта подвески. Как показала практика, при отрицательном схождении чувствительность рулевого управление несколько возрастает, но устойчивость транспортного средства при этом снижается. Положительные значения схождения колёс делают автомобиль более устойчивым на дороге, особенно это заметно при движении по неровным покрытиям. Но при высоких значениях наблюдается повышенный износ резины.

Когда нужна регулировка развала/схождения

Необходимость регулировки угла положения передних колёс возникает в следующих случаях: 1.    При вмешательстве в узлы и детали подвески с целью их ремонта или замены. В эту категорию входят работы по замене амортизаторов, шаровых шарниров, рулевых наконечников, тяг, рейки, сайлентблоков, рычагов в сборе и пр. 2.    В случае участия машины в ДТП либо наезда на высокой скорости на лежачий полицейский, бордюр, попадание колеса в глубокую яму. 3.    Специалисты автосервисов также рекомендуют проводить замер и корректировку развала/схождения при сезонной смене резины.

Движение на машине с неправильно выставленными значениями угла колёс чревато следующими последствиями:

потерей устойчивости транспорта на дороге; снижением чувствительности и чёткости управления; «уводом» транспортного средства в сторону при торможении или отпускании руля; быстрым выходом из строя сайлентблоков и втулок подвески; увеличенным износом резины.

Важно знать, что регулировка параметров для передней и задней оси автотранспортного средства должна выполняться на специализированном стенде. Любые попытки провести регулировку «на глаз» с использованием подручных методов обычно приводят к ещё большему отклонению от нормы. Следует помнить, что изменение параметров всего на 0,5 градуса уже является сильным нарушением, отрицательно влияющим на управляемость автомобиля.

Как подготовиться к развалу/схождению

Стоит отметить, что существует ряд минимальных требований, необходимых к выполнению для проведения регулировки развала и схождения передних колёс. 1.    На автомобиле должны быть установлены диски с одинаковыми значениями диаметра, вылета и ширины. 2.    Резины должна быть с приблизительно равным значением износа, одинакового типоразмера. 3.    Давление в шинах должно соответствовать установленным значениям. 4.    В подвеске должен отсутствовать люфт, вызванный неисправностью отдельных узлов. Втулки тяг, сайлентблоки, рычаги, наконечники и шаровые опоры обязаны быть полностью исправны.

Внимание! Если после регулировки развала схождения наблюдается увод машины в сторону, то необходимо поменять передние колёса местами — обычно подобное поведение автомобиля связано с неравномерным износом колёс, возникшим вследствие эксплуатации авто с неотрегулированной подвеской.

Во время регулировки развала/схождения рулевое колесо устанавливается в центральное положение. Если с течением времени при движении автомобиля по прямой наблюдается отклонение руля, то необходимо повторно провести регулировку развала.

Сервис Uremont.com поможет найти автомастерскую, осуществляющую все виды работ по ремонту и настройке подвески — вам нужно просто оставить заявку на сайте. Ремонт авто с нами — недорого, быстро и удобно.   

Развал-схождение (регулировка углов установки колес) в Челябинске

Уважаемые Клиенты, с июня 2020 года мы запускаем регулировку углов сход-развала  колес автомобиля.

Сход-развал в Челябинске

Сход-развал любого транспортного средства – это ответственная процедура, которая не терпит необдуманных действий и торопливости. Проводить все необходимые мероприятия должны опытные мастера – профессионалы своего дела на качественном оборудовании. Только они знают весь процесс в теории и изучили его нюансы на практике.

Особенности

От того, насколько грамотно выполнен сход-развал, напрямую зависит устойчивость машины на трассе. Следовательно, от этого фактора зависит и безопасность пассажиров и остальных участников движения.

Что собой представляет сход-развал? Это понятие, которое объединяет две важные процедуры. Первая направлена на регулировку элементов автомобильной подвески. Во время второй процедуры мастера приводят к номинальному значению сложный угол между автомобильными колесами и дорожным полотном. Этот фактор определяет устойчивость автомобиля при движении по дорожному полотну, а также регулирует износ покрышек.

 Регулировка передних колес

Исполнитель, который принимается за регулировку, обязан иметь высокую квалификацию и большой опыт. При первом изучении предложений автосервисов создается впечатление, что с поставленной задачей справится любой автомеханик. В действительности, предложить по-настоящему качественный сервис способны лишь единицы. Профессионалы выполняют регулировку колес не только качественно, но и оперативно, а также предоставляют гарантию получения желаемого результата.

В профессиональной мастерской должно быть установлено профессиональное оборудование для регулировки положения колес, которое позволяет настраивать параметры с высокой точностью — у нас используется оборудование Hunter. Все мероприятия выполняются с использованием современной компьютерной техники, что позволяет исключить человеческий фактор и свести к минимуму вероятность возникновения ошибок. Опытные мастера умеют правильно обращаться со сложной техникой, поэтому выполняют свою работу оперативно и качественно.

Обращаясь в проверенный сервисный центр, вы можете не сомневаться, что ваш автомобиль получит должное техническое обслуживание в полном объеме и будет полностью пригоден для совершения любых поездок.

Теоретические основы

Развал-схождение – это научное название углов установки колес с заданными параметрами. Развал – это угол, который определяется как угол вращения между плоскостью автомобильных колес и вертикальной плоскостью. Он имеет несколько разновидностей. Положительный развал возникает, когда верхняя часть колеса образует внутренний уклон. В прочих случаях, угол становится отрицательным. При определенном значении этого угла колеса машины обретают способность эффективно гасить вибрации. Если этого не происходит, то вибрация переход от колес на руль, создавая водителю массу неудобств. На неровной дороге водитель практически теряет управление. При правильно настроенном угле вибрации гасятся за счет упругости автомобильной резины.

Еще одна ключевая функция развала – это уверенное сцепление автомобильных колес с дорожным полотном. От этого зависит управляемость транспортного средства. Особенно важно сцепление колес на поворотах. Грамотно настроенный сход-развал поможет обеспечить автомобилю необходимую управляемость. Кроме того, это приводит к уменьшению износа протектора. Это повышает экономичность использования автомобильных покрышек, поскольку существенно продлевает срок их службы.

Производители автомобилей дают свои рекомендации относительно проведения процедуры сход-развал. По их мнению, ее необходимо повторять через каждые 15-20 тысяч километров реального пробега. В среднем, это 2 раза в течение календарного года.

Отрицательные и положительные углы уклона автомобильных колес

У многих современных машин, оснащенных амортизационными стойками, развал принимает нулевое или отрицательное значение. Функция развала остается прежней – гасить излишние вибрации и обеспечивать устойчивость транспортного средства на дороге. При отрицательном развале колеса получают более плотное сцепление с дорогой, по сравнению с положительным.

Многие современные мастерские практикуют классический подход к настройке углов. Они регулируют развал в широком диапазоне. Это существенно упрощает мастерам задачу, но практике оставляет возможность для постоянного изменения углов и нарушения полноценного функционирования подвески. На СТО для измерения углов сход-развала применяют новейшие электронные датчики.

Регулировку колес Вы можете пройти в центре по адресу г. Челябинск, Копейское ш., 35-А, по предварительной записи по тел.: +7 (351) 217-25-47

Town Fair Tire — кастер, развал и схождение

Что такое регулировка кастера, развала и схождения?

Не все знакомы с терминологией, связанной со сход-развалом. Хотя вам может не показаться необходимым знакомиться с такими терминами, как развал, кастер и схождение, полезно понимать, как работают эти три основных параметра выравнивания. Правильный развал-схождение необходим для сохранения долговечности автомобиля и шин, а также для обеспечения безопасности и комфорта вашей поездки.

Что такое развал?

Развал — это угол колеса относительно вертикали автомобиля, который в зависимости от наклона считается либо положительным, либо отрицательным развалом. Когда верхняя часть шин наклонена от центра автомобиля, у вас положительный развал, а когда верхняя часть шин наклонена внутрь, у вас отрицательный развал. Одно не лучше другого, но разные углы развала по-разному влияют на ваш автомобиль.

  • Положительный развал — когда колеса наклонены наружу, устойчивость автомобиля повышается.
  • Отрицательный развал — Высокопроизводительные автомобили, которым требуется лучшее прохождение поворотов, как правило, используют отрицательный развал, потому что это дает водителю больше контроля в этом отношении.
Зачем нужна регулировка?

В зависимости от типа автомобиля, небольшой положительный или отрицательный развал может быть полезен, но слишком большой развал опасен и вреден для ваших шин. Все производители транспортных средств предоставляют точные спецификации для соответствующего развала.Техники будут использовать эти углы, чтобы правильно выровнять развал. Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в регулировке, вы можете (позвонить в магазин, чтобы договориться о встрече).

Что такое Кастер?

Кастер — это угол, определяющий наклон вперед или назад линии, проведенной через верхнюю и нижнюю точки поворота рулевого управления. Это не влияет на износ шин, но кастер влияет на управляемость. Настройки угла кастера позволяют производителям сбалансировать усилие на рулевом колесе, устойчивость на высоких скоростях и эффективность прохождения поворотов передней частью.

  • Положительный кастер — Если линия наклонена к задней части автомобиля, значит, у вас положительный кастер. Недостатком положительного кастера является отсутствие гидроусилителя руля. В этом случае усилие на рулевом колесе будет увеличено. Положительный кастер в первую очередь полезен для автомобиля, поскольку он увеличивает наклон шины при прохождении поворотов и возвращает ее в вертикальное положение при движении прямо.
  • Отрицательный кастер — Если линия наклонена к передней части автомобиля, кастер отрицательный.Отрицательный кастер позволит вам меньше поворачивать на поворотах, но может привести к заносу, если вы едете прямо.

Положительный и отрицательный кастер в основном относятся к гоночным автомобилям, и если ваш автомобиль не был поднят или модифицирован каким-либо образом, требующим регулировки, уличные автомобили обычно работают с заводскими настройками.

Что такое Тое?

Схождение — это показатель, определяющий, насколько передние и/или задние колеса повернуты внутрь или наружу из положения прямолинейного движения.Величина схождения, будь то схождение внутрь или наружу, выражается как разница между шириной колеи, измеренной на передней и задней кромках шин. Схождение выражается в градусах или долях дюйма, и хотя ваши колеса должны быть направлены прямо вперед, когда вы едете прямо, схождение имеет некоторые преимущества в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете.

Целью схождения является обеспечение того, чтобы все четыре колеса катились параллельно друг другу.Тем не менее, гоночные автомобили используют схождение, чтобы улучшить маневренность. Трамвайные автомобили или простые легковые автомобили используют схождение, потому что нет необходимости быстро поворачивать. Схождение также обеспечивает повышенную устойчивость, поскольку препятствует поворотам. Если у вашего автомобиля достаточное схождение, вы должны добиться идеальной устойчивости на прямой, входа в поворот и минимального износа шин.

Ваше руководство по пониманию развала, кастера и схождения

Независимо от того, садитесь ли вы за руль семейного седана или полноприводного автомобиля с большим дорожным просветом, правильное выравнивание имеет большое значение.Вы хотите иметь возможность пройти поворот, не пролив латте или энергетический напиток, и вы, конечно же, хотите иметь возможность ехать по прямой, не пробиваясь через каждую милю. Когда развал, кастер и схождение правильно согласованы со спецификациями вашего автомобиля, об этих настройках легко забыть. Но когда какой-либо из трех параметров не выровнен, вы заметите это по рулевому колесу, расходу топлива и износу шин.

Вот как развал, кастер и схождение помогают максимально эффективно использовать шины и экономить топливо, а также повышают безопасность и управляемость.


Развал влияет на износ шин

Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал. Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.

Как правило, развал играет ключевую роль при прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если в автомобиле предусмотрена регулировка развала задних колес, регулировка развала задних колес играет большую роль в обеспечении устойчивости на прямых и в поворотах.


Изображение: Компания Hunter Engineering
Кастер влияет на рулевое управление и управляемость

Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде без помощи рук? Тот факт, что вы смогли, означал, что у вашего велосипеда положительный кастер.Если бы кастер был нулевым (0º) или отрицательным, ездить таким образом было бы почти невозможно. То же самое можно сказать и о вашем автомобиле.

Современные автомобили имеют определенный положительный кастер, когда ось рулевого управления наклонена назад к водителю. Хотя кастер не влияет на износ шин, как развал, он оказывает большое влияние на рулевое управление и управляемость.

Чем выше кастер, тем выше устойчивость транспортного средства на высоких скоростях. Меньший кастер означает более отзывчивое управление.


Изображение: Компания Hunter Engineering
Схождение — самый важный угол для срока службы шины

Из всех углов, носок может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении.

Что значит, если схождение не выровнено? Это означает, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем должны, и вы сжигаете больше топлива, чем необходимо.Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они обращены друг к другу (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей.


Изображение: Компания Hunter Engineering
Лес Шваб делает выравнивание

В Les Schwab мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от ваших шин. Если вы давно не проверяли выравнивание или подозреваете проблему, зайдите в любой из наших магазинов.Наши специалисты покажут вам, что необходимо для того, чтобы привести развал, кастер и схождение в соответствие со спецификациями вашего производителя для увеличения срока службы шин, повышения безопасности и управляемости, а также повышения экономии топлива.


Запланировать выравнивание

Как отрегулировать угол развала: спереди и сзади

Развал

, пожалуй, самый удобный угол подвески благодаря специально разработанным продуктам, которые позволяют легко регулировать. Но это не так просто, как установить пластины развала и сразу же отрегулировать — требуется тонна подготовки и расчетов.

Тем не менее, вам не нужно быть экспертом, чтобы отрегулировать угол развала вашего автомобиля. Любой, кто склонен к механике, может сделать это дома с помощью подходящих инструментов и некоторого творчества.

Существует множество различных подходов, которые вы можете использовать, а также множество различных инструментов на выбор. Самое сложное — поставить машину на ровную поверхность и убедиться, что колеса могут свободно вращаться при полной загрузке — это крайне важно для получения правильных размеров.

В этой статье мы обсудим, как отрегулировать развал в домашних условиях, как подготовить автомобиль к работе, а также перечислим часть оборудования, которое вам понадобится.

Настройка автомобиля и гаража

Постоянство — это главное, когда дело доходит до получения точных показаний. Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, чтобы ваши измерительные инструменты могли давать вам надежные данные:

  • Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на идеально ровной платформе.
  • Сбалансируйте свой автомобиль в поворотах, но об этом подробнее в другой статье.

Убедитесь, что ваш автомобиль загружен и припаркован на ровной поверхности. Полы большинства гаражей не идеально ровные, но есть способы обойти эту проблему.

Вы можете сделать одно из следующего:

  1. Выровняйте пол в гараже профессионально (дорогой вариант).
  2. Изготовьте идеально ровную платформу (с поворотными пластинами), на которой будет стоять ваш автомобиль.Это можно сделать с помощью:
    1. Деревянные доски для корпуса платформы,
    2. Линолеумные блоки для изготовления поворотных пластин,
    3. Смазка для использования между линолеумными блоками,
    4. Лазерный нивелир для измерения высоты отдельных колес и
    5. Металлические листы для изготовления прокладок, которые можно использовать для увеличения высоты колеса по мере необходимости.
  3. Изготовьте деревянную платформу для своего автомобиля. Поместите цифровой уровнемер на ту же плоскость, где будет находиться ваша шина, и обнулите его (используйте функцию коррекции угла) перед измерением развала.

Измерение развала

После того, как ваш автомобиль окажется на ровной платформе и полностью загружен на поворотные пластины, вы можете приступить к измерению статического развала. Помните о безопасности и осторожности — всегда блокируйте основные тормоза (а не только стояночный тормоз).

Чтобы измерить развал, вы можете использовать спиртовой уровень для аналогового считывания, цифровой датчик для простоты использования или датчик температуры шин, если вы находитесь на трассе.

Независимо от того, используете ли вы цифровой манометр или спиртовой уровень, вам понадобится что-то, что будет находиться на одном уровне с вашими ободами и считывать угол наклона ваших колес.Это можно сделать с помощью:

  • Линейка, расположенная вертикально на колесе. В зависимости от длины линейки она может соприкасаться или не соприкасаться с боковинами покрышки — это нежелательно, потому что вы хотите, чтобы она соприкасалась с ободьями, а не с выпуклыми боковинами покрышки.
  • Специализированный зажимной инструмент (инклиномер), работающий как поверочная линейка, но с выступающими выступами, которые крепятся к верхней и нижней кромке обода. Многие инструменты с такой функциональностью также имеют встроенный цифровой датчик развала/кастера.
Прецизионное измерение.

На рынке доступны различные типы измерителей развала колес, и вы также можете сделать их самостоятельно за очень небольшие деньги.

Уровнемер спирта

Пузырьковый разваломер

Spirit имеет ряд очевидных преимуществ перед цифровыми приборами. Они не требуют никакой калибровки, они дешевы и просты в использовании. Единственная проблема в том, что у вас в значительной степени есть , чтобы быть на ровной поверхности.

С некоторыми цифровыми манометрами более высокого класса вы можете не находиться на идеально ровной поверхности, потому что они корректируют угол поверхности, на которой они расположены, посредством процесса калибровки.

Предполагая, что вы подготовили свой автомобиль и свой гараж, используя шаги, описанные выше, вот как вы можете использовать спиртовой уровень для измерения развала колес:

  1. Установите зажим на обод. Убедитесь, что он надежно закреплен и не двигается.
  2. Прикрепите спиртовой уровень развала колес к центру зажимного приспособления.
  3. Запишите свои измерения.

Цифровой датчик/инклинометр

Несмотря на то, что цифровые датчики развала не требуют, чтобы ваш автомобиль находился на ровной поверхности, их необходимо правильно откалибровать, прежде чем вы сможете доверять показаниям.

Чтобы измерить развал в цифровом виде, выполните те же действия, что и с пузырьком спирта, но вместо этого используйте цифровой измеритель развала.

В качестве альтернативы вы можете использовать зажимной инструмент (уклономер) со встроенным цифровым датчиком. Наши любимые варианты включают в себя:

Пирометр

У парней на треке всегда должен быть один из них.

Если вы находитесь на трассе и вам нужен быстрый способ определить, нуждается ли ваш развал в регулировке, мы рекомендуем использовать пирометр (термометр для ваших шин).

Это инструмент, напоминающий мультиметр, он поставляется с кабелем, на конце которого находится штырь. Шип можно использовать для прокалывания шины и получения точных показаний температуры.

Если вам интересно, как связаны развал и температура шин, знайте, что регулировка развала обычно используется для максимального увеличения сцепления с дорогой при прохождении поворотов. Вот к чему все сводится. В отличие от кастора и схождения, развал в меньшей степени влияет на баланс рулевого управления и устойчивость на прямых.

Неравномерная температура или износ шин — явный признак неправильного распределения давления или сцепления.Очень важно иметь оптимальное распределение температуры по шинам.

Например, если внешняя часть вашей шины намного теплее, чем внутренняя часть, это указывает на то, что вам нужно добавить больше отрицательного развала. Но если верно обратное, то это означает, что вы уже используете слишком много отрицательного развала.

Стремитесь к температурам в оптимальном рабочем диапазоне шины. Для большинства высокопроизводительных уличных шин это от 160 до 220 градусов по Фаренгейту.

Как отрегулировать угол развала

Развал-схождение своими руками – это искусство.

Регулировка развала включает изменение монтажного положения верхней части стойки и/или способа крепления поворотного кулака к нижней части стойки. Это можно сделать с помощью пластин развала, болтов развала, эксцентриковых болтов или регулируемых рычагов управления.

Количество регулировок, которые вы получаете, зависит от того, на какой машине вы ездите и как вы ее модифицировали. Но что еще более важно, это зависит от типа системы подвески, установленной на вашем автомобиле.

Большинство систем подвески OEM предлагают ограниченную возможность регулировки развала с помощью эксцентриковых болтов, шарнирных соединений или прокладок.Соединения с поворотной пряжкой обычно можно увидеть на задних многорычажных установках, но они также встречаются на передних поперечных рычагах.

Для систем подвески со стойками MacPherson и двойными поперечными рычагами наиболее распространены пластины развала и эксцентриковые болты. Вот какие возможности настройки вы можете ожидать от этих двух компонентов:

  • Пластины развала : Допускается регулировка развала от 2° до 3°
  • Болты развала : Допускаются регулировка до 1,5°

длина ваших рычагов управления дает вам наибольшую возможность регулировки.

Болты развала

На многих современных серийных автомобилях они устанавливаются с завода. Болты развала

часто можно увидеть на серийных автомобилях, но они допускают очень небольшой диапазон регулировки. Что заставляет их работать, так это смещенная шайба вместе с эксцентриковым выступом — выпуклостью на болте, которая отдаленно напоминает выступ распределительного вала.

Когда вы поворачиваете болт, выпуклость влияет на горизонтальное выравнивание поворотного кулака или рычагов управления, что влияет на угол развала.

Большинство серийных автомобилей имеют регулируемые болты развала с завода.Тем не менее, вы всегда можете использовать болты вторичного рынка для более широкого диапазона регулировки.

Если в вашем автомобиле установлена ​​подвеска со стойками МакФерсон, вы заметите, что в ней используются две точки крепления. У вас есть возможность использовать болты вторичного рынка в обоих отверстиях шпинделя для максимального увеличения развала.

Для подвесок с двойным поперечным рычагом лучший способ отрегулировать развал — это заменить один из рычагов OEM на регулируемые. Регулируя длину рычагов управления, вы можете влиять на угол поворота поворотного кулака и, как следствие, изменять развал.

Однако болты развала можно использовать на подвесках с двойным поперечным рычагом для перемещения верхних или нижних рычагов подвески.

Чтобы использовать болты развала, начните с поиска подходящих для вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле они уже установлены с завода, вы можете полностью пропустить этот шаг и сразу приступить к регулировке.

Обмен довольно прост, но набор правильных настроек развала немного сложен.

Вот как заменить и отрегулировать болты развала (стойки МакФерсона):

  • Поместите автомобиль на выровненную стойку для установки колес, установите выбранный инструмент для измерения развала и убедитесь, что основные тормоза заблокированы.
  • Заберитесь под автомобиль — с помощью лома или ударного пистолета вместе с головкой ослабьте верхний и нижний болты, которые скрепляют стойку и поворотный кулак.
  • Вы можете заменить нижний и верхний штатные болты на болты развала или только один.
  • При установке нового болта развала важно прочитать инструкции и правильно выровнять шайбы. Для каждого болта развала требуются разные методы или ориентация.
  • Убедитесь, что второй болт достаточно ослаблен для регулировки.После того, как вы установили болт развала, затяните его ручным гаечным ключом. Вы не хотите, чтобы он был слишком тугим, потому что это помешает вам правильно отрегулировать угол развала.
  • Теперь самое сложное. Следите за своим инклинометром, аккуратно поворачивайте болт (не гайку), чтобы изменить развал. Как только вы достигнете желаемого угла, удерживайте болт на месте и затяните гайку с другой стороны, не допуская изменения угла.

Профили

В отличие от болтов развала, пластины развала допускают гораздо более широкий диапазон регулировки, и они обычно сочетаются с подвесками со стойками MacPherson с койловерами.

Идея состоит в том, чтобы заменить фиксированные верхние опоры стоек регулируемыми. Таким образом, вы можете наклонять койловеры к автомобилю или от него.

Итак, если вам интересно, как отрегулировать развал койловеров, это один из способов сделать это. Вы даже обнаружите, что некоторые более дорогие варианты продаются вместе с пластинами развала.

Наклон койловеров к машине добавит отрицательный развал, а наклон их от автомобиля добавит положительный развал. Чтобы это имело смысл, вам нужно знать разницу между положительным и отрицательным развалом.

Регулировка с пластинами развала значительно проще, чем возиться с болтами развала. Все, что вам нужно, это шестигранный ключ. Еще одним преимуществом является легкодоступное оборудование для регулировки.

Легче не бывает.

Вот как установить и отрегулировать пластины развала:

  • Для начала поднимите автомобиль домкратом. Если автомобиль опущен, используйте домкрат с низким профилем.
  • Ослабьте все компоненты, удерживающие стойку болтами на автомобиле. К ним относятся ступицы колес, крепления поворотного кулака, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, радиусные стержни и т. д.
  • Открутите верхнее крепление и снимите стойку в сборе.
  • При снятой стойке используйте приспособления для сжатия пружин, чтобы сжать и отсоединить цилиндрическую пружину от верхней опоры.
  • После снятия верхнего крепления все остальное просто. Просто установите пластины развала и снова подсоедините верхнюю гайку.
  • Установите на место стойку в сборе и все компоненты подвески. Теперь вы готовы отрегулировать развал.
  • Установите автомобиль на ровную платформу с вращающимися пластинами.
  • С помощью шестигранного ключа ослабьте 4 болта на пластинах развала.Используя напечатанный указатель, сдвиньте болты под нужным углом. Затяните болты, и все готово.

Обратите внимание, что функциональность и особенности продуктов для регулировки развала колес варьируются от марки к марке.

Регулируемые рычаги управления

Лучший способ отрегулировать развал — изменить длину поперечных рычагов. Рычаги подвески OEM обычно жесткие и не имеют возможности регулировки.

Вот тут-то и появляются регулируемые рычаги управления. Это обновление совместимо с различными типами систем подвески и, возможно, является наиболее эффективным способом регулировки угла развала.

Регулируемые рычаги управления заменяют стандартные рычаги фиксированной длины и могут регулироваться по длине. Это возможно благодаря резьбовым хомутам и/или регулируемым розеткам. Эта функция работает немного по-разному на А-образных рычагах и других типах рычагов подвески, но результат тот же.

Втулки регулируемого развала

Известно, что втулки развала ненадежны. Втулки развала или центровки

очень часто можно увидеть на грузовиках и внедорожниках в целом.Так же, как и болты развала, регулируемые втулки имеют смещенную конструкцию, которая позволяет регулировать развал на мельчайших уровнях.

Идеально подходят для улучшения угла развала. Это скорее доработка, чем основное решение. Для более полной регулировки мы рекомендуем использовать пластины развала или регулируемые рычаги.

Регулировка развала передних и задних колес

Описанные методы регулировки развала колес применимы как к передним, так и к задним колесам. В принципе, вы будете использовать один и тот же метод для измерения развала передних и задних колес.

Но когда дело доходит до регулировки развала передних и задних колес, шаги не обязательно будут одинаковыми. Поскольку системы подвески различаются от автомобиля к автомобилю, трудно остановиться на одном универсальном методе регулировки.

Большинство доступных на рынке комплектов развала имеют все необходимое для регулировки переднего и заднего угла развала. Вы захотите понять, какие системы подвески у вас есть спереди и сзади, а затем решить, как лучше отрегулировать развал.

Как упоминалось выше, пластины развала и болты безупречно работают со стойками MacPherson, а регулируемые рычаги идеально подходят, когда речь идет о системах с двойным поперечным рычагом или независимых многорычажных системах.

Последние мысли

Важно знать, что любые модификации подвески полностью нарушают геометрию подвески. Это означает, что ваш развал, кастер и схождение могут нуждаться в перенастройке. Это не только резко влияет на то, как ваш автомобиль рулится, но также влияет на то, как он тормозит, ускоряется и проходит повороты.

Чаще всего встречается на заниженных автомобилях. Когда вы опускаете свой автомобиль, не принимая во внимание непреднамеренное увеличение развала, он не будет двигаться правильно. Знание основных правил выравнивания колес своими руками поможет вам смягчить множество нежелательных проблем, связанных с модификацией подвески вашего автомобиля.

Практика — это то, что нужно, когда дело доходит до развала-схождения. Вы, вероятно, не достигнете точности выравнивания на уровне магазина в своем гараже, но вы можете приблизиться к ней за небольшие деньги.

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем эконом-класса, дрифт-каром, шоу-каром или гоночным автомобилем, наличие этих навыков в вашем рукаве окупится в долгосрочной перспективе.

Какой метод регулировки развала предпочитаете вы? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Нужен ли мне комплект развала?

Нужен ли мне комплект развала?

Нам часто задают этот вопрос, и это понятно, когда речь идет о приостановке. Итак, вам нужен комплект развала при установке наших койловеров? Может быть.Как и во многих других вещах, связанных с модификацией транспортного средства, в нее входит многое, поэтому довольно сложно дать четкий и сухой ответ «да» или «нет». Начнем с основ.

Что такое развал?

Проще говоря, развал — это наклон колес/шин автомобиля к шасси автомобиля или от него. Если бы колесо вашего автомобиля было установлено прямо вверх и вниз, идеально перпендикулярно земле, это было бы известно как нулевой развал. Развал затем будет измерен от этого и будет определяться тем, на сколько градусов наклонено колесо от прямой вверх и вниз.Если верхняя часть колеса наклонена к автомобилю, это называется отрицательным развалом. Если верхняя часть колеса отклоняется от автомобиля, это называется положительным развалом. См. иллюстрацию ниже.

Зачем мне развал?

На первый взгляд нетрудно было бы подумать, что все автомобили имеют нулевой развал, колесо установлено вертикально вверх-вниз. На самом деле это не так. Несмотря на то, что это может быть незаметно, автомобили будут иметь хотя бы небольшой отрицательный развал при правильной настройке.Не вдаваясь в физику нагрузки на шину в зависимости от сил на повороте, когда вы входите в поворот, этот небольшой отрицательный развал затем сглаживается и позволяет шине оставаться плоской в ​​повороте. См. иллюстрацию ниже.

Хотя основным преимуществом отрицательного развала является сцепление с углами, у него есть и другие применения в стойке. Когда вы пытаетесь опустить свой автомобиль на землю с колесом или шиной большого размера, а иногда даже на неагрессивных настройках, вы быстро поймете, что высота дорожного просвета может быть ограничена из-за контакта шины с крылом.Добавляя дополнительный отрицательный развал, вы позволяете шине наклоняться к транспортному средству, что позволяет ей плотнее входить в колесную арку и, таким образом, позволяет вам опустить автомобиль ниже. Хотя это сильно преувеличено, посмотрите на фото ниже, чтобы понять, как это может работать.

Очевидно, что отрицательный развал не идеален для большинства людей, но некоторые могут помочь вам достичь идеальной стойки. Имейте в виду, что при наклоне колеса к транспортному средству шина также приближается к компонентам подвески, поэтому это необходимо учитывать при принятии решения о желаемом развале.

Как исправить развал?

Когда ваш производитель транспортных средств проектировал ваш автомобиль, последнее, что они, вероятно, имели в виду, было «кто-то захочет когда-нибудь разбить эту машину». Как невнимательно, а? Что ж, поскольку они разработали его для заводской высоты дорожного просвета, когда вы опускаете автомобиль, он нарушает важные геометрии подвески, в том числе те, которые влияют на развал. Производитель был достаточно любезен, чтобы допустить некоторую регулировку, чтобы скорректировать отличия развала от заводского, но иногда этого недостаточно.Мы всегда рекомендуем делать развал-схождение после установки подвески. Если у вас нет предпочтений относительно того, как вы хотите установить развал во время выравнивания, мы рекомендуем попросить их настроить его как можно ближе к заводским настройкам. Но если вы уходите из мастерской, желая увеличить или уменьшить развал, есть несколько вариантов. Хотя мы не будем охватывать их все, давайте кратко коснемся наиболее популярных вариантов дальнейшей регулировки развала.

Пластина изгиба

Пластина развала будет установлена ​​поверх стойки койловера и позволит койловеру наклоняться к автомобилю или от него.Наклон койловера изменит развал в том же направлении; наклон его к транспортному средству увеличит отрицательный развал, а наклон от автомобиля увеличит положительный развал.

Регулируемые рычаги управления

Регулируемые рычаги управления заменят заводские рычаги управления и предоставят вам дополнительную регулировку, обычно они имеют резьбу. Помните, мы говорили о том, что геометрия подвески сбивается, когда вы опускаете машину? Что ж, рычаги управления — одна из основных областей; они часто будут слишком длинными.Наличие регулируемого рычага с резьбой позволит вам откорректировать их до нужного размера или длины.

Втулки развала Втулки развала

иногда можно использовать и устанавливать в заводские рычаги. Заводские втулки рычага управления будут центрированы на конце рычага управления. Втулки развала будут иметь смещенное монтажное отверстие во втулке и позволят немного скорректировать развал.

Болты развала Болты развала

нельзя использовать на всех автомобилях, но их можно использовать, если они подходят для вашего автомобиля.По сути, они будут меньшего диаметра, чем ваше заводское оборудование, но будут иметь смещенный «лепесток», который будет изменять наклон ступицы в зависимости от положения лепестка.

Как мне решить?

Ну, это много информации для переваривания. Вы, вероятно, думаете: «Хорошо, но как мне определить, что лучше всего подходит для моего автомобиля?» Как упоминалось в начале, существует множество факторов, которые будут зависеть от вашей конечной цели с автомобилем. Если вы ищете умеренное падение и хотите, чтобы оно было как на заводе, попросите мастерскую выровнять автомобиль как можно ближе к заводским характеристикам.Если они не могут исправить развал в достаточной степени, вам следует изучить один из пунктов коррекции развала, упомянутых выше.

Если вы хотите чего-то более экстремального, у вас есть еще кое-что для вас. Каждый автомобиль будет отличаться в зависимости от того, какие колеса, характеристики колес, шины, размер шин, высота дорожного просвета и другие модификации подвески у вас есть. Возможно, вам придется немного повозиться с развалом, чтобы он идеально соответствовал вашим предпочтениям для вашего автомобиля, и, вероятно, вам придется использовать некоторые из упомянутых выше элементов.

Мы предлагаем связаться с другими людьми с таким же транспортным средством, у которых могут быть некоторые измерения, уже набранные из их настроек. Лучшим местом для связи с этими людьми будут различные форумы энтузиастов вашего производителя или модели; там много чего есть. Как всегда, если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по телефону 801-365-1440.

Болты регулировки развала — Как работают болты развала?

Угол развала легкосплавных дисков вашего автомобиля является очень важным параметром, который может оказывать всевозможное влияние на управляемость и даже на безопасность вашего автомобиля.

Независимо от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить угол развала для любого желаемого эффекта или хотите отрегулировать развал вашего автомобиля до рекомендуемых заводских характеристик, вам понадобится набор высококачественных болтов для регулировки развала или регулировка развала. Комплект.

Что такое развал?


Угол развала — это измерение в градусах вертикального выравнивания колес транспортного средства. На автомобиле с отрицательным развалом верхняя часть колеса будет дальше входить в колесную арку, а нижняя часть колеса будет торчать наружу.

Наоборот, на автомобиле с положительным развалом верхняя часть колеса будет выступать из колесной арки, а нижняя – внутрь. Если колесо находится идеально перпендикулярно поверхности дороги, его развал будет равен 0 градусов.

Вариации угла развала автомобиля могут иметь самые разные последствия для его управляемости, его эстетической привлекательности и даже для того, насколько быстро и равномерно изнашиваются шины.

Поддержание надлежащего развал-схождения имеет основополагающее значение как для обеспечения безопасности вашего автомобиля, так и для продления срока службы его шин.Колеса всегда должны быть выровнены, чтобы все четыре колеса соответствовали друг другу и были оптимизированы для максимального контакта с поверхностью дороги.

Что такое болты регулировки развала?


Болты регулировки развала — это хитроумные эксцентриковые болты, которые позволяют изменять угол развала автомобиля. Их можно использовать для увеличения или уменьшения развала в автомобиле, а также для восстановления углов установки колес автомобиля в соответствии с техническими характеристиками после повреждения или деформации компонента подвески.

Как работают болты регулировки развала?


Важно отметить, что при уменьшении дорожного просвета автомобиля увеличивается величина отрицательного развала. Насколько он увеличился, зависит от транспортного средства, а также от того, насколько сильно уменьшилась его высота дорожного просвета.

По этой причине болты регулировки развала являются простым, но очень эффективным методом устранения чрезмерного развала на заниженных автомобилях.

Как правило, установка занимает всего несколько минут и может быть выполнена дома с помощью легкодоступных ручных инструментов.Преимущества могут включать увеличенный срок службы шин, улучшенную управляемость и возможность увеличивать или уменьшать развал по желанию.

Где я могу купить болты регулировки развала колес?


В ассортименте Performance Alloys имеется полный ассортимент болтов и комплектов для регулировки развала колес от высококачественных производителей, таких как H&R и Eibach.

Они отлично подходят для использования как на улице, так и на треке, где можно увеличить развал для более агрессивного прохождения поворотов и динамичного вождения.Если вы не уверены, подойдут ли эти комплекты к вашему автомобилю, или вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нашей команде через форму обратной связи или позвоните нам по телефону +44 (0)28 9446 5151 .

 

Как отрегулировать развал на грузовике Chevy?

Регулировка развала колес является критически важным параметром, который необходимо контролировать и при необходимости изменять. Время от времени вам следует проверять настройку развала вашего автомобиля, чтобы убедиться, что колеса остаются правильно выровнены.

Степень наклона колес внутрь или наружу определяется развалом автомобиля. Даже небольшая разница может существенно повлиять на управляемость автомобиля и срок службы шин.

Ниже приведены шаги, которые вы должны выполнить, чтобы узнать, как изменить развал на грузовике Chevrolet.

Что такое развал?

Развал — это угол развала шин или угол наклона колеса относительно вертикальной оси колеса.

Чтобы лучше понять это, нарисуйте линию, которая проходит под углом 90 градусов к земле и проходит через центр колеса.

Мы будем ссылаться на тот или иной тип развала в зависимости от угла, который колесо принимает по отношению к этой оси.

Типы развала

Существует три типа развала:

Нейтральный развал или нулевой угол

В этом случае колесо точно выровнено по вертикальной оси, что обеспечивает максимально возможную контактную поверхность в состоянии покоя.

Положительный развал

Колесо наклонено относительно вертикальной оси, так что нижняя часть, которая соприкасается с землей, заправлена ​​внутрь кузова.

Отрицательный развал:

Результат противоположный, так как часть, соприкасающаяся с поверхностью, выступает наружу.

Какой лучший угол развала?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим следующий сценарий: колесо движется перпендикулярно земле (так называемые нулевые углы).В этом случае его контактная поверхность в состоянии покоя значительно больше и, следовательно, его тяговое усилие также значительно выше, хотя и не всегда.

Когда автомобиль поворачивает, центробежная сила заставляет давление в шине быть выше снаружи шины и ниже внутри из-за центробежной силы, действующей на шину.

Другими словами, противовес шины не сбалансирован, что приводит к деформации профиля шины.

На прямых такая схема позволяет сохранить большую площадь контакта, которая была установлена ​​ранее.

Эффект развала

Транспортное средство будет реагировать по-разному в зависимости от угла развала колес, и шина будет обеспечивать разные характеристики и долговечность.

Нулевой/нейтральный эффект развала

При движении по прямой нейтральный развал позволяет шине иметь наибольшую контактную поверхность с землей, что приводит к отличному торможению и сцеплению в этих условиях, а также к постоянному износу.

Однако из-за инерции автомобиля и центробежной силы при прохождении поворотов угол наклона колеса имеет тенденцию быть положительным, что снижает сцепление с дорогой и создает больше энергии и износа как снаружи, так и внутри шины.

Положительные эффекты развала

Положительный развал указывает на то, что шина опирается в основном на внешнюю треть протектора при движении по прямой, вызывая больший износ в этой области. Кроме того, при повороте положительный угол еще более усиливается, в результате чего снижается сцепление с дорогой, что приводит к повышенному износу шин.

Эффект отрицательного развала

Использование отрицательного развала, как и использование положительного развала, позволяет уменьшить площадь контакта с землей при движении по прямой, что снижает расход топлива.

И наоборот, при прохождении поворотов отрицательный развал смещается, что приводит к оседанию протектора и увеличению сцепления с дорогой, при этом в этом сценарии по-прежнему наблюдается регулярный износ, в отличие от положительного развала.

Следовательно, отрицательный развал теоретически является идеальной конфигурацией для автомобиля; однако выбранный угол имеет решающее значение на этом этапе, поскольку, если он слишком крутой, неравномерный износ на прямых линиях будет усугубляться, а протектор шины не будет оптимально работать на поворотах.

Вследствие более высоких скоростей прохождения поворотов и меньшей важности неравномерного прямолинейного износа в гонках отрицательный развал обычно более заметен, чем в не гонках.

В дорожном автомобиле необходимо иметь значительно более сбалансированную и осторожную настройку.

Производители и технические специалисты учитывают высоту и вес автомобилей, а также тип вождения, для которого они предназначены, при определении соответствующих настроек подвески.

шага по регулировке развала на грузовике Chevy

Развал или угол развала колес является определяющим параметром, так как он напрямую влияет на сцепление и долговечность шин.

Теперь самое важное: как изменить угол наклона? Приступим к работе и начнем урок.

Шаг 1: Измерьте развал

Первый шаг – узнать текущий угол развала вашего автомобиля. Для начала убедитесь, что ваши колеса направлены прямо вперед.

Это важно помнить, потому что, если колеса сдвинуты в одну сторону, расчет может быть неправильным.

Самый простой подход потребует использования измерителя развала, который имеет три регулируемых рычага, которые можно прикрепить к днищу автомобиля.

Рычаги и манометр должны быть отрегулированы так, чтобы центральный компонент суппорта точно совпадал с центральным компонентом ступицы.

Шаг 2. Снимите шины

Далее займитесь двумя передними колесами грузовика своими руками.Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо с вашего грузовика, чтобы обнажить рычаги управления, которые мы собираемся отремонтировать.

Шаг 3: Найдите болты крепления рычага

Болты, которыми верхний рычаг крепится к раме, расположены с обеих сторон рамы.

Для выравнивания кулачка проверьте внешнюю часть рамы, где установочный болт виден как продолжение рамы.

В основном это относится к распредвалу, используемому в настоящее время на вашем автомобиле.

Шаг 4: Ослабьте верхний рычаг управления

Снимите болты крепления верхнего рычага с помощью гаечного ключа, повернув их против часовой стрелки.

Позвольте рычагу управления ослабляться до тех пор, пока установочный болт не окажется в оптимальном положении для требуемого наклона выравнивания, после чего время останавливается.

После достижения правильного выравнивания монтажные болты следует снова затянуть. Регулировка развала передних колес почти завершена.

Шаг 5: Проверьте угол развала

Последним шагом является снятие стойки домкрата и опускание грузовика на землю.Если вы не удовлетворены результатом, повторяйте процедуру, пока не будете удовлетворены.

Заключение

Вот все, что вам нужно знать о регулировке развала колес на вашем грузовике Chevy самым простым способом.

Не забывайте всегда иметь при себе помощника, чтобы он мог помочь вам с болтом и перепроверить, все ли в порядке.

Как отрегулировать развал, схождение и кастер на модели Side-by-Side

В SuperATV мы делаем все наши А-образные и радиусные рычаги регулируемыми.Это дает вам полный контроль над развалом, схождением и кастером вашей машины. Но почему вас это должно волновать? Какой смысл настраивать подвеску за пределами заводских спецификаций?

Давайте посмотрим, что такое развал, схождение и кастер, как их можно отрегулировать и зачем это нужно.

Что такое развал?

Развал — это наклон шин внутрь или наружу, если смотреть спереди машины. Неправильный развал может действительно испортить вашу поездку, как с точки зрения ощущения от вождения, так и с точки зрения фактического разрушения, потому что у вас очень плохое сцепление с дорогой.

Так в чем же разница между паршивым развалом и развалом, которого вы жаждете? Давайте взглянем.

Нулевой развал или некоторый отрицательный развал могут быть полезны в зависимости от вашего стиля езды. Избегайте положительного развала, так как все, на что он годится, — это изнашивание шин, ступичных подшипников и других деталей.
Image by SuperATV

Нулевой развал

Нулевой развал — это то, что вы можете считать развалом по умолчанию. Это хорошая отправная точка для типичного гонщика.

При нулевом развале шины находятся прямо вверх и вниз, когда машина стоит на земле.Это дает вам хорошую тягу большую часть времени. Это тот развал, который вам нужен, если вы используете Ranger или аналогичный бок о бок для работы или планируете поддерживать его относительно медленным для большинства ваших поездок.

Однако, как только вы начинаете набирать скорость на трейлах, нулевой развал начинает вас сдерживать, а не помогать.

Отрицательный развал

Отрицательный развал — это когда верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля. А наличие отрицательного развала в 2 или 3 градуса очень помогает при прохождении поворотов.

Вот почему: при быстром повороте нижняя часть внешних колес притягивается к машине. Если у вас нулевой развал, это притяжение заставляет вас ехать по внешнему краю шины на протяжении всего поворота, что дает вам гораздо меньшее сцепление с дорогой.

Если у вас отрицательный развал на пару градусов, во время поворота ваша шина будет прижиматься к земле, что обеспечивает максимальный контакт с землей и большее сцепление с дорогой, когда это необходимо больше всего.

Для высокопроизводительных машин и езды на высокой скорости лучше всего подходит отрицательный развал.

Вы также можете получить отрицательный развал, если увеличите вес своей машины за счет охладителя, дополнительного райдера или таких аксессуаров, как кожухи кабины и усиленные каркасы. Так что имейте это в виду, если вам не нужен отрицательный развал.

Положительный развал

Положительный развал означает, что верхняя часть шин отклоняется от машины.

Вам не нужен положительный развал.Возможно, вам захочется думать о своем UTV как о двоюродном брате сельскохозяйственного трактора (в конце концов, некоторые из вас ставят на него тракторные шины), но все, что делает положительный развал, — это снижает сцепление с дорогой и заставляет ваши шины изнашиваться неравномерно.

Вы получаете положительный развал естественным образом, когда поднимаете машину, а иногда и при обновлении амортизаторов. Главное, что вы должны знать, это то, что вы этого не хотите.

Как отрегулировать развал?

Первое, что вам нужно, это набор регулируемых А-образных рычагов и, возможно, радиусных рычагов в зависимости от вашей марки и модели.Ваши стандартные А-образные рычаги не подойдут — они не регулируются. К счастью, регулируемые детали нетрудно найти. Все А-образные и радиусные рычаги SuperATV регулируются, как и многие другие детали подвески.

Наши А-образные рычаги настроены в соответствии со спецификациями OEM прямо из коробки, поэтому, если вам нужен развал OEM, вы уже готовы к работе. Внося коррективы, имейте в виду, что вес драйвера естественным образом создаст небольшой отрицательный развал. Это не всегда заметно, но некоторые предпочитают компенсировать это чуть более положительным развалом.

У этого RZR отличный развал. Шины прямо вверх и вниз, даже когда он загружен пассажирами. Если бы этот бок о бок был настроен для прохождения поворотов на высокой скорости, ему потребовался бы немного больший отрицательный развал.
Фото SuperATV

1. Проверьте текущий развал

Когда машина стоит на земле, а все шины накачаны до одинакового давления, возьмите плотницкий Т-образный угольник и прижмите его к боковой стороне шины. Это быстро скажет вам, есть ли у вас положительный (верхний наклон наружу), отрицательный (верхний угол наклона внутрь) или нулевой развал.Вы также сможете сказать, каким образом вам нужно внести коррективы. Если вы используете угловой датчик, вы будете знать, на сколько градусов вам нужно войти или выйти.

2. Отрегулируйте А-образные и радиусные рычаги

Поднимите машину и снимите только нижние А-образные рычаги. Нижние А-образные рычаги SuperATV имеют регулируемые шарнирные блоки.

Ослабьте контргайки на поворотных блоках, чтобы их можно было вкрутить или вывинтить. Если вы хотите больше отрицательного развала, выкрутите их. Если вам нужен более положительный развал, вкрутите их.

Два полных оборота поворотного блока изменяют развал примерно на 1 градус. Мы рекомендуем примерно 2 градуса отрицательного развала для прохождения поворотов на высокой скорости.

Радиусные рычаги работают аналогично. Большинство стандартных и неоригинальных радиусных рычагов имеют встроенную регулировку. Мы рекомендуем отрегулировать нижние части, чтобы настроить развал.

3. Установите на место нижние А-образные рычаги и радиусные рычаги

Прежде чем приступить к измерению нового развала, положите машину на землю и покатайте ее вперед и назад. Это установит подвеску и покажет вам, каким будет ваш истинный развал при езде.

Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не получите желаемый изгиб, а затем покрутите его!

Mega Shortcut Способ регулировки развала:

Держите машину на подъемнике и выполняйте регулировки и измерения, пока она еще находится в воздухе. Просто имейте в виду, что при полной подвеске положительный развал будет примерно на 2 градуса больше, чем на земле.

Удерживая его в поднятом состоянии, вы можете установить нижние А-образные рычаги с помощью всего лишь болтов, чтобы быстро отрегулировать и легко проверить.Единственным недостатком является то, что вы все равно не узнаете, получилось ли у вас именно так, как вы хотели, пока не поставите машину обратно на землю.

Что такое Toe?

Схождение — это направление, в котором находятся передние колеса. Если они указывают, то они схождение. Если они указывают на машину, то они схождение. Схождение контролируется рулевыми тягами.

Слишком большое схождение или отклонение может привести к значительному износу деталей, а также затруднить обращение. Это может привести к выходу из строя наконечника рулевой тяги, выходу из строя ступичного подшипника и другим проблемам.

Каждый бок о бок имеет разные требования к схождению. Обычно они поставляются с небольшим схождением с завода. Обычно нет веских причин отклоняться от заводских настроек, но если вы меняете детали подвески или не проверяли схождение в течение длительного времени, ваше выравнивание может быть нарушено. Схождение

легко регулируется и важно для максимальной производительности. Слишком далеко, и ваша передняя часть будет засасываться, когда колеса попытаются отделиться. Слишком далеко, и ваш фронт поднимется, когда они попытаются собраться вместе.Не говоря уже о том, что плохое схождение вредно для ваших шин и компонентов.
Изображение SuperATV

Как настроить схождение?

1. Проверьте шины и подготовьте пространство

Убедитесь, что обе шины накачаны до одинакового давления в фунтах на квадратный дюйм, затем припаркуйте передние шины на скользкой поверхности, чтобы облегчить регулировку. Вы можете использовать картон, пластиковый лист или что-то подобное. На этом этапе вам понадобится помощник или инструмент, чтобы держать руль прямо.

2. Отрегулируйте рулевую тягу, чтобы совместить передние шины с задними шинами

Ослабьте контргайки на рулевой тяге и поверните ее вручную или с помощью гаечного ключа, если необходимо, чтобы навинтить или снять резьбу на обоих концах поперечной рулевой тяги одновременно.Если во время поворота вы смотрите вниз сбоку от шины, вы можете совместить края передних колес с задними колесами, чтобы они были направлены прямо вперед.

Правильное схождение на таком транспортном средстве, как Bad Blood, является ключевым. Если у ваших колес слишком большое схождение или отклонение, ваша подвеска не будет работать так, как должна.
Фото SuperATV

3. Убедитесь, что ваши передние колеса параллельны

После того, как вы выровняете оба колеса, возьмите рулетку и измерьте расстояние между осевой линией обеих шин.Если вы получаете одинаковые измерения, когда измеряете переднюю и заднюю часть шин, вы знаете, что они идеально выровнены вместе. Убедитесь, что вы катаете машину вперед и назад, чтобы установить ее между каждой регулировкой.

4. Отрегулируйте схождение внутрь или наружу по мере необходимости

Убедившись, что они оба указывают в одном направлении, и это направление прямо вперед, вы можете подправить схождение, если хотите. Разные автомобили рассчитаны на разное схождение или развал, так что вам нужно либо посмотреть заводское схождение, либо немного поэкспериментировать.Восьмой дюйм внутри или снаружи — это все, что вам нужно. Вы можете сказать, слишком далеко ли вы отодвинули переднюю часть подвески, потому что это заставит вашу подвеску поднимать переднюю часть во время движения. Если он слишком далеко, он потянет переднюю часть вниз.

Что такое Caster?

Если вы представляете невидимую линию, соединяющую шаровые шарниры на вашей ступице, это и есть ось рулевого управления. Наклон вашей рулевой оси — это ваш кастер. Хороший кастер дает вам отличный контроль. Плохой кастер может либо заставить вашу рулевую рейку казаться заполненной камнями, либо заставить ее чувствовать себя настолько коряво, что вам будет трудно оставаться под контролем.

Обычно вам не нужно возиться с кастером, но если вы покупаете шины большего размера или просто любите настраивать каждый аспект своей машины, вам стоит взглянуть на него.

Главный виновник плохого кастера — шины большего размера, и вот почему:

Кастер — это угол оси поворота. Обычно вам не нужно об этом беспокоиться, если вы не покупаете большие шины и не делаете серьезные модификации. Если вы это сделаете, регулировка кастера может улучшить управляемость и сделать ее более стабильной.
Изображение SuperATV

Большая проблема с шинами

Верхние и нижние шаровые шарниры на вашем автомобиле никогда не бывают прямыми вверх и вниз.Верхняя всегда на несколько дюймов позади нижней. Это очень важно, потому что это означает, что когда вы поворачиваете, ваша точка поворота немного опережает пятно контакта вашей шины (часть шины, которая фактически касается земли).

Это заставляет землю тянуть вашу шину назад, и ваши колеса наклоняются, когда вы поворачиваете. Вот почему ваши шины выпрямляются, когда вы отпускаете руль.

Угол между осью рулевого управления и пятном контакта определяет поведение вашего автомобиля больше, чем что-либо другое.Если ваша ось рулевого управления более плоская, ваши колеса будет труднее поворачивать, но у вас будет больше устойчивости. Если он будет более прямым вверх и вниз, будет легче поворачивать, что потребует от водителя больше работы, чтобы сохранить устойчивость. Большие шины действительно выбивают его из строя.

Шины большего размера увеличивают расстояние между пятном контакта и осью рулевого управления, что затрудняет поворот колес. Поэтому, когда вы модернизировали свою машину до каких-то монструозных 40-дюймовых шин, возможно, не только вес затруднял их поворот, но и ваш ролик.

Как отрегулировать кастер?

Даже с большими шинами вам следует беспокоиться о развале и схождении перед тем, как беспокоиться о кастере. Это последнее, о чем вам нужно беспокоиться, когда вы настраиваете свое выравнивание.

1. Проверьте шины

Убедитесь, что обе шины накачаны до одинакового давления в фунтах на квадратный дюйм, затем поднимите машину.

Если вам кажется, что такой большой автомобиль, как этот 4-местный RZR, слишком сложен в управлении, вам может помочь регулировка ролика. Только будьте осторожны, вы можете легко усугубить ситуацию, если переусердствуете.
Фото SuperATV

2. Снимите нижние А-образные рычаги SuperATV

Для регулировки вам необходимо снять нижние А-образные рычаги. SuperATV всегда ставит регулируемые шарнирные блоки на нижние рычаги. У других брендов регулировка может быть расположена в другом месте.

3. Отрегулируйте поворотные блоки

Ввинтите передний или задний поворотный блок внутрь или наружу на 1 или 2 оборота. Ввинчивание переднего шарнирного блока внутрь или заднего шарнирного блока сделает вашу ось рулевого управления более плоской и придаст вам большую устойчивость.Если сделать наоборот, ось рулевого управления будет более прямой вверх и вниз, что облегчит управление. Несколько градусов имеют огромное значение, поэтому начните с небольших изменений. Убедитесь, что обе стороны имеют одинаковые колесики.

4. Установите подвеску

Установите на место нижние А-образные рычаги и покатайте машину вперед и назад, чтобы установить подвеску.

5. Тест-драйв

Тест-драйв! Трудно точно сказать, на что его нужно установить — все машины разные и имеют разные ощущения.Так что водите его, смотрите, как он себя чувствует, и вносите дополнительные изменения по мере необходимости.

Приспособься!

Правильная регулировка всего и вся обеспечивает более плавную езду, лучший контроль и более долговечные компоненты. Так что не пропустите! Следите за изменениями в выравнивании, чтобы иметь возможность заранее обслуживать свою машину. И если у вас нарушено выравнивание, обязательно убедитесь, что ваши шаровые опоры, наконечники рулевых тяг или другие компоненты подвески не изношены.