12Июл

Редуктор с блокировкой ваз 2107: Задние редукторы с блокировкой ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива – ВАЗоригинал.ру

Редукторы ВАЗ 2107 в Владикавказе: 448-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

11 063

Редуктор заднего моста ВАЗ-2104 … —2107, -2120 «Надежда», LADA 4×4 и Chevrolet NIVA (до 01.12.2010 г.в.) в сборе

В МАГАЗИН

17 290

Редуктор заднего моста «AVTOSTANDART» с самоблоком для ВАЗ 2101-2107 Производитель: AVTOSTANDART,

ПОДРОБНЕЕ

12 490

Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 5.1 Sport 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор заднего моста 2103 на ВАЗ 2101-2107 Назначение: редуктора заднего моста, Модель

ПОДРОБНЕЕ

11 790

Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.44 (2102) 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

20 329

Редуктор заднего моста в сборе (блокировка винт. AVTOSPRINTER , ГП 4,1) — GTS арт. ES-00166 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 (п/ч 3,9) в сборе в уп. (Avtostandart) — AutoStandart арт. 21060240201088

ПОДРОБНЕЕ

27 990

Редуктор заднего моста «NEWDIFFER» ГП 3.9 (2106) с блокировкой на 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

19 490

Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.44 (2102) с усиленной блокировкой для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

10 262

Редуктор заднего моста (РЗМ, задний мост) Главная пара 3.9 (2106, 11/43) на 22 шлица Нива 4х4, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 Шевроле, урбан, Тревел, Классика-Жигули 2101-2107 — Тольятти арт. 21060-2402010-00

ПОДРОБНЕЕ

27 990

Редуктор заднего моста «NEWDIFFER» ГП 4. 1 (2103) с блокировкой на 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.1 (2103) 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

20 490

Редуктор заднего моста, пара 4.1 с винтовой блокировкой AvtoSprinter на ВАЗ 2101-2107 Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

20 190

Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 5.1 (Sport) с усиленной блокировкой для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

19 490

Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.7 (Sport) с усиленной блокировкой для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор заднего моста ВАЗ 2101 (4,3) — арт. 2101-2402010 Производитель: ВАЗ, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

23 419

Редуктор заднего моста в сборе (блокировка винт. AVTOSPRINTER, ГП 5,1) — GTS арт. ES-00170 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

11 800

Редуктор заднего моста лада ВАЗ классика 2106 2107 2105 2104 скоростной новый на гарантии Кон-Авто

ПОДРОБНЕЕ

28 023

Редуктор заднего моста «NEWDIFFER» ГП 3.9 (2106) с блокировкой на 22 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор рулевой (01 короткий вал) для а/м ВАЗ 2101-07 — арт. ES-01306 Тип: рулевой вал,

ПОДРОБНЕЕ

рулевойпрокладкарулевой артикулусилитель рулевогоремкомплект заднегоремкомплект рулевоготрансмиссионное масло в

17 890

Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.1 (2103) с усиленной блокировкой для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор рулевой ВАЗ 2101-03, 06 в упак. Lada Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕ

20 490

Редуктор заднего моста, пара 4.44 с винтовой блокировкой AvtoSprinter на ВАЗ 2101-2107 Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 3.9 (2106) для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

17 990

Редуктор заднего моста пара 3.9 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107 Тип: редуктор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

21 490

Редуктор заднего моста пара 4.44 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107 Тип: редуктор,

ПОДРОБНЕЕ

18 490

Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.3 (2101) с усиленной блокировкой для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор Рулевой Ваз 2101-03, 06 В Упак. LADA арт. 21010-3400010-00 Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 11

Виды редукторов для ВАЗ 2107, блокировка

Автомобили различаются по типу привода, и если сегодня большинство легковых транспортных средств имеют передний привод, то раньше большей популярностью пользовались заднеприводные. Большинство моделей отечественного производства выпускались с задним приводом, и ВАЗ 2107 не стала исключением. Редуктор отказывает влияние на такие факторы, как мощность автомобиля и его скорость. Большинство владельцев автомобилей ВАЗ 2107 задаются вопросом, а какой редуктор лучше поставить на машину? В этом вопросе разберемся более подробно.

Содержание

  • 1 Где находится редуктор заднего моста
    • 1.1 Редукторы на автомобиле ВАЗ 2107
    • 1.2 Блокировка редуктора заднего моста

Такой механизм, как редуктор заднего моста, располагается непосредственно в нижней части автомобиля. Он соединяется полуосями, которые следует первоначально демонтировать, чтобы снять механизм. Ниже на фото показан задний мост, в котором и располагается устройство на автомобиле ВАЗ-2107.

Крутящий момент передается от двигателя к редуктору посредством карданной передачи. Это устройство понижает обороты от двигателя и увеличивает крутящий момент, в результате чего осуществляется движение автомобиля. РЗМ состоит из таковых основных частей, как главная передача и межколесный дифференциал. Посредством данного механизма предоставляется возможность изменения скорости вращения при передаче усилий от одного устройства к другому. В конструкции заднего моста имеются:

  • сливная пробка;
  • заливная пробка;
  • ведущая и ведомая шестерни;
  • сальники или манжеты;
  • дифференциал;
  • полуоси;
  • подшипники;
  • стопорная пластина;
  • сапун для стравливания избыточного давления внутри механизма.

Главная передача основывается на ведущей и ведомой шестернях. Качественное продольное скольжение этих двух шестерней обеспечивается за счет гипоидного зацепления. Это положительно сказывается на сроке службы шестерней, а также снижении шума при функционировании РЗМ. Именно посредством этих шестерней и осуществляется изменение величины момента.

Редукторы на автомобиле ВАЗ 2107

Теперь вернемся к нашей «семерке». Автомобили ВАЗ 2107 оснащаются двумя типами редукторов. Это механизмы с повышенным и пониженным передаточным числом. Как определить, какой тип устройства заднего моста установлен на транспортном средстве ВАЗ 2107? Для этого необходимо заглянуть в технический паспорт автомобиля, где указывается точная модель транспортного средства. Если в техническом паспорте указана модификация ВАЗ-2107 или ВАЗ-21073, то это означает, что на автомобиле установлена модель агрегата с повышенным передаточным числом, которые предназначались для ВАЗ-2103. Повышенное передаточное число говорит о том, что шестерни имеют большее число зубьев. Это существенно отражается на таких параметрах, как скорость автомобиля и мощность или тяговое усилие.

Редуктор 2106

На ВАЗ 2107 с редуктором от ВАЗ 2103 динамика разгона ниже на 10 км/час, но при этом такие автомобили хорошо показывают себя при транспортировке тяжелых грузов, перевозимых в прицепах. Если же в техпаспорте указана модификация ВАЗ 21074, то это говорит о том, что такой авто оснащен механизмом от ВАЗ 2106. Такой тип механизма оснащен меньшим количеством зубьев, поэтому он является более скоростным. Если на «тройке» передаточное число равняется 4.1, то на «шестерке» это значение равняется 3.9. «Семерка» с таким устройством более оборотиста, но при этом имеет меньшее тяговое усилие. Если говорить о количестве зубьев, то на механизме от ВАЗ 2103 их число составляет 10/41, а на ВАЗ 2106 равняется 11/43.

Различия в редукторах заднего моста ВАЗ-2107 хотя и не существенные, но при этом важно понимать, что если установить механизм от ВАЗ-2106 на «семерку», то показания спидометра и одометра будут врать на 10 км/час. При этом важно также понимать, что механизм от ВАЗ-2106 отразится на понижении расхода топлива. Какой редуктор установить на свой авто ВАЗ 2107? Все зависит от того, что важнее – сила или скорость.

Блокировка редуктора заднего моста

На автомобили семейства ЛАДА, начиная с ВАЗ 2101 и по ВАЗ 2107, не предусмотрена установка блокировки межколесного дифференциала. Однако сегодня выпускаются дифференциалы с блокировкой, а также полностью собранные редукторы. Большой популярностью пользуются сегодня устройства с винтовой блокировкой. В таковых РЗМ происходит блокирование шестерней в зависимости от нагрузок. Механизм оснащается муфтой преднатяга, посредством которой связываются полуоси колес при возникновении определенных усилий. Преимуществом такого механизма с блокировкой является:

  1. Повышение проходимости автомобиля.
  2. Ускоренный разгон.
  3. Уверенность при прохождении поворотов.

Прежде чем устанавливать такой механизм, следует подумать и о недостатках:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшается управление при разгоне.
  • Дифференциал совместно с редуктором обойдется намного дороже, чем только один редуктор.

Владельцам транспортных средств от «копейки» и до «семерки» важно знать, что установка РЗМ с блокировкой дифференциала не превратит ваш автомобиль во внедорожник.

В завершении следует отметить, что прежде чем прибегать к замене редуктора, следует подумать, стоит ли оно того. Нужно взвесить все плюсы и минусы, после чего приступать к выполнению работ.

Поделиться с друзьями:

Детали трансмиссии Лада 2101, 2106, 2107

Сравнение товаров (0)


DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low > High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating (Самая низкая)Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896


Корзина сцепления AP-Racing на 2 диска 184 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171

821. 43€

Кулиса короткоходная ДФТЗ, без «домика», шар белый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 550х65х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

78,86€

Сцепление BMW Выжимной подшипник

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 95х90х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

115,20€

Вилка сцепления ВАЗ 2101 – 2123

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х70х30 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

6.21€

Дисковая пружина для блокировки диска

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х2 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172, Приора 9, Приора 21710004

16.43€

Диск фрикционный приводной

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 85х85х2 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2174, Приора 2171

13. 80€

Диск фрикционный ведомый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х2 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

13.804€

Домашняя пара 4.1 классика

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

170.20€

Домашняя пара 4.3 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

159.36€

Домашняя пара 4.44 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

253,00€

Сцепление ЛУК 2101 — 2107 (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

321,54€

Основная пара 3,9 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: Нива, 2101, 2106, 2107

184. 00€

Ряд передач R1 (классический)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х130х100 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

161,00€

Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2107

При разборке коробки желательно пометить любым способом, или запомнить где какая деталь была, т.к. многие детали похожи.

При установке новых деталей необходимо учитывать зазоры и притирки соседних деталей.

Разборка и ремонт коробки передач требуется при следующих неисправностях:

Повышенный шум в коробке передач:

  • — износ подшипников;
  • — износ зубьев шестерен и синхронизаторов;
  • — осевое перемещение валов.

Трудное переключение:

  • — износ шарового шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;
  • — деформация рычага переключения передач;
  • — заусенцы, кривизна, загрязнение гнезд тяг, заедание стопорных сухарей;
  • — загрязнение шлицов втулки скольжения и ступицы;
  • — деформация вилок переключения передач.

Самопроизвольное выключение или нечеткое зацепление шестерен:

  • — износ отверстий под шарики на тягах, поломка стопорных пружин;
  • — износ стопорного кольца синхронизатора;
  • — выход из строя пружины синхронизатора;
  • — износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

Низкое или подтекающее масло:

  • — износ сальников первичного и вторичного валов;
  • — ослабление крышек картера коробки передач, повреждение прокладок;
  • — ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

Рассмотрим ремонт четырехступенчатой ​​коробки передач.

Ремонт пятиступенчатой ​​коробки передач в принципе такой же, за исключением некоторых деталей.

Ремонт пятиступенчатой ​​коробки передач будет рассмотрен в следующей статье — Ремонт пятиступенчатой ​​коробки передач ВАЗ-2107

Тщательно очищаем от грязи, промываем картер коробки передач щеткой с горячей водой и моющим средством снаружи и кладем на верстак картером сцепления вниз.

С помощью двух отверток разъедините сектора проставки

снимите ее и резиновую втулку демпфера.

Снять эластичную муфту и фланец со вторичного вала редуктора

Головкой «на 13» отвернуть две гайки крепления опоры, снять опору

Головкой «на 10» отвернуть гайку крепления привода спидометра и снять его.

Ключом «на 22» выключите выключатель света заднего хода и снимите его.

Ключом «на 13» откручиваем упор перемещения рычага переключения передач

Ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления скобы

Снимаем скобу и снимаем угольник болт с головкой

Ключом «на 13» отвернуть остальные гайки крепления задней крышки коробки передач

Снимите заднюю крышку, сдвинув рычаг переключения передач вправо, чтобы освободить ее от тяг переключения передач

Осторожно , стараясь не повредить, снимаем прокладку задней крышки

Снимаем задний подшипник

Снимаем шестерню привода спидометра и ее фиксатор — стальной шарик

Головкой «на 10» откручиваем болт крепление вилки задней передачи

Снять вилку заднего хода и промежуточную шестерню заднего хода

Снять распорную втулку с шестерни заднего хода

Снять стопорное кольцо с промежуточного вала съемником Шайба

Снять стопорное кольцо с вторичного вала с помощью съемника

Снять ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу

Ударной отверткой откручиваем четыре винта крепления стопорной пластины подшипника и оси промежуточной шестерни заднего хода.

Снимите стопорную пластину.

Снять вал промежуточной шестерни заднего хода

Головкой «на 10» отвернуть десять гаек крепления нижней крышки

Снять крышку с прокладкой.

Положить коробку передач на бок.

Головкой «на 13» откручиваем одну гайку, а головкой «на 17» шесть гаек крепления картера сцепления к коробке передач

Отсоедините картеры и снимите прокладку.

Ключом «на 13» откручиваем два болта крепления крышки фиксаторов штока

Снимаем крышку и вынимаем из отверстий три пружины и три шарика

Снимаем шток вилки заднего хода.

Головкой «на 10» откручиваем болт крепления вилки включения III и IV передач

Удлиняем тяги, одновременно снимая блокирующие сухари

Полностью снимаем шток вилки 3 и 4 передачи

Головкой «на 10» откручиваем болт крепления вилки включения I и II передач.

Снимите шток вилки 1-й и 2-й передач.

Нажатием фрикционов включаем сразу две передачи и ключом «на 19» откручиваем болт крепления переднего подшипника промежуточного вала.

Поддев двумя отвертками стопорное кольцо, вынимаем передний подшипник промежуточного вала

Выдавливаем задний подшипник промежуточного вала

Наклоняя, извлекаем промежуточный вал из картера коробки передач.

Снимите две вилки переключения.

Поддев отверткой, вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и кольцом синхронизатора.

Снимите игольчатый подшипник с вторичного вала.

Подцепив отверткой, снимите шпонку с обратной стороны вторичного вала.

Поддев двумя отвертками, снимите задний подшипник вторичного вала

Снимите вторичный вал с картера коробки передач.

Вторичный вал устанавливаем вертикально, удерживая в тисках через картонные прокладки

Снимаем муфту синхронизатора III и IV передач.

С помощью съемника снимите стопорное кольцо и снимите ступицу синхронизатора и пружинную шайбу

Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо, а также стопорное кольцо синхронизатора и пружину синхронизатора.

Снятие третьей передачи

Уперев шестерню 1-й передачи на жесткое основание, молотком через прокладку из мягкого металла выбиваем вторичный вал и снимаем шестерню 2-й передачи в сборе, муфту синхронизатора 1-й и 2-й передач, ступица синхронизатора, шестерня 1-й передачи и втулка шестерни 1-й передачи от нее.

Элементы синхронизаторов I, II и IV (на первичном валу) передач разбираются аналогично синхронизатору III передачи.

Для снятия подшипника первичного вала съёмником вскрываем стопорное кольцо и снимаем его вместе с пружинной шайбой дрейф из мягкого металла.

Для снятия рычага переключения передач с задней крышки картера коробки передач отсоедините возвратную пружину от рычага

Ключом «на 10» отверните три гайки крепления шаровой опоры рычага и снимите рычаг со шпилек.

Для замены манжеты первичного (ведущего) вала выбиваем манжету перфоратором через отверстие в передней крышке редуктора и снимаем ее

Детали редуктора тщательно очищаем перед осмотром.

Щеткой или скребком удалить все отложения и очистить отверстия и щели от возможных загрязнений; затем промойте, чтобы удалить и растворить остатки масла.

Продуйте детали сжатым воздухом и осторожно протрите их.

Особенно осторожно продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы кольца не вращались быстро.

Зубья шестерен и муфт не должны иметь сколов, задиров, усталостных выкрашиваний и заметного износа.

Поверхности валов, осей и тяг переключения передач должны быть идеально гладкими, без задиров, точечной коррозии или сильного износа.

На картере не должно быть трещин и забоин, износа и следов токарной обработки отверстий под подшипники.

На шлицах валов недопустимы коррозия и следы раздавливания и заедания.

Мелкие повреждения можно отремонтировать мелкой наждачной бумагой с последующей полировкой, но поврежденные детали лучше заменить новыми.

Все подшипники качения, как шариковые, так и роликовые, должны быть в идеальном состоянии, их радиальный люфт не должен превышать 0,05 мм, дефекты на дорожках и телах качения недопустимы.

Сепараторы не должны иметь изломов, соприкасающихся колец и оплавлений (для пластиковых).

В общем случае, если «пробег» коробки превышает 120 тыс. км и агрегат находится в ремонте с разборкой, лучше заменить все подшипники на новые вне зависимости от их состояния, особенно при сильных повреждениях шестерен и было замечено зубчатое сцепление.

Манжеты меняем на новые в любом случае.

При сборке смазываем все детали коробки, в т.ч. посадочные места подшипников и сами подшипники покрываем трансмиссионным маслом, стыки картера и крышек покрываем тонким слоем маслостойкого герметика, а детали механизма переключения покрываем смазкой ШРУС-4.