Регулировка света фар Фольксваген Поло седан, Пассат B3/B5, Джетта 5/6, Тигуан и Туарег
Без преувеличения можно сказать, что фары автомобиля — это Ваши глаза при движении в темное время суток. Фары непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. При неправильной регулировке света фар автомобиль не только плохо освещает зону перед автомобилем, но и может ослеплять водителей встречного транспортного потока. Поэтому очень важно эксплуатировать автомобиль с полностью исправной и отрегулированной системой наружного освещения.
Проверка исправности наружного освещения автомобиля является одним из основных контрольных пунктов при прохождении инструментального контроля.
Завод-изготовитель постоянно работает над совершенствованием системы освещения автомобиля, чтобы повысить комфорт и безопасность движения в темное время суток. Так на смену ксеноновых фар пришли светодиодные. Разрабатываются различные ассистенты, которые позволяют оптимизировать свет фар, снизить нагрузку и утомляемость водителя.
На современных автомобилях фольксваген устанавливаются фары с адаптивным освещением, устанавливаются ассистенты, которые автоматически переключает ближний свет на дальний и обратно. Также есть фары с функцией неослепляющего дальнего света. Эта функция в автоматическом режиме регулирует световой поток фар при движении по автомагистрали с целью получения максимальной освещенности перед автомобилем, при этом не ослепляя других участников дорожного движения.
Естественно, что для регулировки таких сложных систем наружного освещения необходимо специальное оборудование и квалифицированный персонал.
В настоящее время при регулировке света фар используется не только прибор для регулировки света, но также используется диагностический прибор. С помощью диагностического прибора фары приводятся в специальное базовое положение, а также контролируется состояние системы в целом. Если данное действие не выполнить, то последующая регулировка будет не корректна, и при движении фары будут светить неправильно.
Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и высоко квалифицированным персоналом!
Мы призываем Вас не экономить на своей безопасности и провести регулировку света фар в нашем сервисе!
| Модель | Стоимость по прайсу от | Спец. Цена от |
|---|---|---|
| Volkswagen Polo | 649 ₽ | |
| Volkswagen Jetta | 959 ₽ | 838 ₽ |
| Volkswagen Tiguan | 959 ₽ | 838 ₽ |
| Volkswagen Passat | 959 ₽ | 838 ₽ |
| Volkswagen Touareg | 2 309 ₽ | 1 985 ₽ |
Согласие на обработку запроса
Согласие на дальнейшую коммуникацию
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!
Регулировка фар в Волгодонске — Стартеры-Генераторы
Регулировка фар — обязательная процедура, так как и замена масла или фильтров.
В противном случае, какой бы дорогой и мощной ни была оптика вашей машины, от нее будет мало проку, поскольку неправильно наведенные пучки света делают его рассеянным.
Регулировка фар — обязательная процедура, так как и замена масла или фильтров. В противном случае, какой бы дорогой и мощной ни была оптика вашей машины, от нее будет мало проку, поскольку неправильно наведенные пучки света делают его рассеянным.
Освети себе дорогу!
Отрегулированные фары обеспечивают безопасность движения в ночное время. Если фары расположены слишком низко, снижается дальность освещения, и водитель теряет часть обзора. В этом случае за рулем требуется большее напряжение, что приводит к повышенной утомляемости. Еще одна опасность езды с такими фарами заключается в том, что при движении в городе водители часто не замечают пешеходов.
Фары, поднятые слишком высоко, обеспечивают гораздо больший обзор. Но это мнимое преимущество, поскольку расположенные подобным образом фары доставляют беспокойство водителям встречных машин.
В ответ многие не просто мигают, а включают дальний свет, то есть провоцируют лишнюю нервозность на дороге, которая может привести к аварии.
К настройке фар существуют совершенно определенные требования ГОСТа, равно как и по тормозной системе. Естественно, что при несоблюдении их возникнут проблемы на этапе прохождения техосмотра.
регулировка фар волгодонск
Как часто нужно проводить настройку фар в Волгодонске?
Это зависит от условий эксплуатации. В обычных условиях можно проводить настройку фар два раза в год: в начале лета и в начале зимы. Ну а при постоянной тряске при езде по неровным дорогам это надо делать по мере надобности. Необходимость регулировки фар можно определить, когда вам начинают мигать встречные водители или когда фары вашего автомобиля освещают обочины, вместо того чтобы освещать дорогу впереди.
Правый руль
Рассеиватели на стеклах фар у автомобилей с правым рулем нанесены таким образом, чтобы световой пучок освещал левую обочину.
Вот и получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такие фары отрегулировать нельзя. Можно обойтись их заменой или, если позволяет конструкция фары, заменой стекол.
Ксеноновые фары
У ксенона очень яркий свет, поэтому здесь особенно важно правильно определить направление и угол наклона светового пучка. В противном случае ксеноновые фары доставят встречным водителям еще больше неприятностей, чем обычные. Регулировку ксеноновых фар проводят так же, как и настройку обычных фар ближнего света, поскольку схема рассеивания пучка света в пространстве у этих фар аналогична.
На регулировку – в сервис-центр!
Добиться оптимального угла наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Скорее всего, надо будет потратить много времени на ежедневные эксперименты. Для проверки и регулировки света фар применяют специальный стенд. С его помощью устанавливают требуемый угол наклона фары и центровку светового пучка относительно оси вашего автомобиля.
Проверка света фар – быстрая процедура, а вот регулировка может занять достаточно много времени. Это связано с тем, что регулировка фары зачастую труднодоступна, может быть неисправен сам регулировочный механизм.
- Регулировка фар от 300р
Услуга регулировки фар в Волгодонске весьма востребована в нашем городе, поэтому Вы можете обращаться в техцентр «Стартеры Генераторы», подробную информацию можно найти на странице Контакты, а также, позвонив по телефонам +7 (988) 577-59-12.
Hazet 2797-14 Инструмент для регулировки фар
Бесплатная доставка свыше 75 долларов США *
ПРИМЕЧАНИЕ. Название и описание продукта заменяют изображенное на нем изображение. Картинка, предоставленная производителем, не всегда точна. Мы можем использовать одно и то же изображение для разных размеров товара.
Цена по прейскуранту: 51,92 долл.
44,13 долл. США
(пока отзывов нет) Написать обзор
Hazet
Hazet 2797-14 Инструмент для регулировки фар
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва
Комментарии Обязательно
- Наличие на складе:
- 0 В наличии.
Возможен заказ
- Артикул:
- ХЗ2797-14
- Наличие:
- 0
- Описание
- Информация о гарантии
- Атрибуты
Hazet 2797-14 Инструмент для регулировки фар
После ремонта кузова или замены фар на MERCEDES-BENZ 205 C-класс, с 2014 года выпуска
Инструмент особенно подходит для труднодоступных мест
Поверхность: матовое хромирование
Сделано в Германии
Размер ключа: 14
Общая длина: 195 мм
Привод: квадратный, полый 10 мм (3/8 дюйма)
Выход: внутренний шестигранник
Диаметр d2 (со стороны привода): 18 мм
2797-14
Гарантия HAZET
Вся продукция HAZET производится на сложных, узкоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.
KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET при наличии надлежащего подтверждения покупки, соответствующего условиям гарантии.
Hazet Warranty Exclusions:
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Регулировка ксеноновых фар: передовые решения для автомобильной промышленности
Главная страница решений Общий Суперкар
Изменено: Чт, 26 марта 2020 г.
Принцип работы
Ксеноновые фары отличаются большей светоотдачей, чем галогенные фары.
Имеющиеся в настоящее время типы ксеноновых ламп обеспечивают, по мощности освещения, в три раза больше света, чем
обычных галогенных ламп. Их поглощение, 35 По сравнению с 55/60 Вт традиционных галогенных решений,
также снижает выбросы CO2/км.
Действие этих ламп не основано на принципе традиционных «ламп накаливания», и это именно то, что
сыворотка определяется как «холодная». Их также называют «газоразрядными» и они являются частью HID (High
Интенсивность разряда).
В этих проекторах нового дизайна традиционные лампы накаливания были заменены более мощным вариантом
, в котором используется принцип газового разряда между двумя электродами. Он состоит из стеклянной или кварцевой трубки с
двумя вольфрамовыми электродами на концах, заполненной после вакуумирования ксеноном под высоким давлением (инертным газом).
Лампы включаются разрядом высокой интенсивности напряжением около 25000 В на концы
электроды, которые, превосходя диэлектрическую жесткость газа (предел, при котором газ теряет свои изоляционные свойства,
действует как проводник, обеспечивающий прохождение электрического тока), содержащиеся в ампуле, позволяют воспламенять
это увольнять. В свою очередь, это испаряет содержащиеся внутри вещества (ртуть, галогениды металлов) из-за повышения температуры
, создавая поток высокочастотных фотонов, которые вызывают очень яркий, интенсивный свет с цветом
температура аналогична температуре солнечного света (от 5000 до 6000 К).
При использовании ксеноновых фар на транспортном средстве Правила дорожного движения предписывают использование системы омывателя фар в качестве обязательной
в дополнение к системе автоматического направления луча. Говоря о ксеноновых фарах, важно знать о совместимости различных ламп, доступных на рынке, с теми, которые используются в ок.
Важно обратить особое внимание на
, потому что в некоторых транспортных средствах, особенно в более поздних, технологических транспортных средствах, есть
— это система «Check Control», которая выявляет неисправности и аномалии, связанные с лампочками. Поэтому замена лампы
на несовместимую может привести к неисправности.
ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — ст. 725
Начиная с 1998 года правила ECE R48 требуют смещения наклона автомобиля, вызванного различными условиями нагрузки. Цель состоит в том, чтобы предотвратить любой риск бликов и обеспечить отличный световой луч. Из-за увеличения света
уровней, для ксеноновых проекторов требуется автоматическое управление наклоном. Осевые датчики определяют угол наклона шасси.
Затем электронный блок управления вычисляет наклон автомобиля и сравнивает его с заданным значением.
Затем двигатели регулировки светового луча работают, чтобы поддерживать правильное положение проекторов при различных
различных нагрузках и различных условиях.

Возможен заказ