полезная информация на блоге ATL
В процессе эксплуатации автомобиля каждый водитель сталкивается с необходимостью регулировки света фар. В первую очередь это необходимо для обеспечения безопасности движения. Корректировка применяется для настройки правильного рассеивания света. Настройку необходимо проводить так, чтобы свет хорошо освещал дорогу и не ослеплял водителей встречного транспорта.
Схемы правильной регулировки фар
Для определения текущей настройки головного света и ее регулировки можно обратиться на станции техобслуживания, где используется специальное оборудование. Но чаще всего водители машин прибегают к более простому способу при помощи световой схемы. Для каждой марки машины схемы разрабатываются производителями, но существует общая схема, которая подойдет для большинства автовладельцев.
Выполнять разметку можно на белой стене, экране или листе фанеры. Необходимо произвести горизонтальные замеры между центрами фар, а также их высоту над землей.
Затем эти размеры необходимо перенести на схему. Можно упростить задачу нанесения точек. Необходимо подъехать к стенду вплотную и отметить центры полученных световых пятен.
Центр левой фары обозначен А, а правой В. Через эти точки проводится прямая горизонтальная линия m. Поделите отрезок AB пополам, поставьте точку C и проведите вертикальную линию n. Параллельно линии m провести вторую горизонтальную линию p.
Расстояние между ними для каждого автомобиля нужно смотреть в инструкции. Минимальное значение — 5 см. На пересечении линий p и n отметить точку D. Из точек A и B провести вертикальные линии вниз. На пересечениях с прямой p поставить точки E и F. Все, стенд для проверки и регулировки света фар готов к использованию.
Тестирование распределения света фар
Перед тем, как приступить к замерам, необходимо соблюдение некоторых условий:
- давление в шинах соответствует нормам;
- пружины в подвесках должны быть исправны;
- оптика головного света должна быть чистой;
- автомобиль стоит ровно на горизонтальной поверхности;
- выполнены условия нагруженности машины.

В некоторых случаях необходимо полностью заправить бак и установить груз равный весу водителя на водительское сидение. Правильная настройка света возможна только при соблюдении всех требований.
Автомобиль размещают на расстоянии 5 м от стенда. Замеры проводятся при выключенном освещении. Включается ближний свет. Замеры проводятся для каждой фары в отдельности, необходимо по очереди закрывать одну из них. Для регулировки ближнего света используется линия p. Пучки света должны попадать в точки E и F. А освещаемая область должна лежать в пределах полученной фигуры на схеме.
Способы регулировки фар
Если световой поток выходит за пределы схемы, то необходимо провести регулировку. Регулировка света начинается с левой фары, при этом правая чем-нибудь закрывается. Используя регулировочные винты, необходимо выставить световое пятно на линии p. При правильной настройке наклонная часть пятна будет выходить из центра левой фары и доходить до заданной точки на стенде.
Аналогично проводится настройка правой части головного света. Затем нужно убедиться, что верхние уровни света обеих фар находятся на одном уровне. На СТО обычно используются специальные приборы. В домашних условиях использовать их нецелесообразно из-за дороговизны.
Для обеспечения собственной безопасности и всех участников дорожного движения необходимо регулярно проверять настройку светового потока. Неправильно настроенные фары могут стать причиной ДТП. Неоткорректированный ближний свет будет засвечивать глаза водителей встречных машин и недостаточно освещать дорогу впереди автомобиля.
А дальний свет будет освещать деревья и не попадать на дорожное полотно. Также возможен вариант, когда фары будут освещать только небольшой участок впереди машины. При этом останется много темного пространства. Все это может привести к серьезным последствиям. Необходимо своевременно проверять настройку фар и корректировать световой поток.
Регулировка фар Ваз 2106
Главная • Ваз • 2106 • Электрика
Электросхема включения фар Ваз 2106: 1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.
Схема регулировки фар Ваз 2106
а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.
Ваз 2106 регулировка света фар
Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя.
Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет
Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку
Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б.
Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.
Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.
Новый комментарий
Видеоремонт
© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.
Kawasaki Ninja Руководство по обслуживанию: Регулировка угла наклона фар — Электрическая система — Процедуры периодического обслуживания
Руководство по обслуживанию Kawasaki Ninja / Периодическое обслуживание / Процедуры периодического обслуживания / Электрическая система / Регулировка угла наклона фар A] потому что отражатель в фара гаснет.
(На фото блок-фара снята для
ясность.
)
ПРИМЕЧАНИЕ
Левый регулятор [A] и правый регулятор [B] могут перемещать направление луча фары вверх, вниз, влево и вправо, повернув каждый регулятор, как показано в таблице ниже.
- Чтобы переместить луч фары влево, поверните левый регулятор [A] по часовой стрелке и поверните правый регулятор [B] против часовой стрелки. тот же номер, что и левый регулятор, был повернут до тех пор, пока луч направлен прямо вперед.
- Чтобы переместить луч фары вправо, поверните левый регулятор против часовой стрелки и поверните правый регулятор по часовой стрелке. тот же номер, что и левый регулятор, был повернут до тех пор, пока луч направлен прямо вперед.
- Чтобы переместить луч фары вверх, поверните оба регулятора против часовой стрелки тот же номер
- Чтобы переместить луч фары вниз, поверните оба регулятора по часовой стрелке тот же номер.
ПРИМЕЧАНИЕ
При дальнем свете самые яркие точки должны быть слегка
ниже горизонтали с мотоциклом на колесах и
всадник сидит.
Отрегулируйте фару под правильным углом
в соответствии с местными правилами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для модели для США правильный угол составляет 0,4° ниже горизонтали.
Это падение 50 мм (2 дюйма) на высоте 7,6 м (25 футов) при измерении. от центра фары при включенном мотоцикле его колеса и сидящий всадник.
50 мм (2 дюйма) [A] Центр самого яркого пятна [B] 7,6 м (25 футов) [С] Высота центра фары [D]
Проверка работоспособности фар и переключателей
Первый шаг Установите положение коробки передач в нейтральное положение. Включите зажигание. Следующие индикаторы должны гореть в соответствии с приведенной ниже таблицей. Если следующий свет не идет …
Проверка работы переключателя боковой подножки
Поднимите заднее колесо с земли с помощью подставки (см.
Снятие заднего колеса в главе «Колеса/шины»).
Другие материалы:
Разборка корпуса дроссельной заслонки
1. Дроссельная заслонка в сборе
2. Привод дроссельной заслонки
3. Привод клапана управления холостым ходом
4. Главный датчик дроссельной заслонки
5. Датчик дроссельной заслонки
6. Первичные топливные форсунки
7. Напорная труба в сборе
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не снимайте, не разбирайте и не регулируйте главный
датчик дроссельной заслонки, датчик дроссельной заслонки, датчик дроссельной заслонки
в …
Секундомер
Секундомер можно использовать в закрытых
конечно конкурс. Секундомер работает следующим образом: Нажмите верхнюю кнопку, чтобы отобразить
секундомер.
Чтобы запустить секундомер, нажмите кнопку
Переключатель «СТАРТ/СТОП» справа
переключатель на руле влево. А. Переключатель «СТАРТ/СТОП» …
Замена усилителя иммобилайзера
Снимите верхний обтекатель в сборе (см.
Верхний обтекатель
Снятие сборки в главе «Рама»).
Отсоедините разъем [А].
Вытащите усилитель иммобилайзера [B] вместе с резиновым
протектор [C] воздухозаборника [D]. Замена ЭБУ См. Снятие/установка ECU…
Руководство по обслуживанию Nissan Rogue: Периодическое обслуживание — Светодиодные фары — Система наружного освещения
Руководство по обслуживанию Nissan Rogue / Органы управления водителем / Система наружного освещения / Светодиодные фары / Периодическое обслуживание
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР
ПОДГОТОВКА К РЕГУЛИРОВКЕ
Перед регулировкой направления проверьте следующее:
- Убедитесь, что все шины накачаны до нужного давления.
- Поместите автомобиль и экран на ровную поверхность.
- Убедитесь, что в транспортном средстве нет груза, кроме водителя (или эквивалентный вес на месте водителя).
- Охлаждающая жидкость и моторное масло заправлены до нужного уровня, топливный бак полный.

- Удалите груз и/или багаж, чтобы поддерживать состояние разгруженного автомобиля.
- Убедитесь, что запасное колесо, домкрат и инструменты уложены правильно.
- Тщательно сотрите грязь с рассеивателя фары.
ОСТОРОЖНО : Не используйте органические растворители (разбавитель, бензин и т. д.)
- Поместите на привод отвертку или эквивалентный вес 68,5 кг (150 фунтов). сиденье.
- Вручную подтолкните переднюю и заднюю часть автомобиля, чтобы установить подвески и устранить любую статическую нагрузку.
- Поместите передние колеса в положение прямолинейного движения.
- Направьте каждую фару по отдельности и убедитесь, что диаграмма направленности луча другой фары заблокирован с экрана.
ПРИМЕЧАНИЕ :
- Информацию о направлении фар см. в местных правилах.
- Регламентом не предусмотрены средства регулировки горизонтальной наводки
с завода; только вертикальная цель
регулируемый.
- Используйте регулировочный винт для регулировки прицеливания.
- Выполнить наведение фар, если:
- Отремонтирована передняя часть кузова автомобиля;
- Передний комбинированный фонарь снят или заменен;
- Все оборудование установлено;
- Стандартное состояние загрузки автомобиля существенно вырос.
ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ
- Передний комбинированный фонарь (вид сзади)
- Фара HI/LO (ВВЕРХ/ВНИЗ) регулировочный винт
Процедура регулировки прицеливания
Таблица прицеливания
- Экран настройки
- Высота максимальной линии отсечки
- Наименьшая высота линии отсечки
- Центр лампы фары (точка H-V)
- Дистанция наведения фары экран от автомобиля 7,62 м (25 футов)
- Максимальное расстояние оценки прицеливания от центра вертикали при прицеливании экран 399 мм (3°R)
- Минимальное расстояние оценки прицеливания от центра вертикали при прицеливании экран 133 мм (1°R)
- Область оценки цели
- Линия оценки горизонтального наведения
- Линия оценки вертикального наведения
Справа
A (Высота верхней границы отсечки) -13,3 мм (0,5 дюйма) 0,1° вверх
БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ :
- Основная область освещения для оценки и/или регулировки должна быть
в пределах диапазона, указанного на карте прицеливания.
- Используйте регулировочный винт для регулировки прицеливания.
- Убедитесь, что противотуманные фары выключены.
- Блокировать противоположную фару от проецирования диаграммы направленности
на экран настройки с помощью подходящего
объект. Направьте каждую фару отдельно.
ОСТОРОЖНО : Не закрывайте поверхность объектива лентой и т.п. Объектив изготовлен из смолы.
- Поместите экран на тот же уровень и ровную поверхность, что и автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ : На поверхности не должно быть мусора, который мог бы вызвать разницу между центр фары и экран регулировки. - Поверните переднюю часть автомобиля к экрану и измерьте расстояние между центром фары и поверхность экрана.
Расстояние между центром фары и экраном (D): 7,62 м (25 футов)
- Запустите двигатель. Включите налобный фонарь.
- Определить предпочтительные размеры диапазона вертикального прицеливания, используя диаграмма
- Измерьте спроецированный луч в сегменте оценки цели на
экран.

- Отрегулируйте диаграмму направленности каждой фары, пока не будет достигнута оценка цели. сегмент (площадь относительно обоих самая высокая и самая низкая высота линии отсечки) располагается в пределах вертикальной цели размеры диапазона указаны на схема прицеливания. НАСТРОЙКА ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
- Вертикальная центральная линия противотуманной фары (левый)
- Центр лампы над землей
- Противотуманная фара высокой интенсивности (левый)
- Вертикальная осевая линия противотуманной фары (справа)
- Вертикальная центральная ось
- 100 мм (4 дюйма)
- (левая) Показана спецификация направленности противотуманных фар, (правая) аналогична.
- Проверьте следующие условия перед выполнением прицеливания корректирование.
- Поддерживайте правильное давление во всех шинах.
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
- Убедитесь, что автомобиль не загружен (за исключением полного уровня охлаждающей жидкости, моторное масло и топливо, а также запасное колесо, домкрат и инструменты). Посадите водителя или аналогичный вес на сиденье водителя.
- При регулировке при необходимости закройте фары и противотуманный фонарь.
- Установите расстояние между экраном и центром тумана
линза лампы, как показано на рисунке.
(1) Прицельный экран или белая матовая поверхность
(2) 7,62 м (25 футов)
(3) От пола до центра линзы противотуманной фары
(4) Этаж - Включить передние противотуманные фары.
- Доступ к регулировочному винту (A) снизу облицовки переднего бампера.
Отрегулируйте передние противотуманные фары с помощью регулировочного винта так, чтобы верхняя край зоны повышенной интенсивности находится в центре противотуманных фар выше земля.

ПРИМЕЧАНИЕ :
Диагностика симптомов
ПРИЗНАКИ СИСТЕМЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ Таблица симптомов ОСТОРОЖНОСТЬ: Перед диагностикой симптомов выполните самодиагностику с помощью CONSULT. Выполнять диагностика неисправности при обнаружении любого кода неисправности. НОРМА …
Снятие и установка
ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ В разобранном виде Переднее крыло Передний комбинированный фонарь Клип Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите облицовку переднего бампера. См. EXT-17, «Удаление…
Другие материалы:
Подготовка
Специальный сервисный инструмент
Фактическая форма инструмента может отличаться от показанной здесь. Номер инструмента
(Технический помощник №)
Название инструмента Описание КВ991J0080
(J-45741)
Тестер активных колесных датчиков ABS Проверка работы активных колесных датчиков ABS Комм.




