2Янв

Регулировка боковых зеркал: регулировка боковых и внутрисалонных зеркал заднего вида автомобиля

Содержание

Как выполняется настройка зеркал заднего вида на автомобиле

Еще при обучении вождению инструктор не только учит регулярно смотреть в зеркала заднего вида, но еще и правильно их настраивать. Однако, как показывает практика, после получения прав, многие попросту не только забывают контролировать ситуацию сзади при езде на автомобиле, но еще не помнят, как правильно осуществляется регулировка зеркал заднего вида. А ведь от этого зависит безопасность движения, причем не только ваша, но еще и других участников движения. Именно поэтому пришло время разобраться в вопросе о том, как правильно настроить зеркала заднего вида.

Содержание материала

Почему важно ехать на автомобиле с правильно отрегулированными зеркалами

Если на автомобиле неправильно отрегулированы зеркала, то это способствует возникновению слепых зон для водителя. Возникновение слепых зон недопустимо, так как это может повлечь за собой серьезные последствия в виде ДТП. Чтобы избавиться от слепых зон или свести их к минимуму, необходимо научиться регулировать устройства заднего вида.

На легковом автомобиле устанавливается три зеркала заднего вида — два боковых и одно в салоне. На грузовых автомобилях устанавливается только два боковых устройства заднего вида. Если они установлены правильно, то слепые зоны будут отсутствовать, что повысит безопасность передвижения. Ведь водителю при управлении транспортным средством важно постоянно контролировать ситуацию на дороге, и не только спереди, но и сзади. Это необходимо для того, чтобы при совершении различных маневров, не создать аварийную ситуацию. К таковым маневрам относятся — обгон, объезд препятствия, перестройка в другую полосу движения, разворот и т.п.

Еще зеркала используются при движении задним ходом, но современные автомобили с завода или самостоятельно оснащаются камерой заднего вида. С ее помощью очень удобно не только перемещаться задним ходом, но еще и парковаться. Наличие камеры заднего вида — это преимущество, но при движении вперед используются зеркала. Как их правильно настроить, выясним более детально.

Разновидности устройств заднего вида и их особенности

Легковые автомобили оснащаются тремя видами устройств заднего вида, которые по конструкции бывают следующих видов:

  • обычные;
  • полусферические;
  • сферические.

Отличаются устройства не только внешне, но еще и принципу работы. Обычные ровные зеркала передают изображение так, как оно есть без искажений. Это самые простые устройства, которые устанавливаются на устаревшие модели автомобилей. Более популярными являются сферические и полусферические изделия заднего вида, которые искажают изображение, но при этом передают панорамный вид. Все предметы в сферических устройствах изменяются по расстоянию.

Достоинством сферических и полусферических зеркал является тот факт, что за счет искажения изображения, они охватывают большой масштаб, предоставляя максимум информации водителю о ситуации на дороге. Первоначально трудно привыкнуть к искажениям, но это только вопрос времени.

Сферические устройства используются обычно на грузовых автомобилях и автобусах. На легковые автомобили устанавливаются полусферические и обычные устройства заднего вида.

Как правильно настраиваются зеркала заднего вида

Рассматриваемые устройства обладают способностью регулировки или настройки. Настраиваются они в зависимости от роста водителя. Если за руль не своего автомобиля садится человек, то перед тем, как отправляться в путь, необходимо обязательно выставить зеркала «под себя». Выставляются они путем перемещения в горизонтальном и вертикальном положении.

Настройка салонного устройства осуществляется вручную, так как крепится изделие к крыше или лобовому стеклу посредством шарнирного соединения. Боковые изделия регулируются разными способами, что зависит от их вида. Самые простые боковые устройства регулируются вручную посредством специальных рычажков, а более современные имеют электрический привод для настройки.

Настройка салонного зеркала

Первоначально надо научиться выставлять правильно салонное зеркало. Главное его предназначение в том, чтобы знать о наличие позади едущего автомобиля. Эта информация водителю нужна для того, чтобы быть на чеку. Ведь в любой момент водитель позади едущего автомобиля может начать совершать обгон, и чтобы такие моменты не были неожиданными, в легковых автомобилях устанавливается салонное зеркало.

Чтобы выставить его правильно, необходимо знать одну особенность — в него должно быть видно заднее стекло автомобиля в полном объеме, как по горизонтали, так и по вертикали. Многие автовладельцы устанавливают салонное зеркало так, чтобы иметь возможность просматривать боковую сторону (правую). Однако это неправильно, так как для этих целей используются боковые устройства. Не стоит также пытаться пользоваться только салонным устройством, так как оно предназначено исключительно для определения наличия позади едущих автомобилей. Чтобы контролировать ситуацию позади, водитель не должен приподниматься.

Настройка боковых зеркал на автомобиле

Одно из самых часто используемых зеркал на автомобиле — это левое боковое. Именно им водители легковым и грузовых автомобилей пользуются чаще всего. Левое и правое устройства нужно настроить так, чтобы просматривалась задняя часть кузова на 5%-10%, но не более того. Это очень важно, так как чрезмерный поворот устройства на сторону кузова повлечет за собой создание слепых или мертвых зон.

Мертвые зоны опасны тем, что водитель может попросту не увидеть автомобиль, едущий справа или слева, и тем самым спровоцировать дорожно-транспортное происшествие при попытке пойти на обгон или при объезде препятствия. При вертикальной регулировке в средней зоне должны просматриваться транспортные средства.

При настройке немаловажно выполнить такие манипуляции:

  • расположиться в водительском кресле так, как вы сидите при движении;
  • посмотреть в левое зеркало, после чего приступить к его настройке;
  • затем посмотреть в правое устройство, и аналогичным образом выполнить его регулировку.

Настройка боковых устройств считается выполненной правильно, если в отражении видно 40% неба и 60% земли. Если не уверены в правильности проделанных действий, то можно воспользоваться карандашом, прочертив соответствующие плоскости. Настройка боковых зеркал является очень важным моментом. Ведь именно из них водитель получает максимум информации о том, что делается позади ТС.

Избавиться полностью от слепых зон практически невозможно, поэтому некоторые автовладельцы прибегают к использованию специальных устройств. Эти устройства располагаются на боковых зеркалах, и могут монтироваться сверху или клеиться на поверхность. Посредством этих устройств повышается обзорность, а значит исключается вероятность возникновения непредсказуемых ситуаций на дороге.

Только при грамотном подходе к настройке зеркал можно рассчитывать на безопасное передвижение на автомобиле.

Игнорировать регулировку не стоит, и перед тем, как осуществлять движение на автомобиле, следует обязательно посмотреть во все устройства, убедившись в их правильной настройке.

Регулировка салонного зеркала заднего вида

Вчера прочитал статью из журнала Car and Drive (www.caranddriver.com/feat…avoid_blind_spots-feature), с которой мне кажется нужно ознакомиться каждому.

В 1995 году Сообщество Автомобильных Инженеров опубликовало работу о том как настроить боковые зеркала заднего вида, для того чтобы избавиться от слепых зон.

В работе рекомендуется настраивать зеркала максимально наружу, чтобы угол обзора в боковом зеркале чуть-чуть перекрывал обзор в салонном. По началу это может быть непривично, для водителей, которые настраивают зеркала по краям машины [так делает большинство]. После правильной установки, такое положение зеркал полностью избавляет от слепых зон.
Вам больше не нужно смотреть себе через плечо при перестроении из ряда в ряд.

Единственная проблема — это привыкание к новому положению зеркал.

Некоторых водителей пугает то, что они не видят габариты своей машины и того, что происходит прямо позади машины. Но те, кто перешел на новую систему, могут подтвердить ее эффективность.

Ниже я прикрепил картинку которая наглядно демонстрирует оба варианта. А также видео, которое более наглядно объясняет технику настройки зеркал.

Когда левое зеркало настроено на отражение слепой зоны (картинка 1), собственная машина не видна. При «традиционной» настройке (картинка 2) в зеркале видно синюю машину, но красная пропадает из поля зрения.

Когда правое зеркало настроено на слепую зону (картинка 4), зеленая машина появляется в нем, сразу после того как пропадает из салонного (картинка 3).
При «традиционной» настройке (картинка 5) в зеркале видно чуть больше того, что можно наблюдать в салонном.

я перенастроил зеркала вчера вечером, и сразу почувствовал разницу. раньше у меня были огромные слепые зоны и я списывал это на малый размер зеркал. Зато теперь я олично вижу, что происходит в соседних рядах. Я также обратил внимание, что у очень многих зеркала настроены «традиционным» образом, об этом можно судить, если в боковом зеркале впереди идущей машины, вы видете ее водителя.

В ближайшее время постараюсь снять видео в котором будет описан весь процесс настройки. так как видео на русском языке я не нашел.

Автосалон Lada: пн-вс 09:00-20:00

  • Главная /
  • Акции и новости /
  • У 90% водителей неправильно настроены зеркала заднего вида!

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Содержание

Как правильно настроить зеркала заднего вида, слепые зоны

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Как правильно настроить зеркало заднего вида в салоне авто

Как проверить, правильно ли настроены зеркала в машине

Зеркала являются одним из главных элементов в автомобиле, обеспечивающих безопасность движения на дороге. Они не только помогают при парковке или когда приходится сдавать задним ходом, но и позволяют при езде вперед объективно оценить дорожную ситуацию позади транспортного средства, и своевременно обнаружить идущее на обгон авто. От правильности установки зеркал машины, обеспечивающих задний обзор, зависит сохранность автомобиля и здоровье, а иногда, жизнь — ваша, ваших пассажиров и других, находящихся на дороге людей.

Зеркала являются одним из главных элементов в автомобиле

Как правильно настроить зеркала заднего вида, слепые зоны

Многие водители, и не только начинающие, но даже имеющие уже опыт вождения, часто задаются, казалось, простым, на первый взгляд, вопросом, как правильно настроить зеркала в автомобиле, чтобы максимально видеть происходящее на дороге позади него. Знать дорожную ситуацию за кормой вашей машины необходимо в следующих случаях:

  • при трогании с места, когда необходимо отъехать от бордюра и нужно убедиться в отсутствии движущегося транспортного средства;
  • для совершения маневров во время движения, включая обгон, перестроение в другую полосу дороги или поворот;
  • в моменты торможения и остановки машины;
  • перед открыванием дверцы авто со стороны водителя;
  • при следовании на задней передаче, в том числе во время парковки.

В любом автомобиле, для оценки дорожной ситуации за спиной водителя, имеется три зеркальных отражателя:

  • салонное зеркало, расположенное на ветровом стекле или над ним;
  • правое наружное зеркало, обычно имеющее ровную поверхность и размещаемое на правой двери либо на кузове с правой стороны;
  • наружное зеркало с левого борта автомобиля, имеющее переменный радиус кривизны отражательной поверхности, для захвата большего пространства.

Все три зеркала необходимо выставить так, чтобы они, дополняя друг друга

Все три зеркала необходимо выставить так, чтобы они, дополняя друг друга, создали для водителя цельную картину ситуации на дороге за кормой его автомобиля. При этом нужно понимать, что ближайшая зона за машиной все равно остается не просматриваемой.

Главной целью правильной настройки зеркал является сведение к минимуму слепых зон. Так называют пространство, в котором, идущий сзади на обгон автомобиль, уже исчезнув в отражении зеркал, еще не появился в пределах периферийного зрения глаз водителя. Именно эти зоны и несут опасность серьезных ДТП.

Если водитель постоянно не следит за дорогой позади него, он может просмотреть момент заезда другого транспортного средства в слепую зону, и сам начнет проводить маневр. Вот почему важна не только правильная настройка зеркал, но и постоянный мониторинг дорожной ситуации позади автомобиля. Современные иномарки последних лет выпуска оборудуются электроникой, контролирующей слепые зоны и предупреждающей водителя о наличии в них трафика.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Наружные зеркала несут важную информацию о наличии движущихся транспортных средств с обеих сторон от вашего авто и дополняют картинку дорожной ситуации, отражаемой в зеркале, находящемся в салоне машины.

Наружные зеркала несут важную информацию о наличии движущихся транспортных средств с обеих сторон от вашего авто

Настройка боковых зеркал заднего вида в легковом автомобиле производится следующим образом:

  • Выполняется регулировка водительского кресла, с установкой его в максимально удобное положение, в котором комфортнее всего управлять машиной.
  • Чтобы правильно настроить левое зеркало, нужно наклонить голову к левому плечу, прикоснувшись головой к стеклу, и установить зеркало так, чтобы в него было видно заднее крыло машины. После этого, когда вы займете привычное и удобное для вождения положение, в зеркале должен отражаться лишь самый край задней части вашего авто.
  • Уровень зеркала нужно отрегулировать так, чтобы линия горизонта отражаемой панорамы проходила параллельно горизонтальной оси отражателя и немного ниже неё, при взгляде в зеркало с водительского места.
  • Для правильной регулировки правого зеркала, нужно наклониться вправо, чтобы ваша голова оказалась на продольной оси машины. Зеркало устанавливается в положение, обеспечивающее видимость правого крыла авто. Вернувшись в удобное для вождения положение, вы должны видеть лишь край заднего бампера, что пригодится при совершении парковки. Линия горизонта выставляется так же, как и на левом зеркале.

При установленном таким образом положении боковых зеркал, вы обеспечите оптимальную видимость дорожной ситуации с обеих сторон от автомобиля, и практически сведете к нулю слепую зону.

Зеркало устанавливается в положение, обеспечивающее видимость правого крыла авто

Регулировку зеркал заднего вида можно выполнять только при стоящем на месте автомобиле. Если во время движения сбилась их настройка, следует остановиться на обочине и произвести повторную регулировку.

Как правильно настроить зеркало заднего вида в салоне авто

Внутрисалонное зеркало связывает воедино визуальную информацию о расположении транспортных средств позади вашего авто, дополняя картинку, отражаемую в боковых приспособлениях обзора. Для его регулировки необходимо:

  • занять удобное ровное положение в водительском кресле;
  • установить зеркало так, чтобы заднее стекло автомобиля полностью поместилось в нем;
  • отрегулировать углы наклона зеркала, чтобы его вертикальная и горизонтальная оси совпали с соответствующими осями заднего стекла.

Для увеличения обзора заднего вида, дополнительно к штатному зеркалу, может устанавливаться параболическая отражающая поверхность. Она обычно размещается над салонным зеркалом заднего вида, и отражает более широкую панораму. При этом нужно учитывать, что из-за кривизны параболическое зеркало искажает расстояния до расположенных сзади предметов, и потребуется какое-то время, чтобы к этому привыкнуть.

Настройка зеркала заднего вида

Как проверить, правильно ли настроены зеркала в машине

Оценить точность настройки зеркал, насколько вам удалось минимизировать слепые зоны, можно простым способом. Для этого вам понадобится помощник, который должен обойти сзади ваш автомобиль на расстоянии 2 метров неспешным шагом. При этом вы, находясь на водительском месте, следите за перемещением помощника через зеркала. Если его отражение, исчезая в боковом зеркале, тут же появляется во внутрисалонном отражателе заднего вида, а потом переходит уже в другое наружное зеркало, и вы ни на миг не теряете его из поля своего зрения, значит, регулировка выполнена правильно.

Как настроить зеркала в автомобиле боковые

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим вместе с вами о том, как настроить зеркала заднего вида. Обычно автомобилисты настраивают их так, как им удобно, считая, что все выполнено правильно.

Но на практике часто оказывается, что не все умеют регулировать наружные и внутренние зеркала. Специалисты разработали специальную систему, позволяющую водителю выполнить правильную регулировку в машине.

Если быть откровенным, научиться смотреть в зеркала водитель обязан еще в рамках обучения в автошколе и на автодроме, после чего переходят в реальные условия. Не зря перед началом движения, даже для экзамена на площадке, инструктор следит за тем, как готовится к старту водитель, вычитая балы, если тот не настроил под себя зеркала.

Расскажу о некоторых нюансах и дам несколько рекомендаций, которые сам услышал и получил от специалистов в этой области.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

Зеркало заднего вида

Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

  • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
  • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
  • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
  • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
  • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
  • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
  • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
  • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать интересующие вас вопросы!

(5 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Немногие водители настраивают зеркала заднего вида правильно. А между тем, это достаточно важная процедура, которая улучшает условия безопасного вождения для водителя и других участников дорожного движения. Давайте разберемся, как правильно настроить зеркала в автомобиле, определим слепые зоны. Также важно знать, как необходимо проверить настройку данных отражающих поверхностей. Обо всем этом пойдет речь далее.

Необходимость

Уделять внимание настройке зеркал необходимо. Многие водители думают, что зеркала заднего вида настроены у них правильно, хотя на самом деле это не так. После осуществления правильной настройки обзор обстановки за автомобилем увеличивается, водитель получает возможность видеть то, что ранее было недоступно. К тому же это позволит безопасно перемещаться назад и парковаться, не повреждая при этом сам автомобиль. Именно поэтому необходимо знать, как правильно настроить зеркала в автомобиле. От этого будет зависеть сохранность транспорта, а также безопасность водителя и всех пассажиров в салоне.

Когда необходимы правильно отрегулированные зеркала?

Не только новички, которые впервые сели за руль автомобиля, но и опытные водители иногда интересуются тем, как правильно настраивать зеркала заднего вида автомобиля. Часто это приходится делать при управлении чужим транспортным средством. Правильно определять дорожную ситуацию нужно при следующим моментах:

  1. При трогании с места. Отъезжая от бордюра, нужно убедиться, что сзади нет движущегося автомобиля. По правилам ПДД, припаркованное авто, которое начинает движение, обязано пропустить все движущиеся автомобили.
  2. При совершении обгона или другого маневра. Если необходимо совершить обгон, то в первую очередь нужно убедиться в том, не обгоняет ли вас уже кто-нибудь другой. С плохо отрегулированными зеркалами не удастся достоверно определить, идет ли кто-то на обгон или нет.
  3. При смене полосы движения.
  4. При торможении или остановке автомобиля.
  5. Перед открытием дверцы со стороны водителя или пассажиров.
  6. При движении назад, в том числе и при парковке транспортного средства.

Что именно придется регулировать?

В большинстве автомобилей предусмотрено три зеркальных отражателя, которые позволяют водителю оценить дорожную ситуацию:

  1. Салонное зеркало устанавливается чаще всего на лобовом стекле машины и позволяет видеть салон и обстановку за автомобилем.
  2. Левое и правое зеркала чаще всего имеют переменный радиус, что позволяет охватывать большее пространство. С ними водитель точно оценивает обстановку слева или справа от автомобиля.

Все три отражающих поверхности нужно выставить таким образом, чтобы они дополняли друг друга и позволяли водителю получить целостную картину происходящего за кормой автомобиля. Однако при этом нужно все равно помнить, что ближайшая к автомобилю зона остается непросматриваемой в любом случае.

Слепые зоны

Слепые зоны – это те участки рядом с автомобилем, которые водитель не видит, глядя в зеркала заднего вида. Чтобы свести их к минимуму, необходимо понимать, как правильно настроить зеркала в автомобиле для водителя, ведь слепые зоны несут серьезную опасность и риск возникновения ДТП. Самая распространенная ситуация, когда на обгон идет автомобиль и заходит в слепую зону. Водитель, глядя в левое зеркало, не видит движущуюся машину и также совершает маневр (поворот налево или обгон), в результате чего происходит столкновение.

Следовательно, если не заметить момент заезда автомобиля в слепую зону, то есть риск повредить машину или нанести вред себе и пассажирам. Вот почему каждый водитель должен знать, как правильно настроить зеркала в автомобиле с левым рулем и свести к минимуму пространство слепых зон.

К слову, сегодня есть автомобили со специальными электронными устройствами, которые контролируют эти зоны и оповещают водителя о том, что какое-либо транспортное средство находится в этой зоне. К сожалению, такая система есть лишь в немногих машинах.

Регулировка зеркал

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Порядок регулировки отражающих элементов таков:

  1. В первую очередь нужно отрегулировать кресло водителя и найти удобное для себя положение. Нет смысла регулировать зеркала до того, как будет отрегулировано кресло, иначе потом все придется настраивать заново.
  2. Теперь, когда кресло находится в правильном положении, необходимо настроить левое зеркало. Для этого нужно наклонить голову к левому плечу и коснуться головой стекла. В этом положении в зеркале должно отображаться заднее крыло автомобиля. Если его не видно, то необходимо отрегулировать зеркало так, чтобы крыло появилось в зоне видимости. После того, как вы займете правильное положение, в зеркале вы сможете видеть только лишь край заднего крыла машины. Так и должно быть.
  3. Уровень отражающей поверхности нужно настроить так, чтобы линия горизонта панорамы была параллельной горизонтальной оси самого зеркала или даже немного выше. То есть в зеркале водитель должен видеть большую часть дорожного полотна, а не небо и верхушки деревьев.
  4. Для регулировки правого зеркала нужно проделать приблизительно те же операции. В частности голову нужно наклонить вправо и установить отражающее полотно в положение, при котором будет видно правое крыло. В удобном положении на кресле в правом зеркале будет видна лишь крайняя часть заднего крыла – по ней необходимо руководиться при парковке машины. Линия горизонта должна проходить так же, как и на левом зеркале – чуть-чуть выше середины.

Если таким образом установить боковые зеркала, то видимость ситуации за кормом автомобиля будет оптимальной. Слепая зона при этом все равно останется, однако она будет минимальной. Не будет будет напоминание, что регулировать эти элементы нужно только в автомобиле, что не находится в движении. Некоторые водители, заметив, что боковое зеркало имеет слепую зону, пытаются его поправить прямо на ходу. Это сильно отвлекает и увеличивает риск возникновения ДТП. Если отражение действительно неправильное, то автомобиль нужно остановить на обочине и произвести регулировку зеркала. Итак, теперь вы знаете, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Фото того, что должен видеть водитель в отражении, прилагается.

Регулировка зеркала в салоне

Этот элемент также важен при управлении транспортным средством, так как он позволяет водителю получить полную информацию о ситуации, происходящей за кормом машины. Для его регулировки нужно:

  1. Усесться поудобнее в кресле.
  2. Установить зеркало таким образом, чтобы заднее стекло можно было видеть полностью.
  3. Отрегулировать углы наклона так, чтобы оси совпадали с осями заднего стекла.

По сути, в этом зеркале водитель должен видеть лишь заднее стекло автомобиля, не более того. Многие водители ошибочно полагают, что оно служит для того, чтобы можно было видеть пассажиров. Следовательно, при его регулировке они пытаются захватить пассажирские сиденья, но делать этого не стоит. Это один из важных советов для водителя, как правильно настроить зеркала в автомобиле, ведь многие делают наоборот. В результате видимость в салонном зеркале ограничивается, а такого быть не должно.

Использование дополнительных элементов

В некоторых автомобилях зеркала заднего вида очень плохие. Они обеспечивают узкий угол обзора вне зависимости от регулировки. В этой ситуации можно дать водителю совет, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Речь идет об установке специальных параболических отражающих поверхностей. Эти параболические зеркала приклеиваются прямо на поверхности зеркал заднего вида, занимая лишь часть их площади. Подобные элементы позволяют полностью исключить слепые зоны за счет отображения более широкой панорамы. Однако стоит учесть, что они маленькие, но в любом случае помогают заметить автомобили, которые не видны в обычных зеркалах заднего вида.

Проверка настройки

Теперь вы знаете, как правильно настроить боковые зеркала автомобиля, и сможете сделать это самостоятельно. После этого желательно проверить, правильно ли они отрегулированы. Делать это желательно с помощником, который должен обойти автомобиль по кругу на расстоянии двух метров от машины. Водитель при этом должен следить за ним через зеркала. В идеале отражение помощника должно исчезать из бокового зеркала и тут же появляться в салонном. Если есть большая задержка между исчезновением отражения в одном зеркале и появлением его в другом, то это говорит о том, что регулировка была произведена плохо, хотя в некоторых машинах это исправить нельзя.

К сожалению, подобные слепые зоны имеют место, о них стоит помнить при управлении транспортным средством. Хотя в этом случае лучше установить параболические отражающие элементы, которые исключат слепые зоны.

В заключение

На самом деле, нет ничего сложного в настройке. Если знать, как правильно настроить зеркала в автомобиле, то осуществить эту операцию можно за пару минут. У опытных водителей уходит именно столько времени, когда они пересаживаются за руль другого автомобиля. Особо это легко дается, когда машина обладает электронным управлением для регулировки зеркал.

Вопрос о правильной настройке зеркал автомобиля актуален как для новичков, так и для гуру вождения. Ведь от этого во многих случаях зависит твоя безопасность. Это совсем непросто, и нужно знать методику регулировки.

Как настроить зеркала

Если взглянув в боковое зеркало, ты видишь заднее крыло автомобиля, это верный признак того, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. Но зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создается опасность аварийной ситуации.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО
Отклонись влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настрой зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля. Когда ты привычно устроишься в кресле, в зеркале ты практически не увидишь боковое крыло своего автомобиля.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВОЕ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО
Отклонись вправо так, чтобы твоя голова находилась по центру автомобиля. Таким образом, ты должен увидеть заднее крыло своего авто.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

-Даже в правильно отрегулированных зеркалах есть так называемые слепые зоны. И иногда лучше бросить глянуть через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо дает тебе ту нужную информацию, которую ты никогда не получишь, глядя даже в правильно настроенные зеркала.

-Всегда бросай взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда ты хочешь перестроиться. Это позволит тебе постоянно быть в курсе обстановки на дороге и правильно совершать резкие непредвиденные маневры. Например, когда ты объезжаешь яму.

Возможно, в первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отрегулированными таким образом. Но погоди пару дней и ты привыкнешь настолько, что не будешь понимать, как раньше ездил иначе.

Безопасной тебе езды! Поделись советами с подписчиками!

Смотрите также

Комментарии 54

Лажа полная. При такой настройке как слепой котенок. В боковые зеркала вообще не видно что творится сзади автомобиля на дороге. Будь там пожарная и скорая или полиция увидишь когда вплотную подъедут. Да и просто контролировать невозможно. Парковаться вообще не получилось так )))) Задним стеклом и зеркалом заднего вида зимой не пользуюсь и стекло не чищу, летом чаще, но привык поглядывать в боковые все время. Настроены что со своего места вижу край борта, а не как на приложенном фото полмашины. Может это настройка для более древних зеркал?

Отчего же? Я указал на реальные высказывания в соседних ветках. Эти люди конечно же не считают себя идиотами

Многим удобно не пристегиваться и ездить лежа 🙂 тоже будете доказывать что это ОК?

а вот тут не согласен! Девочка регулировала зеркала так: салонное чтобы видеть себя, а боковые чтобы видеть низ дороги. Ей было так удобно! Но ведь это неправильно. И она долго не понимала ЗАЧЕМ ей смотреть НАЗАД, она ведь включает «поворотники» И она едет впереди, а значит он права! 🙂

У меня почти так настроены зеркала. Настраивал по удобству и исключению мертвых зон. Только кузов в боковое начинает виднеть, при легком наклоне головы. Мне просто не зачем его видеть — я и так знаю, где он проходит. И так-же горизонт по центру, но это только от солнца и для движения задним ходом.

Главное что удобно!

Так и есть… Ну и в автошколе так дедушка учил) Он передавал нам свой опыт не распиздяйной езды!

Правильно делал дедушка)

Слепую зону плоским маленьким зеркалом легковой машины полностью устранить невозможно, не утрируйте. Она будет всегда и при манёвре всегда нужно контролировать её поворотом головы.
При указанном вами способе настройки в зеркале будет немного больше информации о боковой обстановке, это бесспорно. Но! В нём будет искажённая картинка в целом, что, например, мне дискомфортно (полотно дороги визуально в зеркале будет под ощутимым углом к реальной). Кроме того из зеркала частично скроется информация об обстановке строго сзади.
Поэтому ваше внимание правильно обратили на то, что описанный способ следует рассматривать как совет, а не как строгое требование. Всё таки удобство для водителя очень важно для безопасности в том числе.

Это нужно рассматривать именно как требование, аналогично пристегиванию ремня (к которому в деревнях до сих пор не прислушиваются). А к описанным вами «дискомфортам» нужно просто привыкнуть — это меньшее зло.

При правильной настройке слепых зон нет: соседа по ряду всегда видно в 1 из 3 зеркал, либо в боковое водительское окно (что не требует оборачиваться)

Салонное зеркало не у всех функционально, как, например, у меня. Это раз.
Два, сядьте в Форд Фиеста шестого поколения (полагаю, что это далеко не единственный пример) и настройте боковые зеркала без слепых зон. Очень интересно было бы увидеть результат.

Это именно рекомендация. Как и рекомендации о правильной посадке, правильном расстоянии до руля и т.п.
Водителю должно быть легко и просто видеть и оценивать окружающую обстановку. И в процессе настройки окружения всегда будет много субъективного.

Главное нужно уметь не создавать помех соседям по потоку) т.е смотреть в зеркала почащщще)))

И на дорогу тоже, желательно…

Для нексии это самое то. Но у меня в ласетти обзор нормальный хотя примерно так и настроенно. .Да и в салоне сфеерическое стоит в нем вообще все видно. И еще имею привычку смотреть в зеркала заднего вида при езде.

Пару лет назад отрегулирован именно так. Очень грамотная настройка. Никаких «мертвых зон» при движении. Единственный «минус» — надо привыкнуть по-первости. Теперь только так регулирую.

При парковке, если нет камеры заднего вида, приходится зеркала возвращать в прежднее положение, чтобы видеть габариты машины.

А те, кто пишет, что эта регулировка «хрень», просто не отрегулировали и не проехались.

Повторюсь: познавательный и правильный пост. Всегда есть чему учиться.

При парковке не обязательно менять настройки — просто чуть наклоните голову к нужному зеркалу

Какая то хрень. Водитель сам под себя регулирует зеркала. Так как ему (ей) удобно. А все подобные писульки — от нечего делать. Особливо — про регулировку салонного зеркала…

Вообще не хрень, а грамотная настройка. Этому бы обучать в автошколе, как и правильной посадке за рулем.
А вот из-за того, что «каждый сам себе» и происходят аварии из-за «не увидел» «не заметил»

Да глупости не пишите.Ну, расскажите мне, как часто ЛИЧНО вы, управляете автомобилем с наклоненной в какую-либо сторону головой? Не, в принципе и так ездят, когда шею там застудил, или зуб болит. А про центральное зеркало вообще смешно.Если ездить только на «Жигулях» (ну или ладно — на широких машинах), то да вполне подойдёт. А если заднее стекло УЖЕ — чем лобовое? Не задумывались? Регулировка проводится чтобы водитель со своего рабочего места обладал максимумом доступной информации. Я, например, регулирую зеркала чтобы видеть и бок своей машины и по максимуму дорогу. Среднее зеркало ориентирую так, что бы видеть самый край задней правой стойки (внутреннюю часть) и заднее стекло. Левая стойка не так важна, слева обзор лучше, чем справа. В принципе, я не против описанной вами методики, но только если бы она подавалась как совет для водителей. А тут нас пытаются учить. Кто? Зачем? Какой личный опыт? Или просто «прикольная статья» в инете попалась автору? У меня 25 лет непрерывного стажа, из них — 20 инструктором практического вождения. Вот я могу кого то научить. Но как то не лезу умничать, не тянет, не спрашивали…

У Вас «опыта» 25 лет, а до сих пор предлагаете настраивать зеркала «как ему (ей) удобно».

Кто пишет, что ездить надо с наклоненной головой? Именно данная регулировка боковых зеркал полностью устраняет «мертвую зону».

А Вы настройте зеркала, как советуют в посте, прокатитесь пару сотен километров и поймете, что это грамотная настройка зеркал, а не глупости.

Стаж тоже 25 лет, но вот именно об этой настройке узнал всего пару лет назад и теперь только так настраиваю, ибо в данной настройке, повторюсь исключается «слепая зона».

А кому надо видеть заднее крыло, пусть любуются до поездки, чем во время.

Вот и плохо, что не «лезете умничать» а надо бы делиться опытом. Ибо из-за равнодушия и выходят курсанты неучи и аварии на дорогах.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы научить других грамоте.

«>

Не работает регулировка зеркал бокового вида с электроприводом: причины и способы устранения — легковые, грузовые и транспортные средства Как направлять

Очень быстро… мы помогли нашим читателям сэкономить на автостраховании.

Если у вас есть несколько минут, получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение котировок ниже.

Во время вождения важно иметь возможность видеть как можно большую часть дороги. Вот почему так важны зеркала заднего вида с электроприводом.

Если регулировка зеркал заднего вида с электроприводом не работает, это может быть очень опасно при попытке перестроиться или припарковаться. В этой статье мы обсудим причины этой проблемы и способы ее устранения.

Если не работает регулировка зеркала бокового вида с электроприводом, наиболее вероятными причинами являются перегоревший предохранитель, неисправный переключатель управления или проблема с двигателем зеркала. Сложность решения проблемы разная — замена перегоревшего предохранителя занимает 2 минуты и почти бесплатна, а замена мотора зеркала может быть сложной и дорогой.

Почему зеркала с электроприводом не работают?

Есть несколько причин, по которым зеркала с электроприводом не работают. К ним относятся:

  1. Перегорел предохранитель: Возможно, перегорел предохранитель, управляющий зеркалами с электроприводом. Обычно это происходит из-за короткого замыкания.
  2. Плохая проводка: Поврежденная, изношенная или ослабленная проводка может привести к тому, что зеркала с электроприводом перестанут работать.
  3. Сломанный переключатель: Возможно, сломан переключатель, управляющий зеркалами с электроприводом.
  4. Проблема с двигателем зеркал: Возможно, двигатель, который двигает зеркала, поврежден или неисправен.

Как починить зеркала с электроприводом?

Первое, что вы должны сделать, это проверить предохранитель. Если он перегорел, замените его новым. Если проблема не в предохранителе, проверьте проводку. Если проводка повреждена, ее необходимо отремонтировать или заменить.

Если проблема не в проводке, проверьте выключатель. Если переключатель сломан, его необходимо заменить. Наконец, если мотор зеркала поврежден или неисправен, его необходимо заменить.

Как вручную отрегулировать зеркало с электроприводом?

Если ваше зеркало с электроприводом не работает, вы все равно можете отрегулировать его вручную. Для этого вам нужно найти регулировочные винты. Обычно они расположены сбоку от зеркала. Найдя винты, поворачивайте их, пока зеркало не окажется в нужном положении.

Как чистить зеркала с электроприводом?

Для очистки зеркал с электроприводом вам понадобится мягкая чистая ткань. Следует избегать использования агрессивных химикатов или абразивных материалов. Вместо этого осторожно протрите зеркало тканью, пока оно не станет чистым.

Как проверить переключатель зеркала с электроприводом?

Чтобы проверить переключатель зеркала с электроприводом, вам понадобится мультиметр. Сначала найдите переключатель. Затем установите мультиметр на настройку непрерывности и прикоснитесь одним из щупов к каждой из клемм переключателя.

Если непрерывность есть, то переключатель работает правильно. Если непрерывности нет, то переключатель не работает и его необходимо заменить.

Как работает переключатель зеркал с электроприводом?

Переключатель зеркал с электроприводом — это переключатель, который управляет зеркалами с электроприводом. Переключатель обычно расположен на приборной панели или центральной консоли. Когда вы нажимаете на переключатель, он посылает сигнал на мотор зеркала. Этот сигнал приводит в действие двигатель, приводящий в движение зеркала.

Как сбросить настройки складывающегося зеркала с электроприводом?

Если складывающееся зеркало с электроприводом не работает, возможно, вам придется его сбросить. Для этого вам нужно будет найти переключатель зеркала. Переключатель обычно расположен на приборной панели или центральной консоли.

Найдя переключатель, нажмите и удерживайте его около пяти секунд. Это должно сбросить зеркало и заставить его снова начать работать.

Можно ли починить боковое зеркало?

Да, можно отремонтировать боковое зеркало. Однако, в зависимости от степени повреждения, замена зеркала может оказаться более рентабельной. Если зеркало треснуло или сломалось, его необходимо заменить.

Однако, если проблема связана с двигателем или регулировочными винтами, то ее можно устранить.

Сколько стоит ремонт бокового зеркала?

Стоимость ремонта бокового зеркала зависит от проблемы. Если зеркало треснуло или сломалось, его необходимо заменить. Стоимость сменного зеркала может варьироваться от 50 до 100 долларов.

Если проблема в двигателе или регулировочных винтах, то ремонт будет дешевле. Средняя стоимость ремонта составляет 30 долларов.

Как узнать, разрешено ли мое боковое зеркало?

Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы убедиться, что ваше боковое зеркало является законным. Во-первых, убедитесь, что зеркало не треснуло и не разбито. Во-вторых, убедитесь, что зеркало правильно установлено и не вибрирует во время вождения. Наконец, убедитесь, что зеркало обеспечивает четкий обзор дороги позади вас.

Как подключаются зеркала с электроприводом?

Зеркала с электроприводом обычно подключаются к электрической системе автомобиля. Зеркало имеет два провода, положительный провод и отрицательный провод. Положительный провод подключается к источнику питания, а отрицательный провод подключается к земле.

Можно ли установить зеркала с электроприводом самостоятельно?

Да, зеркала с электроприводом можно установить самостоятельно. Однако рекомендуется доверить это профессионалу. Процесс установки может быть сложным и длительным. Профессионал сможет установить зеркала быстро и правильно.

Как снять зеркало с электроприводом?

Чтобы снять зеркало с электроприводом, необходимо отсоединить провода от зеркала. После того, как провода отсоединены, вы сможете снять зеркало с автомобиля.

Какие двигатели используются в зеркалах с электроприводом?

Зеркала с электроприводом обычно используют двигатели постоянного тока. Эти моторы маленькие и мощные. Они могут перемещать зеркало быстро и плавно.

Все ли автомобили оснащены зеркалами с электроприводом?

Нет, не все автомобили оснащены зеркалами с электроприводом. Многие старые модели автомобилей не имеют зеркал с электроприводом. Однако большинство новых моделей автомобилей оснащены зеркалами с электроприводом.

Стоит ли покупать зеркала с электроприводом?

Да, зеркала с электроприводом стоят. Это удобная функция, которая делает вождение более безопасным. Зеркала с электроприводом обеспечивают лучший обзор дороги позади вас. Это позволяет вам увидеть, есть ли движение, прежде чем вы перестроитесь.

Какой тип зеркала является автомобильным боковым зеркалом?

Автомобильное боковое зеркало обычно представляет собой плоское зеркало. Однако некоторые зеркала выпуклые, а значит, изогнутые. Выпуклые зеркала обеспечивают более широкое поле зрения.

Зеркала с электроприводом потребляют много электроэнергии?

Нет, зеркала с электроприводом не потребляют много электроэнергии. Они потребляют энергию только тогда, когда их настраивают. Когда зеркало находится в правильном положении, оно не потребляет энергии.

Есть ли гарантия на зеркала с электроприводом?

Да, зеркала с электроприводом обычно имеют гарантию. Срок гарантии зависит от производителя. Некоторые гарантии действуют в течение всего срока службы автомобиля, в то время как другие действуют всего несколько лет.

Что произойдет, если зеркало с электроприводом застрянет?

Если зеркало с электроприводом застряло, попробуйте сбросить его. Чтобы сбросить зеркало, найдите переключатель, который им управляет. Выключатель обычно находится на дверной панели.

Как только вы найдете переключатель, выключите его и снова включите. Это должно сбросить зеркало и заставить его снова начать работать.

Как защитить зеркало бокового вида с электроприводом от возможных повреждений?

Есть несколько способов предотвратить повреждение зеркала заднего вида с электроприводом. Убедитесь, что зеркало установлено правильно, избегайте ударов зеркала предметами и будьте осторожны при мытье автомобиля.

Также не используйте агрессивные химикаты и не трите зеркало слишком сильно. Эти вещи могут повредить отделку зеркала. Зеркала бокового обзора с электроприводом — удобная функция, но они могут быть повреждены, если вы не будете осторожны.

Заключение

Зеркала бокового обзора с электроприводом — удобная функция, которой оснащено большинство новых автомобилей. Если ваше зеркало с электроприводом перестает работать, обычно это легко исправить, используя такие подходы, как сброс зеркала или проверка блока предохранителей автомобиля.

В некоторых случаях может потребоваться полная замена зеркала. Вы можете рассчитывать заплатить от 30 до 100 долларов за замену зеркала. Зеркала с электроприводом — это выгодное вложение, поскольку они обеспечивают водителям повышенный уровень безопасности.

Вот некоторые другие связанные темы, которые вы, возможно, захотите прочитать:

Как исправить ослабление шарового шарнира заднего или бокового зеркала заднего вида

Сторона водителя находится слева или справа?

Что такое запретные зоны в вождении?

8 — ОТРЕГУЛИРУЙ ЗЕРКАЛА!

ПЛАН СОВЕЩАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕСТКА ДНЯ

Ведущий собрания:
• Подготовьтесь заранее, чтобы собрание было эффективным. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить ссылку на инструкции о том, как лучше всего использовать эту информацию.
• Распечатайте и прочитайте всю повестку дня (или загрузите PDF-версию здесь).
• Подумайте, как вы хотите провести собрание.
• Есть ли какие-либо особенности вашей компании или операции, которые вы можете включить для персонализации информации?
• Просмотрите видео для этого сеанса.

ЕЩЕ НЕ ПОДПИСЧИК? Вы увидите образец с водяным знаком. Получите «чистое» видео для вашей встречи прямо сейчас, нажав здесь, чтобы получить форму заказа, или посетите наш интернет-магазин.

Сохраните ссылку на видео в папке «Избранное» в браузере для быстрого доступа.

Откройте, а затем сверните средство просмотра непосредственно перед встречей, чтобы сделать вводное видео плавным.

НАЧНИТЕ ВСТРЕЧУ!

Вступительное заявление:

Осведомленность обо всем, что вас окружает, когда вы за рулем, имеет решающее значение для безопасности. Эффективное использование ваших глаз, чтобы смотреть вперед, важно, но использование зеркала также имеет решающее значение, чтобы быть в курсе того, что происходит сзади. Осведомленность обо всем, что вас окружает, называется «ситуационной осведомленностью». Это термин, впервые использованный для описания способности пилота истребителя осознавать все, что происходит вокруг него в трех измерениях. Нас в равной степени волнует пространство вокруг нас, а не только то, что происходит впереди.

Вопросы для этой встречи:

Вопрос: Почему важно знать, что происходит позади вас?

Ответы:

  • Знание того, насколько близко следует за вами водитель, повлияет на ваше торможение и расстояние до впереди идущего автомобиля.
  • Транспортные средства, идущие сзади по другим полосам, могут готовиться к обгону или мешать вам, если вы меняете полосу движения.

Одной из проблем, связанных с полной осведомленностью о том, что происходит сзади, является проблема слепых зон.

Q : Что такое слепые зоны и где они расположены на большинстве автомобилей?

Ответы:

  1. Слепые зоны – это области вокруг автомобиля, которые вы не можете увидеть ни глазами, ни зеркалами.
  2. Наиболее распространены сзади и сбоку на полосах движения с обеих сторон.
  3. Большие автомобили без задних окон также имеют большие мертвые зоны непосредственно сзади.
  4. Спереди могут быть слепые зоны, создаваемые стойками, обрамляющими ветровое стекло и поддерживающими крышу.

Одним из способов уменьшить слепые зоны сзади является правильная регулировка зеркал. Многие водители регулируют боковые зеркала или боковые зеркала таким образом, чтобы видеть в основном то, что находится позади них, и большую часть зеркального обзора занимает вид сбоку автомобиля. Нам не нужно видеть сторону автомобиля, которым мы едем. Нам нужно видеть, что происходит в слепых зонах.

Насадки на заднюю дверь:

Вот как правильно настроить зеркала, чтобы уменьшить слепые зоны:

  1. Сядьте в обычное для водителя положение.
  2. Поверните голову, чтобы посмотреть в зеркало, которое вы настраиваете; вы должны едва видеть (или не совсем видеть, не наклоняя голову) борт автомобиля.
  3. Если вы видите больше, чем это, отодвиньте зеркало, пока оно не станет таким, каким вы его видите.
  4. Теперь сделайте то же самое с другой стороны.
  5. Теперь ваши зеркала правильно отрегулированы, чтобы свести к минимуму слепые зоны.
  6. Далее, если у вас есть внутреннее зеркало заднего вида, отрегулируйте его так, чтобы смотреть прямо в заднее стекло.

Правильно отрегулированные зеркала теперь позволят вам отслеживать транспортные средства во время вождения. Транспортные средства, находящиеся непосредственно позади вас, можно увидеть в виде сзади, и когда они перемещаются в сторону на следующую полосу, вы должны иметь возможность отслеживать это движение и видеть их в боковом зеркале, когда они движутся в то, что часто является слепой зоной для транспортных средств. с неправильно отрегулированными зеркалами. Когда автомобиль движется мимо, вы должны одновременно видеть их в боковом зеркале и периферийным зрением, чтобы они никогда не терялись из виду.

Представляем видео:

Спенсер Макдональд обсуждает важность регулировки зеркал в автомобиле.

Практическое задание:

  1. Выведите всех и проверьте регулировку зеркал на транспортных средствах на парковке или во дворе.
  2. Обратите внимание на улучшенный обзор, который обеспечивает правильная регулировка зеркала.

Спенсер Макдональд

Президент и основатель Thinking Driver Спенсер Макдональд имеет более чем 25-летний опыт разработки учебных программ по безопасности водителей и повышения квалификации инструкторов. У него есть квалификация водителя в области безопасности во всех типах транспортных средств, а также опыт в области психологии, образования, обучения и мотивации, что дает ему уникальную квалификацию для разработки программ Thinking Driver, основанных на отношении.

Еще в этой категории: « 7 — ЛЕТНИЕ ЗАДАЧИ ЗА ВОЖДЕНИЕМ! 9 — НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ОГРАНИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ! »

вернуться к началу

Вас убьет обучение водителей?

Это может убить их, если вы этого не сделаете

Автомобильные аварии — наиболее вероятная причина травм вашего сотрудника на работе. Защитите свои инвестиции сегодня с обучением водителей.

Переключатель регулировки зеркала Контурная накладка

Накладка с контуром переключателя регулировки зеркала — Bronco 2021+ — StickerFab перейти к содержанию {% конец%}
    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product. variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation. this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{% if box.title и box.title. text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • id}}»>

    {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant. compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

{% конец%}

★ Judge.me Отзывы

Пока все хорошо

Легко наносится и хорошо выглядит. Уже были потертости, поэтому я надеюсь, что они предотвратят появление новых

Это аккуратные маленькие наклейки

Я использовал их на приборной панели своего автомобиля. Мне они подходят, жене нравятся.

Хороший набор

Я использовал вкладыши Huskey для своего Bronco спереди и сзади
Хорошо подходят, без нареканий

Они хорошо подходят

У меня они на задней части моей двухдверки — идеально подходят

Обзор кабеля питания 5 В USB-RJ11

Мне помогли исправить мою ошибку (закажите неправильную длину) было 10, и кабель работает отлично

21 Внедорожные поручни, обернутые паракордом (пара) — 2021+ Bronco 2 / 4 Door

Янтарные фирменные накладки на панель ДХО — 2021+ Bronco (фирменные фары)?

Очень доволен покупкой.