22Июн

Регулировка фар с автокорректором: Как отрегулировать штатный ксенон с автокорректором? — Бортовое электрооборудование

Содержание

Как отрегулировать фары на Камри

Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света. Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии. Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

  • ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
  • плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.
В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.
Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Стоит отметить, что эта процедура аналогична на авто в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.
Порядок настройки света фар

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

Виды корректоров фар

В процессе развития автопрома конструкция фар постоянно усложнялась, и через некоторое время их начали оснащать устройством, ограничивающим высоту излучаемого фарой пучка света. Эта условная граница в теоретических выкладках по конструкции фар называется светотеневой границей или СГТ (свето-теневая граница).

Фары «старого образца», то есть произведенных приблизительно с 60-х по 90-е годы, можно было отрегулировать заранее вручную, и во время езды высота границы оставалась неизменной. Автомобили более позднего периода начали оснащать устройством, которое позволяет регулировать высоту границы на ходу, делая ее выше или ниже, в зависимости от рельефа местности и загруженности автомобиля.

Устройства динамического изменения высоты СГТ называются корректорами. Конечно, следует оговориться, что, с одной стороны, в виде опции их предлагали и раньше, к примеру, на «Пятерке» BMW E32 в некоторых комплектациях, а с другой, фары без корректоров встречаются и на автомобилях текущего модельного года, однако в целом эти устройства перестали быть редкостью в наше время

Мотор сервопривод корректора фар

Типы корректоров фар

Глобально корректоры делятся на два типа – управляемые водителем и автоматические, работающие под контролем электроники.

Конструкция корректоров по типу привода фары также может быть разной – встречаются механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства.

Какой именно тип корректора установлен в вашем автомобиле, зависит от марки, года выпуска и типа фары. Чаще всего встречаются электромеханические корректоры, которыми оборудовали автомобили с галогенными фарами производства середины девяностых и позже.

Электромеханический корректор

Устройство контролируется водителем, но прилагать к опусканию и подъему фар не требуется – водитель лишь крутит колесико потенциометра с нанесенными делениями и порядковыми номерами, расположенное, как правило, слева от рулевой колонки на панели приборов. Деления (пронумерованные, как правило, цифрами от 1 до 4) соответствуют уровню светотеневой границы – чем больше число, тем выше свет. Все расстояние от нижней до верхней точки подъема может быть разделено на равные отрезки, каждому из которых соответствует деление, и в этом случае фары поднимаются и опускаются пошагово, либо регулировка может осуществляться плавно. В таком случае фары могут быть отрегулированы по высоте достаточно точно.

В конструкцию каждой блок-фары входит так назваемый мотор-редуктор, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора и платы с деталями. Выполненная на плате электронная схема регулирует работу устройства. Мотор-редуктор превращает постоянное вращение вала электродвигателя в поступательное движение штока, регулирующего высоту фары. На конце штока имеется подвижное шарнирное соединение, входящее в ответную часть на корпусе отражателя. Мотор поднимает и опускает шток, а тот в свою очередь давит на корпус отражателя и поднимает или опускает фару.

Гидромеханический корректор

Работа гидромеханических корректоров в целом схожа с работой электромеханических. Разница заключается лишь в типе привода и в отсутствии электроники. Как и в случае с электромеханическим корректором, водитель вращает колесико с делениями, расположенное на передней панели. Однако при этом он совершает механическую работу, то есть пальцами воздействует на фары, передвигая их, хотя сила пальцев многократно усилена гидравликой. Привод фар механический, а вот усилие пальцев водителя передается на механизм посредством заключенной в трубки жидкости.

Механический корректор

Отличается от гидромеханического только отсутствием гидравлической системы. В данном виде корректора усилие, развиваемое пальцами водителя, передается механическим путем (через вращающийся трос) и усиливается редуктором. Именно благодаря редуктору удается передвигать вверх-вниз фары (для их движения требуется немало сил).

Корректор фар

Автоматический корректор

От электромеханического приводом не отличается, зато управляет устройством уже не человек, а электроника. Изменение наклона фар, оснащенных автоматическим электромеханическим корректором, происходит без участия человека. Компьютерная программа, которую выполняет процессор устройства, регулирует наклон фар в соответствии с заданным алгоритмом. К примеру, повышает пучок света, если автомобиль катится под гору, или опускает его, если на равнине в дороге попался едущий на встречу другой автомобиль. 

В определении необходимой высоты электронный контроллер на основе микропроцессора опирается на телеметрические показания, полученные от датчиков дорожного просвета.

Для корректности показаний на кузове устанавливаются несколько датчиков – обычно один или два впереди (слева и справа), и третий в хвостовой части. Работа датчиков, использующихся в современных моделях, основана на эффекте Холла, на более старых автомобилях применялись потенциометрические датчики.

Корпус датчика прикреплен к кузову и соединен гибкой тягой с рычагом подвески. Таким образом ходы подвески регистрируются, и результатом их изменения становятся синхронно изменяющийся выходной сигнал датчика. Электронный контролер следит за изменениями сигнала датчиков и соизмеряет их с заложенными в памяти параметрами. В зависимости от этих параметров исполнительным механизмам фар (схожим по конструкции с аналогичными механизмами, применяющимся в электромеханическом корректоре) отдается приказ поднять или опустить линзу, меняя высоту пучка света.

В более бюджетной конструкции для получения данных используется один ультразвуковой датчик, прикрепленный к хвостовой части кузова на шарнирном подвесе и сканирующий расстояние до дороги.

Следует отдельно упомянуть о том, что согласно ГОСТ Р 51709-2001 в настоящее время автоматическим корректором света должны быть оснащены все современные автомобили с установленными ксеноновыми фарами. Соответственно, если владелец автомобиля устанавливает ксеноновые фары самостоятельно, он должен заказать установку автоматических корректоров света фар, чтобы не нарушать действующее законодательство.

Корректор фар и его режимы

Корректор фар — это устройство, о существовании которого многие водители даже не догадываются. Но именно он позволяет избежать некоторых неприятных ситуаций.

Зачем нужен корректор

Корректор фар — устройство, благодаря которому можно регулировать направления пучка света оптики. Найти его можно на бортовой панели автомобиля. Это устройство выглядит как регулировочное колесико, которое имеет возможность принимать несколько положений. Обычно таких положений четыре: от 0 до 3. Благодаря этому колесику можно изменить направление света, исходящего от фар. Положение регулятора на цифре 3 позволяет опустить оптику, на цифре 0 — поднять ее.

На современных автомобилях такой корректор может отсутствовать, так как они оснащены автокорректором. Это устройство определяет, насколько загружена машина, и автоматически регулирует направление света фар. Однако не всегда эта система работает корректно.

Проблемы при неправильной настройке корректора

Корректор нужен для того, чтобы изменять направление пучка света фар. Не существует универсального положения оптики. То есть нельзя один раз настроить фары и забыть об этом. Регулировка направления света  зависит от степени загруженности автомобиля.

Когда задний багажник автомобиля сильно нагружен и в салоне сидят несколько пассажиров, его передняя часть поднимается. Если в таком положении включить фары в темное время суток, то свет будет направлен вверх. В результате при движении фары будут ослеплять водителей, которые едут навстречу. В такой ситуации необходимо воспользоваться регулятором и перевести его в положении 3, что позволит опустить оптику.

После разгрузки автомобиля можно забыть об изменении положения регулятора. И в следующий раз, когда вы поедете в автомобиле уже один, окажется, что фары освещают лишь небольшой участок дороги рядом с автомобилем. Нужно снова воспользоваться регулятором и перевести его в положении 0, что позволит поднять оптику. Благодаря этому фары снова будут хорошо освещать дорогу.

От чего зависит выбор значения регулятора корректора

Регулятор имеет несколько положений — от 0 до 3. Необходимо запомнить: чем больше загружена машина, тем больше должна стоять цифра на регуляторе. То есть 0 — это пустая машина (в ней сидит только водитель, багажник пустой), а 3 — это загруженная машина (в ней сидят несколько пассажиров, багажник полон). Чтобы ориентироваться в значениях регулятора, можно обратиться к следующим правилам настройки:

  • положение 0 — только водитель;
  • положение 1 — заняты все пассажирские сидения;
  • положение 2 — заняты все пассажирские сидения и немного загружен багажник;
  • положение 3 — заняты все пассажирские сидения, полностью загружен багажник или осуществляется буксировка загруженного прицепа.

Что означают разные режимы регулировочного «колесика» корректора

Разные режимы регулятора означают степень поднятия оптики. Чем выше значение регулятора, тем ниже опущена оптика. То есть в положении колесика на цифре 3 фары максимально опущены вниз, а в положении 0 — максимально подняты вверх.

Корректор фар — это важное устройство, о котором должен знать каждый водитель, оно напрямую влияет на безопасность движения на дороге.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Регулировка фар Mazda (Мазда) 3, 6 в Марьино ЮВАО Москва

Правильно отрегулированные фары Мазда – это залог вашей безопасности. При настройках, соответствующих ГОСТу, добиваются качественного освещения дорожного полотна. В то же время световой пучок не слепит встречных водителей.    

Нормы ПДД

Применение внешних световых приборов регламентируется законодательством. В главе 19 ПДД указано, что фары должны использоваться ночью или при плохой видимости. Утром и днем могут применяться фары ближнего света, подсветка – ДХО, противотуманные фары.

К цвету излучения также выдвигаются определенные требования. Для фар ближнего и дальнего света требуется белый цвет излучения, для противотуманок – допустим желтый. При замене штатных лампочек нужно учитывать цветовую температуру. Заводские лампы Мазда 3, 6 рассчитаны на 4300 К, они излучают характерный бело-желтый свет. Лампы с цветовой температурой выше 6000 К имеют синий отблеск и недостаточную яркость.    

В статье 12.5 кодекса об административных правонарушениях указаны ограничения касательно тонировки фар. Если она не прозрачная, желтая или оранжевая, водителя могут лишить прав на срок от 6 месяцев до 1 года.     

Этапы регулировки фар Мазда

  1. Доведение давления в покрышках до нормы.
  2. Установка авто на ровную поверхность на расстоянии 3 м от белой поверхности – стены, экрана.
  3. Включение ближнего света (мотор автомобиля предварительно запускают, чтобы АКБ не разрядилась). Свет фары, которая не настраивается, может мешать. Поэтому её желательно заслонить. 
  4. Переключатель положения фар выставляется в нулевую позицию.
  5. В Мазда 3 для настройки фар предназначены регулировочные винтики. С их помощью корректируют направление пучка света.      

На современных СТО для регулировки фар используют специализированные стенды. Настройки намного точнее, нежели в случае с самостоятельной регулировкой по стандартной разметке. Лучшее оборудование выпускают европейские компании: Hofmann, Maha, Tecnolux. При эксплуатации стендов в помещениях необходимо соблюдать технические нормативы: температура – до +50°C, уровень влажности – до 80%, освещение – до 300 люкс. Стенды оснащаются лазерными или зеркальными системами наведения.

Как улучшить качество освещения дорожного полотна?

За основу стандартных фар Мазда взят прочный термопластик. Из него можно изготавливать оптику сложной формы. Но есть и один весомый недостаток – подверженность окислению. Процесс усугубляют УФ-излучение, химически агрессивные моющие средства, температурные перепады. В результате окисления падает светопропускаемость оптики. Для решения проблемы необходимо полировать фары и наносить УФ-покрытие.  

Особенности регулировки фар Мазда 3, 6

Почти 46% ДТП происходит вечером или ночью, в условиях плохой видимости. Часть из них вызвана недостатком освещения. Поэтому так важно правильно настроить световые пучки, применять лампы, которые соответствуют предписаниям завода-изготовителя. Нередко автовладельцы устанавливают газоразрядные лампы, хотя их разрешено использовать только совместно с системами автокоррекции и фароочистки.

В среднем каждые 50 000 км возникают проблемы с автокорректором фар. Поэтому процедуру регулировки желательно включить в регламент технического обслуживания. При настройке учитываются индивидуальные характеристики оптики. Дополнительно проверяется работа противотуманок.

На Мазда 6 каждая фара оснащается двумя регулировочными винтами: один – для вертикальной корректировки, второй – для горизонтальной. Регулировочные винты крутят с помощью шестигранников на “6” и длинного воротка. Важно – добиться четкой границы света.

Но следует учитывать, что Мазда 6 свойственно выгорание отражателей штатных модулей. Со временем на линзах появляется белесый налет, который ухудшает качество освещения. Через 2 тыс. часов наработки яркость ксеноновых ламп снижается где-то на 30%. Поэтому их желательно менять раз в 2–3 года.             

Настройка фар регламентируется техническими стандартами, действующими в РФ начиная с 10.09.10. Согласно нормативному документу, нельзя допускать появления дефектов на световых приборах. Стандартная оптика и противотуманные фары должны быть симметричны, иметь одинаковую форму и цвет. При переключении на ближний выключение дальнего света обеих фар должно происходить одновременно. 

Проверка фар на соответствие требованиям технического регламента происходит в следующем порядке:

  1. Установка машины на ровную площадку с углом уклона менее 3°.
  2. Доведение давления в покрышках до нормы.
  3. Визуальная диагностика, осмотр рассеивателей фар на предмет целостности и чистоты.
  4. Проверка угла, который фары образуют с дорожным полотном. Требуемый угол нанесен на корпус оптики или шильдик на передней кузовной панели.
  5. Настройка углов наклона фар. Световые пучки выставляют, исходя из границ света и тени. Разность в угле наклона световых пучков не должна превышать 0,05%.

Если фары вашей Мазды светят чересчур низко, в сторону или «в небо», обращайтесь в техцентр «С-Авто». Наши мастера работают со штатными заводскими фарами, ксеноновыми и биксеноновыми линзами, противотуманками.

После профессиональной регулировки фар на специализированном стенде поездки в темное время станут комфортнее. Вы перестанете слепить встречных водителей, повысите комфортную скорость движения, улучшите освещение съездов и обочин. Настройка позволит избежать проблем с прохождением ТО.

Регулировка ксеноновых фар: новейшие автомобильные решения

Принцип работы

Ксеноновые фары отличаются большей световой эффективностью по сравнению с галогенными фарами.

Ксеноновые фары, доступные в настоящее время, обеспечивают в виде мощности освещения в три раза больше света, чем у обычных галогенных ламп

. Их абсорбция, 35 По сравнению с 55/60 Вт традиционных галогенных растворов,

также снижает выбросы CO2 / км.

Функционирование этих фонарей не основано на принципе традиционных «ламп накаливания», а именно

сыворотки там определены как «холодные». Они также называются «газовым разрядом» и являются частью семейства HID (High

Intensity Discharge).

В этих проекторах новой конструкции традиционные лампы накаливания были заменены на более производительные

, в которых используется принцип газового разряда между двумя электродами.Он состоит из стеклянной или кварцевой трубки с двумя вольфрамовыми электродами на концах

, заполненными после вакуумирования газом ксеноном под высоким давлением (инертным газом).

Свет включается разрядом высокой интенсивности с напряжением приблизительно 25000 В на концах электродов

, что превышает диэлектрическую жесткость газа (предел потери газом изоляционных свойств

, действующий как проводник, пропускающий электрический ток), содержащийся в ампуле, позволяет зажигать

этого разряда.В свою очередь, это испаряет содержащиеся в нем вещества (ртуть, галогениды металлов) из-за повышения температуры на

, генерируя поток высокочастотных фотонов, которые дают очень яркий, интенсивный свет с цветовой

температурой, подобной той. солнечного света (от 5000 до 6000 К).

При использовании ксеноновых фар на транспортном средстве Правила дорожного движения предписывают использование системы омывания фар в качестве обязательной

в дополнение к автоматической системе направления луча.Говоря о ксеноновых фарах, для

важно помнить о совместимости различных ламп, доступных на рынке, с лампами, которые используются в лампах CA.

важно уделять пристальное внимание, потому что в некоторых транспортных средствах, особенно в более современных, технологичных транспортных средствах, есть

— это система «Check Control», которая обнаруживает неисправности и аномалии, связанные с лампами. Поэтому замена лампы

на другую несовместимую может привести к неисправности.

ТЕКУЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Art. 725

С 1998 года правила ECE R48 требуют смещения наклона транспортного средства, вызванного различными условиями нагрузки

. Цель состоит в том, чтобы предотвратить любой риск ослепления и обеспечить отличный световой луч. Из-за увеличения освещенности

уровней для ксеноновых проекторов требуется автоматическая регулировка наклона. Датчики оси определяют угол шасси.

Затем электронный блок управления вычисляет наклон транспортного средства и сравнивает его с заранее заданным значением.

Двигатели регулировки светового луча затем работают, чтобы поддерживать правильное положение проекторов в различных

различных нагрузках и различных условиях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Марки и отличительные знаки производителей транспортных средств, включенные в этот документ, предназначены только для того, чтобы проинформировать читателя о потенциальной пригодности указанных продуктов TEXA для использования в транспортных средствах вышеупомянутых производителей. Ссылки на марки и модели, содержащиеся в этом документе, следует рассматривать только как приблизительное руководство.

Щелкните изображение ниже, чтобы перейти на веб-сайт:

У меня Dodge Durango Citadel 2016 года выпуска. Он имеет …

Привет,

Насколько мне известно, их можно настроить. Однако, когда это будет сделано, автоматическую настройку необходимо отключить.

Вот указания для регулировки. Прикрепленные изображения ниже соответствуют направлениям.

____________________________________

2016 Dodge or Ram Truck Durango 4WD V6-3.6L
Регулировка передних фонарей
Освещение автомобиля и звуковые сигналы Регулировка фар Регулировка передних фар
Регулировка передних фонарей
Регулировка передних фонарей

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НАСТРОЙКЕ ФОНАРОВ

Проверьте и устраните перегоревшие лампы.
Если автомобиль оборудован системой регулировки положения фар, убедитесь, что переключатель регулировки угла наклона фар находится в положении «0».
Отремонтируйте или замените неэффективные, изношенные или поврежденные детали корпуса или подвески, которые могут помешать правильной настройке лампы.
Проверить надлежащее давление в шинах.
Удалите скопления грязи, снега или льда с днища автомобиля и очистите линзы передних фонарей.
Убедитесь, что в транспортном средстве нет груза (груза или пассажиров), кроме водителя.
Топливный бак должен быть ПОЛНЫМ. Добавьте 2,94 кг (6,5 фунта) веса к топливному баку на каждый расчетный галлон недостающего топлива.
Проверить правильность высоты подвески автомобиля.

ПОДГОТОВКА ЭКРАНА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЛАМП

pic 1

Следующая процедура подготовит подходящий экран для регулировки передней лампы.

Приклейте изолентой линию на ровном полу на соответствующем расстоянии от плоской стены и параллельно ей, которая будет использоваться в качестве экрана для юстировки лампы. См. Соответствующие измерения в таблице расстояний до экрана регулировки лампы. Уровень пола будет использоваться как горизонтальный нулевой ориентир.

Соседний элемент стены или пола, перпендикулярный экрану выравнивания, можно использовать в качестве вертикального нулевого ориентира. Если нет смежных элементов стены или пола, которые перпендикулярны экрану, приклейте на полу вторую линию, перпендикулярную как выравнивающему экрану, так и первой линии, а также за бортом любой стороны от того места, где будет располагаться транспортное средство.Это будет использоваться в качестве вертикального нуля.
Расположите транспортное средство так, чтобы сторона транспортного средства была параллельна вертикальной нулевой отметке, и так, чтобы передняя часть линз фонарей находилась в вертикальной плоскости параллельной линии, приклеенной на полу на этапе 1.
Раскачивайте сторону транспортного средства. трижды вбок, чтобы подвеска стабилизировалась.
Трижды подскочите переднюю подвеску, надавив на передний бампер и отпустив его.
Измерьте расстояние между оптическим центром одной из нацеливаемых ламп (головной или противотуманный) и полом (горизонтальный нулевой ориентир).Перенесите это измерение на экран выравнивания с помощью куска ленты, расположенной горизонтально к полу. Эта линия будет использоваться в качестве горизонтального ориентира лампы.
Измерьте расстояние между вертикальной нулевой точкой отсчета и оптическим центром ближайшего нацеливаемого фонаря (голова или туман). Перенесите результат измерения на экран юстировки с помощью куска ленты, расположенной вертикально поперек соответствующей горизонтальной опорной точки (головной или противотуманной). Это справочная линия для первой лампы.
Измерьте расстояние по центру между первым и вторым нацеливаемым огнем. Перенесите результат измерения на экран юстировки, поместив второй кусок ленты вертикально поперек соответствующего горизонтального ориентира (головной или противотуманной фары). Это справочная линия для второй лампы.

Рис 2

ВЫРАВНИВАНИЕ ФАР

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили
, оснащенные дополнительными фарами высокой интенсивности (HID), включают функцию автоматического выравнивания фар, которая использует входные сигналы датчика оси для модуля автоматического выравнивания фар (AHLM) для автоматической регулировки уровень фар для компенсации изменений грузовой или пассажирской нагрузки транспортного средства.Эта функция должна быть отключена для успешного выполнения регулировки фар вручную. Следуйте инструкциям диагностического диагностического прибора в пункте меню «Активатор электронного блока управления (ЭБУ) AHLM» для ПОЛОЖЕНИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР. Привод должен быть установлен в ПОЛОЖЕНИЕ ПОДАЧИ во время ручной регулировки фар, а затем оставаться в ПОЛОЖЕНИИ ПОДАЧИ после завершения регулировки.

Рис 3

Галоген

Рис 4

Разряд высокой интенсивности (HID)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за линейного характера отсечки фары правильно направленная фара ближнего света будет проецировать верхний край рисунка высокой интенсивности. на экране юстировки от горизонтальной линии до 50 миллиметров (2 дюймов) ниже горизонтальной линии для автомобилей внутреннего рынка или до 104 миллиметров (4.125 дюймов) ниже горизонтальной линии для автомобилей экспортного рынка. Регулировка по горизонтали (вправо / влево) для данной диаграммы направленности света фар в автомобилях внутреннего рынка не требуется. Автомобили, предназначенные для экспортных продаж, снабжены вторым регулировочным винтом (2) по горизонтали (вправо / влево). Распределение дальнего света будет правильным, если ближний свет направлен правильно.

Включите фары и выберите НИЗКИЙ свет для автомобилей на всех рынках, кроме Японии. Для автомобилей, предназначенных для японского рынка, следует выбрать дальний свет фар.
Используйте отвертку для доступа к винту вертикальной регулировки (3) на задней стороне корпуса каждого переднего блока лампы (1). Доступ к регулировочному винту осуществляется через продолговатое отверстие с зазором, предусмотренное в закрывающей панели правого или левого крыла между квадратным бампером капота и шестигранным ограничителем капота. Поверните винт вертикальной регулировки фары, чтобы отрегулировать высоту луча по мере необходимости.
Только для экспортных рынков: используйте отвертку, чтобы повернуть винт горизонтальной регулировки фары (2) на задней стороне корпуса каждого переднего блока лампы, чтобы отрегулировать световой пучок по горизонтали вправо или влево по мере необходимости.

_____________________________________

Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя и благослови Бог,

Джо

изображений (нажмите для увеличения)

Четверг, 11 марта 2021 г., 19:11

Ross-Tech: VAG-COM: Регулировка ксеноновых фар

Ксеноновая фара Регулировка
Обновлено 03 окт.2007

Ross-Tech не несет ответственности ни за какие повреждение или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Они должны использоваться на свой страх и риск. Как всегда, вам следует обратиться к Заводская инструкция по ремонту вашего автомобиля!

Применяется данная процедура только для старых систем Xenon, в которых используется KW-1281. Процедуры для конкретных транспортные средства, в том числе более новые автомобили, использующие системы KWP-2000 или CAN, могут быть найдено в Росс-Тек вики.

В этой процедуре подробно описано, как выполнить регулировку ксеноновых фар на многих автомобилях VW / Audi, оснащенных Ксеноны (HID’s). Этот процедура переводит моторизованные регуляторы фар в центральное положение. так что балки можно отрегулировать. Это НЕ выравнивает фары по сам. Вам по-прежнему необходимо вручную отрегулировать фары с помощью регулировочного винты в соответствии с подходящей прицельной целью.

Если эта процедура только выполнено частично, в памяти Xenon Range может храниться код неисправности. с указанием «Фары не отрегулированы».Чтобы очистить это, вам нужно заполнить всю процедуру.

Есть определенные условия испытаний которые должны быть выполнены перед выполнением этой процедуры:

  • Автомобиль должен быть припаркован на уровне грунт и «осел» на своей подвеске

  • Стояночный тормоз должен быть выключен

  • Зажигание должно быть в положении «Вкл.» позиция

  • Фары должны быть выключены


Процедура регулировки ксенона Фары:

[Выбрать]
[55 — Диапазон ксенона] (Для некоторые более новые автомобили, используйте [29 — Left Light] вместо)
[Базовые настройки — 04]
Группа 001
[Вперед!]

Подождите не менее 20 секунд, пока моторы фар не включатся. переехать.Фары теперь в положении регулировки. Включи Фары. Отрегулируйте их с помощью ручных регулировочных винтов, как указано против подходящей цели.

Прокрутите вверх до Group 002. Контроллер Xenon Range теперь имеет узнал эту позицию как свою исходную.

Нажмите [Готово, вернуться] кнопка, и все готово.

Примечание: были сообщения о пониженных транспортных средствах. отображение сообщения об ошибке в группе основных настроек 001 или 002.Если датчик (-ы) высоты автомобиля опущен, возможно, придется согнуть кронштейн датчика, чтобы можно было выполнить нормальную регулировку. Также проверьте убедитесь, что рычаги датчика не повернуты в неправильном направлении. направление, как показано в этой теме: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2383036

На главную
Продукция
VAG-COM
Поддержка
Информация об автомобиле и процедуры

Ксеноновая фара Регулировка

Освещение | Журнал Mopar

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕГУЛИРОВКЕ ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Наведение на фару требуется редко.Однако в случае повреждения фары или аварии может потребоваться наведение фары. Метод наведения фар заключается в проецировании светового рисунка на вертикальный экран или стену. Затем положение светового рисунка регулируется по вертикали до нужного места путем вращения регулировочного винта.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ

Чтобы правильно направить свет фар, автомобиль должен быть должным образом подготовлен. Проверьте работу лампы фары и замените любую перегоревшую.Затем отремонтируйте и / или замените изношенные или поврежденные компоненты кузова и / или подвески, которые могут помешать правильной регулировке фар.

Примечание: Если автомобиль оборудован подвеской с автоматическим выравниванием нагрузки , проехать на нем примерно три мили, прежде чем пытаться выполнить эту процедуру; если автомобиль оборудован ручной регулировкой угла наклона фар , установите регулировочный переключатель в положение 0. Убедитесь, что все четыре колеса накачаны должным образом, затем убедитесь, что в транспортном средстве (груз или пассажиры) нет груза, кроме водителя.Топливный бак должен быть полным. Если это не так, добавьте 6½ фунтов веса к топливному баку на каждый галлон недостающего топлива. Затем убедитесь, что высота подвески автомобиля правильная. Наконец, опереться на линзы передних фар.

ЭКРАН ВЫРАВНИВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЛАМПЫ

Рисунок 1

Правильное наведение фары может быть достигнуто только тогда, когда рисунок фары проецируется на подходящий экран юстировки. В большинстве случаев этот экран представляет собой просто стену в гараже или сервисном отсеке.На этом экране нарисованы вертикальные и горизонтальные линии, чтобы показать расположение проецируемых световых лучей. См. Рисунок 1 , на котором показан типичный экран регулировки передних фонарей .

Примечание: Выберите место с ровным полом, перпендикулярным конкретной стене, используемой в качестве экрана.

Приклейте ленту на полу (1) параллельно экрану и на расстоянии 25 футов от него. Пол будет использоваться как горизонтальный нулевой ориентир .Приклейте вторую линию на полу ( 2 ) перпендикулярно как выравнивающему экрану, так и первой линии ленты. Эта линия ленты должна быть за пределами любой стороны воображаемой линии, представляющей сторону транспортного средства. Эта линия будет использоваться как вертикальный нулевой ориентир .

Расположите автомобиль, как описано выше, в 25 футах от экрана так, чтобы его сторона была параллельна вертикальной нулевой отметке. Кроме того, линзы передних фар должны находиться в вертикальной плоскости горизонтального нулевого отсчета (линия ленты ( 1 ), которая параллельна экрану юстировки).

Трижды покачивайте автомобиль из стороны в сторону, чтобы подвеска стабилизировалась. Трижды подскочите переднюю подвеску, надавив на передний бампер и отпустив его.

Измерьте расстояние ( 3 ) между оптическим центром наводимых фар и полом. Перенесите это измерение на экран выравнивания с помощью куска ленты, расположенного параллельно (горизонтально) полу. Эта линия будет использоваться в качестве горизонтального ориентира лампы.

Затем измерьте расстояние ( 4 ) между нулевой вертикальной точкой отсчета и оптическим центром ближайшей нацеленной фары.Перенесите результат измерения на экран юстировки с помощью ленты, расположенной вертикально поперек лампы для горизонтальной ориентации. Это ориентир средней линии ( 5 ) для первой фары. Повторите этот шаг для второй нацеленной фары и перенесите это измерение с помощью ленты. Это ориентир средней линии ( 6 ) для второй фары.

ЦЕНТР ФАРА

Правильно направленная фара ближнего света будет проецировать верхний край светового пятна (светотеневой границы) на экране настройки от горизонтальной линии (горизонтальный ориентир лампы) до точки 2.На 1 дюйм ниже этой горизонтальной линии. Регулировка по горизонтали (вправо / влево) не требуется. Схема дальнего света должна быть правильной, если ближний свет выровнен правильно. Транспортные средства, оснащенные системой разряда высокой интенсивности (HID), такие как Dodge Charger, требуют немного измененного регулировочного экрана для регулировки передних фар. Подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию зарядного устройства.

Включите фары на и выберите луч LOW . С помощью отвертки поверните регулировочный винт на каждой передней фаре, чтобы отрегулировать высоту луча по мере необходимости.У каждого автомобиля свое расположение и конструкция регулировочного винта. Некоторые автомобили, такие как Dodge Journey 2014 года (см. , рис. 2 ), имеют винт горизонтальной регулировки. Чтобы получить к нему доступ, вы должны залезть внутрь моторного отсека, найти винт и повернуть его в горизонтальном направлении.

На рисунке 3 показан регулировочный винт для типичного минивэна. Обратите внимание, что винт расположен между корпусом воздухоочистителя и передней частью автомобиля. Это вертикальная конструкция для регулировочного винта фары.Это самая распространенная конструкция.

Расположение винтов регулировки фар для обслуживаемого автомобиля см. В соответствующем руководстве по обслуживанию.

УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Тот же экран регулировки передних фар, что и для фар, можно использовать для регулировки противотуманных фар. Горизонтальная нулевая точка и вертикальная нулевая точка одинаковы для обоих типов ламп. Однако разница заключается в определении ссылки на осевую линию.

Вместо измерения от оптического центра фары для этих измерений просто измеряйте от оптического центра противотуманной фары.В результате на экране юстировки появятся ссылки на осевые линии, расположенные под теми, которые сделаны для фар. Горизонтальное расположение этих ссылок также может отличаться, поскольку противотуманные фары, вероятно, не находятся непосредственно под фарами.

Включить противотуманные фары . На многих транспортных средствах, таких как минивэны, вы можете использовать отвертку, вставленную через отверстие в нижней части передней панели под противотуманными фарами, чтобы повернуть винт вертикальной регулировки и при необходимости отрегулировать высоту луча.Обратитесь к соответствующему руководству по обслуживанию для получения информации о процедурах регулировки для обслуживаемого автомобиля.

Правильно направленная передняя противотуманная фара будет проецировать световой узор на выравнивающем экране, который находится примерно на 4 дюйма ниже базовой линии противотуманной фары и прямо перед ней.

Регулировка

— Ремонт Toyota Avalon

1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К НАСТРОЙКЕ ФАРЫ

(а) Подготовьте автомобиль:

• Убедитесь, что корпус вокруг фар не поврежден или не деформирован.Заполните топливный бак.

Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.

Накачайте шины до подходящего давления. Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение. Разгрузить багажник.

Сядьте на сиденье водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (С помощью тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

(b) Отрегулируйте в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (С помощью экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

• Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть светотеневую границу. Линия светотеневой границы — это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше — нет.

• Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.

• Создайте 7.Расстояние 62 м (25 футов) между автомобилем (центром лампы фары) и стеной.

• Поставьте автомобиль на ровную поверхность.

• Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем (центром лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки прицеливания. Если он недоступен, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Целевая зона будет меняться с увеличением расстояния, поэтому следуйте инструкциям на рисунке.)

(b) Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

(d) Установите экран, как показано на рисунке. ПОДСКАЗКА:

• Поставьте экран перпендикулярно земле.

• Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

Центровочное расстояние 3 м (9.

N — y

7,62 м (25 футов)

E126301E01

В, левая линия

Линия В

В Линия правая

H Линия

!

Земля

П

I033423E13

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

• Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».

• Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фаре, в качестве центральной метки.

(1) H Line (высота фары):

Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна находиться на той же высоте, что и центральные метки лампы ближнего света.

(2) Линия V LH, Линия V RH (положение центральной метки левой (LH) и правой (RH) фары): нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H на каждой центральной метке (выровнены с центр лампы ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР

(a) Закройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы свет от фары, которая не проверяется, не повлиял на проверку наведения фары.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не оставляйте фару закрытой более 3 минут.Стекло фары изготовлено из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться при нагревании.

ПОДСКАЗКА:

При проверке наведения дальнего света накройте ближний свет или отсоедините разъем.

(b) Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Обороты двигателя должны быть 1500 и более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия попадает в указанную область, как показано на рисунке.

Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

Ближний свет:

Линия отсечения

Дальний свет:

H Линия

В, левая линия

В Линия правая

В, левая линия

В Линия правая

H

с

л

В, левая линия

В Линия правая

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

101 мм 101 мм (3.97 дюймов) (3,97 дюйма)

Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

Ближний свет:

В, левая линия

В Линия правая

Линия отсечения

Дальний свет:

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

40 мм

40 мм

40 мм

ПОДСКАЗКА:

• Так как ближний свет и дальний свет представляют собой единое целое, если цель на одном из них правильная, то и другой тоже должен быть правильным.Однако на всякий случай проверьте обе балки.

Светотеневая граница находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Светотеневая граница проходит на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Светотеневая граница находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Линия отсечения 40 мм (1.57 дюймов) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Светотеневая граница находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H с ближним светом.

Светотеневая граница находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже Н-линии при ближнем свете.

5. НАСТРОЙКА ФАРЫ НАЦЕЛЕНИЯ

(a) Отрегулируйте цель по вертикали:

Отрегулируйте направление фары в указанном диапазоне, поворачивая винт регулировки A с помощью отвертки. ВНИМАНИЕ:

Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте, а затем снова затяните его так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке. ПОДСКАЗКА:

• Выполните регулировку дальнего света.

• Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

• На газоразрядной фаре оба винта должны быть повернуты на одинаковое число, повернуты в одном направлении.

Читать здесь: Установка

Была ли эта статья полезной?

.