Регулировка — редукционный клапан — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Регулировка редукционного клапана заключается в изменении натяжения его пружины. [1]
При помощи регулировки редукционного клапана ( 5) и перепускного крана устанавливается скорость заполнения емкости. [2]
Одной из причин пониженного или повышенного давления в магистрали может явиться нарушение регулировки редукционного клапана. [3]
| Система смазки двигателя. [4] |
Если стрелка манометра не устанавливается на соответствующее деление, то необходимо открыть картер и произвести регулировку редукционного клапана насоса. [5]
Если скорость циркуляции жидкости в системе при данном положении редукционного клапана помпы отклоняется от стандартной ( 125 л / ч), необходимо произвести регулировку редукционного клапана.
Для этого необходимо отвернуть гайку на верхней крышке помпы, контрящую винт редукционного клапана, и, вращая винт по часовой или против часовой стрелки на 1 — 2 оборота, соответственно увеличить или уменьшить скорость циркуляции жидкости в системе.
[6]
Если скорость циркуляции жидкости в системе при данном положении редукционного клапана помпы отклоняется от стандартной ( 125 л / ч), необходимо произвести регулировку редукционного клапана. Для этого необходимо отвернуть гайку на верхней крышке помпы, контрящую винт редукционного клапана, и, вращая винт по часовой или против часовой стрелки на 1 — 2 оборота, соответственно увеличить или уменьшить скорость циркуляции жидкости в системе. [7]
При включении электромагнита Эм1 начинается слив масла из редукционного клапана Р / С через золотник Р31 по магистрали 14 и в цилиндре ЦЗ пиноли задней бабки устанавливается пониженное давление, определяемое регулировкой редукционного клапана РК
.
При касании щупом копира конечный выключатель ВК4 включает электромагнит Эм2 и масло через золотник Р32 по магистрали 4 поступает в рабочую ( бесштоковую) полость цилиндра подачи Ц2 продольного суппорта. Из штоковой полости цилиндра масло в это время сливается в бак по магистрали 3 через золотник Р32 и далее по магистрали 5 через дроссель с регулятором РС1, с помощью которого устанавливается величина необходимой минутной подачи продольного суппорта и начинается обработка детали по копиру. В конце обработки упор суппорта нажимает на конечный выключатель ВК2, который выключает электромагниты Эм1 и Эм2, а также одновременно и вращение шпинделя. Масло из бесштоковой полости цилиндра Ц1 через золотник Р31 сливается по магистрали 9, копировальный суппорт поднимается вверх и щуп отходит от копира.
[8] При обработке заготовок в самозажимном патроне кран К2 устанавливается в положение, разрешающее свободный слив масла из редукционного клапана РК и таким образом в цилиндре ЦЗ устанавливается постоянное пониженное давление, определяемое
[9]
На циферблате манометра должна быть намечена красной краской черта, отмечающая, предельное допустимое для данного аппарата или группы аппаратов давлений пара. При регулировке редукционного клапана маховичок 5 подвертывают до тех пор, пока стрелка манометра не дойдет до красной черты. После этого, убедившись, что давление за клапаном не возрастает, прекращают подвертывание шпинделя. [10]
| Приспособление для проверки фильтров тонкой очистки топлива, перепускного клапана и топливоподкачивающег о. [11] |
При давлениях, менее указанных, регулируют редукционный клапан. Топливо-подкачивающий насос заменяют новым, если регулировка редукционного клапана не дает повышения давления. Топливоподкачивающие насосы проверяют также на производительность. [12]
Кроме этого параметра на прокачиваемость существенное влияние оказывает производительность масляного насоса и высота его расположения, относительный уровень масла в поддоне двигателя.
Уменьшить время задержки поступления масла к парам трения можно регулировкой редукционного клапана, использованием специальных масляных ка / р-теров, маслоприемников, насосав, а также внесением некоторых конструктивных изменений в систему смазки.
[13]
Обычно после пуска двигателя, пока масло не прогрелось, давление в системе может быть несколько выше предельного. Если у прогретого двигателя стрелка манометра показывает давление больше или меньше нормальной величины, то это означает, что
Далее машину подвергают обкатке от электродвигателя. Во время обкатки ведут внимательное наблюдение за работой машины и прослушивают ее. Регулировкой редукционного клапана на нагнетательной линии устанавливают предписанную инструкцией величину давления масла, а регулировкой количества охлаждающей воды — необходимую температуру его.
[15]
Страницы: 1 2
принцип действия. Регулировка редукционного клапана масляного насоса
Работа системы смазки двигателя внутреннего сгорания возможна лишь при условии исправности и слаженных действий всех ее конструктивных элементов. Выход из строя хотя бы одной ее детали неизбежно приведет к неполадкам в силовом агрегате.
В статье мы поговорим о том, что представляет собой редукционный клапан масляного насоса и каковы его функции. Также мы рассмотрим принцип действия этого узла системы смазки, расскажем, как правильно произвести его ремонт и регулировку.
Как известно, масло подается к движущимся деталям двигателя под определенным давлением, создаваемым работающим насосом. Без этого смазка попросту стекла бы в картер, подвергнув элементы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов влиянию повышенного трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для двигателя. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии выдерживать превышение его нормальных показателей.
Из-за этого масло начинает сочиться из-под них, а также может попадать в систему питания и охлаждения силового агрегата.
Масляный насос: устройство и функции
Масляный насос двигателя – это устройство, использующееся для впрыска масла в работающий механизм,…
Именно для снижения давления смазки в системе и предназначен редукционный клапан масляного насоса. Само слово «редукция» часто употребляется в машиностроении, обозначая снижение, уменьшение, ослабление чего-либо. В нашем случае это относится к давлению масла.
Где он находится?
Редукционный клапан масляного насоса чаще всего размещен на крышке данного устройства, которая расположена в нижней передней части блока цилиндров двигателя за шкивом привода генератора. Иногда он может устанавливаться и на корпусе масляного фильтра.
Существует два типа клапанов: встроенные и разборные. В первом случае масляный насос и редукционный клапан – это единая конструкция, не подлежащая разборке. Во втором механизм регулирования давления при помощи инструмента извлекается из насоса и может ремонтироваться отдельно.
Конструкция редукционного клапана
Как же устроен редукционный клапан масляного насоса? Его конструкция достаточно проста. Она состоит из следующих элементов:
- корпус с внутренним центральным каналом;
- клапан в виде небольшого поршня или шарика;
- пружина;
- упорный винт (болт).
Принцип работы редукционного клапана
Давление масла в системе может зависеть от нескольких факторов, но главным из них является количество оборотов коленчатого вала. Иными словами, чем сильнее мы жмем на педаль газа, тем быстрее вращаются шестерни маслонасоса. А чем быстрее вращаются шестерни, тем больший объем масла насос захватывает из картера, и тем выше его напор получается на выходе.
При достижении давлением определенной величины исправный клапан приоткрывается, пропуская масло в запасной канал, по которому смазка попадает назад в картер.
Работа редукционного клапана масляного насоса выглядит следующим образом. Поршень или металлический шарик прижат к входному отверстию корпуса пружиной, которая, в свою очередь, подпирается упорным винтом.
Масло под влиянием повышающегося давления начинает давить на поверхность клапана, утапливая его внутрь корпуса и сжимая пружину. Таким образом, открывается отверстие, по которому смазка и уходит в запасной канал.
Замена помпы ВАЗ-2115 своими руками: специфические…
Замену помпы ВАЗ-2115 необходимо проводить при ее чрезмерном износе либо же ориентироваться на…
При снижении давления его величины уже не хватает для того, чтобы удерживать клапан в открытом положении, и шарик или поршень под воздействием пружины опять перекрывает входное отверстие. Как видите, схема довольно проста и надежна, однако и она иногда дает сбой.
Неисправности редукционного клапана
Редукционный клапан, масляный насос и масляный фильтр – основные элементы системы смазки, но если последний в силу особенностей своей конструкции практически никогда не ломается, а лишь засоряется, то первые две детали могут выходить из строя довольно часто. Причиной этому обычно является использование некачественного масла, смазки, не соответствующей типу двигателя и условиям его эксплуатации, а также несвоевременная его замена.
В этом случае частички грязи, металлическая стружка или продукты сгорания, находящиеся в смазке, оседают на рабочих поверхностях клапана, что, собственно, и приводит к его засорению и заклиниванию.
Также причиной неисправности может служить пружина, если она со временем растянулась или, наоборот, сжалась, искривилась, лопнула.
Сразу необходимо обозначить, что ремонт редукционного клапана масляного насоса возможен лишь в том случае, если он имеет разборную конструкцию. Для неразборных моделей потребуется замена всей крышки насоса.
Неисправным клапан считается, если он не способен поддерживать необходимое давление в системе, и когда его механизм не срабатывает при достижении давлением максимального значения. В первом случае определить поломку будет несложно – об этом вас оповестит контрольная лампа на панели приборов автомобиля. А вот о повышении давления вы сможете узнать только по подтекам масла на двигателе.
При каком давлении должен срабатывать редукционный клапан
Но как же понять, что давление повысилось или, наоборот, понизилось? Да и каким оно вообще должно быть? Оптимальное давление масла в системе можно узнать, заглянув в руководство пользователя.
Для разных марок и моделей автомобилей оно будет разным. К примеру, редукционный клапан масляного насоса «Таврия» срабатывает при 0,55 МПа. Примерно такие же показатели актуальны и для большинства автомобилей «Лада».
Измерить давление масла можно, подключив к системе специальный жидкостный манометр в посадочное гнездо датчика давления. Перед этим двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Все замеры производятся при заведенном моторе.
Ремонт и регулировка редукционного клапана масляного насоса
Понять, пригоден ли редукционный клапан к дальнейшей эксплуатации, можно, лишь демонтировав его и разобрав. Так удастся провести диагностику всех его элементов. Если на корпусе клапана имеются отложения, их необходимо отмыть при помощи бензина, керосина или жидкости для чистки карбюраторов. Также стоит внимательно осмотреть пружину. Если она имеет следы растяжения, сжатия или деформации, ее нужно заменить.
Когда вы полностью переберете клапан, проверьте его работу простым надавливанием на шарик (поршень).
Если он вдавливается с усилием и возвращается назад, запирая канал корпуса, скорее всего, механизм рабочий.
Регулировка редукционного клапана масляного насоса осуществляется после того как редукционный клапан будет установлен в корпус устройства. Осуществляется процесс сжатием или отпусканием пружины путем откручивания (закручивания) упорного винта. Параллельно производятся замеры давления масла в системе при помощи жидкостного манометра. Регулировка, естественно, осуществляется при неработающем двигателе, а измерение давления – при работающем.
Полезные советы
Напоследок приведем несколько полезных советов, которые, возможно, позволят избежать проблем с редукционным клапаном масляного насоса или же дадут возможность вовремя выявить его неисправность:
- Заливайте в двигатель только качественное моторное масло подходящего типа и класса вязкости. Требования к смазке можно найти в рекомендациях завода-производителя автомобиля.
- Никогда не смешивайте разные марки масел, даже если они одного класса.

- Вовремя производите замену масла и масляного фильтра. Регламент этой процедуры также указан в руководстве пользователя авто.
- Не допускайте попадания в систему смазки грязи, влаги, технологических жидкостей.
- Следите за давлением масла. При включении на приборе соответствующей сигнальной лампы, не откладывая, отправляйтесь на диагностику.
- Обращайте внимание на рабочую температуру двигателя. Его перегрев может стать причиной попадания охлаждающей жидкости в систему смазки.
- Решив заменить или отрегулировать редукционный клапан масляного насоса, не имея необходимых навыков и инструментов, лучше воспользуйтесь услугами специалистов.
Правильная регулировка предохранительного клапана
Предохранительные клапаны предназначены для создания надлежащего давления в вашем резервуаре, предотвращая чрезмерное повышение давления. Когда дело доходит до регулировки предохранительных клапанов, необходимо учитывать множество предостережений и предупреждений.
Некоторые предохранительные клапаны допускают регулировку, но необходимо проявлять крайнюю осторожность, поскольку неправильное подтверждение того, как прошла регулировка, может привести к значительному повреждению.
В этом блоге мы рассмотрим (включая использование таблицы), как выбрать предохранительный клапан соответствующего размера для вашего применения, а также советы по безопасной и правильной регулировке предохранительного клапана.
Предохранительные клапаны
На каждой установке, в которой насос может создавать большее давление, чем может напорный бак, должен быть установлен предохранительный клапан. Без предохранительного клапана случайное залипание контактов реле давления может привести к тому, что насос продолжит работу, что может привести к разрыву гидробака.
Дополнительную информацию о том, почему вам следует установить предохранительный клапан, можно найти в нашем блоге: 3 причины установить предохранительный клапан.
Важно отметить, что не все предохранительные клапаны можно отрегулировать.
Предохранительные клапаны для тяжелых условий эксплуатации можно регулировать, но ответственность за выбор и подтверждение того, что используемый предохранительный клапан является регулируемым, лежит на установщике. Более экономичные предохранительные клапаны, которые имеют заводскую настройку на 75 фунтов на квадратный дюйм или 100 фунтов на квадратный дюйм, являются нерегулируемыми.
На рисунке справа показан пример регулируемого предохранительного клапана, а на фото слева показан пример нерегулируемого предохранительного клапана.
Основная обязанность проектировщика или монтажника системы состоит в том, чтобы точно выбрать предохранительный клапан с хорошими характеристиками расхода, способный поддерживать максимальное давление, значительно более низкое, чем расчетное давление в системе. Как правило, это можно определить, зная максимальное номинальное давление гидробака. Чтобы выяснить это, вам может потребоваться связаться с производителем резервуара, если он не имеет четкой маркировки на самом резервуаре.
Ниже приведено руководство по потоку, которому вы можете следовать, чтобы выбрать предохранительный клапан соответствующего размера для вашего применения. Если вы приближаетесь к максимальному количеству галлонов в минуту (GPM) вашей системы, рекомендуется увеличить его как минимум на один размер, чтобы обеспечить достаточный расход для компенсации потерь на трение, которые могут возникнуть в трубопроводе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Как уже неоднократно говорилось: при работе с предохранительными клапанами и их регулировке необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Регулировка на месте НЕ рекомендуется для клапанов сброса давления. Если заводская настройка предохранительного клапана изменена в полевых условиях, установщик должен проверить систему, чтобы убедиться, что измененная настройка по-прежнему обеспечивает хороший сброс давления для размера всей системы.
Общая пропускная способность погружного насоса не может превышать номинальную пропускную способность напорного резервуара, если реле давления не может должным образом отключить насос.
Инструкции по регулировке предохранительного клапана для тяжелых условий эксплуатации
- Все регулировочные винты, которые вам понадобятся, закрыты колпачковыми гайками для предотвращения несанкционированного доступа. Когда насос или компрессор работает, вы можете удалить все бирки и орешки.
- Поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока показания манометра не будут ниже желаемого значения, вы ослабите контргайку и уменьшите натяжение пружины.
- Затем вам нужно будет снова затянуть регулировочный винт, повернув регулировочный винт по часовой стрелке до нужного значения.
- Наконец, вам нужно проверить настройки. Стрелка манометра резко опустится при настройке сброса давления.
Проверка регулировки
Отсутствие подтверждения правильности и безопасности выполнения регулировки может привести к серьезным повреждениям и травмам. Чтобы правильно проверить, вам нужно будет безопасно проверить, минуя реле давления.
Вам нужно будет следить за откалиброванным манометром, который находится в системе. Тестер должен располагаться рядом с ручным выключателем на насосе, чтобы быстро отключить его, если давление в системе приближается к максимальному номинальному значению гидробака. Если производительность насоса превышает пропускную способность переустановленного предохранительного клапана, вам необходимо выбрать более высокий расход PRV.
Примечание. Любая система должна быть способна создавать более высокое давление, чем вам нужно, чтобы получить точную настройку. Затягивать регулировочный винт без перепада давления на манометре не рекомендуется.
Вкратце:
Предохранительные клапаны обеспечивают определенное спокойствие вашей системе. Крайне важно обеспечить, чтобы в случае необходимости регулировки каждый шаг выполнялся с максимальной безопасностью, и чтобы были проведены надлежащие испытания, чтобы убедиться, что регулировка была выполнена правильно.
Не торопясь и зная о предостережениях, вы сможете правильно выполнить настройку.
Есть дополнительные вопросы по этой теме?
Перейдите в базу знаний Boshart: техническая информация о продукте, рекомендации и многое другое.
Редукционный клапан для пара · Тип 39-2
%PDF-1.6 % 31 0 объект > эндообъект 28 0 объект >поток Acrobat Distiller 3.0 для WindowsИнструкция по монтажу и эксплуатации, e25060en, автономный регулятор, автономный регулятор, автономный регулятор, саморегулирующийся регулятор, конечный элемент управления, техника управления, технология управления, SAMSON2017-08-22T14:33:33 +02:001997-12-01T12:31:24ZADOBEPS4.DRV Версия 4.112017-08-22T14:33:33+02:00uuid:449ee2ba-ba76-46a9-a599-4cdb5a73eda3uuid:66412ea1-503f-4da5-ac92-c36 25631c70capplication/pdf


