Как восстановить пальчиковые аккумуляторы
Пальчиковыми называются аккумуляторы типа АА, минипальчиковыми – типа ААА. По химическому составу они бывают никель-металлгидридные (NiMH), никель-кадмиевые (NiCd), литий-ионные (Li-ion, у них самый популярный типоразмер – 18650). Лучшие элементы питания – вовсе не те, на которых указана заоблачная емкость. Реальные характеристики таких «рекордсменов» гораздо скромнее – они быстро теряют заряд и вскоре приходят в негодность.
Хорошие аккумуляторы имеют малый саморазряд, что отражается в маркировке обозначением LSD – Low Self Discharge. За год они разряжаются всего на 5–10%. Еще одно преимущество LSD-аккумуляторов – возможность быстрой подзарядки высокими токами, без нагрева и риска выхода из строя. Такие элементы питания адаптированы к мощным нагрузкам и способны выдавать большие токи разряда. В частности, они дольше служат в камерах и фотоаппаратах.
Пальчиковые аккумуляторы на основе никеля имеют эффект памяти – свойство терять емкость из-за неполного заряда.
Проявляется он тем, что при неполной разрядке и последующей зарядке при помощи обычного зарядного устройства (не «умного») элементы питания быстро теряют емкость и выходят из строя. Для эффективного использования перед зарядкой их нужно полностью разряжать, что на практике не всегда возможно и удобно. Решить эту проблему позволяет восстановление пальчиковых аккумуляторов при помощи «умного» зарядного устройства.
Как восстановить пальчиковый аккумулятор в домашних условиях
Интеллектуальная зарядка позволяет восстановить пальчиковые элементы питания в домашних условиях или даже в дороге, подключив зарядное устройство к любому USB разъему. Суть такого восстановления заключается в тренировке элементов питания – зарядное устройство проводит циклы разряд-заряд, сравнивая емкость после каждого цикла. Такая тренировка осуществляется «умным» зарядным устройством до тех пор, пока увеличение емкости не прекратится.
Перечислим характерные особенности «умных» зарядных устройств:
- широкие отсеки слотов;
- автоматическое распознание типов аккумуляторов;
- пружинистые контакты, подстраивающиеся под длину элементов питания;
- особые алгоритмы зарядки, способные «оживить» вышедшие из строя аккумы при условии, что они не повреждены.

Но и при использовании интеллектуальных зарядок не исключены проблемы. Если зарядное устройство не оснащено стабилизатором напряжения, оно может «спалить» элементы питания. Многие зарядники не отражают оставшееся время до окончания процесса подзарядки. Чувствительные к напряжению никель-металлгидридные аккумуляторы не стоит заряжать высокими токами. Чтобы уберечь их от перегрева, используйте силу тока не более 0,5 А.
«Умные» зарядные устройства Xtar
Рассмотрим алгоритм восстановления пальчиковых элементов питания на примере использования зарядных станций Xtar. Это модели VC2, VC4 и VP4. Они оснащены многоуровневой защитой аккумуляторов и умным дисплеем, на котором отображается:
- уровень износа элементов питания;
- достигнутая емкость;
- напряжение;
- сила тока заряда на каждом канале;
- оставшееся время подзарядки;
- фактическая емкость каждого аккумулятора.
Если вставить элементы питания, перепутав полюса, зарядная станция не будет их воспринимать, а на экране появится информация о необходимости смены полюсов.
Функционал зарядных станций Xtar VC2, VC4
В таблице приведено сравнение интеллектуальных зарядников Xtar VC2 и VC4:
|
Критерий для сравнения |
VC2 |
VC4 |
|
Назначение |
Подзарядка литиевых аккумуляторов разных размеров. |
Подзарядка аккумуляторов разных типов (Li-ion, NiMH, NiCd), кроме редких литий-полимерных моделей. Подзарядка от розеток и USB. |
|
Количество каналов |
2 с выходом тока по 0,5 А |
4 канала на 0,5 А |
|
Функционал |
Автоматическое определение потребности аккумуляторов в подзарядке. Автоматическое отключение блока питания по окончании процесса восстановления. |
Подходит для одновременной подзарядки 4 аккумов на 0,5 А или 2 элементов по 1 А в крайних слотах (оставляя пустыми центральные каналы). |
Зарядка и восстановление Li-ion аккумуляторов
У Li-ion элементов питания эффект памяти выражен гораздо меньше, чем у аккумуляторов на основе никеля. В идеале их также нужно заряжать полностью, но дожидаться полной разрядки перед последующей подзарядкой не нужно. Оптимальный уровень заряда для хранения литий-ионных ячеек – 50–70%. Новые элементы питания выходят с заводов с таким уровнем подзарядки, что защищает их от критического уменьшения емкости в процессе хранения и позволяет нормально использовать в дальнейшем.
Производители Li-ion аккумуляторов рекомендуют после покупки несколько раз разрядить их до 10% (но это не значит, что нужно садить в ноль!) и зарядить до 100%.
Такая прокачка после покупки повышает точность отображения заряда аккумуляторов. В дальнейшем ее рекомендуется проводить раз в 3 месяца, чтобы повысить точность считывания уровня заряда.
Если постоянно заряжать аккумулятор из слабо разряженного состояния, уровень его заряда начинает отображаться некорректно. Но и полная разрядка вредна для источников питания – из-за нее снижается емкость и длительность работы аккума между подзарядками. Желательно ставить элементы питания на подзарядку при остаточном заряде 10–20%.
Но если выбирать между уровнями остаточного заряда 5% и 30%, то лучше заряжать аккумы заблаговременно, при 30% или даже 40% заряда, чтобы избежать глубокого разряда. Это поможет ощутимо продлить срок службы ячеек. Хранить литий-ионные аккумы рекомендуется в частично заряженном состоянии. Ячейки, заряженные до 40–50%, могут храниться при температуре порядка 15 °С на протяжении года без потери емкости.
Как спаять пальчиковые аккумуляторы
Для соединения ячеек в аккумуляторную батарею на производстве используют не пайку, а точечную сварку.
При отсутствии такой возможности можно воспользоваться и паяльником мощностью до 25 Вт. Но воздействовать им нужно кратковременно, не более 3 секунд, чтобы не допустить перегрева ячеек.
Перед пайкой нужно тщательно зачистить клеммы и провода отточенным ножом или медицинским скальпелем и мелкой наждачной бумагой. Затем очищенную от налета поверхность нужно обработать флюсом и быстрыми касаниями пропаять область контакта. Припой должен быть легкоплавким, флюс подойдет на основе канифоли.
Читайте в нашей предыдущей статье о том, как без ошибок сделать батарею из литий-ионных аккумуляторов своими руками.
Восстановление и ремонт автомобильного аккумулятора
Содержание:
- Как восстановить аккумуляторную батарею самостоятельно
- Причины неисправностей
- Устройство автомобильного аккумулятора
- Поднимаем емкость и плотность
- Возможные неисправности аккумуляторной батареи
- Восстанавливаем аккумуляторную батарею самостоятельно
- Глубокий разряд
- Пошаговая инструкция как восстановить аккумулятор в домашних условиях
- Ремонт аккумулятора
- Обратная зарядка
- Как проверить аккумулятор — возможно ли восстановление
- Способы восстановления Аккумулятора
- Использование КТЦ
- Режим многократной зарядки
- Химические средства
- Импульсный ток
- Замкнула одна банка
- Нет уровня
- Экстремальный способ циклическая прогонка гелевой батареи
- Фото восстановления аккумулятора
- Заключение
- Популярные кроссоверы
Как восстановить аккумуляторную батарею самостоятельно
Мы уже давали несколько советов, как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условия, сейчас поговорим немного о другом.
Исходя из причины, которая вызвала сбои в работе устройства, рассмотрим, какими способами можно восстановить аккумулятор в домашних условиях.
Если проблемы вызваны сульфацией, рациональнее всего прибегнуть к промывке или реанимации аккумулятора зарядкой. Промывка займет совсем немного времени (до двух часов), но потребует приготовления специального десульфитационного раствора (смешивания двухпроцентного Трилона Б и пятипроцентного аммиака) и соблюдения тщательных мер безопасности, ведь работать придется с химическими веществами. Зарядка – легкий и наиболее простой способ, но она растянута по времени, поэтому потребует терпения.
Суть промывки состоит в последовательном выполнении следующих шагов.
- Шаг 1. Полностью заряжаем батарею.
- Шаг 2. Сливаем из нее электролит.
- Шаг 3. Моем внутренние стенки банок несколько раз дистиллированной водой.
- Шаг 4. Заливаем внутрь приготовленный раствор и оставляем приблизительно на один час для того, чтобы сульфаты растворились.
Пока длится процесс растворения, мы будем наблюдать выделение газа и кипение. - Шаг 5. По окончании вышеописанной химической реакции, если пластины батареи недостаточно очистились от налета, повторяем действие, описанное как шаг 4.
- Шаг 6. Моем аккумулятор пару раз дистиллированной водой, после чего заливаем новый электролит. Следим, чтобы он имел нужную плотность.
- Шаг 7. Дозаряжаем батарею.
Реанимация при помощи зарядного устройства выглядит следующим образом. Аккумулятор подключается к зарядному устройству, на котором выставляется сила тока приблизительно равная четырем – шести процентам от указанной производителем емкости батареи. Через шесть — восемь часов отключаем аккумулятор от зарядки и даем ему спокойно постоять от восьми до шестнадцати часов, после чего повторяем процедуру снова. Количество таких повторений, как правило, может быть порядка пяти – шести. Прекращаем зарядку тогда, когда плотность электролита в аккумуляторе достигнет своего нормального значения, а напряжение в секциях батареи будет колебаться в пределах 2,5 -2,7 В.
Если работа аккумулятора затруднена из-за замыкания, устранить проблему можно:
- химическим способом;
- выжиганием током большой силы.
Химический способ подобен промывке аккумулятора, которую мы описали выше: новый электролит смешивается с присадкой, отстаивается пару суток, после чего заливается в батарею, которую попеременно заряжают и разряжают до окончания процесса кипения. После этого АКБ заряжается до полного заряда и может использоваться в обычном режиме.
Выжигание током используют в случае короткого замыкания в нерабочей банке. Суть способа заключается в том, что клеммы аккумулятора подключаются к аппарату для сварки, имеющему на выходе выпрямительный диод, и на пластины, буквально на несколько секунд, подается ток большой силы (100 Ампер или больше).
Вот, собственно, и все нехитрые способы, которые помогут восстановить вашу автомобильную батарею в указанных случаях. Однако, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать, поэтому оптимально дополнит написанные инструкции о том, как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях видео, которое без проблем можно найти и посмотреть в Сети.
Причины неисправностей
Аккумуляторам как пишется
При каждом запуске двигателя АКБ теряет часть своей энергии, но ровно до момента начала полноценной работы двигателя. В этот момент в работу включается генератор, призванный восполнять запас электроэнергии. Но это при условии, что автомобиль работает корректно.
Важно! Если же батарея тратит весь свой запас за короткий срок или же просто не вырабатывает электроэнергию, то это в обязательном порядке отразиться на функционировании самого автомобиля. Существует несколько основных причин некорректной работы автомобильного аккумулятора
Существует несколько основных причин некорректной работы автомобильного аккумулятора.
- Самой распространенной причиной является сульфатация пластин. Заметить это очень просто, аккумулятор очень быстро теряет заряд. Исправить достаточно просто – потребуется восстановление емкости.
- Нерабочая банка. Возникает, если есть короткое замыкание между пластинами. Результат – перегретая банка, которая начинает закипать сразу же после запуска двигателя.

- Угольные пластины начинают осыпаться, при этом электролит приобретает черный цвет и становится достаточно мутным. Это единственная причина, при которой восстановление АКБ не целесообразно.
Если проанализировать вышесказанное, то можно отметить, что существует два основополагающих повода для неисправности батареи.
Первый – заводской брак, в результате которого происходит замыкание пластин. Второй – некорректная эксплуатация, приводящая к сульфатации.
Устройство автомобильного аккумулятора
Angel-2112 Blog Маркировка даты выпуска аккумулятора
Аккумуляторная батарея представляет собой герметичную емкость, выполненную из пластика. Внутри вмонтированы пластины с положительным и отрицательным зарядами. Еще несколько лет назад для изготовления таких пластин использовался только свинец.
В современных же моделях свинец применяется частично, могут быть задействованы никель, кадмий и многие другие сплавы.
Также внутри емкости залита серная кислота, благодаря которой образуется гальваническая пара.
При подаче на клеммы электрического тока, запускается процесс накопления энергии. Когда будет достигнут максимум, батарея автоматически сама становится источником электрического тока, мощность которого достигает 12 вольт.
Поднимаем емкость и плотность
Ремонт клеммы аккумулятора автомобиля своими руками
Основной метод, который в различных модификациях применяется для восстановления АКБ — это многократный заряд малым током (обычно такую рекомендацию можно найти в технической литературе). По причине сульфатации свинцовых пластин (их поверхность покрывается налетом, препятствующим нормальной работе батареи) емкость аккумулятора в разы уменьшается. Зарядка осуществляется быстро, но так же быстро происходит и разряд. За короткое время АКБ перестает принимать ток от зарядного устройства, и делается пауза, после чего цикл повторяют.
Сила зарядного тока должна быть малой ¬— 4-6% от номинальной емкости.
Например, если у вас емкость 60 Ач, то разрешенный ток составит не более 3,6 А. Как правило, время одного зарядного цикла — 6-8 часов, перерыва — от 8 до 16 часов. Общее количество циклов заряд-перерыв — 5-6. Прекращение восстановительных работ актуально, если плотность электролита стала нормальной для данного АКБ, а величина напряжения каждой из секций варьируется в пределах 2,5-2,7 Вольт.
Видеоурок о том, как вернуть к жизни старый аккумулятор
Возможные неисправности аккумуляторной батареи
- Падение емкости аккумулятора в следствии засульфатированность пластин
- Разрушение угольных пластин
- Замыкание пластин. В банке, где находятся замкнутые пластины, происходит быстрое выкипание электролита и как следствие этого он нагревается.
Данная неисправность критичная, но в некоторых случаях можно спасти такой аккумулятор. - Не качественный электролит может привести к тому, что в сильный мороз батарея просто замерзнет и ее раздует или даже может расколоть. В этом случае аккумулятор спасти, никак не получится.
А теперь о том, что нужно делать при каждой из вышеперечисленных неисправностях.
- При замкнутых пластинах ни в коем случи не производите зарядку аккумулятора. Первым делом займитесь промывкой всех пластин дистиллированной водой. Промывать нужно до тех пор, пока не перестанет выходить угольная крошка. После этого нужно удалить с пластин аккумуляторной батареи отложение солей. Как правило, в инструкции десульфатирующуей присадки подробно указан процесс очистки пластин, но если у вас есть вопросы, попробуем подробно расписать эту процедуру.
- В банки аккумуляторной батареи заливаем готовый электролит с плотностью (1,28 г/куб.см).
- Исходя из объема батареи, туда же заливаем и присадку (дозы указаны в инструкции к присадке).

- Оставляем аккумулятор на 48 часов для того чтобы присадка растворилась в электролите, если его уровень упадет, доливаем еще электролита. Как вариант присадку можно растворить с электролитом в отдельной емкости до заливания в батарею.
- Теперь приступаем к процессу зарядки. Подсоединяем зарядное устройство, при этом не забудьте открутить пробки, и начинайте производить тренировочный заряд. Смысл такой процедуры заключается в следующем. Чтобы добиться нормальной емкости необходимо несколько раз произвести полных циклов зарядки и разрядки. Устанавливаем на зарядном устройстве минимальную силу тока в 0,1А, после чего контролируем напряжение на клеммах. При этом исключаем закипание и нагревание электролита. Этот процесс контролируем уменьшением зарядного тока. Когда напряжение на клеммах каждой банки достигнет 2,3 — 2,4В процесс зарядки можно завершить.
- Теперь необходимо уменьшить зарядный ток вдвое и продолжить зарядку в течении еще двух часов. Если в этот период плотность электролита и напряжение электролита остаются неизменными доливаем электролит (дистиллированную воду) и доводим плотность до номинального значения (1,4).

- Подключаем к аккумулятору лампочку и производим разрядку током примерно в 0,5А, пока на клеммах напряжение не опуститься до 1,7В на одну банку. Для аккумулятор с 12-ю вольтами общее напряжение будет составлять 10,2В. Исходя из полученных данных тока разрядки и времени разрядки определяем емкость восстановленной аккумуляторной батареи.
(Е [А/час]= I / T )
Если номинальная емкость не достигнута необходимо произвести повторную процедуру зарядки- разрядки, и так до тех пор, пока она не приблизится к нужной величине.
После чего в электролит необходимо добавить еще немного присадки и закрутить пробки.
Вот собственно, на этом и заканчивается вес восстановительный процесс аккумуляторной батареи.
Восстанавливаем аккумуляторную батарею самостоятельно
Как же переполюсовать и восстановить аккумулятор? Перед тем, как заняться починкой АКБ, сделайте следующее:
Снимите клеммы и осмотрите батарею. Если на свинцовых электродах имеется налёт, уберите его при помощи тряпки и зачистите выводы наждачной бумагой.
Попробуйте подключить прибор.
Если ничего не получится, то имеет смысл провести зарядку-разрядку батареи. Устройство некоторых современных аккумуляторов позволяет синхронно осуществлять эти два дела.
Остальные нуждаются в подключении к источнику питания, причём сила тока должна быть в десять раз меньше ёмкости аккумулятора. Заряжаться прибор обязан приблизительно десять часов.
Затем требуется полная разрядка. Для того, чтобы устройство начало расходовать энергию, подсоедините к нему автомобильную лампочку. После того, как она перестанет светить, прибор нужно снова поставить на зарядку. Проделать так надо несколько раз до полного восстановления батареи.
Глубокий разряд
Про него я уже разжевал сверху. Страшен он только тем, что если разрядить в ноль, и долго не заряжать, то сульфаты так сильно запакуют поверхности свинцовых пластин, что разрушить их будет практически НЕ ВОЗМОЖНО, при следующей зарядке.
Таким образом, если у вас такой аккумулятор простоял больше пары недель или даже месяцев.
Самый простой способ для восстановления – купить специальное устройство с алгоритмом десульфатации. Ну и неделю свободного времени, пока будете ждать оживления.
Еще раз не разряжайте в ноль. Если ставите машину на длительный простой, отсоедините клемму или даже заберите его домой, так будет лучше.
Пошаговая инструкция как восстановить аккумулятор в домашних условиях
Главной задачей процедуры восстановления аккумулятора является — очистка пластин от налета, который мешает электролиту вступать в реакцию с активным слоем пластин АКБ. Очистка выполняется посредством использования специальных средств/присадок для сульфитации пластин аккумуляторной батареи.
- Необходимо взять свежий электролит (плотность — 1,28 г/куб.см.), в нем развести специальную присадку, которая выполнит десульфитацию пластин АКБ, процесс длительный и занимает примерно два дня.
- Получившийся раствор из электролита и присадки нужно залить вовнутрь батареи. Также следует проверить плотность, оптимальной считается плотность — 1,28 г/куб.
см. - Далее выкручиваются пробки АКБ и к электродам подключаются клеммы зарядного устройства. На зарядном необходимо выставить ток в 10 раз меньший от номинального. Эффект процедуры во многом зависит от правильно выбранного тока.
- После того как вы полностью зарядите аккумулятор, необходимо полностью разрядить его. Таких циклов нужно сделать несколько, следите за тем как будет происходить зарядка, аккумулятор не должен сильно нагреваться, а электролит ни в коем случае не должен закипеть.
- После 2-5 циклов проверьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, он не должен быть ниже 13,8 В., а также плотность электролита спустя примерно 2 часа после зарядки, она не должна снижаться. По завершению всех циклов зарядный ток снизится почти вдвое.
- Теперь вам нужно довести плотность электролита до 1,28 г/куб.см., для разбавления необходимо использовать дистиллированную воду, если нужно повысить плотность, то долейте электролит с большей плотностью.

- После завершения всех восстановительных процедур нужно проверить проделанную работу, то есть насколько АКБ вернул себе прежние свойства. Сделать это можно следующим образом: подключите к «аккуме» лампу и засеките время, за сколько напряжение станет ~10,2 В., дальше полученное время необходимо умножить на ток заряда, полученный результат будет равен реальной емкости аккумуляторной батареи.
Сравните полученные данные с номинальной емкостью батареи, если значение ниже, придется продолжить процессы разрядки-зарядки. Не стоит ждать идеальных значений емкости, однако постарайтесь «выжать» по максимуму, лишь в этом случае процедура восстановления будет считаться успешной. В конце всех восстановительных мероприятий проведите профилактику сульфитации, для этого добавьте в электролит специальные присадки, внимательно прочтите инструкцию и строго следуйте указаниям по дозировке.
На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь вам это помогло. До новых встреч на АвтоПульсаре
Пока!
Ремонт аккумулятора
Определив, из какого отверстия вылился электролит с крупными фрагментами пластин, протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты.
Для восстановления работоспособности вам потребуется:
- ножовка по металлу;
- обрезок полотна для ножовки по металлу;
- болгарка;
- острый нож;
- напильник;
- крупная наждачная бумага;
- паяльник мощностью свыше 150 ватт;
- набор аккумуляторных пластин с аналогичного аккумулятора;
- канифоль;
- кусочек свинца;
- пластмасса от корпуса аналогичного аккумулятора;
- строительный фен;
- пистолет для термоклея.
В первую очередь необходимо определить границы поврежденной банки. Внимательно осмотрите крышку аккумулятора, на которой расположены клеммы и заливные отверстия. В большинстве случаев на ней просматриваются поперечные перегородки, которые разделяют банки аккумулятора. Определив, где расположены стенки, отступите от них внутрь банки 1 мм и проведите линию.
С помощью ножовки или болгарки разрежьте крышку аккумулятора по этим линиям. Это позволит увидеть границы боковых стенок.
Определив их, отступите 1 мм, прочертите линии и с помощью обрезка полотна для ножовки или болгарки прорежьте крышку аккумулятора.
Снимите вырезанный кусок пластмассы и уберите в сторону С помощью кусочка ножовочного полотна отрежьте свинцовые переходники, соединяющие различные банки. Любым способом пометьте расположение пакета пластин, чтобы не перепутать полярность при установке и вытащите его из аккумулятора.
Промойте дистиллированной водой и осмотрите набор пластин. Если они хоть немного осыпались, необходимо заменить их, установив набор от аналогичного аккумулятора. Дистиллированной водой промойте банку, чтобы удалить с ее дна свинцовый шлам и кусочки пластин. Тщательно промойте старый (если исправный) или новый набор пластин и установите в банку. С помощью мощного паяльника (желательно использовать те, которые имеют форму «топорика»), канифоли и свинца соедините набор пластин с переходником
Этой операции уделите особое внимание. Если вы плохо пропаяете соединение, то возникнет угроза взрыва
Ведь во время зарядки выделяются кислород и водород, а также нагревается плохо пропаянное соединение.
Чтобы закрыть банку сделайте следующее. Из кусков пластмассы от аналогичного аккумулятора нарежьте полосок шириной 1 см. Напильником удалите все заусенцы со срезанной крышки и выровняйте ее края. Крупной наждачной бумагой зачистите полосу шириной 0,5 см по всему периметру верхней стороны срезанной крышки и наружной стороны крышки аккумулятора, затем обезжирьте с помощью спирта, ацетона или растворителя «646». Такую же операцию проделайте и с подготовленными полосками.
С помощью термопистолета наносите клей «змейкой» на зачищенную поверхность срезанной крышки и сразу же прижимайте к ней нарезанную пластину. Так же сделайте по всему периметру. Через 10-15 минут нанесите клей на зачищенную поверхность аккумулятора и прижмите к ней крышку. Через 10-15 минут проведите термопистолетом по периметру отремонтированной банки, чтобы полностью герметизировать клеевое соединение. Залейте в банки новый электролит и зарядите аккумулятор.
Внимательно прочитайте статью как правильно заряжать аккумулятор, это позволит вам избежать наиболее частых проблем и продлить срок службы отремонтированного аккумулятора.
Обратная зарядка
Восстановить аккумулятор поможет сварочный аппарат
Сварочный аппарат также может помочь при восстановлении АКБ путем обратной зарядки. Полярность следует воспринимать в данном случае с точностью до наоборот: «плюс» источника питания подключается к «минусу» батареи, «минус» — к плюсовой клемме. Напряжение должно составить 20 Вольт, сила зарядного тока — 80 Ампер или больше. При вывернутых пробках всех банок подается ток. Аккумулятор должен активно кипеть в течение получаса, после чего электролит следует слить. После промывки АКБ горячей водой можно заливать нормальный электролит и заряжать батарею сутки. Но есть важный нюанс: клеммы теперь изменили полярность, поэтому «плюс» зарядного устройства устанавливается на «минус» аккумулятора, а «минус» идет на бывший «плюс».
Если же вышеперечисленные способы не помогают решить проблему либо нет возможности ждать, придется покупать новый аккумулятор.
БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр.
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418
Как проверить аккумулятор — возможно ли восстановление
В первую очередь снимите аккумулятор с автомобиля и оботрите чистой тряпкой. Поставьте его на стол и внимательно осмотрите. Возможно, в одной из стенок корпуса трещина, через которую вытек электролит. Не забудьте осмотреть нижнюю часть аккумулятора (для этого слегка наклоните его). Если трещин нигде нет, снимите пластиковую планку, которая закрывает заливные отверстия. Загляните в них – уровень электролита должен быть на 1-2 ниже крышки аккумулятора.
Если электролит ниже, возможно, регулятор напряжения генератора автомобиля не справляется со своей работой, из-за чего напряжение заряда оказывается выше необходимого. В результате электролит закипает и пар выходит через сапуны (маленькие отверстия диаметром около миллиметра) заглушек заливных горловин.
В ближайшем магазине автозапчастей купите прибор под названием «ареометр». Без него вы не сможете оценить состояние аккумулятора. Плотность должна быть в пределах 1,22-1,3 г/см3. Если плотность ниже, аккумулятор необходимо зарядить. Если же плотность укладывается в эти значения, необходима более серьезная диагностика. Проверять плотность электролита необходимо и во время доливки дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень электролита.
Способы восстановления Аккумулятора
Каждого автомобилиста интересует вопрос о том, как продлить срок эксплуатации аккумулятора или как восстановить его работу.
И все же если вы пропустили или проигнорировали некоторые советы, касающиеся эксплуатации устройства, не стоит отчаиваться, ниже мы расскажем, какие есть способы восстановления функционирования данного прибора.
Использование КТЦ
КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), данная процедура способствует восстановлению емкости и избеганию процесса сульфатации.
Процедура КТЦ состоит из нескольких этапов разряда и заряда аккумулятора.
Для этого нам понадобятся:
- Зарядное устройство.
- Устройство для контроля напряжения – вольтметр.
- Устройство для контроля уровня плотности электролита – ареометр.
- Лампочка.
Итак, для начала полностью заряжаем аккумулятор
Важно, чтобы во время зарядки крышки с банок были сняты. Батарею следует заряжать от 6 до 8 часов
По завершению процедуры с помощью ареометра необходимо проверить уровень плотности электролита в каждой банке отдельно – показатель должен быть равен 1,27 г/см. куб. По необходимости в банки добавляется дистиллированная вода либо серная кислота, после чего батарея ставится на зарядку еще на полчаса.
Режим многократной зарядки
Не менее простым методом восстановления правильной работы аккумуляторной батареи, предлагаемым специалистами автодела, является проведение нескольких этапов заряда прибора с перерывами. Изначально необходимо установить уровень тока до показателя 0,04 от номинального объема аккумулятора.
После 8 часов проведения зарядки необходимо сделать 12-часовой перерыв (не более 16 часов).
Перерыв необходим для выравнивания внутренних потенциал и внешних свинцовых пластин, выполняется диффузия плотного электролита в промежутки между электродами.
После перерыва возобновляется процедура заряда аккумулятора. Рекомендуется провести не менее 5 таких процедур
В ходе увеличения объема будет увеличиваться уровень плотности электролита, в результате чего его необходимо разбавлять дистиллированной водой и контролировать показатель уровня, важно держать его в пределах нормы
Химические средства
Итак, для начала необходимо выполнить полную зарядку аккумуляторного устройства, после чего важно слить весь электролит. Теперь необходимо промыть емкость дистиллированной водой, не менее трех раз
Для следующего этапа промывки берем раствор 5% (вес.) аммиака и 2% (вес.) Трилона В. Заливаем его в емкость предварительно очищенную с помощью дистиллированной воды, с которой был вылит электролит, и оставляем на час.
Внутри будут наблюдаться брызги и активное газовыделение, это идет процесс десульфатации. По завершению газовыделения, процедуру можно считать завершенной. Теперь сливаем жидкость с аккумулятора и снова промываем емкость с помощью дистиллированной воды (2-3 раза). Теперь наполняем батарею новым электролитом и проводим полную зарядку.
Если наблюдается сильная сульфатация, то восстановление аккумулятора таким раствором можно провести пару раз. Однако отметим, что такой раствор невозможно приготовить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту.
Импульсный ток
Данный способ поможет решить проблему замыкания в банке аккумуляторной батареи, многие не знают о таком методе либо не рискуют его использовать, однако, по отзывам многих автолюбителей можно с уверенностью сказать, что метод выжигания с помощью импульсивного тока довольно эффективен.
Подключаем аккумулятор к источнику, вырабатываемому большой ток (в данном случае это не менее 100 ампер).
Очень часто с такой целью используется сварочный аппарат. Замыкание в банке выжигается в результате двухсекундного прохождения такого тока.
Замкнула одна банка
Симптомы могут быть такие:
- Напряжение на клеммах после зарядки 10 – 10,6В
- Черный (или мутный) электролит в одной из банок
- Не крутит мотор вообще никак
- Нагрузочная вилка просаживает его быстро, восстановление напряжения не происходит
Эти 4 пункта означают, что замкнула одна из банок аккумулятора. Скорее всего, это было вызвано осыпанием активной массы (собственно из-за этого электролит стал мутным).
Восстановить такую батарею теоретически возможно – НО ЭТОТ ПРОЦЕСС ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ, да и не всегда он может получиться.
Нужно разрезать корпус (также разрезать перемычку банок) — вытащить пластины из этого «отсека» — убрать элемент который перемыкает их — если активная масса еще не превратилась в кашу – можно поставить их обратно (спаять перемычку, запаять корпус).
И попробовать зарядить этот АКБ. Как видите процесс ОЧЕНЬ трудоемкий, да и в домашних условиях, навряд-ли вы это сделаете (все же работа с кислотой и разрезанием корпуса).
Так будет проще и быстрее.
Нет уровня
Бывает что батарея не может запустить двигатель даже летом (когда энергии нужно намного меньше), ведь нет холодных пусков. Многие сразу несут ее в магазин или в пункт приема металлов сдавать.
НЕ СПЕШИТЕ! Все дело в том – особенно летом – падает уровень электролита в банках (вода испаряется от высоких температур под капотом). Пластины оголяются (что опять же не есть хорошо), емкость категорически падает и провернуть мотор, не получается.
ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ:
- Заливаем дистиллированную воду до уровня (нужно чтобы пластины закрывались примерно на 1 – 1,5 см)
- Заряжаем аккумулятор
- В 90% случаев он оживет, будет работать нормально
НО, не всегда такое возможно. Например, необслуживаемая батарея, теряет воду очень долго, а если потеряет, тогда просто так ее добавить не получится.
Экстремальный способ циклическая прогонка гелевой батареи
Некоторые автолюбители спрашивают, как восстановить гелевый аккумулятор большим напряжением и можно ли это сделать вообще. Такой способ всегда существовал. Но если вы решили сразу им воспользоваться, нужно иметь в виду, что он либо сработает, либо нет
Однако при большом желании и осторожности попробовать можно
Первые циклы зарядки обычно проводятся высоким напряжением, минимальное — 30 В, а когда АКБ «раскачается» и начнет потреблять ток, напряжение ступенчатым образом снижается до традиционных 14 В. Разряжать батарею между циклами следует мягко, с использованием лампочки, мощности которой 5-10 Вт будет вполне достаточно.
После такой «раскачки» можно поставить батарею заряжаться уже в обычном режиме, током, равным 10% от ее номинальной емкости, измеряемой в ампер-часах (Ач). Например, если батарея имеет емкость 70 Ач при выходном напряжении 12 В, 7А — ток, которым ее нужно заряжать.
Фото восстановления аккумулятора
youtube.com/embed/qIQfvk5j7C8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Также рекомендуем просмотреть:
- Полировка фар своими руками
- Строительные леса своими руками
- Точилка для ножей своими руками
- Антенный усилитель
- Мини паяльник
- Как сделать электрогитару
- Оплетка на руль
- Фонарик своими руками
- Как заточить нож для мясорубки
- Электрогенератор своими руками
- Солнечная батарея своими руками
- Течет смеситель
- Как выкрутить сломанный болт
- Зарядное устройство своими руками
- Схема металлоискателя
- Станок для сверления
- Нарезка пластиковых бутылок
- Аквариум в стене
- Врезка в трубу
- Стеллаж в гараж своими руками
- Симисторный регулятор мощности
- Фильтр низких частот
- Вечный фонарик
- Нож из напильника
- Усилитель звука своими руками
- Трос в оплетке
- Пескоструйный аппарат своими руками
- Генератор дыма
- Ветрогенератор своими руками
- Акустический выключатель
- Воскотопка своими руками
- Туристический топор
- Стельки с подогревом
- Паяльная паста
- Полка для инструмента
- Пресс из домкрата
- Золото из радиодеталей
- Штанга своими руками
- Как установить розетку
- Ночник своими руками
- Аудио передатчик
- Датчик влажности почвы
- Счетчик Гейгера
- Древесный уголь
- Wi-Fi антенна
- Электровелосипед своими руками
- Ремонт смесителя
- Индукционное отопление
- Стол из эпоксидной смолы
- Трещина на лобовом стекле
- Эпоксидная смола
- Как поменять кран под давлением
- Кристаллы в домашних условиях
Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉
Заключение
Большую часть неисправностей в АКБ гораздо легче предотвратить, чем после разбираться с их последствиями.
Для этого нужно лишь содержать клеммы и выводы в чистоте, а также каждые полгода заряжать автомобильную аккумуляторную батарею «под завязку» от стационарного источника. Такой нехитрый уход продлевает срок жизни устройства до 5-7 лет.
- Далее Антифриз: что это такое и можно ли смешивать разные виды между собой
- Назад Режим овердрайв на коробке автомат: в чем особенности использования
Двигатель / Рейтинги
23 Авг, 2019
Кроссоверы Hyundai / Новости
23 Авг, 2019
22 Авг, 2019
Кроссоверы Volkswagen / Новости
21 Авг, 2019
Кроссоверы Форд / Новости
20 Авг, 2019
Кроссоверы Audi / Новости
20 Авг, 2019
13 Апр, 2019
12 Мар, 2019
17 Фев, 2019
11 Апр, 2019
27 Июл, 2017
Популярные кроссоверы
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo
Восстановление аккумуляторов (АКБ) для складской техники -Блог
Тягловые аккумуляторные батареи, как и другие комплектующие, имеют ограниченный срок эксплуатации.
Даже если соблюдать все правила техники безопасности, указанные разработчиком, пользоваться одним аккумулятором не удастся дольше восьми лет. За это время устройство способно пройти 1600 циклов зарядки-разрядки. С каждым разом АКБ заряжается все хуже, а разряжается быстрее.
Техника устаревает и требует замены. Однако не всегда нужно тратить деньги на покупку новой батареи, ведь есть методы ее восстановления.
Ошибки, из-за которых аккумулятор быстрее приходит в негодность
Скорость прихода устройства в негодность можно максимально уменьшить, если делать ряд просчетов, среди которых:
- допускание разрядки АКБ до показателя ниже 20%;
- длительное отсутствие зарядки техники, ее работа при низком заряде;
- регулярное практикование неполной зарядки;
- низкий уровень электролита;
- использование несовместимого по техническим параметрам зарядного устройства;
- подзаряживание при критически высокой температуре.

Если допускать несколько ошибок в совокупности, то это может привести к тому, что аккумулятор не прослужит и половины заявленного срока.
Так что лучше вести себя ответственнее и не пользоваться слабозаряженной батареей при выполнении сложных работ на складской технике.
Методики восстановления аккумуляторной батареи
Пользуетесь вы АКБ по всем правилам или нет, она все равно рано или поздно перестанет работать так, как полагается.
Современные ремонтные мастерские предлагают воспользоваться несколькими способами восстановления аккумуляторов. Они сводятся, в общем, к двум: механическому и электрическому. У каждого есть свои особенности и последовательность действий, которую необходимо выполнить.
При механическом восстановлении АКБ нужно предпринять следующее:
- вскрыть банку аккумулятора;
- изъять пластины из устройства;
- очистить металлические элементы конструкции от сульфата;
- заменить пластины, если в этом возникает потребность;
- слить старый электролит и заменить его свежим раствором.

В некоторых ситуациях требуется не замена электролитной жидкости, а ее доливка, так как в ходе использования батареи уровень раствора уменьшается.
Механическое восстановление может быть применено как к полностью изношенным аккумуляторам, так и к устройствам, которые проработали на складской технике всего несколько лет и износились минимально. Такая методика не гарантирует полного восстановления работоспособности АКБ, но она станет работать значительно лучше.
Особенности электрического восстановления
Электрическое «приведение в жизнь» аккумуляторной батареи потребует использования специального устройства, которое называется регенерационной установкой. Она действует по следующему принципу: клеммы устройства подключают от одной из батареечных банок, далее подается переменный ток, электричество воздействует на пластины аккумулятора и способствует их очищению от застоявшегося сульфата.
Подобную процедуру следует провести для каждой батареи АКБ в той же последовательности.
По итогу устройство начнет работать намного лучше и эффективнее.
Эффективность каждого из методов восстановления
Как уже было сказано, ни одна из методик не дает гарантии полноценного восстановления устаревшей изношенной батареи.
Многие компании, занимающиеся восстановительными работами, могут гарантировать, что устройство после этого будет работать на восемьдесят процентов от изначальной заводской мощности, а обновленная АКБ гарантированно прослужит в течение нескольких лет.
У каждой методики, механической и электрической, есть свои преимущества и недостатки. Механическое восстановление выглядит более надежным и наглядным, так как при нем устройство разбирается, пластины вынимаются, и мастер может детально оценить степень повреждений.
Эффективность механического «реанимирования» зависит от мастеровитости ремонтника. Непрофессиональный халатный «специалист» может допустить образование запайек крышек, еще повредить и без того изношенные пластины.
Также существует вероятность заправки некачественного электролита.
Поэтому важно доверять проверенным ремонтным компаниям, которые уже не один год работают на рынке и предоставляют гарантии в случае выхода из строя батареи раньше срока.
Сложность электрического восстановления АКБ заключается в том, что оно может быть применимо для одного аккумулятора, но абсолютно не подойти для другого. Тут уже на глаз не определить, какое устройство подлежит реанимированию электричеством, а какому уже ничто не поможет.
Нужно просто практиковать и надеяться на лучшее. Зато регенерация батареи электричеством исключает стороннее вмешательство в пластины в ходе разборки устройства, а значит, оно не будет дополнительно повреждено.
Следует помнить, что, когда говорим о восстановлении аккумуляторных батарей для складской техники, речь идет о качественном оборудовании российского или европейского производства. Если вы изначально установили на технику китайские батареи низкого качества, то не удивляйтесь тому, что с высокой долей вероятность они не подлежат повторному восстановлению и после выхода из строя могут быть окончательно отправлены на свалку.
Старайтесь устанавливать качественные комплектующие.
Почему кислотные и гелевые тяговые АКБ приходят в негодность
Структура аккумуляторной батареи включает свинцовые пластины, и именно их повреждения являются основной причиной выхода из строя устройства.
В ходе эксплуатации складкой техники, постоянной разрядки и подзарядки ее аккумуляторов на пластинах образовываются окислительные повреждения, уровень электролита понижается. Это мешает нормальному протеканию химических реакций, что в свою очередь – делает технику неработоспособной.
По этой причине ремонтные мастерские своей задачей ставят:
- устранение механических повреждений пластин;
- восстановление уровня электролита за счет его долива;
- слив старого непригодного к использованию электролитного раствора.
Зачастую сам пластиковый корпус батареи, ее металлический короб и перемычки не нуждаются в замене, так как не особо повреждаются и не влияют на работоспособность устройства.
Именно по этой причине восстановление АКБ является экономной процедурой.
Приобретая новый аккумулятор, вы отдаете деньги за все его комплектующие, а при ремонте платите только за те услуги, которые были выполнены, а они включают лишь точечную замену составляющих (свинцовых пластин и электролита).
По итогу восстановление батареи на складской технике обойдется в три раза дешевле, чем ее замена (около шестидесяти процентов экономии).
Дополнительные возможности
Иногда простой замены электролита может быть недостаточно для продления жизни аккумуляторной батарее, и тут на выручку придет дополнительная присадка. Она позволяет повысить уровень энергоотдачи, снизить скорость окисления пластин, сделать химическую реакцию внутри АКБ полноценной и максимально эффективной.
Любая ремонтная мастерская после проведения работ должна представить отчет того, какие действия были произведены.
Также ведется протокол испытания АКБ, в котором указывается, на какой процент по итогу удалось восстановить устройство от его изначальной заводской мощности.
Какая складская техника подвергается восстановлению АКБ
В принципе, восстановить аккумуляторные батареи можно на любой технике, применяемой на складах. Это касается следующих устройств:
- погрузчики;
- тягачи;
- штабелеры;
- тележки;
- ричтраки;
- другая техника.
Перед тем, как проводить реанимационные работы, необходимо провести диагностику, чтобы оценить степень повреждения и понять, какой способ целесообразнее выбрать – электрический или механический.
Система может неполноценно работать лишь из-за одной нерабочей банки, хотя выгоднее будет проверить и заменить их все. Состояние пластин изначально проверяется специальными измерительными приборами.
Преимущества восстановления аккумуляторных батарей
Восстановление АКБ складской техники – очень выгодная процедура, которая дает следующие преимущества:
- расходы на восстановление батарей существенно ниже, чем на их полную замену;
- техника будет работать гораздо эффективнее, чем с изношенными комплектующими;
- снижаются средства, потраченные на электроэнергию, так как изношенные батареи быстрее разряжаются;
- аккумулятор прослужит еще несколько лет дополнительно;
- предоставляется гарантия на проведение дополнительных работ, если устройство снова выйдет из строя;
- не нужно утилизировать АКБ, ведь этот процесс наносит вред окружающей среде из-за содержания в устройстве кислот, тяжелых металлов и полимеров;
- затраченные вложения быстро окупятся, так как складская техника не будет простаивать долгое время;
- восстановление проводится десять дней, а пока оно идет, ремонтная компания предоставляет рабочую батарею на замену, чтобы производство не останавливалось.

Итог
Комплексное восстановление аккумулятора – лучшее решение, которое сочетает в себе выгоду и эффективность.
Модернизация АКБ позволит получить устройства, по своей работоспособности всего на немного уступающие оригинальным заводским батареям. Главное – выбрать надежного ремонтника, а не фирму сомнительного качества, которая и батарею не починит, еще и денег за это возьмет.
Как восстановить аккумулятор газонокосилки — The Lawn Mower Guru
Если у вас есть газонокосилка, она оснащена 12-вольтовой батареей. Эта батарея используется для подачи питания на зажигание косилки и электрическую систему. Неработающий аккумулятор газонокосилки обязательно остановит уход за газоном. Если вы пытаетесь понять, как восстановить аккумулятор газонокосилки, полезно иметь общее представление о том, что такое аккумуляторы.
В общих чертах, батареи — это устройства, которые получают химическую энергию и преобразуют ее в электричество.
Они состоят из клеток, и именно в этих клетках создается/сохраняется энергия. Каждая ячейка содержит две металлические пластины (из разных материалов), погруженные в разбавленную кислоту. В каждой ячейке происходит химическая реакция, которая может производить около 2 вольт электричества. Это означает, что ваша 12-вольтовая батарея имеет 6 ячеек.
Чтобы восстановить аккумулятор газонокосилки, выполните следующие действия:
- Отсоедините и снимите аккумулятор газонокосилки
- Снимите крышки с аккумулятора
- Слив и очистка аккумулятора
- Приготовьте раствор из сульфата магния (английская соль) и дистиллированной воды
- Добавление раствора (электролита) в элементы аккумуляторной батареи
- Зарядка и запуск цикла батареи
Все аккумуляторы со временем изнашиваются.
Свинцово-кислотные 12-вольтовые аккумуляторы, такие как в газонокосилках, не являются исключением. Некоторые из причин, по которым аккумулятор газонокосилки не держит заряд, можно предотвратить, но некоторые просто возникают через определенное время. Давайте посмотрим, почему эти батареи деградируют.
Хотя срок службы большинства 12-вольтовых аккумуляторов составляет более 5 лет, со временем компоненты внутри аккумулятора изнашиваются. Это приводит к тому, что элементы батареи не могут обеспечить достаточную химическую энергию для производства необходимого количества электроэнергии. Пластины в каждой ячейке могут деформироваться, а уровень кислоты со временем может снижаться. Когда это происходит, ваша батарея не может удерживать заряд так долго, как должна.
Природные сульфатные отложения Когда свинцово-кислотные аккумуляторы разряжаются, происходит процесс, называемый сульфатированием, при котором сульфаты в кислотном растворе прилипают к пластинам аккумуляторных элементов.
Когда батарея перезаряжается, сульфат возвращается в раствор, но не полностью. Часть сульфата кристаллизуется и остается прикрепленной к пластинам. Это означает, что со временем все меньше и меньше сульфата будет использоваться для химических реакций батареи. Это неизбежный процесс, но его можно ускорить:
- Неправильное хранение батарей (экстремальные температуры)
- Оставление аккумуляторов без полной зарядки
- Перезарядка
Тем не менее, не все надежды потеряны! Правильный ремонт вашей батареи может очистить большую часть накопления сульфатов и увеличить емкость вашей батареи.
Чрезмерная коррозия Когда на аккумуляторе возникает коррозия, иногда это может быть причиной того, что аккумулятор не держит заряд. Коррозия — это голубоватый налет, который вы можете обнаружить у основания клемм аккумулятора или по краям крышек элементов питания. Когда его накапливается слишком много, он действует как барьер и не дает аккумулятору полностью зарядиться.
Иногда коррозия сигнализирует об старении батареи, но также может быть результатом плохого обслуживания батареи. Очистка аккумулятора газонокосилки от коррозии является хорошей практикой и может помочь продлить срок службы аккумулятора.
Low Fluids Жидкость в батареях представляет собой разбавленную кислоту. Со временем уровень жидкости в кислотном растворе может снизиться (выделяя водород и кислород, вызывая коррозию). Это приводит к тому, что батарея теряет способность полностью заряжаться. Это также может привести к тому, что кислота станет более концентрированной, и верхние части пластин батареи будут подвергаться воздействию кислорода воздуха и могут необратимо окисляться. Это повреждение является необратимым и снижает способность аккумулятора удерживать заряд. Хотя это происходит со временем, оно также ускоряется из-за отсутствия надлежащего ухода. Перезарядка и неправильное хранение могут привести к тому, что это произойдет быстрее, чем обычно.
Часть процесса восстановления батарей включала пополнение или замену разбавленной аккумуляторной кислоты. Это помогает предотвратить необратимое повреждение и укрепляет аккумулятор.
Иногда это так же просто, как небольшая человеческая ошибка, смешанная со всей наукой об аккумуляторах. Будь то использование неподходящего типа зарядного устройства, недостаточное использование аккумулятора или неправильное хранение, существует множество способов, при которых неправильное использование может снизить способность аккумулятора удерживать заряд. Положительным моментом этого является то, что есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы батареи!
Разница между батареей, которую необходимо восстановить/восстановить, и разряженной батареей Лучшее эмпирическое правило, которому следует следовать, когда вы задаетесь вопросом, разрядилась ли ваша батарея или ее просто нужно восстановить/отремонтировать, — это учитывать ее возраст и проверять на наличие повреждений.
Срок службы 12-вольтовой батареи составляет около 5 лет, и если у вас возникли проблемы с батареей по прошествии этого времени, вам, вероятно, лучше заменить ее. Аккумуляторы со временем стареют, а компоненты изнашиваются. Следующее, что нужно проверить, это физические повреждения, такие как: сгоревшая проволока, вмятины или вздутие, а также расплавление корпуса. Если вы видите что-либо из этого, ваш лучший выбор — новая батарея.
Однако, если ваша батарея новее и выглядит в хорошем состоянии, возможно, она исправна и нуждается в некотором восстановлении. Зарядите аккумулятор и выполните тест мультиметра (для напряжения) и тест под нагрузкой (для силы тока), чтобы убедиться, что он по-прежнему обладает необходимой емкостью. Если тест мультиметра показывает ниже 12 вольт или если тест под нагрузкой показывает ниже 150 ампер после зарядки, восстановление, вероятно, не сработает, и вам следует заменить аккумулятор.
Пошаговое руководство по восстановлению аккумулятора газонокосилки Этот процесс относительно прост, но чрезвычайно важно соблюдать осторожность при обращении с батареями.
Сначала я перечислю оборудование, которое вам понадобится, а затем более подробно расскажу о шагах по восстановлению аккумулятора.
- Защитное оборудование (перчатки, защитные очки, длинные рукава)
- Аккумулятор газонокосилки
- Зарядное устройство
- Сульфат магния (английская соль)
- Пищевая сода
- Дистиллированная вода
- Воронка
Убедитесь, что зажигание выключено и ключ извлечен. Затем сначала отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, а затем положительный, и извлеките аккумулятор (выполните эту операцию в обратном порядке, чтобы переустановить аккумулятор).
2) Снимите колпачки с аккумулятора Аккумулятор имеет колпачки, закрывающие элементы, которые необходимо снять. Эти крышки можно найти в верхней части аккумулятора.
Если они застряли, вы можете использовать небольшую плоскую отвертку, чтобы поддеть их.
Начните с проверки на наличие коррозии на клеммах аккумулятора. Если вы видите это голубоватое наслоение, вам понадобится очиститель от коррозии или наждачная бумага, чтобы очистить его. Затем вам нужно будет слить всю имеющуюся жидкость из аккумулятора. Воспользуйтесь пластиковым контейнером и аккуратно переверните в него аккумулятор, чтобы вся жидкость стекла.
Теперь возьмите около 10 унций пищевой соды и смешайте ее с галлоном дистиллированной воды. Этот раствор будет использоваться для очистки внутренней части батареи от накопления сульфатов. После того, как вы перемешали, используйте воронку, чтобы заполнить ячейки раствором, оставив немного места наверху. Снова наденьте колпачки и встряхните аккумулятор в течение 30 секунд или около того, прежде чем снять колпачки и снова полностью разрядить аккумулятор.
4) Приготовьте раствор из сульфата магния (английская соль) и дистиллированной воды Смешайте около 15 унций сульфата магния (английская соль) с галлоном дистиллированной воды.
Подогрев воды перед смешиванием поможет ей раствориться. Это новый раствор электролита для аккумулятора.
С помощью воронки заполните каждую ячейку батареи новым раствором электролита. Вы должны заметить линию заполнения для каждой ячейки на батарее. Убедитесь, что уровень жидкости находится как можно ближе к отметке.
6) Зарядите аккумулятор и начните цикл зарядки.Подключите зарядное устройство к самому медленному режиму зарядки и дайте аккумулятору полностью зарядиться. Рекомендуется использовать 2 ампера в течение 24 часов. Убедитесь, что крышки ячеек сняты или установлены очень слабо, чтобы избежать возможного переполнения, когда раствор нагревается во время зарядки. После завершения зарядки закройте колпачки, и аккумулятор будет восстановлен и готов к повторной установке в газонокосилку!
Bottom Line Ремонт аккумуляторной батареи газонокосилки — отличный способ сэкономить деньги и не тратить впустую солидную деталь.
При правильном оборудовании и небольшом количестве времени это не слишком сложная работа и может продлить срок службы вашей батареи на годы. Правильное техническое обслуживание батареи может помочь предотвратить необходимость в этом, но если вы обнаружите, что у вас неэффективная батарея, попробуйте восстановить ее.
Восстановить свинцово-кислотную батарею — соль Эпсома, пищевую соду и разряженную батарею — батарея Greenway
0769-27282088
Сервисный центр
Dongguan Greenway Battery Co., Ltd.
ФАКС:(+86) 769 2229 0098
粤ICP备11070025号
Эл.
По мере того, как люди развивались во времени, они смогли создать множество решений для своих многочисленных проблем. Они научились чинить вещи, которые были сломаны, теперь гораздо более изощренным способом, причина, по которой люди должны расти и изучать передовые методы, чтобы чинить вещи, очень важна. Главное, что вы должны учитывать, особенно если вы принадлежите к не очень обеспеченной семье, что починить вещи всегда дешевле, чем получить новые, то же самое и в случае с батареями, иногда возникают проблемы, которые возникают неожиданно, и один остается только думать о покупке нового.
Однако это не может быть решением каждый раз, когда получение новых вещей может быть удобным, но если вы хотите сэкономить несколько долларов, то вам следует подумать о восстановлении, переработке и починке или починке вещи.
Компоненты батареи
Свинцово-кислотные батареи представляют собой особый класс батарей, которые широко используются во многих приборах, без которых невозможно представить мир. Свинцово-кислотные аккумуляторы — это аккумуляторы с анодом из оксида свинца и катодом из гидрида свинца. Электролит, который используется между этими двумя электродами, представляет собой основную соляную кислоту; некоторые батареи даже используют серную кислоту в качестве электролита. Основной принцип заключается в том, что когда батарея разряжается, электроны или заряды перемещаются от катода к аноду. Причина, по которой электроны переходят от катода к аноду, заключается в том, что они имеют отрицательный заряд, и по мере того, как электролит становится более распределенным на соответствующие ионы водорода и сульфат-ионы, батарея обеспечивает больший заряд через устройство, чтобы оно могло работать и функционировать.
правильно. Точно так же, когда батарея перезаряжается, он объясняет перенос ионов от катода к аноду, и раствор электролита, который растворился в своих компонентах, теперь снова регенерируется в соляную кислоту или серную кислоту.
Как работает батарея
Так работает батарея, однако иногда есть несколько причин, по которым срок службы батареи снижается. Причина этого в том, что люди, которые эксплуатируют свинцово-кислотные аккумуляторы, не очень осторожны с ними. так что когда они заряжают аккумулятор им на это наплевать, большую часть времени аккумулятор при постановке на зарядку перезаряжен, а при перезаряде аккумулятора основная проблема возникает в том что Катод и электрод теряют характерные для металлов свойства. это означает, что они не могут хранить свой заряд из-за скопившихся на них токсичных материалов. Эти токсичные материалы в основном включают несколько типов хлоридов и оксидов, включая свободные радикалы, которые не только вызывают коррозию материала, но и разрушают пластиковое покрытие всего корпуса.
батареи, в результате чего важные компоненты, находящиеся внутри батареи, просачиваются наружу и вызывают большой шум. Компоненты, вытекающие из батареи, не только токсичны, но и очень коррозийны, имеют резкий запах, и необходимо следить за тем, чтобы они не соприкасались с кожей. вы всегда носите защитные перчатки, а также очки, чтобы защитить глаза и кожу от любого вида дерматита, который простыми словами означает инфекцию или аллергию. если не позаботиться о таких вещах, у человека может случиться анафилактический шок, который приведет к немедленной смерти, если ему не будет введена инъекция кортикостероидов, таких как адреналин. Еще одна вещь, о которой вы должны позаботиться, приближаясь к батарее, которая может вызвать заболевание воздуха или причинить вам вред в любом случае, это то, что вы должны носить маску или убедиться, что ваш нос закрыт, потому что, если ядовитые пары достигнут вашего носа, вы подвержены риску развития аносмии, то есть потери обоняния.
Восстановление батареи с помощью английской соли
Если состояние вашей батареи ухудшается день ото дня, и вы думаете, что через несколько месяцев или недель ваша батарея не будет в надлежащем срок службы или цикл зарядки, тогда вы должны попытаться исправить это самостоятельно, а не покупать новую батарею вместе.
Один из способов починить аккумулятор — использовать соль Эпсома. Английская соль — это особый тип соли, который редко встречается в местах, но он дешев, и вы можете приобрести его в любом промышленном магазине, где продается лабораторное оборудование. это простой пошаговый процесс, чтобы убедиться, что ваша батарея находится в отличном состоянии, первое, что вы должны сделать, это специально нагреть миску с водой и убедиться, что она дистиллирована примерно до 250 мл, а затем убедиться что температура, в которую вы попадаете, не превышает 66 градусов по Цельсию. После того, как вы справились с этим, следующее, что вы можете сделать, это смешать в воде столько английской соли, сколько она может впитать. Убедитесь, что Эпсом полностью растворился в воде, для этого потребуется несколько столовых ложек, и постоянно помешивайте его, чтобы он полностью растворился. Убедитесь, что соль полностью растворяется в воде, чтобы создать раствор, потому что, если вы не убедитесь, что эпсом полностью растворяется в воде, существует риск коррозии.
Восстановить свинцово-кислотный аккумулятор с помощью пищевой соды
Вы также можете починить аккумулятор с помощью пищевой соды, и для этого вам нужно смешать полгаллона дистиллированной воды с половиной фунта пищевой соды, следующее, что вам нужно Сделайте это, залейте раствор пищевой соды в аккумулятор и убедитесь, что он не переполняется. Следующее, что вы должны сделать, это встряхнуть аккумулятор от 30 секунд до одной минуты. Это обеспечит равномерное распределение раствора пищевой соды по всей батарее и, следовательно, зафиксирует время работы от батареи.
Восстановить герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
Чтобы восстановить разряженный герметичный свинцово-кислотный аккумулятор, можно сделать то же самое. Существует два способа сделать это с помощью английской соли и пищевой соды. Оба они являются отличными способами убедиться, что ваша батарея находится в надлежащем состоянии.
Предыдущая статья:
Восстановление старых батарей, соль Эпсома и работа
Следующая статья:
Замена аккумулятора сотового телефона-Samsung, Стоимость и Samsung
Как оживить батарею сотового телефона (с иллюстрациями) («#quiz_container»), $(‘
‘).
insertBefore(
«#newsletter_block_main»), ha(!0),b=document.getElementsByClassName(«scrolltomarker»),a=0;a
Скачать статью
Простые шаги, чтобы оживить разряженную батарею мобильного телефона и не покупать новую
Скачать статью
- Оживление несъемной батареи |
- Запуск съемной батареи от внешнего источника |
- Замораживание съемного аккумулятора
Когда аккумуляторы сотовых телефонов достигают своего предела или остаются разряженными в течение длительного периода времени, они в конечном итоге теряют способность удерживать заряд. Если у вашего сотового телефона разрядился аккумулятор, не нужно его сразу выбрасывать, почему бы не попробовать сначала его оживить? Возможно, все, что нужно аккумулятору, — это просто небольшой толчок, чтобы он снова заработал. В этой статье на wikiHow показано несколько способов восстановления аккумулятора мобильного телефона.
Вещи, которые вы должны знать
- Убедитесь, что розетка, зарядный кабель и адаптер работают, прежде чем обвинять аккумулятор.
- Если все это работает, но аккумулятор не заряжается, возможно, аккумулятор необходимо заменить.
- Аккумуляторы многих старых сотовых телефонов можно легко снять и восстановить, в том числе положить их в морозильную камеру и вставить от бытовых аккумуляторов.
Шаги
1
Иногда все, что вам нужно сделать, это проверить электрическую розетку, чтобы убедиться, что она работает. Попробуйте подключить лампу к тому же выключателю. Если индикатор загорается, вы знаете, что розетка работает и не вызывает проблемы с разряженной батареей. Продолжайте использовать эту розетку для зарядки аккумулятора телефона.
- Если лампа не загорается, значит проблема с розеткой и можно попробовать подключить телефон к другой розетке.

- Если лампа не загорается, значит проблема с розеткой и можно попробовать подключить телефон к другой розетке.
2
Попробуйте другое зарядное устройство. Причиной разрядки аккумулятора может быть сломанный или несовместимый зарядный кабель или адаптер. В этом случае используйте другое зарядное устройство или адаптер, чтобы проверить, заряжается ли ваша батарея. Вы можете приобрести адаптеры или кабели практически в любом розничном магазине, таком как Walmart, Amazon или в магазине на углу.
- Вы можете сначала попробовать заменить кабель, но если ваш телефон по-прежнему не заряжается, попробуйте использовать старый кабель с новым адаптером (если вы его используете).
- Если ваш телефон заряжается с помощью нового кабеля или адаптера, вы можете пропустить остальные шаги и вместо этого некоторое время заряжать телефон.
Реклама
3
Используйте зарядное устройство с другим телефоном. Вы хотите убедиться, что батарея вашего телефона разряжена и не заряжается, убедившись, что ваше зарядное устройство работает с другим телефоном.
Если это не так, вы знаете, что проблема может быть в кабеле, адаптере или розетке, которые вы используете.4
Проверьте порт зарядки. Место, где вы подключаете зарядный кабель к телефону, называется зарядным портом. Если на нем скопилось много пыли, грязи или мусора, возможно, вы не сможете зарядить свой телефон. Вы можете взять баллончик с воздухом или небольшой инструмент, например зубочистку, чтобы почистить его.
- Если в этот порт попала влага, это может привести к повреждению телефона или невозможности зарядки аккумулятора, пока он не высохнет. Вы можете установить его вертикально с пакетами силикагеля, чтобы влага стекала и высыхала.
- Убедитесь, что штифты здесь целы. Если они сломаны, вы не сможете зарядить аккумулятор телефона. Самостоятельное исправление может повредить телефон, поэтому отнесите его в сервисный центр.
5
Замените батарею. Если ни один из предыдущих шагов по устранению неполадок не помог вам, возможно, у вас фактически истек срок службы батареи, и ее необходимо заменить.
Обратитесь в сервисный центр, чтобы заменить аккумулятор, так как вы не можете легко снять его и заменить самостоятельно.
Реклама
1
Запустите его. Во-первых, соберите 9-вольтовую батарею (подойдет любая марка), изоленту (вам понадобится не более пяти дюймов) и электрический провод (подойдет обычный тонкий электрический провод, но красный (+) и черный (-). ) предпочтительнее).
2
Сначала подсоедините электрический провод к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора сотового телефона, так как они меньше. Вы можете определить клеммы аккумулятора, просто взглянув сбоку на аккумулятор. Он будет иметь знак плюс (+) и минус (-) для обозначения клемм. Не забудьте использовать два отдельных провода или разделенные провода для каждой клеммы.
- Не соединяйте положительные и отрицательные клеммы любой батареи друг с другом.
- Большинство аккумуляторов сотовых телефонов имеют более двух клемм, используйте те, которые находятся дальше друг от друга или снаружи.
Центральные клеммы не должны использоваться.
3
Заклейте соединения изолентой. Обратите внимание, какие провода к каким клеммам аккумулятора подходят, чтобы не соединить положительный полюс с отрицательным.
4
Подсоедините провод, идущий от положительной клеммы аккумулятора сотового телефона, к положительной клемме 9-вольтовой батареи.
- Сделайте то же самое с отрицательным проводом.
- Не подключайте противоположную полярность, положительный к отрицательному, потому что это может привести к короткому замыканию аккумулятора мобильного телефона.
5
Закрепите соединение проводов и клеммы аккумуляторов изолентой.
- Поместите их в прохладное, сухое место, вдали от воды или источников тепла.
6
Оставьте соединение на минуту или до тех пор, пока батарея вашего мобильного телефона немного не нагреется.
Каждые 10 секунд или около того следует проверять аккумулятор на наличие тепла.7
Удалите соединения, как только батарея сотового телефона немного нагреется.
8
Вставьте аккумулятор сотового телефона обратно в телефон и проверьте, включается ли телефон.
9
Проверьте уровень заряда батареи, когда телефон включен. Если уровень низкий, подключите телефон к зарядному устройству и подождите, пока он полностью зарядится.
Реклама
1
Извлеките аккумулятор из телефона.
2
Поместите его в герметичный пластиковый пакет в дополнение к герметичному пластиковому контейнеру. Это защитит его от намокания.
- Не используйте бумажные пакеты или фольгу, так как вода легко проникает в эти материалы.
3
Поместите запечатанный аккумулятор в морозильную камеру и оставьте на ночь или минимум на 12 часов.
- Подвергая аккумулятор воздействию низких температур, например, в морозильной камере, он позволяет элементам аккумулятора немного подзарядиться, чтобы поддерживать заряд, достаточный для подключения к зарядному устройству телефона.
4
Извлеките аккумулятор из морозильной камеры. Дайте ему нагреться до комнатной температуры.
- НЕ используйте аккумулятор, пока он еще холодный.
5
Вытрите всю влагу с аккумулятора.
6
Вставьте его обратно в телефон, но оставьте устройство выключенным. Подключите телефон к соответствующему зарядному устройству и дайте устройству зарядиться в течение 48 часов.
7
После зарядки устройства в течение 48 часов включите его и проверьте уровень заряда батарей. Вы можете обнаружить, что ваша когда-то разряженная батарея восстановилась и теперь снова может удерживать заряд.

Реклама
Поиск
Добавить новый вопрос
Вопрос
Что делать, если мой телефон поврежден водой?
Йозеф Сторзи
Специалист по ремонту Apple и мобильных телефоновДжозеф Сторци — специалист по ремонту Apple и мобильных телефонов, а также владелец Imobile LA, компании по ремонту мобильных телефонов, базирующейся в Лос-Анджелесе, Калифорния. Йозеф специализируется на ремонте экранов, зарядных портов, аккумуляторов, повреждений от воды, динамиков и микрофонов на мобильных телефонах всех марок, включая Apple, Samsung, LG, Nokia и Sony. Он также специализируется на ремонте планшетов, ноутбуков и компьютеров, а также на преимуществах и недостатках последних обновлений программного обеспечения для мобильных устройств.

Поддержите wikiHow разблокировка этого экспертного ответа.
Первое, что нужно сделать для любого электронного устройства, поврежденного жидкостью, — это отключить источник питания. Это предотвратит дальнейшее повреждение вашего устройства. Для телефонов это включает в себя как зарядное устройство, так и аккумулятор. Во многих случаях успешное удаление всех источников питания может предотвратить повреждение вашего устройства. Для многих новых устройств батарея не снимается пользователем. В случаях, когда пользователь не может извлечь батарею, как можно скорее обратитесь в местную ремонтную мастерскую, чтобы профессионально разобрать и осмотреть устройство.
Вопрос
Избавится ли мой телефон от воды, если положить его в рис?
Йозеф Сторзи
Специалист по ремонту Apple и мобильных телефоновДжозеф Сторци — специалист по ремонту Apple и мобильных телефонов, а также владелец Imobile LA, компании по ремонту мобильных телефонов, базирующейся в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Йозеф специализируется на ремонте экранов, зарядных портов, аккумуляторов, повреждений от воды, динамиков и микрофонов на мобильных телефонах всех марок, включая Apple, Samsung, LG, Nokia и Sony. Он также специализируется на ремонте планшетов, ноутбуков и компьютеров, а также на преимуществах и недостатках последних обновлений программного обеспечения для мобильных устройств.Поддержите wikiHow разблокировка этого экспертного ответа.
В большинстве случаев это не поможет. Современные мобильные устройства хорошо герметизированы, что предотвращает попадание риса внутрь устройства для поглощения воды.
Вопрос
Что делать, если расширился аккумулятор?
Если батарея вздулась, рассмотрите возможность приобретения новой батареи.
Использование вздутой батареи может привести к повреждению устройства и другим нежелательным проблемам.
Посмотреть больше ответов
Задать вопрос
Осталось 200 символов
Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получить сообщение, когда на этот вопрос будет дан ответ.
Подать
Реклама
Когда вы оставляете аккумулятор в морозильной камере, убедитесь, что пластиковый пакет запечатан и находится вдали от продуктов, чтобы избежать загрязнения в случае протекания аккумулятора. Кроме того, правильно пометьте пакет, чтобы другие люди не приняли его за еду.
Спасибо! Мы рады, что это было полезно.
Ищете более интересные способы обучения на wikiHow?
Узнайте о себе с помощью тестов > или попробуйте нашу новую игру в слова Train Your Brain.
Полезный 0 Не полезно 0
Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, попробуйте сначала использовать другое зарядное устройство, чтобы локализовать проблему. Большинство проблем с аккумулятором можно объяснить использованием неподходящего зарядного устройства и/или зарядного кабеля.
Спасибо! Мы рады, что это было полезно.
Ищете более интересные способы обучения на wikiHow?
Узнайте о себе с помощью тестов > или попробуйте нашу новую игру в слова Train Your Brain.Полезный 0 Не полезно 1
Не пытайтесь заряжать аккумулятор телефона с помощью 9-вольтовой батареи, так как это может привести к перегоранию или даже взрыву аккумулятора мобильного телефона. Этот метод можно использовать только для оживления батареи.
Спасибо! Мы рады, что это было полезно.
Ищете более интересные способы обучения на wikiHow?
Узнайте о себе с помощью тестов > или попробуйте нашу новую игру в слова Train Your Brain.Полезный 2 Не полезно 0
Реклама
Не оставляйте аккумулятор телефона подключенным к 9-вольтовая батарея. Это может привести к взрыву.
Спасибо! Мы рады, что это было полезно.
Ищете более интересные способы обучения на wikiHow?
Узнайте о себе с помощью тестов > или попробуйте нашу новую игру в слова Train Your Brain.Полезный 3 Не полезно 0
Ваша батарея также может взорваться, если вы оставите ее в морозильной камере слишком долго. Помните, что экстремально высокие и низкие температуры вредны для аккумуляторов.

Спасибо! Мы рады, что это было полезно.
Ищете более интересные способы обучения на wikiHow?
Узнайте о себе с помощью тестов > или попробуйте нашу новую игру в слова Train Your Brain.Полезный 2 Не полезно 2
Реклама
Об этом товаре
На других языках
- Печать
- Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 446 391 раз.
Истории успеха читателей
Эрик Лавин
12 февраля
«Я омолодил аккумулятор своего беспроводного телефона. Я обернул его вокруг газеты. Я положил его в пластиковый пакет. Я положил его в морозильник примерно на сутки. Я вынул аккумулятор, оставил его на столе, чтобы он оттаял и приспосабливается к комнатной температуре в течение 24 часов.




Пока длится процесс растворения, мы будем наблюдать выделение газа и кипение.
Данная неисправность критичная, но в некоторых случаях можно спасти такой аккумулятор.

см.




Если это не так, вы знаете, что проблема может быть в кабеле, адаптере или розетке, которые вы используете.
Обратитесь в сервисный центр, чтобы заменить аккумулятор, так как вы не можете легко снять его и заменить самостоятельно.
Центральные клеммы не должны использоваться.
Каждые 10 секунд или около того следует проверять аккумулятор на наличие тепла.


Йозеф специализируется на ремонте экранов, зарядных портов, аккумуляторов, повреждений от воды, динамиков и микрофонов на мобильных телефонах всех марок, включая Apple, Samsung, LG, Nokia и Sony. Он также специализируется на ремонте планшетов, ноутбуков и компьютеров, а также на преимуществах и недостатках последних обновлений программного обеспечения для мобильных устройств.
Использование вздутой батареи может привести к повреждению устройства и другим нежелательным проблемам.

