Как покрасить автомобиль своими руками?
Самостоятельно красить машину в домашних условиях вполне можно. Нужно лишь только обладать определенными знаниями, и, конечно, оборудованием.
Красить машину самостоятельно. Возможно ли? Если у вас хотя бы минимальное знакомство с этим делом, а красить нужно не весь автомобиль, то, конечно, да. Точечная покраска, когда нужно немного подкрасить, к примеру, выравненное после вмятины крыло вполне можно сделать самому, в то время, когда в мастерской с вас сдерут немыслимые деньги за это. О том, как все сделать правильно и так, чтобы потом не было с этим проблем мы и разберёмся в этой статье.
Гарантируем, что покраска автомобиля в домашних условиях станет вам доступна.
Покраска автомобиляСодержание
- Подготовка к покраске
- Шпатлевание элементов
- Грунтовка деталей
- Покраска
Подготовка к покраске
Сначала нам нужно подготовить место под покраску и обзавестись всем необходимым инвентарем.
Нам потребуется:
- Малярный скотч.
- Компрессор и краскопульт.
- Специальная пленка.
- Автомобильная шпатлевка.
- Мелкозернистая наждачная бумага.
- Акриловый грунт.
- Краска.
- Лак и полировочный круг вместе с пастой.
Разбираться в этом моменте мы будем на примере порогов автомобиля. Их точечная покраска требуется довольно часто, так как именно они чаще всего начинают гнить. И вот после того как вы поварили автомобиль и установили новые пороги их нужно подкрасить в цвет всего остального кузова.
Первым дело снимаем все пластиковые элементы вокруг порогов. Это и брызговики, и подкрылки в арках, накладки на двери, все это подлежит демонтажу. Несли не снять это все, а покрасить поверх, то через несколько месяцев краска начнет слазить со всех пластиковых деталей, на них она не держится долго.
Теперь мы вымываем как можно тщательно пороги, днище и все вокруг нужно обезжирить и убрать растворителем все жирные и битумные пятна, отложения резины и топлива. Если же где-то в месте, около которого буде проводится точечная краска осталась краска, то ее нужно удалить с помощью стамески или отвёртки. Делать все нужно аккуратно, чтобы не повредить металл порогов.
Шпатлевание элементов
Переходим к следующему этапу нашего пути. Теперь мы берем шпатлевку и будем выводить все сколы и несостыкованные поверхности до идеальной гладкости. В комплекте со шпатлёвкой всегда идет специальный загуститель. Шпатлевку с загустителем нужно будет смешать в определенной пропорции и сразу же с помощью шпателя нанести на кузов машины. Обычно на банке всегда пишутся пропорции в которых нужно смешивать, важно их придерживаться в своей работе. Замешивание обычно проводится до минуты, а далее сразу же наносится на корпус машины.
Нам шпатлевание пригодится в том случае, если вокруг только приваренных порогов еще где-то остались какие-то зазоры.
Мы их заполняем шпатлевкой и далее выравниваем шпателем до идеально гладкой поверхности.
Полное затвердевание происходит в течение получаса, после чего сделать с ней будет ничего уже невозможно. После того как вы удалили все зазоры и нестыковки, а, возможно, и мелкие вмятины с помощью шпатлевки, и она засохла, можно наждачной бумагой ее отшлифовать.
Грунтовка деталей
Следующий этап в нашем деле — это грунтовка. Использовать нужно грунт максимально светлого цвета, рекомендуется светло-серого цвета или близкого к этому. Нанесение грунта является особым контролирующим моментом, потому что с его помощью можно увидеть все свои недоработки. Тут нам понадобится компрессор и краскопульт. Если вы собираете грунтовать прямо по старому лакокрасочному покрытию, то тут придется обратить внимание на то, что грунтовать лучше по заводской краске, которая не отлетает от машины и качественно держится.
К тому же надо зачистить краску с помощью наждачной бумаги до образования царапин. Грунт разводится в определенных пропорциях, что указываются на банке с отвердителем и растворителем, после чего сразу же наносится.
Покраска
Покраска автомобиля своими руками подходит к концу, осталось лишь покрасить. Сначала с помощью стойкой пленки и малярного скотча мы заклеиваем все вокруг наших порогов: арки, двери, можно даже и днище со стороны порогов. Эмаль нами уже выбрана, поэтому мы ее разводим, заливаем в краскопульт, и начинаем тщательно наносить первый слой. Делать это нужно равномерно, слой за слоем. Процесс похож на окрашивание из баллона, но здесь выше давление.
Держать пульт нужно на расстоянии от 20 см от порога. Наносить краску нужно с одного направления. То есть, если вы начали красить слева направо, то так и продолжайте.
В целом покрасить пороги несложно, главное, сразу попасть в цвет и давать каждому слою основательно просохнуть.
youtube.com/embed/yuWOoQSto4Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Подкраска авто своими руками или как восстановить кузов?
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Подбор краски
- Грунтовка
- Полезные советы
- Приступаем к подкраске
- Зачистка
- Шпатлевка
- Грунтование
- Покраска
Рано или поздно наступает момент, когда кузовные детали автомобиля требует подкрашивания. С этой ситуацией сталкивались все автомобилисты, даже с малым стажем вождения. Незначительные царапины или сколы ЛКП появляются достаточно часто, ухудшая внешний вид транспорта и портя настроение автовладельца. Отправлять автомобиль в автопокрасочную мастерскую, доверяя ее специалистам, конечно нужно, но стоят эти услуги дорого. Таким образом, при помощи некоторых советов и определенных навыков подкраска авто своими руками становится вполне возможной.
к содержанию ↑
Подбор краски
Для начала нужно выбрать подходящую краску для автомобиля. Эта задача всегда самая сложная. Лучше подъехать к салону или магазину на машине, заранее посмотрев номер краски кузова. При этом следует учитывать, что разные производители могут указывать очень разные номера.
Протестировать купленную краску лучше на какой-нибудь небольшой детали, взяв ее с собой в магазин. При выборе краски следует ознакомиться с инструкцией, указанной на баллончике. В основном распылитель нуждается в обработке при помощи растворителя после покраски.
Выясните, какой именно растворитель требуется, и купите его заранее.
к содержанию ↑
Грунтовка
Вам не обойтись без грунтовки. Здесь следует быть особенно осторожным. Тщательно осмотрите повреждение – если оно не глубокое и не добралось до металла, нужно купить грунтовку по лакокрасочному покрытию, а если скол или царапина глубокая, вам понадобится грунт по металлу. Отечественная грунтовка несильно отличается от импортной, но качество распылителей оставляет желать лучшего. Если вы сомневаетесь в производителе грунтовки, лучше выберите импортный вариант.
Грунтовку следует подбирать в цвет кузова. Сейчас вы можете найти в продаже бесцветный грунт – это отличный вариант для любого транспортного средства. Когда скол на кузове машины слишком глубокий или большой, требуется качественно обработать его при помощи шпатлевки. Резиновый шпатель обеспечит быструю и удобную работу, а также хороший результат.
Если царапины небольшие, можно купить особый комплект – карандаш для подкраски кузова, который продается во многих автомагазинах и автосалонах. В комплект входят два баллончика краски и лака с кисточкой, которые запросто справляются с подкрашиванием легких повреждений корпуса. Этот вариант избавляет от необходимости накладывания лака или грунтовки. Удобство подкраски заключается также в том, что времени на это затрачивается не более получаса, а царапина получается аккуратно завуалированной.
Лак предупреждает образование коррозии.
Нужно бережно наносить краску с помощью кисточки и дожидаться ее полного высыхания.
к содержанию ↑
Полезные советы
- Не следует сразу начинать подкрашивать кузов. Лучше потренироваться с баллончиком на каком-то металлическом предмете, набив руку.
- Работы нужно выполнять не в гараже, а на улице. Естественное освещение не позволяет искажать цветовую гамму.
Кроме того, вам не нужно вентилировать помещение, внутри которого проводятся работы. - После подкраски авто следует оставить в гараже или под навесом. До полного высыхания на машине лучше не выезжать. Так вы предотвратите налипание грязи на окрашенную поверхность.
к содержанию ↑
Приступаем к подкраске
После подготовки всех необходимых материалов можно начать подкрашивать кузов автомобиля самостоятельно:
Зачистка
Повреждение и область кузова вокруг него нужно обработать при помощи наждачной бумаги.
к содержанию ↑
Шпатлевка
С помощью резинового шпателя тончайшим слоем, стараясь выровнять поверхность и сделать ее максимально гладкой, нужно нанести двухкомпонентную шпатлевку. После высыхания состава необходимо доработать поверхность крупнозернистой, а затем мелкозернистой наждачкой. Главное не перестараться, чтобы не наделать мелких царапин и не добавить себе работы.
Если после зачистки вы почувствуете ямки и бугорки, повторите процесс шпатлевания.
к содержанию ↑
Грунтование
При помощи распылителя, поролонового тампона или кисточки нанесите грунт на зашпатлеванную поверхность. Продолжительность просушки указывается всегда в инструкции. После грунтовки поверхность снова зачищают. Здесь нужно проявить терпение, чтобы убрать все неровности и шероховатости.
к содержанию ↑
Покраска
Перед покраской нужно определиться с рабочей поверхностью. Небольшие пятна можно окрасить при помощи тампона или кисти, но последующая обработка поверхность методом полировки очень долгая и требует умений. Распылителем нужно обработать загрунтованную поверхность и оставить ее до полного высыхания. После этого поверхность полируют мелкой шкуркой с водой и наносят второй слой краски.
Процесс подкраски кузовных деталей автомобиля совершенно не сложный.
Единственное, что следует учитывать – это адекватно и правильно оценивать размеры и серьезность повреждения на кузове. Сильные вмятины и глубокие сколы лучше не устранять самому, иначе вы можете усугубить ситуацию. Лучше сразу в этом случае обратиться к опытному мастеру.
Видео:
Опубликовано: 11.03.2015Просмотров: 9719
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
подтверждает, что мытье рук может повредить отделку вашего автомобиля
Написано Брайаном Перри
Это факт, что ручная стирка в домашних условиях может оставить царапины на краске вашего автомобиля глубиной до 1/10 от общей толщины краски, что снижает блеск вашего автомобиля. Международная ассоциация автомойщиков, работающая в рамках специального гранта Фонда исследований автомойки Техасскому университету в Арлингтоне, штат Техас, провела обширные испытания мойки автомобилей, чтобы определить влияние на отделку автомобиля путем сравнения различных методов мойки автомобилей, начиная от профессиональной мойки автомобилей и заканчивая мойкой в ведре.
губка используется многими автовладельцами.
Испытания, проведенные Техасским университетом для сравнения повреждений поверхности, показали, что однократное ручное мытье автомобиля в домашних условиях может оставить царапины, которые проникают на глубину до 1/10 общей толщины автомобильной краски.
Эти результаты испытаний, проведенных Техасским университетом, подтвердили результаты испытаний, проведенных более десяти лет назад Мюнхенским техническим университетом, Германия, совместно с Mercedes-Benz, которые в то время показали, что аналогичные повреждения были нанесены автомобилю при использовании моющих средств, малый объем воды обычно встречается в насадках для шлангов дома, ведрах с водой, губках и полотенцах, используемых при обычной домашней мойке автомобилей.
Специальные научные исследования, проведенные в Университете Техаса, также показали, что ручная мойка автомобиля может оставить столько следов на кузове автомобиля, что их даже невозможно сосчитать.
Тесты показали, что при всех температурах мытья рук показатели отражательной способности поверхности неуклонно снижались, при этом некоторые методы мытья рук были значительно хуже, чем другие. Напротив, когда автомобили мыли на профессиональных автомойках с полным спектром услуг, отражательная способность поверхности или показания блеска практически не изменились.
Испытания показали, что средний шланг на заднем дворе не может обеспечить достаточное количество воды вместе с действием моющего средства, чтобы не повредить отделку автомобиля. Было обнаружено, что наиболее вредным методом мытья автомобилей являются специальные щетки для мойки автомобилей, которые прикрепляются к садовому шлангу и приобретаются в местных хозяйственных магазинах или у дилеров автомобильных товаров. Использование этого типа щетки при низком давлении воды, выходящей из садового шланга, является наиболее разрушительным для отделки автомобиля. Испытания также показали, что методы, используемые на профессиональных автомойках, практически безвредны для отделки автомобиля.
Результаты исследования, проведенного Техасским университетом, показывают, что при большом количестве воды и специализированных моющих средств, используемых на профессиональных автомойках, сложные показания измерителя блеска и отражательной способности новых покрытий, используемых на автомобилях, были практически одинаковыми до и после эквивалента нескольких месяцев мойки. обычная мойка на профессиональной автомойке.
Профессиональная автомойка может предоставить и использовать огромное количество воды вместе со специальными моющими средствами и соответствующим механическим действием тканевых прокладок и штор, которые не могут обеспечить ручная мойка из шланга и ведра на заднем дворе. Это важное и интересное исследование, проведенное Техасским университетом, показало, что сегодняшним владельцам автомобилей гораздо разумнее отдать свою машину на профессиональную автомойку, чем мыть ее дома на заднем дворе.
Техас Результаты, подтвержденные мюнхенским исследованием
Мюнхенский технический университет провел беспристрастное научное сравнительное испытание совместно с Mercedes-Benz, чтобы установить точный рейтинг ручной и машинной мойки транспортных средств по отношению к повреждению лакокрасочного покрытия.
Чтобы сделать тест максимально реалистичным, использовались типичные семейные седаны с пробегом в несколько сотен миль на одометре. Было оговорено, что каждый автомобиль должен был подвергаться стрессу, эквивалентному годовому стрессу (около 25 стирок) — некоторые автомобили с помощью ручного мытья, другие — с помощью автоматических моек. Чтобы сделать тест как можно более реалистичным и дать возможность очистить как ручные, так и автоматические мойки автомобилей, пять испытуемых автомобилей были тщательно покрыты смесью уличной грязи, скоплений грязи под крыльями, маслянистой воды и остатки соли оттаивания. Эта тестовая смесь, проверенная под микроскопом, содержала частицы песка размером от 0,5 мм до 1,0 мм, которых достаточно, чтобы повредить самое стойкое лакокрасочное покрытие, если их не удалить осторожно.
Мытье рук
Четырем мужчинам не объяснили, почему и почему, и поручили вручную помыть четыре испытуемых автомобиля. Каждый человек должен был выполнить работу как можно тщательнее.
Поскольку в исследовании участвовало четыре человека и каждый из них использовал свои любимые «инструменты», вместе они представили срез различных методов мытья рук, обычно используемых средними автовладельцами.
Итак, автомойка-марафон началась. Четверо мужчин появились в четырех разных частях города, с энтузиазмом чистя и намыливая свои тестовые автомобили, как если бы они были их собственными. Прохожие могли видеть одного человека, усердно работающего на самодельной автомойке самообслуживания с водой под высоким давлением; другой возился дома с садовым шлангом и щеткой для распыления воды. Один мужчина отскреб, используя ведро, губку и садовый шланг. Один, к ужасу защитников окружающей среды и вопреки местным правилам, помыл тестовую машину на берегу озера.
Автоматическая мойка
В качестве альтернативы потным ручным мойкам для мойки пятого тестового автомобиля использовалось автоматическое оборудование для мойки автомобилей. Чтобы тест оставался честным, тестовый автомобиль прибыл без предупреждения в часы, когда автомойка была открыта для работы.
Машину помыли вместе с другими автомобилями.
Осмотр
Для измерения степени повреждения лакокрасочного покрытия имелись микроскопы. Однако чистая отражательная микроскопия, как и электронная микроскопия, дает лишь визуальную картину царапин. Таким образом, сравнимая мера истинной глубины не может быть достигнута. Поэтому был использован метод анализа, позволяющий определить точную глубину царапин и бороздок, а именно интерференционно-микроскопический метод анализа.
Этот метод позволяет глянцевой поверхности со всеми ее неровностями выглядеть как рельефная карта. Интерференционная полоса создается и соответствует контурам. Расстояние между полосами составляет 0,27 одной тысячной миллиметра, что позволяет точно измерять и сравнивать даже мельчайшие бороздки и царапины на глянце.
Результат
Сравнительные тесты дали результаты, о которых должен знать каждый автовладелец. Автоматическая мойка автомобиля и ручная мойка совершенно по-разному влияют на автомобильную краску.
Schneider Auto Body & Paint
После аварии у вас может возникнуть вопрос: «Могу ли я отремонтировать свою машину самостоятельно?» Хотя может возникнуть соблазн взять дело в свои руки, важно осознавать риски, связанные с ремонтом собственного автомобиля; также следует помнить, когда это выгодно, а когда следует отдать машину специалисту.
В этой статье мы рассмотрим различные ситуации, в которых необходим ремонт, чтобы определить, можете ли вы отремонтировать свой автомобиль самостоятельно после автомобильной аварии или другого столкновения.
Прежде чем что-либо делать: есть ли залог на ваш автомобиль?
Прежде чем вы решите начать какой-либо ремонт своего автомобиля, важно решить, являетесь ли вы владельцем автомобиля или все еще находитесь на финансировании. Если вы еще не заплатили за автомобиль, у банка или другого кредитора может быть залоговое удержание вашего автомобиля. Это означает, что право собственности принадлежит кредитору, и он может не захотеть рисковать тем, что что-то случится с автомобилем — в конце концов, на кону его деньги.
Вместо этого держатели залога предпочтут, чтобы вы доставили свой автомобиль к сертифицированному специалисту, а в некоторых случаях они даже могут контролировать, в какой магазин вы ходите. Всегда лучше свериться с кредитным договором и поискать условия ремонта в случае аварии.
Если в вашем соглашении ничего не указано в отношении конкретных автомастерских, а держатель залога все еще пытается контролировать, куда вы обращаетесь для ремонта, вы можете проконсультироваться с руководителем филиала относительно ваших договорных обязательств.
Если вы являетесь владельцем автомобиля
У вас есть больше возможностей, если вы полностью владеете своим автомобилем, что означает, что вы являетесь владельцем права собственности, и ваше транспортное средство не подлежит залоговому удержанию. В этих случаях вы, скорее всего, можете взять страховую выплату и использовать ее для ремонта автомобиля самостоятельно, если это то, что вы выберете. Кроме того, вы можете использовать эти деньги и пойти в автомастерскую.
Стоит отметить, что это не всегда так, и в вашем страховом полисе могут быть определенные ограничения в отношении того, можете ли вы ремонтировать свой автомобиль самостоятельно и в какие мастерские вы можете обратиться — аналогично ограничениям, с которыми вы можете столкнуться в соответствии с залогодержатель.
Если вы решите отремонтировать свой автомобиль самостоятельно
Если вы решите произвести ремонт самостоятельно, неплохо было бы вызвать мастера для осмотра повреждений. Наладчик может дать вам более точную оценку того, сколько может стоить ремонт — это позволит вам узнать, какое урегулирование вам следует предпринять, и покроют ли деньги все, что вам нужно для ремонта. В долгосрочной перспективе это может сэкономить вам хорошую сумму денег.
Помните, если вы решите взять дело в свои руки — и запорете ремонт — дополнительные расходы лягут из вашего кармана. Убедитесь, что ваши способности
соответствуют необходимому ремонту. Если вам нужно остановиться и подумать: «Могу ли я отремонтировать свою машину самостоятельно?» вам, вероятно, следует подумать о том, чтобы взять автомобиль в магазин.
Если вы уверены в своей способности отремонтировать свой автомобиль, убедитесь, что вы знаете, что вашей компенсации будет достаточно для покрытия всех расходов, связанных с ремонтом. Последнее, чего вы хотите, — это остаться без денег во время ремонта, что сделает ваш автомобиль бесполезным и оставит вас в положении, когда вы больше не сможете продолжать ремонт.
Различные виды ремонта
Вам следует подумать о ремонте, который вам потребуется выполнить на вашем автомобиле. Некоторые виды ремонта потребуют профессионального внимания из-за их сложности, в то время как другие можно выполнить дома.
Автомобиль может нуждаться в различных видах ремонта, наиболее распространенными из которых являются следующие:
- Ремонт после аварии.
- Ремонт рам и конструкций.
- Косметические ретуши.
- Ремонт вандализма и кражи.
- Ремонт вмятин.
- Подвеска и центровка.
- Механический ремонт.
Без надлежащего оборудования вы можете причинить больше вреда своему автомобилю. В качестве альтернативы, покупка оборудования может занять большую часть вашего поселения, и если вы не разбираетесь в том, как использовать оборудование, вы можете создать себе дополнительные финансовые трудности.
Риски покрытия
В зависимости от страховой компании, ваша страховая компания может отказать вам в будущем комплексном страховании или страховании на случай аварии, если вы решите выполнить ремонт самостоятельно, особенно если произойдет дальнейшее повреждение отремонтированной детали.
В более сложных случаях небольшая сумма денег, которую вы сэкономите во время первоначального ремонта, может не стоить долгосрочного ущерба, который вы можете нанести своему автомобилю и отношениям между вами и вашей страховой компанией.
Что делать, если я не могу позволить себе ремонт?
Если вы оказались в ситуации, когда вы не можете позволить себе ремонт автомобиля, вы можете либо упустить надлежащее урегулирование, либо получить более высокую цену от механика.

Мы их заполняем шпатлевкой и далее выравниваем шпателем до идеально гладкой поверхности.
Кроме того, вам не нужно вентилировать помещение, внутри которого проводятся работы.