Снятие, установка и регулировка положения дверей
Снятие, установка и регулировка положения дверейСнятие, установка и регулировка положения дверей
|
Для защиты рук от порезов при выполнении процедур сквозь отверстия доступа в дверной раме надевайте перчатки. Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента. |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
|
РЕГУЛИРОВКА
|
Провисли двери автомобиля – что делать
В новом автомобиле двери открываются и закрываются легко и четко. Однако со временем двери могут провисать, доставляя автовладельцам немало неудобств. Что же такое провисание дверей и как устранить его самостоятельно?
Как определить провисание дверей?
Основные признаки того, что дверь провисла и требует ремонта, таковы:
- при движении в двери что-то звенит или дребезжит,
- дверь закрывается с большим усилием,
- в районе дверей в салон попадает вода,
- на порогах появляются царапины от двери.
Кроме того, определить, есть ли провисание двери, вы можете самостоятельно. Откройте дверь и, взявшись за верхний и нижний край, попробуйте покачать ее вверх-вниз. Если в петлях и креплении есть люфт, значит, его нужно устранять.
Причин для провисания двери может быть несколько, самые распространенные из них:
- перекос дверных петель из-за нарушения геометрии кузова,
- износ дверных петель,
- ослабление дверных петель.
Что делать, если провисла дверь автомобиля?
Отремонтировать провисшую дверь несложно и это вполне реально сделать своими руками.
Для начала нужно определиться, в чем причина провисания, а потом начинать устранение проблемы. К примеру, если дверь провисла из-за износа оси, а петли еще в хорошем состоянии, то менять их необязательно, а если петля деформирована, то ее лучше заменить целиком. При этом чаще всего до замены дело не доходит, а петли дверей нужно всего лишь отрегулировать.
1. Для начала следует демонтировать ответную часть замка, чтобы было проще регулировать.
2. Закрыть дверь и посмотреть, не смещена ли она вверх или вниз. Эту проблему нужно будет решить, ослабив петли и немного подняв или опустив саму дверь.
3. Внимательно посмотреть на край двери, на котором расположен замок. Если он опущен вниз, то нужно слегка ослабить крепление нижней петли и подложить под нее одну или несколько тонких металлических пластинок, чтобы дверь приподнялась. Если сторона двери, на которой находится замок, наоборот, поднимается вверх, ту же самую операцию нужно проделать с верхней дверной петлей. Регулировать положение двери по вертикали следует как можно точнее.
4. Если дверь слишком сильно утоплена относительно кузова, следует немного сдвинуть петли ближе к краю. Если же она, наоборот, выпирает, петли надо двигать глубже в сторону салона. Кроме того, следует проконтролировать, чтобы дверь располагалась перпендикулярно земле, потому что иначе ее может просто заклинить.
5. После того как положение двери отрегулировано во всех направлениях, следует проверить положение замка. При необходимости сам замок и ответную часть тоже следует отрегулировать.
6. Если после всех процедур дверь стала открываться и закрываться легче (и никаких посторонних звуков при этом не издается), значит, провисание двери успешно устранено и дверь отрегулирована. Если нет – все описанные выше действия придется повторить для достижения оптимального результата.
Можно ли избежать провисания дверей?
На 100% застраховать свой автомобиль от проблем с дверными петлями вы не сможете, но максимально отсрочить это неприятное явление все-таки можно.
- Не прилагайте слишком большого усилия для закрывания дверей.
- Не оставляйте двери открытыми на долгое время.
- Не опирайтесь на открытые двери и ничего на них не вешайте.
- Регулярно смазывайте петли и замки для продления срока их службы.
Регулировка кузова, замков дверей, капота :: Автосервис Печерский
Как правило регулировка зазоров производится после кузовного ремонта автомобиля, так как в следствии нарушения целостности несущих элементов. В таких условиях неизбежно возникают не видимые глазу погрешности в расположении технологических отверстий. Также при использовании новых, как и ремонте заводских, элементов кузова неизбежны несовпадения с оригинальным, доремонтным, состоянием панели.
Все эти, и ещё более многочисленные мелкие нюансы, приводят к тому, что кузов после сборки теряет целостный вид, либо перекосы отдельных частей слишком сильно бросаются в глаза. Для придания автомобилю более эстетичного вида и вящей безопасности производится регулировка зазоров кузовных панелей. Может казаться, что такая мелочь не существенна, но неправильно выставленный капот, может открыться при движении и создать аварийную ситуацию, а плохо отрегулированная дверь кроме того ещё и приносит неудобства в эксплуатацию транспортного средства.
Регулировка зазоров осуществляется благодаря люфтам крепёжных болтов деталей кузова. Такие сложные элементы, как капот, дверь или багажник, требуют более детального подхода, ведь чтобы их правильно смонтировать необходимо не только отрегулировать посадочные места петель, но и корректно разместить замок.
Регулировка зазоров таких кузовных панелей производится в трёх плоскостях, так как необходимо, чтобы деталь не только соответствовала нормативам зазоров по периметру, но и правильно работала в обоих крайних положениях.
Если замок будет перекошен – дверь, капот или багажник могут полностью не прилегать к уплотнителю, либо наоборот слишком сильно его сдавливать, что приведёт к преждевременному износу и дискомфорту в эксплуатации автомобиля. Это кроме нарушения целостности внешнего вида и прочих, более мелких, неприятностей, которые может повлечь отсутствие регулировки зазоров в кузове.
Из вышеописанного можно сделать вывод, что если автомобиль не участвовал в ДТП, то подобная услуга ему не требуется, но не стоит забывать что во время движения кузов автомобиля деформируется, выполняя часть возложенных на него функций амортизации. В следствии этого двери могут просесть или, например, ослабнуть крепления капота, кроме того защёлки замков также расшатываются, в результате чего эксплуатация подобного транспортного средства прекращает быть безопасной.
Все любители автомобилей знают о такой особенности автомобильного направления как зазоры. Тема зазоров близка и к двигателю автомобиля, а так же к другим частям вашего авто. Мы поведём речь о кузове, и зазорах дверей, которые обычно стараются выставить максимально точно.
Зазор или расстояние между передним крылом и водительской дверью в закрытом состоянии, сравнивают с расстояниями зазоров на всех дверях. Может быть так, что обращаются к данным в специальной технической литературе, в которой указанны правильные данные этих расстояний. Дверные зазоры могут отличаться, скажем от зазоров на капоте или багажнике, для этого опять таки нужно будет обратиться за точными данными к технической книге.
Рассмотрим, выставление зазоров на дверях. Допустим, такое расстояние должно быть 3-4мм, и все эти данные должны быть одинаковыми на всех четырех дверях автомобиля. Двери могут выставлять определёнными техниками, у каждого рихтовщика в арсенале есть множество способов и вариантов как правильно выставить такие расстояния.
Желательно выставлять зазоры щадящими методами, и для этого под крепления или кронштейны дверей подкладывают шайбы различной толщины.
Такими шайбами можно легко выставлять больший или меньший размер между кузовом и дверью.
Есть ещё один способ, который позволяет быстро осуществить нужную нам задачу. Этот способ, менее щадящий по отношению к кузову, это скажет любой рихтовщик, но часто бывает просто незаменимым.
Когда все двери уже поставлены и закреплены на кузове, иногда случается что какая-то определённая дверь не имеет одинакового размера с другими. Что бы не прибегать к снятию двери, и бесконечному поиску нужной шайбы, которую подкладывают под кронштейн, дверь очень осторожно подламывают. Слово подламывают, ни каким образом не связано с процессом поломки, просто двери, закреплённые на кузове в открытом состоянии, слегка подгибают вверх.
Одной рукой вы берёте дверь за нижний её край, а другой за верхний, а потом очень осторожно подгибаете и смотрите размеры.
Таким образом, можно выставить все четыре двери на вашем автомобиле. Будьте внимательны и этим способом не злоупотребляйте, рекомендуется применять такие изгибы, в финале выставления зазоров. Самым универсальным способом будут наши классические шайбы, а уже когда вы поставите передние крылья, и машина будет основательно собрана, можно делать аккуратные подгибы.
Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения
Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая
Снимаем обивку (см. Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь).
Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма перемещения двери по средней направляющей.
Снимаем болты вместе с пластиной.
Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.
Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два винта крепления двери к верхней опоре.
Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей
снимаем дверь.
Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага
снимаем рычаг нижнего механизма с двери.
Устанавливаем дверь в такой последовательности.
Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.
Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.
Последним устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.
После установки регулируем положение двери.
Регулировка сдвижной двери
Регулируем дверь в проеме после ее замены, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации.
Регулировку удобнее выполнять со снятыми фиксаторами (см. Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь).
Регулировка двери по высоте
Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки
вращая регулировочный болт верхней опоры ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой.
Затягиваем контргайку регулировочного болта.
Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь).
Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма перемещения двери по средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова.
Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.
Регулировка двери по «глубине»
Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.
Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты
Если описанных регулировок недостаточно, ключом «на 14» ослабляем три болта крепления нижней опоры к двери и, перемещая опору в пределах прорезей вдоль двери, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости.
Если регулировок не хватает, подкладываем шайбы под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой.
Регулируем провисание дверей транспортного средства
Если вам знакома проблема провисания дверей авто, этот материал окажется интересным. Не все знают, что устройство крепления на стояке щеки петли дает возможность регулировать местоположение дверей машины в прорези боковины кузова.
В отличие от сложного ремонта робота Пежо, такие работы вы проведете собственными силами без привлечения профессионалов. Регулировка дает возможность перемещать дверь вниз/вверх, вперед/назад, в наружную сторону и в середину. Зазоры вокруг двери оставляйте одинаковыми, а место дверей в прорези корпуса зависит от взаимодействия фиксатора и опорных деталей замка. Если двери провисли, замок помимо защиты от проникновения становится еще одной точкой опоры. При этом возрастает нагрузка на него, что не очень хорошо.
Если двери провисли немного, ослабьте затяжки болтов, опустите до правильного положения фиксатор и закрутите болты в нем. Здесь обратите внимание, что при перемещении фиксатора его опорная поверхность остается перпендикулярной петельной оси.
Если провис велик, и нет возможности сместить фиксатор, как описано выше, регулировка включает в себя:
- съем обивки двери и освобождение болтов, прикрепляющих ее к петлям;
- после регулировки высоты слегка подтяните болты;
- после проверьте зазоры вокруг двери (в закрытом состоянии) и совмещение замка с фиксатором стояка;
- в итоге двери должны не задевать кузов.
Чтобы выставить нужные зазоры на участках касания дверей к кузову машины, ориентируйтесь на такие рекомендации:
- обрисуйте профиль створок петель, которые крепятся к стояку кузова авто;
- ослабьте винты крепления;
- отрегулируйте зазоры, чтобы они стали одинаковыми – это просто сделать, ориентируясь на очерченный контур.

Если вы решили доверить эти работы профессионалам, обратитесь в СТО. Сотрудники автосервиса окажут подобную услугу. Помимо этого они занимаются и другими работами, например, могут сделать сход-развал или заняться покраской автомобиля в СПб по низкой стоимости.
Регулировка дверей ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.
Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.
Осмотр автомобиля и подготовка к работе
Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:
- Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
- При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
- Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.
Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины.
Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.
Порядок установки дверей в нужное положение
На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:
- Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
- Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
- Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.
Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.
Регулировка дверей и замков на автомобиле ВАЗ 2107 своими руками
После длительной эксплуатации автотранспорта регулировка дверей ВАЗ 2107 неизбежна. Дверное устройство заклинивает из-за любой мелочи и если не провести своевременный ремонт, то придется менять все изделие. Цена кузовной детали высокая, поэтому каждый водитель стремится изучить регулировочный процесс дверей, чтобы сэкономить на обслуживании авто.
Проблемы дверей ВАЗ 2107
Расшатанное состояние дверной конструкции – основная причина неправильной работы механизма. Регулировка замков двери ВАЗ 2107 позволит исправить массу проблем, но перед этим выясняется причина и суть поломки. Перечислим основные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители:
- неправильное положение петель;
- образование больших зазоров;
- нарушение работы дверной ручки или замка;
- неверно выставлен люфт.

После аварии практически всегда происходит деформация кузова, даже при незначительном ДТП. Если дверцу повело, то регулировка петель не поможет.
Когда нужна регулировка
Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:
- Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
- Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
- Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
- Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
- Смещение замка и фиксатора.
- Подъем или опущение конструкции при закрытии.
- Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
- Произвольное открывание дверцы во время движения.
Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.
Что необходимо для работы
Понять, как отрегулировать двери на автомобиле ВАЗ 21053, 2107 довольно просто, поскольку не потребуется особых навыков. Заранее необходимо подготовить:
- ключ на 10;
- молоток;
- силиконовую смазку;
- маркер.
Если нет ключа на 10, то его сможет заменить рожковый инструмент.
Как отрегулировать
Самого большого внимания требует водительская дверца. Сначала выполняется тщательный осмотр транспорта. Необходимо несколько раз закрыть и открыть конструкцию, обращая внимания на:
- петли;
- замок;
- ручку.
Если смазать замыкающее устройство и петли, то возможно удастся избежать остального ремонта.
Особенности регулировки зазора, петель и замка
Настроить дверь можно несколькими вариантами:
- Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
- Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
- Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.
Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.
Наружные ручки и решение проблем с ними
Если внешних повреждений нет, то придется разбирать элемент. Для работы потребуется отвертка номер 20. Пошаговая инструкция:
- Снимается заглушка. Ее поддевают краем отвертки.
- Откручивается винт. Он находится на глубине 6 см. Важно сделать не более четырех оборотов по часовой стрелке.
- Аккуратно вынимается ручка, за которой тянется проводок фиксатора.
- Отсоединяется деталь от проводков. Они прикреплены друг к другу штекером.
После разбора проводится вычистка внутренних деталей, при необходимости замена отдельных элементов. Сбор происходит в обратном порядке.
Регулировочные фиксаторы и петли | Как работает автомобиль
Чтобы отрегулировать петлю бойка на пыльнике, ослабьте болты.Двери или капот и крышки багажника, которые не закрываются должным образом, возможно, не выровнены и нуждаются в регулировке петель или защелки.
Многие петли приварены к кузову и не регулируются, но изношенные стержни петель можно заменить (см.
Замена шарнирных штифтов и петель
).
Петли на болтах обычно можно отрегулировать.
Регулировка захвата в основном на ударник тарелка а не дверной или дверной замок, который подходит в тарелку.
У большинства петель и запорных планок есть пространство, позволяющее перемещаться вверх, вниз или в сторону.
Виды петель
Петля может иметь в центре полый скрученный штифт для смазки с пластиковыми крышками сверху и снизу. Эта петля сочетается с ограничителем, чтобы дверь не открывалась слишком далеко. Некоторые маленькие автомобили имеют петли снаружи двери.Это не регулируется.Регулировка дверей
Петля
У большинства петель есть винты с крестообразным шлицем, для которых требуется большая отвертка. При необходимости используйте самоблокирующиеся ручки, чтобы повернуть его.Чтобы отрегулировать болты дверных петель, вам может потребоваться ослабить фиксатор дверного замка в сборе и снять панель на дверной стойке.
Болты могут иметь шестигранные или крестообразные головки. Они будут очень плотными; ослабьте их с помощью торца и планки, большой отвертки и самоблокирующихся ручек или ударной отвертки.
Оставьте один болт достаточно затянутым, чтобы удерживать петлю. Осторожно закройте дверцу, плавно перемещая ее вверх и вниз, пока не получите хорошее прилегание.
Выровнять дверь против молдингов кузова или декоративных планок. Откройте дверцу, стараясь удерживать ее в новом положении.
Затяните болты. Еще раз проверьте движение двери, а затем отрегулируйте запорную пластину.
Запорная планка
Отрегулируйте фиксирующую пластину так, чтобы фиксатор дверного замка входил в нее по центру, не перемещаясь по бокам. Для регулировки фиксатора, откройте дверь и метку на дверной стойке с карандашом высоты, на которой замок проходит его.
Используйте эту отметку, чтобы определить, нужно ли немного приподнять или опустить запорную планку для плотного прилегания двери. Фиксатор замка должен входить в прорезь на пластине по центру, не теряя боковые стороны.
Если это не так, ослабьте фиксирующую пластину и при необходимости поднимите или опустите ее.
Фиксатор пальца
Убедитесь, что фиксатор зажимает штифт в центре.Чтобы отрегулировать фиксатор, нанесите немного пластилина на фиксатор и закройте дверь. Откройте его, и слепок покажет, захватывает ли коготь дверного замка штифт в центре.
Если этого не произошло, отрегулируйте штифт.Если это не так, ослабьте стопорный штифт и при необходимости переместите его, затем снова затяните.
Некоторые штифты удерживаются шестигранной гайкой, некоторые поворачиваются шестигранным ключом. Другие могут иметь крестообразную головку, которую можно повернуть тяжелой отверткой и самоблокирующимися ручками или ударным отверткой.
Регулировка защелок и замков капота
Ослабьте контргайку и отрегулируйте фиксатор типа «ласточкин хвост» по длине.Автомобили с откидывающимся вперед капотом часто имеют горизонтальный фиксатор, который зацепляется за пластину с пружиной, отводящей крюк, на переборке.
Слегка приподнимите крышку капота, чтобы проверить, соприкасается ли фиксатор с центром пластины.
Если это не так, проверьте выравнивание капота и при необходимости отрегулируйте петли.
В противном случае ослабьте болты, фиксирующие фиксирующую пластину, и отрегулируйте пластину до тех пор, пока фиксатор не войдет чисто.
Затяните болты и еще раз проверьте закрывающее действие.
Большинство крышек с задними шарнирами имеют фиксатор с регулируемым болтом «ласточкин хвост». Однако на некоторых автомобилях необходимо регулировать фиксатор.
Чтобы отрегулировать болт «ласточкин хвост», откройте крышку и ослабьте гайку, фиксирующую болт.
Частично закройте крышку и просуньте руку через щель.Переместить болт, пока он не совпадет с центром фиксатора. Откройте крышку и снова затяните гайку.
Большинство замков типа «ласточкин хвост» также можно отрегулировать внутрь или наружу, чтобы крышка капота была плотно закрыта.
Ослабьте гайку и поверните болт отверткой в паз на конце болта.
Turn по часовой стрелке для более плотной посадки, против часовой стрелки для более свободной посадки.
Затяните гайку и еще раз проверьте закрывающее действие.
Регулировка петель капота и багажника
Ослабьте шарнирные гайки, оставив одну достаточно тугой, чтобы удерживать шарнир.Некоторые петли крышки и багажника приварены или прикручены к крышке с помощью анкерной пластины.
Перед регулировкой петли капота ослабьте болт «ласточкин хвост» на замке капота. Перед регулировкой петли багажника ослабьте запорную планку замка.
Ослабьте шарнирные гайки, оставив одну достаточно тугой, чтобы удерживать крышку. Закройте крышку и установите ее в плотно закрывающееся положение.
Удерживайте крышку в новом положении, открывая ее, чтобы затянуть гайки шарниров. Проверьте положение закрытия и при необходимости отрегулируйте петли.
Как сделать двери автомобиля плотнее закрываться — Руководство
Автомобиль — важное средство передвижения. Его важность в жизни человека невозможно переоценить; Это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни.
Для того, чтобы автомобиль служил своей цели без ущерба, необходимо провести тщательное техническое обслуживание. Я не говорю только о проверке двигателя, замене масла, проверке шин, проверке жидкости, проверке тормозов или регулярной мойке автомобиля. Двери вашей машины тоже важны!
Неплотно закрывающиеся двери автомобиля являются входом для частиц, нежелательного звука и воды.
Было бы шокировать, если бы дверь вашего автомобиля распахнулась на шоссе во время движения под дождем. Предметы в машине могут упасть, а если это файл, лежащий на сиденье, вы можете потерять некоторые важные документы.
Неисправный двигатель, спущенные шины и т. Д. Только оставят вас в затруднительном положении или заставят пропустить встречу, но неплотно закрытый может привести к потере чего-то ценного.
Почему двери машины не закрываются плотно
1. Привод замка
Привод — это электродвигатель, который управляет автоматическим открыванием и закрыванием дверей автомобиля путем нажатия кнопки на стороне водительского сиденья или пульта дистанционного управления.Неисправный привод замка лишит вас этой роскоши, и вам придется закрывать или открывать дверь машины вручную.
2. Ручки
Проверьте внутреннюю и внешнюю ручки. Сломанная ручка кажется, что она оторвется или не будет надежно прикреплена к раме ручки. Когда ручка сломана, защелка не поворачивается.
3. Запорная планка
Запорная планка принимает защелку и запирает дверь на месте. Он представляет собой П-образный якорь на кузове автомобиля. Незакрепленная запорная планка отклонится от направления защелки и заставит дверь не закрываться.Возможно, вам придется хлопнуть дверью несколько раз, чтобы закрыть ее.
Как исправить сломанную запорную пластину
Откройте дверь и острым карандашом отметьте высоту, на которой замок переходит в дверную стойку. Этот знак помогает знать направление для регулировки фиксаторе; может потребоваться поднять или опустить. Ослабьте болт, не снимайте его полностью, и отрегулируйте соответственно.
4. Петли
Петли прикрепляют дверь к кузову автомобиля. Из-за слишком тугой петли или слишком слабой петли дверь может закрываться неплотно.Если дверная петля слишком туго затянута, дверь иногда останавливается и закрывается с раздражающим скрипом. Если дверь вашей машины провисает и не закрывается плотно, петля ослабла.
Как исправить сломанные петли
Если петли слишком тугие, нанесите на петлю литиевую смазку или любую доступную смазку. Это позволяет легко перемещать петлю и сдерживать скрип.
Если петля слишком ослаблена, возьмите отвертку, которая подходит к головке болта, и затяните болт.
См. Также: 6 лучших комплектов петель для гаражных ворот (обзор) + FAQ
Что нам нравится в этом решении
Это простое решение, и вам не потребуется дополнительная рука. Этот метод также является профилактическим. Если это делается время от времени, ваша дверь будет работать, как новая, и не потребует каких-либо значительных или незначительных ремонтов в течение многих лет.
5. Защелки
Защелки — замки сбоку двери. У него есть зубец, который перемещается вверх и вниз в ответ на дверную ручку.Механизм защелки включает в себя защелку на стороне двери, и U-образный якорь называется пластина защелки на корпусе автомобилей.
Как исправить сломанные защелки
- Нанесите силиконовый спрей на защелку и петли для удаления пыли и предотвращения ржавчины.
- Проверьте положение защелки; указывает ли он вниз или вверх, в правильном положении защелка должна быть направлена вниз. Хотя механизм защелок отличается в зависимости от марки, некоторые точки расположены внутрь и наружу.
Простой способ проверить это: откройте дверь и поднимите ручку; если защелка остается закрытой, необходимо внести поправку. Поднимите ручку, затем кончиком пальца или отверткой одновременно поверните защелку вниз.
Что нам нравится в этом решении
Это решение не требует напряжений и не требует дополнительных инструментов; даже ваш палец может сделать эту работу. Кроме того, вам не нужна помощь. Вы можете управлять всем в одиночку.
6.Мировоззрение
Закройте дверь, чтобы проверить, совпадает ли она с кузовом автомобиля. Убедитесь, что боковые молдинги двух дверей идеально ровные.
Также проверьте, параллельна ли верхняя подвеска задней части автомобиля. Это видные места, где легко заметить перекос.
Как исправить несоосность
Если дверь автомобиля ниже части кузова, откройте дверь и поработайте с петлей. Есть две петли; один вверх и один вниз. Слегка ослабьте болт; не снимайте (оставьте один из верхних болтов затянутым, чтобы удерживать петлю) и отрегулируйте вверх, вниз или внутрь в зависимости от обнаруженной неисправности.Когда вы, наконец, достигнете положения, удерживайте его на месте и затяните все ослабленные болты.
Обратите внимание, что вам понадобится помощь, так как автомобильные двери тяжелые, и вы не сможете справиться с ними в одиночку.
Другой способ исправить несоосность — поместить небольшой деревянный брусок под нижнюю петлю двери, чтобы выровнять ее. Также вы можете непрерывно толкать дверь снаружи; это сгибает нижний шарнир. Сделайте паузу и периодически проверяйте выравнивание; остановитесь, когда выравнивание будет восстановлено.
Что нам нравится в этом решении
Хотя это решение требует большей прочности, оно является идеальным решением как для грузовиков, так и для легковых автомобилей.Кроме того, вы можете определить, исправны ли болты или их нужно заменить. Итак, вы знаете, как скоро посетить механика, чтобы избежать задержек в будущем.
Как лучше всего сделать дверь автомобиля плотнее закрытой?
Все методы просты, выполнимы и безвредны. Каждый метод следует применять в зависимости от обнаруженной неисправности.
Ищу информацию о регулировке дверей своими руками
Боковые двери со стороны пассажира на моей машине смещены с места с тех пор, как я купил их более года назад.Понятно, что я не хочу приносить машину в сервисный центр, чтобы решить эту проблему (некоторые из этих вещей уже внесены в счет, который я еще не получил): TL; DR:
1) Кто-нибудь отрегулировал выравнивание самих дверей? Какие-нибудь советы?
2) Кто-нибудь отрегулировал положение упора, чтобы двери втягивались немного дальше, сами? Какие-нибудь советы?
3) Кто-нибудь сам исправлял прикус капота? Какие-нибудь советы?
Спасибо!
——
С тех пор как я недавно добился успеха в:
1) фиксация совмещения точки петель крышки багажника со стойкой С,
2) фиксация совмещения крышки переднего бампера с боковой панелью,
3) Устранение контакта передней панели четверти водителя с основанием стойки A (проблема ржавчины),
Я как бы думаю, аналогично вышеуказанным проблемам (с которыми я занимался некоторое время, пока не попытался исправить их сам, что оказалось кажется тривиальным), что регулировка выравнивания дверей может быть тривиальной задачей, и я мог бы сделать это сам.
Немного поискал здесь, и похоже, что это вопрос ослабления определенных болтов, а затем ударов по петле, но надеясь на дополнительные рекомендации от людей здесь, если кто-то пробовал это — «правильный» способ сделать это.
На самом деле у меня две проблемы — выравнивание двери переднего пассажира и отдельно задняя правая дверь не закрывается полностью.
Я считаю, что вторая проблема могла бы быть решена путем регулировки положения фиксатора — но не уверен, следует ли мне регулировать фиксатор на косяке или мне следует регулировать положение защелки в самой двери.
Обе эти проблемы показаны на рисунках ниже.
После этого я надеялся исправить нижний прикус моего капота (капюшон сидит низко спереди, что некрасиво, так как представляет собой нижний прикус, но практически он чрезмерно сжимает уплотнение передней части, что также затрудняет закрытие передней части) . Еще было интересно, есть ли у кого-нибудь опыт смещения положения узла защелки капота. Очевидно, что удаление обшивки с передней панели было бы тривиальным делом, но, поскольку я этого еще не сделал, я не знаю, есть ли какой-то «прогиб» в позиционировании узла защелки, чтобы он мог войти в зацепление немного раньше.Есть ли здесь опыт, прежде чем я разберу все, чтобы выяснить?
Когда я ненадолго зашел в сервисный центр (я ушел, не выходя из машины), они говорили о добавлении прокладок или чего-то еще для проблемы с капотом. Это казалось неправильным, но это могла быть плохая информация.
Передняя правая дверь слишком высока; обратите внимание на большое смещение линий тела и смещение кривых:
Правая задняя дверь немного выпирает. Я предполагаю, что проблема с позицией нападающего. Также может быть немного высоким, но не таким серьезным, как входная дверь — линия кузова выглядит довольно хорошо выровненной:
Что вызывает провисание и смещение дверей?
Провисшая или смещенная дверь автомобиля, безусловно, является неприятностью.
В конце концов, для правильного закрытия может потребоваться несколько попыток, что может занять много времени, если вы спешите на работу или назначите встречу вовремя. Это также увеличивает вероятность кражи собственности — как вашего транспортного средства, так и его содержимого — потому что существует более высокая вероятность случайно оставить свой автомобиль или грузовик без присмотра с открытой дверью, которую вы считали закрытой. Смещенная дверь автомобиля также является проблемой безопасности, поскольку она может открыться во время движения.
Проблема провисания автомобильной двери — это больше, чем просто раздражение; если со временем не учитывать провисание двери, это может вызвать другие проблемы, ремонт которых в конечном итоге будет стоить еще дороже.Вот наиболее частые причины смещения двери автомобиля:
Несоосность фиксатора и защелки : Если прогиб двери не слишком заметен, виновником может быть просто неправильное выравнивание фиксатора и защелки. Это относительно простое решение, часто вызываемое многократным слишком сильным хлопком двери, требующим небольших корректировок установки между фиксатором и защелкой, которые квалифицированный механик может сделать за короткое время.
Изношены шарнирные пальцы и втулки : Если дверь вашего автомобиля провисает сильнее (т.е.е. видна невооруженным глазом), вероятно, шарнирные пальцы и втулки изношены или повреждены, что может быть вызвано частым закрытием шарнира или просто износом элементов. Этот ремонт является немного более интенсивным, обычно требуя полного снятия двери, замены проблемных частей и повторного подвешивания двери с правильным выравниванием.
Утеплитель необходимо заменить. : Иногда наши глаза обманывают нас и создают впечатление, что дверь провисает, хотя на самом деле есть просто общий перекос, из-за которого трудно закрыть.В этом случае, возможно, проблема заключается в старой уплотнительной прокладке, которую необходимо заменить.
Это то, что может произойти с течением времени и при воздействии различных погодных условий.
Хотя возможно устранить провисание двери самостоятельно, существует риск того, что неопытные руки могут непреднамеренно нанести дальнейший ущерб. Для таких переналадок и замены деталей также часто требуется более одного набора рук и специализированных инструментов, чтобы ускорить процесс. Это всего лишь несколько причин, по которым неразумно пытаться отремонтировать самостоятельно, особенно когда существуют экономические варианты решения проблемы.
Если у вас возникла проблема с провисанием или перекосом двери автомобиля, позвоните одному из наших высококвалифицированных специалистов по ремонту для консультации. К вам придет технический специалист, оценит ситуацию, а затем порекомендует наилучший способ действий. Таким образом, вы можете быть уверены, что ремонт будет выполнен быстро, правильно с первого раза и без каких-либо дополнительных повреждений для вашего автомобиля или грузовика.
Mazda 3 Service Manual — Регулировка дверей
1.Ослабьте установочные болты дверных петель.
2. Отрегулируйте зазор и разницу высот до стандартного диапазона, перемещая дверцу. вперед и назад, влево и вправо.
- Стандартный диапазон
a: 2,5–4,5 мм {0,10–0,17 дюйма}
b: -1,0―1,0 мм {-0,039―0,039 дюйма}
c: 2,5–4,5 мм {0,10–0,17 дюйма}
д: -1.0―1,0 мм {-0,039―0,039 дюйма}
e: 2,5–4,5 мм {0,10–0,17 дюйма}
f: -1,0―1,0 мм {-0,039―0,039 дюйма}
3. Затяните болты.
4. Если дверь не открывается / закрывается плавно, отрегулируйте ее, ослабив дверь. винт установки бойка замка.
Установка пленки на створку двери
1. Удалите жир и грязь с крепежной поверхности дверцы. 2.Отрежьте неиспользованную часть по пунктирным линиям. 3. Снимите бумажную подложку и прикрепите пленку дверной створки к .
..Прочие материалы:
Снятие / установка переднего бокового габаритного огня / лампы указателя поворота
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Слегка отогните переднее крыло.
3. Поверните патрон переднего бокового габаритного огня / переднего указателя поворота в направлении
стрелка, показанная на рисунке. 4. Снимите передний боковой габаритный / передний габаритный фонарь.5. Устанавливайте в порядке, обратном …
Проверка масла в коробке передач [G35 M R]
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
2. Снимите аэродинамический кожух №2.
3. Снимите пробку уровня масла и шайбу.
4. Убедитесь, что масло находится рядом с краем отверстия для пробки. Если уровень масла ниже минимального, долейте указанное количество и
тип масла через …
Проверка блока датчика указателя уровня топлива
MZR 2.3 DISI Turbo, SKYACTIV-G 2.0
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок датчика уровня топлива интегрирован с блоком топливного насоса. 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите подушку заднего сиденья.
3. Снимите блок топливного насоса.
4. Убедитесь, что сопротивление между клеммами A и C f …
Toyota 4Runner: Регулировка — Передняя дверь
РЕГУЛИРОВКА
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ
ПОДСКАЗКА:
- Центрирующие болты используются для крепления дверной петли к кузову автомобиля. и дверь.Дверь не регулируется с установленными центрирующими болтами. в теме. При регулировке замените центрирующие болты стандартными болтами.
- Указанный крутящий момент для стандартных болтов указан в стандартном болте. диаграмму (см. страницу).
ПРОЦЕДУРА
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНУЮ ДВЕРЬ
(a) Убедитесь, что размеры зазоров между областями от A до H находятся в пределах каждого стандартный ассортимент.
Стандартный:
Площадь | Измерение | Площадь | Измерение |
|---|---|---|---|
А | 4. | В | от 4,2 до 7,2 мм (от 0,165 до 0,283 дюйма) |
С | от 3,4 до 6,4 мм (от 0,134 до 0,252 дюйма) | D | от 3,3 до 6,3 мм (от 0,130 до 0,248 дюйма) |
E | -1.От 5 до 1,5 мм (от -0,0591 до 0,0591 дюйма) | Ф | от 4,2 до 7,2 мм (от 0,165 до 0,283 дюйма) |
G | от 3,0 до 6,0 мм (от 0,118 до 0,236 дюйма) | H | от -1,5 до 1,5 мм (от -0,0591 до 0,0591 дюйма) |
2.ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗЪЁМА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ВНИМАНИЕ:
Подождите не менее 90 секунд после отсоединения кабеля от минусовой (-) клемму аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
При отключении кабеля некоторые системы необходимо инициализировать после подключения кабеля. переподключается (см. стр.).
3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕРЕДНУЮ ДВЕРЬ
(a) Используя SST, ослабьте шарнирные болты на кузове автомобиля и отрегулируйте положение двери. SST: 09812-00010 |
(b) Затяните шарнирные болты на кузове автомобиля после регулировки.
Крутящий момент:
26 Н · м {265 кгс · см, 19 фунт-сила-футов}
(c) Ослабьте шарнирные болты на двери и отрегулируйте положение двери.
(d) Затяните болты петель на двери после регулировки.
Крутящий момент:
27 Н · м {275 кгс · см, 20 фунт-сила-футов}
(e) С помощью торцевого ключа T40 «TORX» слегка ослабьте крепление бойка. винты. |
(f) Используя латунный стержень и молоток, ударьте по бойку, чтобы отрегулировать его положение.
(g) С помощью торцевого ключа T40 «TORX» затяните крепежные винты ударника после регулировка.
Крутящий момент:
23 Н · м {235 кгс · см, 17 фунт-сила-футов}
4. ПОДКЛЮЧИТЕ КАБЕЛЬ К РАЗЪЕМУ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ
УВЕДОМЛЕНИЕ:
При отключении кабеля некоторые системы необходимо инициализировать после подключения кабеля. переподключается (см. стр.).
5. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ ЛАМПУ SRS
(a) Проверьте сигнальную лампу SRS (см. Стр.).
Разборка
РАЗБОРКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны. Перечисленная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ …Сборка
ПОВТОРНАЯ СБОРКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны. Перечисленная ниже процедура предназначена для левой стороны.ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ …Другие материалы о Toyota 4Runner:
Остается гореть сигнальная лампа SRS
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа SRS находится в комбинированном счетчике.
Когда SRS в норме, сигнальная лампа SRS загорается примерно на 6 секунд.
после того, как ключ зажигания будет переведен из выключенного положения в положение ON, а затем автоматически погаснет.
Если есть ма …
Снятие
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой сторон.
Перечисленная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА
1. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ РЕЙК В СБОРЕ (с багажником на крыше).
(a) Снимите поручень крыши (см. стр.).
2. REM …
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Регулировка дверей
1. Измерьте зазор и разницу в высоте между дверью и кузовом.
2. Ослабьте установочные болты дверных петель и отрегулируйте дверцу.
- Стандартный зазор
а: 2.8 × 3,8 мм {0,12 × 0,14 дюйма}
b: -1,0 × 1,0 мм {-0,039 × 0,039 дюйма}
c: 2,5 × 4,5 мм {0,10 × 0,17 дюйма}
d: -1,0 × 1,0 мм {-0,039 × 0,039 дюйма}
e: 2,5 × 4,5 мм {0,10 × 0,17 дюйма}
f: -1,0 × 1,0 мм {-0,039 × 0,039 дюйма}
3. Затяните установочные болты петель двери..
4. Если дверь не открывается / закрывается плавно, отрегулируйте ее, ослабив дверь. установочный винт фиксатора замка ..
5. Распылите или облейте дверь и прилегающую территорию водой из шланга или высокого давления. Мойку автомобилей под давлением воды под давлением и убедитесь в отсутствии утечки воды.
Сигнальная лампа приоткрытой двери
Цель Сигнальная лампа приоткрытой двери уведомляет водителя о том, что любая дверь или задняя дверь открыт. Функция Когда комбинация приборов получает любой из следующих сигналов, отправленных фр…Прочие материалы:
Блок управления микроклиматом [кондиционер с ручным управлением]
Назначение Блок управления микроклиматом выполняет кондиционирование в соответствии с операцией.
пользователями и условиями вождения автомобиля. Функция Блок управления микроклиматом определяет оптимальное кондиционирование на основе
входные сигналы от каждого датчика и блока управления …
Система трансмиссии [C66 M R]
Назначение, функция Механизм трансмиссии изменяет комбинацию передач, включая или отпуская
ступицу сцепления и шестерню, и изменяет маршрут передачи мощности.


Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку, — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника. 


От 1 до 7,1 мм (от 0,161 до 0,280 дюйма)