18Июл

Разрешение на фаркоп для легковых автомобилей: Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году для легкового автомобиля

Содержание

Как узаконить установку фаркопа на легковой автомобиль если его установка не предусмотрена заводом изготовителем. — вопрос №14018152 © 9111.ru

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТС), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР. ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТС в одобрении типа ТС (ТЦ) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТС) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.

Копию сертификата ТС.

Акт о проделанной работе.

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТС не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

Установка ТС предусмотрена предприятием-изготовителем.

На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТС сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТС не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

Фаркоп предназначен для данного авто.

Произведена оценка соответствия ТС автомобилю, имеются подтверждающие документы.

Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

Для регистрации ТС в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:

Заявку установленной формы (выдает ГАИ).

ПТС (двухстороннюю копию).

Документы на фаркоп.

Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТС.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем тех экспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:

Карту диагностики.

Договор покупки ТС и иные документы.

Сертификат на фаркоп.

Декларацию от автосервиса.

Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ТЦ.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТС:

Нестандартное или неисправное.

Закрывает гос номер или оптику.

Установлено в не предусмотренные производителем места. Штраф за ТС предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Регистрация фаркопа в ГИБДД Красноярск (Цена) на легковой автомобиль

Компания «К2» в Красноярске оформит все необходимые документы, окажет помощь в регистрации изменений конструкции и узаконивание установки фаркопа и ТСУ. Внесем отметки о переоборудовании в ПТС. Сроки и цена регистрации фаркопа зависит от выбранного пакета. В каждый пакет включены бесплатные консультации наших специалистов и полное юридическое сопровождение до завершения процедуры. Выберите подходящий пакет услуг для вашей ситуации.

  • «100% РЕГИСТРАЦИЯ»

    С нашими документами вы 100% зарегистрируете фаркоп в ГИБДД

  • «24 ЧАСА»

    Сбор и подготовка документов для регистрации ТСУ до 24 часов.

  • «ПОД КЛЮЧ»

    Зарегистрируем фаркоп в ГИБДД с внесением особых отметок в ПТС

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ФАРКОПА В ГИБДД

  • «Минимальный»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если доработки авто будут проведены в сертифицированном СТ.

    6 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
  • «Неполный пакет»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если авто дорабатывается самостоятельно или на любом СТО.

    9 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
  • «Полный пакет»

    Полный пакет документов с выдачей свидетельства СКТС без участия владельца (по доверенности).

    14 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
  • «Под ключ»

    Регистрация переоборудования без участия владельца (по доверенности) с внесением особых отметок в ПТС

    18 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    • Внесение изменений в документы
  • «Минимальный»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если доработки авто будут проведены в сертифицированном СТ.

    7 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
  • «Неполный пакет»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если авто дорабатывается самостоятельно или на любом СТО.

    10 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
  • «Полный пакет»

    Полный пакет документов с выдачей свидетельства СКТС без участия владельца (по доверенности).

    15 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
  • «Под ключ»

    Регистрация переоборудования без участия владельца (по доверенности) с внесением особых отметок в ПТС

    19 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    • Внесение изменений в документы

Автомобиль с установленным доп. оборудованием разрешается эксплуатировать после обязательной регистрации изменений в ГИБДД. Инспектор ДПС обязательно проверит наличие всех документов на дополнительное оборудование. За использование транспортного средства с незарегистрированными конструктивными изменениями предусмотрена административная ответственность ст. 12.5 КоАП РФ. Также вы не сможете поставить на учет машину, если на ТС есть незарегистрированные изменения, как фаркоп.

Как узаконить фаркоп. Собрать необходимые документы и сдать их в ГИБДД во время повторного визита. Или доверить эту процедуру «К2». Необходимые этапы оформления:

  • готовится заключение на переоборудование машины;
  • если фаркоп (ТСУ) ещё не установлен – то необходимо установить;
  • составляются обязательные документы: протокол безопасности конструкции ТС и заявление-декларация;
  • При повторном визите пакет документов сдается в ГИБДД Красноярска. В результате оформляется СКТС и разрешение на эксплуатацию авто.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА! узнайте нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД для вашего ТС

В ГИБДД разъяснили ситуацию с фаркопами, багажниками и элементами тюнинга

В прошлом году в автомобильном мире развернулась целая дискуссия на тему, считать ли установку багажника на крышу автомобиля «изменением в конструкции» машины и станет ли это поводом для штрафных санкций со стороны ГИБДД. Время от времени аналогичные споры возникали и по поводу фаркопов, колес другого диаметра и прочего тюнинга, которым автовладельцы порой занимаются самостоятельно.

Все дело в том, что готовился запрет на незарегистрированные должным образом изменения в конструкции автомобилей — в связи с принятием нового технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С 1 февраля 2021 года эти новые нормы начали действовать. Но пока только частично, так как необходимые методы экспертиз и испытаний станут законными только летом — с 1 июля 2021 года.

А пока на официальном сайте ГИБДД появились разъяснения на сей счет, чтобы народ не путался в понятиях — запрещено или разрешено, грозят штрафы при проверке автомобиля или нет и нужно ли на каждый «чих» получать отдельное разрешение на соответствие конструкции ТС.

Итак, багажник на крышу автомобиля не требует получения отдельного свидетельства, если конструкция багажника является легкосъемной, установлена в соответствии с инструкцией по установке и возможность его использования отражена в эксплуатационной документации вашего автомобиля. Аналогично решается и вопрос по установке крышки грузового отсека для пикапа.

Что касается колес большего радиуса, то здесь нужно смотреть в рекомендации завода-изготовителя. Если завод не предусмотрел для вашей модели колеса большего радиуса, вам придется подтверждать такую возможность с помощью оформления специального протокола испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Переводим на простой язык: если очень хочется нарушить рекомендации завода, вам придется потратить немало времени и сил, но не факт, что в конце концов полученные характеристики позволят вам добиться желаемого.

Установка лебедки и холодильника является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Это не значит, что вам запрещено их устанавливать в автомобиль, но обратиться в специально аккредитованную лабораторию за разрешением придется. А вот установку тягово-сцепного устройства вам вряд ли разрешат даже после визита в лабораторию, если в Одобрении типа транспортного средства указано: «буксировка прицепа не предусмотрена».

Очевидно, что данные примеры в ГИБДД привели, чтобы пояснить сам принцип подхода к любым конструкционным изменениям, будь то нестандартные пороги, галогеновые лампы нестандартного света, спойлеры, рулевое колесо или проставки (лифт подвески) для увеличения дорожного просвета.

Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля на рынке — с помощью калькулятора «Оценить авто». 

Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль?

Для начала, раскроем само понятие «фаркоп»:
Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль
с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре
или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины.
То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 действует Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств»
ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных
изменений в структуру автомобиля. Установка фаркопа к подобным изменениям не относится,
если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень
дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации
предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины.
В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД.Об этом свидетельствует
п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.
А вот если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его
переоборудование.

При эксплуатации машины с установленным фаркопом нужно иметь в наличии следующие бумаги:
— паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже,
— копию сертификата ТСУ,
— акт о проделанной работе.

Можно ли схлопотать штраф за установленный фаркоп на эксплуатированном авто? К сожалению, да.
При осмотре машины с фаркопом, если он нестандартный, неисправный, закрывает госномер
или оптику, установлен в не предусмотренные производителем места, инспектор может выписать
штраф.

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве
дополнительного оборудования в ОТТС. Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено
использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно,
если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто.
А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.
В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р.
Можно оплатить с 50% скидкой, согласно ст. 32.2 КоАП, в течение 20 дней с даты его выписки.

Итак, уважаемый читатель, устанавливать фаркоп желательно в серцифицированном автосервисе,
таком, как наш, Фаркоп36 в Новой Усмани, и обязательно, в дальнейшем иметь при себе документы —
паспорт фаркопа, акт о проделанной работе, копию сертификата ТСУ.

Е50.РФ — Легковые Прицепы

Добрый день.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для использования прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать не получится.

За самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

  • Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?
  • Документы на фаркоп легкового автомобиля.
  • Что делать, если документов на ТСУ нет?
  • Что делать, если планируется покупка фаркопа?
  • Что делать, если фаркоп уже установлен?

Требуется ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

В данном случае все зависит от фаркопа и имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в СТС. Можно просто установить фаркоп и спокойно использовать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции ТС, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы будут рассмотрены ниже.

Например, если фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки авто на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку вы в итоге получите.

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемко.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле

купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке фаркопа на заводе.
  • При установке ТСУ в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то можно выдохнуть.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел сертификат соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования ТСУ:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Тех. регламента.

Обратите внимание, что возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и ТСУ установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Так же стоит убедится, что на автомобиле допускается установка фаркопа.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели и года выпуска.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа, либо к дилерам и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете Б/У авто и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед началом регистрации автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Правила законной установки фаркопа на автомобиль и требования ГИБДД в 2019 году

Фаркоп – тяговое сцепное устройство, предназначенное для транспортировки прицепов или трейлеров с помощью автомобиля. ТСУ устанавливается на многие транспортные средства заводом изготовителем. Однако некоторые автомобилисты самостоятельно монтируют эти элементы. Перед выполнением установки, нужно знать о том, какие требования ГИБДД, предъявляет к фаркопу в 2019 году.

Виды ТСУ

Фаркоп на авто, имеет несколько видов:

Прочно крепится к автомобилю. Наиболее опасен для участников дорожного движения, его использование на легковых автомобилях запрещено.

Это приспособление имеет в своей конструкции шарниры, благодаря которым устройство легко сложить и убрать под автомобильный бампер. Некоторые компании производят складные ТСУ с электрическим приводом, управление которым происходит непосредственно из салона автомобиля.

ТСУ устанавливается с помощью защелкивания специального замка. Съемный фаркоп – наиболее безопасное тяговое приспособление для эксплуатации. Деталь легко установить и также легко снять, поэтому такой вид ТСУ популярен у автомобилистов.

При выборе ТСУ необходимо учитывать размеры детали. В противном случае транспортное средство может быть не допущено к эксплуатации.

Можно ли устанавливать на машину

Закон не запрещает устанавливать ТСУ на автомобиль, однако это является изменением конструкции транспортного средства, которые нужно легализовать. В противном случае водитель подвергается наказанию со стороны сотрудников ГИБДД.

Измененные багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД. Это делается для того, чтобы внесенные изменения в конструкцию авто, не угрожали безопасности водителя, и прочих участников дорожного движения. Выполняя монтаж ТСУ самостоятельно, следует учитывать требования правил дорожного движения, касательно установки дополнительного оборудования на транспортное средство.

Юридические правила установки

Положения установки фаркопа и его последующей регистрации в ГИБДД, регулируются технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Это правило ПДД ввели 1 января 2015 года.

Если завод-изготовитель предусмотрел места для крепления ТСУ, а также внес это оборудование в список дополнительных приспособлений для машины, тогда его монтаж не является изменением конструкции транспортного средства, и не требует регистрации. Однако инспектору при проверке, понадобится предъявлять паспорт на фаркоп, и его сертификат соответствия.

Если машина переоборудуется самостоятельно, то для этого, надо получить соответствующее разрешение в ГИБДД. В противном случае авто не будет допущено к эксплуатации, так как его использование без прицепа, снизить безопасность других участников дорожного движения. Поэтому, после внесения изменений, их ставят на учет.

После переоборудования, с собой понадобится возить паспорт ТСУ, отметкой о его монтаже, копию сертификата соответствия, а также акт о проделанной работе.

В каких случаях установка запрещена

Правомерность эксплуатации легкового автомобиля, оснащенного фаркопом, регулируется сотрудниками Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Если дополнительное оборудование установлено на машине не по правилам, или несет потенциальную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения, то, накладывается запрет на езду, на таком автомобиле. В соответствии с ПДД, машину с прицепным оборудованием нельзя использовать если:

  1. Монтаж выполнен не по правилам, было допущено серьезное вмешательство в конструкцию авто. При установке тяговых устройств, не предусмотренным производителем транспортного средства, деталь соединяют с кузовом авто с помощью сварки или саморезов, отверстия под которые делают самостоятельно. Однако это запрещено правилами дорожного движения.
  2. Прицепное приспособление сильно выпирает за пределы бампера. Это создает угрозу для сзади едущих машин, при столкновении, позади идущий транспорт получит гораздо больший урон.
  3. Неприспособленность машины к буксировке прицепов или трейлеров. Каждый автомобиль имеет максимальную грузоподъемность, на некоторых моделях, производители не предусматривают использование трейлеров или прицепов. Установка фаркопа, и его использование по назначению, может уменьшить срок эксплуатации авто, и привести к возникновению чрезвычайных аварийных ситуаций.
  4. Отсутствие нужных документов. При условии, что монтаж и тип прицепного оборудования, соответствует правилам, нужно обзавестись соответствующими документами, и поставить изменения в конструкции на учет. В противном случае такой тюнинг будет считаться незаконным.



Требуемые документы

После постановки переделанной машины на учет, автомобилист получает ряд документов, которые ему нужно иметь при себе, для подтверждения законности установки ТСУ:

  • Сертификат соответствия на фаркоп.

Внесение изменений согласовывают в госавтоинспекции. После успешной регистрации в ГИБДД, водитель получает свидетельство о постановке измененного ТС на учет.

  • Акт выполненных работ.
  • Паспорт на тяговое дополнительное оборудование, с пометкой от автосервиса, в котором проходила установка.

Также в бардачке должны находиться водительские права, документы на машину и ПТС, в него заносятся пометки о пройденных техосмотрах.

Если водитель отказывается регистрировать изменения в конструкции машины, то на него накладывается административный штраф.

Штрафы

При самостоятельной установке ТСУ, нужно знать, какое наказание ждет водителя за использование тягового приспособления без регистрации. Нарушение карается предупреждением либо штрафом.

Установка дополнительного тягового приспособления на машину, позволяет использовать транспортное средство в качестве тягача для прицепов и трейлеров. Однако монтаж должен осуществляться по всем правилам. Только в этом случае удастся избежать постоянных штрафов, и нанесения вреда жизни и здоровью других участников дорожного движения.

ГИБДД назвала условия для штрафов за установку багажника на крыше :: Общество :: РБК

В ведомстве опровергли сообщения СМИ, что за монтаж на автомобиле нештатного оборудования, в том числе багажника и фаркопа, будут взимать штрафы

Фото: Павел Кассин / ТАСС

Автомобилистов не будут штрафовать за установку дополнительных багажников и внешних световых приборов, если конструкция машины это позволяет, а оборудование сертифицировано. Об этом в Госавтоинспекции сообщили ТАСС.

11 августа газета «Аргументы и факты» написала, что монтаж самодельного багажника, установка нештатного фаркопа, изменение светового оборудования на автомобиле не допускаются и наказываются штрафом. В случае если после таких изменений машина не прошла регистрацию в ГИБДД, она считается непригодной к эксплуатации, отметило издание. Новость перепечатали некоторые СМИ.

«Авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности. Изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности», — заявили ТАСС в ГИБДД.

В России вступили в силу правила тюнинга автомобилей

Как написали «Аргументы и факты», в 2020 году должен вступить в силу пакет поправок для Технического регламента Таможенного союза, изменяющий порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля, однако вступление документа в силу было отложено. Но некоторые СМИ написали, что новые требования Техрегламента уже вступили в силу и любые конструктивные изменения должны согласовываться в ГИБДД,

Сцепное устройство Типовое одобрение ЕС

EC 94/20 Правила утверждения типа были введены в Соединенном Королевстве 1 августа 1998 года как часть более широкого европейского утверждения типа транспортного средства. Короче говоря, правила означают, что для легковых автомобилей, зарегистрированных в эту дату или позднее, если они оснащены буксирным крюком, буксирное устройство должно быть спроектировано и изготовлено в соответствии со стандартами EC94 / 20.

Одобренный ЕС буксирный крюк будет иметь табличку или другую долговечную этикетку с номером одобрения ЕС, а также другую информацию, включая значение S (максимальный протестированный вес носовой части) и значение D (испытательная нагрузка, рассчитанная в соответствии с требованиями EC94 / 20 — обратите внимание на D-Value — это не то же самое, что буксирная способность). Основные требования к буксирному кронштейну, одобренному ЕС, заключаются в том, что он должен быть установлен во всех точках крепления буксирного крюка, указанными производителем транспортного средства, что он прошел строгую процедуру испытаний под контролем Агентства по сертификации транспортных средств (VCA), и что серийные буксирные крюки должны быть при условии соответствия производства (CoP), чтобы гарантировать, что производственные буксирные крюки изготовлены в соответствии с теми же стандартами, что и при первоначальном испытании буксирного крюка.

Если ваш автомобиль * зарегистрирован 1 августа 1998 г. или после этой даты и вы устанавливаете буксирное устройство, он ДОЛЖЕН по закону быть утвержден согласно EC94 / 20 и правильно установлен в соответствии с инструкциями производителя.В соответствии с Правилами конструкции и эксплуатации транспортного средства установка, использование или разрешение на использование неутвержденного буксирного крюка на транспортном средстве

является правонарушением.

* Правила применяются к пассажирским транспортным средствам полной массой до 3500 кг. Это требование не распространяется на легкие коммерческие автомобили, поэтому, например, для фургона Ford Transit не требуется буксирное устройство одобренного типа, даже если оно зарегистрировано после августа 1998 года.

Когда моя машина была зарегистрирована?

Транспортные средства с регистрационным письмом «S» и выше подпадают под действие правил официального утверждения типа.Если ваш автомобиль имеет S-регистрацию или новее, то буксирное устройство должно иметь одобрение типа.

Требуется ли профессиональная установка буксирного крюка?

Буксирный крюк должен быть установлен правильно в соответствии с правилами EC94 / 20, так как неправильно установленный буксирный крюк опасен и незаконен. Однако не требуется, чтобы буксирный крюк устанавливался профессионально, и согласно правилам не требуется квалификации. При условии, что буксирное устройство установлено в соответствии с инструкциями производителя, вполне допустимо установить собственное буксирное устройство на ваш автомобиль.

Однако вы можете решить, что целесообразно профессионально установить буксирное устройство, и Towsure предложит эту услугу либо в одном из наших центров настройки, либо, удобно, профессиональную услугу по установке буксирного крюка у вас дома или на рабочем месте при полной поддержке и гарантии со стороны Towsure

.

Прицепное устройство аннулирует гарантию на мой автомобиль?

. При условии, что буксирное устройство установлено правильно, производитель или дилер транспортного средства не может отказать в соблюдении гарантии на том основании, что буксирное устройство не является собственностью производителя транспортного средства.Правила EC94 / 20 означают, что одобренное буксирное устройство соответствует стандартам, установленным производителем транспортного средства. Законы ЕС об исключении блоков означают, что не может быть никаких препятствий для установки буксирного крюка, который в соответствии с одобрением ЕС будет иметь такое же качество, что и буксирное устройство оригинального оборудования производителя.

Однако при установке электрооборудования для буксировки, если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, рекомендуется использовать комплект электропроводки для конкретного автомобиля, который интегрируется с системами автомобиля, а не универсальный комплект послепродажного обслуживания, который припаивается или соединяется с «scotchlok» типа самоизоляционные разъемы к жгуту проводов.Хотя интегрированный комплект может звучать как простой съемный комплект электропроводки буксирного крюка, для многих автомобилей степень сложности установки, включая снятие панелей приборной панели, означает, что интегрированные комплекты электропроводки, как правило, не подходят для установщика DIY и нашей общенациональной услуга примерки рекомендуется

Езда с прицепом | Загрузка | Погрузка, хранение и салон | XC60 2020

Полезная нагрузка зависит от снаряженной массы автомобиля. Суммарный вес пассажиров и всех принадлежностей, e.грамм. буксирный крюк, снижает полезную нагрузку автомобиля на соответствующий вес.

Автомобиль укомплектован необходимым оборудованием для буксировки прицепа.

  • Буксирное устройство автомобиля должно быть одобренного типа.
  • Распределите нагрузку на прицеп так, чтобы вес на буксирном крюке соответствовал указанной максимальной нагрузке на шар. Нагрузка на буксирный шар рассчитывается как часть полезной нагрузки автомобиля.
  • Увеличьте давление в шинах до рекомендованного для полной нагрузки.
  • Двигатель нагружен больше, чем обычно, при движении с прицепом.
  • Не буксируйте тяжелый прицеп на новом автомобиле. Подождите, пока он не пройдет не менее 1000 км (620 миль).
  • На длинных и крутых спусках тормоза нагружены намного больше, чем обычно. При переключении вручную переключитесь на более низкую передачу и отрегулируйте скорость.
  • Соблюдайте действующие правила в отношении допустимой скорости и веса.
  • Сохраняйте низкую скорость при движении с прицепом по длинным крутым подъемам.
  • Максимальный указанный вес прицепа действителен только для высот до 1000 метров над уровнем моря (3280 футов).На больших высотах мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы снижаются из-за уменьшения плотности воздуха, и поэтому необходимо уменьшить максимальную нагрузку на прицеп. Вес автомобиля и прицепа должен уменьшаться на 10% на каждые дополнительные 1000 м (3280 футов) или их часть.
  • Избегайте движения с прицепом на уклонах более 12%.
Важно

При движении с прицепом в автомобиле с пневмоподвеской * используйте режим динамического вождения или настройку «Suspension ControlDynamic» в индивидуальном режиме вождения.

Примечание

Экстремальные погодные условия, вождение с прицепом или езда на большой высоте в сочетании с более низким качеством топлива, чем рекомендуется, являются факторами, которые значительно увеличивают расход топлива автомобилем.

Разъем прицепа

Адаптер необходим, если буксирное устройство автомобиля имеет 13-контактный разъем, а прицеп — 7-контактный разъем. Используйте адаптер, одобренный Volvo. Убедитесь, что кабель не волочится по земле.

Важно

Когда двигатель выключен, постоянное напряжение аккумулятора на разъеме прицепа может отключаться автоматически, чтобы не разряжать стартерную аккумуляторную батарею.

Масса прицепа

Предупреждение

Соблюдайте указанные рекомендации по массе прицепа. В противном случае управление автомобилем и прицепом может быть затруднено в случае резкого движения и торможения.

Примечание

Указанная максимально допустимая масса прицепа соответствует разрешенной Volvo. Национальные правила в отношении транспортных средств могут дополнительно ограничивать вес и скорость прицепа. Буксирные крюки могут быть сертифицированы на более высокую буксирную массу, чем автомобиль может буксировать.

Контроль уровня *

Система контроля уровня автомобиля стремится поддерживать постоянную высоту независимо от нагрузки (до максимально допустимого веса). Когда автомобиль неподвижен, задняя часть автомобиля немного опускается, что является нормальным явлением.

При движении по холмистой местности и в жарком климате

При определенных обстоятельствах при буксировке прицепа может возникнуть риск перегрева. Если двигатель и система привода перегреваются, на дисплее водителя загорается предупреждающий символ и отображается сообщение.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач действует следующее:

Автоматическая коробка передач выбирает оптимальную передачу в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя.

Крутые подъемы

Не блокируйте автоматическую коробку передач на более высокой передаче, с которой двигатель «не может справиться» — не всегда рекомендуется ехать на высокой передаче с низкими оборотами двигателя.

Стоянка на холме

Полностью выжмите педаль тормоза.

Включите стояночный тормоз.

Заблокируйте колеса противооткатными упорами при парковке автомобиля с прицепом на холме.

Запуск двигателя на холме

Полностью выжмите педаль тормоза.

Отпускание стояночного тормоза.

Отпустите педаль тормоза и начните движение.

Испытания на одобрение типа фаркопа в Великобритании

Подтверждение типа

Испытания на одобрение типа фаркопа в Великобритании были введены для легких товаров личного пользования транспортных средств (малотоннажных легковых автомобилей) 1 августа 1998 года. имеется в виду EC 94/20. Легкие коммерческие автомобили (фургоны, шасси с кабиной, и пикапы полной массой до 3500 кг), в том числе дома на колесах на базе шасси грузового автомобиля с кабиной, должен был получить одобрение типа от 29 октября 2012 г.

Законодательство EC 94/20 гласит, что буксирное устройство должно крепиться к транспортному средству. рама в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства и что шаровой шарнир должен находиться в определенном положении по отношению к точкам крепления. После того, как критерии проектирования были выполнены, буксирное устройство изготавливается и подвергается на испытание на выносливость. Буксирное устройство крепится в точках крепления автомобиля к жесткий испытательный стенд и подвергают испытанию на усталость в течение 2 миллионов циклов. Буксирное устройство затем независимые проверки и испытания на усталостное разрушение силами СВУ, Агентство по сертификации транспортных средств.После успешного осмотра буксирный крюк исправен. выпущен с уникальным номером одобрения типа и теперь может продаваться как утвержденный блок.

Недавно введенное в действие во всей Европе, Правило 55 теперь заменило EC. Регулирование фаркопа 94/20 в Великобритании. Это не значит, что фаркоп испытан. только по EC 94/20 больше не подходит для использования, установки или продажи. Правило 55. принципиально аналогичен EC 94/20, с дополнительным тестированием и администрированием требования. Чтобы буксирный крюк EC 94/20 соответствовал требованиям Правила 55, буксирный крюк и документ для подачи должен соответствовать дополнительным требованиям, указанным ниже:

  • Испытание статической силы вторичной муфты
  • Предоставление данных о массе оси транспортного средства
  • Новый формат представления одобрения
  • Новый формат маркировки сертификата

Зона установки буксирного крюка, где Правило 55 влияет на использование буксирного крюка, составляет где буксирное устройство установлено на незарегистрированный коммерческий автомобиль. В процедура установки должна быть одобрена VCA, а буксирное устройство должно быть утверждено Постановлением 55.

Существует также требование для производителей автодомов под N1 Схема утверждения типа всего транспортного средства. Если у вас есть дом на колесах, зарегистрированный в Великобритании после 29 октября 2012 года, у вас должен быть буксирный крюк утвержденного типа. установлены; изготовленные на заказ фаркопы больше не подходят.

Автоприцепы фаркопы и автомобильные аксессуары

Справочник Министерства транспорта по законодательным требованиям для прицепов и буксировки Заявление

Требования к прицепам, используемым на дороге, изложены в Правилах о дорожных транспортных средствах (конструкция и использование) 1986 года с поправками (C&U) и Правилах освещения дорожных транспортных средств 1989 года с поправками (RVLR). Ниже приводится краткое изложение основных требований.

1 Вес
В случае легких прицепов, максимальная полная масса которых менее 3500 кг, в законодательстве Великобритании не существует какой-либо определенной зависимости между массой буксирующего транспортного средства и массой прицепа.

Для транспортных средств категории M1 (автомобили, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя), максимально допустимая масса прицепа указывается изготовителем транспортного средства.Если это превышено, возможно, что суды или страховые компании сочтут это опасным.

Максимальная полная масса прицепа, который может буксировать легкий грузовой автомобиль, зависит от обоих:

  • заявленная полная масса тягача (GTW) и
  • максимально допустимая масса прицепа, рекомендованная производителем транспортного средства.

Ни максимально допустимая масса прицепа, ни максимальная полная масса поезда (полная масса прицепа плюс полная масса тягача) не должны превышаться.

Вполне возможно, что заявленная полная масса поезда меньше суммы заявленной максимально допустимой полной массы тягача и указанной максимально допустимой массы прицепа с груженым грузом. В этом случае тягач и прицеп должны быть загружены таким образом, чтобы каждый из них не превышал свой индивидуальный максимальный предел, а их сумма не превышала максимальную общую массу поезда.

Не требуется отображать уведомление о собственной массе прицепа или тягача, если только тягач не является тягачом или локомотивом, как определено в C&U.

2 Размеры
Если допустимая полная масса тягача превышает 3,5 тонны, максимальная ширина и длина прицепа составляют 2,55 метра и 12 метров соответственно. Однако, если полная масса буксирующего автомобиля составляет 3,5 тонны или меньше, то максимально допустимая ширина и длина составляют 2,55 метра и 7 метров соответственно. В обоих случаях общая длина тягача и прицепа не должна превышать 18 м или 18,75 м в зависимости от типа тягача.

Из определения общей длины прицепа в C&U ясно, что сцепное устройство и дышло не входят в размер длины. В случае автоприцепа, где спереди установлен защитный ящик, который опирается на тягу, например, для хранения газовых баллонов, этот ящик входит в общую длину.

Эти требования также распространяются на приезжающие автомобили. В соответствии с Правилом 4 (4), пункт 2 C&U, мы разрешаем ввоз транспортного средства в Великобританию лицом, проживающим за границей, при условии, что транспортное средство соответствует во всех отношениях требованиям, касающимся автомобилей или прицепов, содержащимся в:

  • статья 21 и пункт (1) статьи 22 Конвенции о дорожном движении, заключенной в Женеве 19 сентября 1949 года, и часть I, часть II (в части, касающейся указателей поворота и стоп-сигналов) и часть III приложения 6 к этой Конвенции; или
  • параграфы I, III и VIII статьи 3 Международной конвенции о дорожном движении, заключенной в Париже 24 апреля 1926 года.

Поэтому мы предоставляем посетителям освобождение от требований к конструкции, оборудованию и техническому обслуживанию транспортных средств, указанных в Части II C&U, но не от требований Правил 7, 8 и 10, которые относятся к длине, ширине и высоте соответственно.

Существует значительная гармонизация регулирования в Европейском Союзе и свобода передвижения через границы. В Приложении I к Директиве 96/53 / EC Европейского Совета устанавливаются максимально разрешенные размеры для определенных дорожных транспортных средств, находящихся в обращении в Сообществе.Однако Приложение I относится к крупногабаритным пассажирским транспортным средствам, крупногабаритным грузовым автомобилям и прицепам массой более 3500 кг. Особых требований к легковым автомобилям нет.

Статья 3 (2) разрешает государствам-членам ограничивать выпуск транспортных средств, не подпадающих под действие Приложения I, на их собственной территории, чтобы они соответствовали их собственным национальным требованиям.

Великобритании разрешено отказать в ввозе транспортных средств в Великобританию, если их габариты превышают пределы, установленные национальным законодательством, Приложение 1 (1).

3 Тормоза
Требования к торможению предписаны Правилами 15 и 16 Правил 1986 года о дорожных транспортных средствах (конструкция и эксплуатация) с поправками.

  • Прицеп с максимальной расчетной полной массой более 750 кг должен быть заторможен.
  • Тормозная система инерционного (инерционного) типа может использоваться с максимально допустимой полной массой до 3500 кг.
  • Запрещается использовать прицеп без тормозов, полная масса которого превышает 50% от веса борта тягача.
  • Для прицепов с груженым весом до 1500 кг разрешается использовать вторичную сцепку, которая в случае отделения (НЕ отказа) основной сцепки будет удерживать прицеп, прикрепленный к буксирующему транспортному средству, предотвращая соприкосновение носовой части прицепа землю и обеспечить некоторую остаточную управляемость прицепа.
  • При весе с груженым грузом более 1500 кг прицеп должен быть оснащен устройством для автоматической остановки прицепа в случае отсоединения (НЕ отказа) главного сцепного устройства.Обычно это достигается за счет отрыва троса, прикрепленного к механизму стояночного тормоза, когда прицеп отделяется от тягача.

4 Фонари
Требования к освещению прицепов можно найти в Правилах освещения дорожных транспортных средств 1989 года с поправками (SI № 1796). Копию можно получить в канцелярии или в разделе 6 ниже.

5 Сцепные устройства (буксирные тяги)
Любое сцепное устройство, установленное на пассажирском транспортном средстве с количеством сидячих мест до восьми, плюс водитель, который:

  • a) имеет европейское одобрение типа транспортного средства (ECWVTA) и
  • b) что производитель разрешил буксировку прицепа и
  • c) впервые зарегистрирован 1 августа 1998 г. или после этой даты.

должен иметь одобрение типа в соответствии с Директивой ЕС 94/20 / EC.(Правило 86B Правил конструкции и эксплуатации дорожных транспортных средств 1986 г., с поправками)

Любая модификация муфты, например, путем добавления других устройств, которые изменяют положение центра шара муфты, делает утверждение недействительным, если производитель сцепного устройства не учел это во время утверждения устройства. . Вам нужно будет проконсультироваться с производителем.

Транспортное средство, имеющее ECWVTA, будет иметь табличку с идентификационным номером (табличка VIN) с названием производителя транспортного средства, номером шасси и номером утверждения, включая букву «e» в маленьком прямоугольнике.

Если изготовитель не разрешил буксировку прицепа по декларации в процессе утверждения типа, установка сцепного устройства или буксировка прицепа запрещены.

6 Законодательство
Упомянутые выше правила можно получить через канцелярию по ссылкам: SI 1986 № 1078 для Правил строительства и использования и SI 1989 № 1796 для Правил освещения. Однако в эти базовые правила внесено множество поправок, и важно получить все из них, чтобы соответствовать текущей ситуации.

В качестве альтернативы вам может быть проще посетить хорошую городскую справочную библиотеку, где может быть экземпляр Энциклопедии закона и практики дорожного движения, опубликованной Sweet and Maxwell. Эта публикация отслеживает изменения в законодательстве и представляет их в обновленной форме. Один из томов будет содержать Правила строительства и эксплуатации и освещения.

Поправки RVLR вместе с поправками к C&U от 1988 г. можно найти в виде нормативных актов на следующем веб-сайте: www.opsi.gov.uk.

7 Прочие соображения
Приведенная выше информация относится к основным требованиям к конструкции и некоторым аспектам использования прицепов. Кроме того, рекомендуется проверить, есть ли у вас соответствующие водительские права и требуется ли для транспортного средства или комбинации транспортных средств тахограф для записи часов работы водителя. Последнее будет применяться к большинству транспортных средств и комбинаций транспортных средств с полной массой более 3500 кг, которые используются в коммерческих целях.

Буксировка автомобиля Часто задаваемые вопросы (применимо в Великобритании)

Буксировочная способность / масса

1. Как узнать буксировочную способность моей машины?

Автомобиль, имеющий одобрение типа всего транспортного средства ЕС (ECWVTA), будет иметь табличку с идентификационным номером транспортного средства (табличка VIN) с названием производителя транспортного средства, номером шасси и номером утверждения, включая букву «e» в маленьком прямоугольнике. Эта пластина обычно находится под капотом автомобиля, но иногда может располагаться и в других местах, например, возле двери водителя.

Табличка будет выглядеть примерно так:

  • Номер VIN (иногда его называют номером шасси, и он уникален для конкретного автомобиля)
  • XXXX КГ (Максимальный вес автомобиля, например, общий вес, не включая вес прицепа)
  • XXXX KG (Максимальный вес поезда, автомобиль с прицепом)
  • XXXX KG (максимальная нагрузка на переднюю ось)
  • XXXX KG (максимальная нагрузка на заднюю ось)
  • Эту информацию также можно найти в справочнике транспортного средства или в листе технических характеристик транспортного средства, предоставленном производителем.

    2. У меня есть автомобиль одобренного типа, но вес поезда не указан на табличке VIN. Могу ли я буксировать его?

    Если производитель не разрешил буксировку прицепа по декларации в процессе утверждения типа, вес поезда не будет указан, и не разрешается установка сцепного устройства или буксировка прицепа.

    Например, Ford KA не имеет заявленной массы поезда и точек крепления тягово-сцепного устройства. Есть ряд других транспортных средств, которые не имеют заявленной массы поезда и не могут буксировать прицеп.

    Буксирные тяги / сцепные устройства

    3. Что такое буксирное устройство одобренного типа?

    Прицепное устройство одобренного типа — это фаркоп, который был одобрен в соответствии с Директивой Сообщества 94 / 20EEC.

    4. Каковы требования для установки буксировочного устройства одобренного типа?

    Если вы хотите буксировать что-либо с помощью автомобиля, который впервые был использован 1 августа 1998 года или после этой даты, автомобиль должен быть оснащен буксирным крюком одобренного типа.

    5. Моя машина была впервые зарегистрирована 1 сентября 1998 года; мне нужен фаркоп с одобренным типом?

    Да, все автомобили, впервые зарегистрированные 1 августа 1998 года или после этой даты, должны быть оснащены буксирным крюком одобренного типа, если они будут использоваться для буксировки.

    6. Как я могу определить, одобрен ли тип фаркопа?

    Каждое буксирное устройство одобренного типа будет иметь этикетку, табличку или штамп с подробным описанием его номера одобрения типа, например E11xxxxxxx, и подробной информации о транспортном средстве, для которого он предназначен.

    7. Могу ли я сам установить сертифицированное буксирное устройство?

    Да, при условии, что вы используете одобренные производителем автомобиля точки крепления и следуете инструкциям производителя фаркопа.

    Тормоза / Масса

    8.Какой максимальный вес я могу буксировать с прицепом без тормозов?

    Максимальный вес, который вы можете буксировать с прицепом без тормозов, составляет 750 кг. Тягач должен иметь массу обочины не менее чем в два раза больше максимальной массы прицепа.

    Как я могу проверить, подходит ли моя машина для буксировки?

    Если вы планируете буксировать трейлер или прицеп, очень важно знать, на что способна ваша машина. Перед покупкой фургона или прицепа вам нужно будет проверить, может ли ваш автомобиль буксировать оборудование, и, если это так, вам нужно будет убедиться, что оборудование находится в пределах допустимого веса, установленного производителем вашего автомобиля.Возможности буксировки будут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому, чтобы убедиться, что вы буксируете безопасно и законно, очень важно проверить пределы возможностей вашего автомобиля.

    Как узнать буксировочную способность моего автомобиля?

    Чтобы узнать, какова буксирная способность вашего автомобиля, вам необходимо найти табличку с идентификационным номером (VIN). Как правило, он находится в дверной коробке или под капотом и может быть идентифицирован как наклейка или металлическая пластина с таблицей номеров на ней. В справочнике вашего автомобиля вы найдете информацию о том, где можно найти номерной знак VIN. Следует отметить, что справочник по вашему автомобилю и онлайн-информация производителя о буксировочной способности не обязательно относятся к вашему автомобилю, поэтому вам не следует полагаться исключительно на них при поиске буксировочной способности вашего автомобиля.

    Таблица номеров на табличке VIN будет включать 3 или 4 веса, и именно здесь вы можете узнать, какой вес может буксировать ваше собственное транспортное средство. У большинства транспортных средств будет 4 ряда грузов:

    Строка 1: полная масса транспортного средства — это максимальная разрешенная масса (MAM) вашего транспортного средства, включая пассажиров, топливо и грузы

    Строка 2: Полная масса поезда — это общая МАС вашего автомобиля и любого прицепа

    Строка 3: максимальная нагрузка на переднюю ось

    Строка 4: максимальная нагрузка на заднюю ось

    Чтобы узнать вес трейлера или каравана, который вы можете буксировать, вам просто нужно вычесть вес троса 1 из веса троса 2. Например, если в строке 1 вашего VIN-номера указано 2500 кг, а в строке 2 — 4500 кг, максимальная буксировка вашего автомобиля составит 2000 кг.

    4500 кг — 2500 кг = 2000 кг

    Транспортные средства, не допущенные к буксировке

    Не все автомобили предназначены для буксировки. Есть разные типы автомобилей, на которых ничего не буксировать; мощные автомобили, спортивные автомобили, небольшие городские автомобили и некоторые гибриды производитель не считает подходящими для буксировки. Если ваш автомобиль не одобрен для буксировки, значение в строке 2 для полной массы поезда будет либо равно нулю, либо полностью удалено, в результате чего в таблице с табличкой VIN останется только три значения.

    Towbar2U предоставляет клиентам по всей Великобритании высококачественные услуги по установке фаркопов. Наши услуги мобильной установки исключительно удобны: наши опытные и хорошо обученные специалисты приезжают в удобное для вас место для выполнения установки. Имея за плечами многолетний опыт и прочную репутацию, вы полагаетесь на нас в вопросах безопасной, эффективной и конкурентоспособной установки буксирного крюка. Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, или посетите страницу с указанными областями, чтобы найти местного слесаря.

    Фитинг фаркопа: Установка фаркопа Служба: Watling Engineers UK

    Наши мастера по установке фаркопов прошли тщательную подготовку и имеют опыт работы со всеми типами транспортных средств, от заветной классики до сложных современных автомобилей, фургонов, автодомов и коммерческих автомобилей.

    Удобно расположенный недалеко от Сент-Олбанс, Уотфорд и Хемел-Хемпстед в Хартфордшире, на окраине Лондона, мы устанавливаем буксирные крюки из нашего собственного обширного ассортимента моделей WATLING , а также из исчерпывающих списков WITTER , BRINK , PCT , BOSAL и WESTFALIA фаркопы, что дает вам широкий выбор, охватывающий практически все транспортные средства, которые разрешено буксировать. Буксирные крюки прикрепляются к точкам крепления, указанным изготовителем, или, для специальных конструкций, к тщательно подобранным опорным точкам на шасси. Все используемые болты имеют высокий класс прочности на разрыв 8,8 и затянуты с рекомендованным усилием.
    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену
    .

    При выборе тягово-сцепного устройства следует учитывать ряд факторов, в том числе тип крепления шарового устройства и необходимость его снятия.

    Существует 2 основных типа шарового шарнира: фланец с 2 болтами и шаровая гайка.Оба они могут быть съемными, но имеют разные визуальные эффекты и дополнительные возможности. Например, фланец с 2 болтами может использоваться для многих других дополнительных продуктов, таких как держатели велосипедов, стабилизаторы и протекторы бампера, но шея в виде лебедей предлагает более чистые линии и более совместима с сцепками для прицепов в стиле Al-Ko. Обязательно укажите свои предпочтения перед заказом, и мы сделаем все возможное, чтобы найти подходящий фаркоп для вас.

    Сертификат типа

    и европейский закон 94 / 20EC

    Большинство легковых автомобилей, зарегистрированных после 1 августа 1998 года (S-регистрация), должны быть оснащены фаркопом с одобренным типом.Эти автомобили имеют отметку «e» на табличке VIN вместе с максимальной массой автомобиля и прицепа. Если масса прицепа не указана, то автомобилю не разрешается буксировать прицеп, однако он может быть оборудован опорным кронштейном, подходящим для перевозки велосипеда или мотоцикла.

    1 августа 1998 г. были введены европейские правила

    для согласования испытаний и утверждения фаркопов на всей территории ЕС. Правила применяются ко всем легковым транспортным средствам, зарегистрированным с 1 августа 1998 года (регистрация S), которые должны иметь знак «e», а максимальная масса транспортного средства и прицепа должна быть указана на табличке.Изготовитель транспортного средства должен указать точки крепления для буксирного крюка, а изготовитель буксирного крюка должен спроектировать их так, чтобы они подходили только к ним. Буксирное устройство (а не транспортное средство или прицеп, прикрепленное к нему) затем проверяется на приспособлении, чтобы убедиться, что оно достаточно прочное, чтобы пройти испытание.

    Здесь, в Watling Engineers, мы полностью соблюдаем эти правила и, при необходимости, устанавливаем фаркопы, одобренные ЕС.

    Эти правила НЕ ПРИМЕНЯЮТ к следующим транспортным средствам:
    Коммерческие автомобили (т.е.пикапы, шасси с кабиной, фургоны и т. д.), автодома, специальные импортные автомобили (например, из Японии или Америки), передние фаркопы и другие автомобили, не отмеченные буквой «e».

    Тенденция создания автоприцепов приведет к росту рынка автомобильных буксировочных крюков

    Мировые продажи автомобильных фаркопов достигли ~ 5,6 млрд в 2019 году, говорится в новом исследовании. Согласно отчету, рынок автомобильных фаркопов в 2019 году, по оценкам, вырастет примерно на 3,1% г / г, в первую очередь под влиянием ведущих игроков, расширяющих свои производственные возможности на мировом рынке автомобильных фаркопов.

    Согласно отчету, повышенное внимание к экологически безопасным решениям, передовым технологиям и экономичным фаркопам способствует увеличению рынка автомобильных фаркопов к концу 2029 года. Растущий спрос на буксирные фургоны и прицепы без двигателя во всем мире также продолжит стимулировать продажи автомобильных фаркопов в 2019 году и далее.

    Выдвижной буксирный крюк используется в легковых автомобилях из-за его преимуществ в виде более прочного и безопасного решения, например, веса дышла, веса, с которым прицеп давит на буксир транспортного средства.Кроме того, этот тип автомобильного фаркопа совершенно незаметен практически в каждом автомобиле и имеет особенности демонтажа магазинов в разных местах. На данный момент более востребованы выдвижные буксировочные устройства, которые составляют около 43% рынка по всему миру.

    Согласно новому отчету, рыночная доля независимого вторичного рынка (IAM) составляла ~ 35% в 2018 году, а в течение прогнозируемого периода она достигнет ~ 37%. Спрос на автомобильные буксировочные устройства, используемые в компактных легковых автомобилях, выше, чем на легковые автомобили среднего размера.В настоящее время внедорожники пользуются большим спросом из-за стремительно меняющегося выбора среди молодежи во всем мире. Рынок автомобильных фаркопов также набирает обороты с ростом спроса на внедорожники, поскольку ожидается, что он будет расти со среднегодовым темпом ~ 3,5% в течение прогнозируемого периода.

    Участники рынка сделают больше инвестиций в странах APEJ

    Исторически растущий уровень доходов во всем мире стимулировал продажи автомобилей. Несмотря на энтузиазм, традиционные автопроизводители по всему миру смещают свои предпочтения в сторону более новых технологий.Производители автомобилей вкладывают больше инвестиций в развивающиеся страны, такие как Индия и Китай, из-за высокой плотности движения. Известные игроки автомобильного фаркопа также расширяют свой бизнес в странах APEJ, чтобы идти в ногу с тенденциями и создавать инновационные рентабельные продукты. В текущем сценарии продажи автомобильного фаркопа в регионе APEJ меньше, чем в Северной Америке и Европе. Ожидается, что в ближайшие годы рынок автомобильных фаркопов APEJ будет набирать обороты со среднегодовым темпом роста около 3,7%.Фактором быстрого роста в регионе является рост спроса на буксируемые прицепы и стремление потребителей покупать автомобили премиум-класса и роскошные автомобили. Ожидается, что Северная Америка станет свидетелем дополнительных возможностей в размере ~ 519 млн долларов США вместе с Европой на сумму ~ 582 млн долларов США в течение прогнозируемого периода. Европейский регион имеет большое количество ключевых игроков на рынке автомобильных фаркопов. В ходе вторичных исследований было обнаружено, что около 25% транспортных средств по всей Европе оснащены фаркопом, но эта тенденция чаще встречается в таких странах, как Бенилюкс и Скандинавия.В Швеции около 2,2 миллиона из 4,3 миллиона автомобилей (чуть более 50%) имеют автомобильное буксировочное устройство.