Как разобрать фару Sonata-1 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- chase
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:44
- Авто: Hyundai Sonata Y-2 G4CP-D 16v 139 hp 5ступка МКПП
- Откуда: Кировоград
Как разобрать фару Sonata-1
- Цитата
#403985
Сообщение chase »
В нете перечитал много инфы по поводу как отклеить стекло фары,но там не про соню,а в ообщем.Так вот хочу узнать может разбирал кто. Очень важно знать ккакой там герметик.
KMHBF31FPPU539503 2.0L 16v
Вернуться к началу
- chase
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:44
- Авто: Hyundai Sonata Y-2 G4CP-D 16v 139 hp 5ступка МКПП
- Откуда: Кировоград
Re: Как разобрать фару Sonata-1
- Цитата
#403987
Сообщение chase »
Хочу разобрать потому что у меня в правой фаре отражатель вверху поплавился-предполагаю что кто то лампы слишком мощные ставил,ну или другая какая то причина,но суть в том что этот отражатель перебивает свет,и фара плохо светит,да и внешне неочень выглядит.
Есть у кого какие мысли?KMHBF31FPPU539503 2.0L 16v
Вернуться к началу
- george_b
- Влился
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
- Авто: Hyundai Sonata Y-III
- Откуда: BG
- Цитата
#404025
Сообщение george_b »
…отражатель вверху поплавился-предполагаю что кто то лампы слишком мощные ставил…
Возможно, скорее — опора лопнула…
Снимите металические защелки (5 штук), потом грейте шев (стекло-пластик) пром. фен. Герметик становится как жвачка – резайте. Раскрывайте постепенно, если нужно — вставляете деревянные палочки (спички) – будет легче.
Отражатель возможно восстановит только в заводских условиях, сломанная опора – можно заклеит.
Удачи !
Вернуться к началу
- chase
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:44
- Авто: Hyundai Sonata Y-2 G4CP-D 16v 139 hp 5ступка МКПП
- Откуда: Кировоград
Re: Как разобрать фару Sonata-1
- Цитата
#404032
Сообщение chase »
Может и лопнула,но больше похоже на поплавленый отражатель. Греть феном это тоже ясно,и читал что в духовку можно,и в коробку картонную+фен.Но есть важный момент-каким герметиком приклеено стекло.Читал их три вида есть:
1-легко расклеивается феном,и этим же герметиком можно склеить назад
2-расклеивается не так просто,но возможно.Садить нужно на новый герметик
3-самый печальный-какойто белый,если не ошибаюсьь,не расклеивается вообще,как не грей.
Вот и думаю-какой у меня герметик
KMHBF31FPPU539503 2.0L 16v
Вернуться к началу
- george_b
- Влился
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
- Авто: Hyundai Sonata Y-III
- Откуда: BG
Re: Как разобрать фару Sonata-1
- Цитата
#404041
Сообщение george_b »
1-легко расклеивается феном,и этим же герметиком можно склеить назад
У меня так получилось. На всякий случай положил обычный прозрачный герметик сверху шева.
4 года — все гуд!
Вернуться к началу
- chase
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:44
- Авто: Hyundai Sonata Y-2 G4CP-D 16v 139 hp 5ступка МКПП
- Откуда: Кировоград
Re: Как разобрать фару Sonata-1
- Цитата
#404102
Сообщение chase »
Повезло тебе.Читал ещё что не рекомендуется садить на герметик ABRO,так как потом разобрать будет оооочень сложно
KMHBF31FPPU539503 2.0L 16v
Вернуться к началу
- chase
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:44
- Авто: Hyundai Sonata Y-2 G4CP-D 16v 139 hp 5ступка МКПП
- Откуда: Кировоград
Re: Как разобрать фару Sonata-1
- Цитата
#404206
Сообщение chase »
Вот,смотрите сами-ножка треснула,или нет. Завтра буду пробовать разбирать фару.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KMHBF31FPPU539503 2.0L 16v
Вернуться к началу
- chase
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:44
- Авто: Hyundai Sonata Y-2 G4CP-D 16v 139 hp 5ступка МКПП
- Откуда: Кировоград
Re: Как разобрать фару Sonata-1
- Цитата
#404207
Сообщение chase »
Мне кажется тупо поплавился отражатель из-за мощных ламп,возможно 100Вт- ки кто то ставил,и проводка на свет у меня переделанная,провода толстые,советские,и габариты включаются не на переключателе поворотов,а на одной из трёх кнопок слева от приборки.
Колхоз безсмертен
KMHBF31FPPU539503 2.0L 16v
Вернуться к началу
- chase
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:44
- Авто: Hyundai Sonata Y-2 G4CP-D 16v 139 hp 5ступка МКПП
- Откуда: Кировоград
Re: Как разобрать фару Sonata-1
- Цитата
#404435
Сообщение chase »
Фару сделал.Сначала немного нагрел её в картонной коробке,потом грел пром феном по шву,Расклеилась довольно легко Сидела на специальном чёрном герметике,который можно было бы использовать повторно(разогреваешь-он становится мягким,остывает-твердеет),но я заранее купил силиконовый герметик и приклеил стекло на него.
Отражатель (пластиковый)выгрел и выгнул,в итоге правая фара светит стала лучше.Фото нету так как делал в 9-10 вечераKMHBF31FPPU539503 2.0L 16v
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
как разобрать фару на хс70
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter 513
- Start date
- Replies 0
- Views 4K
Ответить
513
- Joined
- Aug 17, 2012
- Messages
- 82
- #1
проблема та же, что и здесь https://old. clubvolvo.ru/showthread.php?t=67146 «выскачил» из паза отражатель который закрывает лампу габаритного огня, только на ХС-70 2012 года!!! Подскажите люди добрые как выйте из положения, возможно устранить по гарантии (до ОД 180 км правда ехать) или это можно сделать самому.
Last edited:
S80 II Установка ДХО в S80 (II) — отчет
- Vovo
- Штатный и доп. свет
2
Последнее сообщение: Mr.Crow
- Replies
- 22
- Views
- 16K
Mr. Crow
S
Нужен совет Мысли о замене и изучение спроса на xc70
- Sergeymsk
- Хочу не VOLVO
23
Последнее сообщение: Marco
- Replies
- 40
- Views
- 3K
Marco
Продам Если бы да кабы или оцениваем мою ХС70 Рика Ст1 245
- Leo_Spb
- XC70
34567
Последнее сообщение: Robert
- Replies
- 123
- Views
- 10K
Robert
Продам XC70 D5 MY2013
- ZigZig
- XC70
2
Последнее сообщение: ZigZig
- Replies
- 28
- Views
- 9K
ZigZig
S80 II F. A.Q. На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык
- Leo_Spb
- Хочу VOLVO. Нужны советы
2345
Последнее сообщение: Maratos
- Replies
- 84
- Views
- 47K
Maratos
Как V’Neal в Питер съездил.
- VNeal
- Клуб путешественников
2345
Последнее сообщение: VNeal
- Replies
- 97
- Views
- 9K
VNeal
Пробки на российско-финляндской границе: цифры и комментарии
- Leo_Spb
- Клуб путешественников
2
Последнее сообщение: AlexDee
- Replies
- 28
- Views
- 5K
AlexDee
A
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Top Bottom
Разборка фары. | BMW Z1 Z4 Z8 Z3 Форум и техническая база данных
R2nd2
Новичок
- #1
Изоляция проводки внутри фары со стороны водителя практически отсутствует. Заметил когда менял лампу поворотника. Я вытащил фару, но не могу получить доступ к большей части проводки для ремонта, поэтому мне было интересно, можно ли разобрать узел.
т-тони
Зорг Эксперт (II)
- #2
Они не предназначены для разборки. Как и фары Z3, изготовленные с использованием плавкого клея, фары Z4 таковыми не являются. Возможно, предыдущий владелец пытался (и не смог) разобрать этот?
Тони.
Тема прогресса здесь ………… https://zroadster.org/threads/my-z4-my-way-part-2.47841/
Продано https://zroadster.org/ темы/my-z4-my-way.12732/ .
Наклейки Zper4mance теперь доступны. Для информации в личку (доступно 5 пар)
Комплекты подъемников сидений — пожалуйста, для информации в личку. (доступно 7 шт. )
Комплект заглушек для вспомогательного воздушного насоса – для информации обращайтесь в личку. (доступно 3 шт.)
3-й. Наклейки на стоп-сигналы — пожалуйста, PM для информации. (Доступно — Z3 Pre Face Lift 7, Z3 Face Lift 1, Z4 E85 8, Z4 E894, Окно 1.)
Доступна помощь по WhatsApp — за информацией обращайтесь в личку.
Я не уверен, то ли жизнь проходит мимо меня, то ли пытается меня задавить!
Знания и опыт не всегда совпадают.
www.orlandowishesvilla.com ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ НА ВЕБ-САЙТЕ — ФОРУМ СКИДКИ.
ГазХайд
Администратор
- #3
Я видел некоторые открытые, и это, честно говоря, кошмар, в основном выполненный с помощью небольшого отрезного диска на дреммеле и огромного терпения.
The Spicy Meatball — 2006 Z4 M Roadster, Interlagos / Black, BC Racing Coilovers, Gruppe M Induction, выхлоп Supersprint и x-pipe.
https://zroadster.org/threads/interlagos-z4m-roadster-the-spicy-meatball.48237/
Бигвин
Зорг наркоман
- #4
Hiya
Я сделал полную разборку, не разрезая и т. д., однако для этого нужно снять фары с автомобиля
Вы хотите, чтобы я отправил вам ссылку?
Стюарт
Это поле намеренно оставлено пустым
т-тони
Зорг Эксперт (II)
- #5
Да, пожалуйста.
Тони.
Тема прогресса здесь ………… https://zroadster.org/threads/my-z4-my-way-part-2.47841/
Продано https://zroadster.org/threads/my-z4-my-way.12732/ .
Наклейки Zper4mance теперь доступны. Для информации в личку (доступно 5 пар)
Комплекты подъемников сидений — пожалуйста, для информации в личку. (доступно 7 шт.)
Комплект заглушек для вспомогательного воздушного насоса – для информации обращайтесь в личку. (доступно 3 шт.)
3-й. Наклейки на стоп-сигналы — пожалуйста, PM для информации. (Доступно — Z3 Pre Face Lift 7, Z3 Face Lift 1, Z4 E85 8, Z4 E89 4, Window 1.)
Доступна помощь WhatsApp — пожалуйста, PM для информации.
Я не уверен, то ли жизнь проходит мимо меня, то ли пытается меня задавить!
Знания и опыт не всегда совпадают.
www.orlandowishesvilla. com ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ НА ВЕБ-САЙТЕ — ФОРУМ СКИДКИ.
Бигвинн
Зорг наркоман
- #6
т-тони сказал:
Да, пожалуйста.
Тони.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это поле намеренно оставлено пустым
Бигвинн
Зорг наркоман
- #7
Бигвин сказал:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не вдавался в подробности — однако, когда свет выключен и задняя панель выключена, вы можете открутить 4 болта, удерживающих проектор, в маленьких пальцах с этой точки, так как разборка проходит без разрезов
Это поле намеренно оставлено пустым
т-тони
Зорг Эксперт (II)
- #8
Привет, приятель, я посмотрю на это.
Тони.
Тема прогресса здесь ………… https://zroadster.org/threads/my-z4-my-way-part-2.47841/
Продано https://zroadster.org/ темы/my-z4-my-way.12732/ .
Декали Zper4mance теперь доступны. Для информации в личку (доступно 5 пар)
Комплекты подъемников сидений — пожалуйста, для информации в личку. (доступно 7 шт.)
Комплект заглушек для вспомогательного воздушного насоса – для информации обращайтесь в личку. (доступно 3 шт.)
3-й. Наклейки на стоп-сигналы — пожалуйста, PM для информации. (Доступно — Z3 Pre Face Lift 7, Z3 Face Lift 1, Z4 E85 8, Z4 E89 4, Window 1.)
Доступна помощь WhatsApp — пожалуйста, PM для информации.
Я не уверен, то ли жизнь проходит мимо меня, то ли пытается меня задавить!
Знания и опыт не всегда совпадают.
www.orlandowishesvilla.com ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ НА ВЕБ-САЙТЕ — ФОРУМ СКИДКИ.
Давыхуги
Зорг Гуру (III)
- #9
т-тони сказал:
Они не предназначены для разборки. Как и фары Z3, изготовленные с использованием плавкого клея, фары Z4 таковыми не являются. Возможно, предыдущий владелец пытался (и не смог) разобрать этот?
Тони.
Нажмите, чтобы развернуть…
Можно ли не упоминать плавящиеся фары, пожалуйста, Тони, все еще больная тема…
Разборка фар — Тема — rangerovers.pub 02 Сообщения: 740
#1
Не совсем электрическая проблема, но мне нужен совет по отделению стекла фары, если кто-нибудь делал это без особых хлопот.
Во время блокировки я отмечал несколько вакансий. У меня одна серебристая и одна черная фара. Несколько лет назад я заменил фару со стороны водителя на серебряную, которую купил дешево, и с тех пор она меня беспокоит. У меня 2000 г.в., и у него должны быть черные фары.
Я только что купил на Ebay черный, он в хорошем состоянии, но на дне, где встречаются две стеклянные половинки, есть немного зеленой плесени. Он находится между двумя слоями стекла, поэтому должен быть путь для проникновения влаги. Будет только хуже.
Я подумывал как-нибудь разделить стеклянные половинки, затем очистить форму и снова склеить половинки.
Кто-нибудь делал? или лучше оставить в покое?
2000 Range Rover 2.5 DSE HP24 auto, усиленный преобразователь крутящего момента — чип JFearn, увеличенный интеркулер, съемная лебедка, выхлоп из нержавеющей стали, легкосплавный радиатор, Gen III, амортизаторы Terrafirma +2″, GG AT2/3.
Full Fat Faultmate способный делать все модели
- ex 1996 Discovery 2.5 300Tdi дизель авто
- ex-1982 Classic 3.86 Perkins дизель ручной
olddirtbikes
Участник
Присоединился: 760387+00:00″ data-what_to_display=»date-only»> 21 октября 2019 г.
Сообщений: 60
#2
Привет, Дэйв,
Я где-то читал, что стекло можно отделить от корпуса с помощью тепловой пушки. Осторожно. Я думаю, что это могло быть на сайте AULRO. С уважением, Алан
dave3d
Участник
Присоединился:
Сообщений: 740
#3
Ух ты….. тепловая пушка? Звучит рискованно.
2000 Range Rover 2.5 DSE HP24 auto, усиленный гидротрансформатор — чип JFearn, увеличенный интеркулер, съемная лебедка, выхлоп из нержавеющей стали, легкосплавный радиатор, Gen III, амортизаторы Terrafirma +2″, GG AT2/3.
Full Fat Faultmate умеет делать все модели.
- ex 1996 Discovery 2.5 300Tdi дизель авто
- ex-1982 Classic 3.86 Perkins дизель ручной 14 мая 2020 г.
- ex 1996 Discovery 2.5 300Tdi дизель авто
- ex-1982 Classic 3.86 Perkins дизель ручной
- ’93 Range Rover Classic 4.2 LSE, продано
- Range Rover 4.0SE 1997 года выпуска цвета «Синий Оксфорд» с серо-синим кожаным салоном продается по цене двух штук…..
- ’98 Автострадная машина полиции бывшего Большого Манчестера, Range Rover P38 4.0, белого цвета с не очень недавно вычищенным тканевым салоном
- ’96 4.6HSE Ascot, потому что никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться запасной
- Все отлично работает на сжиженном газе
- Горжусь тем, что являюсь членом клуба YCHJCYA2PDTHFH.
- ex 1996 Discovery 2.5 300Tdi дизель авто
- ex-1982 Classic 3.86 Perkins дизель ручной
- ex 1996 Discovery 2.5 300Tdi дизель авто
- ex-1982 Classic 3.86 Perkins дизель ручной
- ex 1996 Discovery 2.5 300Tdi дизель авто
- ex-1982 Classic 3.86 Perkins дизель ручной
- ex 1996 Discovery 2.5 300Tdi дизель авто
- ex-1982 Classic 3.
#4
Снимаешь клипсы и аккуратно прогреваешь мастичный герметик, который держит стекло—так делал на моей омеге много лет назад—-стекло на фаре довольно толстая, так что должно быть хорошо
jackkk
Участник
Присоединился:
Сообщений: 100
(Последнее изменение: , автор jackckk)
#5
Я сделал это на прошлой неделе, пытаясь установить проекторы с прозрачными линзами. Чтобы открыть, засунула в духовку при 150 градусах на 7 минут. Затем я взял широкую плоскую отвертку и подсунул под герметик одну сторону линзы вверх, пока она не оторвется.
Я попробовал первую фару на 120 градусов в течение шести минут и попытался обойти край, что привело к повреждению выступа на большей части пути. Лично я бы не рассматривал возможность использования тепловой пушки, так как кажется, что это потребует гораздо больше усилий и больше шансов сломаться.
1995 4.6
dave3d
Участник
Присоединился: 900 07
Сообщения: 740
#6
Спасибо, ребята. Кажется, что тепло — это способ сделать это тогда.
Я не хочу ставить его в домашнюю духовку. Это газ, и я не верю в точную установку температуры. Другая половина будет иметь припадок.
У меня есть модная тепловая пушка Dewalt с цифровым термометром. Вы можете набрать любую температуру от 50°C до 600°C.
Я попробую. Начните с низкой температуры, затем медленно увеличивайте ее.
Что насчет герметика? неустанавливаемый/гибкий? или просто склеить две половинки эпоксидкой?
2000 Range Rover 2. 5 DSE HP24 auto, усиленный преобразователь крутящего момента — чип JFearn, увеличенный интеркулер, съемная лебедка, выхлоп из нержавеющей стали, легкосплавный радиатор, Gen III, амортизаторы Terrafirma +2″, GG AT2/3.
Full Fat Faultmate способный делать все модели
Гилбертд
Участник
Присоединился:
Сообщения: 7300
#7
После того, как вы разберете его, я бы использовал полиуретановый клей, такой как Tiger Seal, чтобы склеить его вместе, это то, что используется на ветровых стеклах. . Последнее, что вам нужно, это налобный фонарь, который наполняется водой каждый раз, когда идет дождь.
Питерборо, Кэмбс
Dave3d
Член
Присоединился:
Посты: 740
487275+00:00″ data-what_to_display=»date-and-time»> 28 января 2021 г., 21:20:10 UTC
#8
ОК, спасибо, Ричард. У меня осталось много Tigerseal после приклеивания новых колесных арок. Это хороший материал.
2000 Range Rover 2.5 DSE HP24 auto, усиленный гидротрансформатор — чип JFearn, увеличенный интеркулер, съемная лебедка, выхлоп из нержавеющей стали, легкосплавный радиатор, Gen III, амортизаторы Terrafirma +2″, GG AT2/3.
Full Fat Faultmate умеет делать все модели.
Romanrob
Член
Присоединился:
Посты: 738
#9
Устройство явно протекает в этот момент, у меня возникнет соблазн попробовать немного отбеливателя или ацетона, продуть сжатым воздухом, до теплового варианта. Вероятно, это не сработает, но может развеять скуку во время изоляции
50th RR 1998 4.6L GEMS (два шт.), 50th Defender 4.0L GEMS, Nanocom Evo (P38/GEMS)
Ранее 200Tdi 90 CSW и SWB Series 3
SW London 9000 7
Мартюк
Член
Присоединился:
Сообщений: 1245
#10
Я уже пытался разбить некоторые из них, так как у меня был набор черных вставок 2000MY с битым стеклом, которые дал мне владелец, и набор из тех, что были до 2000 года, на которые я решил попробовать поменять стекло.
Я пытался поставить их в духовку, но очевидно, что они не прогрелись достаточно или равномерно, так как пластиковая окантовка также треснула. Я обнаружил, что он становится довольно хрупким, когда нагревается — или, может быть, как я уже сказал, духовка была недостаточно горячей, или я не оставил ее достаточно долго, чтобы герметик стал достаточно свободным, чтобы он вышел чисто.
Я пробовал с термофеном, и это было еще хуже, так как я не мог даже нагреть вокруг стекла, и это просто разрушило пластиковую окантовку.
’06 4.2 Supercharged Black/Cream «Jess» — Куплен в апреле 2021 г. (Новая Зеландия)
’01 4.6 Vogue Black/Lightstone «Snog» — Куплен в январе 2012 г.
’99 4.6 HSE Cobar Blue/Lightstone — Продан в марте 2009 г.
’95 4.6 HSE Epsom Green/Tan — Обмен: июнь 2008 г. 0
Сообщения: 1316
#11
dave3d написал:
Вау ….. тепловая пушка? Звучит рискованно.
Не так рискованно, как парень на Facebook, использующий паяльную лампу для откручивания топливопроводов 🤣
Конец 2000 г. 4.6 vouge, 20-дюймовые ханы, работающие на сжиженном газе. Обмен двигателя LR с небольшим пробегом.
2.5 dse продан окт. 2015 г.
199 7 зеленый 4.6 vouge, продан в феврале 2014 г.
1997 г. синий 4.6 vouge, продан в июне 2013 г.
1992 г. синий 3.9 classis, роздан в 2010 г.
1989 г. золотой 3.5 classic, продан в 2006 г.
И т. д. и т. д. Пропущенные партии, на 14-м Range Rover
Nano evo, Thor, dse, EAS kicker..
dave3d
Участник
Присоединился:
Сообщения: 740
791686+00:00″ data-what_to_display=»date-and-time»> 1 февраля 2021 г., 8:33:08 UTC
#12
Я попытаюсь добраться до него сегодня. Последние несколько дней я чинил центральное отопление, но ты не хочешь об этом знать.
Судя по моему опыту 3D-печати, температура не должна превышать 200 градусов по Цельсию. Даже это может быть слишком жарко.
Сначала попробую при 150°С. Если я смогу получить тонкий скребок или лезвие Стэнли, чтобы запустить его, это может сработать. Если пластиковая окантовка изготовлена из АБС-пластика, она имеет самый высокий коэффициент расширения среди всех пластиков, а это означает, что она с большей вероятностью треснет.
Как погода в Новой Зеландии, Марти?
2000 Range Rover 2.5 DSE HP24 auto, усиленный гидротрансформатор — чип JFearn, увеличенный интеркулер, съемная лебедка, выхлоп из нержавеющей стали, легкосплавный радиатор, Gen III, амортизаторы Terrafirma +2″, GG AT2/3.
Full Fat Faultmate умеет делать все модели.
Dave3d
Член
Присоединился:
Посты: 740
#13
Все прошло не очень хорошо.
Я вытащил фару из держателя в порядке, затем я попытался использовать тепловую пушку и немного потянуть, чтобы отделить стекло от пластиковой задней части.
Пластиковая окантовка сломалась в нескольких местах. Он очень хрупкий и не очень гибкий.
Я решил, что это все, конец истории, поэтому я отрезал весь край пластика с помощью небольшого отрезного диска Dremel.
В конце концов стекло исчезло. По крайней мере, теперь я вижу, как он устроен. Это не две стеклянные половинки. Это просто стеклянная линза, приклеенная к пластиковой задней части с поролоновой прокладкой между ними. Я мог бы спасти его, склеив его вместе с тигровым тюленем.
2000 Range Rover 2.5 DSE HP24 auto, усиленный преобразователь крутящего момента — чип JFearn, увеличенный интеркулер, съемная лебедка, выхлоп из нержавеющей стали, легкосплавный радиатор, Gen III, амортизаторы Terrafirma +2″, GG AT2/3.
Full Fat Faultmate, способный делать все модели
Мартюк
Member
Присоединился:
Сообщений: 1245
#14
Примерно то же самое произошло с теми, которые я пробовал, но подумал, что, поскольку они уже были изношены, со стеклом в битах, оно того стоило. назад.
Погода здесь хорошая… хотя временами слишком жарко — особенно, когда я сегодня работал на улице 7 часов… .но теперь у меня определенно есть загар!
Я искренне скучаю по дому со своими вещами вокруг меня и RR для вождения, но работа заставляет меня продолжать, так как я был бы еще более сумасшедшим, чем сейчас, если бы я сидел дома все еще с нет работы!
’06 4.2 Supercharged Black/Cream «Jess» — Куплен в апреле 2021 г. (Новая Зеландия)
’01 4.6 Vogue Black/Lightstone «Snog» — Куплен в январе 2012 г.
’99 4.6 HSE Cobar Blue/Lightstone — Продан в марте 2009
’95 4.6 HSE Epsom Green/Tan — продано в июне 2008 г.
Сообщения: 740
376825+00:00″ data-what_to_display=»date-and-time»> 2 февраля 2021 г., 10:13:42 UTC
#15
Пластиковая задняя часть фары изготовлена из того же пластика, что и выключатели света. Очень твердый пластик, тонкий и хрупкий.
Игра окончена. Разобрать его одним куском ни у кого не получится. Больше никто не пробовал.
Я тоже не хочу заклеивать линзу тигровым тюленем. Я ушел от этой идеи. Объектив может выпасть на дороге!
Поищу другую фару.
Я был в Новой Зеландии 6 или 7 лет назад на 6-недельном отдыхе, на Северном и Южном островах. Пейзаж фантастический.
2000 Range Rover 2.5 DSE HP24 auto, усиленный преобразователь крутящего момента — чип JFearn, увеличенный интеркулер, съемная лебедка, выхлоп из нержавеющей стали, легкосплавный радиатор, Gen III, амортизаторы Terrafirma +2″, GG AT2/3.
Full Fat Faultmate способный делать все модели