Как сделать развал-схождение колес? — читайте в блоге Шип-Шип
Ходовая система любого авто работает без нареканий, если показатели развала и схождения колес находится в норме. Отклонение параметров приводит к проблемам:
- покрышки быстро и неравномерно изнашиваются;
- машина теряет курсовую устойчивость и «не слушается» при управлении;
- появляется люфт рулевой рейки. Руль смещает положение при движении авто по прямой траектории. Чтобы сохранить прямолинейность движения, приходится с силой держаться за руль;
- штоки амортизаторов испытывают дополнительную нагрузку;
- быстро изнашиваются детали и расходники: шрус, сайлентблок, рулевая рейка.
Избежать негативных последствий можно только благодаря своевременным техобслуживанию и ремонту. Попробуем разобраться, как сделать развал-схождение колес, какие нюансы нужно учитывать и с чего начать процедуру «настройки».
Развал-схождение колес: расшифровка понятий
Изменение угла положения колес относительно друг друга и дорожного полотна ведет к потере управляемости транспортного средства.
Схождение, развал и кастер — углы установки колес. Эти параметры имеют регламентируемые значения.
- Развал
Угол, указывающий на положение шины по отношению к дорожному покрытию. Если угол в минусе, шины становятся «домиком» — «M». Если угол в плюсе, верх шины смотрит наружу, а нижняя часть — внутрь «W».
- Схождение
При положительном угле плоскость вращения шины пересекается впереди авто. При отрицательном угле плоскость вращения пересекается сзади — покрышка уходит назад.
- Кастер
Продольный угол образуется вертикалью и осью поворота шины на продольную плоскость транспортного средства. Если кастер в плюсе, ось наклоняется назад, а если в минусе — вперед.
Когда требуется регулировка развала-схождения
Сход-развал задних и передних колес проверяют ежегодно: весной, когда зимние покрышки меняются на летние, и зимой, когда летняя резина меняется на зимнюю.
За сезон колесо машины может неоднократно заскочить в яму, налететь на лежачего полицейского или ухабину. Все это приводит к расшатыванию подвески и изменению углов положения колес.
Своевременная регулировка стоит дешевле, чем капремонт ходовой.
Делать развал-схождение передних колес нужно и при обнаружении неисправностей: отклонение в траектории при прямолинейном движении, потеря управляемости, преждевременный износ автопокрышек и другие признаки изменения угла установки шин.
Важно. Проверку углов проводят сразу же после ДТП или попадания в глубокую яму. Специалисты также рекомендуют проверять колеса после 20–30 тысяч километров пробега.
Как сделать развал-схождение колес самому
Услуги автомастерских — недешевое удовольствие. Поэтому опытные автовладельцы часто регулируют углы расположения колес в условиях, далеких от профессиональных.
Гаражная диагностика бывает эффективной, но только при условии, если вы обладаете необходимыми знаниями, опытом и владеете методиками. В остальных случаях рационально обратиться к квалифицированному специалисту, что позволит сэкономить время и получить качественный результат.
Чтобы проверить схождение колес своими руками, транспортное средство поставьте на ровный твердый пол.
- Руль должен стоять прямо — «на нуле». Это позволит выставить колеса в положение, в котором они прибывают, когда движутся по прямой.
- Не допускается дополнительно нагружать подвеску: поднимать машину на домкрате, ставить на подъемник. При подъеме подвеска разгружается, а во время опускания на пол колеса становятся неровно. Погрешность устраняют специальными сдвижными платформами, но в обычном гараже такие приспособления редко имеются.
- Замеры начинают с регулировки схождения колес. Значение определяют для каждой шины, сравнивают с указанием производителя.
Последовательность действий зависит от конструкции ходовой системы. Регулировка развала и схождения колес состоит из нескольких этапов:
- Поставить транспорт на ровный пол с ямой.
- Проверить работоспособность подвески и рулевой части. Устранить неполадки, а изношенные расходники заменить.
- Измерить давление в покрышках и целостность дисков, размерность колес. Устранить неточности.
- Поставить колеса ровно.
- Приступить к замерам.
Советы по развал-схождению колес своими руками
Регулировка начинается с проверки ходовой системы машины. Все неисправности нужно отремонтировать. Только после устранения неполадок начинают работу по настройке углов колес.
Помните и о факторах, которые определяют углы положения колес:
- исправность ходовой системы;
- уровень давления в автопокрышках;
- загруженность машины.
Давление в шинах предварительно выравнивают. Авто ставится на диагностику без дополнительной нагрузки.
Если проводился ремонт ходовой системы, желательно перед разбором подвески выделить все соединения, которые разъединятся. Рекомендуется также посчитать обороты при выворачивании руля.
Эти простые советы используют не только гаражные мастера, но и квалифицированные автомеханики, которые используют для развала-схождения задних и передних колес метод компьютерной диагностики.
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта Lelik Перепелицын: Я сам занимаюсь развалом уже 10 лет. Думаю я не самый плохой мастер. Почитал немного комментарии. Умников и диванных экспертов хватает. Способ показали неплохой Но он годится только для того чтобы доехать до нормального развала В моей практике встречались случаи, когда прибшизительная регулировка оказалась идеальной, но это не профессионализм а случайность. В общем цена на развал, в любом случае меньше чем пара колес. Есть народная мудрость Скупой платит дважды А тупой трижды.Дата: 2019-06-26
← Какое масло залить в двигатель? трение 5 полусинтетика (10w 40)
Какое масло лучше залить в двигатель, ТРЕНИЕ 6 (10w 40) →
Похожие видео
Финал, тачка готова еду на фестиваль
• Большегруз 40rus
Поменяла тесла и крузак на это! Hiphi z. Хайфай
• Лиса Рулит
Новый geely atlas 2023. Топ, но! Джили монжаро лучше? Новый джили атлас
• Лиса Рулит
Omoda S5 размером с Октавию, стоит как Рапид / Седан Омода
• За рулем
Подрос во всех смыслах. Chery Tiggo 7 Pro Max Наши тесты
• Авто Плюс
Mercedes-Benz W124 — жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса
• За рулем
Комментарии и отзывы: 7
GIG & bit
Я лично когда мой стенд выходил из строя делал настройки углов с уровнем и метром и так не замарачивался очень легко и просто только как говорится здесь в коментах нужно основание под ноль градус уровень нужен для развала а метр для схождения руль просто ставишь по центру в основном при стопорения руля он как выедешь всёравно не стоит идеально подкручивать приходится на это влияет несколько факторов но всёравно по сравнению со спец оборудованием это всё примерная настройка для того что бы не ела резину автор говорит правильно что развал схождения действую на те или иные характеристики но добиться идеальных настроек для того что бы они соттветствовали к большей ответственности перед требованием подвески при больших скоростях с полным экипажем на серпантинах в низ или на частых поворотах при не ровной дороге то нужен стенд отколеброванный однозначо потому что современная подвеска зделана так что бы все узлы сообша плавно изменяли своё положения относительно к крену кузова и при прохождения при не ровностях на дороге Удачи
Roman Demigov
Перед Устоновкой Сход-Розвала 1нужно подготовить Авто проверить при лювтах пробоях отремонтировать ходовую и сделать ревизию экцентриков. 2обротить внимание на износ шин и довления отбалансировать. После сильных ударов и после дтп проверить меж осное и по диогонали с ямы или на подемники росотояние геометрии кузова и подвески. 3 При устоновке Сход-Розвала на ровной площадке снять напрежение с ходовой чтоб колеса скользили и легкостью от поверхности поворачиваясь до упора под задние колеса поставить башмаки противо-отката и на ручник. Проверить Клиренс-дорожный просвет. Выкрутить руль до упора в прово и в лево поставить ровно в напровление двежения. Проверить наклон разворот колес по Сход-развалу Поперечному и Продольному и по мануалу по марке и класс машины в пределах допуска отрегулировать Сход-Розвал. На правой и левой стороне Угол наклона и разворота должен быть равный.
Григорий Ивин
Давно пользуюсь таким методом. использую самую тонкую рыболовную леску, грузики и штангенциркуль. для схождения есть две рейки чуть шире машины на них одинаковые пропилы на одинаковом расстоянии. чтоб можно было натянуть точно параллельно друг другу лески. образуется рамка вокруг машины на высоте оси колес. дальше замеры, вычисления, регулировка. точность получается до 0. 1 градуса или 6 мин. точность достаточная, но не быстро, важно мерить по дискам, а не по резине. Для развала та же леска, грузики магниты на крылья для крепления лески, леска располагается перпендикулярно-вертикально осям колес, далее замеры вычисления регулировка. если по простому, по быстрому, то можно выставить все углы в ноль, т. е. обода дисков параллельно лескам.
Владислав Назаренко
Хрен с ним с развалом, если у тебя идеально ровные полы (в уровень, то может быть такая метода имеет право на существование, а вот со схождением ты не прав, колейная разница передних и задних колёс на всех машинах разная, так что придётся ещё и проставочки заколхозить, прежде чем выводить нить в параллель с колесом, а так же надо учитывать какой привод у машины. Если задний то нужно схождение сделать чуть заваленным внутрь, ибо когда машина с задним приводом, передние колеса стремятся к расхождения на ружу.
Driver 59
Очень сомнительная метода, я работал на техно вектор 6, калибровку производили раз в месяц, и периодически сталкивались с последствиями таких регулировок. люди не берут в расчет неровности пола, колеса просто могут быть завалены на пару градусов в одну сторону, причем это видно на подъемнике, но шнурок у них в гараже показывал уровень. Так же, пытаются регулировать с убитыми наглухо шинами и дисками. Ну и наконец, если даже угадать углы схождения и развала колес, но при этом кастер будет отличаться, все равно машину тянет в сторону.
Жан Жан
Я брал два правила по 3 метра которыми раствор выравнивают под маяк в строительстве, с помощью проволоки прикручивал к колесам чуть ниже оси и параллельно земле (важно чтобы под кузовом их визуально одновременно видно было) строго посередине. После чего с помощью обычной рулетки выставлял. Способ не работает если кривой развал и кривые диски и резина.
Aleksey Romanov
Может я чего то не понимаю то поправте меня. Об разности колеи и ровности пола же упомянули. Но насколько я знаю колеса не стоят точно в горизонте и по схождению они тоже стоят не паралельно кузову. Так как при переднем приводе передок колес стремится сойтись так же и с задним только на оборот при этом развальщик должен учитывать эту погрешность и выставлять нужные углы что бы когда начнут действовать эти силы то колеса выровняются строго паралельно движению
Как часто нужно делать развал-схождение?
Познакомьтесь со своим автомобилем: как часто нужно делать развал-схождение?
Автомобильная шина
Автовладелец накладывает много обязанностей. Вы должны регулярно ухаживать за своим автомобилем, чтобы получать от него максимальную отдачу. Если не принять надлежащих мер предосторожности, это может не только повредить ваш автомобиль, но и стать причиной аварии. Регулярная регулировка колес автомобиля — одна из основных вещей, о которых вам нужно позаботиться при владении автомобилем.
Под сход-развалом понимается проверка и регулировка углов установки каждого колеса относительно друг друга и автомобиля. Неправильная развал-схождение вашего автомобиля может привести к сокращению срока службы шины. Правильная установка колес необходима для хорошей управляемости автомобиля и играет очень важную роль в продлении срока службы шин. Признаки неправильной установки колес включают:
- Вибрация
- Склонность автомобиля к блужданию
- Автомобиль уводит в сторону при движении на высокой скорости
- Транспортное средство неустойчиво и колеблется с одной стороны на другую
- Шины изнашиваются неравномерно
- Неисправная система рулевого управления — верный признак неправильного развала-схождения. Если ваши колеса правильно выровнены, рулевое колесо обычно должно возвращаться в центральное положение после того, как оно было повернуто.
Владельцу автомобиля важно знать, как часто необходимо проводить развал-схождение.
Некоторые случаи, когда вам нужно сделать развал-схождение для вашего автомобиля:
- Как правило, не существует таких временных рамок, в течение которых необходимо выполнить выравнивание. Однако, когда вы отвозите свой автомобиль для регулярного обслуживания, механик оценит колеса и соответственно решит, нужно ли выравнивать колеса или нет. Тем не менее, рекомендуется проводить сход-развал каждые 2-3 года. Если вы устанавливаете новые шины, вы также можете сделать сход-развал в течение этого времени.
- Если ваш автомобиль в основном ездил по ухабистым дорогам или попал в аварию, сейчас самое время выбрать развал-схождение.
- В зависимости от типа местности, по которой вы едете на своем автомобиле, вам может потребоваться проводить развал-схождение чаще одного раза в год. Это может происходить чаще, если вы едете по пересеченной местности.
- Рулевое колесо должно вернуться в нормальное положение (в центр) после того, как вы его повернете. Однако, если вы заметили, что этого не происходит, это может быть связано с неправильным выравниванием колес. Это время, когда вам нужно сделать развал-схождение вашего автомобиля.
- Если вы заметили, что во время движения ваш автомобиль уводит в сторону, возможно, пришло время выполнить развал-схождение. Лучше всего отвезти свой автомобиль в известный сервисный центр, так как квалифицированные и опытные механики смогут сказать вам, требуется ли выравнивание ваших колес или нет.
Что может привести к смещению колес?
- Если вы много путешествуете по бездорожью
- На случай, если ваш автомобиль попадет в выбоину
- Если ваш автомобиль попал в аварию
- Нормальный износ, при котором необходимо проводить регулярную развал-схождение каждые 2–3 года
- Наезд на бетонную парковку
Преимущества центровки колес вашего автомобиля:
- Ваш автомобиль будет устойчивее на дороге и лучше управляемым
- Вы продлеваете срок службы шин
- Компоненты подвески и рулевого управления прослужат дольше
- Вы можете максимизировать топливную экономичность вашего автомобиля; автомобили, колеса которых не отрегулированы, как правило, страдают от снижения эффективности использования топлива на 7%!
- Ваша машина намного безопаснее; если вы едете во влажную погоду, важно, чтобы ваш автомобиль мог безопасно остановиться. Протекторы на ваших шинах имеют прямое влияние на тормозной путь вашего автомобиля. Если вы хотите продлить срок службы протектора ваших шин, вам необходимо регулярно проводить центровку колес
Владельцу автомобиля важно уметь определять признаки развал-схождения колес. Как правило, рекомендуется проводить центровку колес каждые 2–3 года. Тем не менее, чтобы обеспечить оптимальную безопасность вашего автомобиля, себя и окружающих, лучше всего выбирать развал-схождение каждый раз, когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле.
Также важно посетить известный сервисный центр для развал-схождения ваших автомобилей. Квалифицированные и опытные автомеханики смогут отрегулировать ваши колеса по мере необходимости. Вам следует избегать делать это самостоятельно, так как это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля. Найдите ближайший к вам лучший сервисный центр и отвезите свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание и выравнивание колес, чтобы обеспечить оптимальное обслуживание и использование вашего автомобиля.
На часах: сколько времени занимает развал-схождение?
Подвеска автомобиля — одна из самых сложных систем. Вы можете подумать, что это только для обеспечения плавной и комфортной езды, но это гораздо больше. А именно, подвеска также гарантирует, что колеса всегда соприкасаются с дорогой, а также дает им свободу движения.
Оптимальная настройка подвески — непростая задача, и даже некоторые автопроизводители не справляются с этой задачей. Таким образом, даже некоторые современные автомобили имеют не самые лучшие ходовые качества и посредственную управляемость. При этом работа по настройке подвески важна и в других аспектах, например, в колесах.
А именно, инженеры выравнивают колеса так, чтобы они обеспечивали баланс между управляемостью, устойчивостью на высокой скорости и износом шин. Выровненные колеса будут равномерно изнашивать шины по протектору, а также гарантируют, что ваш автомобиль не уводит в сторону и остается отзывчивым и маневренным.
Однако шины вашего автомобиля со временем смещаются. Это нормально и вызвано износом компонентов подвески. К счастью, вы можете решить проблему с помощью выравнивания шин, которую предлагают многие магазины. Но сколько времени занимает развал-схождение? Меня часто спрашивают об этом, и я просто отвечаю, что это займет, плюс-минус, один час.
Но вы нажали на эту статью не только для того, чтобы получить этот ответ. Итак, вот все, что вам нужно знать о регулировке шин, в том числе о том, как это делается, почему на некоторых автомобилях процедура занимает больше времени и следует ли вам выполнять регулировку сход-развала самостоятельно. Итак, без лишних слов, давайте подробнее рассмотрим график развал-схождения!
Содержание
- Введение в сход-развал
- 1. Что такое сход-развал?
- 2. Почему важна развал-схождение?
- Процесс развал-схождения
- 1. Проверка перед развал-схождением
- 2. Измерение углов колес
- 3. Процесс развал-схождения
- 4. Проверка после развала-схождения 90 014
- Факторы, влияющие на необходимое время для шиномонтажа
- 1. Состояние вашего автомобиля
- 2. Тип развал-схождения
- 3. Квалификация техника
- Сколько времени обычно занимает развал-схождение?
- 1. Расчетная продолжительность различных типов центровки
- 2. Ситуации, которые могут продлить процесс центровки
- Советы по плавному и быстрому процессу центровки
- 1. Подготовка к предварительной настройке
- 2. Правильный выбор услуги Provider
- Можете ли вы отрегулировать колеса самостоятельно?
- 1. Сложность развал-схождения
- 2. Риск самостоятельной развал-схождения
- 3. Метод нити или ленты
- Заключение
Введение в сход-развал 9016 0
Что такое сход-развал?
Развал-схождение, также известный как развал-схождение, является важным аспектом технического обслуживания автомобиля, который обеспечивает настройку колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя.
1. Что такое развал-схождение?
Развал-схождение — это процедура, которая включает в себя регулировку углов установки колес. Техник делает это, точно настраивая компоненты подвески до их заводских настроек.
После выравнивания колеса должны быть параллельны друг другу и перпендикулярны земле. Это обеспечивает хорошую устойчивость, отзывчивое управление и равномерный износ шин.
2. Почему важна развал-схождение?
Несоосность шин не только приводит к уводу автомобиля в сторону, они также влияют на характеристики управляемости и срок службы шины. Правильно отрегулированные шины также обеспечивают более высокую производительность, плавность хода, лучшую экономию топлива и в целом более безопасную езду.
Сильно смещенные шины также могут привести к проблемам с безопасностью. Например, одна сторона протектора может подвергаться высоким нагрузкам, что может привести к перегреву и, в конечном итоге, к разрыву. Это случается нечасто, но я хотел, чтобы это послужило предупреждением для тех, кто игнорирует проблему.
Процесс развал-схождения
Развал-схождение требует определенного уровня знаний и оборудования. Это делается в несколько этапов для обеспечения качества и согласованности. Вот как мы это делаем в магазине:
1. Проверка перед развал-схождением
Проверка давления в шинах перед развалом
Многие техники хотели бы пропустить этот шаг, но я думаю, что он очень важен. А именно, большинство мастерских просто поставят автомобиль на машину и начнут измерять, не соосны ли колеса.
Однако для обеспечения качественной работы и довольных клиентов мы делаем предварительную проверку центровки. Это включает осмотр компонентов подвески и рулевого управления, а также проверку состояния шин и давления воздуха. Затем, при необходимости, проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы выявить конкретные проблемы, которые могут повлиять на процесс регулировки, например, сильно поврежденные компоненты.
2. Измерение углов колес
Теперь мы подошли к самой интересной части – измерению углов колес. Большинство магазинов сегодня используют компьютеризированное оборудование с лазерами для получения точных показаний выравнивания шин.
С этими машинами очень легко работать, так как они дадут вам размеры по сравнению с рекомендациями производителя для конкретной модели. Это важно, так как у каждого автомобиля разные настройки сход-развала.
Если текущий развал-схождение не соответствует желаемым характеристикам, мы отрегулируем элементы подвески и рулевого управления автомобиля. Однако, если с развал-схождением все было в порядке, но у клиента были проблемы с неравномерным износом шин или неуправляемостью, мы продолжали исследовать проблему и находили виновника.
3. Процесс развал-схождения
Эта процедура обеспечивает правильное выравнивание колес в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Это включает в себя регулировку развала, кастера и схождения.
Три основные регулировки: развал, кастер и схождение
- Развал
Развал — это внутренний/наружный угол шины, если смотреть на нее спереди или задней части автомобиля. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, развал положительный, а если внутрь, то развал отрицательный.
На большинстве автомобилей развал никогда не равен нулю, но очень близок к нему. По этой причине очень важно смотреть на рекомендуемые производителем настройки. Однако на некоторых спортивных автомобилях инженеры установили больший отрицательный развал для лучшего прохождения поворотов на высокой скорости.
Развал регулируется изменением положения верхних и нижних рычагов или изменением высоты стойки.
- Кастер
Кастер — это угол оси поворота, если смотреть сбоку от автомобиля. Положительный кастер — это когда ось рулевого управления наклонена к водителю, а при отрицательном кастере — от водителя. Все дорожные автомобили сегодня имеют слегка положительный кастер, что обеспечивает отличное прямолинейное движение. Между тем, отрицательный кастер, как и у покупательских тележек, обеспечивает более высокую маневренность.
Регулировка кастера заключается в изменении положения точек поворота поворотного кулака относительно подвески. Однако не у всех автомобилей есть регулируемые ролики — на самом деле, у большинства современных автомобилей их нет. К счастью, угол кастера редко сбивается.
- Схождение
Схождение — это степень, в которой ваши шины поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть сверху. Если шины наклонены внутрь, это называется «схождением внутрь» или положительным схождением; если они наклонены наружу, это называется «схождение наружу» или отрицательное схождение. В большинстве случаев заднеприводные автомобили имеют небольшое положительное схождение, в то время как автомобили с передним приводом обычно имеют слегка отрицательное схождение.
Механик регулирует схождение, изменяя положение наконечников рулевых тяг, разумеется, следуя рекомендациям производителя для конкретного автомобиля. Делая это, он гарантирует, что колеса в значительной степени параллельны друг другу, что сводит к минимуму износ шин и улучшает управляемость.
4. Проверка после выравнивания
После регулировок мы в магазине проводим окончательные измерения, чтобы убедиться, что выравнивание находится в пределах указанного диапазона. При необходимости мы также проводим тест-драйв, особенно на автомобилях с серьезными проблемами развал-схождения, а затем проверяем снова.
Факторы, влияющие на время, необходимое для развал-схождения
Хотя процедура не очень длительная, особенно если ее выполняет опытный техник, несколько факторов все же могут повлиять на выбор шин, необходимых для развал-схождения.
1. Состояние вашего автомобиля
Очевидно, что состояние, т. е. серьезность смещения, повлияет на время, необходимое для выполнения работы. Однако настоящими потерями здесь будут изношенные или поврежденные компоненты рулевого управления/подвески. В этом случае их необходимо будет отремонтировать или заменить перед выравниванием, что может значительно увеличить время всего процесса.
2. Тип сход-развала
Мастерские проводят два разных типа развал-схождения: двухколесный (передний развал) и четырехколесный. Развал-схождение четырех колес является более комплексным и обычно занимает больше времени, чем развал-схождение двух колес.
Обычно передние колеса смещаются чаще, поэтому в большинстве случаев вашему автомобилю требуется только развал-схождение двух колес. Тем не менее, техник узнает об этом только после проверки колес с помощью компьютеризированного оборудования.
3. Опыт техника
За десять лет работы менеджером в магазине я заметил, что некоторые техники выполняют работу быстрее, чем другие. Здесь ключевую роль играет опыт, поскольку сход-развал включает в себя тонкую настройку компонентов подвески.
С учетом сказанного важно отметить, что правильное развал-схождение не следует торопить — тщательность и точность являются ключом к обеспечению правильной управляемости вашего автомобиля и равномерного износа шин. У меня было много механиков, которые торопились с работой, и им приходилось только перенастраивать подвеску, что в конечном итоге удлиняло весь процесс.
Сколько времени обычно занимает развал-схождение?
Сколько времени занимает развал-схождение?
Как вы, наверное, уже поняли, продолжительность выравнивания зависит от нескольких факторов. Тем не менее, золотое правило заключается в том, что вы должны планировать проводить в магазине около часа своего времени.
1. Расчетная продолжительность различных типов развал-схождения
В среднем развал-схождение двух колес или передней части может занять от 30 до 60 минут, а развал-схождение четырех колес может занять от 60 до 9 минут.0 минут. Однако это общие оценки, и фактическая продолжительность может отличаться в зависимости от вашего автомобиля и центра развал-схождения. Здесь следует отметить, что некоторые магазины делают это быстрее, чем другие, особенно те, которые пропускают предварительную проверку выравнивания.
2. Ситуации, которые могут продлить процесс развал-схождения
Развал-схождение решает проблемы в большинстве случаев, но не всегда. А именно, некоторые автомобили с поврежденными элементами подвески и рулевого управления потребуют ремонта, который займет гораздо больше времени. Тем не менее, в большинстве случаев мастер записывает дату на другой день, так как замена элементов подвески/рулевого управления занимает довольно много времени.
Советы по плавному и быстрому процессу выравнивания
Вы также можете принять участие в процессе выравнивания и ускорить его. Вот что вам нужно сделать:
1. Подготовка к развал-схождении
Перед походом в магазин настоятельно рекомендую проверить давление в шинах, так как вы урежете проверку перед развал-схождением. Кроме того, изношенные и неравномерно изношенные шины могут затруднить механику измерение угла поворота колеса, поэтому сначала подумайте о их замене.
2. Правильный выбор поставщика услуг
Интернет-обзоры в настоящее время могут дать вам очень четкое представление о качестве работы поставщиков услуг. Ищите магазины, которые имеют опыт работы в этой области, с квалифицированными специалистами, которые могут точно и эффективно выполнить выравнивание, сэкономив ваше время и возможные доработки.
Можно ли отрегулировать колеса самостоятельно?
Идея развала-схождения кажется привлекательной для многих домашних мастеров. Однако важно понимать, что это непростая задача, хотя и выглядит довольно прямолинейной. Конечно, вы можете отлично настраивать компоненты подвески/рулевого управления, но получение точных показаний выходит далеко за рамки возможностей большинства домашних гаражных установок. Примечательно, что машины для сход-развала стоят от нескольких тысяч долларов и выше!
1. Сложность развал-схождения
Развал-схождение включает в себя регулировку углов установки колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя, что требует точности до долей градуса. Для достижения такой точности в магазинах используется специализированное компьютеризированное оборудование, которое обеспечивает уровень точности, который просто не может сравниться ни с одним методом, сделанным своими руками.
2. Риск развала-схождения своими руками
Делая развал-схождение самостоятельно, вы рискуете не закончить работу и потратить время впустую. Но что еще хуже, вы можете усугубить ситуацию и поставить под угрозу управляемость и безопасность вашего автомобиля.
Вы можете использовать метод шнура или ленты для регулировки схождения
3. Метод шнура или ленты
Если вы все еще настаиваете на регулировке сход-развала в гараже, вы можете использовать метод шнура/ленты, который палец ноги. Эта процедура не заменит профессиональную развал-схождение, но может помочь вам временно исправить серьезные проблемы с развал-схождением.
Для метода веревки/рулетки вам понадобятся четыре домкрата, длинный кусок тонкой веревки и рулетка. Вот все необходимые шаги:
- Подготовьте свой автомобиль: прежде чем пытаться выполнить сход-развал, я настоятельно рекомендую убедиться, что шины правильно накачаны. Затем припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Это очень важно, так как неровная поверхность может исказить показания. Наконец, убедитесь, что рулевое колесо установлено по центру.
- Установка подставок: Установите подставки рядом с каждым колесом, образуя прямоугольник вокруг автомобиля.
- Установка струнной линии: протяните струну или трос от одной передней стойки домкрата к задней стойке домкрата на той же стороне автомобиля, убедившись, что струна натянута и выровнена. Повторите с другой стороны.
- Выравнивание строк: это требует опыта или, по крайней мере, наблюдения за тем, как кто-то это делает, поэтому я рекомендую посмотреть видео на YouTube. Но в основном струна должна касаться задних колес, но должна немного отходить от передних колес. Отрегулируйте положение струны на стойках домкрата так, чтобы струна едва касалась переднего и заднего краев задних шин.
- Измерьте сход-развал: с помощью рулетки проверьте расстояние от струны до переднего края переднего колеса, а затем до заднего края того же колеса с обеих сторон. Если измерения не равны, это означает, что ваши колеса не выровнены. Для передних колес меньшее расстояние на переднем крае предполагает выравнивание схождения, а меньшее расстояние на заднем крае предполагает выравнивание схождения.
- Внесите коррективы (при необходимости): если вы заметите несоосность схождения, вам потребуется отрегулировать рулевые тяги. Найдите стопорную гайку на стяжных тягах и ослабьте ее, затем поверните тягу внутрь или наружу. Вращение стержня вызывает схождение, а выворачивание вызывает схождение.
- Повторно проверьте развал-схождение: повторите процесс измерения, чтобы убедиться, что колеса выровнены.
Обратите внимание, что для регулировки схождения можно использовать только процедуру шнуровки/ленты. Если вы хотите отрегулировать развал, вам понадобится специальный датчик развала или приложение с цифровым уровнем. Тем не менее, вы не можете отрегулировать развал на большинстве автомобилей. Кроме того, регулировка развала — более серьезная процедура, которую следует выполнять очень небольшими шагами, и она может существенно повлиять на управляемость вашего автомобиля.
Заключение
Как и многие вещи в жизни, выравнивание может показаться простым на первый взгляд, но это сложное взаимодействие многих частей, работающих вместе, требующих опыта и навыков.