2Фев

Разрешение на перевозку крупногабаритного груза: Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов В избранное

Содержание

Выдача разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов

1) Комитет не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утв. приказом Минтранса от 24.07.2012 №258, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) подача документов неуполномоченным лицом;

3) сведения в заявлении и документах не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту
26 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утв. приказом Минтранса от 24.07.2012 №258;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Комитет с использованием факсимильной связи.

Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Уполномоченный орган не вправе согласно Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2) Сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4) При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) Отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6) Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) ; -------------------------------- Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.

33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. 10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи; 11) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.

Перечень документов, необходимых для оформления разрешения на перевозку крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов

- Оригинал заявления установленного образца

- к заявлению прилагаются:

1) копия документов транспортного средства* (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с четко различаемыми государственными регистрационными знаками, информацией о владельце и транспортном средстве;

2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно Приложению №3 Порядка. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (паспорт самоходной машины, паспорт изделия, письмо производителя продукции и т.п.) **.

4)  платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (основание статья 333.16 Налогового кодекса РФ - государственная пошлина взимается при обращении в государственные органы, часть вторая, раздел VIII. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ, Глава 25.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА. Так же рекомендуем ознакомиться с порядком возврата государственной пошлины – в случае регистрации заявления в единой электронной системе – возврат и/или перезачет госпошлины исключается).

5) доверенность на подачу документов в ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

 Заявление с документами представляются в 2-х экземплярах. 2-й экземпляр в копиях для ГИБДД.

* - Хорошо читаемые заверенные копии (обе стороны) ПТС или свидетельств о регистрации транспортных средств (тягач + прицеп (полуприцеп)), в случае отсутствия информации о технических характеристиках автотранспортного средства дополнительно можно представить любые иные документы со ссылками на официальный источник о массах пустых (снаряженных) транспортных средств, допустимых массах автопоезда, грузоподъемности (полу)прицепа, погрузочных высот, объемов цистерны и т.д.).

** - Документы на груз – где указаны его габариты и масса + указываются весогабаритные характеристики дополнительных устройств, тары, упаковки, крепления и пр., если они необходимы для перевозки заявленного груза, эти приспособления можно дополнительно описать в информационном письме.

Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Копии документов транспортного средства, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

 

 

В Порядок выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных грузов внесены дополнения

С 20 июля 2017 года вступает в силу ряд изменений, касающихся приема заявлений и документов для выдачи спецразрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов. С этого времени грузоперевозчики смогут получить в отделе выдачи разрешений ФКУ Упрдор «Северо-Запад» разрешения и на международные перевозки.

Изменения вносятся согласно Приказу Минтранса РФ от 21.09.2016 N 272 «Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г.

N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»».

Согласно Приказу Минтранса РФ, в Перечень подведомственных Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) учреждений, предоставляющих государственную услугу по выдаче специального разрешения на движение по автодорогам транспортного средства, перевозящего тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, в случае, если маршрут, или часть маршрута транспортного средства проходят по федеральным трассам, участкам таких трасс или по территориям двух и более субъектов РФ или в международном сообщении, являющийся приложением к распоряжению Федерального дорожного агентства от 15.02.2013 г. № 161-р,  

внесены дополнения в части приема заявлений и документов для выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

Приказ Минтранса РФ от 21.09. 2016 N 272, а также перечень документов для получения разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов размещены и доступны для скачивания на официальном сайте ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в разделе «Услуги».

Разрешение на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов автотранспортом

Транспортировка негабарита кардинально отличается от перевозки стандартных грузов. В первую очередь это касается разницы в оформлении документов. Дело в том, что для перевозки крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных товаров нужны специальные разрешения, которые не требуются при транспортировке стандартных грузов. Без этих документов невозможно выполнить поставку продукции, габариты которой превышают установленные в правилах дорожного движения нормы. Поэтому многих предпринимателей интересует ответ на вопрос о том, как получить разрешение на перевозку тяжеловесных грузов. На самом деле, сделать это не так просто.

Процесс оформления спецразрешений на транспортировку негабарита требует серьёзного подхода и немалого количества времени. Кроме того, необходимо точно знать, в какие организации подавать документы.

Когда нужно разрешение

Чтобы понять, как получить разрешение на перевозку негабаритного груза, нужно для начала разобраться в том, какая продукция относится к негабариту. К этой группе можно отнести такие товары, фактические размеры которых  не позволяют перевозить их посредством стандартного транспортного средства. Речь идёт о строительной и сельскохозяйственной технике, промышленном оборудовании, металлоконструкциях, водном и наземном транспорте, буровых установках. К негабариту относятся:

  • боатхаусы и яхты;
  • паровые турбины и компрессоры;
  • экскаваторы и строительные краны;
  • нефтяные установки и буровые вышки;
  • трансформаторы и электроподстанции;
  • котлы и цистерны;
  • другие предметы, которые обладают большим весом или нестандартной формой.

Транспортировка такой продукции требует от перевозчика специальных разрешительных бумаг. При этом разрешение на перевозку тяжеловесных грузов бывает двух типов:

  1. Международное – оформляется в том случае, если автопоезд с негабаритом будет выезжать за пределы страны. Без этого разрешения таможенники просто не выпустят его за границу. Выдаются такие документы только на одну поездку и на конкретный груз. Это значит, что если в маршруте произойдут любые корректировки, спецразрешение нужно переоформлять.
  2. Межрегиональное – оформляется тогда, когда необходимо провезти товар через несколько регионов Российской Федерации. При этом он не пересекает пределы страны. В отличие от международного разрешения, этот документ выдаётся не на одну, а на десять поездок. Однако использовать их нужно за 3 месяца.

Эти разрешения в обязательном порядке необходимо получать в том случае, если длина перевозимого объекта превышает 20 метров, ширина – 2,55 метра, а высота - больше 4 метров. Также это касается предметов, вес которых превышает 20 тонн. Стоит отметить, что одного из этих условий будет достаточно для отнесения к категории негабарита.

Если длина перевозимого объекта превышает 24 метра, а его ширина больше 3,5 метров, то одних разрешений будет недостаточно. В этом случае спецтехнику должно сопровождать авто с проблесковым маячком оранжевого цвета.

Когда длина предмета больше 30 метров, а его ширина превышает 4 метра, то груженый транспорт должен сопровождаться патрульной машиной ГИБДД.

Оформление документов

Оформление разрешений на негабаритный груз – не самая простая задача. Однако без прохождения этой процедуры невозможно выполнить доставку.

Для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов необходимо подать заявление в соответствующие инстанции. Сделать это можно лично или через портал «Госуслуги». К заявлению необходимо приложить такие данные:

  • информацию о местах погрузки и разгрузки товара;
  • спецификацию груза;
  • технические характеристики транспортного средства, которым будет перевозиться груз;
  • чертежи груза, в котором указаны точные размеры;
  • схему транспортного маршрута.

Специальное разрешение на перевозку тяжеловесных грузов действует только на конкретный товар и определённый маршрут, который утверждался изначально. В том случае, если в транспортном маршруте происходят изменения, необходимо будет переоформить спецразрешение.

Сроки получения разрешения

Чтобы разрешение на перевозку крупногабаритного груза получить, нужно потратить немало времени. Дело в том, что после принятия заявления на такую доставку, работники ведомств инициируют процесс согласования перевозки с разными инстанциями. Делается это для того, чтобы обеспечить безопасность транспортировки.

Сотрудники определённых инстанций проверяют высоту линий электропередачи, а также наличие газопроводов на маршруте, которым будет перевозиться товар.

Если же требуется спецразрешение на перевозку тяжеловесных грузов, то определёнными службами может даже рассматриваться вопрос, связанный с усилением дорожного полотна. Всё это отнимает время.

Сроки получения нужного документа могут растянуться на несколько недель.  А значит, начинать планирование перевозки подобного вида товара нужно заранее.

Особенности перевозки

Транспортировка негабарита характеризуется рядом особенностей, на которые стоит обратить внимание, планируя доставку.

  1. Получив разрешение на перевозку негабаритных грузов автотранспортом, необходимо тщательно осмотреть машину, которая будет задействована в доставке. Она должна быть в идеальном техническом состоянии, это позволит избежать форс-мажорных обстоятельств. Что касается водителей, то они обязаны пройти медицинское обследование перед тем, как садиться за руль автотранспорта с негабаритным грузом.
  2. Чтобы безо всяких проблем и заминок решить вопросы, связанные с оформлением разрешающих документов, стоит обратиться в крупную транспортно-экспедиторскую компанию. В автопарке таких фирм обязательно имеется подходящая спецтехника. Кроме того, крупные транспортные компании гарантируют своим клиентам сохранность груза.
  3. Если необходимо перевезти ценный негабаритный груз, то целесообразно обратиться за помощью к охранным фирмам и экспедиторским компаниям. Особенно актуально это в том случае, если груз будет пересекать границу. Представители этих служб смогут грамотно урегулировать любые возможные проблемы в пути. Помимо этого, сопровождающий товар экспедитор будет следить за его перемещением и передавать информацию диспетчеру. Получив информацию, диспетчер передаёт её заказчику перевозки. Это значит, что грузовладелец всегда будет знать, где и в каком состоянии находится доставляемый объект.
  4. Если товар пересекает границу, заказчик обязан предоставить пакет необходимых документов, чтобы не возникло никаких проблем на таможне. Также эти документы могут понадобиться для того, чтобы беспрепятственно перевозить его по территории другой страны.
  5. Если владелец груза желает снизить риски, то он может оформить страховку. В том случае, если с товаром что-то случится, страховая компания компенсирует грузовладельцу ущерб.

Подводные камни

Разрешение на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов – это не единственный момент, на который стоит обратить внимание, готовясь к транспортировке негабарита. Дело в том, что эта задача непростая и небезопасная. Нужно быть готовым к самым разным сложностям.

Во время транспортировки негабарита автотранспортом, могут возникнуть такие проблемы:

  • Выпадение предмета из транспортного средства.
  • Опрокидывание автомобиля из-за смещенного центра тяжести.
  • При резком торможении, перевозимый предмет может сорвать крепления и пробить кабину авто.
  • Негабарит закроет обзор другим участникам дорожного движения, что может стать причиной аварии.

Дабы избежать проблем при перевозке посредством автотранспорта, необходимо проследить за тем, чтобы транспортное средство отвечало таким условиям:

  • Закреплённый на автомобиле предмет не ухудшает видимость и не препятствует обзору водителя;
  • На автомобиле закреплён знак «Негабаритный груз».
  • Объект, закреплённый на автомобиле, не ухудшает устойчивость транспортного средства и не влияет на его управляемость.

Придерживаясь этих простых правил и собрав необходимые разрешающие документы, можно избежать проблем с транспортировкой негабарита.

Видео

Данный видео-материал содержит информацию об юридических нюансах оформления документации на перевозку грузов. 

Отзывы и комментарии

Поделись ссылкой в соцсети:

Выдача спецразрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Московской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог производится ГБУ МО "Мосавтодор".

Региональная сеть автодорог

Технологическая схема оказания государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств

1. Образцы документов

С подробной инструкцией по получению специального разрешения можно ознакомиться на видео

2. Основные нормативно-законодательные документы определяющие правила оформления и выдачи согласований маршрута движения автотранспортного средства для перевозки тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, находящимся в оперативном управлении ГБУ МО «Мосавтодор»: 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Московской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог». - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

3.  Предельно допустимые значения АТС, при превышении которых движение по автомобильным дорогам, допускается при наличии специального разрешения, которые выдаются уполномоченными органами.

4. Осуществление расчета размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам Московской области тяжеловесными автотранспортными средствами, производится на основании: 

5. Временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области осуществляется в соответствии с: 

Вебинары по предоставлению Государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть  маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Московской области» проходят еженедельно по средам с 11:00 до 12:00, для регистрации необходимо заранее пройти по ссылке:  http://webinar. mosreg.ru

6. Контакты:

143421, Московская обл.,Красногорский район, 26-йкм автодороги "Балтия", Бизнес-центр «Рига Ленд», строение 3, каб.211 

тел: 8(495) 287-87-59

Порядок получения разрешения - «ДИРЕКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КУЗБАССА»

1. Заполнить и подать заявление установленного образца на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза в Департамент Жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области по адресу: г. Кемерово, пр. Советский 62, телефон, факс: 8-(3842)-34-96-44

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименование владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков). Скачать образец заявления

2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:


1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.


Примечания:
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

Согласно приказа министерства транспорта РФ от 24 июля 2012 г. N 258 «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов»
 

(PDF) УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ Негабаритных грузов

Условия перевозки негабаритных грузов 111.

В статье представлены условия перевозки негабаритных грузов, охарактеризованы

основных видов негабаритных грузов с указанием необходимых документов, связанных с

Перевозка данного вида грузов. Описаны способ подготовки и организации перевозки негабаритных грузов

, а также условия пилотирования автомобилей с негабаритными грузами

.

Тема перевозки негабаритных грузов в силу своей специфики

уже отражена в многочисленных научных работах, в том числе в [1,5-9,14].

2. ВИДЫ Негабаритных грузов И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ТРАНСПОРТОМ

Негабаритный груз можно выделить как нестандартные по весу, размеру и форме, которые на

отличаются от стандартных. Для того, чтобы

обрабатывать и выдерживать вес груза или необычную форму или размер этого типа груза, необходимы специальные транспортные средства и перегрузочные машины.

Согласно [22], негабаритные грузы можно разделить на различные категории, учитывая

их форму, вес и размеры для следующих типов [2,3]:

- Обычные: это стальные конструкции, малые машины , промышленное оборудование и

рабочих станков. Вес этих грузов не превышает 25 тонн. Эти грузы

транспортируются дорожными комплектами, которые оснащены соответствующими устройствами маркировки и безопасности

.Их габариты несколько превышают допустимые для автомобильного транспорта параметры (то есть

, длина 15,0 - 16,0 м, ширина 3,5 - 4,0 м и высота 3,0 - 3,5 м).

- Special: размеры этих грузов превышают габариты транспортного средства. Перевозка

этих грузов требует создания особых условий дорожного движения. Транспортировка

должна осуществляться по определенному маршруту. Размеры специальных грузов могут достигать

таких значений, как 5.Длина 0 м, ширина 7,0 м, высота 6,0-7,0 м.

- Тяжелые: различные типы устройств, силосы, резервуары, детали машин, корпуса оборудования, трамвай

и железнодорожные вагоны. Вес этого типа грузов составляет от 70,0 до 100,0 тонн.

- Тяжелые с сосредоточенной массой: они имеют больший вес по сравнению с их объемом.

Вес некоторых из них может достигать 200,0 - 300,0 тонн. Тяжелые нагрузки с концентрированной массой

включают, среди прочего, трансформаторы или турбины.Этот тип тяжелых грузов

можно перевозить по суше, но только с использованием специальных многоосных прицепов.

Перевозка негабаритных грузов может осуществляться также по железной дороге.

- Тяжелые пространственные: их можно перевозить только по морю или по внутренним водным путям. Масса

этого типа груза может достигать 900,0 тонн, а высота - 40,0 м. Эта группа из

грузов включает, в частности, водопроводные трубы и портовые краны.

- Длинные: их длина часто достигает 40.0 - 60,0 м, при остальных размерах

груза, обычно подпадающего под нормы, включая, среди прочего, столбы, гребной винт

лопасти, реакторы и т. Д.

В зависимости от типа перевозимого негабаритного груза разные типы транспортная

Требуются

документов. Требования к документации определены в ст. 87 Закона

от 6 сентября 2001 г. об автомобильном транспорте [10]. Водитель при выполнении этого вида перевозки

должен предъявить по запросу уполномоченного инспекционного органа записи тахографа, карту водителя

и такие документы, как [10,28]:

- в случае автомобильного транспорта - выписка из разрешения на занятие деятельностью

оператора автомобильного транспорта или выписка из лицензии.

Виды разрешений

Разрешения на грузоперевозки:

Сообщаем вам, что в 2018 году для международных автомобильных перевозок будут доступны следующие типы разрешений:

Двустороннее разрешение (локомотив)

- дает право на перевозку из вагона (1 поездка туда и одна обратно) между Польшей и страной выдачи разрешения.

Разрешение на транзит

- дает вам право осуществлять перевозку (1 поездка туда и 1 обратно) через территорию данной страны.Разрешение не дает права на погрузку и / или разгрузку в стране транзита, если иное не предусмотрено двусторонними правилами.

Генеральное разрешение - дает право осуществлять как двусторонние, так и транзитные перевозки.

Примечание: генеральные лицензии Беларуси, Украины, Сербии, Черногории могут использоваться в качестве разрешения 3 кроны только в случае естественного транзита через территорию Польши

Кр - разрешение 3 - дает право на окончательный экспорт или ввоз груза из / в страну, отличную от страны регистрации транспортного средства.

Ни одно из разрешений, выданных Международным транспортным управлением, не дает права на каботаж и негабаритные перевозки.

Список типов разрешений:

Комментарии

14

да

9

9

9

По двусторонним соглашениям на основе взаимности не требуется разрешений от торговцев, которые выполняют МТД для собственных нужд:

Типы разрешений в 2018 году

Уведомление

Обязательство возврата

Албания

общее

да

Армения общее

да

Азербайджан общее

да

Беларусь kr-3

да

Беларусь общая

да

Босния и Герцеговина kr-3

да

4

Болгария kr-3

да

Черногория kr-3

да

Хорватия kr-3

да

Чешская Республика kr-3

да

Финляндия, kr-3

да

Грузия kr-3

43

43

да

Казахстан kr-3

да

Казахстан

кр-3

да

Кыргызстан общий

да

43
43
43

Латвия kr-3

да

Македония kr-3

да

Молдова kr-3

да

Молдова общая

да

да

Россия kr-3

да

Россия в целом

да

Сербия в целом

да

Сербия kr-3

34

3

3

34

3

да

Швеция, kr-3 EURO 1

да

Словакия

Таджикистан общий

да

Таджикистан kr-3

да

0

Турция входит в emp ty or kr-3

да

Украина общая EURO1

да

да

Украина в целом EURO3

да

Украина общие EURO3 порты

да

Украина в целом EURO5

да

Узбекистан

ral / transit

да

Венгрия kr-3 EURO3 + S

да

в / из следующих стран

или транзитом через территории указанных стран,

за исключением:

Иран

Транспортировка в / из третьих стран (не в ЕС)

Ирак

Транспортировка в третьи страны / из третьих стран в ЕС)

Норвегия

Въезд без груза


Двусторонние и транзитные ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ не требуют разрешения , если они осуществляются:

грузоподъемность до 3. 5 т и общий вес от до 6 т (включая прицеп или полуприцеп

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

В отношении следующих стран:

Беларусь, Казахстан, Македония, Молдова, Россия *

, не превышая грузоподъемность 3,5 тонны или общей массой до 6 тонн (включая прицеп или полуприцеп

Черногория, Босния и Герцеговина, Кыргызстан, Сербия, Украина, Узбекистан

* Россия

Транспортировка в / из третьей страны , также выполняется с автомобилем вместимостью до 3 человек.5 т и полной массой до 6 т, требуется специальное разрешение.

ИНФОРМАЦИЯ

о перевозках между странами-членами ЕС и странами, не входящими в ЕС

в отношении перевозки в / из третьих стран из-за пределов ЕС

Разрешения на коммерческие автомобили - Департамент транспорта Колорадо


Разрешения на использование опасных материалов и ядерной энергии штата Колорадо

С 1 января 2021 г. разрешения на опасные и ядерные ресурсы штата Колорадо будут доступны на веб-сайте CDOT COOPR.

*** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЕСЛИ У ВАС В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИМЕЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОПАСНОСТЬ ИЛИ ЯДЕРНОЕ УСТРОЙСТВО, оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ЗАПИСАННОГО В ВАШЕМ РАЗРЕШЕНИИ. ВАМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПАТЬ НОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ДО истечения срока действия вашего текущего разрешения ***

Выберите здесь для получения информации о РАЗРЕШЕНИИ НА ОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.


I-25 ОГРАНИЧЕНИЕ

От Sh502 до Sh24, ширина 11 футов, 24 часа в день, 7 дней в неделю.В связи с большим количеством нарушений, связанных со следующим ограничением OS / OW, это уведомление любезно направлено всем операторам связи. Клиенты, путешествующие разово, должны ВНИМАТЕЛЬНО прочитать свое разрешение; Клиенты с годовым разрешением должны использовать Маршрут с годовым разрешением в COOPR перед КАЖДОЙ поездкой.

Не пропустите критические предупреждения о поездках

CDOT запустил новую систему предупреждений о поездках, и если вы среди тысяч водителей грузовиков, которые подписались на получение текстовых предупреждений о правоохранительных органах, ограничениях по размерам / избыточному весу и многом другом, вам необходимо создать новую учетную запись, чтобы продолжать получать эти сообщения .

Начните с посещения 511.cotrip.org. Пошаговые инструкции можно найти на сайте truckertexts.codot.us.

Этот сайт предназначен для предоставления информации о правилах и положениях, а также о том, как получить разрешения на перемещение нелегальных транспортных средств и грузов через Колорадо.

Незаконные транспортные средства и грузы - это автомобили и грузы, превышающие установленные законом ограничения по размеру и весу на межштатных автомагистралях и автомагистралях Колорадо.

ПОСЛЕДНИЕ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ: https: //www. cotrip.org / map.htm # / roadConditions

CDOT теперь предлагает интерактивные онлайн-классы сертификации Pilot Escort через USPilotCar.com и Evergreen Safety Council


Все государственные дорожные конструкции с вертикальным просветом менее 14 футов 6 дюймов можно найти в Интернете.


Обратите внимание:

** Бюро разрешений CDOT запустило новую систему разрешений на негабаритный / избыточный вес (COOPR). Пожалуйста, обновите свои закладки.

COOPR обеспечивает круглосуточный доступ, управление автопарком и возможности самостоятельной выдачи некоторых разрешений, а также компонент маршрутизации, который помогает держателям годовых разрешений определять безопасный маршрут для своих грузов.CDOT больше не принимает заявки по факсу.

------------------------------------------------ --------------------

** Действующий Цепной Закон - 1 сентября - 31 мая **

Коммерческие автомобили, движущиеся по I-70 в любом направлении между пунктами 133 (Доцеро) и 259 (Моррисон), должны всегда иметь достаточное количество цепей, чтобы соответствовать Закону о цепях Колорадо.


См. Ограничения на праздничные дни.


** Номера DOT выдаются Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств.

Операторы

могут связаться с FMCSA по телефону 720-963-3130.


Важное напоминание:
  • Новая разрешительная система сократила время оборачиваемости для выдачи разрешений на негабаритный / избыточный вес. Мы не гарантируем, что заявки получены после 15:00. (MT) будет обработано в тот же рабочий день. Заявки обрабатываются в порядке их поступления.

Наши самые загруженные дни недели - это обычно понедельник и пятница.Мы рекомендуем подавать заявки рано утром, чтобы избежать задержек.


E-470 Ограничения / разрешения

Все нелегальные водители транспортных средств должны связаться с E-470 по телефону 303-537-3727 для поездки по E-470. Этот контакт должен быть установлен как минимум за 48 часов до движения.

Рисков, связанных с обработкой и отправкой негабаритных грузов

Риски, связанные с обработкой и отправкой негабаритных грузов

Обработка и транспортировка негабаритных грузов сопряжены с определенными рисками, включая политические, социальные, экономические и технические риски.Оценка потенциальных рисков помогает поставщикам логистических услуг разработать соответствующие стратегии, такие как планирование стихийных бедствий, защита от политических рисков, оценка финансовой стабильности поставщиков и другие.

Виды рисков

Предлагая международные грузовые перевозки и доставку товаров по воздуху, морю и суше, поставщики логистических услуг сталкиваются с экономическим риском. Экономический риск в основном связан с политикой банка и финансированием, доступным грузоотправителям в различных областях.Факторы, которые оценивают логистические компании, включают затраты на рабочую силу, процентные ставки, а также сроки и графики погашения. Экспедиторы также сталкиваются с техническим риском, который связан с требованиями к хранению груза и его вместимостью, длиной маршрута, выбором погрузочного оборудования, выбором транспортного средства и видом транспорта.

Стратегии оценки

помогают поставщикам логистических услуг выбирать оборудование, способ транспортировки и складские возможности, которые минимизируют риск несчастных случаев и обеспечивают безопасную доставку.Перевозка тяжеловесных грузов также сопряжена с политическим риском, который в основном связан с политическими взглядами и правилами перевозки негабаритных грузов. В некоторых странах государственная политика может устанавливать необоснованные ограничения на судоходство, в то время как в других она поощряет и стимулирует транспортировку тяжелых грузов.

Фискальная политика - еще один фактор, влияющий на судоходство, включая тарифы, которые увеличивают стоимость услуг и товаров, импортируемых из других стран. Другие факторы включают политику координации маршрутов, правила предоставления разрешений и стоимость использования транспортной инфраструктуры в разных странах. Наконец, поставщики логистических услуг также сталкиваются с социальным риском, связанным с терпимостью общества к транзиту и транспортировке негабаритных грузов по их территории. Перевозка тяжеловесных грузов может восприниматься как оказывающая значительное негативное влияние на местные сообщества и устойчивую жизнь.

Фото: http://www.vpalogistics.eu

Стратегии управления рисками

Поставщики логистических услуг и члены IFA из этого числа разрабатывают и реализуют несколько стратегий для выявления, оценки, контроля и снижения рисков.При оценке риска аварий экспедиторы принимают во внимание различные факторы, в том числе влияние на участников движения и местные сообщества, риск задержек, риск доставки поврежденного груза и невозможность доставки груза.

Другие риски включают потенциальный ущерб дорожной инфраструктуре, а также смерть или травмы участников дорожного движения и водителей. Чтобы оценить риск несчастных случаев, экспедиторы принимают во внимание различные факторы, включая сезонность, качество инфраструктуры, расстояние, объем груза и частоту доставки в разные места. Они также изучают такие факторы и данные, как данные о транспортных потоках и грузоперевозках, серьезность и частота аварий, эксплуатационные характеристики дорог и автомагистралей и другие.

Поставщики логистических услуг также оценивают такие последствия, как потеря, недоставка и повреждение груза, а также связанные с этим расходы. Для снижения финансовых затрат, связанных с различными типами рисков, экспедиторы приобретают страховое покрытие для грузов, подлежащих экспорту, импорту и реэкспорту. Страхование покрывает товары от повреждений или потерь во время транспортировки.

Политика

включает страхование отгрузки со склада на склад, перевалку, порчу груза при транспортировке рефрижераторами, а также риски, связанные с гражданскими волнениями, беспорядками, забастовками, политическими беспорядками и войной.

разрешений на коммерческий транспорт | ADOT

ВНИМАНИЕ! международных перевозчиков с транспортными средствами зарегистрированы только в Мексике, ДОЛЖНЫ разрешений на покупку через шлюз безопасного доступа ServiceArizona. Все зарегистрированные в настоящее время международные операторы связи могут получить доступ к своей учетной записи через безопасный шлюз ServiceArizona. Если вы новая компания, регистрирующаяся впервые, ДОЛЖНЫ связаться с бизнес-координатором службы ADOT по телефону [адрес электронной почты защищен] или позвонить по телефону (602) 712.4039, чтобы зарегистрировать новую учетную запись.

В этом разделе вы можете найти дополнительную информацию о различных предлагаемых типах разрешений, связанных с ними затратах на все разрешения и рекомендации, которые помогут вам определить, требуется ли вам получать разрешение на поездку.

В штате Аризона действуют многочисленные правила, законы и нормативные акты, которые помогают контролировать и соблюдать требования в отношении негабаритных и тяжеловесных грузов, перемещаемых по всему штату. Эти правила и положения существуют для обеспечения безопасного и эффективного движения всего коммерческого транспорта, путешествующего в штат и из него.

Для получения более подробной информации об ограничениях в праздничные дни и о запрещенных поездках для всех негабаритных / тяжеловесных транспортных средств.

В этом разделе вы найдете дополнительную информацию о пилотных автомобилях, сопровождении сотрудников правоохранительных органов и о том, когда вам требуется сопровождение вашего груза.

Здесь вы найдете всю информацию, касающуюся ограничений по весу моста, предельных значений и веса осей для транспортных средств с допустимой массой и большим весом.

Местные партнеры округа и города, в соответствии с требованиями HB 2521 (размер, вес и нагрузка транспортного средства), который указан в Законе 2018, Глава 242, до того, как местные власти примут какие-либо постановления о чрезмерном весе или превышении размеров, они должны предоставить те таинства в Департамент.Затем Департамент должен представить постановление в Совет по выдаче разрешений на сверхразмерные измерения, учрежденный A. R.S. 28-1150 для рассмотрения, и у Совета будет 90 дней после получения постановления Департаментом, чтобы определить, соответствует ли оно существующим законодательным требованиям, согласно которым все местные постановления «в основном идентичны» правилам, принятым ADOT для транспортных средств с избыточным весом и габаритов. Существующий закон также требует, чтобы любой местный орган власти предоставил полную меру избыточных и чрезмерных правил и постановлений в электронном формате.Если вы еще не сделали этого, пришлите любые новые постановления на рассмотрение Совета ». Чтобы ваши документы и ссылки были добавлены на веб-страницу ADOT, отправьте электронное письмо [электронная почта защищена].

Если у вас есть вопросы по поводу вашего разрешения или вам нужна помощь в подаче заявления, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады вам помочь.

Безопасная доставка ваших негабаритных грузов

Свяжитесь с нашими сервисными центрами в Беларуси + 375-1716-99000

У вас есть негабаритный груз? Его размеры превышают очертания подвижного состава? Наверное, это длинномерный груз? Не знаете как его доставить? Могут потребоваться некоторые разрешения, но вы не знаете, как их получить?

Свяжитесь с нами и не беспокойтесь, если вам необходимо доставить неделимое оборудование, строительные конструкции, производственные предприятия, тяжелые грузы или крупногабаритное оборудование. Транспортная компания Интертрансавто осуществляет перевозки всех видов негабаритных грузов из стран Западной Европы в страны СНГ.

Перевозка сельскохозяйственной техники

Перевозка трансформаторов из Швейцарии и Франции в Республику Казахстан.

Габариты груза (ДхШхВ): 4,0х3,1х2,2 м. Вес каждого трансформатора 10,0 тн.

Транспортное оборудование для обработки металлов из Германии в Республику Казахстан.

Габариты груза (ДхШхВ): 6,5х2,3х3,34 м. Сентябрь 2014 г.

Негабаритный груз из Швейцарии

Проект негабаритного груза 5 автомобилей


Владельцам негабаритных грузов предлагаем:
  • Спланировать транспортировку с составлением транспортного проекта;
  • Для получения необходимых разрешений;
  • Предоставить специальный подвижной состав из собственного автопарка;
  • Для оснащения автомобиля дополнительным приспособлением для максимально прочного крепления груза;
  • Организовать все необходимые инженерные мероприятия для беспрепятственного проезда крупногабаритных транспортных средств, например, подъем тросов, демонтаж вывески и т. Д.;
  • Организовать специализированное сопровождение нескольких крупногабаритных автомобилей;
  • Обеспечивать онлайн-мониторинг движения грузов.
Вы обратились к нужным людям. У нас есть ответы на все ваши вопросы по перевозке негабаритных грузов.

Оперативно доставим негабаритный груз на любые расстояния!

Компания Интертрансавто доставит грузы по любому маршруту.

Чтобы узнать стоимость и сроки доставки вашего груза, заполните следующую форму.

Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы. Для более качественной и быстрой обработки вашего Заказа укажите свой номер телефона с кодом города или кодом мобильной компании.

Вы также можете связаться с нами:

e-mail: [email protected]

или по телефону:

в Минске: +375 1716 99000

Заполните форму, отправьте письмо по электронной почте или позвоните нам прямо сейчас же!

Начните сотрудничать с нами и результат - развитие вашего бизнеса!

Путеводитель по тяжеловесным контейнерам для дорог США | Ограничения по весу транспортного контейнера 20 футов 40 футов

  1. Негабаритный. io
  2. Правила
  3. Направляющие для сверхтяжелых контейнеров для дорог США | Ограничения по весу транспортных контейнеров 20 '40' | Максимальный вес, разрешенный для океанских контейнеров

Концепция контейнерных перевозок может показаться идеальным решением для перевозки широкого спектра товаров - от продуктов питания, промышленных товаров и сыпучих материалов - особенно в условиях нашей все более глобальной экономики. Просто загрузите контейнер в месте отправления и доставьте его, как и любую другую посылку, в пункт назначения.

Преимущества контейнерных грузов включают модульную транспортировку, доставку от двери до двери, меньшее количество манипуляций с продуктом, простоту отслеживания доставки, меньшее количество краж и меньшее повреждение продукта из-за чрезмерного обращения,

В 1984 году FHWA установила политику, которая Разрешено указывает на возможность учета грузов ISO контейнеров неделимыми. По крайней мере 28 штатов в настоящее время применяют эту возможность. Для остальных состояний может потребоваться открытие контейнеров с избыточным весом и разделение содержимого на более мелкие загрузки или применение других стратегий.

Чтобы считаться неделимым грузом и иметь право на транспортировку в соответствии с государственным разрешением DOT / OW, транспортный контейнер должен быть опломбирован для международной перевозки и в пути для импорта или экспорта в / из зарубежной страны.

Однако мир международных перевозок не идеален. И единственная проблема - это вес. Во всем мире стандарты веса не являются единообразными, и возможно - и часто случается, - что контейнеры могут быть заполнены до такой степени, что это приведет к возникновению избыточного веса где-нибудь на маршруте транспортировки.Европейские и азиатские страны часто разрешают более тяжелые грузы на грузовиках, чем в Соединенных Штатах. Кроме того, доставка в США осложняется тем фактом, что для различных штатов нет единых стандартов максимального перевеса.

Дело в том, что прием и транспортировка контейнерного груза от отгрузочного терминала до его конечного пункта назначения может оказаться невозможной, по крайней мере, без дополнительных расходов на разрешения на перевес и / или открытие контейнера и разделение груза. между двумя контейнерами, двумя грузовиками, двумя водителями и т. д.Эффективно снижает цель и преимущества контейнерных перевозок.

Задача - пример с основными числами

В соответствии с Международной организацией по стандартизации (ISO) максимальный вес 40-футового контейнера со стандартной загрузкой должен составлять 67 200 фунтов (следует отметить, что иногда международные грузоотправители оба грузовики и контейнеровозы не могут точно проверять вес каждого загруженного контейнера, поэтому контейнеры могут иметь избыточный вес, прежде чем их погрузят в грузовик для доставки.)

Таблица основных весов

Типичный
Тип Масса (фунты) Примечания
Трактор Прицеп Собственная масса14 3014 Фактическая масса
40-футовый контейнер с грузом 67,200 Контейнер ISO
Предел максимальной дорожной нагрузки 80,000 5 осей
Тракторный прицеп плюс контейнер с грузом 97,200 97,200 17,200 Разрешение (?)


Как указано выше, во многих штатах груз в запломбированном контейнере считается неделимым грузом.

Для оценки предположим, что собственный вес пятиосного тягача и прицепа с контейнерной рамой составляет 30 000 фунтов (Таблица основных весов).

Если предположить, что средний грузовик полностью загружен, то общий вес транспортного средства и груза составит 97 200 фунтов.

Первым препятствием для доставки этого контейнера в Соединенные Штаты является то, что стандартный максимальный вес на национальной системе автомобильных дорог составляет 80 000 фунтов. Сразу же груз составляет 17 200 фунтов сверх веса.

Предположим, груз был доставлен и получен в порту Чикаго, штат Иллинойс. Мы можем получить разрешение штата Иллинойс на перевозку неделимого груза с максимальным весом до 98 000 фунтов. При весе всего 97 200 фунтов наш груз готов к употреблению с уплатой сбора за разрешение на превышение допустимого веса. (Одно предупреждение: в дополнение к соблюдению ограничений по полной массе грузовик не должен превышать нагрузку на отдельные оси - обычно 20 000 фунтов на ось. )

Однако наш пункт доставки находится в центре штата Индиана. Максимальный предел избыточного веса в Индиане составляет 95 000 фунтов.Транспортное средство и груз весом более 95 000 фунтов будут перехвачены на первом пункте досмотра в Индиане. В дополнение к штрафам, взимаемым за превышение веса, будут добавлены расходы на демонтаж и повторную упаковку.

Дело в том, однако, что вы не можете ожидать каких-либо исключений для грузов с избыточным весом или снисходительности со стороны штатов, когда речь идет о нарушениях ограничения веса.

Избыточные грузы до 97 000 фунтов (или более) могут перевозиться в некоторых штатах при наличии соответствующих разрешений на перевес.К сожалению, во многих штатах разрешены только грузы с избыточным весом до 96000, 95000 или 93000 фунтов. Что происходит, когда грузовик забирает полностью загруженный контейнер в состоянии, допускающем вес 97000 фунтов, но затем должен переехать в другое состояние, которое разрешает только 96000 фунтов. или 95 000 фунтов?

Груз должен быть освобожден от оригинальной тары и повторно упакован в соответствии с ограничениями по весу. Помимо штрафов, будут добавлены расходы, связанные с задержкой; демонтаж и переупаковка; а также дополнительный контейнер, грузовик и водитель, необходимые для доставки разделенной партии груза.

Чтобы избежать этих чрезмерных задержек, штрафов и штрафов, операторы должны получить точный вес загруженного грузовика перед отправлением и внести необходимые корректировки.

После открытия контейнера существует вероятность потери и / или повреждения части груза контейнера. Любая гарантия от первоначального отправителя в отношении количества или качества может быть аннулирована, если пломба сломана перед окончательной доставкой без надлежащего согласования.

Цель ограничения веса дороги?

Иногда ограничения по весу для отправлений могут показаться произвольными, особенно когда они значительно различаются в зависимости от штата в отношении идентичных систем дорог. Ограничения по весу устанавливаются и соблюдаются каждым государством из соображений безопасности. Они служат для контроля веса транспортных средств, в основном грузовиков, на дорогах. Они применяются по конструктивным причинам и причинам, связанным с окружающей средой, а также для:

  • Обеспечение безопасности других транспортных средств и движения
  • Предотвращение повреждения дорог, мостов и зданий
  • Защита окружающей среды
  • Управление или уменьшение заторов на дорогах

Строительство , управление или даже размеры дорог и мостов могут отличаться от штата к штату, и упрощение или унификация ограничений по весу дороги вряд ли в ближайшее время.

Что такое лишний вес?

Контейнер или груз может считаться избыточным по весу одним или всеми тремя способами:

Вес брутто: Грузовик и его груз не могут превышать общий вес брутто, включая массу трактора, шасси, контейнера и груза. Пределы веса дороги варьируются от штата к штату, от автомагистралей между штатами и автомагистралей штата, а также на местных дорогах.

Вес оси: Это разрешенная полная масса на одну ось грузовика или группу осей.В Соединенных Штатах это регулируется отдельными штатами, и ограничения могут варьироваться. Грузовик или груз, проходящий через несколько штатов, должны соответствовать всем индивидуальным государственным нормам. Более 50% всех нарушений избыточного веса в США связаны с проблемами осей и обычно вызваны неравномерным распределением веса внутри контейнера. Используйте этот калькулятор максимальной нагрузки на ось для расчета максимально допустимой массы на ось / группу.

Формула федерального моста (FBF): Формула федерального моста США используется для расчета максимально допустимого веса в зависимости от расстояния между наборами осей.Разделен на измерения внутреннего моста (между осями 2 и 5) и внешнего моста (ось 1 и ось 5). Соответствие формуле моста зависит от длины транспортного средства, количества осей и общего веса, чтобы получить допуск на ось. В зависимости от расстояния максимальный FBF составляет 20 000 фунтов на ось. Вы можете мгновенно применить FBF здесь, используя калькулятор формулы федерального моста.

Размер проблемы ограничения веса на дорогах

К сожалению, не существует универсального максимального веса груза или веса транспортного средства.Ограничения и ограничения включают трактор, шасси и контейнер в дополнение к грузу, и все эти элементы могут варьироваться от штата к штату и от поставки к отправке.

Одной из наиболее распространенных причин нарушения веса является распределение нагрузки внутри контейнера, из-за которого одна ось превышает предельный вес отдельной оси в 20 000 фунтов.

Варианты, доступные для грузовых автомобилей для перевозки полностью загруженных контейнеров ISO в Соединенных Штатах

В соответствии с государственными и федеральными правилами, существует шесть вариантов перевозки полностью загруженных контейнеров в Соединенных Штатах: (1) получение неделимого негабаритного контейнера / разрешение на превышение веса, когда это возможно, (2) работа по специальным маршрутам перевозки, (3) использование устаревших ограничений по весу, (4) использование государственных дорог, (5) снижение собственной массы грузовика, и (6) работа вне официальных правил.

Сканирование разрешений на массу и перевес транспортных средств штата и федеральных властей показывает несколько различных вариантов для 40-футовых контейнерных операций.

Неразделимые разрешения на превышение / превышение габаритов

Существуют также различия между 28 штатами, которые разрешают контейнеры как неделимые. Эти различия включают разные условия эксплуатации, разную полную массу автомобиля (GVW), разные ограничения веса на ось и т. Д.

Например, десять штатов (Алабама, Джорджия, Иллинойс, Кентукки, Луизиана, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Южная Каролина и Западная Вирджиния) разрешают нагрузки 97 000 фунтов.(что достаточно для груженых контейнеров), в то время как в остальных штатах полная разрешенная масса составляет от 88 000 до 96 000 фунтов. Эти более низкие ограничения по весу часто требуют, чтобы грузовики с шестью или семью осями (если это разрешено) или грузы были разделены между несколькими грузовиками, что противоречит цели их разрешения. быть неделимым.

Флорида ограничивает маршруты движениями непосредственно из морского порта в пункт назначения, из морского порта в железнодорожный объект, из пункта отправления в морской порт или от железнодорожного объекта непосредственно в морской порт отгрузки.

Миннесота будет выдавать разрешения OS / OW для контейнеров только в том случае, если они перевозят сырые или необработанные сельскохозяйственные продукты в международной торговле.

Огайо выдает разрешение только в том случае, если контейнер является международным экспортным перемещением, исходящим из штата.

Такие условия могут создать раздробленную систему регулирования для перевозки полностью загруженных контейнеров грузовиком и / или запретить использование полностью загруженных контейнеров ISO для внутренних перевозок.

Маршруты специальных перевозок

Чтобы защитить дорожные конструкции штатов и обеспечить эффективное перемещение контейнеров от терминалов доставки к интермодальным перегрузочным сооружениям, несколько штатов установили специальные маршруты для перевозки крупногабаритных запечатанных контейнеров, используемых в международной торговле. Неразделимые грузы с избыточным весом могут перемещаться по указанным маршрутам с разрешениями на перевес. Вашингтон, Техас и Калифорния в настоящее время используют этот вариант в той или иной форме.

Например, Вашингтон определил ограниченное количество тяжелых промышленных коридоров от канадской границы до железнодорожной станции Оровилль и несколько местных улиц возле порта Такома в пределах собственности портового района. Штату требуются шестиосные буровые установки, способные перевозить полностью загруженные контейнеры.

В целом, в Техасе и Калифорнии полностью загруженные контейнеры не разрешены, однако есть исключения, предоставляемые в определенных областях, которые позволяют перемещать полностью загруженные контейнеры для перевозки в Мексику (Техас) или на перевалочные площадки (Калифорния).

Устаревшие ограничения по весу

На некоторых автомагистралях США грузовики могут перевозить полностью загруженные контейнеры с помощью опций, созданных устаревшими исключениями из федерального лимита в 80 000 фунтов. Более высокие установленные ограничения по весу могут позволить законную перевозку полностью загруженных контейнеров с разрешением на перевес или без него, в зависимости от государственного регулирования.

Устаревшие исключения могут потребовать специально сконфигурированных грузовиков, превышающих лимит в 80 000 фунтов. Например, чтобы соответствовать ограничениям веса FBF B, семиосный грузовик с внешним расстоянием 75 футов имеет максимальный вес 103 000 фунтов - более чем достаточно для перевозки полностью загруженного 40-футового грузовика.контейнер.

Дороги штата

На некоторых автомагистралях, не относящихся к штатам, грузовики могут перевозить полностью загруженные контейнеры, поскольку штат установил ограничения по весу для государственных дорог выше 80 000 фунтов. В 18 штатах разрешена разрешенная разрешенная максимальная масса автомобиля на автомагистралях, не относящихся к штатам, более 80 000 фунтов, а в пяти ограничить полную разрешенную массу менее 80 000 фунтов на автомагистралях, не находящихся между штатами. Ограничением этого варианта является то, что он может привести к ухудшению безопасности, производительности и экологии из-за конструкции некоторых государственных дорог по сравнению с межгосударственными автомагистралями.

Уменьшенная собственная масса грузовика

Многие производители грузовиков и прицепов предлагают легкие модели, которые снижают собственный вес на 3000 фунтов или более за счет использования алюминия, металлических сплавов, композитов и других легких компонентов. К ним относятся легкие дневные кабины и легкая тандемная рама контейнера с осью, которые снижают собственный вес грузовика на целых 3300 фунтов по сравнению с обычными тракторными прицепами. Этот вариант позволит этим грузовикам перевозить груженые контейнеры и весить менее 95 000 фунтов.ограничения по весу. Конечно, это вложения в новое, по сути специализированное оборудование.

Работа вне официальных правил

Одна из нерекомендуемых стратегий - нарушение ограничений по весу на короткие дистанции. Это наиболее вероятно, когда операторы грузовиков не контролируют напрямую вес контейнера. Также предполагается, что применение таких стратегий может быть непоследовательным от штата к штату. Недостаток этого подхода, помимо нарушений, заключается в том, что он может иметь неблагоприятные последствия для дорог и мостов на этих маршрутах.Ознакомьтесь с этим бесплатным руководством по штрафам за сверхнормативный вес по штатам.

Примеры ограниченного движения по выбранным коридорам

Нормативы по размеру и весу грузовиков могут повлиять на производительность и работу грузовиков, экологическую устойчивость, конкуренцию между штатами и национальные экспортные программы. В следующем разделе обсуждаются последствия, вытекающие из различий в правилах веса контейнера в разных штатах.

Чтобы проиллюстрировать перемещение полностью загруженных контейнеров между штатами в Соединенных Штатах, представлены три тематических исследования, которые представляют большинство вариантов, определенных в этом исследовании.

Wisconsin-Illinois Movements. Порт Чикаго - это крупный морской порт контейнеровозов, поддерживающий торговлю нескольких соседних штатов. Иллинойс рассматривает контейнеры как неделимые и, при превышении предельного веса 98 000, выдает разрешение на перевозку полностью загруженного контейнера. Однако в соседних штатах Индиана (не более 95 тыс.) И Висконсин (не более 90 тыс.) Не разрешается перевозка полностью загруженных контейнеров (за некоторыми исключениями для сыпучих товаров, таких как зерно или уголь).Это означает, что контейнер с потребительскими товарами, который должен быть отправлен в любой из этих двух государств, должен быть разбит на две более мелкие партии груза, что потребует времени и затрат на рабочую силу для разбивки груза, а также затрат на дополнительного водителя. , грузовик и прицеп, что эффективно снижает экономическую выгоду от контейнерных перевозок. Тот же процесс обратный для товаров, произведенных в Индиане и Висконсине - товары должны быть отправлены в Иллинойс, где они могут быть объединены в контейнер, опять же с дополнительными затратами на дополнительную обработку и транспортировку. 1

Миссури-Иллинойс-Индиана-Мичиган движения. В Миссури с контейнерами обращаются так же, как и в Иллинойсе, где контейнеры ISO считаются неделимой нагрузкой и получают стандартные разрешения на превышение веса с использованием трехосной или четырехосной конструкции. Мичиган (полная масса 89 000 фунтов) и Индиана (полная масса 95 000 фунтов) не могут перевозить полностью загруженные контейнеры. Эти ограничения не только применяются в пределах Мичигана и Индианы, но и препятствуют перевалке грузов через эти штаты в порт Чикаго.Мичиган действительно позволяет грузовикам с уникальной шириной тридема 18 футов перевозить полностью загруженные контейнеры. 1

Движение Огайо-Пенсильвания-Нью-Йорк. Огайо не подходит для контейнеров с избыточным весом. Огайо рассматривает международные контейнеры как неделимый груз при перемещении внутри штата на интермодальный объект Огайо, если груз предназначен для пункта назначения за пределами Соединенных Штатов. Разрешения на перевалку через Огайо или из Огайо в другие пункты назначения в США не выдаются.

Пенсильвания предоставляет разрешения на перевозку опломбированных морских международных контейнерных грузов полной массой до 40,8 т (90 000 фунтов).

Нью-Йорк разрешает опломбированные контейнеры до 100 000 фунтов на грузовиках с пятью осями с ограничением внешнего моста 51 фут.

Огайо грузовики ограничены до 94 000 фунтов в пределах Огайо, но ограничены до 90 000 фунтов при проезде через Пенсильванию в порты Нью-Йорка. Ограничение Огайо также применимо к грузовикам, проезжающим через штат.

Экологическая устойчивость

Несоответствие между разными штатами не только является проблемой для транспортных компаний, но и препятствует перемещению международных грузов по стране.Повышенные и более единообразные ограничения веса в штатах могут повысить эффективность и производительность грузовых автомобилей, снизить выбросы и, за счет уменьшения количества поездок, вероятно, немного снизить износ систем автомобильных дорог.

Так как стандарт для международных перевозок - 40-футовая загрузка. контейнер с максимальным весом по ISO 67 700 фунтов на грузовике с минимальным типичным весом 30000 фунтов, единый максимальный вес грузовика от 98000 до 100000 (с разрешениями на превышение веса и сборами) может упростить международные контейнерные перевозки, а государства-члены получат выгоду за доходы от разрешений.

Сводка и предостережение

Этот сводный отчет был подготовлен с учетом самой последней доступной информации, правил штата и т. Д. Однако перед планированием любой перевозки с использованием контейнеров ISO ознакомьтесь с правилами для тех штатов, в которых вы планируете работать . Правила и положения меняются, и то, что кажется текущими ресурсами, может быть устаревшим, особенно в отношении любых недавних изменений в правилах штата, касающихся максимального веса и конфигурации грузовиков. Операторам рекомендуется работать с партнером, выдающим разрешения, чтобы обеспечить соблюдение различных государственных правил и разрешительных требований, чтобы избежать ненужных задержек и расходов.