Как отрегулировать фары ближнего света
- Главная
- /
- Автовладельцам
- /
- Регулировка фар ближнего света
27 ноября 2022
Ну нет у нас традиции отмечать дорожные препятствия так, чтобы было видно издалека — в лучшем случае, ветку воткнут добрые люди в открытый люк или яму. Да и бредущие вдоль дорог дачники и грибники предпочитают одеваться в камуфляж, а не в яркие куртки со светоотражающими вставками. Сумерки большую часть дня, у нас — большую половину года, а освещение дорог — так себе. Так что вся надежда на орлиное зрение водителя и корректную настройку головной оптики.
Когда возникает необходимость в регулировке ближнего света фар?
Очевидно, что когда вышеуказанные объекты и субъекты начинают возникать в поле зрения водителя внезапно и становятся невидимы на безопасном расстоянии.
- Даже при беспроблемной эксплуатации, световые приборы подвергаются всяким вибрациям и т.п. воздействиям. Любое, даже субъективное ощущение, что фары светят “как-то не так” — уже веский повод произвести проверку и настройку.
- Удары при попадании в ямы, мелкие аварии могут вызвать перекосы, нарушающие центровку авто.
- Замена лампы, и уж тем более — фары, требует обязательной последующей проверки и настройки светового пучка.
- Не грех произвести проверку и настройку после ремонта подвески, а уж замена колёс на другой типоразмер — прямое показание к регулировке.
Как отрегулировать фары
Произвести “черновую” проверку и регулировку ближнего света фар совсем не сложно. Правда, есть один нюанс — одна из фар должна быть “эталонной”, то есть у водителя должна быть уверенность в корректности её настроек. Допустим, после замены лампочки — метод вполне рабочий, а после локального удара — уже не столь информативный.
Итак, для проверки и настройки нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков.
Одинаковый уровень световых пучков свидетельствует о нормальном положении вещей. При отклонении пучка от “подозреваемой” фары от уровня “эталонного”, нужно проверить плотность установки на штатное место заменённой лампы, а также поднять или опустить луч света посредством регулировочного винта. Можно ещё попросить товарища среднего роста стать примерно в пяти метрах от машины. При этом, световой пучок должен находится на уровне колен “испытуемого”. Понятно, что это не точная настройка, но для выявления серьёзных отклонений сгодится.
Для более точной регулировки необходимо соблюсти следующие условия:
- Полностью заполнить бак автомобиля.
- Проверить и сделать одинаковым и соответствующим норме давление в шинах.
- Выложить всё лишнее из багажника.
- Найти человека своей комплекции, или мешок картошки своего веса, для размещения на водительском месте.
- Выставить салонный регулятор фар в положение “0”.
- Найти абсолютно ровную площадку с не менее ровной стеной, которые расположены строго под прямым углом.
- Вооружиться инструкцией к автомобилю для уточнения данных о настройке.
Сам процесс точной регулировки ближнего света фар автомобиля включает в себя следующие этапы:
- Нужно подъехать к стене на максимально близкое расстояние.
- Нанести на стены метки, соответствующие центрам каждой фары и центру симметрии автомобиля.
- Через каждую точку провести вертикальные линии.
- Через точки, соответствующие центрам фар (крайние), провести горизонтальную линию.
- Отступив от горизонтальной линии 5 сантиметров (уточняем в инструкции) вниз проводим параллельную горизонтальную линию.
- Далее следует отъехать от стены на пять метров и полюбоваться на свой чертёж (последнее необязательно). А вот расстояние до стены также стоит уточнить в инструкции к автомобилю.
- Усадить на водительское место товарища или картошку.
- Поднять капот и посмотреть коэффициент отклонения на маркировке фары. Для большинства фар, этот параметр имеет значение один процент, но стоит проверить цифры по конкретному автомобилю.
- Наши пять метров и пять сантиметров, как раз соответствуют отклонению в 1%. и, при корректном положении фар, светотеневая граница пучка проходит по нижней горизонтальной линии.
- При отклонении вышеуказанной границы, используем, уже знакомый нам регулировочный винт.
Если фара имеет совмещение ближнего и дальнего света, то дальнейших регулировок не требуется. Узнать обо всех вариантах настройки и регулировки света фар вы можете в нашей прошлой статье.
Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Настройка фар автомобиля — стоимость регулировки ксеноновых фар в автосервисах Москвы, карта СТО
Регулировку света фар в Москве
Онлайн-сервис AutoReshenie предлагает бесплатную информационную поддержку автовладельцам в Москве. Квалифицированная регулировка фар авто проводиться в рамках планового техобслуживания машин. Наши специалисты готовы оказать помощь в выборе техцентра, где выполняются упомянутые работы по доступным ценам.
Правильная настройка света автомобильных фар штатных, а также в случае установки ксенона или светодиодных ламп, является залогом безопасности движения в темное время. При этом обеспечивается отличная освещенность дороги и обочин и исключается возможность ослепления встречных водителей. Особое внимание в ходе ТО уделяется работе автоматического корректора фар, обеспечивающего изменение угла наклона светового потока для компенсации продольных колебаний кузова.
Порядок настройки ближнего и дальнего света фар
Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы. Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:
- Проводится осмотр оборудования и проверка его работоспособности, при необходимости проводится ремонт.
- Перед фарами с галогенными лампами поочередно устанавливается специальный прибор, корректор переводится в положение «0». При помощи винтов изменяется продольный и поперечный наклон отражателя для обеспечения правильного направления пучка при дальнем и ближнем свете фар.
- Прежде чем настраивать ксеноновые фары со встроенной линзой их необходимо перевести в сервисный режим при помощи фирменного диагностического сканера.
Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.
AutoReshenie – подбор автосервиса для регулировки фар
Описываемая сервисная процедура выполняется и, не дожидаясь очередного ТО при выявлении признаков нарушения настроек. Неотрегулированная оптика может стать причиной ДТП из-за неправильного освещения проезжей части перед авто. Подбор станции техобслуживания для проведения необходимых работ при помощи интернет-ресурса «АвтоРешение» осуществляется:
- по марке автомобиля;
- по районам или административным округам Москвы;
- по режиму работы техцентров.
Помимо регулировки светового пучка фар упомянутые предприятия оказывают массу дополнительных услуг. Проводится замена треснувших или помутневших стекол, замена галогенных ламп светодиодными или ксеноновыми, а также установки и подключение противотуманных фар. Проводится ремонт корпусов и крепежных кронштейнов, замена отказавших или дефектных компонентов.
При выборе СТО одним из важнейших критериев является стоимость регулировки света фар. На нашем сайте представлена достоверная информация о ценах на выполняемые работы, собранная из официальных прайсов и перепроверенная специалистами онлайн-сервиса. Наш сотрудник по вашей заявке подберет для вас ближайшую станцию техобслуживания с указанием полного адреса и телефона. На нашем интернет-ресурсе также имеет интерактивная карта со схемой проезда к искомому предприятию.
Другие адреса
Ткацкая улица, 12
Семеновская
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43
Горячая линия c 09:00 до 20:00
Другие адреса
Тюменский проезд, 5с2
Бульвар Рокоссовского
Тюменский проезд, 5с2
Бульвар Рокоссовского
Тюменский проезд, 5с2
Бульвар Рокоссовского
улица Мельникова, 5
Дубровка
Показано: с 1 по 25 из 821
Как отрегулировать фары ближнего света – Daily Local
Вопрос: У нас есть Nissan Altima 2017 года, и мы пытаемся выяснить, как отрегулировать ближний свет. Мы заменили всю фару в сборе на нашем Toyota Highlander 2007 года и смогли отрегулировать свет без специального инструмента. Тем не менее, все поиски Nissan в Интернете указывают на то, что автомобиль необходимо доставить в дилерский центр для регулировки. Не могли бы вы помочь с инструкцией, как это можно сделать в домашних условиях?
– Стив и Синди
Ответ: Регулировка корпуса фары для правильного выравнивания возможна в домашних условиях, если вы можете найти длинную, действительно ровную область с вертикальным экраном, например дверь гаража. Примечание. По-настоящему ровное дорожное покрытие найти сложно.
Вот рекомендации Nissan перед выполнением любой проверки/регулировки:
Удалите любой груз, убедитесь, что запасное колесо и домкрат правильно уложены, заполните топливный бак, установите давление в шинах на указанное значение, подпрыгните спереди и сзади транспортное средство, чтобы установить его, установите передние колеса прямо и добавьте 150-фунтового водителя или эквивалентного.
Затем измерьте расстояние от земли до центра каждой лампы ближнего света и перенесите эту высоту на экран, используя горизонтальную полосу малярной ленты. Добавьте две дополнительные горизонтальные линии ленты на 1/2 дюйма и 2 дюйма ниже высоты фары.
Более общий метод заключается в том, чтобы подъехать как можно ближе к экрану и отметить горизонтальную и вертикальную линии липкой лентой там, где центр ближнего света падает на экран (проще и, возможно, точнее). Затем Altima отодвигается на 33 фута от экрана (это расстояние зависит от марки автомобиля). Загораживайте попеременно одну фару картоном или полотенцем и наблюдайте, где оставшийся луч падает на экран. Наиболее интенсивное проецируемое пятно должно находиться между двумя нижними отметками (очень немного вниз от уровня).
Вертикальная регулировка возможна с помощью винта внизу на задней стороне корпуса, примерно по центру между двумя патронами для ламп (отвертка опускается вертикально до уровня винта). Горизонтальная регулировка невозможна.
Следует отметить, что штаты могут иметь разные характеристики выравнивания, а некоторые корпуса фар содержат пузырьковый уровень, который обычно располагается по центру, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности.
***
Вопрос: Иногда я слышу рев двигателя моего грузовика, когда поднимаюсь на длинный крутой холм в теплую погоду. Что это такое?
– Колин
Ответ: Скорее всего, вы слышите срабатывание термостатической муфты вентилятора. Транспортные средства с продольными двигателями и механическим вентилятором обычно оснащены муфтой вентилятора, позволяющей лопастям вентилятора двигаться с пониженной скоростью вращения при нормальном вождении. Это снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо (большому/агрессивному вентилятору может потребоваться до 30 лошадиных сил, чтобы вращать его на высокой скорости при прямом соединении).
При резком подъеме или тяге, когда температура двигателя поднимается примерно до 220 градусов, муфта вентилятора срабатывает, предотвращая проскальзывание лопастей вентилятора. Рев, который вы слышите, — это вентилятор, который действительно заботится о своем бизнесе. Когда температура падает, муфта отключается и позволяет вентилятору вернуться к нормальной скорости.
Брэд Бергхольд — преподаватель автомобильных технологий в колледже Эвергрин Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния. Напишите ему: [email protected]. Он не может отвечать лично.
Регулировка светодиодных фар | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Вранглер98
- Дата начала
Wrangler98
Тремор Демон
2 винта сверху фар, что для чего? Против часовой стрелки фары поднимаются или опускаются? У меня слишком низко с завода.
Грецкий орех
Тремор Фанатик
Очень интересно узнать, как настроить. У меня мигает каждый раз, когда я еду ночью. У меня есть только 1,5-дюймовый уровень спереди, но этого было достаточно, чтобы ослепить приближающийся трафик. Нужно немного их опустить. Ищу помощь в этом. Ура
Рихтор
Тремор наркоман
Откройте капот. В верхней части каждого фонаря в пластиковой крышке будет одно маленькое отверстие с винтом с крестообразным шлицем. Поворачивайте влево и вправо, чтобы двигаться вверх и вниз.
Лучше всего делать это на стене или большой двери, ночью вы увидите движение огней.
Диссидент
Тремор Демон
Wrangler98 сказал:
2 винта сверху фар, что для чего? Против часовой стрелки фары поднимаются или опускаются? У меня слишком низко с завода.
Нажмите, чтобы развернуть…
Там всего 1 шуруп, он просто в другом месте углубления на ваших фонарях,
Wrangler98
Тремор Демон
Спасибо, завтра проверю!
Рихтор
Тремор наркоман
Wrangler98 сказал:
Спасибо, завтра проверю!
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуй сегодня вечером проверить. Это занимает буквально 5 минут.
Sccritterkiller
Член-учредитель
В дополнение к перемещению их вниз я обнаружил, что также помогает наклон бокового фонаря водителя вправо. YMMV
Wrangler98
Тремор Демон
1 винт на светодиодах по часовой стрелке вверх, против часовой стрелки вниз.
Дтис
Тремор Фанатик
БИТКОАСТЕР
Член Тремора
Просто нужно было добавить, потому что это не могло быть проще для тех из нас, у кого заводские светодиоды 2020+. Это буквально большие серебряные винты, идущие от фар по внешнему краю, которые расположены под странным углом. При повороте против часовой стрелки они немного опускаются с каждым поворотом. Вам не нужно снимать какие-либо детали или резиновую отделку, чтобы увидеть или добраться до них. Это действительно не могло быть проще настроить, и теперь я не буду ослеплять всех после установки моего комплекта Carli, наконец!
против часовой стрелки
Ковровое удаление Миссионерская
BeAtCoASteR сказал:
Просто нужно было добавить, потому что это не могло быть проще для тех из нас, у кого заводские светодиоды 2020+. Это буквально большие серебряные винты, идущие от фар по внешнему краю, которые расположены под странным углом. При повороте против часовой стрелки они немного опускаются с каждым поворотом. Вам не нужно снимать какие-либо детали или резиновую отделку, чтобы увидеть или добраться до них. Это действительно не могло быть проще настроить, и теперь я не буду ослеплять всех после установки моего комплекта Carli, наконец!
Нажмите, чтобы развернуть…
Как коллега-водитель, СПАСИБО за регулировку фар после модификации подвески. Слишком много людей устанавливают подъемники или уровни и не трогают регулировку фар.
Mtn_Skier
Член-учредитель
С тех пор, как я забрал свой грузовик в прошлую среду, каждый вечер, когда я ехал ночью, у меня мигал дальний свет. То, что произошло прошлой ночью, заставляет меня внести некоторые коррективы. Когда я приближался к знаку остановки на ровной дороге, фургон спринтерского типа дважды осветил меня дальним светом. Поэтому я сделал быструю вспышку, чтобы показать водителю, что мой дальний свет НЕ включен. Когда мы оба ехали через перекресток, фургон свернул на меня, и если бы я не повернул руль, чтобы избежать столкновения с автомобилем, меня бы ударили лоб в лоб. Так что я не уверен, то ли водитель не видел мою вспышку, то ли он немного разозлился на дороге. У кого-нибудь еще был подобный опыт? Я не хочу ограничивать свой дальний обзор, так как живу в сельской местности, где много оленей и других животных. Не говоря уже о потере способности видеть предметы на дороге впереди меня.
против часовой стрелки
Ковровое удаление Миссионерская
Mtn_Skier сказал:
С тех пор, как я забрал свой грузовик в прошлую среду, каждый вечер, когда я ехал ночью, у меня мигал дальний свет. То, что произошло прошлой ночью, заставляет меня внести некоторые коррективы. Когда я приближался к знаку остановки на ровной дороге, фургон спринтерского типа дважды осветил меня дальним светом. Поэтому я сделал быструю вспышку, чтобы показать водителю, что мой дальний свет НЕ включен. Когда мы оба ехали через перекресток, фургон свернул на меня, и если бы я не повернул руль, чтобы избежать столкновения с автомобилем, меня бы ударили лоб в лоб. Так что я не уверен, то ли водитель не видел мою вспышку, то ли он немного разозлился на дороге. У кого-нибудь еще был подобный опыт? Я не хочу ограничивать свой дальний обзор, так как живу в сельской местности, где много оленей и других животных. Не говоря уже о потере способности видеть предметы на дороге впереди меня.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я слышал, что у некоторых людей с завода плохо отрегулированы фары. Попробуйте выровнять их, как описано в руководстве пользователя. Это довольно легко, если вы можете найти стену ночью и иметь рулетку.
FWIW Я сделал упреждающий (никто не прошивал меня), и они были в ударе.
Mtn_Skier
Член-учредитель
против часовой стрелки сказал:
Я слышал, что у некоторых людей с завода плохо отрегулированы фары. Попробуйте выровнять их, как описано в руководстве пользователя. Это довольно легко, если вы можете найти стену ночью и иметь рулетку.
FWIW Я сделал упреждающий (никто не прошивал меня), и они были в ударе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я могу сбегать по дороге в местный продуктовый магазин и проверить его сегодня вечером, если у меня будет время (мой участок не ровный). Что меня немного беспокоит, так это то, что мой продавец сказал мне, что я должен ожидать, что этот грузовик будет часто мигать дальним светом. Похоже, это известная проблема.
RedZilla
Член-учредитель
С тех пор, как я добавил стеклопластиковый корпус для кемпера, я заметил увеличение количества проверок дальнего света встречных автомобилей. У меня всегда есть один время от времени, но теперь я получаю их почти каждый раз, когда еду ночью. Даже небольшое изменение угла проецирования может иметь значение для светодиодов. Я могу сказать, что мои фары освещают дорожные знаки немного точнее, чем раньше. Я думаю, что я проверю свою настройку при первой же возможности. Я знаю, что встречным транспортным средствам трудно привыкнуть к светодиодам, и я не хочу делать для них хуже, чем уже есть.
Вермонстер
Член-учредитель
Пришел к выводу, что у меня лампы занижены с завода.
Я собираюсь использовать инструмент «стена/расстояние», чтобы проверить и при необходимости отрегулировать. Подъем и спуск с холма заставляли меня чувствовать, что я опережаю их на скорости 35! Моя машина кажется намного выше, чем грузовики, но они управляются механически с помощью системы выравнивания, привязанной к подвеске.
Томейатес
Член Тремора
Дтис сказал:
Посмотреть вложение 18705
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хотя это говорит о центре лампы фары, означает ли это центр блока или лампы, если лампа, то какая лампа.
Предположим, вы включили ближний свет.
В моих 20 Platinum со светодиодами и 2-дюймовым Carli постоянно мигает. Проверено с помощью центра верхней лампы, а лучи на пару дюймов ниже, с лентой на стене.
Вермонстер
Член-учредитель
Томейатес сказал:
Хотя это говорит о центре лампы фары, означает ли это центр блока или лампы, если лампа, то какая лампа.
Предположим, вы включили ближний свет.
В моих 20 Platinum со светодиодами и 2-дюймовым Carli постоянно мигает. Проверено с помощью центра верхней лампы, а лучи на пару дюймов ниже, с лентой на стене.Нажмите, чтобы развернуть…
Для светодиодов это то, что вам нужно. В настройках ближнего света — не дальний. Таким образом, должна быть линия, от которой происходит резкое отключение света — это отсечение должно быть на уровне или ниже линии на стене/гараже. Убедитесь, что вы находитесь на правильном расстоянии назад тоже. Тогда у вас должно быть все в порядке, но с подъемом, вероятно, вам понадобится небольшой перепад в лампах.
У меня такая же настройка — хороший световой поток и ни разу не вспыхнуло.
TRDProrunner92
Член-учредитель
Я еще не видел, чтобы это поднималось. Однако фары morimoto xb очень сложно настроить IIRC, поэтому я еще этого не сделал.
Томейатес
Член Тремора
Вермонстер сказал:
Для светодиодов это больше, чем то, что вам нужно.