23Авг

Регулировка ручника: Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) на Рено Логан

Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Рено Логан 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.

Необходимые инструменты

— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»

— Ключ TORX T20

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиля

Порядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Рено Логан 1,4

1. Снимаем облицовку тоннеля пола.

Для этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».

Снимаем облицовку пола для доступа к регулировочной гайке
2. Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверх.

Ручник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

3. Вращаем регулировочную гайку стояночного тормоза.

Используем торцевой ключ или длинную головку на «10» (см. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.

Вращение колеса в разных направлениях

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

Примечания и дополнения

— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной.  При этом двигатель автомобиля может глохнуть. См. «Быстрая проверка исправности стояночного тормоза (ручника)».

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1,4

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан

Схема подключения лампы неисправности тормозной системы Рено Логан

Как снять суппорт с автомобиля Рено Логан

Замена тормозных дисков Рено Логан

«Лягушка» ручника автомобиля Рено Логан схема подключения

— Как снять тормозные барабаны с автомобиля Рено Логан?

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тормозная система автомобиля Рено ЛоганМетки Логан, регулировка, ручник, стояночный, тормоз 3 203 views

Регулировка ручного тормоза Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Проверка стояночного тормоза на уклоне

Стояночный (ручной) тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%

Такому уклону соответствует площадка с высотой в верхней точке (H) 1,25 м. при длинне (L) 5 м. Если такой площадки нет, то упрощённо нужно руководствоваться следующим: при затянутом рычаге стояночного тормоза, на ровной площадке, нужно чтобы автомобиль невозможно было бы столкнуть с места.

Проверка хода рычага стояночного тормоза

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20 кгс). Убедиться в том, что ход рычага составляет 9-10 щелчков храповика.

2. Проверить количество щелчков храповика, необходимое для включения индикатора стояночного тормоза (стандартное значение: 1 щелчок).

Проверка состояния компонентов

• Проверить состояние крепления (ослабление, люфт и т.п.) каждого компонента стояночной тормозной системы.

• Проверить механизм стояночного тормоза в сборе на предмет деформации, повреждений и трещин. Заменить его новым при обнаружении любых неисправностей.

• Проверить приводные тросы и балансиры на предмет износа и повреждений. Заменить дефектные части новыми.

• Проверить выключатель стояночного тормоза. Заменить его новым в случае нарушения работоспособности.

Регулировка

Снимите облицовку тоннеля пола.

Вращая регулировочную гайку наконечника троса,
добейтесь нужного количества щелчков.

Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, нужно отрегулировать механизмы стояночного тормоза:

1. Снять задние колеса.

2. Зафиксировать тормозные диски колесными гайками.

3. Снять облицовку тоннеля пола (если не снималась).

4. Удалить заглушку регулировочного отверстия из тормозного диска.

 

вставить отвёртку в отверстие

Проворачивать регулятор (1) в направлении (А), как показано на рисунке, до полной блокировки тормозного диска.

5. Провернуть регулятор из положения блокировки в обратном направлении на 7 пазов (щелчков).

6. Вращая тормозной диск, убедиться в отсутствии подклиниваний. Установить заглушку регулировочного отверстия на место.

7. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

8. Отрегулировать трос привода стояночного тормоза следующим образом:

• Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 400 Н (41 кг) и оставить на время не менее 15 минут.

• Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (1) торцевым ключом.

Винт «на 10» регулировки стояночного тормоза расположен в передней части основания рычага. Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру простыми защелками .

Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее вверх. Что-либо сломать тут очень сложно.

Нажать педаль тормоза до упора.

• Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20 кгс). Убедиться в том, что ход рычага (педали) составляет 9~10 щелчков храповика,

• Провернуть тормозной диск при отпущенном рычаге стояночного тормоза для того, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний.

Приработка тормозных колодок стояночного тормоза

1. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, как было описано выше.

2. Выполнить процедуру приработки (притирки) тормозных колодок стояночного тормоза во время вождения автомобиля:

• Разогнать автомобиль до скорости приблизительно 43 км/ч (равномерное движение автомобиля вперед).

• Затянуть стояночный тормоз с усилием 125 Н приблизительно на 8 секунд,

Для предотвращения перегрева тормозных колодок необходимо давать им остывать в течение примерно пяти минут после каждого процесса притирки.

3. После завершения приработки тормозных колодок снова проверить ход рычага стояночного тормоза.

Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует норме, выполнить соответствующую регулировку.


Отрегулировать ручник? Вот как это делается!

тюнинг блог 3 февраля 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее. Ручной тормоз также называют стояночным тормозом, и в автомобилях с барабанными тормозами он имеет ряд недостатков. Наиболее распространенными признаками являются неравномерное торможение, недостаточное торможение или полное отсутствие торможения, либо ручной тормоз застрял так, что колеса больше не могут свободно вращаться. Чтобы иметь возможность определить реальную проблему вообще, вы должны сделать следующие вещи.

Пожалуйста, включите JavaScript

openR Touchscreen-Bildschirm im Renault Mégane E-TECH Electric mit Multimediasystem openR Steuerung

Чтобы колеса могли свободно вращаться, ось или автомобиль должны быть подняты. Когда ручной тормоз отпущен ( Обязательно зафиксируйте автомобиль от откатывания ), колеса должны иметь возможность свободно вращаться. Однако при включении стояночного тормоза они должны блокироваться. Также необходимо проверить, присутствует ли тепловыделение на задних колесах. это идет дальше Трос ручного тормоза проверен на наличие перегибов и повреждений. Даже малейшая трещина в кожухе может привести к его ржавчине внутри и постепенному ухудшению функциональности ручного тормоза. Вы проверяете груз, вытягивая веревку и перемещая ее. И не отпускает нормально одну сторону ручника, то часто пахнет горелым

.

Если видно, что ручник уже не работает должным образом, то необходимо демонтировать колеса и тормозные барабаны. Однако, если тормоз заедает, это может сильно затруднить разборку. пара Удары молотком и одновременный рычаг между тормозным барабаном и анкерной пластиной могут помочь ослабить компоненты. Тормозные колодки обычно вылетают вместе с этой кампанией. Следует избегать повреждения анкерной пластины максимально избегать . Если тормозные барабаны сняты, барабанные тормоза необходимо тщательно осмотреть. Затем включите состояние Реверсивный рычаг и подвижность проверяет, возвращается ли запорное устройство также в упор. Проблема может быть и в автоматическая регулировка или что-то еще. Один второй человек теперь должен быть ручным тормозом в автомобиле

тянуть и отпускать , в то время как другой проверяет функционирование тормозных колодок/системы. Здесь в основном видно, одинаков ли тормозной трос с обеих сторон тянет и тянет . Если одна сторона не тянет назад, следует снова проверить направляющую и трос. В сложных случаях также имеет смысл отцепить трос ручного тормоза для проверки легкости перемещения компонентов.

Общие инструкции по ремонту: Заменить тормозной трос на переднем рычаге управления / отрегулировать стояночный тормоз

Эти инструкции можно использовать для автомобилей с аналогичной конструкцией. Под кожаной манжетой ручника в салоне можно Отрегулировать рычаг управления . Обычно вы можете просто потянуть манжету вверх , вытянуть . Если посмотреть на видную теперь регулировочную гайку , завинченную (поворачивается вправо), то ход рычага регулируется больше. Но вы должны использовать ручной тормоз не затягивайте слишком туго , потому что тормозной трос застревает еще быстрее, если длина троса короче. Вам нужен только этот набор хода рычага , на этом все.

Если вы хотите снять короткий тормозной трос, вам нужно полностью открутить регулировочную гайку , открутить (повернуть влево). Полезно затянуть передние гайки крепления , снять и, возможно, задние , чтобы решить проблему . Часто устанавливаемый длинный резьбовой стержень легче вытаскивается из направляющей. Тогда соединение кабеля относится к соединительному зажиму между задним и передним тормозным тросом 9. 0010 отделено от . Это легко сделать плоскогубцами и отверткой. Чтобы высвободить его из зажима, трос должен пройти дальше , вдавив его в зажим . Теперь потяните рабочий рычаг до упора и вытолкните резьбовой стержень из направляющей . После снятия резиновой втулки, которая почти всегда установлена, тросик можно снять. Для того, чтобы переустановить новый или сделанный проходным тормозной трос, слив должен быть выполнен в порядке, обратном . Если был заменен только трос переднего тормоза, следует использовать Базовая установка продолжать.

Руководство по ремонту, замена обоих тросов заднего стояночного тормоза

Эти инструкции можно использовать для многих автомобилей с аналогичной конструкцией. Замена тросов заднего ручника не очень сложная. Спереди сначала необходимо отсоединить соединительный зажим на тросе переднего тормоза. Затем придется снять две клипсы, которые часто устанавливаются справа и слева от колес. Трос часто проходит через направляющие обрыв троса сломан и треснул. Затем тормозной трос идет естественным путем после ослабления НЕ наносите песто на этот слой! вернуться в исходное положение. Вот почему вы должны снять направляющие троса после снятия , хорошо очистить, а затем смазать . Если соединительные зажимы тормозных тросов ослаблены со стороны колеса, можно снять весь трос стояночного тормоза, включая распределитель тормозного усилия. Затем можно установить новую веревку. Контактные поверхности также должны быть хорошо очищены и смазаны.

Руководство по ремонту для базовой настройки барабанного тормоза

Данное руководство можно использовать также для многих автомобилей с аналогичной конструкцией.

  • Отключите автоматическую регулировку барабанного тормоза.
  • Автоматическая регулировка должна быть затянута на барабанном тормозе, тормозной барабан должен просто на него насаживаться.
  • Рычаг стояночного тормоза необходимо несколько раз сильно потянуть.
  • Однако не устанавливайте слишком большой ход ручного тормоза.
  • Теперь поверните тормозные барабаны и потяните ручной тормоз зуб за зубом, убедившись, что барабаны затянуты равномерно.
  • Автоматическая регулировка должна быть отрегулирована до тех пор, пока она не станет ровной.
  • Теперь установите колеса и затяните их с указанным моментом.

Во время пробной поездки несколько раз сильно задействуйте ножной и ручной тормоз. Это может быть полезно на гравийной дороге, чтобы увидеть стабильность тормозного эффекта.

Руководство по ремонту: Регулировка стояночного тормоза

Данное руководство можно использовать также для многих автомобилей с аналогичной конструкцией. Регулировка холостого хода рычага ручного тормоза находится за крышкой на центральной консоли. После раскладывания центральной консоли (при наличии) ее необходимо опорожнить. Обычно спереди есть скрытый клапан, который можно выдвинуть плоской отверткой. Обычно за щитком находится один или несколько винтов Torx, которые можно использовать для регулировки свободного хода ручного тормоза. Но здесь можно не изменение тормозного эффекта на колесах, а только регулировка свободного хода срабатывания ручного тормоза. Тормозной эффект может быть только при регулировке тормозных колодок . Как упоминалось выше, их можно найти в задних тормозных дисках. Для некоторых автомобилей подлокотник можно снять или это уже делается, подняв кожаную манжету на ручнике, чтобы можно было добраться до регулировочных винтов.

Совет: Если ручник больше не регулируется из-за неисправности тросов ручника, наша статья «Ремонт троса ручника: обратите на это внимание!» в решении проблемы

Важно следующее примечание:  В целях безопасности tuningblog рекомендует все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно выполнять в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

Конечно, это еще не все!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Стоимость предстоящего ремонта указана. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » предназначено для создания форы в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:

«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Регулировка стояночного тормоза Subaru (дисковые тормоза). Не только для злых салазок! — Блингстром

Мы часто смотрим на ручку стояночного тормоза как на пусковое устройство для дрифта. Хотя он может это сделать, он обычно используется для предотвращения откатывания вашего Subaru от другого Subaru, который вы недавно заметили на стоянке.

Используете ли вы его каждый день или игнорируете…. хорошо иметь исправный рычаг стояночного тормоза.

Со временем и по мере использования ваш трос, вероятно, немного растянется, а колодки стояночного тормоза также изнашиваются по мере использования… особенно при частом использовании. К счастью для нас, Subaru, как и другие производители, сделали их относительно простыми в обслуживании с минимальным набором инструментов. Если это именно та работа, которую вы с нетерпением ждете, продолжайте читать!

Если вы заинтересованы в полной версии этой поделки, вы можете потратить на нее около полутора часов. Если вы просто выполняете регулировку с помощью рычага, вы можете легко сделать это менее чем за 15 минут.

Сняв несколько колес, нам понадобится надежный ударный гайковерт, домкрат и подставки для домкрата. Для наших ручных инструментов нам понадобится пара отверток с плоской головкой, чем больше вариантов, тем лучше. Далее в списке идет крестообразная отвертка и, наконец, пара гаечных ключей на 10 мм, чтобы завершить все необходимые инструменты.

Электрическая отвертка Milwaukee

Отвертка Philips Отвертка Klein Philips Stanley

Эти гаечные ключи с трещоткой Gearwrench — отличный инструмент, который всегда под рукой. Я использую их почти каждый день.

Мы хотим начать с задней части автомобиля, но сначала нам нужно поднять заднюю часть автомобиля над землей. Убедитесь, что вы стоите на ровной поверхности, и используйте надлежащий противооткатный упор (на переднем колесе), чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Теперь, когда все в воздухе и закреплено, вы можете снять задние колеса.

3.. 2.. 1.. Взлет! Если вам нужна помощь, чтобы поднять свой Subaru в воздух или правильно установить домкрат, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, как это сделать.

Теперь, когда задние колеса сняты, вы можете найти резиновое уплотнение в крышке ротора, открывающее доступ к регулятору стояночных башмаков. Теперь с помощью регулировочного колеса или отвертки с плоской головкой вы можете отрегулировать положение наружу по направлению к шляпке ротора, чтобы быстрее зафиксировать башмаки. Если ваш парковочный рычаг выдвигается наружу более чем на 7-8 щелчков, это ваш выбор. В противном случае, если ваш рычаг сработает до 7-8 щелчков, вам нужно будет вытащить обувь внутрь от шляпы. Вам нужно будет переместить регулятор, чтобы приблизить его, не выкручивайте колесо регулятора до упора в одну или другую сторону, мы рассмотрим последний шаг ниже.

При снятом колесе можно снять эту резиновую втулку, в ней прячется регулятор.

Довольно сложно его сфотографировать. Но есть верхняя часть кабельной клетки, которая находится внутри.

Если хотите, можете снять весь ротор и сделать регулятор более заметным.

Перед повторной установкой ротора убедитесь, что ваши башмаки отцентрированы. В противном случае это будет плохое время.

После регулировок вам нужно еще раз проверить стояночный рычаг, включив его и отсоединив колодки. Теперь вы можете проверить, не слишком ли сильно отрегулирована обувь. Если это так, вы можете обнаружить, что ротор больше не вращается свободно и застревает в башмаках. Вы захотите повернуть регулятор обратно внутрь, чтобы облегчить это. В противном случае вы можете перегреть свои роторы и колодки, что вызовет множество проблем, одна из которых — настолько сильный перегрев, что колодки разваливаются.

Внутренняя часть шляпки заднего ротора — это место, где стояночный тормоз прижимает колодки, чтобы ваш автомобиль не откатился. Если вы оставите его включенным или отрегулируете слишком туго, это может привести к чрезмерному нагреву и износу, что может привести к деформации ротора и/или повреждению ступичного подшипника.

Далее вам нужно будет отрегулировать только что выполненные регулировки, зайдя внутрь автомобиля, чтобы отрегулировать рычаг и натяжение троса. Со временем при ежедневном использовании ручника тросик может растянуться, для борьбы с этим нужно будет периодически его проверять.

К счастью, это немного проще, чем снимать задние тормоза.

Просто стояночный тормоз болтается там, где обычно.

Садясь в машину, вы должны убедиться, что машина включена и колеса заблокированы, прежде чем мы начнем все регулировать. Далее мы отвинтим или снимем ручку переключения передач, это позволит снять кожух переключателя и прикрепить окантовку. После того, как вы сняли обшивку багажника, вы увидите два винта, которые держат центральную консоль, открутите их. Теперь вы можете отстегнуть кнопку на кожаном чехле стояночного тормоза и перейти к центральной консоли. Открыв его, вы можете открутить два верхних винта, которые позволят вам снять верхнюю часть консоли. Если у вас есть подогрев сидений, вы можете отключить соединения с переключателями, чтобы полностью убрать его с дороги. В противном случае вы можете просто отложить его в сторону.

Центральная консоль вот что нам нужно снять, чтобы получить доступ к кабелю. Отстегните кнопку рычага парковки, чтобы снять ее.

Начнем со снятия окантовки переключателя. Вы можете снять ручку переключения передач, чтобы полностью удалить ее.

Я оставил ручку переключения передач включенной и просто отодвинул ее в сторону.

Переместив переключатель в сторону, вы можете добраться до этих винтов, снимите нижние винты с каждой стороны.

Открыв центральную консоль, вы можете удалить эти винты и снять центральную консоль.

Теперь вы увидите то, что искали, трос и регулировочные гайки стояночного тормоза. С двумя гаечными ключами вы захотите удерживать нижний на месте, ослабляя верхнюю гайку. Теперь вы можете вращать нижнюю гайку по часовой стрелке, чтобы натянуть трос и опустить точку зацепления. Если вы обнаружите, что бросок слишком длинный (слишком много кликов) по часовой стрелке, это исправит вас. Закручивание нижней гайки против часовой стрелки ослабит трос, если зацепление будет слишком слабым. Используйте стояночный тормоз, когда вам нужно, пока не найдете свои 7-8 щелчков для полного включения.

Убрав центральную консоль, вы легко сможете найти регулятор стояночного тормоза.

Крепко удерживая нижнюю гайку, можно повернуть верхнюю против часовой стрелки, чтобы начать регулировку. Движение по часовой стрелке натянет трос, а против часовой стрелки ослабит регулировку троса. Не торопитесь и повторите тестирование, чтобы найти золотую середину в 7-8 кликов.

Убедившись, что вы находитесь в безопасной зоне, вы можете проверить удерживающую способность стояночного тормоза. Лучше всего это делать вдвоем, чтобы в машине всегда был кто-то, кто будет удерживать и отпускать тормоза во время проверки.