Как отрегулировать фары на Камри
Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света. Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии. Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.
Содержание
- 1 В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри
- 2 Подготовка к настройке
- 3 Порядок настройки света фар
В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри
Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:
- ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
- плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.
Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.
Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:
- При замене пружин на более низкие/высокие.
- При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
- При замене линз, установке новых фар.
Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.
Подготовка к настройке
Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.
Стоит отметить, что эта процедура аналогична на авто в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.
Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.
Подготовка к настройкеЗатем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:
- на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
- протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
- в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.
Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.
Порядок настройки света фар
Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:
- Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
- Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
- Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
- Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
- Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
- Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
- Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.
Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:
- Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
- При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.
При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.
Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.
Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.
После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.
Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.
Наверх
Регулировка фар лансер 9 с корректором
Всем привет ! Подскажите у меня на одной фаре стоит коректор на второй нет фара меняна, там просто отверстие пустое, можно ли отрегулировать фару в ручную без коректора ? Я нашёл только регулеровку лево право …
Лансер 9 2005 г.
если фара под коректор, а коретокра не установлено, отражатель болтается — и его положение нее настроить!
если фара без корректора с завода — там крутится на самой фаре два болта для регулировки.
там где корректор должен быть, там с завода заглушка, по ней не настроить, она транспортная только, ее убираем, ставим корректор и по болтам в фаре или по отверстиям в корректоре — уже вытсавляем значение для отражателя…
если у тебя нет корректора, нужен — хотя бы сломаный, его ножка будет держать отражаель фиксировано, а уровень выставишь отверткой болтами на фаре или самом корректоре.
Ручная регулировка по высоте тоже на корректоре производится. На нем этакая гайка под ключ на 7, если не ошибаюсь.
отверстие то под него есть
Есть вариации депо не под корректор, но его все же ставят.
на одной стоит, всё работает вторая фара такая же …
те облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 246) и вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества.
3. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 171) и снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 43).
4. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.
5. Вставьте в отверстие отвертку.
б -.и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
Гайка регулировочного устройства вращается со щелчками, издаваемыми фиксатором гайки.
7. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
8. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
9. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 2).
10. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наи-
Рис. 4.10. Регулировка света фар
более яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Подскажите, пожалуйста, как и чем отрегулировать фары на Митсубиси Лансер 9?
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9 – 3 ответа
- Регулировка фары в Митсубиси Лансер – 1 ответ
- Где регулировка ближнего света на Лансер 9? – 1 ответ
- Как заменить электро корректор фары на Лансер 9? – 0 ответов
Наиболее точно настроить пучок света фар естественно можно лишь на стенде, но и самостоятельно естественно близко к требуемому значению тоже можно подстроить. Во-первых рекомендую почитать на сайте статью о регулировке фар своими руками. А затем ищи ровный участок дороги со стеной…В мануале пишут что нужно установить авто за 10 м до экрана, но можно и за 5 м.
Вот некоторые полезные данные которые пригодятся чтобы настроить фары на Mitsubishi Lancer 9:
- Вертикальное направление — H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной.
- Горизонтальном направлении — Колено точке пересекается вертикальной линии (E).
- Вертикальное направление — ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы.
- В горизонтальном направлении — ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V).
Чтоб отрегулировать крути вот эти два болта отверткой
Рекомендации по регулировке
Регулировка фар Лансер 9 происходит в положении автокорректора «0»; каждая фара регулируется отдельно. Делать проекцию светового пучка нужно на вертикальную поверхность, ориентированную строго перпендикулярно к авто, расстояние от авто до стенки-экрана 5 м. Машину устанавливать на идеально ровной поверхности. Центр светового пучка должен проецироваться на том же расстоянии от земли, что и центр самой фары.
Подкачай колеса до требуемого значения, также нужно, чтобы регулировка происходила с полным баком, но как это врятли с нашими ценами, то нужно загрузить багажник эквивалентным весом от, веса топлива полного бака. (0,8 кг на литр). На водительском сидении посадить человека с весом равным твоему. Протереть фары, а если сильно мутные, то возможно и полирнуть будет не лишним. Убедится что акум заряжен 🙂
Регулировка фар на Хонда Аккорд 7 своими руками: инструкция
Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.
Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.
Принцип работы автоматической системы регулировки фар
Содержание
- Принцип работы автоматической системы регулировки фар
- Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7
- Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками
Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.
Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.
Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.
При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.
Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:
youtube.com/embed/zReYBApoZLc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7
По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.
Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.
- Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
- Участие в ДТП.
- Ремонт блока передних фар.
О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.
Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.
Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками
Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.
- Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
- На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
- Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
- Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
- В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
- Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.
Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.
Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.
- Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
- Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
- Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
- Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
- Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
- В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
- Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.
Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.
Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.
Автоматический корректор фар — принцип работы. советы по выбору и инструкция по установке автокорректора
Правила регулировки света фар автомобиля
Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.
Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.
Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).
Схема регулировки света фар автомобиля
Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:
- Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
- На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
- На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
- Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
- Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
- Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.
Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.
Конструкция и маркировка
Автомобильные лампы отличаются, как правило, конструкцией цоколя и светоотдачей. Например, в двухфарных системах чаще всего используются лампы Н4- с двумя нитями накаливания, для дальнего и для ближнего света. Их световой поток- 1650/1000 лм. В «противотуманках» светят лампы Н8- однонитевые, со светопотоком в 800 лм. Другие однонитевые лампы Н9 и НВ3 могут обеспечивать только дальний свет (светопоток 2100 и 1860 лм соответственно). А «универсальные» однонитевые лампы Н7 и Н11 могут использоваться и для ближнего, и для дальнего света- в зависимости от того, в каком отражателе они установлены. И как всегда, качество лампы зависит от конкретного производителя, оборудования, концентрации и типов газов (например, лампы Н7 и Н9 иногда заполняют не галогенами, а ксеноном). У газоразрядного «ксенона» другие обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S- они были объединены с модулем зажигания. А за индексами D2R и D2S скрываются газоразрядные лампы второго поколения (R- для «отражающей» оптической схемы, S- для прожекторной).
Пошаговая настройка света фар
Приступаем непосредственно к процессу настройки внешних световых приборов транспортного средства (Рисунок 2):
- Подъезжаем к стене, предназначенной для нанесения разметки, на расстояние 300-500 миллиметров.
- Наносим на стене:
– линию «V», соответствующую центральной оси автомобиля;
– две линии «С», параллельные первой и проходящие через точки, соответствующие центрам фар автомобиля.
- Отъезжаем от стены на расстояние не менее 7000 миллиметров.
- Точки центров фар соединяем горизонтальной линией «H-H».
- Ниже этой линии на расстоянии 350-760 миллиметров (расстояние изменяется в зависимости от типа транспортного средства и расстояния от него до экрана) наносим линию «B-B», параллельную линии «H-H».
Рисунок 2
- Закрываем одну из фар светонепроницаемым материалом (материя, картон и т.п.) и включаем ближний свет.
- Посредством регулировочных винтов, расположенных на корпусе фары, изменяем ее положение таким образом, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала с линией «B-B».
- Повторяем проведенные манипуляции со второй фарой.
Настройка света фар, как и любой другой технический процесс, обладает определенными особенностями, знание которых гарантирует получение положительного результата. Одной из таких особенностей является предварительное определение способа формирования лучей дальнего и ближнего света. Он может быть совмещенным (одна лампа) и раздельным (разные лампы).
Итак, если на вашем транспортном средстве ближний и дальний свет генерируется одной электрической лампой, то процедура регулировки света фар вами успешно завершена. При раздельном формировании лучей необходимо произвести еще несколько манипуляций (Рисунок 3):
- Повторно подъехать (вплотную) к плоскости разметки.
- Нанести на нее (плоскость) вертикальные линии «D», соответствующие внутренним краям внешних световых приборов.
- Отъехать на ранее установленное расстояние (7000 миллиметров).
- Поочередно закрывая светонепроницаемым материалом фары, включаем дальний свет фар.
- Центр светового пятна должен располагаться в точках, образованных пересечением линий «H» и «D».
Рисунок 3
Некоторые автолюбители используют еще один, отличающийся исключительной простотой способ. Для его применения не требуется ничего, кроме прямого и ровного отрезка дорожного полотна. Начертив на нем полосу, отъезжаем на расстояние равное 30-ти метрам. Далее выполняем регулировку фар автомобиля до тех пор, пока верхний край светового пятна не совпадет с линий, начерченной вами на дорожном полотне.
Естественно, что настройка света фар этим способом отличается еще меньшей точностью, нежели метод, описанный выше.
Как проверить работоспособность
Датчики положения кузова могут быть разными. Например, ресурс потенциометрических датчиков составляет 10-15 лет. Электромеханический привод также может выйти из строя. При наличии автоматической регулировки можно слышать характерное жужжание привода корректировки при включении зажигания и ближнего света. Если его не слышно, то это сигнал о неисправности.
Также работоспособность системы можно проверить путем механического изменения положения кузова автомобиля. Если световой поток меняется, то система работает. Причиной поломки может быть электропроводка. В этом случае необходима сервисная диагностика.
Корректор фар является важным элементом безопасности. Многие водители не придают этому большого значения. Но нужно понимать, что неправильный или ослепляющий свет может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для автомобилей с ксеноновыми фарами. Не стоит подвергать других опасности.
Регулировка света фар в Европе
Автомобили должны иметь фары, которые бы обеспечивали соответствующее освещение дороги без какого-либо ослепления водителей встречного потока автомобилей. Директивы ЕС (и, соответственно, требования статьи 50 StVZO Правил регистрации транспортных средств в Германии) регламентируют необходимую регулировку фар по горизонтали и вертикали. Ослепление ближним светом считается предотвращенным, если освещенность не превышает 1 лк на расстоянии 25 м перед каждой фарой, когда луч проецируется на поверхность, перпендикулярную дороге на высоте центра фары и выше. Если же автомобиль подвергается очень большим механическим смещениям из-за изменения загрузки, то фары должны регулироваться таким образом, чтобы достичь нужного результата.
Директивы ЕСЕ R48 и EEC 76/756 определяют базовую регулировку и размеры. Для категорий автомобилей, не охватываемых этими директивами, применяются предписания ЕСЕ R48 или ЕСЕ R53.
Автоматический корректор фар
Автокорректор фар или система автоматической коррекции фар — система включающая в себя ЭБУ, датчики положения кузова, электропривод, а также тяги, при помощи которых происходит автоматическая коррекция границы ближнего света фар. Автокорректор фар обязательно устанавливается на авто, которые еще на конвейере оснащаются ксеноновыми лампочками, помимо этого корректор может использоваться вместе с обычными «галогенками».
Автоматический корректор фар для ксенонового света считается более совершенным, поскольку производит регулировку пучка света в «правильном» положении, при любых обстоятельствах. К примеру, если увеличивается нагрузка на ходовую часть (когда сзади садятся пассажиры или перевозится тяжелый груз), во время разгона или торможения (не секрет, что при резком разгоне/торможении происходит «клевок», при этом и фары без автокорректора следуют за кузовом), а также при езде по неровной дороге. В случае с «галогенками», в принципе ничего страшного не произойдет, если фары будут светить чуть-чуть «в небо» или наоборот «в асфальт», хотя это тоже крайне нежелательно. Однако если подобное произойдет с ксеноном — последствия могут быть очень серьезными, именно потому, что интенсивность ксенона в несколько раз превышает свет, излучаемый галогеновыми фарами. При желании автокорректор фар можно установить практически на любой автомобиль.
Для чего нужен
Наверное, каждый водитель попадал в ситуацию, когда встречный автомобиль ослепляет и невозможно ничего рассмотреть. Зрение восстанавливается только спустя некоторое время. Чтобы такого не происходило, на автомобили ставят корректировщики фар. Устройство поддерживает положение оптической оси во время изменений положения кузова ТС. Сформированный оптикой свет следует настраивать, когда машина еще не загружена. После загрузки световой поток меняет направление, смещаясь относительно оптической оси. Для исправления положения и нужна система корректировки.
Если багажник машины сильно загружен, передняя часть кузова обязательно немного приподнимается. Свет от фар уходит вверх и может ослепить водителя встречного автомобиля. Автокорректор регулирует наклон света — луч остается на прежнем уровне, когда багажник машины перегружен или по какой-то причине приподнялась ее передняя часть.
Где находится
Управление осуществляется с приборной панели — при помощи переключателя. Как правило, он ставится с левой стороны от рулевой колонки. Сам механизм находится под отражателем. После нажатия на кнопку шток перемещается фару, которая крепится на шарнирах. Конструкция снабжена тремя разъемами:
- для датчиков;
- для запитки;
- для электронного регулирования угла отражателя.
Как сделать автокорректор фар своими руками
Если динамический автокорректор своими руками изготовить практически нереально, то электромеханический корректор (ЭМКФ) вполне можно сделать самостоятельно. Такое устройство может заменить гидравлический корректор на всех моделях отечественных автомобилей, для которых это предусмотрено конструкцией головной оптики.
Типовая конструкция электромеханического корректора состоит из моторредукторов, установленных на каждой фаре, и блока управления. Соответствующие компоненты можно приобрести в свободной продаже. Плюс вам понадобится паяльник, провода, крепёжные элементы, клеммы, колодки, кембрик, поливинилхлоридная трубка или другой изолирующий материал.
Ксенон и светодиоды
Вековое господство лампы накаливания близится к концу. Достойно «завершить карьеру» ей помогают благородные газы криптон и ксенон. Последний считается одним из лучших наполнителей для ламп накаливания- с ксеноном можно поднять температуру нити вплотную к точке плавлению вольфрама и приблизить свет по спектру свечения к солнечному. Но наполненные ксеноном обычные лампы накаливания- это одно. А «ксенон» с ярким голубым свечением, который применяют на дорогих автомобилях,- это принципиально другое. В ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ- вернее, электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения.
Впервые такие лампы (Bosch Litronic) были установлены на серийном BMW 750iL в 1991 году. Газоразрядный «ксенон» на голову эффективнее самых совершенных ламп накаливания- на бесполезный нагрев здесь расходуется не 40% электроэнергии, а всего 7—8%. Соответственно, газоразрядные лампы потребляют меньше энергии (35 Вт против 55 Вт у галогенных) и светят при этом вдвое ярче (3200 лм против 1500 лм). А поскольку нити нет, то и перегорать нечему- ксеноновые газоразрядные лампы служат гораздо дольше обычных. Но устроены газоразрядные лампы сложнее.
Главная задача- зажечь газовый разряд. Для этого из 12 «постоянных» вольт бортовой сети нужно получить короткий импульс из 25 киловольт- причем переменного тока, с частотой до 400 Гц! Для этого служит специальный модуль зажигания. Когда лампа зажглась (для разогрева требуется некоторое время), электроника снижает напряжение до 85 вольт, достаточных для поддержания разряда. Сложность конструкции и инерция при зажигании ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом ближнего света. Дальний светил по старинке- «галогенкой». Объединить ближний и дальний свет в одной фаре конструкторы смогли через шесть лет, причем существует два способа получить «биксенон». Если используется прожекторная фара (как та, что придумала Hella), то переключение режимов света осуществляется экраном, находящимся во втором фокусе эллипсоидного отражателя: в режиме ближнего света он отсекает часть лучей. При дальнем экран прячется и не препятствует световому потоку. А в отражающем типе фар «двойное действие» газоразрядной лампы обеспечивается взаимным перемещением рефлектора и источника света. В итоге вслед за фокусным расстоянием изменяется и светораспределение. Но по данным французской фирмы Valeo, применив отдельные газоразрядные лампы для ближнего и дальнего света, можно достичь на 40% лучшей освещенности, чем у «биксенона». Правда, модулей зажигания требуется уже не два, а четыре- такие фары имеет дорогой Volkswagen Phaeton W12.
Однако будущее газоразрядных ламп вовсе не такое яркое, как излучаемый ими свет. Наибольший успех специалисты прочат светодиодам. Светодиод- это полупроводниковый прибор, излучающий свет при прохождении тока. До начала 90-х их автомобильное применение ограничивалось индикацией- уж слишком низкой была светоотдача. Однако уже в 1992 году Hella оснастила «трешку» BMW Cabrio центральным стоп-сигналом на основе светодиодов, и сегодня они все шире используются в задних фонарях в качестве «габаритов» и стоп-сигналов. Светодиоды срабатывают на 0,2 секунды быстрее традиционных лампочек, тратят меньше энергии (для стоп-сигналов- 10 Вт против 21 Вт) и отличаются почти неограниченным сроком службы. Но для того, чтобы заменить лампы светодиодами в фарах головного света, нужно преодолеть ряд препятствий. Во-первых, даже самые лучшие светодиоды по эффективности пока сопоставимы только с галогенными лампами (светоотдача- около 25 люменов на ватт). При этом они дороже и требуют специальной системы охлаждения- ведь это такие же полупроводниковые приборы, как и процессоры компьютеров. Но разработчики уверяют, что к 2008 году светоотдача диодов достигнет уже 70 лм/Вт (у нынешнего «ксенона»- 90 лм/Вт). Так что первые серийные светодиодные фары могут появиться в 2010 году. А пока полупроводникам поручают второстепенные функции- например, постоянный «дневной свет», как это сделала Hella, расположив в каждой фаре Audi A8 W12 по пять светодиодов.
Общие сведения о наружном освещении автомобиля
Система освещения современного автомобиля объединяет множество осветительных приборов. Кроме внешнего система также обеспечивает освещение салона, капота и даже багажного отделения (в некоторых автомобилях). Внешние осветительные приборы включают: фары ближнего и дальнего света, расположенные спереди, противотуманные фары, фары-поворотники, габаритные огни, стоп-сигналы и осветители номерного знака.
Передние фары
Фары, расположенные спереди, обеспечивают хорошую видимость дороги в условиях отсутствия естественного или искусственного освещения последней либо его недостаточность. Эти фары также предназначены для того, чтобы водители, приближающиеся по встречной полосе, были в курсе наличия встречного движения. На большинстве современных автомобилей передние фары имеют единую конструкцию, в состав которой входит фара дальнего и ближнего света.
Ближний свет фар является ассиметричным и обеспечивает лучшее освещение по бокам дороги. Дальний свет фар, напротив, обеспечивает лучшее освещении впереди, по ходу движения, но его не рекомендуется использовать при наличии встречного потока, так как такой свет очень яркий и может ослепить других водителей. Более того, использование дальнего света после подачи другими водителями специальных сигналов о просьбе переключить на ближний, считается грубым нарушением ПДД и может привести к ДТП и административной ответственности.
Фары-поворотники
Фары-поворотники нередко встраиваются в конструкцию вместе с фарами ближнего и дальнего света. Они управляются рычагом, находящимся на левой стороне от руля. Этот рычаг, при его перемещении, включает один из поворотников, затем, при повороте рулевого колеса, фиксирует положение характерным щелчком и, после завершения маневра, автоматически возвращается в исходное положение. Фары-поворотники устанавливаются как спереди, так и сзади автомобиля. А у некоторых транспортных средств эти фары имеются и по бокам (как правило, у большегрузных и маршрутных транспортных средств). Некоторые дублирующие фары-поворотники устанавливаются в тыловую часть зеркал заднего вида.
Габаритные и дневные ходовые огни
Габаритные огни представляют информацию о размерах автомобиля другим водителям. Они расположены и в передних и в задних блок-фарах. Огни автоматически включаются при торможении автомобиля, а также когда двигатель автомобиля работает на остановке или стоянке.
Дневные ходовые огни значительно улучшают видимость автомобиля другими участниками движения. Отличаются от габаритных более интенсивным светом.
Противотуманные фары
Противотуманные фары не являются обязательными и могут быть установлены, по желанию автовладельца, уже после приобретения автомобиля. Свет этих фар достаточно специфичный и расфокусированный. При движении в тумане, он как будто «прорезает» дымку насквозь, освещая различные препятствия впереди, в виде других транспортных средств, упавших деревьев, камней и т.д. Противотуманные фары, как правило, устанавливаются спереди, снизу от основных осветительных приборов.
Остальные световые приборы
Особыми внешними световыми приборами являются проблесковые маячки. Эти приборы устанавливаются на автомобили специальных служб (МВД, ФСБ, МЧС, скорая медицинская помощь и т. д.) и предназначены для привлечения внимания других участников дорожного движения, чтобы те были готовы в нужный момент уступить дорогу такому транспортному средству. Эти приборы представляют собой два маячка, вращающихся вокруг своей оси.
Маячки, как правило, бывают синего и красного цвета. Кроме вышеупомянутых транспортных средств, проблесковые маячки также устанавливают на транспортные средства, перевозящие опасные грузы и водители специальных инженерных машин
Но такие маячки не дают им преимущества в движении, а лишь информируют водителей о необходимости соблюдения осторожности
Это интересно: Где приобрести б/у корейский автомобиль?
Отдельной категорией внешних световых приборов являются световозвращающие элементы (знак аварийной остановки, обозначения габаритов груза и т. д.). Но их регулировка не вызывает особого труда, т. к. они всегда устанавливаются вручную и временно.
Пошаговая настройка фар своими руками
Когда все подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к регулировке ближнего, а затем дальнего освещения.
Настройка ближнего света
После правильной разметки включаем свет фар. В первую очередь производится регулировка угла наклона оптического прибора. Параметр должен совпадать с горизонтальной линией, отмеченной на стене. Чтобы добиться нужного пучка света вращают регулировочные винты, которые располагаются на тыльной стороне фары в подкапотном пространстве. Процесс происходит попеременно, при этом один прибор регулируется, второй прикрывается, например, картоном. При установке пучка света немного ниже места, где отмечены центры оптических приборов, можно считать, что процедура выполнена правильно.
Настройка дальнего света
Дальнее освещение регулируется отдельно от ближнего, при этом несколько изменяется разметка на стене. Вертикальная поверхность должна быть ровной и гладкой, но расстояние должно составлять минимум 10 м. Последовательность разметки такова:
- Полностью снаряжённый и заправленный автомобиль устанавливают на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, на которой размечается положение центров фар. Для фиксирования реальных мест этих центров, ищем их на машине. Полученные точки соединяются, также проводится горизонтальная линия на 12 см ниже основной.
- После разметки автомобиль отгоняется на 10 м, регулятор освещения выставляется на ноль. Световой пучок, который получен от головной оптики, обязательно должен находиться верхней границей на нижней линии под основной горизонталью.
Видео: регулировка фар на примере Ford Fusion
Регулировка ПТФ
Настройка осуществляется путём вращения оптического прибора по вертикали и горизонтали, добиваясь оптимального угла наклона. Предварительно ослабляют болты крепления противотуманок к бамперу и выполняют следующие действия:
- Автомобиль устанавливают на ровной поверхности на расстоянии порядка 5–7 м от вертикальной поверхности (например, стена дома). Машина должна быть установлена таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна плоскости, на которой будет осуществляться разметка.
- Давление в шинах должно соответствовать норме, при этом сам автомобиль нужно качнуть сбоку, чтобы пружины подвески стали на место.
Сам процесс регулировки состоит из следующих шагов:
- Измеряется расстояние между центром противотуманной оптики и основанием площадки.
- Отмечается горизонтальная линия на стене, уровень которой соответствует выполненным измерениям.
- Включают ближний свет и делают отметку на вертикальной поверхности с нанесением центра двух лучей.
- Выключают ближний свет и включают противотуманные фары.
- При расположении автомобиля в 5 м от поверхности с разметкой, верхняя граница пучка света должна находиться на 10 см ниже высоты от уровня горизонтальной площадки. Противотуманная оптика должна устанавливаться параллельно продольной оси машины.
- Между центрами световых пучков расстояние должно составлять 1200 мм.
- На стене проводится линия, которая разделяет автомобиль на две половины.
- Чертится полоса, которая на 10 см ниже первой.
- Измеряют расстояние от противотуманной фары до земли и от лампы до центра автомобиля.
- Полученное пересечение линий и будет центром противотуманок.
Видео: как отрегулировать противотуманные фары без прибора
Такова схема регулировки фар головного света и противотуманок. Ознакомившись с последовательностью действий, настройку можно выполнить самостоятельно. Правильно выполненный процесс повышает уровень безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения в тёмное время суток. Из сказанного можно сделать вывод, что периодическая проверка эффективности работы фар является важным мероприятием и пренебрежение этим процессом неуместно.
Для самостоятельной регулировки фар потребуется подготовить автомобиль, найти вертикальную поверхность, ровную площадку под него и правильно нанести разметку. Останется настроить оптику регулировочными винтами, следуя определённой последовательности действий.
Источник
Итоги
Автокорректор фар обязателен для автомобилей, которые укомплектованы штатным освещением. Данный модуль положительно повлияет на качество и направление освещения, даже если ваш автомобиль будет загружен по максимуму. С автокорректором вам не придется переживать про то, что свет вашей машины может негативно повлиять на комфорт передвижения водителей встречной полосы. Если автомобиль будет оборудован автокорректором, то легкое и беспрепятственное прохождение очередного технического осмотра вам обеспечено. Пусть свет в вашем автомобиле будет правильным.
Источники
- https://farainfo.ru/avtokorrektor-far-chto-eto-i-dlya-chego-printsip-rabotyi-avtokorrektora-far-i-vazhnyie-momentyi/
- https://mashinapro.ru/1800-korrektor-far.html
- https://InfoKuzov.ru/remont/korrektor-far
- https://ZnanieAvto.ru/svet-zvuk/korrektor-far-princip-raboty. html
- https://VipWash.ru/remont-far/avtokorrektor-far-svoimi-rukami
- https://TechAutoPort.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/sistema-osvescheniya/korrektor-far.html
- https://autodromo.ru/articles/korrektor-far-princip-deystviya-ustroystvo-nepoladki
- https://akki-carsh.ru/to/princip-raboty-korrektora-far.html
- https://fastmb.ru/autoremont/427-korrektor-far.html
- https://xenon-lampa.ru/cat-avtomobilnye-innovatsii/a-pravilnyj-svet-s-avtokorrektorom-far
Как отрегулировать фары Мазда CX-5: Простые шаги
6 марта, 2017 0
Оптика на Мазда СХ 5 выполнена на достаточно высоком уровне, однако недостатки все же имеет. В первую очередь водителя разочарует ближний свет светодиодов. Во-вторых, существенные неудобства могут доставить и штатные ксеноновые лампы другим водителям. И то и другое успешно регулируется.
Содержание
- Самостоятельная коррекция
- Профессиональная регулировка
Самостоятельная коррекция
Настроить фары можно самостоятельно. На некоторых форумах пишут, что пятерка оснащена автокорректором света, который делает невозможным любую дополнительную подстройку. С такими же утверждениями можно столкнуться и у официального дилера. Распространенная ситуация: авто ставится перед специальным стендом, регулятор устанавливается в желаемое положение, свет направляется в нужную точку, а затем фары сами опускаются до прежнего уровня. Это и есть та самая работа автокорректора, который самостоятельно ищет горизонт и соответственно ориентирует пучок света именно по нему. Однако это еще не значит, что сделать с фарами ничего нельзя.
Регулировка фары на СХ 5 может быть произведена без съема самих фар, что очень удобно для владельца.
Для начала нужно подготовиться:
- Определить цель
- Нанести контрольную разметку на стены.
Второй этап – самый сложный. Чтобы не задрать фары вверх или наоборот не опустить их чересчур низко, нужно иметь ориентиры. В стандартах на светотехнику описаны показатели, которым должен соответствовать свет. Метки-ориентиры можно нанести на стену напротив авто, причем машина должна стоять на определенном расстоянии.
Определить цели проще. Светодиодные фары страдают тем, что не освещают дорогу на нужное расстояние и имеют слишком фиксированный свет. То есть граница света и тени слишком четко очерчена и за линией фары начинается сплошная тьма. Поэтому комфортная езда возможна только при скорости не выше 80 километров в час. Чтобы убрать этот неприятный эффект, линзу нужно поднять. В случае с заводскими ксеноновыми фарами все наоборот. Владельцы Мазды сталкиваются с недовольством встречных водителей, поскольку фары расположены достаточно высоко и слепят других участников так, как это мог бы делать дальний свет на другом авто. Поэтому нужно пучок света немного опустить.
Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема. Его можно зацепить простой крестовой отверткой, но это не самый удобный вариант, поэтому можно попробовать и другие инструменты. Вращать колесо нужно аккуратно, поскольку оно небольшое и
даже незначительное смещение в итоге даст серьезное изменение направленности света. Подъем осуществляется, когда колесо поворачивается против часовой стрелки. Движение по часовой стрелке гарантирует занижение света. Таким методом можно сориентировать фары как по вертикали, так и по горизонтали. Отрегулированный свет можно проверить как на небольшой скорости на безлюдной дороге, так и в салоне на специальном стенде. Нередко нарекания вызывает и свет противотуманок. Способ, как отрегулировать эти фары на Мазда СХ 5, тоже достаточно прост. Под оптикой есть пластиковая накладка, ее нужно снять. Затем необходимо найти болт, который держит конструкцию. Его следует ослабить, вручную повернуть фары до получения нужного эффекта. После этого необходимо опять хорошенько закрепить конструкцию. Если эффект устраивает, регулировка закончена, можно ставить накладку на место.
Профессиональная регулировка
Более предсказуемый результат даст настройка фары в условиях профессиональной мастерской. В принципе, методы настройки здесь все те же самые, но есть специальный стенд с четко нанесенной разметкой. А значит, итог настройки будет гораздо более правильным с точки зрения стандартов автомобильной оптики. К тому же, опытный специалист может осуществить более тонкую регулировку. В этом случае обеспечено отсутствие таких проблем как слишком длинный, но чересчур бледный пучок, или очень яркий, но чрезмерно короткий свет. Работа в мастерской занимает не более 15-20 минут, при этом стоит не очень дорого.
Если же свет фар слишком тусклый или не устраивает цвет лампы, регулировкой здесь нельзя ограничиться. Как правило, Мазда СХ 5 не вызывает нареканий в части самих фар, то есть стекол, линз и ламп. Однако их всегда моно заменить. При установке новых деталей следует обратить внимание на весь корпус: где есть помутнения, где деформации. Такие элементы лучше сразу заменить, поскольку они тоже могут влиять на функциональность оптики.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Вибрация при торможении на большой скорости — ТОП 5 причин!
Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…
19 июля
- 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
- 0 комментариев
Как убрать коррозию на авто — изучаем все методы на практике
Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…
13 февраля
Adblock
detector
Про корректор фар | SUZUKI CLUB RUSSIA
Sochi
Осваивающийся
- #1
Если у Витарика заводской ксенон, то, как я понял, стоит автоматический корректор фар? А можно ли как нибудь «поднять» свет? А то слишком низко светит. И иногда бывает заметно что в пробке корректор поднимает/опускает свет — это нормально?
Wintt
Эксперт-старожил
- #2
Ответ: Про корректор фар
ДА конечно можно. Поднимает он где то в районе коробочки корректора есть винт регулировки — только крутить его чрезвычайно не удобно.
RAlex
Местный
- #3
Ответ: Про корректор фар
Если сомневаетесь — съездите на сервис, проверьте.
А то накрутите так, что всех слепить начнете, да еще и с ксеноном.
И так по ночам невозможно ездить стало.
Wintt
Эксперт-старожил
- #4
Ответ: Про корректор фар
Поддерживаю. .. тока не ездите к офицалам, эти паразиты не отрабатывают свои деньги…
Когда купил машину погнал сразу на ТО, сказал проверьте все фары и выставьте… когда забирал сказали что все ок, в итоге птф светят всего на 2м от машины , как и светили.
Sochi
Осваивающийся
- #5
Ответ: Про корректор фар
WINTT написал(а):
ДА конечно можно. Поднимает он где то в районе коробочки корректора есть винт регулировки — только крутить его чрезвычайно не удобно.
Нажмите для раскрытия…
А где находится эта коробочка? По идее, если корректор работает от загрузки авто, то он должен находиться где то в районе заднего моста, правильно?
А насчёт слепить — у меня на стене напротив гаража есть метки, по которым надо ориентироваться
Wintt
Эксперт-старожил
- #6
Ответ: Про корректор фар
Корректор всегда сидит на фаре. На мостах датчики — их нельзя регулировать.
Корректор подкрычиваеш и фары свет поднимается/опускается. А сам корректор уже от настроенного работает.
ТАм просто регулировка света через него осуществляется
Добавлено через 8 минут
Sochi
Осваивающийся
- #7
Ответ: Про корректор фар
Спасибо, а я думал что обе фары поднимаются одним винтиком Будет свободное время — покручу. А откуда эти картинки? Где можно скачать такой мануал?
Wintt
Эксперт-старожил
- #8
Ответ: Про корректор фар
Гдето здесь на сайте — поиск поможет. Но они англоязычные, ваапще я для такого дела книжку купил русскоязычную. Цена вопроса 600р в Мск
TAIFUN7
Человек-Война
- #9
Ответ: Про корректор фар
Там всё просто — отвёрткой сверху прямо на фаре под капотом- там такое калёсико крутить надо и отвёртку не в него вставляеш, а в отверстие рядом- чтобы она с колёсиком в зацепление вошла. Там даже метки есть: куда крутить- UP- это вверх, DOWN- вниз!
Wintt
Эксперт-старожил
- #10
Ответ: Про корректор фар
Тайфун, вы фары не путаете ксеноновые с обычными? МЫ к примеру про ксенон.
Это я так, на всякий случай, потому что отверткой там у себя не справился, пользовал головку от торцового ключа, — дико неудобно было
TAIFUN7
Человек-Война
- #11
Ответ: Про корректор фар
Ничего не путаю- зубчатое колёсико. У меня тоже ксенон, NSGV 2006, 2.0. Работы на 5 минут. Тоже были низковата одна фара. Мне в сервисе показали, я бы сам не догадался.
Wintt
Эксперт-старожил
- #12
Ответ: Про корректор фар
какая отвертка (шлиц, крест) длинны какой, поточнее опиши как ея воткнуть, под каким углом.
ПОтому что я так и не осилил, даже имея книженцию на руках — так и не понял куда ее вгонять
TAIFUN7
Человек-Война
- #13
Ответ: Про корректор фар
Пойду- сфоткаю.
Реакции: 1 человек
TAIFUN7
Человек-Война
- #14
Ответ: Про корректор фар
Всё не просто, а очень просто! В мануале, кстати, про это ничего нет- можете не искать!
Так вот: Отвёртка крестовая, стандартной длинны, диаметром ок. 6-7 мм., вставлять надо ВЕРТИКАЛЬНО- сверху вниз в канал на задней пластмассовой части фары, отвёртка должна войти в зацепление с металлич. зубчатым кольцом, вращая кольцо установить световой луч в нужное положение.
Да! Периодическое срабатывание корректора в пробках- нормальное дело! При торможении и разгоне машина получает различный дифферент- продольный крен (не путать с поперечным), высота кузова и фар над дорогой, а также направление светового потока меняется, отсюда корректировка!
Оцените оперативность!
Ещё вопросы?
IMG_0022.jpg
53.5 KB Просмотры: 1,651
IMG_0023.jpg
51.4 KB Просмотры: 1,553
IMG_0024.jpg
63.5 KB Просмотры: 1,544
IMG_0025. jpg
53.3 KB Просмотры: 1,557
Реакции:
Andrey714, Сергей Федорович, moy и 3 другихWintt
Эксперт-старожил
- #15
Ответ: Про корректор фар
О блин, а у меня чото не получилось там отверткой крутить. .. я на эту шестерню головку одевал и ее уже рукой крутил — должен доложить что у япошек видимо ладошки тоньше чем у меня )))))))))))))) еле еле настроил… крутить много пришлось, фара после аварии сильно в низ смотрела
TAIFUN7
Человек-Война
- #16
Ответ: Про корректор фар
WINTT написал(а):
у япошек видимо ладошки тоньше чем у меня )))))))))))))) еле еле настроил. ..
Нажмите для раскрытия…
Япошки ТУДА ладошками не лазят! Всё это делается СВЕРХУ без малейших усилий. Я лично 190 см ростом и «ладошки» у меня не маленькие… всё дело в отвёртке! Она входит в зацепление с зубч. кольцом сбоку (под 90″), вернее сверху.
Удачи!
TAIFUN7
Человек-Война
- #17
Ответ: Про корректор фар
Я не знаю как ещё объяснить. ..
Безымянный.jpg
18.2 KB Просмотры: 1,193
Реакции:
Andrey714 и Сергей ФедоровичWintt
Эксперт-старожил
- #18
Ответ: Про корректор фар
да в общем то я уже понял.
Кстати -чертеж офигенно кнкретный. Если после него никто не поймет….. )))
TAIFUN7
Человек-Война
- #19
Ответ: Про корректор фар
Вот ещё такое фото…
IMG_0024. jpg
68.9 KB Просмотры: 2,941
Реакции:
gugo58, Logane и WinttWintt
Эксперт-старожил
- #20
Ответ: Про корректор фар
TAIFUN7 написал(а):
Вот ещё такое фото. ..
Нажмите для раскрытия…
Мануалы писать не пробовал???
Реакции:
gugo58fraks
Ветеран
- #21
Ответ: Про корректор фар
На самом деле там наверняка не отвертка должна быть а специательный ключик, но в России — подходит и отвертка Кроме того мест втыкания отвертки там несколько, на одном из фото видно что чуть ли не 8 направлений, из них конечно доступны только один-два, вероятно привод корректора универсальный — не только на эту фару.
И еще, на сколько помню, сверху на корпусе фары кажется есть какие-то значки на дырках — вероятно тоже для регулировок, поперечных.
TAIFUN7
Человек-Война
- #22
Ответ: Про корректор фар
Именно под отвёртку! Нафига огород городить? А надписи- это стрелки UP и DOWN для регулировки — куда крутить.
Zip
Старожил
- #23
Ответ: Про корректор фар
Sochi написал(а):
Спасибо, а я думал что обе фары поднимаются одним винтиком Будет свободное время — покручу. А откуда эти картинки? Где можно скачать такой мануал?
Нажмите для раскрытия. ..
можно забить в поиск «регулировка фар» и я думаю вы удивитесь, что можно найти ответы на вопросы быстрее чем открывать новую тему!
TAIFUN7
Человек-Война
- #24
Ответ: Про корректор фар
«можно забить в поиск «регулировка фар» и я думаю вы удивитесь. ..»
А ты сам-то пробовал в поиске?
У меня выдаёт кучу тем и ни одной нужной!
Zip
Старожил
- #25
Wintt
Эксперт-старожил
- #26
Ответ: Про корректор фар
Zip написал(а):
Прежде чем давать ссылки, стоит самому прочитать то что посоветовал. Там ни словом ни полсловом, о том что и как крутить.
Хотя может быть вот это подразумевает ответ???
Регулируем.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите для раскрытия…
sedoi1973
Наш человек
- #27
Ответ: Про корректор фар
TAIFUN7!
Зе бест! На ближнем действительно видно отчень к. ево… Нада припаднять чуть.
NAIMU81
Редкий гость
- #28
а как моторчик проверить на каректоре
Руководство по регулировке фар классических автомобилей
Неправильно отрегулированные фары могут ухудшить зрение других водителей, отражаясь в их зеркалах. Помимо прочего, правильная установка фар важна для вашей собственной безопасности и способности видеть знаки или препятствия на дороге. С помощью приведенных ниже шагов и руководства пользователя вы можете быть уверены, что регулировка фар вашего автомобиля будет выполнять то, для чего они предназначены, не причиняя вреда другим водителям или вам.
Посмотрим правде в глаза: галогенные лампы и лампы накаливания остались в прошлом. Светодиодные лампы для фар — долговечная альтернатива старым моделям; на самом деле, они могут продлить жизнь вашего автомобиля! Это верно, это не просто «включи лампочку, и все готово». Важно знать, как отрегулировать автомобильные фары, не только при их замене, но и в том случае, если с вашим автомобилем что-то делали, что может нарушить регулировку автомобильных фар. Слишком большой вес в задней части автомобиля, установка подъемного комплекта, аварии и изношенные амортизаторы — вот некоторые вещи, которые могут привести к смещению фар.
Чтобы отрегулировать фары, вам понадобится трещотка или отвертка, которые подходят к регуляторам фар вашего классического автомобиля. Регуляторы фар находятся в разных местах на каждом винтажном автомобиле. Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы найти их, или поискать винты регулировки автомобильных фар рядом с фарой или за ней. На многих классических автомобилях вокруг фар есть хромированная или металлическая рамка, которую необходимо сначала снять. Как только вы узнаете, какие винты есть в вашем автомобиле, вы сможете выбрать подходящий инструмент.
В дополнение к трещотке или отвертке вам также понадобятся:
- Рулетка
- Сухой стираемый маркер
- Малярная лента
- Стена или плоская поверхность
- Кусок картона или картона достаточной толщины, чтобы блокировать свет
- Свободное пространство не менее 25 футов
ЭТАПЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ФАР
Примечание: Важно заменять лампы в фарах парами, так как форма луча, яркость и цветовая температура различаются.
Чтобы вы могли правильно отрегулировать фары, ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности и быть чистым. Вы можете отрегулировать фары внутри или снаружи, используя этот пошаговый процесс:
- Подготовьте свой автомобиль: Убедитесь, что ваши шины накачаны до соответствующего давления воздуха и что у вас есть около половины бака бензина (вес топлива отрегулирует положение автомобиля, и у вас, скорее всего, будет от 1/4 до 3/4 бака бензина, чем у вас пустой или полный бак). Если вы регулярно возите с собой тяжелое оборудование или припасы, поместите их также в автомобиль.
- Найдите ось фары: С помощью сухостираемого маркера нарисуйте небольшую точку в центре каждой фары. Это ось фары. Обязательно отметьте центр обычных огней, а не дальнего света.
- Припаркуйте свой автомобиль: Припаркуйте свой автомобиль прямо перед ровной стеной или плоской поверхностью — это может быть стена вашего гаража, ворота гаража или стена на парковке. У вас должно быть достаточно места, чтобы отойти на 25 футов по прямой от места.
- Установите подвеску: Подбросьте автомобиль несколько раз по всем четырем углам, чтобы подвеска успокоилась.
- Создайте центральную направляющую: С помощью малярного скотча нанесите вертикальную отметку на стену или дверь гаража по центру вашего автомобиля. Не беспокойтесь о точных измерениях — эта отметка будет служить ориентиром. Это можно определить по орнаменту на капоте или переднему номерному знаку.
6. Отметить на стене ось фары: Наклейте вертикальную полосу малярного скотча на стену перед осями каждой фары. Точка оси должна совпадать с центром ленты.
7. Измерьте высоту оси фары: С помощью рулетки измерьте расстояние от земли до оси фары, используя точку в качестве ориентира.
8. Отметьте на стене высоту оси фары: Измерьте стену и сделайте отметку на рулетке на высоте оси фары.
9. Найдите линии среза фар: На стороне стены со стороны водителя отмерьте четыре дюйма ниже отмеченной высоты оси и нарисуйте еще одну линию. Со стороны пассажира нарисуйте линию на два дюйма ниже высоты оси. Эти метки будут служить точками отсечки при регулировке освещения. Метка со стороны водителя ниже, чем метка со стороны пассажира, чтобы уменьшить блики, видимые встречными водителями.
10. Отметьте линии среза фар: С каждой стороны стены наклейте горизонтальную полосу малярного скотча над каждой линией среза, убедившись, что она ровная. Нижняя часть ленты должна совпадать с нарисованной линией отсечки. Этот шаг облегчает видимость отсечки на расстоянии.
11. Поставьте автомобиль задним ходом: Теперь вы готовы настроить свет. Задвиньте свой классический автомобиль по прямой линии от стены. Передняя часть ваших фар должна находиться на расстоянии 25 футов от созданной вами настенной диаграммы прицеливания.
12. Включите свет : Выключите освещение в гараже или любой другой источник света и включите фары вашего автомобиля, чтобы сравнить их положение с направляющей. Если вы регулируете фары на улице, вам придется делать эту работу ночью.
13. Регулировка автомобильных фар: Используйте кусок картона или куртку, чтобы закрыть одну фару. Затем используйте храповик или отвертку, чтобы повернуть винты вертикальной регулировки другого фонаря, стараясь не опираться на автомобиль. Поворачивайте винт по часовой стрелке или против часовой стрелки до тех пор, пока верхняя часть индикатора не совпадет с нижней границей линии отсечки таблицы регулировки. Когда свет направлен правильно, все, что выше горизонтальной ленты, будет темным. Повторите процесс с другой стороны. Если вы заметили, что ваши фонари не выровнены по горизонтали, выполните аналогичный процесс, используя винты горизонтальной регулировки, чтобы отрегулировать их обратно в центр.
14. Проверьте выравнивание: Снимите картон или оболочку с закрытой фары и проверьте завершенное выравнивание. Луч фары со стороны водителя должен располагаться немного ниже, чем со стороны пассажира. Эта настройка обеспечивает надлежащий обзор, не ослепляя других водителей.
15. Проверьте свои фары: После того, как вы отрегулировали регулировку фар, выезжайте на пробную поездку, чтобы убедиться, что фары обеспечивают надлежащую видимость.
Независимо от того, заменяете ли вы свои классические автомобильные фары современными лампами, восстанавливаете или даже выполняете работы по подвеске, вам потребуется отрегулировать фары, чтобы получить надлежащий свет на дороге там, где вам это нужно.
Как… отрегулировать фары вашего классического автомобиля
Автор: Classic & Sports Car Editorial team
Характеристики
| 14 фев 2019
Если вы освещаете больше живой изгороди, чем дороги, можно с уверенностью предположить, что фары вашего классического автомобиля нуждаются в регулировке. То же самое, если водители, идущие в другую сторону, мигают вам своими огнями.
Хотя выравнивание не должно быть частью вашего регулярного обслуживания, время от времени его стоит проверять.
Узел может ослабнуть и сместиться, или подвеска может «оседать», но чаще всего это происходит при замене фары.
В показанном здесь примере используется герметичная фара Lucas в сборе, которая так долго широко использовалась на многих британских автомобилях. Были установлены новые агрегаты, поэтому мы воспользовались возможностью проверить центровку.
Этот процесс достаточно прост, но вы должны быть особенно внимательны к тому, как автомобиль установлен по отношению к стене или поверхности, которую вы используете, а также к тому, насколько точно вы размещаете соответствующие метки на этой поверхности.
Проверьте еще раз, прежде чем начать. Бесполезно регулировать свет, если цели, к которым вы стремитесь, с самого начала находятся за много миль.
Один трюк, на который мы наткнулись, выполняя эту работу, заключался в том, что фотографии «до» и «после» могут помочь вам увидеть, насколько сильно сместился луч. Иногда, когда мы не думали, что он сильно сдвинулся, быстрый взгляд на фотографии вскоре убеждал нас в обратном.
Если можете, установите камеру на штатив и держите ее в одном и том же положении для обоих снимков. Это будет особенно полезно, если, как и мы, вы выполняете работу под укрытием, но при дневном свете, и фары не так сильно светят, как если бы вы работали ночью.
ШАГ 1: НА УРОВНЕ
Найдите ровный участок земли напротив незагроможденной стены. Убедитесь, что давление в шинах правильное, потому что это может повлиять на посадку автомобиля.
Аккуратно «покачайте» переднюю и заднюю подвеску, чтобы убедиться, что она установлена правильно, и убедитесь, что в багажнике нет ничего тяжелого.
ШАГ 2: УСТАНОВКА РАССТОЯНИЯМы использовали старое руководство по ремонту Scimitar, в котором рекомендовалось, чтобы автомобиль находился на расстоянии 10 футов от стены.
Убедитесь, что автомобиль правильно выровнен, направлен прямо на стену, а не под углом. Возможно, стоит нанять помощника — нам потребовалось несколько попыток, чтобы сделать это правильно.
ШАГ 3: РАЗМЕТКА НА СТЕНЕВам понадобятся три вертикальные точки отсчета: одна напротив центральной линии автомобиля и по одной напротив каждой фары.
Мы сделали это после позиционирования автомобиля и обнаружили, что он нуждается в тщательной проверке; другим способом было бы подвести машину к стене, расположить ленту, а затем установить машину на требуемом расстоянии.
ЭТАП 4: ВЫСОТА СВЕТАИзмерьте расстояние от земли до центра фары. Это дает вам еще одно указание на то, насколько выровнена машина — измерения должны быть одинаковыми слева и справа.
Отметьте эту высоту горизонтальной линией на стене. Мы использовали малярную ленту, которая проявляется лучше, чем мел.
ШАГ 5: НАСТРОЙКА БЛИЖНЕГО ЛУЧАНачните с ближнего света и включите каждую сторону по очереди, охватывая противоположную сторону, чтобы вы могли лучше видеть, куда падает свет.
При ближнем свете необходимо, чтобы верхняя часть основной области света касалась горизонтальной линии и попадала точно внутрь вертикальных меток – как показано здесь.
ШАГ 6: ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГУЛИРОВОКНа этих узлах с герметичными балками было два регулировочных винта, один вверху справа и один внизу слева. Регуляторы Scimitar имели пластиковый блок сразу за головкой винта, который нужно было удерживать, пока винт вращался.
После того, как вы отрегулировали его, закройте эту сторону и повторите для другого источника света.
ШАГ 7: НАПРАВЛЯЕМ ВЛЕВО И НИЗКОТеперь сделайте дальний свет. Закройте одну сторону, пока вы работаете над другой.
На этот раз вы хотите, чтобы центр области освещения сиял в точке, где горизонтальная лента пересекает внешнюю вертикальную ленту.
На фото видно, что до регулировки эти огни были направлены слишком далеко влево.
ЭТАП 8: ПРЯМОЧерез несколько секунд мы перевели луч так, чтобы он оказался ближе к перекрестку.
С помощью регулировочных винтов один должен управлять вертикальным движением, а другой — горизонтальным, но мы обнаружили, что каждый из них, по-видимому, выполняет и то, и другое, поэтому нам нужно было перемещаться между ними, чтобы все было правильно.
Подробнее
Проверьте все наши руководства «Как…» здесь
Как купить классический автомобиль
Как… ржавата. Классические и спортивные автомобили Команда редакции Следите за новостями о классических и спортивных автомобилях в Твиттере Регулировка фар 2019 RAM Rebel (прожекторные фары) с уровнем 2 дюйма, количество оборотов для правильного положения фар, чтобы не слепить людей
Ингвиль
Активный член
- #1
После выравнивания моего грузовика попытался найти информацию о регулировке фар после установки 2-дюймового комплекта уровня.. не смог найти ничего конкретного.. поэтому я решил продолжить и измерить.. маленькая точка на фара находится:
42,5 дюйма от земли
ближний свет отражался на высоте около 45 дюймов
отметил линию на стене на расстоянии 42,5 дюйма, а другую — на расстоянии 40,5 дюйма.
40,5 дюйма — это место, где вы хотите получить верхний край луча фары. винт регулировки фар со стороны водителя на 4,5 оборота по часовой стрелке, а со стороны пассажира 4 оборота по часовой стрелке, чтобы добраться до положений, упомянутых выше. Надеюсь, это поможет в отношении регулировки без всех других проблем.
примечание: у моего грузовика был пакет для бездорожья, который добавляет ко всем моим цифрам дюйм по сравнению со стандартным Rebel, имейте это в виду.
Последнее редактирование:
Новая любовь
Рам Гуру
- #2
Нужно сделать это самому.. Как далеко вы были от отмеченной стены?..
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ингвиль
Активный член
- #3
NewLove сказал:
Нужно сделать это самому.. Как далеко вы были от отмеченной стены?..
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
25 футов
Новая любовь
Рам Гуру
- #4
Не могу понять мои настройки. Метка DOT на фаре – 43 дюйма для земли. В 25 футах назад верхняя часть ближнего света измеряет 38 дюймов от земли против гаража?? У меня 2 уровень». Все и там мама светит мне на приход. Единственное, о чем я могу думать, это то, что мой грузовик стоит не на ровной поверхности??
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Сасквотч
Рам Гуру
- #5
NewLove сказал:
Не могу понять мою установку. Метка DOT на фаре – 43 дюйма для земли. В 25 футах назад верхняя часть ближнего света измеряет 38 дюймов от земли против гаража?? У меня 2 уровень». Все и там мама светит мне на приход. Единственное, о чем я могу думать, это то, что мой грузовик стоит не на ровной поверхности??
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть. ..
У меня время от времени мелькают полностью стоковые незаряженные мятежники. Я просто полагаю, что грузовик настолько высок, что фары очень яркие и светят в окна более низких транспортных средств, поэтому они считают, что мой дальний свет включен.
В какой-то момент я планирую выровнять свой грузовик, а перед этим я измерю фары, вернусь на то же место и сопоставлю их.
Ингвиль
Активный член
- #6
NewLove сказал:
Не могу понять мою установку. Метка DOT на фаре – 43 дюйма для земли. В 25 футах назад верхняя часть ближнего света измеряет 38 дюймов от земли против гаража?? У меня 2 уровень». Все и там мама светит мне на приход. Единственное, о чем я могу думать, это то, что мой грузовик стоит не на ровной поверхности??
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Меня еще никто не ослеплял.. Я бы еще раз проверил, что ваш грузовик стоит на «ровной» земле.. и в зависимости от дороги, если вы на идеально ровной дороге, и ваши лучи ослепляют людей, значит, что-то пошло не так. с вашей установкой (на самом деле вы не на одном уровне) … но вы, естественно, ослепите людей вблизи только из-за того, что ваш грузовик находится намного выше, чем автомобиль. Обычно я могу судить о своем свете, когда подъезжаю к людям, и примерно в 6-10 футах позади них я вижу линию ближнего света на задней части их автомобиля и не ослепляю их в зеркале заднего вида.
Бобгнарли
Активный член
- #7
Рад, что увидел это! — Недавно я выровнял свой грузовик, и с тех пор меня мигают.
как это работает, как правильно установить корректор фар своими руками
Опубликовано: 04.05.2021
2290
1. Принцип работы и назначение корректора
2. Типы корректоров фар
2.1. Руководство
2.2. Автомат
3. Правила установки корректора
3.1. Что нужно для установки
3.2. Пошаговая инструкция
4. Проверка работы корректора
Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар при вождении, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Приведен пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.
Принцип работы и назначение корректора
Основная задача регулятора положения автомобильных фар – защитить водителя от кратковременного ослепления фарами встречного автомобиля. Это касается режима ближнего света, когда риск на время потерять зрение очень высок.
Корректор нормализует границу света и тени при ближнем свете фар.
Совершенно иначе распределяется спектр в режиме дальнего света, и здесь помощь корректора по сути не нужна.
Еще одна возможность, предусмотренная этой деталью, — нормализация направления света фар груженого автомобиля. Когда багажник автомобиля хорошо заполнен, передняя часть кузова слегка приподнята, и, соответственно, световой поток от фар смещается немного выше, чем должен быть. Это чревато риском ослепить водителей проезжающих машин. Поэтому корректор заставляет положение луча оставаться неизменным при смещении тела.
Настройки регулировки следует задавать до загрузки автомобиля, а не после.
Типы корректоров фар
Принцип действия и устройство корректоров фар существенно не отличается в зависимости от типа устройства. Три основных элемента в его конструкции:
- датчик клиренса;
- механизм управления;
- Двигатель с редуктором.
Отличие только в способе регулировки. О типах регуляторов мы поговорим далее.
Ручной
Корректоры фар этого типа, как понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из типов приводов:
- механика;
- гидравлика;
- пневматика;
- электромеханика.
Ручной корректор стандартного типа.
Активируется поворотом небольшого тумблера. На нем имеется специальная шкала с маркировкой положения фары — числовой или графической. Оценив изменение центра тяжести своего автомобиля после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет корректированное положение фонарей рулем.
После этого двигатель активируется. Редуктор, получив команду от руля, приводит в движение специальный шток, который двигается вперед-назад под фарой. Прикосновением к ней выставляется необходимый угол наклона фары. Это так просто. Собственно эта простота использования и является одним из главных преимуществ ручных корректоров наряду с их стоимостью. Их могут себе позволить водители недорогих или старых автомобилей.
Автоматический .
Этот вариант вообще не требует вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогенке или ксеноне. Последние вообще требуют корректора.
Так выглядит автоматический корректор.
Основными частями этого автоматизированного механизма являются ротор и статор. На днище корпуса установлено несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о ходе подвески поступает на ротор. Поворачивая его, магнитное поле меняется. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в нужный угол поворота фары. В результате механизм корректора устанавливает этот угол.
Читайте также
Маркировка и расшифровка фар
Правила установки корректора
Поскольку автоматический корректор фар не является роскошью, все больше автолюбителей осваивают конструирование и установку таких устройств самостоятельно Руки. Динамический регулятор дома сделать невозможно, а вот электромеханический — другое дело. Это сможет сделать любой водитель, разбирающийся в конструкции автомобиля.
Что нужно для установки
Если ранее работавший регулятор положения света вышел из строя, его необходимо снять с автомобиля: это прототип для изготовления или покупки новой детали.
Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются следующие подручные средства:
- 5 отрезков многожильных проводов сечением 0,35 мм в квадрате, длиной 1,65 м и 2,55 м;
- 20 шт. электрических клемм типа «мама»;
- 2 трубы ПВХ;
- 1 блок с 5 штифтами;
- 2 планки с 11 контактами;
- 2 толстых кабеля питания.
комплект деталей для установки.
Кроме того, для задуманного дела придется «на ногах» с паяльником.
Пошаговая инструкция
Сама установка корректора положения фар происходит по следующему алгоритму:
- Закрыть трубки возле аккумулятора, слить из них всю жидкость.
- Демонтируйте главный цилиндр. Обычно откручивается отверткой против часовой стрелки.
- Снимите рычаг с блока управления фарами в салоне. Для этого можно использовать свечной ключ.
- Снимите блок, трубопровод и заглушку из моторного отсека автомобиля.
- Отмерьте и отрежьте подходящей длины провода, которые будут соединять блок корректора с мотор-редуктором.
- Надежно изолируйте проводку.
- С одной стороны от него нужно отпаять клеммы, а затем аккуратно вставить их в соединительную колодку.
- Следующим шагом будет протягивание проводки в отверстие в моторной панели.
- Таким же образом следует отпаять клеммы на другом конце проводки, а затем поместить их в соединительные отверстия моторного привода. Перед этим клеммы должны быть надежно изолированы.
- Подключите источник питания к 4 розеткам.
- Подсоедините кабель массы через клемму, которая подключена к реле зажигания.
- Установите мотор-редукторы в стандартное отверстие, надежно зафиксируйте их с помощью прокладок и жгутов.
- Установите датчик корректора в нулевое положение.
Этап установки регулятора.
Читайте также: Регулировка фар своими руками
После установки необходимо сразу же проверить работу нового автокорректора. Делается это просто: загрузить багажник, завести машину, включить фары. Если угол света остается одинаковым как с загруженным, так и с пустым багажником, то все работает хорошо.
Видеоинструкция по установке корректора.
Проверка работы корректора
Как можно чаще проверяйте правильность работы корректора фар. Ведь это одна из гарантий безопасного вождения в тёмное время суток. Каждый тип имеет свой ограниченный срок службы: автоматический — до 15 лет, ручной — меньше. Понять, что система коррекции работает неправильно или вообще вышла из строя, можно, если привод фар не издает монотонный, слегка жужжащий звук при зажигании или включении ближнего света. Если есть сильное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:
- Отсоедините крепление рычага датчика положения.
- В темное время суток поставьте автомобиль с загруженным багажником к светлой однотонной стене и включите ближний свет.
- Измените положение рычага и посмотрите, изменится ли светоотдача.
- Если направление осталось прежним, то корректор вышел из строя.
Проверьте направление света на стену.
Наиболее частая причина выхода из строя электропроводки.